|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Not In Kansas Anymore
Сообщений: 1,033
Репутация: 242
|
Napoleon: Total War - обсуждение
Napoleon: Total War ![]() Полный бокс-арт с http://www.gamespot.com Издатель: SEGA Europe Разработчик: The Creative Assembly Дистрибьютор: "Софт Клаб" Локализация: "Софт Клаб" Дата выхода: 23 февраля 2010 года Дата выхода в России: 26 февраля 2010 года Официальный сайт Русский фан-сайт сериала Total War Системные требования Рейтинг на http://www.gamerankings.com/ От издателя: Новый проект призван воплотить все лучшие черты знаменитых исторических стратегий культовой серии Total War. Вниманию игроков будут представлены три сюжетные кампании — важнейшие военные походы Наполеона Бонапарта, которые ознаменовали ключевые этапы его правления — от триумфального восхождения на трон до бесславного падения. Игроки получат возможность выступить в роли легендарного французского полководца или же стать во главе одной из противостоящих ему армий. В трех игровых кампаниях будут представлены основные наполеоновские войны, начиная победоносными операциями в Италии и Египте, благодаря которым генерал-корсиканец совершил головокружительный взлет и стал императором, до фиаско русской кампании 1812 года и поражения в битве при Ватерлоо — последнем масштабном сражении Бонапарта, ознаменовавшем конец целой эпохи в истории Европы. Особенности игры Роль личности в истории. Три эпизода из жизни Наполеона Бонапарта, складывающиеся в единую историю великого военачальника, — три стратегические карты. Действие первой кампании разворачивается в северной Италии и Австрии; второй — на севере Африки и на Ближнем востоке; третьей — на территории Европы. На поле боя. Более трехсот различных отрядов, доступных для управления, отличаются не только внешним обликом, но и способностями: например, русские драгуны действуют совсем не так, как их британские «тёзки». На море. Новая система повреждений кораблей: теперь пробоины на судне можно залатать прямо во время битвы. На компьютере. Полная реализация возможностей графического движка Warscape, на котором создана предыдущая игра серии Empire: Total War. Новая физика, улучшенные графические эффекты и постобработка цветов и светотеней делают изображение еще более качественным, а оптимизация движка позволяет запускать игру на менее мощных компьютерах. Кампании для компании. Различные многопользовательские режимы и все, что нужно для современных онлайн-баталий: бонусы, используемые в игре, система достижений, редактор военной формы и голосовой чат. Скриншоты Дебютный трейлер игры Официальный русский трейлер Тема по решению проблем с Napoleon: Total War Там же можно найти FAQ по игре Napoleon: Total War - это самостоятельный проект, независимый от Empire: Total War За сообщения вида "Ура! Я купил игру!" буду наказывать /Модератор
__________________
==========GET DUFFED!============== Can't Get Enough Of That Wonderful DUFF! © ================================== http://usual-dreamer.tumblr.com/ Последний раз редактировалось Emix; 16.03.2010 в 19:35. Причина: дата выхода |
||
|
|
|
|
|
#801 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22
|
|||
|
|
|
|
|
#802 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1,377
Репутация: 175
|
|||
|
|
|
|
|
#803 | ||
|
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
Цитата:
Очень не плохо. Только оценку ты занизил, игра все таки стоит больше 8.0 баллов - оценки просто хорошей игры. з.ы. и совет небольшой - попробуй читать почетче) ааааа, я сейчас про исторические сражения говорил)
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. Последний раз редактировалось Teirim; 09.03.2010 в 02:13. |
||
|
|
|
|
|
#804 | ||
|
Игрок
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 704
Репутация: 225
|
Teirim,
В Империи ещё до патчей точно стреляли несколькими шеренгами, после изучения навыка в древе технологий.
__________________
Моя коллекция: http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8079907&postcount=14743 Продам гитару Bill Lawrence SwampKaster S: http://muzboard.ru/view15336.html |
||
|
|
|
|
|
#805 | ||
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,048
Репутация: 449
|
Цитата:
Ага. Хотя в Империи все хорошо видно. А в Наполеоне не очень. Стоит такой полк квадратом фирменным и стреляет. Причем видно, что стреляет не только первая линия, но и вторая. Но вторая стреляет не очень активно, видать боится первой шеренге в затылок попасть :D
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina |
||
|
|
|
|
|
#806 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1,377
Репутация: 175
|
Цитата:
видно те, кто по центру действительно боятся пришибить первую линию )
|
||
|
|
|
|
|
#807 | ||
|
С новым годом!
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302
|
кстати стрелки стали чтоли более хлюпкими, я помню в импайре по 10 минут 1 отряд с другим стрелялся
|
||
|
|
|
|
|
#808 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
По-моему самое главное отличие от Империи в том,что темп игры возрос.Игра в онлайне стала более динамичной,резвой и быстрой.Стрелки стали менее полезными чем в Империи,возросла роль уланской кавалерии.
Очевидно,что этот проект затмит Empire,если уже не затмил. |
||
|
|
|
|
|
#809 | ||
|
С новым годом!
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302
|
Nuclear Pie,
да разрабы хорошо игрулю отбалансировали, правда в морских сраженях творится хаос и непонятки =(( |
||
|
|
|
|
|
#811 | ||
|
С новым годом!
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302
|
Valkirial,
в том что когда много кораблей ими невозможно нормально управлять, корабли петляют и путаеются друг с другом, а еще и стрелять надо вовремя и попадать, вообщем дуэль 1х1 2х2 3х3 само то, но когда больше играть сложно =( |
||
|
|
|
|
|
#812 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 380
Репутация: 84
|
Понял-понял. Однако эта беда и в Империи присутствовала. Чем больше судов - тем больше хаоса в сражении, и избежать его о-очень непросто.
|
||
|
|
|
|
|
#813 | ||
|
С новым годом!
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302
|
Valkirial,
вот именно, присутсвовала в импайре, странно что тут не исправили, что им помешало я не знаю |
||
|
|
|
|
|
#814 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22
|
Цитата:
Обычно рулю эскадрами 10-14 кораблей(линкоров).Делю на пару эскадр, вместе с линейным построением и грамотным управлением прекрасно управляются, а когда надо то спокойно и искусственный хаос создается ![]() Это дело скорее тренировок |
||
|
|
|
|
|
#815 | ||
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,048
Репутация: 449
|
Цитата:
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina |
||
|
|
|
|
|
#816 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 380
Репутация: 84
|
Я и говорю, что избежать хаоса можно, но сложно или непросто. Тут в самом деле нужно иметь определённый опыт. Как говаривал персонаж из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию" - с кандачка такие вопросы не решаются)))
|
||
|
|
|
|
|
#817 | ||
|
С новым годом!
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302
|
Ардифф А,
я не просто так говорю, не мне одному это мешает, даже игромания в рецензии ругала разрабов , что морские сражения не исправлены в лучшую сторону |
||
|
|
|
|
|
#818 | ||
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,048
Репутация: 449
|
Цитата:
![]() Единственная проблема это, если твои корабли по своим долбить начинают.
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina |
||
|
|
|
|
|
#819 | ||
|
С новым годом!
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302
|
Ардифф А,
ну не знаю, черезчур они уж долгие, сначала было интересно потом уже автобой все решал |
||
|
|
|
|
|
#820 | ||
|
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
Wit4erGeralt Мне даж интересно стало, какие именно изменения ты предложил бы внести в морские сражения, для того, что бы убрать "хаос и неразбериху"?)
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. |
||
|
|
|
|
|
|