Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2008, 12:41   #1
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
Resident Evil 5 - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"

В данной теме происходит обсуждение игры. Все вопросы решаются в этой теме

Resident Evil 5



Платформы: PC, XBox-360, PS3.
Жанр: Action
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России:
Дата релиза: 18 сентября 2009 года
Официальный сайт: http://residentevil.com/5/
Фан-сайты: www.reevil.ru ; www.residentevilforever.ru ; www.re.gamefan.ru ; http://residentevilzone.ru/

Системные требования:
Скрытый текст:
- Минимальные требования:
* Операционная система: Windows XP
* Процессор: Intel Pentium D / AMD Athlon64 X2
* Оперативная память: Windows Vista (1 Гб) / Windows XP (512 Мб)
* Жесткий диск: 8.0 Гб свободного места
* Видеокарта: серии NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 Мб памяти и поддержкой Shader 3.0
* Звуковая карта: Direct Sound Compatible (DirectX 9.0c)
* Разрешение монитора: 800x600
* Устройство для чтения DVD: DVD9 совместимый
* Устройство управления: клавиатура и мышь

- Рекомендуемая конфигурация:
* Операционная система: Windows Vista
* Процессор: Intel Core 2 Quad / AMD Phenom X4
* Оперативная память: Windows Vista (2 Гб) / Windows XP (1 Гб)
* Жесткий диск: 8.0 Гб свободного места
* Видеокарта: серии NVIDIA GeForce 9800 или ATI Radeon HD 4800 с 512 Мб памяти
* Звуковая карта: Direct Sound Compatible (DirectX 10)
* Разрешение монитора: 1280x720 или выше
* Устройство для чтения DVD: DVD9 совместимый
* Устройство управления: контроллер Xbox 360 для Windows



Создание игры:

Джун Такеучи, директор Onimusha и продюсер Lost Planet: Extreme Condition, займет место Hiroyuki Kobayashi, а Kenji Inafune – исполнительный продюсер Resident Evil 2 и Resident Evil 4 будет наблюдать за проектом. В феврале 2007 г. Студия Capcom’s Clover были так же призваны помогать создавать игру. Несколько сотрудников, которые работали над Resident Evil 1, так же принимают участие. Однако, многих разработчиков перевели для работы над Resident Evil: Umbrella Chronicles, которая выйдет на Wii. Согласно с Такеучи, игра использует ту же самую модель процесса игры, что и в четвертой части. Хотя игра вызвала большой интерес среди фанатов Resident Evil, в 2006 году Capcom не представила никакую информацию об игре на Е3. В 2007 на Е3 Capcom показал обрезанный трейлер для игры. Полная версия трейлера представленная на Е3 стала доступна на Xbox 360 Marketplace и Playstation Network Store 26 июля 2007 г.


Сюжет:
Стало немного известно и о сюжетной линии, она будет напоминать фильм "Падение Чёрного Ястреба" (Black Hawk Down). И несмотря на ответвление от предыдущих серий игр Resident Evil, как и Resident Evil 4 она будет неотъемлемым продолжением. В июле 2007 г. стало точно известно, что главным героем игры будет Крис Редфилд, появившемся спустя 10 лет произошедших после событий в первой части. Теперь Крис член группы B.S.A.A. и посланный, чтобы расследовать некий инцидент в пустыни. Что и является главной задачей всей игры. Такеучи также обмолвился, что в игре будет присутствовать некая девушка, известная нам по предыдущим частям игры.


Геймплей:

Продюсер игры Jun Takeuchi, заявил, что геймплей RE5 такой же как и RE4. Игрок будет управлять персонажем Редфилда из-за плеча. Так же в игре появятся новые дополнения делая игру по-настоящему реалистичной. Например, если Крис будет слишком долго находиться на солнце, он начнет видеть миражи и галлюцинации. Так же, в игре реализованы различные световые эффекты. Например, если игрок находился продолжительное время в темном или светлом помещении и переходит из одной области в другую, то он теряет зрение на короткий промежуток времени, пока глаза персонажа не адаптируются. В игре будут представлен новый тип врагов. Как показывает трейлер – они очень быстры и владеют некими видами оружия. У них появится интеллект и соответственно будут отличаться от тупых зомби и марионеточных ганадос. В интервью с Xbox360ism, Kenji Inafune кратко заявил, что в игре будут и интерактивные элементы.

Главные герои Resident Evil 5:
Скрытый текст:

Chris Redfield


Возраст: 35 лет
Рост: 186 см
Вес: 97,9 кг
Организация: B.S.A.A. (Альянс по борьбе с био терроризмом)
Крис является одним из основателей B.S.A.A. Его боевые навыки, в сочетании с целеустремлённостью и умением доводить дело до конца, сделали его очень уважаемым членом B.S.A.A.
Хоть и Крис является членом Северно-Американской ветки Альянса, он постоянно колесит по всему Земному шару, с целью остановить биологическую опасность.
История:
После ухода из Воздушных Сил Соединённых Штатов Крис присоединяется к специальному отряду полицейского отделения города Раккун, так же известному как S.T.A.R.S., где он был назначен лидером команды "Альфа".
Участвовал в борьбе с Органическим Био Оружием в Особняке у Арклейских Гор, причиной которого было предательство командующего отряда S.T.A.R.S. - Альберта Вескера.
Крис и его партнёр, Джил Валентайн, участвуют в операции по уничтожению нового биологического оружия - T-ALO.S., в России.
После уничтожения корпорации "Umbrella", Крис присоединяется к B.S.A.A.




Sheva Alomar




Возраст: 23 года
Рост: 164 см
Вес: 52,1 кг
Организация: B.S.A.A. Западно-Африканское подразделение
Шева Аломар является агентом B.S.A.A. Западно-Африканской ветки. Она была направлена помочь только что прибывшему в Африку Крису Редфилду. Опытный и очень талантливый боец, который обращается с оружием ничуть не хуже Криса. Её физические парметры позволяют проделывать впечатляющие трюки, которые не может сделать Крис.
История:
Родители Шевы погибли в аварии на фабрике. Позже её забирают в анти-правительственную партизанскую группу, но будучи освобожденой правительственными агентами - она отправлена жить в Америку. После окончания университета, Шева присоединяется к B.S.A.A.




Albert Wesker




Возраст: 48 лет
Вес: 89,8 кг
Организация: нет данных
Альберт Вескер является создателем спец.отряда полиции города Раккун - S.T.A.R.S., так же как и создателем информационного отдела корпорации "Umbrella" . Вескер очень умён. Он использовал отряд S.T.A.R.S. в своих целях, что потом и стало известно как "Инцидент в Арклейских горах". Благодаря инъекции Т-вируса Альберт получает нечеловеческие способности и встречается с Редфилдом в подземной лаборатории в Антарктиде. Однако их бой был прерван, и Крису удалось покинуть остров живым...
Пока роль Альберта в Африканском инциденте не подтверждена, но его причастность к этому не оставляет никаких сомнений.
История:
Как один из создателей корпорации "Umbrella", Вескер продолжает углубляться в изучение Органического Био Оружия, и позже его переводят в информационный отдел, без объяснений.
Позже он создаёт спец.отряд S.T.A.R.S. и становится его лидером.
В Особняке Вескер был ранен Тираном, но выжил благодаря вирусу в своём организме.




Excella Gionne




Возраст: за 20
Рост: 176 см
Вес: 54,9 кг
Организация: Tricell
Семейство Джионе очень известно и уважаемо по всей Европе благодаря их преуспевающему бизнесу по экспорту/импорту.
Модельная внешность и аристократическая хладнокровность помогают Экселле добиваться своих целей, особенно в мужском обществе.
Очень умная и проницательная девушка быстро прошла школьную программу и в юном возрасте поступила в университет, на специальность генетического инженирования. Её бабушка, из семейства Тревисов, была основателем корпорации Tricell.
История:
Её заинтересованность в генетическом инженировании была замечена, и Мисс Джионе присоединяется к фармацевтическому отделению корпорации Tricell в возрасте 18 лет.




Локации:
Скрытый текст:


Киджуджу


Киджуджу-это небольшой городок, расположенный в Западной Африке, в нём будет разворачиваться часть событий Resident Evil 5.

Эпидемия, захватила весь город и его окрестности. BSAA была призвана провести расследование,когда к ней поступили сообщения об этом инциденте.
Capcom рассказывала о Киджуджу через блог "Experience Kijuju", который еженедельно обновлялся. Человеком по имени Адам,он то и делился опытом жизни в Киджуджу. Из блога, становится очевидным, что в Kijuju начинается массвое заражение и что, загадочная чума или какой то неизвестный вирус начинает влиять на местное население.
Фармацевтическая компания Tricell, изучает последствия заражения в городке и у игроков появится много вопросов, относительно их причастности к чудовищной эпидемии в Киджуджу. Могла ли Tricell , или некая другая террористическая группировка, заразить население города?


Трущобы


Этому городку утлых хибар, явно не помешал бы ремонт. В домах и на местном базаре больше нет обычных людей, там есть только Majinis-злобные монстры, которые только и думают, как оторвать вам голову!

Город Трущоб вызывает клаустрофобию и нехорошее предчувствие. Здания снаружи кажутся пустыми, но зачастую в них прячутся страшные твари.
Многие пути заблокированы баррикадами или замками, принуждая гостей идти прямиком в ловушки расставленные Majinis.
Вы в городке Трущоб должны быть очень осторожными; в этом местечке больше нет полиции и поэтому на вас могут напасть в любой момент!
Рапорты из Киджуджу рассказывали о многочисленных бандах готовых напасть, на незваных гостей. Если вас окружила толпа головорезов, то первым делом осмотритесь и ищите путь отступления. Если участок слишком опасен, то не лишним будет прогуляться по крышам домов. Туристы всегда должны быть на чеку. Вслушивайтесь в звуки, смотрите по сторонам. Никогда не ходите по одному. Помните, у местных жителей больше нет чувства жалости, любви и сострадания.

Топи


Топи. Одно это слово вызывает неприязнь и страх. Но в Киджуджу это нечто другое. Majini давно заняли эти места. В качестве оружия они используют копья, топоры и различные виды самодельного оружия. Некоторые из Majini выросли до невероятных размеров. После заражения Лас Плагас они стали очень сильными и живучими. Ни одна обойма уйдет на врага прежде чем он отправить на тот свет. Другие Majini, которые не так сильно мутировали тоже очень опасны. В качестве оружия они используют копья и щиты. Они защитят свои земли во чтобы это не стало! К тому же, здесь очень жарко, и влажность, которая заставит вас изнывать. Но всё это ерунда по сравнению с другим противником. Ему почти 200 млн лет. На всём протяжении времени они эволюционировали. Они-крокодилы. Вы и глазом не успеете моргнуть как он вас слопает. Не вздумайте заходить в воду без оружия. Вам нужно пройти это место как можно быстрее.

Город собраний


Как и город Трущоб это место тоже обвешало и разрушилось. Причиной тому-безумная деятельность Majini. В этом месте казнят людей. Всем кто не согласен с диктатурой Majini отрубают голову. Палач, с которым вам придется столкнуться всегда жаждет человеческой крови. Большенство зданий в городе, напоминают гробницы, что неудивительно, ведь в них обитает сама смерть. Заходя в здания, будьте осторожны, остерегайтесь темных углов и на вид пустых комнат. Инфицированные люди контролирует практически всю местность, прилежащую к месту казни. Здесь нет безопасного места. Majini перемещаются в тени домов, что представляет огромную угрозу для всех непрошеных гостей. В оружии у местных жителей находятся ножи и коктейли Молотова.



Нефтеперерабатывающий завод компании Tricell


Здесь когда-то были нефтяные месторождения, которые были ценным источником дохода для Tricell. Теперь, это место обитания Majini. Путешествие через этот завод станет одним из самых трудных в игре. Majini контролируют завод и весь его периметр. Здесь нечего делать гражданским лицам без военного сопровождения. Но существует и ещё одна опасность. Отсутствие контроля и грубое нарушение техники безопасности привели к разливу топлива. Малейшая искра вызовет ужасный пожар или того хуже-взрыв. Будьте осторожны с огнестрельным оружием!

Шахты


На протяжении нескольких десятков лет, в местных шахтах добывали алмазы и другие драгоценные минералы. На них работало большинство жителей Киджуджу. Но сейчас они пусты. Здесь больше не слышны звуки работающих молотков.
Мало кто из путешественников осмелится сюда войти. Здесь нечего делать без фонарика, кругом один мрак. Многие туннели затоплены, кое какие разрушены. От красоты местных пейзажей у вас захватит дух, но будьте осторожны, не свалитесь вниз. Эти шахты, конечно, не места для экскурсий.

Источник - WWW.REEVIL.RU


Главные новости:
Скрытый текст:


16 июля Capcom объявили точную дату релиза PC-версии Resident Evil 5. Игра появится на прилавках магазинов по всему миру 18 сентября, в Северной Америке игра выйдет на три дня раньше - 15 сентября. В PC-версии нам обещают новые костюмы, улучшенный режим "Наёмники", а так же как говорилось ранее, поддержку технологии 3D Vision от nVidia. Локализованная версия игры от компании 1С выйдет одновременно с мировым релизом. О цене русской версии, издатели обещают рассказать в ближайшее время.
Уже сейчас можно скачать бенчмарк (весит примерно 581 Мб) и протестировать свой компьютер. Тест оценит возможности вашей машины и выставит оценку.


Анонс Resident Evil 5 на PC состоялся 1 мая!
Capcom официально заявила о анонсе ПК-версии Resident Evil 5! Известно, что ПК-версия будет содержать все дополнения и онлайн кооператив. А также будет поддерживать NVIDIA GeForce, новые 3D технологии (3D Vision), ультра высокое разрешение (широкоэкранная поддержка), DX9 и DX10. Ну конечно же клавиатуру и мышь, но лучше купите геймпад. ПК-версия должна появиться где-то осенью этого года (2009), портированием будет заниматься сама Capcom (надеемся что это будет спец. версия для ПК, а не порт). Точную дату выхода должны объявить на Е3 2009. Ждем!
[Источник: www.capcom-unity.com].

Resident Evil 5 PC - Capcom разорвала спекуляцию

Не то, чтобы мы прям уж поверили байкам сайта MCVuk.com, сотрудники которого сообщили, что PC-версия Resident Evil 5 выйдет одновременно с консольными, но надежда все-таки была. К сожалению, увидеть RE 5 на компьютерах пока что не судьба. Capcom своими собственными ручищами разорвала в клочья эту спекуляцию. Японская компания собирается выпустить 13-го марта 2009-го года Resident Evil 5 только для двух платформ – Xbox 360 и PlayStation 3. Ни о каком анонсе PC-адаптации не может быть и речи. Вот так.


Resident Evil 5 – зомби на PC
Издание MCV опубликовало список грядущих релизов от компании Capcom. В нем оказался и экшен Resident Evil 5, неожиданно заявленный к выходу и на РС.
Проект был официально анонсирован лишь для Xbox 360 и PS3, но, по данным MCV, весной 2009 года – 13 марта – дебютируют как консольные, так и компьютерная версии. Новый эпизод легендарного сериала переносит действия в Африку, где герой столкнется с темнокожими зомби.

Сколько людей делают Resident Evil 5?
В одном из последних пресс-релизов, посвященных Resident Evil 5, компания Capcom сообщила, что надеется продать, как минимум, 2.3 миллиона копий это игры – при том, что общие продажи серии Resident Evil уже достигли 34 миллионов.
Чтобы никто из покупателей не остался неудовлетворенным, Capcom бросила на разработку проекта поистине гигантские силы. По данным компании, на сегодняшний день, на постоянной основе и в качестве фрилансеров над игрой работает более 400 человек – ибо «нет мелочей, когда дело касается графики». Надо сказать, что такой подход дает свое результаты: картинка выглядит просто великолепно.
Релиз Resident Evil 5 на Xbox 360 и PS3 должен состояться 13 марта 2009 года.

Resident Evil 5 в Сети


Capcom запустила официальный портал, посвященный пятой части horror-сериала Resident Evil. Сайт, разработанный на Flash, выполнен в виде одного из африканских уровней игры. Наполнение портала вполне соответствует его внешности – представлена качественная подборка материалов о Resident Evil 5.
В данный момент игра разрабатывается лишь для консолей, а ее релиз состоится 19 марта 2009 года. Впрочем, Capcom не исключает, что чуть позже Resident Evil 5 могут портировать и на РС.

Мною вся информация берётся отсюда




Файлы с Игромании:
Скрытый текст:



Файлы с Фан-сайта:
Скрытый текст:



Последний раз редактировалось DoctorWagner; 28.02.2023 в 20:27.
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:14   #661
В нокдауне
 
Аватар для Edzie
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,825
Репутация: 233 [+/-]
Вопрос по бронежилету. Он выдерживает определенное кол-во ударов и исчезает или вечный?
Edzie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:15   #662
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
Шевой больше понравилась играть
Мне, что удивительно, тоже. Наверное, из-за необычного угла обзора и добиваний. У Криса они какие-то неинтересные и не шибко эффектные.

Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
перестраивал под себя управление.
Я не буду - веселее же так.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:16   #663
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Edzie Посмотреть сообщение
Вопрос по бронежилету. Он выдерживает определенное кол-во ударов и исчезает или вечный?
Вечный.

Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
из-за необычного угла обзора
Мне он кстати кажется более удобным.

Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
Пол дня в копе с 1 главы и до 4 дошли, кооператив оболденный, запутсил одиночку скучно и не интересно после кооператива
Да там разницы никакой.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:18   #664
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Мне он кстати кажется более удобным.
Сначала было наоборот. Но потом втянулся. Насчет удобности... не знаю. В четвертой части такой же был, в других играх тоже, однако никто не жалуется, потому что неплохой он, угол обзора. Тут уж на вкус и цвет.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:22   #665
Опытный игрок
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220 [+/-]
Цитата:
Да там разницы никакой.
Ухххааааааааа, да в одиночке от Шевы ни какого толка
Не помагает и не мешает

Короче поиграй в кооп сначала ,а потом пиши

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Наверное, из-за необычного угла обзора и добиваний.
она левша, но мне все равно такой угол обзора удобней
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU
Предпочитаю кооператив в Live

Последний раз редактировалось Матёха; 16.09.2009 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Матёха вне форума  
Отправить сообщение для Матёха с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:43   #666
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
Короче поиграй в кооп сначала ,а потом пиши
Я наверно лучше тебя знаю, т.к. играю с марта месяца сего года. Мне есть с чего сравнивать - 86 часов, 32 сыгранных кооператива, вот моя стата:
Скрытый текст:
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:46   #667
Опытный игрок
 
Аватар для Lostmain
 
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,241
Репутация: 310 [+/-]
So1idus,
В начале игры, на сколько я помню, ракет нет
__________________
http://vk.com/dsbogachev

http://steamcommunity.com/id/ILostMinor

http://www.playfire.com/ILostmain

http://raptr.com/ILostMinor/games

PSN: ILostmain Xbox Live: ILostMinor
Lostmain вне форума  
Отправить сообщение для Lostmain с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:52   #668
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lostmain Посмотреть сообщение
В начале игры, на сколько я помню, ракет нет
Ничто не мешает подобрать ракету в 3-1, вернуться и замочить его. К тому же позже будет инфинити-ракетница, а при смерти вне печи монстр оставляет кольцо ценностью в 5000.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:56   #669
Опытный игрок
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220 [+/-]
Цитата:
Мне есть с чего сравнивать - 86 часов, 32 сыгранных кооператива, вот моя стата:
Если бы тебе было с чем сравнивать ты бы не писал что кооператив и одиночный режим одинакво играются
Представлю как ты с ботом комбо набиваешь
Или как проходит уровни заточенные под кооператив, типо как по воде катались где
Или как боссов интересно вместе забиваете
КОроче кооператив на много круче сингла и это факт
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU
Предпочитаю кооператив в Live
Матёха вне форума  
Отправить сообщение для Матёха с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:00   #670
Игрок
 
Аватар для [RAIDEN]
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Астрахань
Сообщений: 911
Репутация: 204 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
Если бы тебе было с чем сравнивать ты бы не писал что кооператив и одиночный режим одинакво играются
Представлю как ты с ботом комбо набиваешь
Или как проходит уровни заточенные под кооператив, типо как по воде катались где
Или как боссов интересно вместе забиваете
КОроче кооператив на много круче сингла и это факт
Там нет уровней заточенных под кооператив все очень хорошо проходится в сингле ,лол
А проходить сначала одному лучше
__________________
Pittsburgh Steelers

Soulja Boy Tell'em
[RAIDEN] вне форума  
Отправить сообщение для [RAIDEN] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:05   #671
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
Если бы тебе было с чем сравнивать ты бы не писал что кооператив и одиночный режим одинакво играются
Да, я, как человек, в этом разбирающийся, а не отыграв пару партий в коопе и одну в сингле, могу так написать.

Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
Представлю как ты с ботом комбо набиваешь
А смысл есть в этих комбах? Ну к слову, у меня есть трофей "The Works", я неоднократно делал с Крисом комбы - первый удар мой, Крис отвечает, я делаю ещё удар и Крис добивает. Если ты об этом.

Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
Или как проходит уровни заточенные под кооператив, типо как по воде катались где
Они не заточены под кооператив - в сингле тоже самое, разве что ты не можешь выбирать - кто будет у штурвала, а кто стрелять. Но по мне так лучше у штурвала.

Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
Или как боссов интересно вместе забиваете
А в чём интерес, можешь просветить? Что такого ты можешь сделать в коопе, чего я не смогу в сингле?

Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
КОроче кооператив на много круче сингла и это факт
Это не факт, а твой домысел, ничем необоснованный. Поиграй подольше, в сингл в том числе.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:07   #672
Опытный игрок
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220 [+/-]
Цитата:
А смысл есть в этих комбах?
Да хотя бы в самом банальном, не тратить зря патроны
Цитата:
Они не заточены под кооператив - в сингле тоже самое, разве что ты не можешь выбирать - кто будет у штурвала, а кто стрелять. Но по мне так лучше у штурвала.
Сразу видно что суть ты этого уровня даже и не понял
Цитата:
Поиграй подольше, в сингл в том числе.
Че мне в него играть если он скучный по сравнению с коопом, кооператив на много круче и веселле
ТЫ с живым человеком играешь, а не с ботом который запраграмирован на определенные действия
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU
Предпочитаю кооператив в Live
Матёха вне форума  
Отправить сообщение для Матёха с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:18   #673
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
Да хотя бы в самом банальном, не тратить зря патроны
Мне всегда хватает, я вообще недостатки никогда не испытвал, тем более сам придерживаюсь тактики - выстрелил в голову и ударил рукой. Но на Про это уже не прокатит.

Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
Сразу видно что суть ты этого уровня даже и не понял
Ну так просвети...

Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
ТЫ с живым человеком играешь, а не с ботом который запраграмирован на определенные действия
ВОТ! С живым человеком. А это влечёт за собой определённые проблемы, та же битва с огром на Профессионале. Если рискнёшь проходить этот уровень сложности - вспомнишь, что бот запрограммирован, а человеку свойственно ошибаться.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:27   #674
Опытный игрок
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220 [+/-]
Цитата:
Мне всегда хватает, я вообще недостатки никогда не испытвал, тем более сам придерживаюсь тактики - выстрелил в голову и ударил рукой.
А ну тогда понятно ,на легкой сложности всегда хватает
Цитата:
Но на Про это уже не прокатит.
С ботом да, а когда рядом живой человек который может думать, то не тока это прокатит, но ещё и по круче получится
Цитата:
Ну так просвети...
а что просвещать, КАПКОМ добавила кооператив и подогнала под него совместные действия которые с живым напарником разнообразно и весело проходятся, а с ботом запрграмирвоанно всё
Цитата:
что бот запрограммирован, а человеку свойственно ошибаться.
Человеку свойственно тактика, а бот запраграмирвоан и не может ипровизировать и думать
Вот и всё....
Кооператив круче, веселле, разнообразнее и интереснее, за что капкому спасибо большое
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU
Предпочитаю кооператив в Live
Матёха вне форума  
Отправить сообщение для Матёха с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:40   #675
Игроман
 
Аватар для CORSA
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
да в одиночке от Шевы ни какого толка
Не помагает и не мешает
вот это, кста, в Шеве-боте мне больше всего нравится - она не мешает!) Мож и тупит де то в сторонке, я этого не замечаю.
__________________
proto#2835
CORSA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:42   #676
Опытный игрок
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220 [+/-]
Цитата:
в Шеве-боте мне больше всего нравится - она не мешает!)
А в кооперативе прикинь напарник НЕ МЕШАЕТ и прикинь чудо - он ещё помогает
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU
Предпочитаю кооператив в Live
Матёха вне форума  
Отправить сообщение для Матёха с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:42   #677
Юзер
 
Аватар для Pensioner
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Новотроицк
Сообщений: 446
Репутация: 88 [+/-]
Даа ребят ко-оп понравился скажите а если ключика у френда нету можно пользоватся ли одним или играть в коопе со мной без ключа?
__________________
В стиме: Specik
Pensioner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:44   #678
Опытный игрок
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220 [+/-]
Цитата:
Даа ребят ко-оп понравился скажите а если ключика у френда нету можно пользоватся ли одним или играть в коопе со мной без ключа?
Я одному другу ключ дал, играем споконйо ни кто не в бане
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU
Предпочитаю кооператив в Live
Матёха вне форума  
Отправить сообщение для Матёха с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:48   #679
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
А ну тогда понятно ,на легкой сложности всегда хватает
Я на всех скиллах играл - везде патронов хватало. Там же стволы можно прокачивать, а это криты в голову.

Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
но ещё и по круче получится
На Про в коопе тоже самое, что и в сингле будет - единственно верная тактика это забиться в угол и смотреть, чтоб никто близко не подошёл.

Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
а что просвещать, КАПКОМ добавила кооператив и подогнала под него совместные действия которые с живым напарником разнообразно и весело проходятся, а с ботом запрграмирвоанно всё
В общем, ты и сам не понял суть этой главы, на лодке.

Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
Кооператив круче, веселле, разнообразнее и интереснее, за что капкому спасибо большое
Ты не привёл никаких доказательств, кроме как пустые слова "круче", "веселее" и пр. Я тоже самое могу про сингл сказать. Он тоже крут, разнообразен и весел.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:52   #680
Опытный игрок
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220 [+/-]
So1idus
ЛОЛ
я тебе привел примеры просто ты их не понимаешь, так как не играл в кооператив так как мы с челом рубились

ТЫ как сказал просто в угол забивался -вот втоя тактика


О чем тогда вобще разгавор?
Мы такой тактикой не пользовались, по этмоу и видели все прелести кооператива и его разнообразеие в решение совместных действий

Всё равно КООПЕРАТИВ баще и меня ты не переубедишь, пусть даже у тебя там бот все уровни сам проходит, а ты в углу сидишь и жддешь
С другом веселлее, чем с машиной
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU
Предпочитаю кооператив в Live

Последний раз редактировалось Матёха; 16.09.2009 в 16:00.
Матёха вне форума  
Отправить сообщение для Матёха с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования