|
|
#1 | ||
|
Игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177
|
Resident Evil 5 - обсуждение
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума" В данной теме происходит обсуждение игры. Все вопросы решаются в этой теме Resident Evil 5 Платформы: PC, XBox-360, PS3. Жанр: Action Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Издатель в России: 1С Дата релиза: 18 сентября 2009 года Официальный сайт: http://residentevil.com/5/ Фан-сайты: www.reevil.ru ; www.residentevilforever.ru ; www.re.gamefan.ru ; http://residentevilzone.ru/ Системные требования: Скрытый текст: Создание игры: Джун Такеучи, директор Onimusha и продюсер Lost Planet: Extreme Condition, займет место Hiroyuki Kobayashi, а Kenji Inafune – исполнительный продюсер Resident Evil 2 и Resident Evil 4 будет наблюдать за проектом. В феврале 2007 г. Студия Capcom’s Clover были так же призваны помогать создавать игру. Несколько сотрудников, которые работали над Resident Evil 1, так же принимают участие. Однако, многих разработчиков перевели для работы над Resident Evil: Umbrella Chronicles, которая выйдет на Wii. Согласно с Такеучи, игра использует ту же самую модель процесса игры, что и в четвертой части. Хотя игра вызвала большой интерес среди фанатов Resident Evil, в 2006 году Capcom не представила никакую информацию об игре на Е3. В 2007 на Е3 Capcom показал обрезанный трейлер для игры. Полная версия трейлера представленная на Е3 стала доступна на Xbox 360 Marketplace и Playstation Network Store 26 июля 2007 г. Сюжет: Стало немного известно и о сюжетной линии, она будет напоминать фильм "Падение Чёрного Ястреба" (Black Hawk Down). И несмотря на ответвление от предыдущих серий игр Resident Evil, как и Resident Evil 4 она будет неотъемлемым продолжением. В июле 2007 г. стало точно известно, что главным героем игры будет Крис Редфилд, появившемся спустя 10 лет произошедших после событий в первой части. Теперь Крис член группы B.S.A.A. и посланный, чтобы расследовать некий инцидент в пустыни. Что и является главной задачей всей игры. Такеучи также обмолвился, что в игре будет присутствовать некая девушка, известная нам по предыдущим частям игры. Геймплей: Продюсер игры Jun Takeuchi, заявил, что геймплей RE5 такой же как и RE4. Игрок будет управлять персонажем Редфилда из-за плеча. Так же в игре появятся новые дополнения делая игру по-настоящему реалистичной. Например, если Крис будет слишком долго находиться на солнце, он начнет видеть миражи и галлюцинации. Так же, в игре реализованы различные световые эффекты. Например, если игрок находился продолжительное время в темном или светлом помещении и переходит из одной области в другую, то он теряет зрение на короткий промежуток времени, пока глаза персонажа не адаптируются. В игре будут представлен новый тип врагов. Как показывает трейлер – они очень быстры и владеют некими видами оружия. У них появится интеллект и соответственно будут отличаться от тупых зомби и марионеточных ганадос. В интервью с Xbox360ism, Kenji Inafune кратко заявил, что в игре будут и интерактивные элементы. Главные герои Resident Evil 5: Скрытый текст: Локации: Скрытый текст: Главные новости: Скрытый текст: Файлы с Игромании: Скрытый текст: Файлы с Фан-сайта: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 28.02.2023 в 21:27. |
||
|
|
|
|
|
#2781 | ||
|
Fawrty Towels
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385
|
__________________
"How did you get here?" "Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday." Wanna fight? Лучший Уилл Грэм Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана. seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует. Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?! Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: поздно сказали. уже скачал( |
||
|
|
|
|
|
#2782 | ||
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 90
Репутация: 17
|
А если ракетницей случайно в партнёра попадёшь или себе ,скажем, случайно под ноги выстрельнешь урон большой получить можно? Или может сразу смертельный?
И кстати ,adaniil2, чё за револьвер бонусный?
__________________
Как говорится БЕЙ ДОМИНАТОРОВ - СПАСАЙ ГАЛАКТИКУ!!! Высокий забор-добрые соседи. "Бог создал людей, а Сэмюэль Кольт уровнял их в правах" - народная пословица "Лиса, загнанная в угол, опаснее шакала" - Metal Gear Solid Последний раз редактировалось ASKentr; 18.10.2009 в 15:58. |
||
|
|
|
|
|
#2783 | ||
|
Юзер
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: г.Благовещенск
Сообщений: 212
Репутация: -24
|
если реакция на атаку выключена то напарник не пострадает , а если стрельнеш рядом с собой то в любом случай урон будет очень большой
|
||
|
|
|
|
|
#2784 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,203
Репутация: 820
|
Для меня идеальный вариант оружия при прохождении на профе был секретный магнум, калаш и самая первая беретта, всё естественно на максимуме с бесконечными патронами. Естественно пользовался в основном револьвером, в некоторых случаях калашом и в самых редких береттой.
|
||
|
|
|
|
|
#2786 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Цитата:
Реакция на атаку не распространяется на ракетницу.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
|
|
|
|
#2787 | ||
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 90
Репутация: 17
|
Ну вот ,neron15, видишь Frееze утверждает что он прошёл на профе почти с таким же арсеналом о каком я и говорил.
Да уж,по словам So1idusa, с ракетницей надо быть очень осторожным
__________________
Как говорится БЕЙ ДОМИНАТОРОВ - СПАСАЙ ГАЛАКТИКУ!!! Высокий забор-добрые соседи. "Бог создал людей, а Сэмюэль Кольт уровнял их в правах" - народная пословица "Лиса, загнанная в угол, опаснее шакала" - Metal Gear Solid Последний раз редактировалось ASKentr; 18.10.2009 в 16:23. |
||
|
|
|
|
|
#2788 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,203
Репутация: 820
|
|||
|
|
|
|
|
#2789 | ||
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 90
Репутация: 17
|
Что ж выходит и здесь без ракетницы не обошлось!
__________________
Как говорится БЕЙ ДОМИНАТОРОВ - СПАСАЙ ГАЛАКТИКУ!!! Высокий забор-добрые соседи. "Бог создал людей, а Сэмюэль Кольт уровнял их в правах" - народная пословица "Лиса, загнанная в угол, опаснее шакала" - Metal Gear Solid |
||
|
|
|
|
|
#2791 | ||
|
жгу аниме
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта
|
оу, сложно перепройти некоторые миссии, чтобы облегчить себе жизнь?..
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#2792 | ||
|
Игрок
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 528
Репутация: 251
|
Растягиваю это удовольствие... Сейчас огра здоровенного пришиб)
Теперь моя более подробная оценка: начну с графики. а что говорить-то? Никаким Фар Краям и Крайзисам такое и не снилось! Великолепная детализация, мельчайшие детали видны даже на оральных щупальцах этих маджини. Музыкальное сопровождение: очень даже неплохо. Музыка нагнетает. К примеру, зомби наступают, у Шевы агония, патроны кончаются... А музыка- бум-бум-бум) как-то так) Собственно, сам геймплей. Ну, что тут можно сказать? Супер. Убивать боссов, собирать патроны, спасать Шеву и быть спасённым её- мегаинтересно. Плюс можно продумывать какую-никакую, но тактику. К примеру, купил Шеве электрошокер, а сам хожу с более-менее прокаченным автоматом. сам автоматом маджини оглушаю, а она шокером добивает. Плюс- иногда делает лечебные пшики. В общем, моя оценка- 9.5 из 10. Однозначно, шедевр! |
||
|
|
|
|
|
#2793 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,203
Репутация: 820
|
Да мне и так вобщем-то не трудно было. Я игру на 100% итак прошёл, и все ачивы по ходу дела тоже собрал. А напрягаться и беспонтова пролетать всю игру за 5 часов, ради бесконечно ракетницы, которая мне не нужна, я не хочу.
|
||
|
|
|
|
|
#2794 | ||
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 89
Репутация: 3
|
Цитата:
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 47%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 13%] [Исследователь 23%] Последний раз редактировалось !АлхимиК!; 18.10.2009 в 19:36. |
||
|
|
|
|
|
#2795 | ||
|
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Господин хороший, Вы вообще учитываете такие вещи, как "физика" и "интерактивность"? Или деревянные, но нашейдеренные локации вас вполне устраивают?
>_> Цитата:
А вообще: имеет смысл глянуть на предыдущую часть еще раз - и понять, чего в пятой РЕ не достает. Механика без изменений перенесена в продолжение - а дух утерян.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
|
|
|
|
#2796 | |||||
|
игрун
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось IAmNotBad; 18.10.2009 в 19:42. |
|||||
|
|
|
|
|
#2797 | ||
|
жгу аниме
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта
|
эта часть как по мне прибавила в динамике, больше экшена, постоянный отстрел зомби, что есть огромный +, 4ую часть так и не осилил, тут же из-за коопа 4 раза прошел, и то это не все.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#2798 | ||
|
игрун
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271
|
Кстати да, играть в целом очень интересно, но как только я вспоминаю, что было в 4-ой части, то хочется снять тапок и отходить им обленившихся разработчиков 5-ой части.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#2799 | ||
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 89
Репутация: 3
|
Ещё более разделяю мнение последних двух товарищей(Dragon, Imnotbad), но не ругай-те его, возможно он вообще мало во что играл, ведь игровой голод заставляет думать, что некоторые игры являются вершиной игроиндустрии, с одной стороны мне жалко таких людей, но с другой строны я завидую им, они получают удовольствие от хорошей для них игры, а хардкорщикам, прошедшим уже не один десяток или даже сотню "хитов" всё сложнее и сложнее получить новые ощущения от любимого занятия
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 47%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 13%] [Исследователь 23%] |
||
|
|
|
|
|
#2800 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 9,365
Репутация: 886
|
|||
|
|
|
|
|
|