Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 03.07.2007, 14:47   #221
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
Lightbulb

ХЭЙ, вазаАААА, народ!
Давно хотел узнать, кто-нибуть в свой жизни делал настоящую игру?!
Не какую-нибудь FLASH или шароварку, а настоящий проект?

И кому же вы адресуете данный вопрос? Читайте топик, здесь оставляют вопросы для рубрики "Форум разработчиков"...

Последний раз редактировалось _Revan_; 03.07.2007 в 18:50.
BIT_GIG вне форума  
Старый 07.07.2007, 02:00   #222
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 42
Репутация: 8 [+/-]
Привет!
Меня зовут LiriK0s. Я возглавляю команду StileGroup. Сейчас мы работаем над своей первой глобальной модификацией к The Elder Scrolls IV "Легенды Акавира". Если вы не прочь поддержать команду, зайдите на страничку мода www.akavirlegends.narod.ru
Если идея Вам понравится, и Вы захотите вступить в команду StileGroup (чтобы помочь), то заполняйте регистрацию и ждите ответа.
Главный по Акавиру, LiriK0s
stilelirik вне форума  
Отправить сообщение для stilelirik с помощью ICQ
Старый 15.07.2007, 22:44   #223
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2007
Сообщений: 18
Репутация: 4 [+/-]
Мне вот интересно, каким видят будущее игровых жанров; уже давно выходят горячие коктейли из различных составляющих. Останутся ли каноны жанров или все переплавится в нечто новое?! И почему разработчики бояться экспериментов в этой сфере?
Алькасин вне форума  
Отправить сообщение для Алькасин с помощью ICQ
Старый 19.07.2007, 16:12   #224
Новичок
 
Аватар для Haktar
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 18
Репутация: 6 [+/-]
Добрый день уважаемый журнал "Игромания"
Я явлюсь представителем форума Империал ( http://imperiall.1bb.ru/ ) где введуться работы над модами для игр серии Total War (конкретно Rome Total War и Medieval 2 Total War).
Уже создано четыре мода на движке Rome Total War - Macedon Expansion ( http://imperiall.1bb.ru/index.php?showforum=34 ), Мод Варяга ( http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=539 ), Imperial Total War ( http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=1500 ) ну и конечно главный мод форума - про Русь, Русь Total War ( http://imperiall.1bb.ru/index.php?showforum=42 )

К сожалению работа над модом Русь2 Total War (под движок Medieval 2 Total War) идёт очень вяло (можно и не успеть к срокам), поэтому если есть желание помочь проекту посвящённому матушки-Руси, мы будем только рады.

P.S. Хотелось также увидеть на страницах журнала статьи о этих модах (в случае чего, мы подготовим материал) а также на диске журнала сами моды.

P.S.2 Заранее извиняюсь за рекламу
Haktar вне форума  
Отправить сообщение для Haktar с помощью ICQ
Старый 20.07.2007, 20:07   #225
Опытный игрок
 
Аватар для Empire Scout
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Беларусь, г. Борисов
Сообщений: 1,071
Репутация: 94 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Алькасин Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, каким видят будущее игровых жанров; уже давно выходят горячие коктейли из различных составляющих. Останутся ли каноны жанров или все переплавится в нечто новое?! И почему разработчики бояться экспериментов в этой сфере?
Я думаю что скоро не будет чисто определённого жанра а будут смеси жанров. И наверно разработчики боятся эксперементировать над смесями жанров может потому что всё ещё есть поклонники чистых RPG и др.
__________________
Lauft! Lauft! Lauft!
Empire Scout вне форума  
Отправить сообщение для Empire Scout с помощью ICQ
Старый 21.07.2007, 20:53   #226
Новичок
 
Аватар для MiXir
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: уральские леса
Сообщений: 61
Репутация: 5 [+/-]
Как можно влиться в команду разработчиков, сотрудничать с ними;
написать письмо или сделать кучу модификаций к их играм; или как?
MiXir вне форума  
Старый 22.07.2007, 11:07   #227
Опытный игрок
 
Аватар для Empire Scout
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Беларусь, г. Борисов
Сообщений: 1,071
Репутация: 94 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MiXir Посмотреть сообщение
Как можно влиться в команду разработчиков, сотрудничать с ними;
написать письмо или сделать кучу модификаций к их играм; или как?
Даже если ты сделаешь, ну скажем 30 и более модов, тебя врядли возьмут в команду. Лучше создать собственную команду.
__________________
Lauft! Lauft! Lauft!
Empire Scout вне форума  
Отправить сообщение для Empire Scout с помощью ICQ
Старый 22.07.2007, 14:35   #228
Юзер
 
Аватар для BallWin
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Алькасин Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, каким видят будущее игровых жанров
Сделано. Обсудили вопрос с разрабами отечества, ближнего и дальнего зарубежья.
Цитата:
Сообщение от stilelirik Посмотреть сообщение
Я возглавляю команду StileGroup.
Цитата:
Сообщение от Haktar Посмотреть сообщение
Я явлюсь представителем форума Империал
Оки. Замечательно. Насчет модов лучше писать напрямую Старпому. В любом случае сенькс за информацию, бедем думать

Цитата:
Сообщение от MiXir Посмотреть сообщение
Как можно влиться в команду разработчиков, сотрудничать с ними; написать письмо или сделать кучу модификаций к их играм; или как?
Путей много. Конкретно по пунктам:
1) письмо "Я очччень хочу к вам" не сработает. Другое дело "Я крутой 3D моделлер (программист, художник, сценарист) и оччччень хочу потрудиться над вашим новым проектом. Если разрешите, могу выслать примеры своих замечательных работ". Думаю - никто не откажется посмотреть примеры. Результат, в общем, будет зависеть от них
2) не обязательно делать "кучу", но одна качественная и интересная модификация обязательно обратит внимание разработчиков на создателя. Если, конечно, он приложит некоторые усилия к тому, чтобы они с модификацией ознакомились. Очень хороший способ.

А вообще, команды разные и условия приема у них тоже разные. + новые люди нужны обычно только во время работы над масштабным проектом, когда собственных ресурсов не хватает и приходится масштабно привлекать фрилансеров (удаленных разработчиков, с которыми связь поддерживается в основном через Интернет). Если удается стать одним из них, и если команда останется довольна результатами сотрудничества, шансы влиться в штат значительно увеличиваются.
Вот инструкции от Елены Худенко (когда она была еще ПР-менеджером КД Лаб):
"Устроиться к нам на работу можно всего за 10 шагов:

1. Заходим на наш сайт в раздел "Работа" — http://www.kdvgames.com/company/job.php
2. Ищем подходящую вакансию и убеждаемся, что удовлетворяем указанным требованиям.
3. Пишем резюме, в котором красочно рассказываем о себе, о своем жизненном пути, а также об опыте, на этом пути приобретенном.
4. Отбираем лучшие из имеющихся работ, пакуем архиватором и прикрепляем к выше обозначенному резюме, либо даем ссылку на он-лайн архив.
5. Скрестив пальцы и затаив дыхание, отправляем полученное депешей по адресу jobs@kdvgames.com.
6. Не разжимая пальцы, ждем ответа.
7. Читаем полученный ответ. Если ответ положительный, то переходим на следующий уровень. Проживающие в Калининградской области — переходят к шагу 8. Соискатели из других регионов — выполняют полученные из КDV Games тестовые задания, после чего обратно повторяют шаг 6.
8. Получаем приглашение пройти испытательный срок.
9. Приезжаем \ приходим в офис, знакомимся с командой и приступаем к работе. Стараемся показать себя с лучшей стороны и продемонстрировать все навыки и умения.
10. Добро пожаловать!

Нельзя не отметить, что мы широко используем удаленные ресурсы, но на сегодняшний день это касается только 3D моделеров. Для работы удаленно все еще проще:
1. Посылаем резюме с примерами работ.
2. Если ответ положительный, получаем тестовое задание.
3. По ходу выполнения тестового задания выясняется эффективность и качество работы претендента.
4. После приемки тестового задания обговариваем условия договора и в бой!"

Дерзайте
BallWin вне форума  
Старый 24.07.2007, 21:27   #229
Новичок
 
Аватар для MiXir
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: уральские леса
Сообщений: 61
Репутация: 5 [+/-]
У меня ещё вопрос.
Не обсудите ли вы такую тему - как правильно собрать команду для создания игр, организовать
людей, контролировать процесс разработки игры? Конечно для игр разных жанров управление тоже
происходит неодинаково, но очень интересен опыт разработчиков.
MiXir вне форума  
Старый 25.07.2007, 00:01   #230
Игрок
 
Аватар для z1Ro
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: vRn
Сообщений: 868
Репутация: 53 [+/-]
По-моему наши разработчики ловят каждую возможность прорекламировать свой товар А потом оказывается, что фин. продукт мягко говоря "на любителя" и редко что может конкурировать с Америкскими Хитами с многомиллионными бюджетами...
z1Ro вне форума  
Старый 25.07.2007, 00:03   #231
Игрок
 
Аватар для z1Ro
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: vRn
Сообщений: 868
Репутация: 53 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BIT_GIG Посмотреть сообщение
ХЭЙ, вазаАААА, народ!
Давно хотел узнать, кто-нибуть в свой жизни делал настоящую игру?!
Не какую-нибудь FLASH или шароварку, а настоящий проект?
Кто делал - сейчас загружены работой, а не сидят на форумах.
z1Ro вне форума  
Старый 31.07.2007, 23:10   #232
Юзер
 
Аватар для Dark Slayer
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Вечность и забвение
Сообщений: 294
Репутация: 142 [+/-]
Мне бы вот, да и другим тоже надеюсь интересно будет узнать какую роль в создании игры играет сообщество геймеров. Т.е. как разработчики воспринимают, то что от них ждут игроки, читая на форумах игроков различные идеи, как они определяют, можно ли включить это в игру или нет, как определяют интересные дизайнерские решения, и на чем при этом основываются.
Ведь полностью сами, разрабы то не могут сварганить игру, нужно знать и мнение геймерской общественности.
Вот такая вот темка.

Последний раз редактировалось Dark Slayer; 01.08.2007 в 01:09.
Dark Slayer вне форума  
Отправить сообщение для Dark Slayer с помощью ICQ
Старый 02.08.2007, 10:49   #233
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: -1 [+/-]
Скорость в Онлайн

Я хочу приобрести Lord Of The Rings Online, но там указано минимум скорость 256 кбит/с. У меня 64 кбит/с. Это значит, что игра банально не запустится, или будет периодически вылетать?
Dj Niks вне форума  
Старый 02.08.2007, 11:27   #234
Заблокирован
 
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: с'est mon secret
Сообщений: 610
Репутация: 194 [+/-]

Предупреждения: 400
Dj Niks
это значит,что ишра будет тормозить!
Russianbear вне форума  
Отправить сообщение для Russianbear с помощью ICQ
Старый 02.08.2007, 12:38   #235
Опытный игрок
 
Аватар для _Revan_

 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,597
Репутация: 423 [+/-]
Dj Niks
Для таких "тормозов" в интернете есть даже слово специальное - "лаг". Игра будет дико "лагать"... Скажем, бьешь ты кого-то, вдруг всё замирает... Пять-десять секунд... И твой перс уже валяется мертвый, потому как наглый враг с радостью воспользовался беззащитностью твоего персонажа, вызванной задержкой в передаче данных...
_Revan_ вне форума  
Отправить сообщение для _Revan_ с помощью ICQ
Старый 06.08.2007, 10:51   #236
Заблокирован
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: >_>
Сообщений: 34
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
К чему это я ? Да к тому, что будет очень здорово, если вы поделитесь с нами своими идеями, о чем стоит говорить с разрабами. Ведь статьи пишутся для вас, а кому, как не вам самим, лучше знать, что вам интересно . Предлагайте темы. Желательно транслировать мысль не в двух словах, а в нескольких предложениях - чтобы не было непоняток.
Заранее всем спасибо. Надеюсь, в ближайших номерах появятся обсуждения вопросов, предложенных вами, дорогие читатели.
Лучше дайте ссылку на этот самый форум

А вообще было бы интересно узнать больше о том почему наши отечественые разработчики не делают игры для консолей...
[OK!]26 вне форума  
Старый 10.08.2007, 17:05   #237
Заблокирован

 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Unknown location
Сообщений: 1,798
Репутация: 735 [+/-]
Что-то игры становятся все скучнее и скучнее, и нет того ажиотажа, который был 3-5 лет назад, по-моему разработчики стали уделять слишком много внимания графике.
Nomad вне форума  
Отправить сообщение для Nomad с помощью ICQ
Старый 11.08.2007, 16:54   #238
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 17
Репутация: -6 [+/-]
Задайте пожалуйста разработчикам один единственный вопрос. Чрезвычайно любопытно что они по этому поводу думают. Не только мне одному, но думаю всем, в том числе и самим разработчикам тема окажестя инересной.

В каждой сфере деятельности человека, есть свой теоретический фундамент. Как правило, этот теор. фундамент появляется не сразу, вместе с рождением ремесла, а чуть позже, когда люди занятые на производстве, понимают, что такая теоретическая база сэкономила бы им невероятное количество времени и человеко часов труда. Так было в химии - алхимики много чего создали полезного, на пример спирт, но стОило им каждое открытие - чудовищьных жертв. Всё изменило появление химии - производительность труда занятых в производстве соответствующих товаров, возросла в тысячи и тысячи раз. Это, в частности, изменило баланс сил между европейскими державами и Англией, владычицей морей - товары доставлявшиеся морем в Англию и обеспечивавшие положительное сальдо, теперь, Германия могла производить сама - в частности, промышленное производство азотных удобрений полностью решали проблему с продовольствием (это привело сперва к первой, а потом и ко второй мировым войнам).

То же самое случилось с приходом квантовой механики. Атомная бомба сильно изменила стратегию внешней политики всех стран.

Так же было и ранее, в механике - Галлилей и Ньютон повлиял на судьбы мира ничуть не меньше Наполеона.

То же, невероятное улучшение производительности труда(медиков), сделал Фрейд в психиатрии.

А теперь внимание вопрос.

Как, по мнению нынешних труженников игровой индустрии ? Существует ли подобная, не открытая ещё теоретическая база, но применительно к играм. База, которая будучи открытой, дала бы игровому дизайнеру ключ к пониманию правильной стратегии разработки. Теория, которая затрагивала бы все жанры, все игры. Теория, в рамках которой не существовало бы разделения игр на жанры, а игры - не сортировались бы искусственно "по цвету" и "на вкус", а по совершенно другим, строгим научным принципам. Принципам, которые были бы легко формулируемы при помощи математиеских методов (там где не математики - нет науки). Теория, которую целесообразно было бы применять в каждой разработке - так же как в электротехнике используют законы Максвела и Лоренца, а в атомной физике - квантовую механику, и в химии - законы валентности, а не алхимию..

Теория, которая сэкономила бы гигантское время, открыв новые горизонты игрового дизайна, не доступные при старых методах - методах проб и ошибок ( ошибок обходившихся, и обходящихся разработчикам очень дорого).
Не говоря уже про экономию на тестёрах, программистах и т.д.

Теория, которая позволит создавать каждую игру - не оглядываясь на предшественников, и всегда с оптимальным геймплеем, наилучшим из всех возможных (бесчисленных) вариантов для данной идеи.

Что наши разработчики думают по этому поводу ? Существует ли такая общая теория, которую ещё предстоит открыть или нет ?Есть или нет признаки такого единого знания ? На сколько они уже себя проявляют и проявляют ли вообще ?

Спасибо.

Последний раз редактировалось Grappa; 12.08.2007 в 17:17. Причина: Добавление ОГРОМНОГО количестка уточнений и дополнений, не попавших в оригинал из-за ограниченности времени.
Grappa вне форума  
Старый 21.08.2007, 17:39   #239
Guest
 
Сообщений: n/a
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать почему никто не делает модов для известных онлайн РПГ типа WoW LineAge и других. Это слишком сложно? Или проблема заключается в том что авторы против этого, ведь имея определенные навыки можно создать очень крутого героя, который будет сильнее других изначально представленных в игре. Если создать хороший мод то скорее всего будет немало серверов с этим самым модом. В чём же тогда проблема?
Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Амбрион; 21.08.2007 в 23:04.
 
Старый 30.08.2007, 15:33   #240
Новичок
 
Аватар для Shadoby
 
Регистрация: 12.06.2007
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 83
Репутация: 13 [+/-]
Я бы вот что хотел спросить.
Как разроботчики с пустого листа начинают разработывать игровую вселеннуй, или опираются на что - то другое?
Как придумывают сюжет, имена героев, характер?
Shadoby вне форума  
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования