Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Online игры (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Какой должна быть хорошая ММОГ? (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=84433)

Vulkanow 20.02.2009 21:35

Какой вы хотите видеть ММО-игру?
 
Мы с моим другом частенько обсуждаем игры и размышляем по поводу, что же такое "Идеальная Игра" и что мы имеем на данный момент... Дошли до того, что до сих пор всё крутится вокруг козуальщества и тупокач-фарминг-обшмот-труперс-валит-всех-и-посрать-на-всех! А так хочется окунуться в игру, где бы бегали толпы героев, были мирняки, но (!) по-настоящему интересным было бы быть политиком... ;)

Вот хочу узнать у вас, товарищи, что для вас в ММОПРГ главное и за что бы вы её назвали бы "идеальной"? Чего не хватает большинству нынешних ММО-шек и как можно было бы реализовать "интересности"?

Внимание: Данная тема не разбирает вопрос "какая из имеющихся ММОГ является идеальной", для этого есть другая тема. Иными словами я вообще считаю, что, то что есть совсем не идеально.

Вопросы, обсуждённые в теме:
Профессии.

Скрытый текст:
Нет смысла пытаться угодить всем. Хочешь "мяса" - вступай в ряды регулярной армии участвующей в 100-летней войне во имя Короля; спокойной - наймись младшим помощником старшего подмастерья; политики - так иди, выбивайся в люди, получи должность при секретариате, разбирай бумаги, получай повышение, собирай информацию, изучай интриги; шпионажа - пробуй себя в воровском деле - может прохожий, у которого ты пытаешься украсть кошелёк окажется одним из Мастеров Гильдии Ночи...

У американцев очень интересно построена система назначения на ключевые должности - выборы. Раз в год или несколько лет проходят выборы мера и шерифа. В основном это разные должности, но если городок маленький, то один человек может выполнять обе обязанности. Но, замечу, что игры в основном являются либо фантастикой (космос, например) или фэнтези, где за основу берётся рабовладельческий или феодальный строй. По этому человек может быть не выбран, а назначен феодалом.

Если человек не хочет в игре сажать людей в тюрьму, казнить или каким бы то ни было образом решать их судьбу, то пусть он вообще не берётся за подобную профессию. На ответственную должность пусть идут ответственные люди. Поискав можно найти своё место.

Смерть персонажа.
Скрытый текст:
Вот ещё вопрос: смерть или не смерть? Будет ли популярной та игра, где стремление достичь максимальной похожести с реалом (базирование игры с учетом законов физики данного Мира) приведёт к ситуации смерть = затирание персонажа.

Не мало найдётся нечестных людей готовых взять грех надушу за улучшение материального положение в игре. И совесть не будет потом таких сильно мучить, если они мыслят категорией игра=не_по_настоящему. Многих честных игроков это вымораживает, и я как и они уверен, что любой проступок должен быть наказан. Своровал, убил, попался - в тюрьму. Игра даёт возможность испытать себя в трудных ситуациях без летального исхода, да, но это не значит, что она должна надевать Вам слюнявчик и протягивать соску.

Вспоминая статью в ЛКИ про концовку, соответствующую действиям игрока, я подумал, а почему бы в случае смерти персонажа не появится таким сообщениям, как:
Цитата:

Ценою своей жизни вы спасли (имя) и он остался в живых. И прожил он свою жизнь долго, женился на местной красавице, завёл детей и встретил благородную старость в месте с заботливыми детьми и внуками...
Вы не зря прожили свою жизнь и свершили хороший поступок, Вам предоставлено лучшее Посмертие для людей.
или:
Цитата:

Вы стали кровавым убийцей и были пойманы на месте преступления, не долгий суд вынес свой приговор: повешение. На следующий день была сооружена виселица и приговор привели в исполнение. Толпа обзывала Вас и наслаждалась процессом, судья ликовал.
За свою скверную жизнь Вы получаете достойное Посмертие. Готовьтесь к боли!

Оплата игры.
Скрытый текст:
Итак у нас имеется определённая проблема (или дилемма?):
1. Разработчики не будут делать игру бесплатно.
2. "Условно бесплатная" игра часто имеет много долго решаемых проблем и вряд ли тянет на "лучшую".
3. Игры с абонентской платой доступны не всем и, после окончании времени доступа к аккаунту, игрок "исчезает" из Мира.

Таким образом, работа разработчиков должна быть оплачиваемой, но при этом не должно быть абонентской платы (а так же любых других платежей после появления игрока в Мире, т.е. "шопа").

С другой стороны, продажа дисков с игрой и запрет на распространение игры через интернет может стать решением данной проблемы. Но для этого инсталляция должна быть одноразовой (или двух разовой) или же на диске должен быть специальный индивидуальный код, который требуется при коннекте к серверу или в момент инсталляции. Иными словами, должна быть хорошая система защиты от пиратов, которая при этом не будет создавать много проблем для клиентов.

Добывание вещей и предметов.
Скрытый текст:
Дроп - это бред. ИМХО: ни одна игра никогда не станет по настоящему хорошей пока там всё будет по старому, как в корейских задрот-играх.

Любой, абсолютно любой игрок, НПЦ, животное, монстр - это объект который может в случае убийства/кражи дать только те предметы, что были у него на тот момент. Никаких монет из волков, ножей из летучих мышей и прочей чуши.

Имена.
Скрытый текст:
Если рассматривать ММОРПГ, то она в первую очередь должна быть РПГ. Одним из неотъемлемых элементов (настоящих) РПГ является отыгрывание роли, а оно не возможно, если в игре будут какие-либо элементы противоречащие принципам игрового мира. К примеру, имена персонажей с использованием цифр, а также символов типа "-_=+@$#" и пр.

Для того чтобы таких имен не было должен быть запрет на использование цифр и символов при создании персонажа. Но, т.к. игроков много и база не сможет воспринимать несколько персонажей с одинаковым именем, при создании персонажа должна быть строчка с вторым (не отображаемым) именем. Благодаря двум этим именам персонажу будет присвоен определённый ID, что позволит находится в Мире нескольким персонажам с одинаковыми именами.

Т.к. на протяжении реальной жизни человека часто называют не по его настоящему имени, а как удобнее собеседнику, возможно изменение второго имени и переход его в отображаемое. Ярким примером являются правители стран (цари, короли и пр.), по мимо имени, они имели прозвище (Владимир (Красное Солнышко)). Простой же люд часто имел второе имя в соответствии с его профессией, именем главы семейства или местом рождения (Владимир Мельник, Пётр Ива́нов, Илья Муромец).

Теперь мы переходим к самому главному: имена персонажей, которые будут отображаться, зависят от самого игрока. Если ранее игрок не был знаком с другими игроками, ему не будет известно его имя (исключая те случаи, когда ему укажут на человека и скажут как его зовут), поэтому в строке имя персонажа должно отображаться "мужчина", "женщина", "старик", "ребёнок"...

Оффлайн режим.
Скрытый текст:
Ещё один момент, который позволит игрокам не "выпадать" из онлайна в случае с абонентской платой - это включение "эмулятора игрока" с момента его выхода в АФК режим. Для каждого персонажа, будто игрок или непись создаётся эмуль, который управляет его деятельностью (вспоминаем Космических Рейнджеров) в соответствии с его профессиональной деятельностью, целями и приоритетами. Конечно, первой задачей эмуля будет сохранение жизни персонажу. Для этого в игре предусмотрен режим "отключки", когда разбойник (или любой, позиционируемый как противник) сможет вырубить игрока не убивая. А в случае смерти получить минус к карме, который может сильно понизить удачу и привести к неожиданной смерти (кара Господня). Зная об этом человек будет стараться не убивать своих противников.

Развитие персонажа.
Скрытый текст:
Отсутствие уровней не есть ровно отсутствие "кача". Всё зависит от того, что мы понимаем под "качем"? Если это - улучшение персонажа, то, приобретение и улучшение новых навыков никто не отменял. Лишь бы оно не сводилось к бездумной долбёжке мобов.

Уже существуют проекты, где навыки развиваются от их использования, новые приобретаются за счёт изучения теоретического материала (книг). Но вполне реально реализовать и практическое изучение новых умений - тренинг. Любая профессия - есть статус мастера (признанного) в той или иной области, а у любого мастера рано или поздно появляется ученик (или ученики). Любой игрок может попроситься в ученики другому игроку или НПЦ, с более продвинутыми умениями.

Улучшение персонажа посредством увеличения его материального положения, общественного статуса, более качественного и красивого одеяния... тоже по сути "кач". Странно , что до сих пор не реализуется "хорошо забытое старое", как строительство или приобретение готового дома, замка и, действительно новое: наём слуг, стражи, коня, покупка места для ночлега... и сдача всего этого в аренду тоже =)

GrinDeWald 21.02.2009 21:08

ты вообще тему зря создал ибо такая тема уже есть

Sinbo 21.02.2009 23:19

Цитата:

Сообщение от Vulkanow (Сообщение 5559797)
Чего не хватает большинству нынешних ММО-шек и как можно было бы реализовать "интересности"?

Что тут скажешь их клонируют в каждой найдешь схожесть с каким нибудь другим проектом и.т.д
По своему опыту скажу что идеальных ммо нет.
Главное почему мы в них играем это взаимосвязь с другими игроками.

Vulkanow 23.02.2009 17:03

Цитата:

Сообщение от GrinDeWald (Сообщение 5565872)
ты вообще тему зря создал ибо такая тема уже есть

Не подскажете где она?

GrinDeWald 25.02.2009 20:40

http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=15302

Vulkanow 26.02.2009 17:26

Есть очень большая разница, там люди выбирают лучшую из того, что есть, а я спрашиваю какой должна быть лучшая ММО, которой, к сожалению, на данный момент нет.

Mink 26.02.2009 18:34

полюбас бесплатная и с о***нным сервисом :D
иначе все сводится к банальному идеальная=лучшая=каждому свое

glory United 26.02.2009 18:35

надо сделать на тетрисе выход в инет и гамать в гонки или танчики,это будет идеальная ммог.имхо

GrinDeWald 26.02.2009 18:41

главное доступная и дешевая будет.тетрис=70р

pipuka 27.02.2009 14:52

нет ничего идеального..одному надо,чтоб мясо в экран летело,другому-политикой заниматься,третьему интересно чтонить поделать руками,типа крафт,лавочку свою открыть,да,блин..что уж говорить-я вот,например,непереношу игры,где управление только мышом,а другой неможет на раскладке играть(есть такие),ктото хочет,чтоб был сплав шутера/рпг/стратегии+торговля и возможность жениться/строить дом...
народу много...идеал фиг нарисуешь....=)

Rewas 02.03.2009 14:31

Цитата:

Сообщение от pipuka (Сообщение 5601024)
нет ничего идеального..одному надо/////////
///////народу много...идеал фиг нарисуешь....=)

Получается этакий пиратский сборник: 9 игр на одном диске:lol:

pipuka 02.03.2009 21:58

Цитата:

Сообщение от Rewas (Сообщение 5619653)
Получается этакий пиратский сборник: 9 игр на одном диске

как показывает практика,смешение всех стилей в одной игре,в желании угодить всем и вся никчему хорошему неприводит=)

Gas MacFers 03.03.2009 17:57

Цитата:

Сообщение от pipuka (Сообщение 5623613)
как показывает практика,смешение всех стилей в одной игре,в желании угодить всем и вся никчему хорошему неприводит=)

Да, все мы ищем идеальную игру, но поместить все лучшее в одну - невозможно.
В итоге получим некий несвязный бред.
А общение лучше всего в Lineage 2. Хотя, если совсем честно, онлайн забросил уже год назад. Теперь играю в чудесную и крайне интересную игру: "ЖИЗНЬ"
Советую тем, кто в онлайне застрял, в неё поиграть.
Хорошо помогает освободиться от зависимости!

GrinDeWald 03.03.2009 21:23

в жизни нет эльфов только быдло и гопота,наверно все изза того что я играю в "жизнь на руофе"

Сергелектрик 04.03.2009 22:05

Цитата:

Сообщение от Gas MacFers (Сообщение 5627640)
Хорошо помогает освободиться от зависимости!

от какой????поменять "зависимость"от ммо,на какуюнибудь другую?алкогольную или нарко?)так чтоли?только вот не надо начитнать-сходи,спортом займись))))
ммо-забавно,можно отдохнуть от реальных проблем:)а что ещё нужно перед сном?не по улице же бегать,не Букиных же пялить?:)

StFather 05.03.2009 07:46

Создать игр как жизнь,чтобы какждый в ней себя чуствовал как в реальности,создать специальные эмуляторы,галографические и все будут рады.:sot:
Но это пока не возможно.:frown:

CrazyDIEZ 05.03.2009 09:43

Цитата:

Сообщение от StFather (Сообщение 5635993)
Но это пока не возможно.:frown:

Вот поэтому идеальной mmog сейчас небудет!

Сергелектрик 05.03.2009 10:54

Цитата:

Сообщение от StFather (Сообщение 5635993)
Создать игр как жизнь,чтобы какждый в ней себя чуствовал как в реальности,

212.000 евро в месяц абонентка:)

Vulkanow 07.03.2009 22:21

Ого... темка жива ;)

Кстати, в почте одного очень хорошего журнала (угадайте с 1 раза ;)) один человек написал, что Спора и иные известные проекты скоро перестанут быть интересными и потеряют своих пользователей, в то время, как игры сделанные как жизнь и про жизнь (эдакие эмуляторы реала) получать широкую известность и большое количество желающих их опробовать.

Из "эмуляторов реала", вышедших на данный момент можно вспомнить серию Цивилизация, где человеку позволяют опробовать себя в шкуре политика. Можно расширять этот момент и прийти к "Эмулятор начальника крупной фирмы", "Эмулятор студента" :Ь, "Эмулятор домохозяйки" х)...

З.Ы. Прошу модераторов перекинуть тему из раздела "Free MMOG" в общий раздел "Online игры", если можно.

Raisiel 09.03.2009 23:06

Цитата:

Сообщение от Vulkanow (Сообщение 5651684)
игры сделанные как жизнь и про жизнь (эдакие эмуляторы реала) получать широкую известность и большое количество желающих их опробовать.

идиотизм.
цивилизация - совершено другая вещь, т.к. прожить несколько тысячелетий не получтися.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.