Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2009, 21:35   #1
Юзер
 
Аватар для Vulkanow
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: S.B.O.R. Shadow of Lenobl
Сообщений: 223
Репутация: 20 [+/-]
Post Какой вы хотите видеть ММО-игру?

Мы с моим другом частенько обсуждаем игры и размышляем по поводу, что же такое "Идеальная Игра" и что мы имеем на данный момент... Дошли до того, что до сих пор всё крутится вокруг козуальщества и тупокач-фарминг-обшмот-труперс-валит-всех-и-посрать-на-всех! А так хочется окунуться в игру, где бы бегали толпы героев, были мирняки, но (!) по-настоящему интересным было бы быть политиком...

Вот хочу узнать у вас, товарищи, что для вас в ММОПРГ главное и за что бы вы её назвали бы "идеальной"? Чего не хватает большинству нынешних ММО-шек и как можно было бы реализовать "интересности"?

Внимание: Данная тема не разбирает вопрос "какая из имеющихся ММОГ является идеальной", для этого есть другая тема. Иными словами я вообще считаю, что, то что есть совсем не идеально.

Вопросы, обсуждённые в теме:
Профессии.

Скрытый текст:
Нет смысла пытаться угодить всем. Хочешь "мяса" - вступай в ряды регулярной армии участвующей в 100-летней войне во имя Короля; спокойной - наймись младшим помощником старшего подмастерья; политики - так иди, выбивайся в люди, получи должность при секретариате, разбирай бумаги, получай повышение, собирай информацию, изучай интриги; шпионажа - пробуй себя в воровском деле - может прохожий, у которого ты пытаешься украсть кошелёк окажется одним из Мастеров Гильдии Ночи...

У американцев очень интересно построена система назначения на ключевые должности - выборы. Раз в год или несколько лет проходят выборы мера и шерифа. В основном это разные должности, но если городок маленький, то один человек может выполнять обе обязанности. Но, замечу, что игры в основном являются либо фантастикой (космос, например) или фэнтези, где за основу берётся рабовладельческий или феодальный строй. По этому человек может быть не выбран, а назначен феодалом.

Если человек не хочет в игре сажать людей в тюрьму, казнить или каким бы то ни было образом решать их судьбу, то пусть он вообще не берётся за подобную профессию. На ответственную должность пусть идут ответственные люди. Поискав можно найти своё место.

Смерть персонажа.
Скрытый текст:
Вот ещё вопрос: смерть или не смерть? Будет ли популярной та игра, где стремление достичь максимальной похожести с реалом (базирование игры с учетом законов физики данного Мира) приведёт к ситуации смерть = затирание персонажа.

Не мало найдётся нечестных людей готовых взять грех надушу за улучшение материального положение в игре. И совесть не будет потом таких сильно мучить, если они мыслят категорией игра=не_по_настоящему. Многих честных игроков это вымораживает, и я как и они уверен, что любой проступок должен быть наказан. Своровал, убил, попался - в тюрьму. Игра даёт возможность испытать себя в трудных ситуациях без летального исхода, да, но это не значит, что она должна надевать Вам слюнявчик и протягивать соску.

Вспоминая статью в ЛКИ про концовку, соответствующую действиям игрока, я подумал, а почему бы в случае смерти персонажа не появится таким сообщениям, как:
Цитата:
Ценою своей жизни вы спасли (имя) и он остался в живых. И прожил он свою жизнь долго, женился на местной красавице, завёл детей и встретил благородную старость в месте с заботливыми детьми и внуками...
Вы не зря прожили свою жизнь и свершили хороший поступок, Вам предоставлено лучшее Посмертие для людей.
или:
Цитата:
Вы стали кровавым убийцей и были пойманы на месте преступления, не долгий суд вынес свой приговор: повешение. На следующий день была сооружена виселица и приговор привели в исполнение. Толпа обзывала Вас и наслаждалась процессом, судья ликовал.
За свою скверную жизнь Вы получаете достойное Посмертие. Готовьтесь к боли!

Оплата игры.
Скрытый текст:
Итак у нас имеется определённая проблема (или дилемма?):
1. Разработчики не будут делать игру бесплатно.
2. "Условно бесплатная" игра часто имеет много долго решаемых проблем и вряд ли тянет на "лучшую".
3. Игры с абонентской платой доступны не всем и, после окончании времени доступа к аккаунту, игрок "исчезает" из Мира.

Таким образом, работа разработчиков должна быть оплачиваемой, но при этом не должно быть абонентской платы (а так же любых других платежей после появления игрока в Мире, т.е. "шопа").

С другой стороны, продажа дисков с игрой и запрет на распространение игры через интернет может стать решением данной проблемы. Но для этого инсталляция должна быть одноразовой (или двух разовой) или же на диске должен быть специальный индивидуальный код, который требуется при коннекте к серверу или в момент инсталляции. Иными словами, должна быть хорошая система защиты от пиратов, которая при этом не будет создавать много проблем для клиентов.

Добывание вещей и предметов.
Скрытый текст:
Дроп - это бред. ИМХО: ни одна игра никогда не станет по настоящему хорошей пока там всё будет по старому, как в корейских задрот-играх.

Любой, абсолютно любой игрок, НПЦ, животное, монстр - это объект который может в случае убийства/кражи дать только те предметы, что были у него на тот момент. Никаких монет из волков, ножей из летучих мышей и прочей чуши.

Имена.
Скрытый текст:
Если рассматривать ММОРПГ, то она в первую очередь должна быть РПГ. Одним из неотъемлемых элементов (настоящих) РПГ является отыгрывание роли, а оно не возможно, если в игре будут какие-либо элементы противоречащие принципам игрового мира. К примеру, имена персонажей с использованием цифр, а также символов типа "-_=+@$#" и пр.

Для того чтобы таких имен не было должен быть запрет на использование цифр и символов при создании персонажа. Но, т.к. игроков много и база не сможет воспринимать несколько персонажей с одинаковым именем, при создании персонажа должна быть строчка с вторым (не отображаемым) именем. Благодаря двум этим именам персонажу будет присвоен определённый ID, что позволит находится в Мире нескольким персонажам с одинаковыми именами.

Т.к. на протяжении реальной жизни человека часто называют не по его настоящему имени, а как удобнее собеседнику, возможно изменение второго имени и переход его в отображаемое. Ярким примером являются правители стран (цари, короли и пр.), по мимо имени, они имели прозвище (Владимир (Красное Солнышко)). Простой же люд часто имел второе имя в соответствии с его профессией, именем главы семейства или местом рождения (Владимир Мельник, Пётр Ива́нов, Илья Муромец).

Теперь мы переходим к самому главному: имена персонажей, которые будут отображаться, зависят от самого игрока. Если ранее игрок не был знаком с другими игроками, ему не будет известно его имя (исключая те случаи, когда ему укажут на человека и скажут как его зовут), поэтому в строке имя персонажа должно отображаться "мужчина", "женщина", "старик", "ребёнок"...

Оффлайн режим.
Скрытый текст:
Ещё один момент, который позволит игрокам не "выпадать" из онлайна в случае с абонентской платой - это включение "эмулятора игрока" с момента его выхода в АФК режим. Для каждого персонажа, будто игрок или непись создаётся эмуль, который управляет его деятельностью (вспоминаем Космических Рейнджеров) в соответствии с его профессиональной деятельностью, целями и приоритетами. Конечно, первой задачей эмуля будет сохранение жизни персонажу. Для этого в игре предусмотрен режим "отключки", когда разбойник (или любой, позиционируемый как противник) сможет вырубить игрока не убивая. А в случае смерти получить минус к карме, который может сильно понизить удачу и привести к неожиданной смерти (кара Господня). Зная об этом человек будет стараться не убивать своих противников.

Развитие персонажа.
Скрытый текст:
Отсутствие уровней не есть ровно отсутствие "кача". Всё зависит от того, что мы понимаем под "качем"? Если это - улучшение персонажа, то, приобретение и улучшение новых навыков никто не отменял. Лишь бы оно не сводилось к бездумной долбёжке мобов.

Уже существуют проекты, где навыки развиваются от их использования, новые приобретаются за счёт изучения теоретического материала (книг). Но вполне реально реализовать и практическое изучение новых умений - тренинг. Любая профессия - есть статус мастера (признанного) в той или иной области, а у любого мастера рано или поздно появляется ученик (или ученики). Любой игрок может попроситься в ученики другому игроку или НПЦ, с более продвинутыми умениями.

Улучшение персонажа посредством увеличения его материального положения, общественного статуса, более качественного и красивого одеяния... тоже по сути "кач". Странно , что до сих пор не реализуется "хорошо забытое старое", как строительство или приобретение готового дома, замка и, действительно новое: наём слуг, стражи, коня, покупка места для ночлега... и сдача всего этого в аренду тоже =)
__________________
Мир, дружба, покемонство! ;)
__________________
Command & Conquer
R.I.P. 1995-2003

Последний раз редактировалось Vulkanow; 07.07.2010 в 00:22.
Vulkanow вне форума  
Отправить сообщение для Vulkanow с помощью ICQ Отправить сообщение для Vulkanow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 13:41   #161
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Цитата:
Что нужно нубу что бы замочить папку в ЕВЕ?
Папка на яйце, нуб на рифтаке ). В еве уж очень много факторов. На чем папка, на чем нуб. И не приведет ли нуб к прилету группы других папок, которые и разберут этого папку.

Цитата:
Mad-Dan, нет. Я говорю о том, что обе игры расчитаны не для всех.
И что?. Даже ВоВ не на всех рассчитан.
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 15:36   #162
Юзер
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 314
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
Папка на яйце, нуб на рифтаке
Слушай давай нормальный пример, если так судить то в любой игре нубы могут надрать задницы папкам.

Цитата:
И не приведет ли нуб к прилету группы других папок, которые и разберут этого папку.
А большое скопление папок приведёт к большим лагам... Давай реальные причины, а не косвенные.
krome вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 12:12   #163
Новичок
 
Аватар для ГЫГЫшка
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Казахстан, Актау, 11-23-8
Сообщений: 5
Репутация: -2 [+/-]
ПВ это пример на счёт кача.
А одновременно много и мало- чтобы играло много а на серваках мало
APB Проэкт От создателей GTA и у него будет большое будующие прочтите хотябы статью сентябрьской игромании про эту игру
а идеальным не может быть не чего


Моё мнение: идеальная ММО без кача с кучей бабли и безастоновочным мочиловом))
ГЫГЫшка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 13:30   #164
Юзер
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 314
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
ПВ это пример на счёт кача.
ПВ это кач ради кача притом 90% на мобах.

Цитата:
А одновременно много и мало- чтобы играло много а на серваках мало
Самолюбие что ли у тебя такое странное? Я играю в ММОРПГ в которой 100500 человек, а мы с Петей играем на серваке "Задрот мод он" там я, он и ещё пара китайцев.

Цитата:
APB Проэкт От создателей GTA и у него будет большое будующие прочтите хотябы статью сентябрьской игромании про эту игру
Ты знаком с таким понятием как эпик фейл?

Цитата:
а идеальным не может быть не чего
Ага, например твоя орфография?

Цитата:
кучей бабли
Что это такое или я тупею?
__________________
Здесь можно играть в Мафию: fmgames.ru
krome вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 15:52   #165
Юзер
 
Аватар для Raisiel
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 218
Репутация: 279 [+/-]
Цитата:
Сообщение от krome Посмотреть сообщение
Что это такое или я тупею?
ВСЕ ИГРЫ РАДИ БОБЛА БЕЗ ДУШЫ!
Цитата:
Сообщение от ГЫГЫшка Посмотреть сообщение
ПВ это пример на счёт кача.
ужасный.
__________________
Если по чесноку я тоже хочу бывает секса, но совесть бы такого не позволила, так как эгоизмом попахивает.
Raisiel вне форума  
Отправить сообщение для Raisiel с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 23:00   #166
Юзер
 
Аватар для Vulkanow
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: S.B.O.R. Shadow of Lenobl
Сообщений: 223
Репутация: 20 [+/-]
Итак, остановимся на смертности персонажа и отсутствия уровней.

Критика?
__________________
Мир, дружба, покемонство! ;)
__________________
Command & Conquer
R.I.P. 1995-2003
Vulkanow вне форума  
Отправить сообщение для Vulkanow с помощью ICQ Отправить сообщение для Vulkanow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 10:37   #167
Новичок
 
Аватар для ГЫГЫшка
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Казахстан, Актау, 11-23-8
Сообщений: 5
Репутация: -2 [+/-]
Смертность часть любой игры и респ должен быть со смыслом а не как в ПВ тупо в город КАКИМ ОБРАЗОМ КОГДА ТЫ МЁРТВ МОЖНО ОТПРАВИТЬСЯ В ГОРОД?
Кач Моё мнение есле игра содана для PvP и PvE игра должна быть без кача есле для сравнения силы и опыта с качем
Это моё мнение ваша критика тут не уместна у каждого свои вкусы
ГЫГЫшка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 11:37   #168
Юзер
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 314
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
Итак, остановимся на смертности персонажа и отсутствия уровней.
Смертность персонажа это бред, ибо прокачивать каждый раз никто не будет, а погибнуть можно многими способами, не обяхательно игровыми... А если не будет уровней то ещё больший бред, тогда смысл играть? Игра станет на день, пришёл увидил убил или тебя убили и всё!

Цитата:
Кач Моё мнение есле игра содана для PvP и PvE игра должна быть без кача есле для сравнения силы и опыта с качем
Кач никто не отиенит, тогда смысл играть? Сразу всё получать, тогда где чалленж?

Цитата:
Это моё мнение ваша критика тут не уместна у каждого свои вкусы
Тут идёт дискуссия и не надо писать "ИМХО", оно тут неуместно.

Цитата:
ВСЕ ИГРЫ РАДИ БОБЛА БЕЗ ДУШЫ!
Неа, если игра с душой создано то в неё будут играть, а не в бездушный блокбастер...
И открою секрет: сейчас всё делается ради бобла, но где то больше.
__________________
Здесь можно играть в Мафию: fmgames.ru
krome вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 14:05   #169
Юзер
 
Аватар для Raisiel
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 218
Репутация: 279 [+/-]
Цитата:
Сообщение от krome Посмотреть сообщение
Сразу всё получать
лол, где? Заменить кач доглим-долгим одеванием и специализацией. Что бы нубы и папки различались по статам раза в три-четыре-пять.
Цитата:
Сообщение от krome Посмотреть сообщение
Неа, если игра с душой создано то в неё будут играть, а не в бездушный блокбастер...
И открою секрет: сейчас всё делается ради бобла, но где то больше.
ТИБЕ ПРОМЫЛИ МАГЗИ ЭТИ ТУПЫЕ ОМЕРИКОСЫ!
__________________
Если по чесноку я тоже хочу бывает секса, но совесть бы такого не позволила, так как эгоизмом попахивает.
Raisiel вне форума  
Отправить сообщение для Raisiel с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 15:40   #170
Юзер
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 314
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
лол, где? Заменить кач доглим-долгим одеванием и специализацией. Что бы нубы и папки различались по статам раза в три-четыре-пять.
А разница межу качем и долгим одеванием?

Цитата:
ТИБЕ ПРОМЫЛИ МАГЗИ ЭТИ ТУПЫЕ ОМЕРИКОСЫ!
ТЫ забыл подписаться: тупой америкос
__________________
Здесь можно играть в Мафию: fmgames.ru
krome вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:35   #171
Новичок
 
Аватар для ГЫГЫшка
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Казахстан, Актау, 11-23-8
Сообщений: 5
Репутация: -2 [+/-]
По любому есле есть интересная игра с утомительным качем будут PvP серваки на которых можно легко и быстро одеться, и качнуться, и эти серваки заточены только на войну между игроками и эти серваки врядли скоро остануться без клиентов.
А игра без кача будет заточена под набор денег и одеванием, а как ты заметил нет не какой разницы между качем и одеванием.
ГЫГЫшка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 19:59   #172
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Matrix
Сообщений: 360
Репутация: 52 [+/-]

Предупреждения: 3600
Цитата:
Смертность персонажа это бред, ибо прокачивать каждый раз никто не будет, а погибнуть можно многими способами, не обяхательно игровыми... А если не будет уровней то ещё больший бред, тогда смысл играть? Игра станет на день, пришёл увидил убил или тебя убили и всё!
Такие есть, только это не ммо а сетевые игры.
GrinDeWald вне форума  
Отправить сообщение для GrinDeWald с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 20:49   #173
Юзер
 
Аватар для Raisiel
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 218
Репутация: 279 [+/-]
Цитата:
Сообщение от krome Посмотреть сообщение
А разница межу качем и долгим одеванием?
после кача всегда идет долгое одевание. А тут просто.
Цитата:
Сообщение от krome Посмотреть сообщение
ТЫ забыл подписаться: тупой америкос
ЧОЧО?!
__________________
Если по чесноку я тоже хочу бывает секса, но совесть бы такого не позволила, так как эгоизмом попахивает.
Raisiel вне форума  
Отправить сообщение для Raisiel с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 21:21   #174
Юзер
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 314
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
после кача всегда идет долгое одевание. А тут просто.
И баланс летит к чёрту, нуб одел доспех и пошёл всех нагибать
__________________
Здесь можно играть в Мафию: fmgames.ru
krome вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 21:34   #175
Игрок
 
Аватар для NewMetallFan
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 557
Репутация: 80 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vulkanow Посмотреть сообщение
Итак, остановимся на смертности персонажа и отсутствия уровней.

Критика?
Видишь ты даже сам толком сообразить не можешь, что конкретно хочешь. А какого разрабам?
__________________
" Грехов нет. Грех - это то, что ум считает грехом, а ума тоже нет. "
NewMetallFan вне форума  
Отправить сообщение для NewMetallFan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 12:54   #176
Новичок
 
Аватар для ГЫГЫшка
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Казахстан, Актау, 11-23-8
Сообщений: 5
Репутация: -2 [+/-]
Баланса нет это так кажеться есле был баланс то 1 чел не смог бы убить другого в ММО любая победа результат дезбаланса решение этой проблемы добиться можно ограничив количество игроков в итоги получиться контра или что то на подобие
ГЫГЫшка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 15:26   #177
Хомячокъ-Берсеркъ
 
Аватар для Vanta11a


 
Регистрация: 16.06.2005
Адрес: Рашемен
Сообщений: 1,976
Репутация: 68 [+/-]
ГЫГЫшка, ты не прогуливал уроки русского языка? От твоих постов рука тянется к банхаммеру с желанием выдать вечный. Настоятельное пожелание: пиши по правилам.
__________________
1.9.8.4.

__________________
Amicus verus cognoscitur amore, more, ore, re
А жизнь бывает разной, и бедной, и беспечной
И даже бесконечной, ну, может, не у всех.
Вы не забывайте, и не предавайте
И не продавайте свой веселый смех
Vanta11a вне форума  
Отправить сообщение для Vanta11a с помощью ICQ Отправить сообщение для Vanta11a с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 18:01   #178
Юзер
 
Аватар для Vulkanow
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: S.B.O.R. Shadow of Lenobl
Сообщений: 223
Репутация: 20 [+/-]
Развитие персонажа.

Отсутствие уровней не есть ровно отсутствие "кача". Всё зависит от того, что мы понимаем под "качем"? Если это - улучшение персонажа, то, приобретение и улучшение новых навыков никто не отменял. Лишь бы оно не сводилось к бездумной долбёжке мобов.

Уже существуют проекты, где навыки развиваются от их использования, новые приобретаются за счёт изучения теоритического материала (книг). Но вполне реально реализовать и практическое изучение новых умений - тренинг. Любая профессия - есть статус мастера (признанного) в той или иной области, а у любого мастера рано или поздно появляется ученик (или ученики). Любой игрок может попроситься в ученики другому игроку или НПЦ, с более продвинутыми умениями.

Улучшение персонажа посредством увеличения его материального положения, общественного статуса, более качественного и красивого одеяния... тоже по сути "кач". Странно , что до сих пор не реализуется "хорошо забытое старое", как строительство или приобретение готового дома, замка и, действительно новое: наём слуг, стражи, коня, покупка места для ночлега... и сдача всего этого в аренду тоже =)
__________________
Мир, дружба, покемонство! ;)
__________________
Command & Conquer
R.I.P. 1995-2003

Последний раз редактировалось Vulkanow; 26.09.2009 в 19:35.
Vulkanow вне форума  
Отправить сообщение для Vulkanow с помощью ICQ Отправить сообщение для Vulkanow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 20:41   #179
Юзер
 
Аватар для Raisiel
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 218
Репутация: 279 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vulkanow Посмотреть сообщение
приобретение и улучшение новых навыков
Цитата:
Сообщение от Vulkanow Посмотреть сообщение
где навыки развиваются от их использования, новые приобретаются за счёт изучения теоритического материала
Цитата:
Сообщение от Vulkanow Посмотреть сообщение
практическое изучение новых умений - тренинг. Любая профессия - есть статус мастера (признанного) в той или иной области, а у любого мастера рано или поздно появляется ученик (или ученики). Любой игрок может попроситься в ученики другому игроку или НПЦ, с более продвинутыми умениями.
это я и имел ввиду.
я уже джва года хочу такую игру
__________________
Если по чесноку я тоже хочу бывает секса, но совесть бы такого не позволила, так как эгоизмом попахивает.
Raisiel вне форума  
Отправить сообщение для Raisiel с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 20:53   #180
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Matrix
Сообщений: 360
Репутация: 52 [+/-]

Предупреждения: 3600
в принципе это есть в ультиме, оттуда позаимствовано вовом, но в вове лвлы.
GrinDeWald вне форума  
Отправить сообщение для GrinDeWald с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования