Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2009, 23:17   #1
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]

Название: Aliens vs. Predator
Официальный сайт игры: http://www.sega.com/avp
Дата Выхода: 16 -19 Февраля 2010
Издатель: Sega Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Разработчик: Rebellion
Локализатор: Софт Клаб
Платформа: PC, X360, PS3
Жанр: FPS Action
Steam: http://store.steampowered.com/app/10680/


Набираем желающих поиграть в мультиплеер, формируем группу в стиме.
Все кто имеют желание и лицензионную версию, нажимайте на картинку.


Скриншоты

Скрытый текст:


Архив:

Часть 1
Скрытый текст:
http://img5.imageshack.us/img5/9959/51623229.jpg
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19477961.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19477978.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19478000.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19478008.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19478022.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19478038.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19478046.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19478063.html
http://img199.imageshack.us/img199/8...59746avp01.jpg
http://img199.imageshack.us/img199/9...59746avp04.jpg
http://img199.imageshack.us/img199/1...59746avp05.jpg
http://img5.imageshack.us/img5/9537/1243959746avp06.jpg
http://img188.imageshack.us/img188/3...ecoverart1.jpg
http://img188.imageshack.us/img188/5...ecoverart2.jpg
http://img35.imageshack.us/img35/587...ts17925avp.jpg
http://img33.imageshack.us/img33/323...ts17926avp.jpg
http://img15.imageshack.us/img15/317...ts17927avp.jpg
http://img43.imageshack.us/img43/904...ts17928avp.jpg
http://img15.imageshack.us/img15/865...ts17929avp.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/7133/24590503.jpg
http://img202.imageshack.us/img202/2955/17131702.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/3926/28610734.jpg
http://img203.imageshack.us/img203/3048/46267983.jpg
http://img203.imageshack.us/i/84122316.jpg/
http://img35.imageshack.us/i/98993186.jpg/
http://img251.imageshack.us/img251/3...soaprint03.jpg
http://img16.imageshack.us/img16/9132/avpsoaprint05.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/392...ntconcept1.jpg
http://img28.imageshack.us/img28/886...ntconcept2.jpg
http://img251.imageshack.us/img251/8...ntconcept3.jpg
http://img35.imageshack.us/img35/361...ntconcept4.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091016/2rIVNlVwQ3.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091016/XoEgR9NMui.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091016/VzuUPrlV5x.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091016/uuvbh18MKf.jpg
http://img38.imageshack.us/img38/5435/29521022.jpg
http://img29.imageshack.us/img29/1953/61686206.jpg
http://img197.imageshack.us/img197/2632/47789418.jpg
http://img38.imageshack.us/img38/7420/24642651.jpg
http://img29.imageshack.us/img29/5820/78422867.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/8109/concept1i.jpg
http://img40.imageshack.us/img40/5500/concept2df.jpg
http://img21.imageshack.us/img21/1200/concept3n.jpg
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26223823.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26223869.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26223893.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26223918.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26223950.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26223974.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26224172.html
http://img682.imageshack.us/img682/5694/2130041.jpg
http://img199.imageshack.us/img199/968/avpbonus2lg.jpg
http://img690.imageshack.us/img690/2505/avpbonus4lg.jpg
http://img36.imageshack.us/img36/792...torps3xbox.jpg
http://img121.imageshack.us/img121/7...torps3xbox.jpg
http://img121.imageshack.us/img121/91/promo1p.jpg
http://img705.imageshack.us/img705/3...00cb16e19o.jpg
http://img4.imageshack.us/img4/9051/...80e633e5do.jpg
http://ve3dmedia.ign.com/images/06/3...ndows_BBFC.jpg
http://img130.imageshack.us/img130/3...vpingamere.jpg
http://img686.imageshack.us/img686/8...wscreens16.jpg
http://img130.imageshack.us/img130/4...wscreens24.jpg
http://img189.imageshack.us/img189/1434/04jpgwm.jpg
http://img130.imageshack.us/img130/5238/05jpgpa.jpg


Часть 2
Скрытый текст:
http://img14.imageshack.us/img14/830...vspredator.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/830...vspredator.jpg
http://img697.imageshack.us/img697/8...vspredator.jpg
http://img697.imageshack.us/img697/7...spredatord.jpg
http://img63.imageshack.us/img63/830...vspredator.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/831...spredatorb.jpg
http://img697.imageshack.us/img697/2...spredatori.jpg
http://img31.imageshack.us/img31/830...vspredator.jpg
http://img15.imageshack.us/img15/830...vspredator.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/8...vspredator.jpg
http://img63.imageshack.us/img63/290...spredatorh.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/3...spredatorl.jpg
http://img697.imageshack.us/img697/2...spredatorh.jpg
http://img15.imageshack.us/img15/290...spredatorh.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/2...spredatort.jpg
http://img31.imageshack.us/img31/772...spredatorr.jpg
http://img15.imageshack.us/img15/772...spredatorq.jpg
http://img697.imageshack.us/img697/2...spredatort.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/3...spredatorf.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/2...spredatore.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/611...spredatoru.jpg
http://img31.imageshack.us/img31/524...spredatorn.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/751...spredatorm.jpg
http://img63.imageshack.us/img63/751...spredatorm.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/812...spredatorw.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/611...spredatoru.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/8...spredatora.jpg
http://www.geek.com/wp-content/uploa..*****eens_12.jpg
http://www.geek.com/wp-content/uploa.../AVP-MP-06.jpg
http://www.geek.com/wp-content/uploa...lien_art_1.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK3066a3_AvP_p10.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK30668a_AvP_p02.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK30668b_AvP_p03.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK30668c_AvP_p04.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK30669f_AvP_p05.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK3066a0_AvP_p06.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK3066a0_AvP_p07.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK3066a1_AvP_p08.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK3066a3_AvP_p09.jpg
http://www.gry-online.pl/S026.asp?ID=7958



Видео



Новости AVP

Скрытый текст:



Ревью IGN
Скрытый текст:
25 Мая 2009 - десять лет назад,Rebellion удивила ПК геймеров FPSным AvP.
И теперь они перезапускают знаменитый франчайз с новым рвением и идеями.
Издателем стал SEGA,а Aliens vs. Predator выйдут на PC,XBOX 360,PS3.

Фундаментальное понятие остается тоже самое.Чужие,Хищники и много Морпехов вместе,
и вы сможете играть за одну из трех фракций.На сей раз есть строгая линейная история,
напоминающая по стилю Call Of Duty.Т.е.вам предстоит переключаться между персонажами,в зависимости от уровня.
Один из священных храмов Хищников потревожен Корпорацией WY и Морпехами,которые,в свою очередь
пробудили древнюю Матку чужих,живущую в одном из проходов.Хищники посылают отряд своих молодых
охотников,чтобы исправить ситуацию.Там их режут на части.После туда же отправляют опытного Хищника,
дабы разгрести всё гуано,что натворили люди.

Нам показали уровень из компании Хищника,с обещанием продемонстрировать Морпехов и Чужих на Е3.
Хищник - bad ass killing машина.(Ну вообщем плохой парень).Мало того,он еще и Агли Маза Фа*а (это было
в рецензии ).Но не смотря на то,что он напичкан техникой и крутой охотник,он уязвим.Вы быстро поймете
по игре,что Хищник - не Коммандос.Хищник побеждает хитростью,ловкостью и терпением,как настоящий охотник,
заманивая врагов в ловушку.Это не значит,что Хищник слаб в рукопашной и ближнем бою,но лучше всего
Охотник на дистанции.

Хотя мы не видели,как Чужие и Морпехи в игре и как ими играть,трудно сказать,кто сольет в битве.
В конце концов у Хищника есть много крутых игрушек,которыми можно наводить страх на врагов.

У Хищника есть несколько видов зрения.Это тепловое и для чужих(которое выдвигается на первый план,так как
они скрываются в джунглях),но самым полезным является его Фокус режим.С помощью его,Хищник получает
визуально всю информацию о его среде и добыче.Цели и важные пункты выдвинуты на первый план красным цветом.
Также показаны места приземления при прыжке (с дерева на дерево).Если при прыжке приземление будет громким,
вам покажут.Если захотите,то конечно можете прыгнуть,но тогда вас услышат и вы можете привлечь внимание.

"Фокус режим" также позволяет вам оценивать свои цели.Выберите врага и вы можете проанализировать уровни угрозы
и узнать какое у них оружие и насколько оно опасно.В Демо Морпехи были экипированы легко,возможно в дальнейшем
встретятся и более тяжеловооруженные враги.Будет нужен более стратегический подход,чтобы иметь дело с тем или
иным оружием противника.Обратно к Демо.Морпехов много,и вам наверняка захочется их разделить,дабы быстрее уничтожить.
Один из способов - подражать человеческому голову,чтобы заманить морпеха в ловушку.
Также быть скрытным Охотником вам поможет невидимость.Как в кино,Хищник может включать комуфляж.Но это не означает,что
будучи невидимым,он тихий и его нельзя обнаружить.(Турели Морпехов видят инвиз Хищников например).

Но,инвиз тратит энергию.Почти каждый инструмент Хищника съедает энергию,и в ближайшее время вы должны найти
источник для возобновления энергии.Есть много генераторов,которые можно выкачать.Также пополнение энергии - сбор трофеев.

АААХ!Трофеи.Самое время рассказать о оружии Хищника.Первое - Лезвие.Их два.На обеих руках.Ближний бой с ними идеален и красив.
Что еще важно,лезвии для трофеев также нужны.Подойдите к противнику и пихните через подбородок Морпеха.Небольшой рывок и голова
вылетает с хребтом.Но это не только для красоты.Вы можете просканировать сетчатку глаза и получить доступ к недоступным областям
военных баз.

Также у Хищника есть безграничный запас мин,НО использовать можно только две сразу.Мины - один из интересных способов позаботиться
о Морпехах.Их легко заманить на мины и ваше местонахождение не будет вычислено.

Что вас может выдать,так это три красных лазерных указателя.Когда Враг замечает на себе три точки,он мертв.После смерти первого
Морпеха,остальные устраивают панику,как в кино и начинают обстрел местности.("Кооонтаааакт" тра та та та та Хищник 1)У вас есть
доля секунды,чтобы убить остальных,иначе убьют вас или цели просто сбегут.Также есть местечко и для 4го оружия.Rebellion пока
не решили точно,что это будет.Но главная версия - бумеранг или диск.

Хватит о боях с Морпехами.Перейдем к Чужим.Это действительно настоящий ВЫЗОВ вам.Чужие скрываются в кустах.Вы - охотник.
Они - смертоносная мясомашина,которая хочет пообедать вами.Чужие могут быть везде и всюду.И лучше их убивать издалека.
Но если вы нарвались на ближний бой - берегитесь.Вас могут окатить кислотой,прокусить голову и насадить на хвост.
Также надо точно расчитывать удары,отрезанная лапа не остановит Чужого,он будет ползать.Отрубленный хвост тоже
не помеха.Так что самый лучший выбор - держать их на расстоянии.Но кислота - практически смертельно.Мы были свидетелями,
когда Хищник столкнулся с тремя чужими вблизи.Убив двоих он глупо погиб от кислотного ожога полу-убитого третьего чужого.
Чужие могут использовать захват и плюнуть вам в лицо кислотой или сделать красивую дыру в мозгах челюстями.

Морпехов и Чужих было мало,чтобы заставить вас понервничать.Разработчики также создали и более сильных и крутых врагов.
Один из них Предалиен (мы его видели в конце демонстрации).Это чудовище сочетает в себе все смертоносное.Ну и конечно же
не обойтись и без Древней Королевы Чужих,ждущей вас в улье пирамиды.

Новый AvP стал замечательным напряженным и страшным шутером.Визуализация просто отпад.(но еще нужно пара месяцев,
чтобы все отполировать).У каждой секции компании есть свое виденье этого проекта и все берется из истоков первой части.
Морской Пехотинец - это страшная история о борьбе за жизнь.(В первой и второй части она прошла на ура и фанаты
требовали еще). Хищник - это логика,мышление,хладнокровие.Настоящий смертоносный охотник,чья миссия "сохранить святыню".
Чужой - скорость и смерть.Атаковать незамедлительно,быстро,чтобы спасти Королеву.Устроить кровавую баню и создать улий.
Подробности мультиплеера так и не раскрыты.Пока нам надо довольствоваться только демо Хищника.

Перевод Key Taylor (Кирилл Г.)


IGN ревью Морпеха
Скрытый текст:
" в общих чертах "
Мы видели недавно новый геймплей.Вух,да это было зашибенно!
Ведь не каждый способен взять весь сок Хищника и всю атмосферу Чужого и так идеально её совместить.Все напряжение МакТирнана и страх Кэмерона.Все есть в компании за Морского Пехотинца.

К счастью Ребеллион не берет в счет кино АВП и хватает самое лучшее из фильмов о Чужих и Хищниках.От знакомой ударной музыки из кинофильма Алана Сильвестри,до диалога Шварценнегера.Не только комплект инструментов Хищника будет вызывать восторг у поклонников кино, но также будут детали периферии, такие как трупы без кожи, свисающие с деревьев.Но если намеки на Хищника мы пока не заметили,то за Морпеха можно ощутить моментально.Геймплей,который мы видели,напоминал мечту фанатика Чужих.Вентили,шахты,металл-коридоры,тени дразнят нас аналогом LV-426 Кэмерона.Хотим заметить,что сделали все с шиком и блеском.Там даже есть Погрузчик!Жаль не дали порулить.

Уровень был посвящен выживанию Морпеха от всяких инопланетных ксенососов и прочей дребядени,которую так и хочется ударить прикладом винтовки и добить пулей,сказав "ну ты и агли мазафа*а".В наши руки попадает Импульсная Винтовка.Стандартное оружие Морпеха.С гранетланчером конечно.Такое ощущение,что Музыка Джеймса Хорнера (оригинальный саундтрек Чужих) была создана именно для этого уровня.
Ну и конечно же любимый и атмосферный датчик движения - моушентрекер.

Сюжет уровня таков.Морпеха изрядно потрепали и даже
(СПОЙЛЕР: Заразили)
Его охраняют пара сторожевых пушек,которыми можно управлять с помощью ноутбука (Привет Чужие).Выйдя из баррикады,Морпех направляется к выходу из этого АДА.Конечно моушентрекер начинает орать и тут БАБАМ внезапно чужие с потолка и из под ног,они везде и всюду!Что делать?В панике расстреливать стены и забиваться в угол.После не долгой битвы мы идем по коридору,датчик движения странно начинает барахлить.Видимо электромагнитная аномалия.Мы видим впереди бегущих чужих,НО ...странно,они бегут ни к нам...яркая вспышка осветила коридор,мимо пронесся плазменный снаряд.Чужих отбрасывает в стороны.Угадай КТО!В игру вошел Хищник!Оставим его с Чужими а сами умотаем куда подальше.Вот он выход.Вы выбегаете из этой заброшенной шахты и видите небольшую баррикаду,где лежит ваш друг Морпех,побитый сильно.Он зовет вас,ПОМОГИ Б**!!Эти фа**нг Элианс ит май бойс,айм ласт марин ин зис фа**нг щит плэйс!.Не успевает он договорить,как его хватает Чужой и утаскивает за собой в заросли.Мы слышем лишь его крик,который вскоре смолкает.Вроди все,однако еще успеем всадить по Чужим с дробовика.А дальше конец демо.

Вывод.Геймплей Марина не хуже Хищника.Но осталось одно но!Где геймплей Чужих?Ребеллион грозит пальчиком и хитро улыбается."А это,дети мои,мы покажем ближе к выходу игры"Тут и сказки конец,а кто выжил - молодец.

С небольшими изменениями Статья переведена by Key Taylor


Новые факты игры
Скрытый текст:
Мультиплеер:
а) 18 Игроков Максимум
б) Кинематографические фишки мультиплеера
в) Кооператив из 4х игроков
г) Режим "Схватка" как в АВП1 (бесконечные толпы чужих,и вы один с миниганом на перевес !ВОЗМОЖЕН И КООПЕРАТИВ!)
д) Режим "Виживание" как в АВП2
Игра Ксеноморфа:
а) Новый вид зрения Чужого:
Черно-белое "рыбье" зрение с внутренней изящной подсветкой феромон.
Жутко удобно и интересно (со слов разрабов).При попадании под яркие лучи света,фонарики,шашки в фэйс или тупо окна,возникает неприятный эффект,так как ксеноморфы приспособлены к темным помещениям.
б) Чтобы для себя же обеспечить темные коридоры,вы можете разбивать лампочки и глушить прочие источники света.
в) Заражение или Кокон из врагов.Краснокровавые ролики для гурманов.
г) Добавлена ориентация в пространстве.Теперь при вылазе на стену или потолок,все будет казаться реалистичным."Вы будете приятно удивлены,когда заметите капающую воду вверх" - разрабы.
д) Вы же гинетически-модифицированный ксеносос, следовательно интересные абилики,одна из них - скозьстенное зрение феромон.
е) Некоторые матерые Морпехи курят - вы сможете найти их по "запаху и следу".
ж) Новый удобный HUD. Пока не ясно (разные источники говорят разное) вверху или сбоку дуга здоровья.С другого боку пульсирующая полоска феромонного воздействия (сколько осталось до цели).По середине зеленая точка,позволяющая понять,где вы.Стена - Потолок - Пол.Также подсвечивает объекты,с которыми можно быстро взаимодействовать или сделать резкий прыжок - канализации,вентиляции,дыры и тп.
з) "Куча мяса и фаталити" Добиваний много. Мы же приметили 1) Выковыривание глазного яблока морпеха,хвостом. 2) Классика - Пронзить хвостом.Смотря что: голову или живот. 3) Пополнение жизненой силы с помощью красивого ХЭДБАЙТА с мозгами и слюнями."Вот этим мы уже заработали себе R-рейтинг" - гыгыкает разраб,когда размазал очередного марина по стенке.
и) Морпехи да и вообще люди,на ситуации будут реагировать каждый раз по разному.AI тут доминирует и это записывается в огромный плюс.Старайтесь не шуметь - вас услышат.Знаете что такое ТАКТИКА?Вы - счастливчик.Убили всех тихо?Сэм Фишер вами гордится.
к) Дана абилка "Шипеть" (привет AvP1) С помощью которой можно сеять панику и страх.Люди стреляют очередями в пустоту и кричат.Это для вас Симфония Моцарта.Ммммм...
л) Если вы очень напрягли противников или хотите сделать из них побольше коконов и собратьев,то торопитесь и будте быстры.Морпехи способны в страхе подрывать себя,героически,гранатой (Чужие форева). Беспомощные ученые могут запереться в комнате и орать,или загнанные в угол,достать ствол и вышибить себе мозги.Уж лучше смерть,чем обжималки с хаггером.

На этом все,дорогие друзья.

"we had our doubts about Rebellion's ability to create truly impressive next-gen games, but AvP looks great. The environments are moody, the lighting is superb and it all seems to be running at a decent frame rate despite being months from release. From what we've seen fans of the franchise needn't worry; the original AvP developer is giving this franchise re-birth the care and attention it deserves."

а эти слова греют наши сердца и даруют нам надежду,как фанам AvP Вселенной.

Перевод статьи by Key Taylor



Анонс

Скрытый текст:



Анонс Игры
Сегодня SEGA совместно с киностудией TWENTIETH CENTURY FOX официально анонсировали новую игру Aliens Vs Predator.

SEGA собирается издать Aliens Vs Predator (рабочее название) в начале 2010 года. В данный момент над игрой работает студия Rebellion, которая подарила нам первую Aliens Vs Predator в 1999 году, легендарный проект, который предложил нам отличный мультиплеер.

"Инновационная новая игра AvP для нас является захватывающей возможностью показать себя," - сказал президент SEGA West, Naoya Tsurumi. "Это фантастическое дополнение к нашему франчайзу Aliens, а также отличный шанс переизобрести одну из икон видеоигр. Регулируя выпуск других тайтлов Aliens, SEGA гарантирует, что игра будет высокого качества и оправдает ожидание фанатов Aliens Vs Predator."

"SEGA продолжает создавать отличные игры, основанные на франчайзе Aliens, и это будет отличным дополнением к их послужному списку." - сказал Gary Rosenfeld, вице-президент New Media for Fox L&M.

Анонс Граф.Возможностей

Британская студия Rebellion сообщила, что игра Aliens vs. Predator будет поддерживать DirectX 11. Напомним, продажи проекта начнутся в феврале 2010 года в версиях для PC, Xbox 360 и Playstation 3.

"DirectX 11 дает такие возможности, которые ранее не использовались 3D-графике. Так, например, Shader Model 5.0 обеспечит более реалистичные эффекты теней и глубины резкости. Это и другое как нельзя лучше подходит для футуристического окружения Aliens Vs. Predator. Уверен в том, что у нас получится игра, которую ждут геймеры и которой мы сможем гордиться", - сказал один из основателей студии Крис Кингсли (Chris Kingsley).


Анонс Звезд.SEGA раскрыли некоторые карты

Одна из приглашенных Звезд вселенной А,П,АВП - это Лэнс Хэнриксон
(игравший Вэйланда в фильмах Чужие,Чужой 3 и Чужой против Хищника)
В этот раз его герой Карл Бишоп Вэйланд.

http://www.youtube.com/watch?v=uVzXu...layer_embedded

Анонс Системных Требований для AvP 3

Minimum Requirements:

Windows 7/ XP/Vista 1 GB System RAM (XP)/ 2 GB System RAM (Vista) 3.2 GHz Intel Pentium 4/Athlon 64 3000+ or equivalent processor DirectX 9.0c compliant video card with 128 MB RAM (NVIDIA 6600 or better, ATI X1600 or better)

Recommended Requirements:

Windows 7/ XP/Vista Intel Core 2 Duo E6400 or equivalent processor 2 GB System RAM DirectX 9.0c compliant video card with 512 MB RAM (NVIDIA 8800 series, ATI HD2900 PRO or better)


Последний раз редактировалось DelaNo; 21.02.2010 в 16:36.
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 00:31   #5201
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,132
Репутация: 922 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shur1ken Посмотреть сообщение
обычного чужого
ну он вроде как предалиена нес
Цитата:
Сообщение от Chewucca_RUS Посмотреть сообщение
В том смысле что эта первая королева, которую победили хищники!
а это с чего ты взял? Я что-то ничего не помню,или просто субтитры не читал
Lasair на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 00:33   #5202
Игроман
 
Аватар для MegaSilent
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Saturn satellite Titan
Сообщений: 2,965
Репутация: 502 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zhenya1 Посмотреть сообщение
ну он вроде как предалиена нес
а это с чего ты взял? Я что-то ничего не помню,или просто субтитры не читал
Так было в игре сказано
__________________
iMac m1 2020:
16GB LPDDR4X
256GB Flash Storage
- PSP e1008 8 GB
- PS Vita 128 GB
- Nintendo Switch 512 GB
- XBOX 360 500 GB
- XBOX ONE X + Kinect
- XBOX Series X – Halo Infinite Limited Edition + 12TB HDD + 2TB SSD
- XBOX Original 1 TB
Youtube http://www.youtube.com/user/abugray
MegaSilent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 00:55   #5203
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shur1ken Посмотреть сообщение
ты, видимо, рано убежал с того места, там типа легенду так показывают. Я тоже все время удирал до того, пока хищник обычного чужого до алтаря доносил.
Ну нет, такой момент я до конца досмотрел. А вот момент в пирамиде каким-то образов два раза упустил, не знаю даже по какой причине :/
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 01:32   #5204
Юзер
 
Аватар для Rhykenden
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: САРАНСК
Сообщений: 339
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Key Taylor Посмотреть сообщение
Edzie,
У меня коннект без проблем,странно.1 раз из 10 парень сам уходит и выкидывает всех.А так вроди играбельно.ИМХО)
Так же если один то проблем с конектом пока тоже не испытываю, правдо если говоришь через стим(не через игру) с кем-то и если их много то порой не конектится, а так ничего сильно действующего на нервы с конектом нету пока, кроме правдо частеньких надписей "Администратор игры вышел"
__________________
И ЗАПОМНИТЕ глаза человека НИКОГДА не ВРУТ и тот кто так не ДУМАЕТ уже ВРЁТ!
Rhykenden вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 02:34   #5205
Новичок
 
Аватар для SAGER84
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Планета Земля Минск
Сообщений: 85
Репутация: 16 [+/-]
Игра полная дешевка, короткая не атмосферная и не страшная. интересно только реализован режим выживания, но для сравнения в первой части можно было гораздо покруче отрываться в режиме skirmish там гораздо сложней чем в этом выживании и уровней не 2 а около 10, и режимов выживания больше пожно было настраивать и на время и на одно убийство и самих чужих там по уровням носилось больше. Пройдя вторую часть за 2:30 за человека я думал все пипец короче не будет, но здесь (авп2010) все еще хуже оказалось, таже линейность второй раз уже знаешь откуда монстр выползет - в первой АВП такого нет!!! За чужего игру прошел за 1:45и то из за тупых головоломок АЛЯ - найди дырку((( игра - ДЕШЕВАЯ для разраба и дорогая для обычного тупого геймера в плане цены. Тот же Dead Space на голову выше. ВООБЩЕМ МОЯ ОЦЕНКА
AVP1- 9 из 10 - минусы графа (хотя для того времени скорее наоборот), плюсы атмосфера, сложность, страх, чужие появляются в разных местах, длинные уровни, интересная концовка и сюжет.
AVP2- 8 из 10 - минусы линейность, плюсы - интересная сетевая игра, графика сюжет не плох, хорошее музыкальное сопровождение.
AVP3-4 из 10 - минусы: линейность, нет страха, короткие и одинаковые уровни, нет сюжета, нет музыки. ПЛЮСЫ DirectX11

В заключении хочу сказать - игры сущствую для того чтобы в них играть а не их смотреть. Главно что бы был интересен геймплей а не то что ты видишь на экране. Смотреть надо вильмы
__________________
Паааааберегись...
Max Payne - Минута в Нью-Йорке (1.07...)
Велик - Танк с одной гусенецей. Водителям - машину и переехать можно.
WRC & Richard Burns Rally - Forever ! ! !
За последние 50 лет Человек потратил больше ресурсов чем за ВСЕ свое предыдущее существование.
SAGER84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 06:51   #5206
Игроман
 
Аватар для MegaSilent
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Saturn satellite Titan
Сообщений: 2,965
Репутация: 502 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SAGER84 Посмотреть сообщение
Игра полная дешевка, короткая не атмосферная и не страшная. интересно только реализован режим выживания, но для сравнения в первой части можно было гораздо покруче отрываться в режиме skirmish там гораздо сложней чем в этом выживании и уровней не 2 а около 10, и режимов выживания больше пожно было настраивать и на время и на одно убийство и самих чужих там по уровням носилось больше. Пройдя вторую часть за 2:30 за человека я думал все пипец короче не будет, но здесь (авп2010) все еще хуже оказалось, таже линейность второй раз уже знаешь откуда монстр выползет - в первой АВП такого нет!!! За чужего игру прошел за 1:45и то из за тупых головоломок АЛЯ - найди дырку((( игра - ДЕШЕВАЯ для разраба и дорогая для обычного тупого геймера в плане цены. Тот же Dead Space на голову выше. ВООБЩЕМ МОЯ ОЦЕНКА
AVP1- 9 из 10 - минусы графа (хотя для того времени скорее наоборот), плюсы атмосфера, сложность, страх, чужие появляются в разных местах, длинные уровни, интересная концовка и сюжет.
AVP2- 8 из 10 - минусы линейность, плюсы - интересная сетевая игра, графика сюжет не плох, хорошее музыкальное сопровождение.
AVP3-4 из 10 - минусы: линейность, нет страха, короткие и одинаковые уровни, нет сюжета, нет музыки. ПЛЮСЫ DirectX11

В заключении хочу сказать - игры сущствую для того чтобы в них играть а не их смотреть. Главно что бы был интересен геймплей а не то что ты видишь на экране. Смотреть надо вильмы
Вы просто олдскульный геймер. Я с вами не согласен.
__________________
iMac m1 2020:
16GB LPDDR4X
256GB Flash Storage
- PSP e1008 8 GB
- PS Vita 128 GB
- Nintendo Switch 512 GB
- XBOX 360 500 GB
- XBOX ONE X + Kinect
- XBOX Series X – Halo Infinite Limited Edition + 12TB HDD + 2TB SSD
- XBOX Original 1 TB
Youtube http://www.youtube.com/user/abugray
MegaSilent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 08:44   #5207
Юзер
 
Аватар для GTашник
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Беларусь г.Брест
Сообщений: 222
Репутация: 36 [+/-]
народ, напишите в личку на каком уровне какие скины открываются в мульти-плеере
GTашник вне форума  
Отправить сообщение для GTашник с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 09:19   #5208
Новичок
 
Аватар для HitMonLee
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 6
Репутация: 0 [+/-]
100% Прохождения игры считается за всех 3-х персонажей? Потому как вроде прошел историю за Хищника , а высвечивает 53% пройденной игры.

По поводу критики...Скачав игру с торента делать выводи, а тем болие свой вердикт глуповато. Насчет графики... Советую не играть в макс. режиме, торрент версия сжата в отличии от лицензии. По времени... Для шутера данного типа все отлично потому как игра не надоедает а наоборот хочется еще, и это хорошо. Озвучка... скажи спасибо локализаторам, анг версия намного приятней на слух. А психически неуравновешенных воплей и так в напряженной обстановке хватает, к тому же держать голос в спокойствии в тяжелых ситуациях скорее "+" чем "-". В общем игра достойная быть на жестком диске вашего компьютера, всем критикам которые мэдисона с утра до ночи пересматривают дорога в лес. Игра маст хев
Цитата:
Сообщение от SAGER84 Посмотреть сообщение
В заключении хочу сказать - игры сущствую для того чтобы в них играть а не их смотреть. Главно что бы был интересен геймплей а не то что ты видишь на экране. Смотреть надо вильмы
Дай угадаю, морской бой ? Шахматы? МК? Где при слабой графике ты нашел увлекательный геймплей. Обоснуй

Последний раз редактировалось HitMonLee; 24.02.2010 в 10:47.
HitMonLee вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 11:11   #5209
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 64
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
AVP2- 8 из 10 - минусы линейность, плюсы - интересная сетевая игра, графика сюжет не плох, хорошее музыкальное сопровождение.
AVP3-4 из 10 - минусы: линейность, нет страха, короткие и одинаковые уровни, нет сюжета, нет музыки.
Подскажи мне грибы, которыми питаешься... В третье части сюжет есть, и он интересней, нежели во второй. Да, во второй сюжет может ине плох в конце концов, но он ни как не лучше 3 части

Последний раз редактировалось CaptainGhost; 24.02.2010 в 11:20.
CaptainGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 11:46   #5210
Опытный игрок
 
Аватар для MajestiC
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Ось Зла
Сообщений: 1,337
Репутация: 244 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SAGER84 Посмотреть сообщение
нет музыки
По этому пункту категорически не согласен. Саундтрек игры очень даже удался.
__________________
Небо над портом было цвета экрана телевизора, включенного на мертвый канал.

Я человек современный, и меня тянет к саморазрушению.
MajestiC вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 12:32   #5211
Юзер
 
Аватар для Shur1ken
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 470
Репутация: 257 [+/-]
MajestiC, +1. Музыка хоть и эмбиентовая, но весьма атмосферичная, а что еще важно - аутентичная, то бишь узнается по стилю.
Shur1ken вне форума  
Отправить сообщение для Shur1ken с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 13:10   #5212
Игрок
 
Аватар для Zantetsu
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99 [+/-]
Часть вторая. Практическая.
Вчера написал первую часть впечатления от сюжета AvP
Речь шла о сюжете на морпеха.
Сегодня речь пойдет о сюжете за Чужого и за Хищника(буду краток(С))
___________________
Скрытый текст:
Пройдя взахлеб концовку за морпеха, я не раздумывая уже запустил сюжет за чужого.
Ожидал минимум повторения старого доброго AVP. Если кто помнит, там мы мелким, свежевылупившимся червяком искали себе жертву, чтобы благополучно в жертву это залезть...
Не дождался. А чего дождался?
А дождался я невнятной цифры 6 на лоб, практически бессмертного статуса и при этом жутко глючавших потивников.
Чужой силен. Чужой быстр. Чужой убивал боссов быстрее, чем человек перезаряжал своё оружие (напоминаю, уровень сложности предпоследний) Чужой практически бессмертный.
Мало того, что у него хиты сами восстанавливаются, так еще есть возможности съесть голову убитого человека, и будешь как новенький.
Это чит. Бесспорный чит. Этот чит позволяет играть за чужого не в чужого, а в Рембо. Помните, как Джон Рембо прятался? Зачем? По сценарию написано было! А когда прятаться надоело, взял авиационную пушку и с бедра стал стрелять (отдача такая, что у самолета по время полета при стрельбе скорость падает! А он стоит, как колосс. А что ему будет..Он же Рембо).
Чужому такую пушку не дали. За ненадобностью. Кампания была пройдена за каких-то непозволительных полтора часа! Всего лишь.
Впечатления от чужого в основном нейтральные, с небольшим негативом.
Зачем-то убрали мой любимый рывок. Точнее убрали кнопку-рывок.
Добавили невнятную "стремительную атаку". Приманка в виде шипения толком не работает.
Еще из негатива. Начал уставать мизинец из-за практически постоянно нажатой клавиши shift.
_______________________
И вот пришла очередь игры за Хищника!
Шикарное начало -обучение. Отлично подают "социальную" часть жизни охотников. Все друг другу братья, честь, совесть одним словом- ОРКИ!
И вот мы приземлились...
Бла бла бла бла бла бла.
Итог. Если чужой был практически бессмертным, то хищник в компании вообще бессмертный. Убивать боса-чужого РУКАМИ в ближнем бою - это даже не смешно. Стремительная атака (shift+лкм) - это панацея. К концу игры я мизинец левой руки вообще перестал ощущать. Постоянно держишь шифт. Читерство. Все видно, все обозначено, даже амулеты.
Несколько раз использовал диск. Чуть побольше юзал оружие на плече( или какой там первый скилл?)
При этом непойми откуда тут и там валяются аптечки. Если у человека это логично: аптечки лежат в основном или у трупа или в помещениях, а у чужого аптечек нет, то разбросанные щедрой рукой сеятеля по кустам хилки для хищника - это прямое проявление неуважения к этому классу.
Если чужому не давали большой пушки(скилла) из-за ненадобности, то хищнику ближе к концу игры дарят ЯДЕРНУЮ БОМБУ! БЕСКОНЕЧНУЮ! Назвали её почему-то копьём и вид дали копья. С этим "копьем", которое после броска транспортируется в карман к охотнику,мы и заканчиваем игру.
Итог. Бесконечные попрыгушки+(shift+лкм)+ копье... все мертвы. Орды чужик вокруг?? Увольте, они еле еле хиты снимают, зато мы им в челюсть - хрясь! - и нет башки.
Но как красиво нарисовали вырывание головы с хребтом!

___________________________
По картинке было сказано уже не один раз другими людьми.
Хоть разрабы и не обещали буйства красок и текстур, но могли бы и поднапрячься чуть побольше.
Тем более, что все три прохождения проходят в одних и тех же локациях.
____________________________
Как-то так =\
Общая оценка игре 6.5-7 баллов. Играть можно, играть даже интересно(местами), но на один раз.
Спасибо за внимание)
З.Ы. Все вышенаписанное - ИМХО, и не претендует на объективность

Последний раз редактировалось Zantetsu; 24.02.2010 в 14:29.
Zantetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 13:12   #5213
Игрок
 
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 507
Репутация: 53 [+/-]
5 минут поиграл за компанию марина. Вообще я в восторге, имхо все круто . С эмоциональностью все в порядке, в конце концов это спецназ, а не пансион благородных девиц. А момент разговора с Коннором по рации вообще шикарен ( в общем все кроме выпивки ) , эх жаль комп не позволяет нормально игрой насладиться . Оптимизации на аппаратном уровне ситуацию не меняют

ИМХО есть только один минус. Очень уж легко люди дохнут.И не говорится что это за спецназ, какого уровня. Даже спецназ уровня омона ( самый хилый ) действовал бы лучше, а уж спецназ уровня ФСБ ( самый крутой ) вынес бы всех, алиенов вкупе с их королевой, хищниками и кем угодно )

Последний раз редактировалось kaiser; 24.02.2010 в 13:16.
kaiser вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 13:38   #5214
Гейммастер
 
Аватар для Berser-k

 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 5,435
Репутация: 726 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kaiser Посмотреть сообщение
Даже спецназ уровня омона ( самый хилый ) действовал бы лучше, а уж спецназ уровня ФСБ ( самый крутой ) вынес бы всех, алиенов вкупе с их королевой, хищниками и кем угодно )
после обьяснения строения чужых и хищников нашими игроманскими учеными, по каким то одним им известным фактам, я уже ничему не удивляюсь, давай устроим полевые испытания)). А если серьезно чужие очень хитрые и достаточно умные твари, практически идеальные организмы (скорость, инстинкты самосохранения вместе с интелектом, кислота вместо крови) конечно морпехи не самые умные и умелые(войн нет, пришельцев раньше не видели, где и как им еще тренироваться кроме как по мишеням), но не думаю что наш спецназ с ними справился бы
__________________
Если ты нуб с кривыми руками это не повод называть всех читерами
Berser-k вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 14:30   #5215
Юзер
 
Аватар для Shur1ken
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 470
Репутация: 257 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zantetsu Посмотреть сообщение
Этот чит позволяет играть за чужого не в чужого, а в Рембо.
Согласен, что одного-другого, и даже пятого-десятого врага по одиночке или в паре за чужого и хищника не сложно убить. Но если будешь играть на максимальном уровне сложности - одна ошибка будет стоить гамовера и начал уровня заново. А такую ошибку, вот увидишь, особенно за чужого, не сложно совершить (от шотгана хватит одного выстрела в упор, а от штурмовой винтовки - не такой уж и длинной, главное попавшей куда надо, очереди). Поэтому комбинация shift+лкм перестает быть панацеей и становится суицидом, а приходится больше шастать на цыпочках и выжидать пока тот или иной людишка "отобьется от стада".

Вот что за хищника раздражает (за чужого тоже, но все же в меньшей степени) - слишком долгие фаталити. Ладно можно понять, что враг все не хочет умирать и там, понимаешь, надо поглубже да посильнее ему что-нибудь всадить... но когда под огнеметно-пулеметным огнем хищник с довольным хрипом начинает поглаживать и рассматривать в глазницы свежедобытый череп - это уже даже не смешно.

Последний раз редактировалось Shur1ken; 24.02.2010 в 14:34.
Shur1ken вне форума  
Отправить сообщение для Shur1ken с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 14:34   #5216
Игрок
 
Аватар для Zantetsu
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99 [+/-]
Shur1ken, я чужим шифтом просто врагов подсвечивал. А бился я в основном комбинацией пкм-лкм.=)
Комбинацией шифт+лкм я играл за хищника)
На счет уровня сложности.
Дело в том, что поведение врагов от уровня сложности не меняется. Это не FEAR ,где на харде враги тебя могли перехитрить.
На экстрахарде повышают урон, точность вргам и иногда снижают урон тебе.
Я не сомневаюсь, что, играй на максимуме в АвП, мои мнения о игре были бы несколько иными.
Но помирать от читерной стрельбы компа - не айс. Хотя то дело каждого)

Последний раз редактировалось Zantetsu; 24.02.2010 в 14:59.
Zantetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 14:36   #5217
Юзер
 
Аватар для Shur1ken
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 470
Репутация: 257 [+/-]
Zantetsu, кстати насчет уставшего мизинца - когда у меня он устал, я перенастроил шифт на боковую кнопку мыши, и та благополучно распозналась, а мой мизинец получил заслуженный отпуск!)))
Shur1ken вне форума  
Отправить сообщение для Shur1ken с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 14:40   #5218
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 1 [+/-]
Всем привет. Перед покупкой лицензии задался вопросом.

Поддерживает ли игра DX10, или только 9 и 11? хорошее ли качество картинки на 9 дирексте?

Нужно ли наличие какого-нибудь стим-аккаунта? или он сам создаст, и там будет только AVP?

Всем спасибо за помощь.

kirill e вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 14:47   #5219
Felis Manul
 
Аватар для Гурбаи Ёбой
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,595
Репутация: 837 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kirill e Посмотреть сообщение
Поддерживает ли игра DX10
Нет.
Цитата:
Сообщение от kirill e Посмотреть сообщение
хорошее ли качество картинки на 9 дирексте
Очень хошошее, по крайней мере, не хуже, чем во многих других.
Цитата:
Сообщение от kirill e Посмотреть сообщение
Нужно ли наличие какого-нибудь стим-аккаунта?
Не обязательно, на диске с каждой стим-игрой есть Стим, позволяющий создать аккаунт.
Цитата:
Сообщение от kirill e Посмотреть сообщение
он сам создаст, и там будет только AVP?
Да.
Цитата:
Сообщение от Zantetsu Посмотреть сообщение
дарят ЯДЕРНУЮ БОМБУ! БЕСКОНЕЧНУЮ! Назвали её почему-то копьём и вид дали копья.

Цитата:
Сообщение от Berser-k Посмотреть сообщение
но не думаю что наш спецназ с ними справился бы
Наш спецназ сам повесил бы Хищника на дерево, он непобедим.

Последний раз редактировалось Гурбаи Ёбой; 24.02.2010 в 14:51.
Гурбаи Ёбой вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 14:48   #5220
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от kaiser Посмотреть сообщение
ИМХО есть только один минус. Очень уж легко люди дохнут.И не говорится что это за спецназ, какого уровня. Даже спецназ уровня омона ( самый хилый ) действовал бы лучше, а уж спецназ уровня ФСБ ( самый крутой ) вынес бы всех, алиенов вкупе с их королевой, хищниками и кем угодно )
[сарказм]Да не говори! Я вообще в шоке, на кой в игре колониальные морпехи? Обсосы бесполезные, надо было туда ОМОН послать, на космических УАЗиках, вот они бы там устроили все. А вместо Рокки, дали бы поиграть за Джека Бауэра, а лучше Чака Норриса.[/сарказм]

Цитата:
Сообщение от Shur1ken Посмотреть сообщение
Вот что за хищника раздражает (за чужого тоже, но все же в меньшей степени) - слишком долгие фаталити. Ладно можно понять, что враг все не хочет умирать и там, понимаешь, надо поглубже да посильнее ему что-нибудь всадить... но когда под огнеметно-пулеметным огнем хищник с довольным хрипом начинает поглаживать и рассматривать в глазницы свежедобытый череп - это уже даже не смешно.
Так а зачем использовать эту функцию в окружении противников?
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования