06.11.2005, 03:27 | #1 | ||
Заблокирован
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 798
Репутация: 432
Предупреждения: 400
|
Hellgate: London - Обсуждение
Название: Hellgate: London
Разработчики: Flagship Studios и Namco Bandai Games Americ Издатель: Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа Статус: релиз 31 октября. Официальный сайт: http://www.hellgatelondon.com/ Жанры: Action / RPG Похожесть: Diablo II Фан-сайт: http://hellgate.net.ru/ Маленький геймплейный ролик 1мб Видео с Е3 - 26мб Скрытый текст: На вид Hellgate: London — чистой воды шутер, однако разработчики открещиваются от сравнений, заявляя, что их детище честно живет по законам классических RPG, рассчитывая шанс попадания в противника и наносимый урон исходя из статистики персонажей и параметров оружия. Предполагается, что, помимо пальбы из "стволов" и обмена вредоносными заклинаниями, в игре будет и рукопашный бой. В настоящее время авторы думают, стоит ли вводить для него вид от третьего лица. Ролевая система недалеко ушла от той, что мы видели в Diablo 2. Убивая монстров, игрок получает опыт. Достигнув уровня, он волен раскидать несколько баллов в "прокачку" умений. В настоящий момент существуют три основных направления: Vengeance (наступательные заклинания и способности), Auras (постоянно работающие заклинания) и "комбо", вступающие в действие после того, как герой наносит врагу критический удар. Проводить аналогии с деревом пока рано — Flagship дорабатывает систему; один из вариантов — своего рода "лабиринт", который в конечном итоге приведет персонажа к его истинному подклассу. Текущий потолок развития закреплен на отметке "50". Hellgate: London активно использует функцию RND() для создания уровней, что, как известно, усиливает желание пройти игру еще n-цать раз. Разбавить линейный сюжет призваны генерируемые "на лету" побочные квесты (здравствуй, Sacred!). Время от времени на нашем пути будут встречаться дружественные NPC, готовые помочь в борьбе с адским отродьем. Остальные элементы тоже отсылают прямиком к Diablo 2. Все предметы наделены уникальными атрибутами и отличаются друг от друга по параметрам. Есть система модификации оружия, напоминающая руны сами-понимаете-откуда. Вполне возможно, что в Hellgate: London появится и свой аналог Horadric Cube. Инвентарь поставляется в комплекте с классической "куклой", ну а лучший источник крутого барахла — разумеется, тушки убитых врагов. Главная цель авторов — "сингл", однако, памятуя о бурной популярности сетевого режима Diablo, Flagship намерена включить в игру battle.net-образный мультиплеер с поддержкой до 16 (или даже 32) человек в одной игре. Классы персонажей: Тамплиеры: Скрытый текст: Кабалисты: Скрытый текст: Виды монстров: Общая характеристика: Скрытый текст: Демоны Призраки Мертвецы Звери Системные требования. Скрытый текст: Со всеми вопросами - в проблемы. Иначе проценты. Последний раз редактировалось Zmеy; 09.11.2007 в 20:51. |
||
|
22.01.2009, 16:30 | #1461 | ||
toxic neigh-neigh
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773
|
Цитата:
А если на процесс пофиг, то в Бульёне или там Ведьмаке и небо, и все остальное куда красивее. |
||
|
22.01.2009, 17:01 | #1462 | ||
Новичок
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: г.Москва
Сообщений: 52
Репутация: 13
|
Exile
На самом деле читая отзывы в этой теме я у многих видел сравнение Hellgate c Diablo и Sacred-ом и просто тупо встрял(простите) сам полностью согласен с мнением Equilibrium Hellgate --это трэш-экшн/рпг(по моему он так её охарактеризовал-мне показалось очень точным) со своими собственными плюсами и минусами.Сравнение здесь не совсем корректно хотя бы из-за движков...,а то что в Hellgate перетянули систему перков из Diablo-на то она и классика,чтоб "тибзить" и "подгонять".... P.S. Каюсь,первая Дьябла была моей первой полноценной РПГ. |
||
|
13.07.2009, 12:02 | #1463 | ||
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: ПИТЕР
Сообщений: 9
Репутация: 7
|
Респект!
А у меня первая после дьяблы в которой успела поиграть за все классы персонажей. )) Порадовало устройство порталов (опять же ветерком дьябловским веет). Но я лично авторам это прощаю, раз уж они в биззарде работали. В итоге получилась хорошая смесь постапокалиптической разрухи, и средневеково-кибернетических предметов арсенала и брони. Только демонов хотелось бы увидеть более демоническими что ли. Чтоб хоть страшно было... В общем удовлетворительно
__________________
ДА! У нас в магазине все диски с ТРОЯНАМИ!!!!! "Смерть пугает меня тем, что это слишком большая перемена. Но старение мне интересно." Дэвид Линч Diablo лишила меня девственности... |
||
|
16.07.2009, 22:50 | #1464 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Цитата:
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
|
04.08.2009, 13:44 | #1465 | ||
Юзер
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: где упаду, там и сплю
Сообщений: 252
Репутация: 44
|
так, в общем-то неплохая экшен-РПГ, вот только иногда чересчур однообразная, со временем надоедает бегать по бесчисленным одинаковым улицам и туннелям и мочить полчища одинаковых нестрашных демонов. Короче, играть в нее нужно строго дозированно, чтоб не успевала надоедать)
__________________
И когда послезавтра заколотят в дверь, уходя в андеграунд, я встречу винтовкой Новый 37-й! |
||
|
13.08.2009, 03:27 | #1466 | ||
Добрый господин
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 725
Репутация: 317
|
|||
|
13.08.2009, 05:18 | #1467 | ||
Игрок
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Суп Существ
Сообщений: 990
Репутация: 148
|
|||
|
13.08.2009, 06:04 | #1469 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
VivaLame, сюжет довольно неплох. Имеется интрига, финальные ролики весьма неплохи. Один раз пройти игру до конца все же стоит)
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
13.08.2009, 15:14 | #1470 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Игре очень не хватает уникальных локаций и интересных моментов. Те немногие игровые уровни, которые как бы предлагают нестандартные ситуации тоже сделаны вяло. Ну вот Исход - смотаться на поезде, встретить босса, завалить - вроде бы должно быть интересно, но на практике не захватывает. Или миссия, в которой надо управлять командой из четырех (кажись) человек, поначалу вроде интересно, но потом понимаешь, что так себе идейка. Ролики конечно красивы, но этого мало. В общем, забросил я игру, надоела.)
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
|
21.08.2009, 15:32 | #1471 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
Нет, все же сюжетка хороша. Как я понял, в финале дается альтернативная трактовка Апокалепсиса и того зачем были открыты Адские Врата. Пробирает Недавно нашел ещё статейку 2004 года с описанием всего что обещали разрабы в игре. Если бы они реально сделали все обещанное получилась бы конфетка.
Ещё одна вещь, в небольшой комнате по соседству с той где фреска с Патриком Самерайлом есть странное сооружение с шипами, а в середине весит кувшинчик. Пасхалка на тему Святого Грааля? Ведь вроде именно орден тамплиеров хранил его... P.S. У кого-нибудь есть скрины с Мурмуром из финального ролика?
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Последний раз редактировалось Nelve; 21.08.2009 в 15:37. |
||
|
21.08.2009, 16:29 | #1472 | ||
Юзер
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 381
Репутация: 384
|
|||
|
22.08.2009, 00:43 | #1473 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
Silver Sword, вообще я несколько статей читал, но вот самая хм... многообещающая
Кликни меня! Ещё была одна статья, её ныне не нашел (хоть и порою гугл ещё) - в ней обещались зелья и синхронизация с реальным временем/временем вбитым в Windows. У ремесленников вроде как обещались сменные закладки со списками предметов готовых к созданию на определенные дни, т.е. предполагалось, что мы находим нужный предмет собираем на него компоненты, а в назначеный день приносим все необходимое и за плату наш заказ собирают. Вот насчет последнего - сие меня больше всего завлекало. Когда, купив не обнаружил обещанного - расстроился немного даже.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
26.08.2009, 10:57 | #1474 | ||
Заблокирован
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 55
Репутация: 306
Предупреждения: 400
|
Поставил вчера впервые игру.Поиграл 2 часа,очень понравилась.Не знаю че так все взъелись на нее?Единственное что не очень-это монстры.Какие то комки не поймешь чего и где там голова и все остальное.Но в целом игра хорошая,ИМХО.
|
||
|
26.08.2009, 11:23 | #1475 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
МУТАГЕН, просто графу так сделали, что картинка радует глаз лишь на макс настройках. Как-то резко прибавляет в качестве при макс шейдерах.
До сих пор не знаю игры где монстры столь красочно распадались бы на мириады сверкающих искорок после астральной атаки х)
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
26.08.2009, 17:24 | #1477 | ||
FRIENDZONE KING
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 1,491
Репутация: 362
|
Игра понравилась,играю на буке и норм.Читал в игромании что когда запускаешь игру,каждый раз уровни заново строятся создал 6 персонажей и только 3 раз было ЧУТЬ-ЧУТЬ подругому,это расстроило,а так норм.
|
||
|
27.08.2009, 19:32 | #1478 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,347
Репутация: 1548
|
Хм, посмотрел геймплейные видео и совершенно запутался. В игре можно использовать несколько обзоров по желанию, или они устанавливаются по ситуации? И вообще, велика ли разница между истреблением монстров от первого лица и третьего? А то как бы со стрельбой из пушек вроде всё ясно, а что насчёт скиллов?
|
||
|
27.08.2009, 19:47 | #1479 | ||
Добрый господин
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 725
Репутация: 317
|
Wolfsheim, при простом передвижении и при использовании огнестрельного оружия можно использовать и первое, и третье лицо, в остальных случаях вид со спины. Разница в том, как это выглядит, захочется и так, и так побегать для разнообразия.
|
||
|
27.08.2009, 20:04 | #1480 | ||
Neutral Evil
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Вне времени
Сообщений: 1,641
Репутация: 841
|
Wolfsheim, при камере от первого лица играть за определенные классы очень неудобно. К примеру, если играть за заклинателя, его перчатки чуть ли не пол экрана занимают. Да и способности не очень удобно использовать, так как это еще больше награмождает экран. Лично мне было неудобно.
__________________
Со смертью встречаться – наш вечный удел. Один из немногих, ты будешь с ней смел. Ты веришь, ты знаешь, что был недалёк Светивший в ночи золотой огонёк. |
||
|
|