11.06.2009, 22:48 | #41 | ||
Новичок
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 3
Репутация: -2
|
|
||
|
11.06.2009, 22:51 | #42 | ||
Игрок
Регистрация: 09.03.2007
Сообщений: 730
Репутация: 307
Предупреждения: 2
|
|||
|
11.06.2009, 22:53 | #43 | ||
Юзер
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Репутация: 58
|
Игроделы, хоть и "идут на поводу у PS3", но у них наверняка есть свои на то причины. И прибыль - одна из них. Вот тут ставится вопрос: почему выбрали XBox, а не PS3. А почему все забыли про PC. Конечно, понятно, что Valve нас не бросит, но чисто с экономической точки зрения могла бы...
А вот как вы думаете, что выберет разработчик: большую прибыль или более качественную работу? Вспоминается CD Project Red, которые для порта "Ведьмака" на консоли наняли отдельную фирму: ведь это не только сложный процесс по факту, но и лишнее время, лишние деньги на специалистов. Представьте, что Valve уменьшила бы PC-команду и стала бы переквалифицировать всех рабочих в PS3-шных. Лучше от этого игры будут? Цитата:
Цитата:
__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там...." (c) pAK76.ru - последние новости, хорошие обзоры, прохождения Последний раз редактировалось pAK-76; 11.06.2009 в 23:09. |
||
|
11.06.2009, 23:42 | #44 | ||
Новичок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 19
Репутация: 3
|
А ну не гнать на вентиль!!!!
|
||
|
12.06.2009, 00:11 | #45 | ||
Игрок
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131
|
Для разработчиков это только плюс.
Видимо, удобнее писать код. Цитата:
Именно так. |
||
|
12.06.2009, 01:52 | #46 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Беслан...
Сообщений: 0
Репутация: 0
|
Ну вот, обкакали всё на свете! Умение Valve портировать тут не причём. Просто у соньки внутри всё в три погибели закручено. Она получилась далеко не такой, какой её задумывали. Япошки со многим прогадали, и по ходу пришлось многое переделывать. Вот она и моросит! А хэ-коробочка - эт тупо PC!
|
||
|
12.06.2009, 01:58 | #47 | ||
Пенсионер
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 4,519
Репутация: 1218
|
Именно такой её и задумали, ищи интервью Караи по этому поводу. Вон из гроба выжили уже все соки, а ему ещё 10 лет существовать, а на ПС3, благодоря архитектуре только-только научились все ядра использовать.
__________________
Аварии и происшествия в автоспорте https://www.youtube.com/watch?v=U2C51v9Ktww |
||
|
12.06.2009, 02:25 | #48 | ||
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Silent Hill
Сообщений: 1,825
Репутация: 101
Предупреждения: 400
|
Вальве ноет, а в итоге у них графически убогий движок который уступает по графике играм PS3. Видно что руки криворукие. А МС заключили контракт с Вальв, Вальв для них делает экс для ящика, так что не удивителен этот черный пиар.
|
||
|
12.06.2009, 02:26 | #49 | ||
Новичок
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Репутация: -3
|
Вихорь,
я думаю 10 лет это слишком) ps кто то писал про оперативку мол скоростная она, это конечно хорошо но количество не заменить скоростью. PSS про потенциал: если PS3 раскроет свой потенциал я только рад. Darkiti, вам не нравится source? вспомните когда он был разработан и выглядит для своих лет очень хорошо мне очень нравится. Последний раз редактировалось dema08; 12.06.2009 в 02:30. |
||
|
12.06.2009, 02:38 | #50 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Беслан...
Сообщений: 0
Репутация: 0
|
Я ж не сказал, что сонька слабая! Она мощней гроба, но портировать на неё сложней. Интервью - эт всё фигня, она не получилась такой, какой задумывали. Sony делали ставку на обработку графики процессором, и воткнули туда восьмиядерный ЦП. Но прогресс пошёл в другую сторону, все, в том числе и X-BOX поставили на полноценный ГП. ЦП таких мощностей стал обузой для системы. И ладно, если б 8 полноценных ядер. Нет, там одно основное ядро и 7 вспомогательных, большинство из которых хер пинают. А должны были графику обрабатывать. У бокса всего 3, но полноценных. К тому же память у PS-3 зачем-то разбили на 2 части по 256mb с разными каналами, когдо как у бокса одна 512. Как ты говоришь, PS-3 только-только научились все эти висящие грузом ядра использовать в обработке физики и прочих фишек. За счёт этого сонька щас и вырывается вперёд.
__________________
Бди! |
||
|
12.06.2009, 02:42 | #51 | ||
LOST
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 2,036
Репутация: 427
|
Вообще-то игры для консолей тоже делают на компьютерах.
Это что за эксклюзив такой?
__________________
Здесь были раньше цитаты из нескольких книг, а потом мне стало стыдно. |
||
|
12.06.2009, 03:32 | #53 | ||
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Silent Hill
Сообщений: 1,825
Репутация: 101
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Добавлено через 32 секунды Ну они же контракт на эксклюзивную игру подписали, ещё не анонсировали её, новости ищи. Последний раз редактировалось Darkiti; 12.06.2009 в 03:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
12.06.2009, 06:29 | #54 | ||
Заблокирован
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: где-то далеко
Сообщений: 192
Репутация: 159
Предупреждения: 400
|
|||
|
12.06.2009, 08:58 | #55 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,209
Репутация: 211
|
Пора уже на такие новости внимания не обращать. Разве не заметно, пиар чистой воды. Майки попросили(дали денег) Вальв, чтобы те сказали что PS3 не удобна. Это в ответ на реплику Tecmo, о мощности PS3. Если честно, смешно уже такое читать. Графомания какая-то.
__________________
fh-chief.tumblr.com fh-chief.livejournal.com |
||
|
12.06.2009, 11:27 | #57 | ||
Юзер
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Репутация: 58
|
Цитата:
Товарищи, умеющие кодировать на Delphi и C: давайте перейдем на Ассемблер или на машинный код! А что зря время терять: так лучше можно объяснить машине, что нужно делать. Не зря то же самое сказали nVidia с ее Cuda: всем более привычна архитектура x86 (Хотя, графические эффекты все же перетягивают в пользу PhysX).
__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там...." (c) pAK76.ru - последние новости, хорошие обзоры, прохождения |
||
|
12.06.2009, 11:35 | #58 | ||
Игрок
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131
|
По-моему, ноет не Valve, а кто-то другой.
Цитата:
*попытавшись представить себе эту картину, упал под стол* О как, дело в контракте. В любом случае Microsoft НЕ МОЖЕТ заплатить Valve больше их возможного дохода с PlayStation 3, так что нежелание работать с приставкой продиктовано именно неудобностью ее архитектуры для работников Valve. Ах да, и кому разрабатывать PS 3-версию? Штат сотрудников Valve не превышает 170 человек, достаточная часть из которых трудится над обновлениями и дополнениями для уже существующих игр. Вторая часть занимается разработкой Left 4 Dead 2. Третья работает над Episode Three. Valve - не EA Los Angeles, чтобы делать десяток игр одновременно, и уж тем более они не обязаны делать проект на той платформе, которая им не подходит. |
||
|
12.06.2009, 12:02 | #59 | ||
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Silent Hill
Сообщений: 1,825
Репутация: 101
Предупреждения: 400
|
Anticheater, да пусть не делают, лол. Сами себя лишают значительной части прибыли. И ноет именно Валве подгоняемая под мягкое место Мелкософтом, то что они авторитетный и независимый разработчик, не отменяет факта что МС на них вполне давит, сразу Валв подключили после заявления сотрудников ЕА и Tecmo о превосходстве PS3. А Сурс стал убогим с тех пор как он устарел по сравнению, с другими движками, хотя среди всех старых движок он лучший, это да. В итоге Валв остаются лентяями которым лень разбираться в архитектуре более мощной консоли, хотя уверен, если бы они дали ЕА опять портировать, те бы уже вполне разобрались с сурсом, а не ныли.
|
||
|
|