Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2007, 20:27   #1
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494 [+/-]
Prototype - обсуждение

В этой теме обсуждается непосредственно сама игра.
Технические проблемы, а также вопросы по прохождению обсуждаются здесь.

Прежде чем задать вопрос, читайте FAQ.
Пользователям не читавшим - бан.




Жанр: Action (Shooter)
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision
Издатель в России: Soft Club
Модель распространения: розничная продажа
Статус: вышла
Дата выхода: 9 июня 2009
Дата выхода в России: 30 июня 2009
Целевые платформы: PC, XBOX 360, PS3
Сайт игры


Системные требования

Скрытый текст:
MINIMUM REQUIREMENTS
OS:Windows XP / Windows Vista
Processor: Intel Core 2 Duo 1.86GHz or AMD Athlon 64 X2 4000+ or better
RAM: 1GB RAM for XP, 2GB for Vista
Video Card: 256MB 3D hardware accelerator card required - 100% DirectX 9.0c with Shader Model 3 support.
http://www.gamesforwindows.com/en-US...prototype.aspx

Об игре:

Скрытый текст:
Сюжет у Prototype будет весьма условным. В том смысле, что разработчики делают ставку на геймплей. В ходе одного секретного эксперимента Алекс Мерсер (Alex Mercer) – главный герой повествования – получает нечеловеческую силу и способности и, по всей вероятности, окончательно потеряв рассудок, начинает применять свои силу в дурных целях.
Фундаментом игровой механики выступает безостановочный экшен, завязанный на постоянном истреблении людей, разрушении зданий и собирательстве душ убиенных. Среди отличительных черт геймлпея присутствует система «свободного» перемещения по городу, какую мы видели в недавнем Crackdown или в любой части GTA. Также разработчики обещают создать кооперативный режим прохождения для двух человек, благодаря которому крушить местный город будет еще веселее и увлекательнее.

FAQ

Скрытый текст:
В: Как называется вирус, которым инфицирован Алекс Мерсер?
О: Вирус Blacklight (Черный свет), кодовое название DX-1118.

В: Откуда берется опыт для навыков?
О: Убийство врагов, прохождение основных и дополнительных заданий. Много опыта можно заработать, многократно проходя задания на уничтожение противников на скорость.

В: Правда ли, что способность Body Surf активируется специальным читом в меню игры?
О: Нет. Эта способность доступна на определенном этапе прохождения в меню апгрейдов.

В: Появится ли локализованная версия Prototype?
О: Нет. SoftClub просто выпустит коллекционную версию игры на российском рынке.

В: Почему не будет локализованной версии Prototype?
О: SoftClub и Activision не смогли договориться о цене русскоязычной версии.

В: Какие виды транспорта доступны в игре?
О: В основном военный транспорт: БМП, танки и вертолеты.

В: Как скрыться от вертолетов?
О: Исчезнуть из их поля зрения. Например - забежать в безлюдный переулок и быстро сменить внешность.

В: Что показывают воспоминания, которые Мерсер забирает у людей?
О: Предысторию игры.


В: Разработчики обещали возможность показывать на другого солдата как на мутанта, есть ли эта возможность, как пользоваться?
О:Да есть, её необходимо покупать на позднем этапе игры, называется «Patsy». В личине военного поймать другого солдата в прицел «tab», нажимаете «f» и левую кнопку мыши. Апгрейд этого умения позволит делать это на большем расстоянии.

В: Можно ли примкнуть к военным или зараженным?
О: Нет. Дополнительные задания подразумевают возможность уничтожать ульи зараженных и базы военных, но на протяжении всей игры обе стороны будут относиться к Алексу враждебно.

В: Если человек, обладающий нужными воспоминаниями, умирает, их уже нельзя будет получить?
О: Можно. Через некоторое время носитель воспоминаний появляется снова.

Интерактивная карта (с) Renji

FAQ made by markmega

Оценки прессы

Скрытый текст:
Экшен Prototype поступил в продажу на территории США вчера, а в Европе он появится в конце недели. Поэтому вполне ожидаемо было появление первых оценок этого проекта.

На данный момент, по данным n4g, где собираются оценки как онлайновых, так и журнальных изданий, средний балл игры составляет 8/10 (после 10 обзоров).

Известный игровой сайт IGN поставил Prototype 7,5/10, добавив, что графику и движок можно было бы доработать, однако многочисленные способности главного героя исправляют положение, делая игровой процесс интересным.

IGN AU поставил игре 8.5/10, отметив, что inFamous является более элегантной и сильной в плане дизайна, с акцентами, смещенными в сторону сражений на расстоянии. С другой стороны Prototype - игра бурная и неистовая, причем предлагает она гораздо больше в плане разнообразия сил и возможностей.

Eurogamer (7/10) также считает, что Prototype слабее по графике, чем inFamous, а также не является такой стильной, как Crackdown. Однако Prototype - это игра об "ультражестокости", и пусть в жертву принесены сюжет и атмосфера, зато с игровым процессом у нее все в порядке.

Отзывы форумчан

Скрытый текст:
Цитата:
Все прелести игры раскрываются только к концу. Тут начинается и эпик, и масштабы происходящего просто поражают. Последние уровни просто шедевральны, размахом, геймплеем, оригинальностью. Жаль только что игра очень долго раскачивалась. Много начальных миссий - защити то, принеси это. Это не радует. Доп миссии почти вообще не нужны, опыта с них- мало, да и не особо они интересны, разве что консьюм эвент, и то только в конце, когда творится натуральный massacre всего что движется. Сюжет спойлерить не буду, но опять же раскачивается долго, но сюжетные повороты превосходные, особенно в конце (сравнимо с Инфеймосом). Единственное в чем проигрывает Прототип тому же Инфеймосу - мир. Да он атмосферен, но там кроме сюжетки почти нечего делать. Он большой, но сделан только для геймплея, и его особенностей (повторюсь, масштаб происходящего просто поражает) допы не удались, а что то либо еще там делать нельзя. ну разве что "кушать прохожих", что конечно здорово но на долго не хватит. Зато сюжетные миссии удались. Есть и стелс миссии, и конвой, и оборона, и нападение, и битвы с боссами, все на очень высоком уровне.
Итого - отличная игра, которая к сожалению раскрывает себя полностью только к середине игры, что тоже в принципе хорошо. Ну а за великолепный геймплей ставлю игре 9,0
(с) Awolf
Цитата:
Поиграл - оценил.
Это, я скажу, чертовски хорошая игра, хоть и с разного рода косяками.
Про экшен часть я говорить не буду, слишком долго получится, ибо она великолепна. Все придирки к графике встают поперек горла во время первой же серьезной драки, или первого пробега по небоскребам. Мало полигонов? Зато какая анимация! Слабые текстуры? Зато какие спецэффекты! Какое внимание к деталям! По поводу деталей все не однозначно. Некоторые, казалось элементарные вещи как реакция толпы на человека, бегущего мимо них со скоростью спорт-кара тут не учитываются. По городу можно передвигаться 10-ти метровыми прыжками, летать, бежать, сталкивать людей с пути - толпа спокойна как коровы в индии. Но стоит нажать кнопку удар - реалистичная паника , всеобщий ужас, машины визжат, автобусы переворачиваются - лепота. Сюжет - теоретически интересен, просто мои знания английского очень ограничены - не все понимал
Так, ну и главный недостаток, который почти полностью покрывает экшен часть - однообразие миссий. Уничтожить, убить, защитить - всего очень много и не всегда со вкусом. Но что уж точно скажу - Прототип не приедается так быстро как похождения Альтаира. Потому что экшен просто потрясающий, играешь ради процесса отрезания ушей и швыряния машин в вертолеты.
Звук и музыка очень порадовали - очень качественно и дорого.
Теперь о том что меня поразило в самое сердце - оптимизация. Все неавние блокбастеры жестко тормозят на топовых компьютерах, а это - образец того, как можно немного пожертвовать внешним видом ради нервов игроков
Вот моя оценка

Геймплей 9.0
Графика 7.0
Интерфейс и управление 8.0
звук и музыка 8.5

Заочно ставлю игре 9.0
(c) Leroy One
Цитата:
Ну вот и я поиграл немного. Если описать все происходящее в нескольких словах, то это будет называться "Мечтой Идиота". Огромнейший город, герой-злодей с огромным арсеналом смертоносных способностей и различных комбо-движений, что еще для жизни надо?

В целом я игрой очень доволен. Ужасно динамичный геймплей, от которого так и несет термоядерной смесью различных жутких фантазий, которых нам так не хватало в той же GTA. Описать игровой процесс в двух словах невозможно, для этого надо написать целую книгу, либо увидеть все своими глазами.
Сюжет пока судить не буду, но назвать его интригующим сложно. В принципе это свойственно играм такого типа, сюжетом приходится жертвовать в пользу геймплея.
Графика в игре конечно не 2009 год, а где-то ближе к 2006-2007. В игре и правда слабенькие тени и текстуры, но на кой нам эти текстуры, когда на экране происходит нечто невообразимое? Несколько первых минут у нас в голове летает мысль "как-то слабенько..", но уже через минуту мы забываем о всех недостатках. В конце концов нам дали великолепную оптимизацию, а это важно!
Далее управление: Не смотря на огромное кол-во комбинаций, ударов, способностей - все управление уместилось в стандартных кнопках. Правда от управления камеры сильно "отдает" консольной начинкой, некие угловатые движения, но это терпимо.

Итоги подводить буду потом, но по первым 2 часам игры я бы дал такие оценки:
Графика: 7/10
Сюжет: 7/10
Геймплей: 15/10
Управление: 9/10
Динамичность: 20/10
Вывод: Играть и наслаждаться.
(c) Woozy


Для клана: "Action Squad"

Вопросы касательно проблем с игрой - здесь
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться


Последний раз редактировалось Awolf; 28.08.2009 в 15:47.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 20:55   #2321
Папа Фримен
 
Аватар для PROaRT

 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 411 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
Это слова не мои, это цитата. И упор я делал не на Мир, а на Разбившуюся колбочку с вирусом как в РЕ
И всё
хех ну тогда это ляп разработчиков.

P,S В игре есть возможность отдельно посмотреть финальный ролик или придется повторно проходить?
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy
PROaRT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 21:04   #2322
Игрок
 
Аватар для Хакер47
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: 6 планета с конца .
Сообщений: 937
Репутация: 115 [+/-]
Больше всего мне запомнилось в этой игре то, что в ней постоянно что-то взрывается, все куда-то бегут и стреляют, потом приезжают военные и начинают зачистку .
__________________
"Не путай предупредительный выстрел с контрольным ".
I am mighty pirate™

Выиграл gta 4 episodes, теперь жду его.
Хакер47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 21:11   #2323
Юзер
 
Аватар для Porlan
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 235
Репутация: 90 [+/-]
Хакер47, ну и что в этом запоминающегося? Уныло, стандартно, не красиво.
__________________
"Все что имеет начало, имеет и конец"
"Ешьте, чтобы жить, но не живите, чтобы есть."
Porlan вне форума  
Отправить сообщение для Porlan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 21:16   #2324
Игрок
 
Аватар для Хакер47
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: 6 планета с конца .
Сообщений: 937
Репутация: 115 [+/-]
Porlan, Я и говорю, что ничего особенного в игре больше нет. Довольно скучно все.
P.S. это мое мнение, так что не надо тут на меня кричать.

Сюжет стандартен , амнезия.
__________________
"Не путай предупредительный выстрел с контрольным ".
I am mighty pirate™

Выиграл gta 4 episodes, теперь жду его.
Хакер47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 22:57   #2325
Заблокирован
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 55
Репутация: 306 [+/-]

Предупреждения: 400
Лично мне глубоко наплевать на сюжет.В этой игре я увидел то,что хотел увидеть в ГТА-а это полный беспредел.Правда и поиграл пока один час,но я просто ходил и всех долбил.Так еще не в одной игре не отрывался))).В конце концов игра должна быть для развлечения.И эта игрушка меня развлекла!!!
МУТАГЕН вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 23:23   #2326
Игрок
 
Аватар для Dariaruna
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 722
Репутация: 212 [+/-]
Вчера доиграла до конца... Игрушка конечно кульная, тут ничего не скажешь, но только до тех пор, пока не сделаешь весь сюжет... потом становится скучно, можно конечно пододелывать там всякую мелочь типа военных поглащений или бамбёжка улиев со сборам всякого барахла и прохождения всей побочки на золото... но блин! это всю так скучно... Да и сюжет ИМХО маловатый... ещё бы миссий 10 лишнимы бы не были...
__________________
Я живу напротив кладбища. Будешь доставать - будешь жить напротив меня!!!
Dariaruna вне форума  
Отправить сообщение для Dariaruna с помощью ICQ Отправить сообщение для Dariaruna с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 23:39   #2327
Мастер
 
Аватар для Winter Chaos
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 820
Репутация: 461 [+/-]
Dariaruna,

10 миссий туда уже некуда впихнуть, если бы было 41 а не 31 миссия, все бы говорили что игра надоедает к концу...
Winter Chaos вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 23:43   #2328
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Прошёл, миссия, где нужно сопровождать танк-бурильщик шикарная, словно ты и есть военный, продирающийся через настоящий апокалипсис =) Жаль что мало так миссий.

И, к сожалению, в конце игры сюжет слился в стандартный пафос.

Скрытый текст:
Алекс зачем-то сжирает Элизабет, зачем-то помогает спасти город...Что будет дальше - тоже неясно, зараза-то расползётся скорее всего. А последний босс вообще уныл, слаб и не интересен, да и не совсем ясно, зачем это всё нужно было... Я так понял, это дитё Элизабет?
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 23:49   #2329
Папа Фримен
 
Аватар для PROaRT

 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 411 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
И, к сожалению, в конце игры сюжет слился в стандартный пафос.
Согласен.

Скрытый текст:
Более очевидным выбором по моему мнению было взорвать город, ведь ао сути Алекс говорит что то того Алекса в нем ничего не осталась он вирус. Еще не понятно что стало с его сестой и с тем доктором который его лечил.


Скрытый текст:
Да последний босс Дитя Элизабет - Хотя я был уверен что это Алекс.
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy
PROaRT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 23:58   #2330
Юзер
 
Аватар для rostrevolver
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 2
сейчас играю. пока что не особо доставляет - ожидал большего. сюжет "о, блин, чет эт со мной? нифига не помню" уже порядком надоел. графика могла быть и получше, физика - тоже (прохожие, прыгающие на мусорных баках - незабываемое зрелище).
rostrevolver вне форума  
Отправить сообщение для rostrevolver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 00:05   #2331
Новичок
 
Аватар для Glayclik
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Прошёл, миссия, где нужно сопровождать танк-бурильщик шикарная, словно ты и есть военный, продирающийся через настоящий апокалипсис =) Жаль что мало так миссий.
Да, миссия действительно шикарная, очень понравилось им управлчять, красивый эффект когджа взрывыается ракета
Сопровождение вообще шикарно, успеваешь только на право и на лево отбивать охотников.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
сейчас играю. пока что не особо доставляет - ожидал большего. сюжет "о, блин, чет эт со мной? нифига не помню" уже порядком надоел.
Хм, можно привести игру в пример где был идентичный сюжет, аля - "чо со мной?"
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
графика могла быть и получше, физика - тоже (прохожие, прыгающие на мусорных баках - незабываемое зрелище).
сколько можно придератся к графике игры? если у вас топовая машина и она сможет обрабатывать такой гейм-плей с графикой от тогоже кризиса, то,поверьте, такое может позволить себе далеко не каждый форумчанин да и вообще нет худа без добра.., мне например графика удовлетворяет полностью..

Последний раз редактировалось Glayclik; 19.06.2009 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение
Glayclik вне форума  
Отправить сообщение для Glayclik с помощью ICQ Отправить сообщение для Glayclik с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 00:20   #2332
Юзер
 
Аватар для rostrevolver
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
Хм, можно привести игру в пример где был идентичный сюжет, аля - "чо со мной?"
я имел в виду амнезию
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
сколько можно придератся к графике игры? если у вас топовая машина и она сможет обрабатывать такой гейм-плей с графикой от тогоже кризиса, то,поверьте, такое может позволить себе далеко не каждый форумчанин
имею в виду художественное исполнение. за технической стороной обращайтесь в КрайТек с их КрайЭнжин
кстати, забыл сказать про паршивое управление с клавиатуры (как хорошо, что у меня есть геймпад) и скучный геймплей (может я просто зажрался, но тот же Ultimate Spider Man и тот поживее как-то был)
rostrevolver вне форума  
Отправить сообщение для rostrevolver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 00:23   #2333
У меня есть статус
 
Аватар для -_gerd_-
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: thousand miles away
Сообщений: 1,666
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
Хм, можно привести игру в пример где был идентичный сюжет, аля - "чо со мной?"
Тот факт, что это самое распространенное клише в игровой индустрии, тебя не смущает, нет?
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
кстати, забыл сказать про паршивое управление с клавиатуры
Не соглашусь, ибо все довольно удобно и интуитивно понятно. Да и перенастроить клавиши никто не мешает.
__________________
God knows I'm good.
-_gerd_- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 00:48   #2334
Новичок
 
Аватар для Glayclik
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
кстати, забыл сказать про паршивое управление с клавиатуры
категорически против, управление с клавиатуры на удвление не доставляет абсолютно никакого труда...
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
скучный геймплей
ОМГ если в прототипе скучный гейм-плей, то я вообще тогда не знаю..что же было в детском
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
Ultimate Spider Man
чего нет в прототипе, спайдер мен нервно курит в сторонке при виде Алекса..
Цитата:
Сообщение от -_gerd_- Посмотреть сообщение
Тот факт, что это самое распространенное клише в игровой индустрии, тебя не смущает, нет?
ну а чего изобретать велосипед то? популярно, модно, значит можно использовать...хоть это и не ново, но люди проглатывают ведь,или я не прав?
Цитата:
Сообщение от -_gerd_- Посмотреть сообщение
Не соглашусь, ибо все довольно удобно и интуитивно понятно. Да и перенастроить клавиши никто не мешает.
Поддерживаю.
Glayclik вне форума  
Отправить сообщение для Glayclik с помощью ICQ Отправить сообщение для Glayclik с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 00:55   #2335
Юзер
 
Аватар для rostrevolver
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
категорически против, управление с клавиатуры на удвление не доставляет абсолютно никакого труда...
мне с геймпадом привычнее играть.
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
ОМГ если в прототипе скучный гейм-плей, то я вообще тогда не знаю..что же было в детском Ultimate Spider Man
детский или нет, но одни полеты на паутине чего стоили
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
популярно, модно, значит можно использовать
быстро приедается
я не говорю что игра плохая, нет. просто в ней нет чего-то того, что сделало бы ее хитом (а все возможности для этого были).

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от -_gerd_- Посмотреть сообщение
Да и перенастроить клавиши никто не мешает.
я про отзывчивость управления говорю ><

Последний раз редактировалось rostrevolver; 19.06.2009 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
rostrevolver вне форума  
Отправить сообщение для rostrevolver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 01:00   #2336
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
просто в ней нет чего-то того, что сделало бы ее хитом (а все возможности для этого были).
Думается мне, что сиквел это исправит. Все таки если прототайп - это и не новый жанр, то новая ступень в развитии жанра, а просто так взять и сделать новую игру без недостатков и просчетов задача нетривиальная - банально не на что ориентироваться. Вот и получается "первый блин". Но все равно, для первой попытки более чем достойно, надеюсь на хорошие продажи (сам буду голосовать рублем) и буду ждать прототайп 2.0
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 01:10   #2337
Новичок
 
Аватар для Glayclik
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
мне с геймпадом привычнее играть.
как говорится на вкус и цвет.. я с геймпадом честно говоря даже и не пробовал, пойду достану с ящика и попробую поиграть с геймпадом..
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
детский или нет, но одни полеты на паутине чего стоили
какие полеты на паутине, когда тут такое творится: бегать по улочкам Нью-Ёрка со скоростью балида,делать фарш из толпы монстров или всего живого, стелс часть игры, "всасывание" человека, для меня это вообще ново, не видел до этого нигде подобого.. паркур по крышам высоток, глайдить воздух, да я перечислять могу еще очень и очень долго. Мое мнение никакой Питер Паркер с зеркалкой в руках не сравнится с Алексом Мерсером..
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
быстро приедается
я не говорю что игра плохая, нет. просто в ней нет чего-то того, что сделало бы ее хитом (а все возможности для этого были).
А мне кажется что как раз таки все в ней есть, игра не без минусов, это однозначно, но все же.. =)
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Думается мне, что сиквел это исправит. Все таки если прототайп - это и не новый жанр, то новая ступень в развитии жанра, а просто так взять и сделать новую игру без недостатков и просчетов задача нетривиальная - банально не на что ориентироваться. Вот и получается "первый блин". Но все равно, для первой попытки более чем достойно, надеюсь на хорошие продажи (сам буду голосовать рублем) и буду ждать прототайп 2.0
Согласен с вами,Shotgun, у игры определенно есть задатки на хит, и конкурировать с ней не посилам ни одна игра (мое мнение) Будем надеятся что 2 прототип увидет свет со всеми исправленными недочетами первой части.

Кстати, как вам прием подставки военных? когда Алекс хватает за пушку соладата,после тычит на него пальцем, и тут же этого солдата расстреливают, я был в восторге от этого .очень сильно улыбнула такая подстава =D

Последний раз редактировалось Glayclik; 19.06.2009 в 01:14.
Glayclik вне форума  
Отправить сообщение для Glayclik с помощью ICQ Отправить сообщение для Glayclik с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 01:43   #2338
Повелитель печенюшек
 
Аватар для [sir]koshara

 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
аля - "чо со мной?"
последний Alone in the Dark.Но это тока по вопросу "чо со мной".
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
детский или нет, но одни полеты на паутине чего стоили
оу май гад.
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
художественное исполнение
Кстати отличное исполнение.Мне например очень понравилась смена цветовой гаммы в зависимости от того, кто контролирует зону.
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
я был в восторге от этого
Я тоже, но не с первог раза) Убегал от вертов,жизней по нулям, схватил таким макаром первого попавшегося солдата, покрутился, тыкнул пальцем и тут же в него залепили ракетами танк и 3 вертолета)))Меня зацепило и я сдох))))
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
про паршивое управление с клавиатуры
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
мне с геймпадом привычнее играть.
Ваши привычки мало кого волнуют.Управление с клавиатуры отличное, и факт того что на геймпаде вам удобнее этого не меняет
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк,
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!
[sir]koshara вне форума  
Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью ICQ Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 02:04   #2339
Юзер
 
Аватар для rostrevolver
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
не видел до этого нигде подобого
Оо!?
Скрытый текст:
поиграйте в ГТА(беготня по городу), God of War(мясные фарши), MGS3(смена комуфляжа) - там это все есть

Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
А мне кажется что как раз таки все в ней есть, игра не без минусов, это однозначно, но все же.. =)
вот и я о том же, просто с точки зрения "зажравшегося" геймера
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Думается мне, что сиквел это исправит.
уже известно что будет сиквел?Оо
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
последний Alone in the Dark
а еще Ведьмак, Lost Planet, Second Sight...
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
Ваши привычки мало кого волнуют.
как бы мне так ответить подипломатичнее? да, мне не нравится управление с клавиатуры в Prototype. да, мне больше нравится с геймпадом играть. это плохо?
rostrevolver вне форума  
Отправить сообщение для rostrevolver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 02:18   #2340
Опытный игрок
 
Аватар для Asad sad
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256 [+/-]
Вообще, знаете на что похож геймплей протатипа? На ГТА с читами)
Помоему почти все первое что делали и это вводили кучу читов на оружие и танк и гоняли по городу сея разумное,светлое,вечное.
Понимание великолепия игры без читов пришло уже с возрастом)
Так вот протатип примерно вызывал тебе чувства.
Любимая миссия где под видом солдата чёрного дозора сопроваждаем бурилку с кровавым токсином.
Я тогда стоял в форме командира прямо на танке, и отстреливал всех с автомата) Было очень атмосферно)
__________________
"Есть люди, кричащие, что они живут по правилу "sex,drugs & rocknroll" и только потом оказывается, что это онанизм, клей и группа Звери... =/" ©

http://www.youtube.com/watch?v=VYGvqr49SVU в память короля. (любителям классики хорроров)
Asad sad вне форума  
Отправить сообщение для Asad sad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования