Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2011, 00:30   #1
Юзер
 
Аватар для CMETAHA

 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172 [+/-]
Duke Nukem Forever - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Жанр: 3D-шутер
Платформа: PC, XBox 360, PlayStation 3
Статус: В разработке
Разработчик: Gearbox Software/3D Realms
Издатель/Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 10 Июня 2011 года
Сайт игры: www.dukenukemforever.com

Системные требования

Скрытый текст:
Минимальные требования
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz
Memory: 1 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 256 MB
Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600
Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые требования
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz
Memory: 2 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 512 MB
Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850
Sound Card: DirectX Compatible
Пруф


Сюжет

Скрытый текст:
Сюжет DNF до сих пор полностью неизвестен. После последнего ролика, показаного на E3 2001, прошло уже много лет и вполне возможно, что после серьезных изменений, которые претерпел DNF, сюжет также мог серьезно изменился.

Также неизвестен статус некоторых персонажей игры. В ноябре 1997 года, отвечая на вопросы журнала PC Gamer, Скотт Миллер утверждал, что Доктор Протон, один из главных врагов Дюка, вернется и в DNF. Но сейчас неизвестно, остался ли Доктор Протон в игре. В трейлере 1998 Дюк встречал женщину по имени Bombshell, но она не появилась в трейлере 2001 года.

Трейлер 2001 года предсталяет вторжение инопланетян в Лас Вегас. Дюк сражается с монстрами с помощью различного оружия. Сражения проходят в самых разных местах: шахте, улицах Лас Вегаса, на воде, в помещениях и т. д.

Интересные особенности игры, представленные трейлером:

- Дюк сражается с инопланетянами в машине, которой управляет дружественный солдат.
- Дюк управляет различными средствами передвижения (лодка, космический корабль).
- Дюк общается с несколькими персонажами. Дюк также разговаривает с Генералом, который сокрушается по поводу того, что инопланетяне украли президента США.


Видео


Скриншоты
Скрытый текст:


FAQ
Скрытый текст:

Сообщение от GameMAG (о движке и не только)
Скрытый текст:
Вчера 3D Realms все же показала первый тизер нового Duke Nukem Forever. Массовая истерия в интернете все еще продолжается, а разработчики пока раздают многочисленные интервью. Как оказалось новая версия игры создается с 2004 года. Изначально она была построена на Unreal Engine 2, но, по словам разработчиков, движок был серьезно переделан, и теперь представляет из себя совершенно новую мультиплатформенную технологию. К несчастью теперь 3D Realms ориентируется на современных разработчиков шутеров. По их словам игра будет длиться столько же, сколько и другие фпс (10-15 часов, а может и того меньше). Разрабатывается игра очень быстро, чтобы успеть к релизу в 2008(?) году. На модель самого Дюка ушло примерно 6 недель разработки (от момента задумки, до реализации). Тем не менее, левел дизайну уделяется огромное внимание, так в игре будет огромное количество различных паззлов и мини головоломок. А интерактивность окружения будет удивлять и поражать. С балансом оружия проблем вроде не будет. 3DR постарается сохранить все особенности пушек, как это было в Duke Nukem 3D. Тонны крови, юмор и непередаваемая атмосфера тоже обещается. Полноценный трейлер появится раньше, чем мы думаем, то есть не через 6 лет.


I Технологии, задействованные в игре
1.1 Какой графический движок используется в DNF?
- Свой собственный. Изначально игра была построена на Unreal Engine 2.5, но, по словам разработчиков, движок был серьезно переделан(рендеринг и анимация к примеру были полностью переписаны), и теперь представляет из себя совершенно новую мультиплатформенную технологию

1.2 Сколько раз менялся графический движок?
- Один раз, когда переходили с Quake II на Unreal TECHNOLOGY в 1998. Движок DOOM 3, к слову, никогда не использовался.

1.3 Какой физический движок используется в DNF?
- Движой называется Megon. По словам очевидцев, видевших презентацию физического движка Meqon, новая технология в несколько раз превосходит возможности Havok 2 в "Half-Life 2". Стоит напомнить, что технология Meqon была лицензирована компанией 3D Realms для завершения Duke Nukem Forever.

2 3D Realms закрылась?
- В мае 2009 компания распустила весь штат разработчиков. Сама же фирма жива и существует в лице основателей - Джорджа Бруссарда и Скотта Миллера. Компания планирует заниматься как и раньше продюсированием игр, а так же разработкой "мелких" и казуальных игр. (ранее было упомянуто про игры под Ipod)
2.1 На сколько Duke Nukem Forever был готов, когда 3D Realms закрылись?
- Дэвид Ригель, президент Triptych Games, заявил в подкасте на официальном сайте Duke Nukem Forever, что игра была готова на 75-80%, когда 3D Realms закрылись в 2009 году. 3D Realms к тому моменту полностью завершила проработку искусственного интеллекта, арсенал Дюка был готов и вовсе на 90-95%, как и проработка большинства карт. Правда, до некоторых важных элементов игры руки разработчиков так и не дошли. Например, Gearbox Software пришлось самостоятельно писать скрипты и диалоги, готовить саундтрек, прорабатывать образы персонажей и модели взаимодействия Дюка с NPC. Кроме того, 3D Realms не успела доделать концовку игры, хотя она и была прописана в сценарии.

Ачивки
Скрытый текст:

За помощь в оформлении шапки спасибо #SH@DOW#
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey*

Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс

Последний раз редактировалось CMETAHA; 14.05.2011 в 15:01.
CMETAHA вне форума  
Отправить сообщение для CMETAHA с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 18:37   #881
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
Dante-Killer,
на счёт первого согласен, а вот второй простой космический бандит( ну там с эмоциями и т.п.)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от #SH@DOW# Посмотреть сообщение
да неужели? на графу наверно каждый второй жалуется. вот хотябы постом выше. Да таких ценителей графы думаю полно на страницах этой темы, у которых от пары гавняных текстур начинается жутчайший баттхёрт и из-за этих пары текстур они утверждают, что графа гавно.
если так оно и есть?! ты хоть головой в унитаз. Правоцируешь на графику, чёт ближ. постов и не видел.

Последний раз редактировалось Smile+; 19.06.2011 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 18:45   #882
Игрок
 
Аватар для CheatAndGo
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 552
Репутация: 65 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dante-Killer Посмотреть сообщение
CheatAndGo, а все потому, что Дюк - бесхарактерное быдло с набором фраз, а ГГ из БС - быдло с эмоциями и совестью. И БС - это большая пародия, так что все, что мы слышим от ГГ и других героев - это чистой воды фарс. А Дюк по проработке остался тем же, что и в ДН3D. И я не говорю, что это плохо, Дюк и должен быть таким, Дюк - быдло-герой прошлого, а Грейсон - настоящего.
возможно. только смотря на Грейсона и его реакцию - постоянно хотелось крикнуть - НЕ ВЕРЮ!!!!!11111!!!!
а вот с Дюком такого не возникало.
__________________
Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Фраза "При всем моем уважении" синоним фразы "поцелуй меня в ж**у
Warhammer online Rus/Ranald/Altera Pars/
Мы с криком "НЯ" идем в мозговую атаку.
CheatAndGo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 18:59   #883
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Начали за здравие, а кончили за моральный аспект игры?
Я с вас угораю.
Стоит понимать, что Булет и Дюк - это боевики несколько разного жанра.
Это как Крепкий Орешек сравнить с Коммандо, ведь и там и там шутят, но делают это по разному.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 19:11   #884
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от #SH@DOW# Посмотреть сообщение
А как буд-то ГГ в буллете не быдло, а сама интеллигенция.
Ну в конце игры Грей оказывается весьма интересной личностью способной на сострадание, любовь и тп. А не тупым воякой.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 19:13   #885
Юзер
 
Аватар для #SH@DOW#
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 386
Репутация: 57 [+/-]
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
мне кажется, что ты - единственный у кого по поводу графики баттхерт =)
тебе так только кажется)
#SH@DOW# вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 19:14   #886
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Господи, это когда в Буллете персонажи выпуклыми стали?
Молчи они так же всю игру, как в большинстве экшенов, то всё - характеров бы не стало.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 19:27   #887
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DxPresso Посмотреть сообщение
Господи, это когда в Буллете персонажи выпуклыми стали?
Выпуклыми = эмоциональными и интересными? Если да, то они всегда такими были.
Цитата:
Сообщение от DxPresso Посмотреть сообщение
Молчи они так же всю игру, как в большинстве экшенов, то всё - характеров бы не стало.
Ну собственно через диалоги характеры и передаются. (это если я тебя понял правильно)
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 19:48   #888
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DxPresso Посмотреть сообщение
Господи, это когда в Буллете персонажи выпуклыми стали?
Одно из достоинств БС - это классные персонажи, этим БС и выделяется на фоне остальных шутанов.

Цитата:
Сообщение от DxPresso Посмотреть сообщение
Молчи они так же всю игру, как в большинстве экшенов, то всё - характеров бы не стало.
Да, но прикол в том, что они не молчат, поэтому характеры есть. И еще ты забываешь, что в БС они не только говорят, но и делают вещи, которые красноречивее любых слов, самый лучший пример - это таран корабля Соррано. В Дюке такого нет, но беда в том, что Дюку это все и не нужно.
__________________
Steam - hArriKanE
PSN - mr_hArriKanE
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:03   #889
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
#SH@DOW#, Я прошу тебя, укажи в каком месте граФИка в Дюке просто супер?! Прям таки СУПЕР!? Скриншот покажи. Хотя бы одного места.
Про графику вообще упоминать не стоит, всем ясно, чтов шутере 12 лет разработки графика будет устаревшая. Смысла упоминать самый очевидный минус лично я не вижу.
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:06   #890
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
мда.игра не удалась
задрот! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:07   #891
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
#SH@DOW#, Я прошу тебя, укажи в каком месте граФИка в Дюке просто супер?! Прям таки СУПЕР!? Скриншот покажи. Хотя бы одного места.
Я прошу тебя, укажи в каком месте, кто-то говорил, что граФИка в Дюке просто супер?! Прям-таки так и говорил СУПЕР!? Скриншот покажи. Хотя бы одного поста.
__________________
Steam - hArriKanE
PSN - mr_hArriKanE
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:08   #892
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
Dante-Killer,
-Не вот не понимаю тех людей, которые говрят, что грфа в ДНФ - отстой и всё тут! Так могут только говрить тупые зажравшиеся ублюдки. Ведь не адекватно совесм так говрить! В целом графа вполне себе приличная! Местами хорошая, !!!!местами просто супер!!!! А местами - полный ПЕ и так, согласен, что выпускать нельзя - галимая графа только местами, когда приближаешь - есть ужасный контент, типо травы - вообще мрак, как в сталкере первом, даже может и похуже. Но это всё мелочи - нормальный человек будет играть в игру и ловить фан от неё, а не травинки и прочие угловатости под микроском рассматривать)
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:08   #893
mr. Sexy Voice
 
Аватар для Mazarat





 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: 491 [+/-]
Dante-Killer,
Цитата:
Сообщение от #SH@DOW# Посмотреть сообщение
Ведь не адекватно совесм так говрить! В целом графа вполне себе приличная! Местами хорошая, местами просто супер!
Я слоу)
Mazarat вне форума  
Отправить сообщение для Mazarat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:11   #894
Сомнительная репутация
 
Аватар для crycrecra
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 2,346
Репутация: 404 [+/-]
Цитата:
Сообщение от #SH@DOW# Посмотреть сообщение
Местами хорошая, местами просто супер!
Графа, как графа. Не встречал я там "просто супер".
crycrecra вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:12   #895
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
Dante-Killer, Ты кстати внимательнее вчитывайся. Графика МЕСТАМИ ПРОСТО СУПЕР! Я может какие места того, не вижу. Кто покажет? У меня почему то графика токмо галимая, хотя maxed out + сглаживание DX11. 1080p само собой.
Кстати вполне адекватно говорить, что в шутере с плохой графикой - само собой плохая графика. Неадекватно бугаратить называя всех несогласных - тупыми ублюдками и пропускать буквы в словах.
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."

Последний раз редактировалось Красная; 19.06.2011 в 20:19.
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:32   #896
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dante-Killer Посмотреть сообщение
И еще ты забываешь, что в БС они не только говорят, но и делают вещи, которые красноречивее любых слов, самый лучший пример - это таран корабля Соррано.
Ни фига это ни о чём не говорит. Собственно, что в Дюке, что Буллете единственное, что характеризует персонажей - диалоги. Всё. Вернее в Буллете это скорее часть жанра - приключение алкоголика-балагура.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:37   #897
Юзер
 
Аватар для xStrim
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: Эмпаер сити
Сообщений: 443
Репутация: 175 [+/-]
Красная, где ты там DX11 увидел? максимум вроде 9, а так в целом игра не плохая
__________________
добавляйтель в PSN: xstrim111
xStrim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:38   #898
Юзер
 
Аватар для #SH@DOW#
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 386
Репутация: 57 [+/-]
Красная, далеко ходить не надо - поле с циклопом смотриться потрясно. вот тебе и супер графа. в вентиляционных шахтах тоже вполне себе.
#SH@DOW# вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:44   #899
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
xStrim, DX11 сглаживание. Оно к примеру в Сёгуне 2 после патча тоже появляется. FXAA, если я ошибаюсь и оно доступно на DX10 видекартах, то поправь меня.
#SH@DOW#, Ты правда так считаешь? Скорее всего дело в том, что тебе нравится эта игра и ты ищешь и находишь в ней плюсы. Я вот именно в шахтах вентиляции, где этот постэффект от которого не видно куда идти, не вижу - супер. Мне кое - как футбольное поле понравилось, особенно если сравнить с уровнями в пустыне. Кстати, как тебе уровни в пустыне?
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."

Последний раз редактировалось Красная; 19.06.2011 в 20:53.
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:54   #900
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от #SH@DOW# Посмотреть сообщение
в вентиляционных шахтах тоже вполне себе.
О_о Ну знаешь, если в думе первом выключить свет, я думаю там тоже будет шикарная графа.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования