Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2008, 13:41   #1
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
Resident Evil 5 - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"

В данной теме происходит обсуждение игры. Все вопросы решаются в этой теме

Resident Evil 5



Платформы: PC, XBox-360, PS3.
Жанр: Action
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России:
Дата релиза: 18 сентября 2009 года
Официальный сайт: http://residentevil.com/5/
Фан-сайты: www.reevil.ru ; www.residentevilforever.ru ; www.re.gamefan.ru ; http://residentevilzone.ru/

Системные требования:
Скрытый текст:
- Минимальные требования:
* Операционная система: Windows XP
* Процессор: Intel Pentium D / AMD Athlon64 X2
* Оперативная память: Windows Vista (1 Гб) / Windows XP (512 Мб)
* Жесткий диск: 8.0 Гб свободного места
* Видеокарта: серии NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 Мб памяти и поддержкой Shader 3.0
* Звуковая карта: Direct Sound Compatible (DirectX 9.0c)
* Разрешение монитора: 800x600
* Устройство для чтения DVD: DVD9 совместимый
* Устройство управления: клавиатура и мышь

- Рекомендуемая конфигурация:
* Операционная система: Windows Vista
* Процессор: Intel Core 2 Quad / AMD Phenom X4
* Оперативная память: Windows Vista (2 Гб) / Windows XP (1 Гб)
* Жесткий диск: 8.0 Гб свободного места
* Видеокарта: серии NVIDIA GeForce 9800 или ATI Radeon HD 4800 с 512 Мб памяти
* Звуковая карта: Direct Sound Compatible (DirectX 10)
* Разрешение монитора: 1280x720 или выше
* Устройство для чтения DVD: DVD9 совместимый
* Устройство управления: контроллер Xbox 360 для Windows



Создание игры:

Джун Такеучи, директор Onimusha и продюсер Lost Planet: Extreme Condition, займет место Hiroyuki Kobayashi, а Kenji Inafune – исполнительный продюсер Resident Evil 2 и Resident Evil 4 будет наблюдать за проектом. В феврале 2007 г. Студия Capcom’s Clover были так же призваны помогать создавать игру. Несколько сотрудников, которые работали над Resident Evil 1, так же принимают участие. Однако, многих разработчиков перевели для работы над Resident Evil: Umbrella Chronicles, которая выйдет на Wii. Согласно с Такеучи, игра использует ту же самую модель процесса игры, что и в четвертой части. Хотя игра вызвала большой интерес среди фанатов Resident Evil, в 2006 году Capcom не представила никакую информацию об игре на Е3. В 2007 на Е3 Capcom показал обрезанный трейлер для игры. Полная версия трейлера представленная на Е3 стала доступна на Xbox 360 Marketplace и Playstation Network Store 26 июля 2007 г.


Сюжет:
Стало немного известно и о сюжетной линии, она будет напоминать фильм "Падение Чёрного Ястреба" (Black Hawk Down). И несмотря на ответвление от предыдущих серий игр Resident Evil, как и Resident Evil 4 она будет неотъемлемым продолжением. В июле 2007 г. стало точно известно, что главным героем игры будет Крис Редфилд, появившемся спустя 10 лет произошедших после событий в первой части. Теперь Крис член группы B.S.A.A. и посланный, чтобы расследовать некий инцидент в пустыни. Что и является главной задачей всей игры. Такеучи также обмолвился, что в игре будет присутствовать некая девушка, известная нам по предыдущим частям игры.


Геймплей:

Продюсер игры Jun Takeuchi, заявил, что геймплей RE5 такой же как и RE4. Игрок будет управлять персонажем Редфилда из-за плеча. Так же в игре появятся новые дополнения делая игру по-настоящему реалистичной. Например, если Крис будет слишком долго находиться на солнце, он начнет видеть миражи и галлюцинации. Так же, в игре реализованы различные световые эффекты. Например, если игрок находился продолжительное время в темном или светлом помещении и переходит из одной области в другую, то он теряет зрение на короткий промежуток времени, пока глаза персонажа не адаптируются. В игре будут представлен новый тип врагов. Как показывает трейлер – они очень быстры и владеют некими видами оружия. У них появится интеллект и соответственно будут отличаться от тупых зомби и марионеточных ганадос. В интервью с Xbox360ism, Kenji Inafune кратко заявил, что в игре будут и интерактивные элементы.

Главные герои Resident Evil 5:
Скрытый текст:

Chris Redfield


Возраст: 35 лет
Рост: 186 см
Вес: 97,9 кг
Организация: B.S.A.A. (Альянс по борьбе с био терроризмом)
Крис является одним из основателей B.S.A.A. Его боевые навыки, в сочетании с целеустремлённостью и умением доводить дело до конца, сделали его очень уважаемым членом B.S.A.A.
Хоть и Крис является членом Северно-Американской ветки Альянса, он постоянно колесит по всему Земному шару, с целью остановить биологическую опасность.
История:
После ухода из Воздушных Сил Соединённых Штатов Крис присоединяется к специальному отряду полицейского отделения города Раккун, так же известному как S.T.A.R.S., где он был назначен лидером команды "Альфа".
Участвовал в борьбе с Органическим Био Оружием в Особняке у Арклейских Гор, причиной которого было предательство командующего отряда S.T.A.R.S. - Альберта Вескера.
Крис и его партнёр, Джил Валентайн, участвуют в операции по уничтожению нового биологического оружия - T-ALO.S., в России.
После уничтожения корпорации "Umbrella", Крис присоединяется к B.S.A.A.




Sheva Alomar




Возраст: 23 года
Рост: 164 см
Вес: 52,1 кг
Организация: B.S.A.A. Западно-Африканское подразделение
Шева Аломар является агентом B.S.A.A. Западно-Африканской ветки. Она была направлена помочь только что прибывшему в Африку Крису Редфилду. Опытный и очень талантливый боец, который обращается с оружием ничуть не хуже Криса. Её физические парметры позволяют проделывать впечатляющие трюки, которые не может сделать Крис.
История:
Родители Шевы погибли в аварии на фабрике. Позже её забирают в анти-правительственную партизанскую группу, но будучи освобожденой правительственными агентами - она отправлена жить в Америку. После окончания университета, Шева присоединяется к B.S.A.A.




Albert Wesker




Возраст: 48 лет
Вес: 89,8 кг
Организация: нет данных
Альберт Вескер является создателем спец.отряда полиции города Раккун - S.T.A.R.S., так же как и создателем информационного отдела корпорации "Umbrella" . Вескер очень умён. Он использовал отряд S.T.A.R.S. в своих целях, что потом и стало известно как "Инцидент в Арклейских горах". Благодаря инъекции Т-вируса Альберт получает нечеловеческие способности и встречается с Редфилдом в подземной лаборатории в Антарктиде. Однако их бой был прерван, и Крису удалось покинуть остров живым...
Пока роль Альберта в Африканском инциденте не подтверждена, но его причастность к этому не оставляет никаких сомнений.
История:
Как один из создателей корпорации "Umbrella", Вескер продолжает углубляться в изучение Органического Био Оружия, и позже его переводят в информационный отдел, без объяснений.
Позже он создаёт спец.отряд S.T.A.R.S. и становится его лидером.
В Особняке Вескер был ранен Тираном, но выжил благодаря вирусу в своём организме.




Excella Gionne




Возраст: за 20
Рост: 176 см
Вес: 54,9 кг
Организация: Tricell
Семейство Джионе очень известно и уважаемо по всей Европе благодаря их преуспевающему бизнесу по экспорту/импорту.
Модельная внешность и аристократическая хладнокровность помогают Экселле добиваться своих целей, особенно в мужском обществе.
Очень умная и проницательная девушка быстро прошла школьную программу и в юном возрасте поступила в университет, на специальность генетического инженирования. Её бабушка, из семейства Тревисов, была основателем корпорации Tricell.
История:
Её заинтересованность в генетическом инженировании была замечена, и Мисс Джионе присоединяется к фармацевтическому отделению корпорации Tricell в возрасте 18 лет.




Локации:
Скрытый текст:


Киджуджу


Киджуджу-это небольшой городок, расположенный в Западной Африке, в нём будет разворачиваться часть событий Resident Evil 5.

Эпидемия, захватила весь город и его окрестности. BSAA была призвана провести расследование,когда к ней поступили сообщения об этом инциденте.
Capcom рассказывала о Киджуджу через блог "Experience Kijuju", который еженедельно обновлялся. Человеком по имени Адам,он то и делился опытом жизни в Киджуджу. Из блога, становится очевидным, что в Kijuju начинается массвое заражение и что, загадочная чума или какой то неизвестный вирус начинает влиять на местное население.
Фармацевтическая компания Tricell, изучает последствия заражения в городке и у игроков появится много вопросов, относительно их причастности к чудовищной эпидемии в Киджуджу. Могла ли Tricell , или некая другая террористическая группировка, заразить население города?


Трущобы


Этому городку утлых хибар, явно не помешал бы ремонт. В домах и на местном базаре больше нет обычных людей, там есть только Majinis-злобные монстры, которые только и думают, как оторвать вам голову!

Город Трущоб вызывает клаустрофобию и нехорошее предчувствие. Здания снаружи кажутся пустыми, но зачастую в них прячутся страшные твари.
Многие пути заблокированы баррикадами или замками, принуждая гостей идти прямиком в ловушки расставленные Majinis.
Вы в городке Трущоб должны быть очень осторожными; в этом местечке больше нет полиции и поэтому на вас могут напасть в любой момент!
Рапорты из Киджуджу рассказывали о многочисленных бандах готовых напасть, на незваных гостей. Если вас окружила толпа головорезов, то первым делом осмотритесь и ищите путь отступления. Если участок слишком опасен, то не лишним будет прогуляться по крышам домов. Туристы всегда должны быть на чеку. Вслушивайтесь в звуки, смотрите по сторонам. Никогда не ходите по одному. Помните, у местных жителей больше нет чувства жалости, любви и сострадания.

Топи


Топи. Одно это слово вызывает неприязнь и страх. Но в Киджуджу это нечто другое. Majini давно заняли эти места. В качестве оружия они используют копья, топоры и различные виды самодельного оружия. Некоторые из Majini выросли до невероятных размеров. После заражения Лас Плагас они стали очень сильными и живучими. Ни одна обойма уйдет на врага прежде чем он отправить на тот свет. Другие Majini, которые не так сильно мутировали тоже очень опасны. В качестве оружия они используют копья и щиты. Они защитят свои земли во чтобы это не стало! К тому же, здесь очень жарко, и влажность, которая заставит вас изнывать. Но всё это ерунда по сравнению с другим противником. Ему почти 200 млн лет. На всём протяжении времени они эволюционировали. Они-крокодилы. Вы и глазом не успеете моргнуть как он вас слопает. Не вздумайте заходить в воду без оружия. Вам нужно пройти это место как можно быстрее.

Город собраний


Как и город Трущоб это место тоже обвешало и разрушилось. Причиной тому-безумная деятельность Majini. В этом месте казнят людей. Всем кто не согласен с диктатурой Majini отрубают голову. Палач, с которым вам придется столкнуться всегда жаждет человеческой крови. Большенство зданий в городе, напоминают гробницы, что неудивительно, ведь в них обитает сама смерть. Заходя в здания, будьте осторожны, остерегайтесь темных углов и на вид пустых комнат. Инфицированные люди контролирует практически всю местность, прилежащую к месту казни. Здесь нет безопасного места. Majini перемещаются в тени домов, что представляет огромную угрозу для всех непрошеных гостей. В оружии у местных жителей находятся ножи и коктейли Молотова.



Нефтеперерабатывающий завод компании Tricell


Здесь когда-то были нефтяные месторождения, которые были ценным источником дохода для Tricell. Теперь, это место обитания Majini. Путешествие через этот завод станет одним из самых трудных в игре. Majini контролируют завод и весь его периметр. Здесь нечего делать гражданским лицам без военного сопровождения. Но существует и ещё одна опасность. Отсутствие контроля и грубое нарушение техники безопасности привели к разливу топлива. Малейшая искра вызовет ужасный пожар или того хуже-взрыв. Будьте осторожны с огнестрельным оружием!

Шахты


На протяжении нескольких десятков лет, в местных шахтах добывали алмазы и другие драгоценные минералы. На них работало большинство жителей Киджуджу. Но сейчас они пусты. Здесь больше не слышны звуки работающих молотков.
Мало кто из путешественников осмелится сюда войти. Здесь нечего делать без фонарика, кругом один мрак. Многие туннели затоплены, кое какие разрушены. От красоты местных пейзажей у вас захватит дух, но будьте осторожны, не свалитесь вниз. Эти шахты, конечно, не места для экскурсий.

Источник - WWW.REEVIL.RU


Главные новости:
Скрытый текст:


16 июля Capcom объявили точную дату релиза PC-версии Resident Evil 5. Игра появится на прилавках магазинов по всему миру 18 сентября, в Северной Америке игра выйдет на три дня раньше - 15 сентября. В PC-версии нам обещают новые костюмы, улучшенный режим "Наёмники", а так же как говорилось ранее, поддержку технологии 3D Vision от nVidia. Локализованная версия игры от компании 1С выйдет одновременно с мировым релизом. О цене русской версии, издатели обещают рассказать в ближайшее время.
Уже сейчас можно скачать бенчмарк (весит примерно 581 Мб) и протестировать свой компьютер. Тест оценит возможности вашей машины и выставит оценку.


Анонс Resident Evil 5 на PC состоялся 1 мая!
Capcom официально заявила о анонсе ПК-версии Resident Evil 5! Известно, что ПК-версия будет содержать все дополнения и онлайн кооператив. А также будет поддерживать NVIDIA GeForce, новые 3D технологии (3D Vision), ультра высокое разрешение (широкоэкранная поддержка), DX9 и DX10. Ну конечно же клавиатуру и мышь, но лучше купите геймпад. ПК-версия должна появиться где-то осенью этого года (2009), портированием будет заниматься сама Capcom (надеемся что это будет спец. версия для ПК, а не порт). Точную дату выхода должны объявить на Е3 2009. Ждем!
[Источник: www.capcom-unity.com].

Resident Evil 5 PC - Capcom разорвала спекуляцию

Не то, чтобы мы прям уж поверили байкам сайта MCVuk.com, сотрудники которого сообщили, что PC-версия Resident Evil 5 выйдет одновременно с консольными, но надежда все-таки была. К сожалению, увидеть RE 5 на компьютерах пока что не судьба. Capcom своими собственными ручищами разорвала в клочья эту спекуляцию. Японская компания собирается выпустить 13-го марта 2009-го года Resident Evil 5 только для двух платформ – Xbox 360 и PlayStation 3. Ни о каком анонсе PC-адаптации не может быть и речи. Вот так.


Resident Evil 5 – зомби на PC
Издание MCV опубликовало список грядущих релизов от компании Capcom. В нем оказался и экшен Resident Evil 5, неожиданно заявленный к выходу и на РС.
Проект был официально анонсирован лишь для Xbox 360 и PS3, но, по данным MCV, весной 2009 года – 13 марта – дебютируют как консольные, так и компьютерная версии. Новый эпизод легендарного сериала переносит действия в Африку, где герой столкнется с темнокожими зомби.

Сколько людей делают Resident Evil 5?
В одном из последних пресс-релизов, посвященных Resident Evil 5, компания Capcom сообщила, что надеется продать, как минимум, 2.3 миллиона копий это игры – при том, что общие продажи серии Resident Evil уже достигли 34 миллионов.
Чтобы никто из покупателей не остался неудовлетворенным, Capcom бросила на разработку проекта поистине гигантские силы. По данным компании, на сегодняшний день, на постоянной основе и в качестве фрилансеров над игрой работает более 400 человек – ибо «нет мелочей, когда дело касается графики». Надо сказать, что такой подход дает свое результаты: картинка выглядит просто великолепно.
Релиз Resident Evil 5 на Xbox 360 и PS3 должен состояться 13 марта 2009 года.

Resident Evil 5 в Сети


Capcom запустила официальный портал, посвященный пятой части horror-сериала Resident Evil. Сайт, разработанный на Flash, выполнен в виде одного из африканских уровней игры. Наполнение портала вполне соответствует его внешности – представлена качественная подборка материалов о Resident Evil 5.
В данный момент игра разрабатывается лишь для консолей, а ее релиз состоится 19 марта 2009 года. Впрочем, Capcom не исключает, что чуть позже Resident Evil 5 могут портировать и на РС.

Мною вся информация берётся отсюда




Файлы с Игромании:
Скрытый текст:



Файлы с Фан-сайта:
Скрытый текст:



Последний раз редактировалось DoctorWagner; 28.02.2023 в 21:27.
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 15:49   #2781
Fawrty Towels
 
Аватар для adaniil2

 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASKentr Посмотреть сообщение
Так это если на магнум или калаш бесконечные патроны открыть больше вообще ничего не нужно будет.
Гидра (с бесконечными) и бонусный револьвер (тож с бесконечными) - и ничего больше для счастья и не надо.
__________________
"How did you get here?"
"Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday."

Wanna fight?
Лучший Уилл Грэм

Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана.
seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует.
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?!
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: поздно сказали. уже скачал(
adaniil2 вне форума  
Отправить сообщение для adaniil2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 15:51   #2782
Новичок
 
Аватар для ASKentr
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 90
Репутация: 17 [+/-]
А если ракетницей случайно в партнёра попадёшь или себе ,скажем, случайно под ноги выстрельнешь урон большой получить можно? Или может сразу смертельный?
И кстати ,adaniil2, чё за револьвер бонусный?
__________________
Как говорится БЕЙ ДОМИНАТОРОВ - СПАСАЙ ГАЛАКТИКУ!!!

Высокий забор-добрые соседи.

"Бог создал людей, а Сэмюэль Кольт уровнял их в правах" - народная пословица

"Лиса, загнанная в угол, опаснее шакала" - Metal Gear Solid

Последний раз редактировалось ASKentr; 18.10.2009 в 15:58.
ASKentr вне форума  
Отправить сообщение для ASKentr с помощью ICQ Отправить сообщение для ASKentr с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 15:55   #2783
Юзер
 
Аватар для neron15
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: г.Благовещенск
Сообщений: 212
Репутация: -24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASKentr Посмотреть сообщение
А если ракетницей случайно в партнёра попадёшь или себе ,скажем, случайно под ноги выстрельнешь урон большой получить можно? Или может сразу смертельный?
если реакция на атаку выключена то напарник не пострадает , а если стрельнеш рядом с собой то в любом случай урон будет очень большой
neron15 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 15:56   #2784
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,203
Репутация: 820 [+/-]
Для меня идеальный вариант оружия при прохождении на профе был секретный магнум, калаш и самая первая беретта, всё естественно на максимуме с бесконечными патронами. Естественно пользовался в основном револьвером, в некоторых случаях калашом и в самых редких береттой.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 15:59   #2785
Юзер
 
Аватар для neron15
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: г.Благовещенск
Сообщений: 212
Репутация: -24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
И кстати ,adaniil2, чё за револьвер бонусный?
отвечу таки я это надо магнум самый первый прокачать и потом в магазине появится бонусный
Скрытый текст:
ура у меня 100 сообщений
neron15 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 16:02   #2786
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASKentr Посмотреть сообщение
А если ракетницей случайно в партнёра попадёшь или себе ,скажем, случайно под ноги выстрельнешь урон большой получить можно?
Напарник умрёт моментально (даже агонии не будет).

Цитата:
Сообщение от neron15 Посмотреть сообщение
если реакция на атаку выключена то напарник не пострадает
Реакция на атаку не распространяется на ракетницу.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 16:05   #2787
Новичок
 
Аватар для ASKentr
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 90
Репутация: 17 [+/-]
Ну вот ,neron15, видишь Frееze утверждает что он прошёл на профе почти с таким же арсеналом о каком я и говорил.

Да уж,по словам So1idusa, с ракетницей надо быть очень осторожным
__________________
Как говорится БЕЙ ДОМИНАТОРОВ - СПАСАЙ ГАЛАКТИКУ!!!

Высокий забор-добрые соседи.

"Бог создал людей, а Сэмюэль Кольт уровнял их в правах" - народная пословица

"Лиса, загнанная в угол, опаснее шакала" - Metal Gear Solid

Последний раз редактировалось ASKentr; 18.10.2009 в 16:23.
ASKentr вне форума  
Отправить сообщение для ASKentr с помощью ICQ Отправить сообщение для ASKentr с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 16:39   #2788
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,203
Репутация: 820 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASKentr Посмотреть сообщение
Ну вот ,neron15, видишь Frееze утверждает что он прошёл на профе почти с таким же арсеналом о каком я и говорил.
Ну в некоторых случаях, против боссов например я ещё и ракетницу юзал конечно же.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 16:43   #2789
Новичок
 
Аватар для ASKentr
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 90
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
Ну в некоторых случаях, против боссов например я ещё и ракетницу юзал конечно же.
Что ж выходит и здесь без ракетницы не обошлось!
__________________
Как говорится БЕЙ ДОМИНАТОРОВ - СПАСАЙ ГАЛАКТИКУ!!!

Высокий забор-добрые соседи.

"Бог создал людей, а Сэмюэль Кольт уровнял их в правах" - народная пословица

"Лиса, загнанная в угол, опаснее шакала" - Metal Gear Solid
ASKentr вне форума  
Отправить сообщение для ASKentr с помощью ICQ Отправить сообщение для ASKentr с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 18:00   #2790
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,203
Репутация: 820 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASKentr Посмотреть сообщение
Что ж выходит и здесь без ракетницы не обошлось!
Но ракетница у меня не бесконечная. Я просто на уровне болото понатырил пару штук и всё.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 18:41   #2791
жгу аниме
 
Аватар для Sunw1sh

 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
Но ракетница у меня не бесконечная. Я просто на уровне болото понатырил пару штук и всё.
оу, сложно перепройти некоторые миссии, чтобы облегчить себе жизнь?..
__________________
Sunw1sh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 18:42   #2792
Игрок
 
Аватар для tigonchar
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 528
Репутация: 251 [+/-]
Растягиваю это удовольствие... Сейчас огра здоровенного пришиб)
Теперь моя более подробная оценка: начну с графики. а что говорить-то? Никаким Фар Краям и Крайзисам такое и не снилось! Великолепная детализация, мельчайшие детали видны даже на оральных щупальцах этих маджини.
Музыкальное сопровождение: очень даже неплохо. Музыка нагнетает. К примеру, зомби наступают, у Шевы агония, патроны кончаются... А музыка- бум-бум-бум) как-то так)
Собственно, сам геймплей. Ну, что тут можно сказать? Супер. Убивать боссов, собирать патроны, спасать Шеву и быть спасённым её- мегаинтересно. Плюс можно продумывать какую-никакую, но тактику. К примеру, купил Шеве электрошокер, а сам хожу с более-менее прокаченным автоматом. сам автоматом маджини оглушаю, а она шокером добивает. Плюс- иногда делает лечебные пшики.
В общем, моя оценка- 9.5 из 10. Однозначно, шедевр!
tigonchar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 19:01   #2793
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,203
Репутация: 820 [+/-]
Цитата:
Сообщение от InKv1z1TоR Посмотреть сообщение
оу, сложно перепройти некоторые миссии, чтобы облегчить себе жизнь?..
Да мне и так вобщем-то не трудно было. Я игру на 100% итак прошёл, и все ачивы по ходу дела тоже собрал. А напрягаться и беспонтова пролетать всю игру за 5 часов, ради бесконечно ракетницы, которая мне не нужна, я не хочу.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 19:27   #2794
Новичок
 
Аватар для !АлхимиК!
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 89
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от tigonchar Посмотреть сообщение
Растягиваю это удовольствие... Сейчас огра здоровенного пришиб)
Теперь моя более подробная оценка: начну с графики. а что говорить-то? Никаким Фар Краям и Крайзисам такое и не снилось! Великолепная детализация, мельчайшие детали видны даже на оральных щупальцах этих маджини.
Музыкальное сопровождение: очень даже неплохо. Музыка нагнетает. К примеру, зомби наступают, у Шевы агония, патроны кончаются... А музыка- бум-бум-бум) как-то так)
Собственно, сам геймплей. Ну, что тут можно сказать? Супер. Убивать боссов, собирать патроны, спасать Шеву и быть спасённым её- мегаинтересно. Плюс можно продумывать какую-никакую, но тактику. К примеру, купил Шеве электрошокер, а сам хожу с более-менее прокаченным автоматом. сам автоматом маджини оглушаю, а она шокером добивает. Плюс- иногда делает лечебные пшики.
В общем, моя оценка- 9.5 из 10. Однозначно, шедевр!
Почти согласен, поиграй ещё в RE4 и имей в голове мысль, что он сделан лет за пять до 5 части
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 47%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 13%] [Исследователь 23%]

Последний раз редактировалось !АлхимиК!; 18.10.2009 в 19:36.
!АлхимиК! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 19:36   #2795
Become As Gods
 
Аватар для DoctorAgon


 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374 [+/-]
Цитата:
Сообщение от tigonchar Посмотреть сообщение
Никаким Фар Краям и Крайзисам такое и не снилось!
Господин хороший, Вы вообще учитываете такие вещи, как "физика" и "интерактивность"? Или деревянные, но нашейдеренные локации вас вполне устраивают?
Цитата:
Сообщение от tigonchar Посмотреть сообщение
А музыка- бум-бум-бум) как-то так)
>_>
Цитата:
Сообщение от tigonchar Посмотреть сообщение
Убивать боссов, собирать патроны, спасать Шеву и быть спасённым её- мегаинтересно.
Описание достойно какого-нибудь Марио, и геймплей, в принципе, на той же стадии развития.
А вообще: имеет смысл глянуть на предыдущую часть еще раз - и понять, чего в пятой РЕ не достает. Механика без изменений перенесена в продолжение - а дух утерян.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
DoctorAgon вне форума  
Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью ICQ Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 19:38   #2796
игрун
 
Аватар для IAmNotBad
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271 [+/-]
Цитата:
Сообщение от tigonchar Посмотреть сообщение
Теперь моя более подробная оценка: начну с графики. а что говорить-то? Никаким Фар Краям и Крайзисам такое и не снилось!
Как бе снилось.
Цитата:
Великолепная детализация, мельчайшие детали видны даже на оральных щупальцах этих маджини.
В крайзисе такое уже было ещё 2 года назад.
Цитата:
Музыкальное сопровождение: очень даже неплохо. Музыка нагнетает. К примеру, зомби наступают, у Шевы агония, патроны кончаются... А музыка- бум-бум-бум) как-то так)
Прошёл игру не давно, но уже не могу вспомнить ни единой композиции.
Цитата:
Собственно, сам геймплей. Ну, что тут можно сказать? Супер. Убивать боссов, собирать патроны
Заслуги этой игры тут нет, всё это уже было в 4-ой части.
Цитата:
В общем, моя оценка- 9.5 из 10. Однозначно, шедевр!
Такое можно сказать только про 4-ую, 5-ая это примерно тоже самое, только сильно упрощённое и разбавленное красивой картинкой от которой многие голову теряют.

Последний раз редактировалось IAmNotBad; 18.10.2009 в 19:42.
IAmNotBad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 19:42   #2797
жгу аниме
 
Аватар для Sunw1sh

 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr. @gon Посмотреть сообщение
имеет смысл глянуть на предыдущую часть еще раз - и понять, чего в пятой РЕ не достает. Механика без изменений перенесена в продолжение - а дух утерян.
эта часть как по мне прибавила в динамике, больше экшена, постоянный отстрел зомби, что есть огромный +, 4ую часть так и не осилил, тут же из-за коопа 4 раза прошел, и то это не все.
__________________
Sunw1sh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 19:46   #2798
игрун
 
Аватар для IAmNotBad
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271 [+/-]
Цитата:
Сообщение от InKv1z1TоR Посмотреть сообщение
эта часть как по мне прибавила в динамике, больше экшена, постоянный отстрел зомби, что есть огромный +
Кстати да, играть в целом очень интересно, но как только я вспоминаю, что было в 4-ой части, то хочется снять тапок и отходить им обленившихся разработчиков 5-ой части.
IAmNotBad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 19:48   #2799
Новичок
 
Аватар для !АлхимиК!
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 89
Репутация: 3 [+/-]
Ещё более разделяю мнение последних двух товарищей(Dragon, Imnotbad), но не ругай-те его, возможно он вообще мало во что играл, ведь игровой голод заставляет думать, что некоторые игры являются вершиной игроиндустрии, с одной стороны мне жалко таких людей, но с другой строны я завидую им, они получают удовольствие от хорошей для них игры, а хардкорщикам, прошедшим уже не один десяток или даже сотню "хитов" всё сложнее и сложнее получить новые ощущения от любимого занятия
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 47%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 13%] [Исследователь 23%]
!АлхимиК! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 19:55   #2800
Гейммастер
 
Аватар для SLowRider
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 9,365
Репутация: 886 [+/-]
Цитата:
Сообщение от IAmNotBad Посмотреть сообщение
Прошёл игру не давно, но уже не могу вспомнить ни единой композиции.
Не знаю, я, например, никогда не забуду тему, которая играет при битве с Вескером. В целом саундтрек все-таки удачный
SLowRider вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования