Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Total War Обсуждение игр серии Total War, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2009, 15:35   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Dream
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Not In Kansas Anymore
Сообщений: 1,033
Репутация: 242 [+/-]
Napoleon: Total War - обсуждение

Napoleon: Total War



Полный бокс-арт с http://www.gamespot.com

Издатель: SEGA Europe
Разработчик: The Creative Assembly
Дистрибьютор: "Софт Клаб"
Локализация: "Софт Клаб"
Дата выхода: 23 февраля 2010 года
Дата выхода в России: 26 февраля 2010 года
Официальный сайт
Русский фан-сайт сериала Total War
Системные требования
Рейтинг на http://www.gamerankings.com/
От издателя:

Новый проект призван воплотить все лучшие черты знаменитых исторических стратегий культовой серии Total War.

Вниманию игроков будут представлены три сюжетные кампании — важнейшие военные походы Наполеона Бонапарта, которые ознаменовали ключевые этапы его правления — от триумфального восхождения на трон до бесславного падения.

Игроки получат возможность выступить в роли легендарного французского полководца или же стать во главе одной из противостоящих ему армий. В трех игровых кампаниях будут представлены основные наполеоновские войны, начиная победоносными операциями в Италии и Египте, благодаря которым генерал-корсиканец совершил головокружительный взлет и стал императором, до фиаско русской кампании 1812 года и поражения в битве при Ватерлоо — последнем масштабном сражении Бонапарта, ознаменовавшем конец целой эпохи в истории Европы.

Особенности игры

Роль личности в истории.
Три эпизода из жизни Наполеона Бонапарта, складывающиеся в единую историю великого военачальника, — три стратегические карты. Действие первой кампании разворачивается в северной Италии и Австрии; второй — на севере Африки и на Ближнем востоке; третьей — на территории Европы.


На поле боя.
Более трехсот различных отрядов, доступных для управления, отличаются не только внешним обликом, но и способностями: например, русские драгуны действуют совсем не так, как их британские «тёзки».

На море.
Новая система повреждений кораблей: теперь пробоины на судне можно залатать прямо во время битвы.

На компьютере.
Полная реализация возможностей графического движка Warscape, на котором создана предыдущая игра серии Empire: Total War. Новая физика, улучшенные графические эффекты и постобработка цветов и светотеней делают изображение еще более качественным, а оптимизация движка позволяет запускать игру на менее мощных компьютерах.

Кампании для компании.

Различные многопользовательские режимы и все, что нужно для современных онлайн-баталий: бонусы, используемые в игре, система достижений, редактор военной формы и голосовой чат.

Скриншоты
Дебютный трейлер игры
Официальный русский трейлер

Тема по решению проблем с Napoleon: Total War
Там же можно найти FAQ по игре


Napoleon: Total War - это самостоятельный проект, независимый от Empire: Total War


За сообщения вида "Ура! Я купил игру!" буду наказывать /Модератор


__________________
==========GET DUFFED!==============
Can't Get Enough Of That Wonderful DUFF! ©
==================================
http://usual-dreamer.tumblr.com/

Последний раз редактировалось Emix; 16.03.2010 в 19:35. Причина: дата выхода
Dream вне форума  
Отправить сообщение для Dream с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 22:23   #801
Юзер
 
Аватар для Fridrih
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Klipys Посмотреть сообщение
Та хоть бы с двух уже линий стреляли, первая приседает вторая спокойно стреляет без риска задеть первую.
Если это еще практиковали в начале XIXвека
А так то стреляют все линии, по очереди, проверено(по началу тож так же показалось)
Fridrih вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 23:29   #802
Опытный игрок
 
Аватар для David Crash
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1,377
Репутация: 175 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fridrih Посмотреть сообщение
Если это еще практиковали в начале XIXвека
А так то стреляют все линии, по очереди, проверено(по началу тож так же показалось)
И верно, обман зрения какой-то
David Crash вне форума  
Отправить сообщение для David Crash с помощью ICQ Отправить сообщение для David Crash с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 01:18   #803
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ардифф А Посмотреть сообщение
Teirim, сейчас сыграл в историческую битву в Империи, так там войска всеми шеренгами стреляют. Так что не знаю, что за глюки. У меня в Наполеоне вроде все линии тоже стреляют
Может я что-то напутал, а может с патчами Империю поправили - т.к. я играл в ит. сражения только в самом начале, еще без патчей и даж в демке))
Цитата:
Сообщение от Eson Посмотреть сообщение
Мой обзор данной игры
ЮТУБ
Очень не плохо. Только оценку ты занизил, игра все таки стоит больше 8.0 баллов - оценки просто хорошей игры.
з.ы. и совет небольшой - попробуй читать почетче)
Цитата:
Сообщение от Reisenman Посмотреть сообщение
Teirim,
В Империи ещё до патчей точно стреляли несколькими шеренгами, после изучения навыка в древе технологий.
ааааа, я сейчас про исторические сражения говорил)
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.

Последний раз редактировалось Teirim; 09.03.2010 в 02:13.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 01:24   #804
Игрок
 
Аватар для Reisenman
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 704
Репутация: 225 [+/-]
Teirim,
В Империи ещё до патчей точно стреляли несколькими шеренгами, после изучения навыка в древе технологий.
__________________
Моя коллекция: http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8079907&postcount=14743
Продам гитару Bill Lawrence SwampKaster S: http://muzboard.ru/view15336.html
Reisenman вне форума  
Отправить сообщение для Reisenman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 07:09   #805
Новичок
 
Аватар для Ардифф
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,048
Репутация: 449 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Reisenman Посмотреть сообщение
В Империи ещё до патчей точно стреляли несколькими шеренгами, после изучения навыка в древе технологий.
Проснись и пой :)
Цитата:
Сообщение от Crash...88 Посмотреть сообщение
И верно, обман зрения какой-то
Ага. Хотя в Империи все хорошо видно. А в Наполеоне не очень. Стоит такой полк квадратом фирменным и стреляет. Причем видно, что стреляет не только первая линия, но и вторая. Но вторая стреляет не очень активно, видать боится первой шеренге в затылок попасть :D
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а
Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina
Ардифф вне форума  
Отправить сообщение для Ардифф с помощью ICQ Отправить сообщение для Ардифф с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 12:27   #806
Опытный игрок
 
Аватар для David Crash
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1,377
Репутация: 175 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ардифф А Посмотреть сообщение
Проснись и пой

Ага. Хотя в Империи все хорошо видно. А в Наполеоне не очень. Стоит такой полк квадратом фирменным и стреляет. Причем видно, что стреляет не только первая линия, но и вторая. Но вторая стреляет не очень активно, видать боится первой шеренге в затылок попасть
у меня вторая линия только по краям шмаляет
видно те, кто по центру действительно боятся пришибить первую линию )
David Crash вне форума  
Отправить сообщение для David Crash с помощью ICQ Отправить сообщение для David Crash с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 15:59   #807
С новым годом!
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302 [+/-]
кстати стрелки стали чтоли более хлюпкими, я помню в импайре по 10 минут 1 отряд с другим стрелялся
Wit4erGeralt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 14:03   #808
Новичок
 
Аватар для Nuclear Pie
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
По-моему самое главное отличие от Империи в том,что темп игры возрос.Игра в онлайне стала более динамичной,резвой и быстрой.Стрелки стали менее полезными чем в Империи,возросла роль уланской кавалерии.
Очевидно,что этот проект затмит Empire,если уже не затмил.
Nuclear Pie вне форума  
Отправить сообщение для Nuclear Pie с помощью ICQ Отправить сообщение для Nuclear Pie с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 14:56   #809
С новым годом!
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302 [+/-]
Nuclear Pie,
да разрабы хорошо игрулю отбалансировали, правда в морских сраженях творится хаос и непонятки =((
Wit4erGeralt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 15:55   #810
Юзер
 
Аватар для Valkirial
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 380
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wit4erGeralt Посмотреть сообщение
правда в морских сраженях творится хаос и непонятки =((











__________________
Если можно по-подробнее.В чём именно заключается хаос и непонятки?
Valkirial вне форума  
Отправить сообщение для Valkirial с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 16:06   #811
С новым годом!
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302 [+/-]
Valkirial,
в том что когда много кораблей ими невозможно нормально управлять, корабли петляют и путаеются друг с другом, а еще и стрелять надо вовремя и попадать, вообщем дуэль 1х1 2х2 3х3 само то, но когда больше играть сложно =(
Wit4erGeralt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 16:22   #812
Юзер
 
Аватар для Valkirial
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 380
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wit4erGeralt Посмотреть сообщение
в том что когда много кораблей ими невозможно нормально управлять, корабли петляют и путаеются друг с другом, а еще и стрелять надо вовремя и попадать, вообщем дуэль 1х1 2х2 3х3 само то, но когда больше играть сложно =(











__________________
Понял-понял. Однако эта беда и в Империи присутствовала. Чем больше судов - тем больше хаоса в сражении, и избежать его о-очень непросто.
Valkirial вне форума  
Отправить сообщение для Valkirial с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 16:34   #813
С новым годом!
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302 [+/-]
Valkirial,
вот именно, присутсвовала в импайре, странно что тут не исправили, что им помешало я не знаю
Wit4erGeralt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 16:50   #814
Юзер
 
Аватар для Fridrih
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wit4erGeralt Посмотреть сообщение
Valkirial,
вот именно, присутсвовала в импайре, странно что тут не исправили, что им помешало я не знаю
Ну не знаю Обычно рулю эскадрами 10-14 кораблей(линкоров).
Делю на пару эскадр, вместе с линейным построением и грамотным управлением прекрасно управляются, а когда надо то спокойно и искусственный хаос создается
Это дело скорее тренировок
Fridrih вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 16:51   #815
Новичок
 
Аватар для Ардифф
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,048
Репутация: 449 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wit4erGeralt Посмотреть сообщение
вот именно, присутсвовала в импайре, странно что тут не исправили, что им помешало я не знаю
Потому что никакого хаоса и нет Все идеально просто. Надо все делать как в реальном морском сражении плюс иногда замедлять темп игры и лично командовать парочкой кораблей. У меня всегда так нормально получается заломать флот в 7 кораблей. Больше не могу, потому что играть невозможно из-за тормозов
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а
Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina
Ардифф вне форума  
Отправить сообщение для Ардифф с помощью ICQ Отправить сообщение для Ардифф с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 16:56   #816
Юзер
 
Аватар для Valkirial
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 380
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fridrih Посмотреть сообщение
грамотным управлением прекрасно управляются, а когда надо то спокойно и искусственный хаос создается
Это дело скорее тренировок
Я и говорю, что избежать хаоса можно, но сложно или непросто. Тут в самом деле нужно иметь определённый опыт. Как говаривал персонаж из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию" - с кандачка такие вопросы не решаются)))
Valkirial вне форума  
Отправить сообщение для Valkirial с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 17:47   #817
С новым годом!
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302 [+/-]
Ардифф А,
я не просто так говорю, не мне одному это мешает, даже игромания в рецензии ругала разрабов , что морские сражения не исправлены в лучшую сторону
Wit4erGeralt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 17:53   #818
Новичок
 
Аватар для Ардифф
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,048
Репутация: 449 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wit4erGeralt Посмотреть сообщение
я не просто так говорю, не мне одному это мешает, даже игромания в рецензии ругала разрабов , что морские сражения не исправлены в лучшую сторону
В вас нет духа морского волка
Единственная проблема это, если твои корабли по своим долбить начинают.
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а
Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina
Ардифф вне форума  
Отправить сообщение для Ардифф с помощью ICQ Отправить сообщение для Ардифф с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 18:21   #819
С новым годом!
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302 [+/-]
Ардифф А,
ну не знаю, черезчур они уж долгие, сначала было интересно потом уже автобой все решал
Wit4erGeralt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 20:27   #820
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Wit4erGeralt Мне даж интересно стало, какие именно изменения ты предложил бы внести в морские сражения, для того, что бы убрать "хаос и неразбериху"?)
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования