![]() |
#1 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494
|
Prototype - обсуждение
В этой теме обсуждается непосредственно сама игра. Технические проблемы, а также вопросы по прохождению обсуждаются здесь. Прежде чем задать вопрос, читайте FAQ. Пользователям не читавшим - бан. Жанр: Action (Shooter) Разработчик: Radical Entertainment Издатель: Activision Издатель в России: Soft Club Модель распространения: розничная продажа Статус: вышла Дата выхода: 9 июня 2009 Дата выхода в России: 30 июня 2009 Целевые платформы: PC, XBOX 360, PS3 Сайт игры Системные требования Скрытый текст: Об игре: Скрытый текст: FAQ Скрытый текст: Оценки прессы Скрытый текст: Отзывы форумчан Скрытый текст: Для клана: "Action Squad" Вопросы касательно проблем с игрой - здесь
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться ![]() Последний раз редактировалось Awolf; 28.08.2009 в 15:47. |
||
![]() |
|
![]() |
#2342 | |||||||||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тем более что возвращение памяти в Прототипе обставлено так, что все предтечи нервно курят. Ну где еще надо было пожирать для этого людей? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Убил Элизабет Грин. Совсем не сложно. Хотя пару раз все таки умер, попав под ее волну.А так - отожрался - и напрыгнул прямо к ней с девастатор шипами, повторять по необходимости.
__________________
|
|||||||||||||
![]() |
|
![]() |
#2343 | ||
Новичок
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 52
Репутация: 10
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#2344 | ||
Мастер
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 820
Репутация: 461
|
Добрый хомяк,
Эм, думаю если бы был умный AI,то было бы напряжно... это же будет бред, не пробежаться не пролететь... не надо делать из Prototype стелс экшн, Это не Splinter Cell/MGS, это Prototype, сдесь стелс как приправа а не основная фича... |
||
![]() |
|
![]() |
#2345 | ||
Я няша Алеут
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 160
Репутация: 0
|
Акая оценка игромании никто не подскажет оч интересно узнать!
__________________
ТАМ ГДЕ АЛЕУТ - ТАМ ВЕСЕЛЬЕ! (c) |
||
![]() |
|
![]() |
#2346 | |||||
Новичок
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72
|
Ладно, уговорили
![]() Вот ия не могу ни как понять, как можно сравнить "паучка" с Алексом Мерсером?! Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Добавлено через 7 минут Цитата:
Да эффект подташнивания есть определенно, и насчет домов согласен.. ну это как ни как Нью-Йорк, там особо круглых то и нет, хотя я там не был и нечего гвоорить.. Последний раз редактировалось Glayclik; 19.06.2009 в 07:45. Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
|
![]() |
#2347 | ||
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
Это конечно не мое дело, но есть такая игра Spider-man: Ultimate, там играя за венома нужно было пожирать прохожих, чтобы не сдохнуть и восстановить себе жизни. И да в визуальном плане пожирание людей там было выполнено отлично.
|
||
![]() |
|
![]() |
#2348 | ||
Новичок
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72
|
Хотите сказать в Прототипе поглощение, в визуальном плане сделано не качественно?
|
||
![]() |
|
![]() |
#2349 | ||
Soldier
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438
|
Он не про форму, а про дизайн.
Прошел вчера, понравилось. Последний босс заставил подергаться, но в основном я его всяким хламом с корабля закидывал, типа ракет, бомб, вертолетов. В общем, игра очень интересная, удивляет проработка, и балланс. Все что есть в игре, все когда либо применяется, а не просто для галочки. Причем эффективны все эти приемы (в зависимости от ситуации). А стелсом удавалось зачищать базы. Неужто отказ от коопа действительно так сильно пошел игре на пользу? Надо бы купить на днях. |
||
![]() |
|
![]() |
#2350 | ||
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
|||
![]() |
|
![]() |
#2351 | ||
Новичок
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72
|
А, ну тогда согласен
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Glayclik; 19.06.2009 в 09:05. Причина: Не правильно выразил мыслю =) |
||
![]() |
|
![]() |
#2352 | ||
Юзер
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 183
Репутация: 53
|
![]()
Тока сегодня прошел игру, последний босс немного не удивил, а так игра на отлично, слегка помучился, прошел все на золото, и когда открылась платина уже не хотелось все снова проходить.Говорят графика не впечатляет, по мне неплохая графика, в кризисе пытались сделать графику на высоте, про другое забыли, получилась по-моему фигня полная.Говорят игра сложная, я прошел основной сюжет довольно легко.
P.S. Вобщем поиграть стоит) |
||
![]() |
|
![]() |
#2353 | ||
Игрок
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Duckburg
Сообщений: 713
Репутация: 259
|
Цитата:
![]()
__________________
Nobody gets out of dis ya pit alive!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#2354 | ||
Новичок
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72
|
Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
Скрытый текст: Скрытый текст: да простят модераторы за офф-топ Не подскажите как вызывать авиа-удар на базу, а то прокачал а как пользовать так и не разобрался? |
||
![]() |
|
![]() |
#2355 | ||
Папа Фримен
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 411
|
Надо скушать военного командира, потом кнопка "f" и там меню выбора.
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy |
||
![]() |
|
![]() |
#2356 | ||
Новичок
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72
|
|||
![]() |
|
![]() |
#2357 | |||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
В этого паука не играл, но сомневаюсь, что он разрывает человека на две части, режет мечом, прыгает сверху, пробивает кулаком со спины или измордовывает насев сверху). Ведь анимации поглощения еще и разные при различных включенных способностях (при этом и есть свои вариации и внутри способности).
__________________
|
|||||||
![]() |
|
![]() |
#2358 | ||
Новичок
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Glayclik; 19.06.2009 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#2359 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Есть еще и лимит, его можно докачать до 3 авиаударов, для этого надо кушать особых командиров на базах (как с апгрейдами оружия).
__________________
|
||||||
![]() |
|
![]() |
#2360 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, из озвучки лучше всего получилась первый кусок концовки - актёр, озвучивающий Алекса словно проснулся наконец. В остальном орушие пилоты вертолётов и солдаты могут дать фору любому персу из сюжетных роликов, которые вообще так монотонно что-то бубнят...
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|