Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2008, 12:41   #1
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
Resident Evil 5 - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"

В данной теме происходит обсуждение игры. Все вопросы решаются в этой теме

Resident Evil 5



Платформы: PC, XBox-360, PS3.
Жанр: Action
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России:
Дата релиза: 18 сентября 2009 года
Официальный сайт: http://residentevil.com/5/
Фан-сайты: www.reevil.ru ; www.residentevilforever.ru ; www.re.gamefan.ru ; http://residentevilzone.ru/

Системные требования:
Скрытый текст:
- Минимальные требования:
* Операционная система: Windows XP
* Процессор: Intel Pentium D / AMD Athlon64 X2
* Оперативная память: Windows Vista (1 Гб) / Windows XP (512 Мб)
* Жесткий диск: 8.0 Гб свободного места
* Видеокарта: серии NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 Мб памяти и поддержкой Shader 3.0
* Звуковая карта: Direct Sound Compatible (DirectX 9.0c)
* Разрешение монитора: 800x600
* Устройство для чтения DVD: DVD9 совместимый
* Устройство управления: клавиатура и мышь

- Рекомендуемая конфигурация:
* Операционная система: Windows Vista
* Процессор: Intel Core 2 Quad / AMD Phenom X4
* Оперативная память: Windows Vista (2 Гб) / Windows XP (1 Гб)
* Жесткий диск: 8.0 Гб свободного места
* Видеокарта: серии NVIDIA GeForce 9800 или ATI Radeon HD 4800 с 512 Мб памяти
* Звуковая карта: Direct Sound Compatible (DirectX 10)
* Разрешение монитора: 1280x720 или выше
* Устройство для чтения DVD: DVD9 совместимый
* Устройство управления: контроллер Xbox 360 для Windows



Создание игры:

Джун Такеучи, директор Onimusha и продюсер Lost Planet: Extreme Condition, займет место Hiroyuki Kobayashi, а Kenji Inafune – исполнительный продюсер Resident Evil 2 и Resident Evil 4 будет наблюдать за проектом. В феврале 2007 г. Студия Capcom’s Clover были так же призваны помогать создавать игру. Несколько сотрудников, которые работали над Resident Evil 1, так же принимают участие. Однако, многих разработчиков перевели для работы над Resident Evil: Umbrella Chronicles, которая выйдет на Wii. Согласно с Такеучи, игра использует ту же самую модель процесса игры, что и в четвертой части. Хотя игра вызвала большой интерес среди фанатов Resident Evil, в 2006 году Capcom не представила никакую информацию об игре на Е3. В 2007 на Е3 Capcom показал обрезанный трейлер для игры. Полная версия трейлера представленная на Е3 стала доступна на Xbox 360 Marketplace и Playstation Network Store 26 июля 2007 г.


Сюжет:
Стало немного известно и о сюжетной линии, она будет напоминать фильм "Падение Чёрного Ястреба" (Black Hawk Down). И несмотря на ответвление от предыдущих серий игр Resident Evil, как и Resident Evil 4 она будет неотъемлемым продолжением. В июле 2007 г. стало точно известно, что главным героем игры будет Крис Редфилд, появившемся спустя 10 лет произошедших после событий в первой части. Теперь Крис член группы B.S.A.A. и посланный, чтобы расследовать некий инцидент в пустыни. Что и является главной задачей всей игры. Такеучи также обмолвился, что в игре будет присутствовать некая девушка, известная нам по предыдущим частям игры.


Геймплей:

Продюсер игры Jun Takeuchi, заявил, что геймплей RE5 такой же как и RE4. Игрок будет управлять персонажем Редфилда из-за плеча. Так же в игре появятся новые дополнения делая игру по-настоящему реалистичной. Например, если Крис будет слишком долго находиться на солнце, он начнет видеть миражи и галлюцинации. Так же, в игре реализованы различные световые эффекты. Например, если игрок находился продолжительное время в темном или светлом помещении и переходит из одной области в другую, то он теряет зрение на короткий промежуток времени, пока глаза персонажа не адаптируются. В игре будут представлен новый тип врагов. Как показывает трейлер – они очень быстры и владеют некими видами оружия. У них появится интеллект и соответственно будут отличаться от тупых зомби и марионеточных ганадос. В интервью с Xbox360ism, Kenji Inafune кратко заявил, что в игре будут и интерактивные элементы.

Главные герои Resident Evil 5:
Скрытый текст:

Chris Redfield


Возраст: 35 лет
Рост: 186 см
Вес: 97,9 кг
Организация: B.S.A.A. (Альянс по борьбе с био терроризмом)
Крис является одним из основателей B.S.A.A. Его боевые навыки, в сочетании с целеустремлённостью и умением доводить дело до конца, сделали его очень уважаемым членом B.S.A.A.
Хоть и Крис является членом Северно-Американской ветки Альянса, он постоянно колесит по всему Земному шару, с целью остановить биологическую опасность.
История:
После ухода из Воздушных Сил Соединённых Штатов Крис присоединяется к специальному отряду полицейского отделения города Раккун, так же известному как S.T.A.R.S., где он был назначен лидером команды "Альфа".
Участвовал в борьбе с Органическим Био Оружием в Особняке у Арклейских Гор, причиной которого было предательство командующего отряда S.T.A.R.S. - Альберта Вескера.
Крис и его партнёр, Джил Валентайн, участвуют в операции по уничтожению нового биологического оружия - T-ALO.S., в России.
После уничтожения корпорации "Umbrella", Крис присоединяется к B.S.A.A.




Sheva Alomar




Возраст: 23 года
Рост: 164 см
Вес: 52,1 кг
Организация: B.S.A.A. Западно-Африканское подразделение
Шева Аломар является агентом B.S.A.A. Западно-Африканской ветки. Она была направлена помочь только что прибывшему в Африку Крису Редфилду. Опытный и очень талантливый боец, который обращается с оружием ничуть не хуже Криса. Её физические парметры позволяют проделывать впечатляющие трюки, которые не может сделать Крис.
История:
Родители Шевы погибли в аварии на фабрике. Позже её забирают в анти-правительственную партизанскую группу, но будучи освобожденой правительственными агентами - она отправлена жить в Америку. После окончания университета, Шева присоединяется к B.S.A.A.




Albert Wesker




Возраст: 48 лет
Вес: 89,8 кг
Организация: нет данных
Альберт Вескер является создателем спец.отряда полиции города Раккун - S.T.A.R.S., так же как и создателем информационного отдела корпорации "Umbrella" . Вескер очень умён. Он использовал отряд S.T.A.R.S. в своих целях, что потом и стало известно как "Инцидент в Арклейских горах". Благодаря инъекции Т-вируса Альберт получает нечеловеческие способности и встречается с Редфилдом в подземной лаборатории в Антарктиде. Однако их бой был прерван, и Крису удалось покинуть остров живым...
Пока роль Альберта в Африканском инциденте не подтверждена, но его причастность к этому не оставляет никаких сомнений.
История:
Как один из создателей корпорации "Umbrella", Вескер продолжает углубляться в изучение Органического Био Оружия, и позже его переводят в информационный отдел, без объяснений.
Позже он создаёт спец.отряд S.T.A.R.S. и становится его лидером.
В Особняке Вескер был ранен Тираном, но выжил благодаря вирусу в своём организме.




Excella Gionne




Возраст: за 20
Рост: 176 см
Вес: 54,9 кг
Организация: Tricell
Семейство Джионе очень известно и уважаемо по всей Европе благодаря их преуспевающему бизнесу по экспорту/импорту.
Модельная внешность и аристократическая хладнокровность помогают Экселле добиваться своих целей, особенно в мужском обществе.
Очень умная и проницательная девушка быстро прошла школьную программу и в юном возрасте поступила в университет, на специальность генетического инженирования. Её бабушка, из семейства Тревисов, была основателем корпорации Tricell.
История:
Её заинтересованность в генетическом инженировании была замечена, и Мисс Джионе присоединяется к фармацевтическому отделению корпорации Tricell в возрасте 18 лет.




Локации:
Скрытый текст:


Киджуджу


Киджуджу-это небольшой городок, расположенный в Западной Африке, в нём будет разворачиваться часть событий Resident Evil 5.

Эпидемия, захватила весь город и его окрестности. BSAA была призвана провести расследование,когда к ней поступили сообщения об этом инциденте.
Capcom рассказывала о Киджуджу через блог "Experience Kijuju", который еженедельно обновлялся. Человеком по имени Адам,он то и делился опытом жизни в Киджуджу. Из блога, становится очевидным, что в Kijuju начинается массвое заражение и что, загадочная чума или какой то неизвестный вирус начинает влиять на местное население.
Фармацевтическая компания Tricell, изучает последствия заражения в городке и у игроков появится много вопросов, относительно их причастности к чудовищной эпидемии в Киджуджу. Могла ли Tricell , или некая другая террористическая группировка, заразить население города?


Трущобы


Этому городку утлых хибар, явно не помешал бы ремонт. В домах и на местном базаре больше нет обычных людей, там есть только Majinis-злобные монстры, которые только и думают, как оторвать вам голову!

Город Трущоб вызывает клаустрофобию и нехорошее предчувствие. Здания снаружи кажутся пустыми, но зачастую в них прячутся страшные твари.
Многие пути заблокированы баррикадами или замками, принуждая гостей идти прямиком в ловушки расставленные Majinis.
Вы в городке Трущоб должны быть очень осторожными; в этом местечке больше нет полиции и поэтому на вас могут напасть в любой момент!
Рапорты из Киджуджу рассказывали о многочисленных бандах готовых напасть, на незваных гостей. Если вас окружила толпа головорезов, то первым делом осмотритесь и ищите путь отступления. Если участок слишком опасен, то не лишним будет прогуляться по крышам домов. Туристы всегда должны быть на чеку. Вслушивайтесь в звуки, смотрите по сторонам. Никогда не ходите по одному. Помните, у местных жителей больше нет чувства жалости, любви и сострадания.

Топи


Топи. Одно это слово вызывает неприязнь и страх. Но в Киджуджу это нечто другое. Majini давно заняли эти места. В качестве оружия они используют копья, топоры и различные виды самодельного оружия. Некоторые из Majini выросли до невероятных размеров. После заражения Лас Плагас они стали очень сильными и живучими. Ни одна обойма уйдет на врага прежде чем он отправить на тот свет. Другие Majini, которые не так сильно мутировали тоже очень опасны. В качестве оружия они используют копья и щиты. Они защитят свои земли во чтобы это не стало! К тому же, здесь очень жарко, и влажность, которая заставит вас изнывать. Но всё это ерунда по сравнению с другим противником. Ему почти 200 млн лет. На всём протяжении времени они эволюционировали. Они-крокодилы. Вы и глазом не успеете моргнуть как он вас слопает. Не вздумайте заходить в воду без оружия. Вам нужно пройти это место как можно быстрее.

Город собраний


Как и город Трущоб это место тоже обвешало и разрушилось. Причиной тому-безумная деятельность Majini. В этом месте казнят людей. Всем кто не согласен с диктатурой Majini отрубают голову. Палач, с которым вам придется столкнуться всегда жаждет человеческой крови. Большенство зданий в городе, напоминают гробницы, что неудивительно, ведь в них обитает сама смерть. Заходя в здания, будьте осторожны, остерегайтесь темных углов и на вид пустых комнат. Инфицированные люди контролирует практически всю местность, прилежащую к месту казни. Здесь нет безопасного места. Majini перемещаются в тени домов, что представляет огромную угрозу для всех непрошеных гостей. В оружии у местных жителей находятся ножи и коктейли Молотова.



Нефтеперерабатывающий завод компании Tricell


Здесь когда-то были нефтяные месторождения, которые были ценным источником дохода для Tricell. Теперь, это место обитания Majini. Путешествие через этот завод станет одним из самых трудных в игре. Majini контролируют завод и весь его периметр. Здесь нечего делать гражданским лицам без военного сопровождения. Но существует и ещё одна опасность. Отсутствие контроля и грубое нарушение техники безопасности привели к разливу топлива. Малейшая искра вызовет ужасный пожар или того хуже-взрыв. Будьте осторожны с огнестрельным оружием!

Шахты


На протяжении нескольких десятков лет, в местных шахтах добывали алмазы и другие драгоценные минералы. На них работало большинство жителей Киджуджу. Но сейчас они пусты. Здесь больше не слышны звуки работающих молотков.
Мало кто из путешественников осмелится сюда войти. Здесь нечего делать без фонарика, кругом один мрак. Многие туннели затоплены, кое какие разрушены. От красоты местных пейзажей у вас захватит дух, но будьте осторожны, не свалитесь вниз. Эти шахты, конечно, не места для экскурсий.

Источник - WWW.REEVIL.RU


Главные новости:
Скрытый текст:


16 июля Capcom объявили точную дату релиза PC-версии Resident Evil 5. Игра появится на прилавках магазинов по всему миру 18 сентября, в Северной Америке игра выйдет на три дня раньше - 15 сентября. В PC-версии нам обещают новые костюмы, улучшенный режим "Наёмники", а так же как говорилось ранее, поддержку технологии 3D Vision от nVidia. Локализованная версия игры от компании 1С выйдет одновременно с мировым релизом. О цене русской версии, издатели обещают рассказать в ближайшее время.
Уже сейчас можно скачать бенчмарк (весит примерно 581 Мб) и протестировать свой компьютер. Тест оценит возможности вашей машины и выставит оценку.


Анонс Resident Evil 5 на PC состоялся 1 мая!
Capcom официально заявила о анонсе ПК-версии Resident Evil 5! Известно, что ПК-версия будет содержать все дополнения и онлайн кооператив. А также будет поддерживать NVIDIA GeForce, новые 3D технологии (3D Vision), ультра высокое разрешение (широкоэкранная поддержка), DX9 и DX10. Ну конечно же клавиатуру и мышь, но лучше купите геймпад. ПК-версия должна появиться где-то осенью этого года (2009), портированием будет заниматься сама Capcom (надеемся что это будет спец. версия для ПК, а не порт). Точную дату выхода должны объявить на Е3 2009. Ждем!
[Источник: www.capcom-unity.com].

Resident Evil 5 PC - Capcom разорвала спекуляцию

Не то, чтобы мы прям уж поверили байкам сайта MCVuk.com, сотрудники которого сообщили, что PC-версия Resident Evil 5 выйдет одновременно с консольными, но надежда все-таки была. К сожалению, увидеть RE 5 на компьютерах пока что не судьба. Capcom своими собственными ручищами разорвала в клочья эту спекуляцию. Японская компания собирается выпустить 13-го марта 2009-го года Resident Evil 5 только для двух платформ – Xbox 360 и PlayStation 3. Ни о каком анонсе PC-адаптации не может быть и речи. Вот так.


Resident Evil 5 – зомби на PC
Издание MCV опубликовало список грядущих релизов от компании Capcom. В нем оказался и экшен Resident Evil 5, неожиданно заявленный к выходу и на РС.
Проект был официально анонсирован лишь для Xbox 360 и PS3, но, по данным MCV, весной 2009 года – 13 марта – дебютируют как консольные, так и компьютерная версии. Новый эпизод легендарного сериала переносит действия в Африку, где герой столкнется с темнокожими зомби.

Сколько людей делают Resident Evil 5?
В одном из последних пресс-релизов, посвященных Resident Evil 5, компания Capcom сообщила, что надеется продать, как минимум, 2.3 миллиона копий это игры – при том, что общие продажи серии Resident Evil уже достигли 34 миллионов.
Чтобы никто из покупателей не остался неудовлетворенным, Capcom бросила на разработку проекта поистине гигантские силы. По данным компании, на сегодняшний день, на постоянной основе и в качестве фрилансеров над игрой работает более 400 человек – ибо «нет мелочей, когда дело касается графики». Надо сказать, что такой подход дает свое результаты: картинка выглядит просто великолепно.
Релиз Resident Evil 5 на Xbox 360 и PS3 должен состояться 13 марта 2009 года.

Resident Evil 5 в Сети


Capcom запустила официальный портал, посвященный пятой части horror-сериала Resident Evil. Сайт, разработанный на Flash, выполнен в виде одного из африканских уровней игры. Наполнение портала вполне соответствует его внешности – представлена качественная подборка материалов о Resident Evil 5.
В данный момент игра разрабатывается лишь для консолей, а ее релиз состоится 19 марта 2009 года. Впрочем, Capcom не исключает, что чуть позже Resident Evil 5 могут портировать и на РС.

Мною вся информация берётся отсюда




Файлы с Игромании:
Скрытый текст:



Файлы с Фан-сайта:
Скрытый текст:



Последний раз редактировалось So1idus; 27.01.2010 в 17:27.
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 20:43   #2
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
Главные герои Resident Evil 5
Инфо добавлено в шапку.

Resident Evil 5 PC - Capcom разорвала спекуляцию

Инфа взята с сайта http://resident-evil-4.ucoz.ru
Добвалено в шапку
Добавлю от себя:
Capcom собщала о своем мультиплаформенности - это раз
Все предыдущие части Resident Evil выходили на PC - это два
Заметьте они ссобщили "пока что" - это три!
Так что анонс должен состояться!


Сообщение от MadMan
Цитата:
Новость про RE5 - расстроила...


Добавлю от себя, история с RE 5 напоминает очень сильно gta 4, когда сами разработчики неоднократно якобы пробалтываются , что ждите игру как на консолях, так и на пк, а потом резко всё обрубают и говорят что-то типо пока на PC она не анонсирована.... выйдет игра по любому на пк, но естесственно не одновременно с консольным релизом....

Теперь немного моих рассуждений)))

________________________________

Капком неоднократно заявляла, что рассматривает ПК в качестве одной из целевых платформ, в подтверждении того - портировала некогда эксклюзивный Xbox 360 хит - Lost Planet, да еще в 2 изданиях, + Devil May Cry 3 4, надо обратить внимание и на то, что слэшеры по большому счету все-таки консольное развлечение... собственно как и файтинги.... и учитывая это, совсем уж невероятен сей факт, что и Street Fighter IV тоже заглянет на PC...

В сети в прошлом году пробежал слух, что капком готовит порт Dead Rising для пк, и оф. анонс последует в сентябре... анонса не было, зато игру портировали на wii... про пк ни слова.... но эксклюзивность xbox 360 этим фактом - потеряла...

Минусом в задержку портирования RE5 может послужить- совсем уж смехотворные продажи пк версий, из-за пиратства.... ну и рискованность переноса консольных ХИТОВ на пк платформу - Lost Planet пэкашники приняли прохладно, портирование DMC 4 по заявлениям капкомовцев - провалился...

Если капкомовцы хоть немного следят за своими проектами, то просто обязаны знать: что горе порт RE 4, стал отличной игрой благодаря пк-фанам RE, которые организовали мощное коммъюнити по реабилитации Четветой части пришедший на ПК, косой и хромой - в общем, в ужаснейшим виде..... - моддеры изменили текстуры, добавили спецэффекты, переделали ролики в игре... в общем отшлифовали игру, что она практически переплюнула, эталонную GameCube-версию (хотя это немного громко сказанно, ибо PS2 версия, с которой и делали пэкашный порт,обделена шикарным динамическим освещением, которое есть на gamecube ) ... и со стороны Капком проигнорить это, очень глупо -> в ПК сообществе есть преданные RE-фаны, и их ОЧЕНЬ много... а спрос - рождает предложение)

______________________________

PC-версия RE5 наверняка разрабатывается параллельно с консольными версиями, Resident Evil 5 слишком громкий франчайз, что бы ограничиваться только консолями, учитывая при этом какой интерес к игре у PC-gamer'ов... тем более Resident Evil 5 не является эксклюзивным проектом, для продвижения консоли, как это с MGS4 для PS3... Так что RE5 на ПК - Будет, но вот когда(?)... надеюсь очень на лето 2009)))

Последний раз редактировалось T.Александр; 08.11.2008 в 15:06. Причина: Добавлено сообщение
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 23:42   #3
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
Thumbs up Советую прочитать тем кто ждет игру здесь есть ответы на многие интересные вопросы.


Корреспонденты EGM отправились в Осаку (Япония) специально для того, чтобы взять интервью у разработчиков ожидаемого игрового хоррора Resident Evil 5 специально для ноябрьского номера своего журнала. Сейчас журналисты готовят уже следующий, декабрьский номер, поэтому решили поделиться со страждущими полной версией интервью с Jun Takeuchi (продюсер), Masachika Kawata (сопродюсер), Kota Suzuki (композитор) и Yasuhiro Anpo (режиссёр).

Скрытый текст:
1UP: В Resident Evil Zero система переключения между персонажами была своего рода прародительницей того, что вы сейчас делаете с co-op режимом, так как включала в себя полусовместные действия между двумя персонажами. Является ли то, что вы сейчас делаете в Resident Evil 5 следующим этапом в развитии этой концепции?
Jun Takeuchi: система, которая была использована в Resident Evil Zero? Она достаточно интересна, но мы не пользовались никакими её элементами при создании Resident Evil 5, так как эта игра построена на совершенно новой системе.

1UP: Не беспокоило ли вас то, что наличие напарника в Resident Evil 5 снизит степень напряжённости, которая возникает в процессе игры в одиночку?
Jun Takeuchi: Конечно же. Когда мы начинали разработку игры и планировали ввести такую концепцию, у нас возникали сомнения на этот счёт. Это нас очень волновало. Потом мы поняли, что наличие напарника позволяет разработчику создавать игровые ситуации, при которых нужно его (партнёра) спасать и всячески помогать ему. Такие ситуации также можно наблюдать во множестве фильмов ужасов. Поэтому в процессе развития игры мы поняли, что это в общем-то помогает нам даже увеличить степень хоррора в игре.

1UP: Если на каком-либо этапе игры ваш партнёр погибает, означает ли это, что ваша миссия провалена, так как вы не можете её закончить без его помощи?
Jun Takeuchi: Да. Если вы или ваш напарник погибаете во время выполнения миссии, то игра заканчивается.

1UP: Когда вы играете в одиночную игру, имеете ли вы возможность выбрать между двумя персонажами – Крисом и Шевой? Или же приходится большую часть времени играть за Криса?
Jun Takeuchi: Основной игрок – это Крис, так как сюжет игры – это по большей части его история, а не история Шевы.

1UP: Допустим, вы приходите домой с работы, и собираетесь сыграть в Resident Evil 5. Нужно ли начиная игру выбирать опцию, позволяющую любому игроку присоединиться к вам в любой момент времени?
Jun Takeuchi: Да, мы разработали множество опций, которые вы можете применять, в зависимости от того как именно хотите играть. Поэтому если хотите, чтобы любой человек мог присоединиться к вам в любое время, вы можете выбрать такую опцию. А если вы хотите, чтобы с вами играли только люди из вашего списка друзей, то можете выбрать соответствующую опцию. В игру будет включено множество опций, которые вы можете выбрать в соответствии с тем, какие именно ощущения вы хотите получить во время игры по сети.

1UP: Если кто-то присоединяется к вам во время игры, появится ли на экране оповещение типа: «такой-то такой-то присоединился к игре»? Что произойдёт, если он покинет игру? Управление вторым персонажем примет на себя AI?
Jun Takeuchi: Система разработана таким образом, что игра идёт очень гладко, и если кто-то присоединится к игре, а потом её покинет, контроль над вторым персонажем автоматически переходит под управление AI и вам не нужно будет заново проходить игру. Так что не стоит об этом беспокоиться.

1UP: Думали ли вы о вредных личностях, которые будут присоединяться к чьей-нибудь игре только для того, чтобы испортить её? Например, присоединившись к игре, они тут же бегут на зомби с топором и моментально погибают.
Jun Takeuchi: [Смеётся] Да. Мы решили, что если появятся такие игроки, то мы свяжемся с Sony и Microsoft и вместе подумаем, что можно сделать: например, ввести систему не позволяющую им подключаться к играм или разрешить игроку самостоятельно исключать их из своей игры.

1UP: В кат-сценах виденных нами, человек в солнечных очках с мегафоном говорил на выдуманном языке или такой язык действительно существует?
Jun Takeuchi: Это суахили.

1UP: Если судить по этим сценам, суахили – довольно пугающий язык!
Jun Takeuchi: [Смеётся] Не всегда. Это очень красивый язык.

1UP: Можете ввести меня в курс событий игры? Куда попал Крис Редфилд? Почему он находится там, где находится. И что вообще с ним происходит?
Jun Takeuchi: Крис является агентом новой организации под названием BSAA. Игра начинается с того, что в Африке происходит некий инцидент и организация поручает Крису заняться его расследованием. Шева тоже агент BSAA и она находится в Африке.

1UP: В курсе ли вы, что если бы аббревиатура BSAA была на одну букву длиннее, то стала бы акронимом Boy Scouts Of America?
Jun Takeuchi: [Смеётся] BSAA – это что-то вроде S.T.A.R.S, и это действительно акроним, правда я сейчас не помню как он расшифровывается на английском, но это организация борющаяся с организацией.

1UP: Ещё один рискованный шаг, который вы предприняли в этой игре – это перенесение её действий из ночи в день. Почему дизайнеры решили пойти на такое?
Jun Takeuchi: Оной из причин было то, что мы решили бросить вызов самим себе и посмотреть получится ли у нас создать атмосферу ужаса при дневном свете. Кроме того, консолям, для которых были разработаны предыдущие части игры, не хватало мощности, поэтому действие и разворачивалось в ночное время.

1UP: Например, темнота скрывает недостаточную дальность прорисовки и отсутствие некоторых технических деталей?
Jun Takeuchi: Конечно. Когда ты воссоздаешь на экране ночь, тебе не нужно переживать о том, чтобы правильно отобразить источник света, а изображая день зачастую можно столкнуться со сложностью передачи правильного баланса света и тени. Кроме того, необходимо заботиться и обо всех спецэффектах, причём гораздо больше, чем обо всех тех скрытых деталях, которые вы только что упомянули. Так что когда мы стали разрабатывать игру для current-gen, мы воспользовались возможностью создать как можно больше дневных сцен, это позволило нам попробовать что-то новое.

1UP: На тех уровнях, которые ещё не были представлены публике, события будут происходить ночью? Чтобы задать следующий вопрос я долго подбирал слова. Похоже на то, что играть в темноте будет довольно сложно, так как придётся иметь дело с темнокожими врагами, которых будет проблематично разглядеть во тьме.
Jun Takeuchi: Да, в игре будет и ночное время суток. Что касается вашего второго вопроса по поводу того, сложно ли будет разглядеть врагов в темноте, могу сказать только, что ситуация будет максимально приближенной к реальности.

1UP: То есть, будет довольно сложно. Какая разница между Крисом и Шевой? Будет как обычно, то есть «Крис сильнее и выносливее, а Шева быстрее и способная к переноске большего количества вещей» (такие характеристики имели персонажи в предыдущих сериах игры) или же на этот раз они будут абсолютно равными во всём?
Jun Takeuchi: Так как онлайн часть очень важна для игры, мы решили не делать героев слишком разными, но ввиду того, что они являются представителями разных полов и разных социальных слоёв, каждому из них присущи свои особенные движения.

1UP: Как удар в прыжке у Шевы?
Jun Takeuchi: Да, именно так.

1UP: Будете ли вы разрабатывать другие многопользовательские режимы на основе упомянутого уже кооператива?
Jun Takeuchi: Единственное, что мы можем вам сказать на данный момент – это то, что на этот раз, как и раньше, после прохождения игры игроку откроется дополнительный режим. Каким именно он будет – пока секрет.

1UP: Разработали ли вы уровни так, чтобы играть совместно с кем-либо было удобно? Например, если играющему с вами участнику нужно пойти в школу или отлучиться готовить обед, повлияет ли это большой потерей времени?
Yasuhiro Anpo: На этот вопрос довольно сложно ответить подробно. Можем сказать, что мы разрабатывали игру, учитывая важность онлайн составляющей. Однако уровни не будут разделены на десятиминутные отрезки, они будут длиннее. Например, вы играете со своей женой и ей нужно отойти приготовить обед. Вместо того чтобы делать короткие уровни, мы подключаем AI. Надо сказать, что AI в нашей игре довольно-таки продвинутый, поэтому вы можете не заметить разницу между ним и интеллектом вашей жены.

1UP: [Смеётся] Четвёртая часть Resident Evil отличалась от своих предшественниц гораздо большей продолжительностью. Если каждую из ранних частей можно был пройти примерно за пару часов, если знать, что делать, то на прохождение четвёртой части тратилось гораздо больше времени, примерно часов 12. Но многие задания в RE4 были повторяющимися, и игра казалась нарочито растянутой. Не кажется ли вам, что действие было бы более насыщенным за счёт некоторого сокращения его длительности, например часов до 8? И как вы думаете справляться с этой проблемой в Resident Evil 5?
Yasuhiro Anpo: Конечно же, нам и самим пришлось немалое количество раз пройти Resident Evil 4, так что мы понимаем, о чём вы говорите. Это действительно очень длинная игра. Разрабатывая Resident Evil 5, мы стараемся сделать её покороче, и сокращаем некоторые части, чтобы игра получилась более насыщенной и интересной.

1UP: Что вы можете сказать о других персонажах, появлявшихся в предыдущих сериях Resident Evil? Увидим ли мы Клэр или других персонажей в Resident Evil 5?
Jun Takeuchi: Скорее всего вы не увидите большинство старых персонажей в новой игре.

1UP: Resident Evil 5 как-то связан с Resident Evil 4? Когда вы стреляете врагу в голову, из его шеи (ну или из его тела) появляется монстр. Это является последствием заражения, произошедшего ещё в Resident Evil 4?
Jun Takeuchi: Да, вирус из Resident Evil 5 – это более совершенная часть вируса Las Plagas, знакомого нам по Resident Evil 4.

1UP: OK, а теперь начинаем серию глупых вопросов: Dead Rising недавно портировали на Wii. Если бы вы убрали онлайн компонент из Resident Evil 5, смогли бы вы адаптировать его под эту консоль (Wii)?
Jun Takeuchi: Хм-м-м… честно говоря, мы выжимаем максимум возможностей из Xbox 360 и PlayStation 3 в Resident Evil 5, так что было бы очень сложно создать версию этой игры для Wii.

1UP: Вы используете тот же движок, что был в Lost Planet и Dead Rising?
Jun Takeuchi: Да, это тот же движок, только значительно усовершенствованный.

1UP: Учитывая то, что действия игры разворачиваются, в основном, при дневном свете, насколько важным является дизайн звукового оформления по сравнению с игрой, действие которой происходит ночью? Думаю, что, находясь в темноте, очень важно иметь представление о том, где находится твой враг. В этом очень поможет звуковая система 5.1. Но в данном случае игра просто переполнена различными звуками, издаваемыми врагами. Теперь игроков двое, так что и врагов гораздо больше. Теперь не столь важно определить, откуда именно исходит угроза, потому что враги прут отовсюду. Так насколько важен звук в игре и что вам пришлось участь при его создании?
Kota Suzuki: Если говорить об упомянутом вами звуке 5.1, мы считаем, что не важно, происходит ли действие игры днём или ночью. Знать где находятся твои враги всё равно необходимо. Не столь важно как именно мы воспользовались звуком, однако нам пришлось внести некоторые поправки, учитывая то, что игра происходит в дневное время. Например, улучшить соотношение звуковых эффектов к происходящему на экране. Так же мы уделили особое внимание музыке, которая звучит в некоторые моменты игры.

1UP: Расскажите о самой невероятной вещи, которую вам пришлось проделать, чтобы создать необходимый звуковой эффект?
Kota Suzuki: Безумные поступки скорее связаны с музыкой, используемой в игре. Например, чтобы создать ощущение приближения огромных врагов, которые иногда появляются в игре, мы решили записать музыку, к исполнению которой привлекли целый оркестр, состоящий из 103 человек. Это стоило нам сумасшедших денег.

1UP: Но вам же не приходилось бежать в ванную и полоскать горло водой для создания соответствующего эффекта или что-нибудь в этом роде?
Jun Takeuchi [Смеётся]: Думаю, надо спросить об этом одного из наших саунд-дизайнеров.

1UP: Ну и возвращаясь к тому, о чём мы говорили раньше, а именно – к техническим характеристикам игры, хотелось бы узнать немного больше о Шеве. Почему вы решили выделить в помощники Крису женщину?
Jun Takeuchi: Когда мы создавали Криса, мы подумали, что со времени выхода первой игры (в событиях которой он принимал непосредственное участие) прошло уже 10 лет, и за это время он заматерел, стал более крутым. Для того чтобы обыграть эти перемены в нём, мы решили добавить в качестве второстепенного персонажа женщину. К тому же мы хотели, чтобы она была африканкой и служила гидом для Криса, рассказывая ему об особенностях страны, в которой он никогда не бывал.

1UP: Анимация в игре такая замечательная! Всё, даже прыжок Шевы с крыши одного здания на крышу другого, выглядит естественно. Этого удалось добиться, совмещая технологию motion capture со сделанной вручную анимацией?
Jun Takeuchi: На этот раз мы сильно зависим от motion capture, но это не значит, что мы берём полученные данные и вставляем их в игру не изменёнными. Мы сочетаем такую анимацию с анимацией, сделанной вручную, от чего действия персонажей становятся более реалистичными и просто более яркими. Например, та сцена, которую вы упомянули (прыжок с одной крыши на другую) не могла быть выполнена при помощи motion capture, так что она была сделана полностью вручную. Мы в Capcom гордимся своими успехами в создании анимации и считаем себя лучшими в Японии по этому параметру. Поэтому нам очень приятно слышать такие комплименты от вас.

1UP: Имя Sheva, пусть и произносится оно несколько иначе, напоминает другое имя – Shiva. Сознательно ли вы пошли на придумывание имени, созвучного имени индийской богини смерти?
Jun Takeuchi: Да, мы сознательно пошли на этот шаг. Шива – это богиня войны, сражений и смерти в Индуизме. Мы хотели наделить нашего персонажа Шеву чертами, присущими этой богине. Позже мы придумали ещё и фамилию – Аломар. Теперь имя девушки звучит женственно и мягко.

1UP: Вот ещё одна вещь, о которой мне хотелось бы узнать. Известно, что Крис и Шева могут обмениваться патронами и лечебными растениями во время игра. А могут ли они обмениваться ещё и оружием?
Jun Takeuchi: Да, вы можете обмениваться оружием Шевы, причём делается это в реальном времени. Это очень полезная функция, благодаря которой вы можете изменить роль персонажей в сражении.

1UP: Мне удалось немного поиграть в игру вместе с младшим видео продюсером. Он играл за Шеву, и мы как раз дошли до того места, где нужно совместными усилиями перепрыгнуть с одного здания на другое. Сначала Шева бегала кругами, отвлекая врагов на себя и расправляясь с ними, но пройти дальше у нас не получалось. Потом мы сообразили, что надо заманить врагов к взрывоопасным бочками и уничтожить их одним выстрелом. Вы создавали игру, в которой игрок будет пробовать и ошибаться, прежде чем найдёт, наконец, правильную тактику для прохождения сложного момента, или игра будет гибкой и пройти одно и то же затруднительно место можно будет разными способами?
Jun Takeuchi: Наша игра, возможно, больше замешана на геймплее «проб и ошибок», чем многие другие игры. Но, скорее всего, вам не придётся умереть так же много раз как в Resident Evil 4 прежде чем вы поймёте, как именно нужно проходить сложное место в игре.

1UP: После выпуска Resident Evil 4 на разных платформах включая PC и Wii обнаружили ли вы какие-то проблемы или, может быть, ошибки в игре, которые вам не хотелось бы повторить в Resident Evil 5?
Jun Takeuchi: Resident Evil 4 была действительно хорошей игрой, так что мы не хотели и не хотим сильно менять основную систему проекта. Однако для хоррор игры Resident Evil 4 был слишком продолжительным. Это одна из вещей, которые мы решили изменить в Resident Evil 5 – сделать игру короче, но более выразительной. При этом хорошее содержание игры не должно пострадать.

1UP: Есть ли какая-то причина, из-за которой игрок захочет пройти Resident Evil 5 ещё раз?
Jun Takeuchi: Будет несколько таких причин. Другое дело, что если я расскажу вам о большинстве из них, сопродюсер Resident Evil 5 Masachika Kawata скорее всего очень разозлится на меня. Я могу сказать, что в нашей игре будет действительно много оружия. И вы вряд ли сможете воспользоваться им всем за одно прохождение. Проходя игру во второй раз, вы найдёте несколько новых видов вооружения, которыми не пользовались при первом прохождении. Новое оружие поможет вам пройти игру уже в несколько другом стиле.

1UP: Можете ли вы сказать нам, чем будут вознаграждены старания игрока, прошедшего игру до конца? Будет ли это стандартный трюк с обнаружением дополнительного костюма для персонажа или что-то другое?
Jun Takeuchi: Будут бонусы похожие на те, что вы упомянули, но будут и более интересные.

1UP: Сейчас я задам вам ещё несколько дурацких вопросов. Не знаю почему, но японским разработчикам кажется очень смешным добавление в качестве бонуса в игру причёски афро для персонажа. Я даже могу себе представить Шеву, разгуливающую с такой причёской. Можете ли вы сказать, будет ли что-то подобное в игре?
Jun Takeuchi: [Смеётся] Мы как-то не подумали о такой причёске, тем более это не та причёска, которую нам бы хотелось увидеть на голове Шевы. Но действительно, нам нравится вставлять в игры подобные штучки. Что касается причёсок, можно было бы подумать о chonmage, причёске в самурайском стиле. И, кстати, я – тот самый парень, который добавил панду в игру Onimusha.

1UP: Это всё приколы для фанатов, но ещё до того, как Интернет всё испортил, EGM начал публикацию первоапрельских розыгрышей. И одним из таких розыгрышей было сообщение о том, что Sheng Long будет одним из героев в Street Fighter II. Одна из шуток, на которую я купился, когда ещё не работал в EGM, было хорошо сделанное в Фотошопе изображение Akuma, как персонажа Resident Evil. Эта картинка изображала Акуму, стояшим в коридоре и швыряющим по нему огненные шары. Выглядело это потрясающе, и я неделями пытался активировать секретный код, чтобы посмотреть на это в действии. Естественно, код не работал. Но на Comic-Con продюсер Street Fighter IV Yoshinori Ono намекнул, что они всё-таки сделают Sheng Long играбельным персонажем в Street Figther IV. Не думали ли вы добавить Акуму в качестве открываемого персонажа в Resident Evil 5?
Jun Takeuchi: А это неплохая идея! Можно было бы разработать новый режим Mercenaries, в котором вы могли бы играть за Акуму. Но с такими идеями надо быть осторожными, потому что когда нам в голову приходит что-то вроде этого, мы стараемся всё очень тщательно проработать.

1UP: То, что действие в Resident Evil 5 происходит преимущественно в дневное время – это интересно. Я подумал о Silent Hill, игре, которая была страшной в основном благодаря тому, что «угол съёмки» был ужасным. Вам надо было буквально сражаться с управлением игры, потому что «угол съёмки» всегда был неправильным. Благодаря тому, что вокруг было темно, возникал страх неизвестности, и мне всегда казалось, что самый лучший способ сделать Silent Hill нестрашным – это просто включить свет. Вокруг будет по-прежнему грязно, но уже не страшно. Игрок будет думать: «Ой, и это всё?». Но вам, ребята, удалось взять игру, действие которой всегда происходило в темноте, и вывести её не просто на свет, а на яркий свет и при этом её обстановки остаётся такой же давящей на нервы.
Jun Takeuchi: Нам было сложно вообразить себе нечто подобное, особенно если учесть, что наши дизайнеры всё время говорили: «В фильмах ужасов всегда темно». Но я считаю, что это далеко не всегда так. Взять например фильм 28 дней спустя, где действие происходит при свете дня и при этом остаётся пугающим. Для нас этот фильм послужил источником вдохновения. Мы поняли, как можно использовать свет и тень, чтобы создать нужный эффект. Для нас это было настоящим вызовом.

1UP: Как так получилось, что сталкиваясь со всеми теми, кто его окружает, Крис не заразился от них страшным вирусом?
Jun Takeuchi: Хороший уход за кожей – вот в чём секрет.
Masachita Kawata: А я думаю, что всё дело в «Зелёной Травке» («Green Herbs»)

1UP: Значит, есть и лечебные травы. Это ещё одна вещь, которая связывает Resident Evil 5 с предыдущими сериями. Кроме того, что вы уже упомянули, это игра в жанре хоррор, а не FPS, поэтому вы не можете отстреливаться на бегу. Всё это, как и наличие собак, является важной частью игр серии Resident Evil. Какие ещё элементы относят эту игру к серии Resident Evil?
Jun Takeuchi: Лично я считаю, что это оружие. Все те виды оружия, которые были использованы в серии игр Resident Evil. С течением времени его характеристики становились всё лучше и лучше. Для меня всегда было важным, как именно герой использует оружие в борьбе с врагами. Я думаю, что это будет оставаться важным, сколько бы не просуществовала серия игр Resident Evil.

1UP: Печатные машинки как пункты сохранения игры.
Jun Takeuchi: Честно говоря, мне очень нравятся печатные машинки. Они всегда были символом Resident Evil. Но на этот раз мы решили не включать их в игру.

1UP: Вы заменили их на текстовые редакторы?
Jun Takeuchi: Нет, на флешки.

1UP: Будут ли в игре традиционные точки для сохранения, или это заменится на чекпоинты и автоматическое сохранение?
Jun Takeuchi: На этот раз мы решили сочетать чекпоинты и главы. В течение игры вы будете переходить от одного чекпоинта к другому. Если вы погибните, вас отбросит на предыдущий чекпоинт, а в конце каждой главы будет возможность сохранить игру. К сожалению, в этот раз мы не нашли, куда приспособить печатные машинки.

1UP: Ну ладно, я смирился с этим… я смирился.
Jun Takeuchi: Мне жаль окончательно исключать их из игры. Это очень грустно

1UP: Я сделаю специальную врезку в журнальной статье. Я уже представляю себе возмущённые отклики расстроенных читателей, которые почти плачут и говорят: «Не убирайте печатные машинки! Не меняйте игру!». Но будьте сильными. Держитесь.
Jun Takeuchi: Мы должны делать всё, чтобы улучшить игру. Но мы не можем использовать пишущие машинки нигде кроме как в игре. Мы могли бы сделать периферийное устройство для Xbox 360. Клавиатура в форме пишущей машинки. Наверное, нам стоит обсудить это с Microsoft.

1UP: Кросс-макретинг?
Jun Takeuchi: А если у вас не будет чернильных лент, вы не сможете использовать эту клавиатуру.

1UP: Как вам кажется, оправдали ли фильмы по играм Resident Evil лицензию на своё производство, полученную от вас? Как вы считаете, не размыли ли фильмы саму идею Resident Evil? Или они наоборот улучшили её?
Jun Takeuchi: Я видел все фильмы и они мне очень понравились, это очень хорошие боевики. Однако я считаю, что создатели фильмов и игр занимаются совершенно разными делами. Задачей режиссёра было сделать как можно классный фильм, а нашей задачей является делать хорошие игры. И мы стараемся, чтобы на нас не влияло то, что показано в фильмах, а создатели фильмов в свою очередь стараются не попадать под влияние игр. Если говорить об этом с маркетинговой точки зрения, то появление фильмов положительно отразилось как на нас, так и на их создателях.

1UP: Отходя в сторону от предыдущего вопроса. Я заметил, что в игре снова ест возможность подбирать деньги. Но символ валюты изменился, на этот раз это буква «N» (правда я не знаю, что она означает). У кого можно будет обменивать эти деньги на товары? Думаю, что фигура в плаще не вернётся. Или я не прав?
Jun Takeuchi: У меня есть специальное разрешение рассказать вам о системе апгрейда в этой игре. У вас будет возможность приобретать оружие в промежутках между главами. Однако, будет ли его продавцом человек в плаще с капюшоном… это пока секрет.

1UP: Будете ли вы использовать скачиваемый контент в игре? Кажется, у вас будет возможность добавлять новые виды оружия. Но думали ли вы о возможности добавления в игру другого контента, отличного он этого?
Jun Takeuchi: Одним из главных отличий новой части игры от предыдущих является возможность добавления скачиваемого контента. Но мы пока что не решили каким он будет.

1UP: Интересно, что Крис Редфилд и Леон Кеннеди никогда не встречались в одной игре. Каждый из них всегда шёл своей дорогой. У меня есть ощущение, что если они и встретятся когда-нибудь, то это будет в самом последнем Resident Evil. Думали ли вы когда-нибудь о том, что пути этих героев могут пересечься?
Jun Takeuchi: Мы всегда продумываем несколько различных вариантов развития истории. Мне кажется, вы правы, и многим фанатам очень бы понравилась идея встречи этих двух героев. С другой стороны, было бы очень драматично, если бы игра закончилась, а они так никогда и не встретились.

1UP: Это было бы настоящей трагедией.
Jun Takeuchi: [Смеётся] Само по себе драматично то, что два человека, о встрече которых ты так мечтаешь не могут встретиться. Одним из вариантов развития событий может быть такой: они будут вести каждый свою машину и ехать навстречу друг другу, но эти машины разминутся, как это иногда случается с предназначенными судьбу друг другу людьми.


Источник


Миллионеры Capcom



Компания Capcom для повышения своей собственной самооценки выпустила список своих игр, которые разошлись миллионным тиражом.

На страницах Investor Relations сайта Capcom вы найдете список всех игр, которые пересекли миллионную отметку. На странице имеются не только названия игр, но и видео каждой из них.

Неудивительно, что на вершине этого списка находится SNES версия файтинга Street Fighter II, которая разошлась по миру тиражом в 6.3 миллионов копий. Resident Evil 2 на PlayStation и Street Fighter II Turbo находятся на втором и третьем месте списка.

Из последних игр-миллионеров можно отметить Monster Hunter Freedom 2nd, которая разошлась тиражом в 2.5 миллиона экземпляров.

Возможно самое интересное в списке это различные вариации известных игр серий. Например, Street Fighter занял пять из 42 мест, Devil May Cry четыре, а рекордсменом стала Resident Evil, которая заняла целых четырнадцать мест списка. Кто мог подумать, что зомби такие прибыльные?

Демка Resident Evil 5 уже скоро?



Джун Такеучи (Jun Takeuchi), продюсер Resident Evil 5 намекнули на то, что играбельная демо-версия ужастика будет анонсирована в самое ближайшее время.

"Вскоре мы выпустим анонс об этом", - сказал Такеучи порталу Eurogamer. Кроме того, он заявил, что в игре, возможно, будет поддержка скачиваемого контента.

Но многих пользователей все еще волнует проблема с жестким диском. Capcom немного переборщила, когда делала установку Devil May Cry 4. Но на сей раз, похоже, мольбы игроков были услышаны свыше.

"Последние месяцы мы все еще работаем над техническими особенностями, и мы должны вам сказать, что если пользователи чем-то не довольны, то мы все время держим эту мысль у себя в голове, разрабатывая игру", - сказал он. - "Мы постараемся сделать все возможное, чтобы выпустить игру, которую пользователи будут любить, а не критиковать...".

Источник


Новые скриншоты!!!

Последний раз редактировалось T.Александр; 15.11.2008 в 20:17. Причина: Добавлено сообщение
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 22:37   #4
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
Thumbs up Демо-версия Resident Evil 5 уже 5 декабря

Обладатели консоли читают и радуются. А ПК-шники читают и плачут

В последнем выпуске известного японского журнала Famitsu содержится информация о том, что Capcom собирается выпустить демонстрационную версию Resident Evil 5 уже 5 декабря этого года. Причем в демо-версии будет представлен кооперативный режим прохождения для двух игроков.

В ноябре мы уже сообщали о том, что по информации продюсера Resident Evil 5 Джуна Такеучи (Jun Takeuchi), издатель сделает заявление насчет даты выхода демо-версии в ближайшее время. Хочется верить, что Famitsu опубликовал официальную информацию, полученную непосредственно от Capcom.

Источник не сообщает, выйдет ли демо-версия на PS3 и Xbox 360, или же пользователи какой-либо одной консоли получат эксклюзивное право первыми ознакомиться с Resident Evil 5. Capcom еще не успела прокомментировать эту информацию.

Напомним, выход Resident Evil 5 запланирован на 13 марта 2009 года.

Источник

Последний раз редактировалось T.Александр; 26.11.2008 в 22:51.
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 14:48   #5
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
Thumbs up Resident Evil 5 на неделю раньше в Японии с эксклюзивным коллекционным изданием!

Resident Evil 5 на неделю раньше в Японии с эксклюзивным коллекционным изданием


Как сообщает Kotaku, долгожданное продолжение серии Resident Evil поступит в продажу на территории Японии на неделю раньше объявленной ранее даты мирового релиза. В Японии игра начнет продаваться 5 марта 2009 года, а во всем остальном мире - 13 марта.

Кроме того, издатель анонсировал специальное коллекционное издание Resident Evil 5 для японского рынка. Его стоимость составит примерно 130 долларов. Заказать издание можно будет только в японском онлайновом магазине Capcom. В состав Collector's Edition, помимо копии игры, войдут:

USB-флешка, выполненная в виде контейнера с радиоактивным материалом из игры.
Скрытый текст:


Книга с концепт-артами.
Скрытый текст:


Сумка для мобильного телефона (на пояс или на плечо).
Скрытый текст:


Создатель Resident Evil не будет играть в RE 5


В интервью Official PS Mag известный игровой дизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami), который в свое время создал серию Resident Evil, заявил, что он вряд ли будет играть в пятую часть серии.

«Скорее всего, я не будут играть в Resident Evil 5, - отметил Миками. - Мне она вероятнее всего просто не понравится, потому как я не работал над этим проектом».

«Если я попробую поиграть в нее, то просто расстроюсь, - продолжил он. - Поймите меня правильно, многим геймерам эта игра обязательно понравится, однако вряд ли она может понравиться человеку, создававшему первые части Resident Evil».

Миками также добавил, что он будет очень зол, если увидит в Resident Evil 5 какие-то элементы, которые ему не понравятся. А вероятность этого довольно высока, так как от концепции оригинала в Resident Evil 5 осталось очень мало.

Добавлено через 23 часа 38 минут
Capcom готовит различные бонусы для Xbox 360 и PS3 версий Resident Evil 5


На прошлой неделе Capcom анонсировала специальное коллекционное издание Resident Evil 5 для японского рынка. Его стоимость составит примерно 130 долларов, за эти деньги покупатели получат копию игры, USB-флэшку, сумку и книгу с артами.

А на выходных стало известно о том, что в стандартном издании Resident Evil 5 также будут присутствовать определенные бонусы, причем они будут отличаться в версиях для PS3 и Xbox 360.

Итак, владельцы PS3 в коробке с игрой найдут специальные видеоматериалы о создании Resident Evil 5, причем, по словам представителей Capcom, данное видео было создано профессионалами из Голливуда. Интересно то, что видео будет размещено на одном диске с игрой, соответственно, в случае с Resident Evil 5 нас ждет гибридный диск с игровым ПО и отдельным видеоконтентом. По заявлению Capcom, это первый подобный случай за время жизни PS3.

Что касается Xbox 360, то пользователи данной консоли смогут прибрести Deluxe Edition, в которое войдут металлический бокс и CD с официальным саундтреком Biohazard 5 Selection Track. И наконец, если Deluxe Edition будет выпущено ограниченным тиражом, то бонусный видеоконтент для PS3-версии будет присутствовать на каждом диске с игрой.

Последний раз редактировалось T.Александр; 02.12.2008 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 14:52   #6
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
Thumbs up Resident Evil 5 - Xbox 360 демо

Resident Evil 5 - Xbox 360 демо
Языки: Японский, Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский.
Скачать с torrent.ru
Скачать торрент файл
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 23:23   #7
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 25,961
Репутация скрыта [+/-]
T.Александр
Ещё один такой пост и я тему удалю. Консольные игры и всё, что с ними связано (а RE5 на данный момент консольная игра) обсуждаются в соответствующем разделе.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 15:37   #8
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
У поклонников серии Resident Evil появилась надежда на то, что пятая часть зомби-сериала выйдет на РС уже в 2009 году. Об этом заявил один из сотрудников студии CD Projekt. В интервью он сообщил, что в Польше РС-версия Resident Evil 5 поступит в продажу во второй половине 2009 года. Наверняка схожая дата актуальна и для остальной Европы.
Правда, считать эту информацию официальной нельзя, ведь Capcom хранит молчание и ничего не сообщает о выходе Resident Evil 5 на персоналках.

Ну остается ждать официальный релиз Resident Evil 5(BiоHazard 5) от Capcom, а пока надеемся что он будет скоро: )

Последний раз редактировалось T.Александр; 28.01.2009 в 16:08.
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 17:21   #9
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
Thumbs up Рендеры врагов Resident Evil 5


На днях Capcom опубликовали несколько рендеров врагов RE5 и один рендер старичка Озвела Спенсера, также предполагается что он будет одним из боссов.

По этим ссылка можно посмотреть рендеры

Последний раз редактировалось T.Александр; 21.02.2009 в 17:26.
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 19:55   #10
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]

В Сети неоднократно поднимался вопрос о том, можно ли считать отдельные сцены экшена Resident Evil 5 проявлением расизма со стороны разработчиков. В частности, дискуссию вызвал эпизод, в котором "темнокожие мужчины нападают на белую женщину со светлыми волосами".
На днях Британская комиссия по классификации фильмов (British Board of Film Classification), которая также занимается играми,высказала свое авторитетное мнение по данной "проблеме". Эксперты BBFC пришли к выводу, что проект не нарушает чьих-либо прав. Представитель Комиссии Сью Кларк так прокомментировал ситуацию: "Поскольку вся игра проходит в Африке, нет ничего удивительного в том, что некоторые персонажи – темнокожие. Точно так же нет ничего удивительного в том, что персонажи предыдущего эпизода были испанцами, ведь игра проходила в Испании". Он добавил, что BBFC относится к расизму очень серьезно, но в данном случае нет поводов для беспокойства.
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 23:40   #11
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 25,961
Репутация скрыта [+/-]
Тема открыта в связи с анонсом игры на ПК. Не советую тут флудить.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 00:05   #12
Юзер
 
Аватар для !Pr!nce!
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 262
Репутация: 79 [+/-]
Тема на мой взгляд отлично сделана, но всё же здесь пока в основном написано о консольной версии, надеюсь Capcom скоро начнёт давать больше информации относительно ПК версии.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Тема открыта в связи с анонсом игры на ПК
Значит игру уже официально анонсировали на ПК? Если да, то хотелось бы поскорее услышать от разработчиков точную дату выхода.
__________________
we will never stop
we will never quit
cause we are Metallica

Though a fight every now and again does make life more interesting.
Don`t ya think?
!Pr!nce! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 00:21   #13
Sandman
 
Аватар для Dima47
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,180
Репутация: 600 [+/-]
!Pr!nce!,
они сказали что точно в этом году.
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.
Dima47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 00:23   #14
Опытный игрок
 
Аватар для EmigoS
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
они сказали что точно в этом году
Игра выйдет в конце года. Bee cool мужики!
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!
http://gamer-info.com/?game=1650
EmigoS вне форума  
Отправить сообщение для EmigoS с помощью ICQ Отправить сообщение для EmigoS с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 10:07   #15
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,641
Репутация: 1049 [+/-]
Вчера услышал новость от друга и чуть ли не запрыгал от радости. Видеобзор от "Игромании", выложенный на сайте, заставил меня ждать эту игру с нетерпением, хотя гейплейно игра не слишком далеко шагнула в сторону от четвертой части. Но что-то привлекает. Наверное, тот самый геймплей и прекрасная графика.

Будем лишь надеяться, что перенос случится качественным, локализация будет на уровне (что более невероятно, я не знаю). Вроде Capcom сказали, что будут свои проекты (среди которых буквально совсем скоро появятся Bionic Commando и Street Fighter 4) шлифовать для РС до блеска. Будем надеяться, что это правда, а о то от переноса четвертой части плевать хотелось долго, хотя переносили ее не Capcom.

Крис, Шева, мы ждем вас скорее!

Последний раз редактировалось Эмиель; 02.05.2009 в 10:10.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 10:09   #16
Игроман
 
Аватар для San4eZ_91
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,319
Репутация: 567 [+/-]
Это хорошо, что игру анонсировали на ПК, вот только я ее на PS3 прошел, если бы ее на ПК выпустили с улучшеной графикой, тогда бы я ее купил, а так смысла нету...
__________________
| ● PSN: San4ez_91 ● |
***
| ● "Console Corporation. We control the future. We are the future." ● |
***
San4eZ_91 вне форума  
Отправить сообщение для San4eZ_91 с помощью ICQ Отправить сообщение для San4eZ_91 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 10:10   #17
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,641
Репутация: 1049 [+/-]
Цитата:
Сообщение от San4eZ_91 Посмотреть сообщение
с улучшеной графикой
В пресловутом обзоре игры от Логинова и Кузьменко на Ящике мне графа показалась очень приятной. А взрывы вообще шикарными.

P.S. Надеюсь, "мышечное" управление будет. А то у Антона с Александром иногда не получалось наводить прицел точно на зомби из-за джоя, который, как я считаю, не очень годится для подобного рода игр (хотя игра нетороплива в перестрелках по большей части).
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 12:12   #18
Ошалевший подрывник
 
Аватар для Dirge
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 1,533
Репутация: 687 [+/-]
PC-версии Resident Evil 5 будет реализована новая технология nVidia GeForce 3D Vision, которая при помощи очков 3D Vision (продающихся отдельно) позволяет видеть объемное изображение на экране монитора.
__________________
[#] Gex: То есть посмотрев трейлер ты только и видишь косюмизацию
[#] Gex: А ещё в начале трейлера сразу КОСЮМИЗАЦИЯ. То есть на неё разработчики в первую очередь обращают внимание, что капец просто.


╦╗╔═╔╗╔╗╦
=╠╣╠═╠╣╚╗║=
╩╝╚═║║╚╝║
Dirge вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 13:06   #19
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 25,961
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от San4eZ_91 Посмотреть сообщение
вот только я ее на PS3 прошел, если бы ее на ПК выпустили с улучшеной графикой, тогда бы я ее купил, а так смысла нету...
Будет разумеется улучшенная графика и высокие разрешения. На PS3 и Боксе всего 1280х720 + временное сглаживание (АА врубается только в статике), + не самые качественные текстуры, + ещё на Боксе тиринг и зеленоватая цветовая гамма. На ПК, как в случае с DMC4 выйдет лучшая версия.

Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
Надеюсь, "мышечное" управление будет. А то у Антона с Александром иногда не получалось наводить прицел точно на зомби из-за джоя, который, как я считаю, не очень годится для подобного рода игр (хотя игра нетороплива в перестрелках по большей части).
Не, только не мышиное управление. Антон и Александр просто нубы, ибо то что я видел в обзоре уму непостижимо. Геймпад как раз раскрывается в RE5, ибо стики, как противно бы это не звучало ПК-игроку, здесь наилучший выбор, только потому, что они аналоговые, и наведение идёт максимально плавно. Это не шутер, где ты наводишься моментально, здесь другой подход. Ну и ко всему прочему могу "обрадовать" тех, кто будет играть с клавиатуры - кнопок QTE на сей раз 5 штук (вместо 4 в предидущей части), особенно это будет сказываться на Профессионале, где время реакции на нажатие почти отсутствует - либо успел нажать, либо спи с миром.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 13:30   #20
Юзер
 
Аватар для !Pr!nce!
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 262
Репутация: 79 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
P.S. Надеюсь, "мышечное" управление будет. А то у Антона с Александром иногда не получалось наводить прицел точно на зомби из-за джоя, который, как я считаю, не очень годится для подобного рода игр (хотя игра нетороплива в перестрелках по большей части).
Верно, такую ерунду попробует сделать только ненормальный. Мне кстати на гейпаде, играя в RE 4, удобнее прицеливаться не на аналоговых стиках, а на других кнопках (не знаю как они называются).
__________________
we will never stop
we will never quit
cause we are Metallica

Though a fight every now and again does make life more interesting.
Don`t ya think?
!Pr!nce! вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования