Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2008, 22:22   #1
Юзер
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 471
Репутация: 200 [+/-]
Наши мечты об идеальной RPG - какая она должна быть?

Я знаю, что похожие темы были, и сейчас одна есть про "игру вашей мечты" в "Общеигровых вопросах". Но мне интересно мнение (развёрнутое!) именно нашего брата RPGшника, который чаще всего заходит именно в этот раздел и хорошо разбирается в ролевых играх.
Пожалуйста, давайте пофантазируем. Примечание: НЕ НАДО писать: "хачу клевый сюжет, крутую графу и многа аружия", пожалуйста, пофантазируйте более развёрнуто. Мне на самом деле очень интересно.

Для примера, вот что нафантазировала я.
Скрытый текст:

1. Жанр - чистая, "классическая" RPG, возможно, "по мотивам" AD&D, но система более реалистичная. Мир - классическое фэнтези или постапокалиптические обломки цивилизации (вроде Fallout), но только не развитая технологическая цивилизация.
2. Чтобы создание персонажа занимало минимум час, и это бы включало кучу параметров, которые все непременно бы влияли на ход игры. Разные расы чтобы были, конечно, и к каждой расе различное отношение окружающих.
3. Настройка внешности персонажа должна быть как в редакторе Sims 2, только ещё точнее: все черты лица, чтобы любую причёску можно было сделать, любого цвета и формы (возможно, отдельный специальный редактор), стиль одежды и т.п., ну и монстра чтобы какого-нибудь тоже можно было создать (но это мне не нужно, просто хочется больших возможностей).
4. Чтобы КАЖДУЮ игровую ситуацию можно было решить разными способами: убить/разломать, уговорить/обмануть. То есть чтобы при желании можно было игру ПОЛНОСТЬЮ пройти без сражений (разве только если дикое животное или бандит по дороге нападёт), а при противоположном желании - полностью только с помощью силы.
5. Чтобы была куча уникальных NPC со своими характерами, и все они могли бы присоединяться к нашему герою (не сразу, конечно, а по нескольку штук), если он захочет. И чтобы между героем и NPC были диалоги и развитие различных отношений, с каждым - по нескольку вариантов.
6. Каждое действие персонажа, совершённое при свидетелях, должно отражаться на отношении к герою общественности, но реалистично, т.е. на другом континенте об этом сразу же знать не должны.
7. Нужно, чтобы герой умел плавать, прыгать, лазать по стенам и деревьям, а также рыть землянки и закапываться в песок (не знаю, зачем это нужно, но можно же придумать интересные ходы с такими возможностями).
8. У героя не должно быть "инвентаря", в который можно наложить пару десятков полных латных доспехов, а должна быть реалистичная сумка или рюкзак, причём перевозка больших грузов или переправа с сумкой через реку должны представлять реальную проблему (груз намокнет, заржавеет, размокнет, испортится и т.п.).
9. Герой должен спать минимум раз в сутки (хотя может и дольше бодрствовать, если нужно для дела) и есть хотя бы раз в день (адекватное количество пищи).
10. В игре должны быть реалистичные транспортные средства (лошади с телегами, лодки, корабли, воздушные шары) и реалистичная доставка сообщений (голуби, специальная магия).
11. Сюжет должен быть захватывающий, с интересными и неожиданными поворотами, безусловно, нелинейный, с несколькими концовками, и не только "хэппи-эндами".
12. Главного злодея-"босса" и классической "финальной битвы с главгадом" либо не должно быть вообще (какой-то иной вариант финала), либо этот злодей должен быть не просто "решившим завоевать мир" или "случайно вырвавшимся из бездны", а вполне здравомыслящим существом, преследующим вполне нормальные цели, только противоположные тем, которые преследует наш герой.
13. Вид должен быть от первого и третьего лица, с возможностью переключения в любой момент, но так, чтобы в какие-то моменты было удобнее играть от первого, а в какие-то - от третьего лица.
14. В игре должна быть реалистичная (не реальная, а реалистичная!) физика, скорость ветра должна влиять на точность стрельбы, допустим, из лука и т.п., а в гору должно быть труднее взбираться, чем идти с горы.
15. Естественно, должно быть много разного оружия и вещей, но при этом выпадать из монстров ничего не должно, всё должно быть реалистично: вещь или оружие можно купить в магазине, отнять, снять с трупа (если он был вооружён или одет именно в это), в крайнем случае, найти клад в потайной пещере.
16. Деньги персонаж должен зарабатывать, например, нанявшись на работу, или получать в награду за выполненные задания, никаких разбиваемых бочек с деньгами на каждом шагу не должно быть.
17. Все NPC должны быть конкретными личностями, а не безликими "бандитами", "стражниками" и т.п. Речь не о внешности, а вот о чём. Если герой напал на, допустим, стражника, то стражник не "был нейтральным - стал врагом и гоняется теперь за мной везде", а, например, может снова стать нейтральным или даже другом, если герой на него как-то воздействует (например, заколдует или даст какую-то важную для того информацию).
18. Дикие звери и чудовища должны делиться на виды, которые враждуют между собой или, наоборот, сосуществуют.
19. В игре должно меняться время года.
20. Баланс сюжет/побочные квесты должен быть таким, чтобы игрок мог выполнять множество несюжетных заданий, но при этом у него всё время главной была бы необходимость проходить сюжетную линию. При этом желание игрока выполнять побочные квесты не должно ограничиваться никак технически, игра должна сама подталкивать его к тому, что пора бы уже и о сюжете вспомнить.
21. Мир должен быть очень проработанный, всё время должны встречаться упоминания о его истории, культуре, о других странах (которых мы в игре не увидим), чтобы было ощущение, что "мир за пределами экрана не заканчивается", то есть "атмосфера", "эффект присутствия".
22. Время прохождения должно быть о-о-очень большим... Часов 200... без побочных квестов...
И, конечно, при всём при этом в игре должна быть красивая графика, качественная музыка, отличная оптимизация и т.п., ну да это, я думаю, и так ясно.

Охх... Перечитала... Мда, в ближайшие 100 лет такой игры точно не будет.
__________________
Компьютеры позволяют решать все проблемы, которые до изобретения компьютеров не существовали.
Геймер - это состояние души, а не количество свободного времени.

Последний раз редактировалось Leo; 31.07.2009 в 19:18.
Лори-Мори вне форума  
Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью ICQ Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 07:17   #301
Игроман
 
Аватар для Йожъ
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
Играй SIMS
Умный?
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
по крайней мере они к этому стремятся
Их стремления ограничиваются направленностью проекта - то есть, развлечением.
Если делать "идеал" жанра, то без сторонних ограничений, и не на один поджанр.
Йожъ вне форума  
Отправить сообщение для Йожъ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 10:20   #302
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
а какую назвал бы?
Да никакую. Нет таких, ибо они никому не нужны.
Эта предельная точность только усугубляет.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 12:17   #303
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Йожъ Посмотреть сообщение
Умный?
Нет, что вы, такое же быдло как и все...

Просто предленьно точная симуляция скучна и глупа - необходимость есть, пить и спать в игре осточертеет 99% игроков еще в первый день игры, инвентарь на полтора полных доспеха вызовет бурю негодований, а сопсобность персонажа максимального уровня сдохнуть от меткого удара камнем в затылок, или даже сломать ногу, поскользнувшись на замерзшей луже, ставит интересные вопросы по поводу целессобразности прокачки.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 13:52   #304
Юзер
 
Аватар для КлаусЪ
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 250
Репутация: 52 [+/-]
Doctor M,
Если делать с умом, то никаких проблем.
В БГ1-2 мы уже вполне себе спали, в сталкере - ели, в Ведьмаке - обходились без таскания десятка мечей в рюкзаке. В том же JA серьезность ранений ничуть не портила игру.

Камень может убить? Надевай шлем, блин. А лужа: ловкий почти никогда не подскользнется, выносливый если и упадет, то отделается синяком.

Я не спорю, у реализма должны быть границы разумного, но за эти границы зачастую почему-то записывают вещи, которые могут сделать игры гораздо интересней.
__________________
Cupcakes!
КлаусЪ вне форума  
Отправить сообщение для КлаусЪ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 01:26   #305
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от КлаусЪ Посмотреть сообщение
выносливый если и упадет, то отделается синяком.
Знавал я одного выносливого человека, который, споткнувшись о порог, сломал кость в стопе, на которую по словам медиков надо шкаф уронить, чтоб он треснула.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 09:40   #306
TESоман
 
Аватар для makspaderin
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FosFOr Посмотреть сообщение
А я не хочу чего-то нерального, типа НПС с характером
Все, что я хочу
Обливион с физикой райзиса(чтоб можно было все ломать и не искать двери),
графикой и оптимизацией Ассассинс крид,
боевой системой Крид(бесшумные убийства, контр атаки),
искуственный интеллект противников, как на харде в Гирз оф вар, система прокачки обливиона
+ многопользовательский режим
Сюжет обливиона.
В общем, я хочу идиальный обливион с замашками АК(анимация, графика, оптимизация, бои)
А можно и не обливион. Другую игру ТЕС с достоинствами АК.
Так вот.
Всё вышеперечисленное вами - экшены. Даже Обливион - Action\RPG. Смешно конечно, но нужно смотреть на создание такой игры реально.

П.С. К выделенному у меня один отзыв -

Наверно потому что Обливион как MMORPG с разрушаемой территорией и его слабым сюжетом( и ещё со скрытными убийствами!!!) - это бред. Игрового мира уже через сутки не будет.
__________________
• Lawful-Neutral
• Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora.
• Друг кланов SOTES, Dragon Lance.
• Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225
makspaderin вне форума  
Отправить сообщение для makspaderin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 13:41   #307
Юзер
 
Аватар для КлаусЪ
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 250
Репутация: 52 [+/-]
Doctor M, Хех, Низкая Удача - и не помогает ни Ловкость ни Выносливость)
__________________
Cupcakes!
КлаусЪ вне форума  
Отправить сообщение для КлаусЪ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 19:12   #308
Игроман
 
Аватар для Йожъ
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
необходимость есть, пить и спать в игре осточертеет 99% игроков еще в первый день игры, инвентарь на полтора полных доспеха вызовет бурю негодований, а сопсобность персонажа максимального уровня сдохнуть от меткого удара камнем в затылок, или даже сломать ногу, поскользнувшись на замерзшей луже, ставит интересные вопросы по поводу целессобразности прокачки.
Это уже не просто симуляция жизни, а перенос окружающего нас мира в компьютерные игры. А разговор шел о симуляторах.
Йожъ вне форума  
Отправить сообщение для Йожъ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 02:38   #309
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
Йожъ,
тогда симс найболее идеальный вариант на текущий момент=))
__________________
__
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 11:28   #310
Игроман
 
Аватар для Йожъ
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352 [+/-]
Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
тогда симс найболее идеальный вариант на текущий момент=))
Только если в сеттинге домохозяек (если так вообще можно сказать). А кроме них есть множество других... антуражей. НФ, фэнтези, авторские вселенные и прочее, прочее.
Йожъ вне форума  
Отправить сообщение для Йожъ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 18:27   #311
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
Неплохо бы отказаться от уровней. Получение опыта оставить в виде этаких бонусных очков на которые перс покупает фиты и др. Довольно примитивно, но зато нет старения уровневых вещей и навык можно было бы прокачать в любой момент

Если оставлять уровни, то с возможностью обновления свойств предметов как в Hellgate. Тогда сеты в таких хитах как Sacred были бы актуальней, так сказать раз и на всю жизнь - этого порой реально не хватает...
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 01:04   #312
Insomnia
 
Аватар для sоmnus
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 1,080
Репутация: 514 [+/-]
Цитата:
так сказать раз и на всю жизнь
Всю игру в одном доспехе бегать сильно надоедает, не находите?
__________________
с тридцати
с каждым днем все больше мест, куда я не вернусь
sоmnus вне форума  
Отправить сообщение для sоmnus с помощью ICQ Отправить сообщение для sоmnus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 15:00   #313
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
Ремус Энктос, Выбрасывать сет по причине морального устаревания, куда как обиднее. Как выход можно отказать от сетов - тут опять же Hellgate на коне...
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 17:12   #314
Insomnia
 
Аватар для sоmnus
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 1,080
Репутация: 514 [+/-]
Пока не соберешь новый, сеты можно комбинировать, а всю игру в одной броне бегать это ужас.
__________________
с тридцати
с каждым днем все больше мест, куда я не вернусь
sоmnus вне форума  
Отправить сообщение для sоmnus с помощью ICQ Отправить сообщение для sоmnus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 12:38   #315
Новичок
 
Аватар для Recanno
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 31
Репутация: 56 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Лори-Мори Посмотреть сообщение
Наши мечты об идеальной RPG - какая она должна быть?
Для меня! как таковой, идеал сочетается в трёх моих любимых играх:
1) ICEWIND DALE II
2) Arcanum
3) Neverwinter Nights
Больши мне и жилать то нечего, в них есть всё! что мне нужно для счастья.
__________________
いのち りっぱに
Recanno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 16:08   #316
Новичок
 
Аватар для SidVicious
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 19
Репутация: 3 [+/-]
1) Много второстепенных квестов, с множеством вариантов решений.
2) Интересная сюжетка, но не сильно отвлекающая от песочницы))) С несколькими концовками, сильно отличающаюсями друг от друга.
3) Продуманные персонажи, спутники... взаимоотношения между ними.
4) Главзлодей, с интересной биографией и которому можно немного посочувствовать)))
5) Большой и продуманный мир, с множеством данжей и других достопримечательностей))))
6) Артефакты, которые существуют в 1 экземпляре + которые сложно получить. Каждый со своей маленькой историей...
7) Немного отигрыша как во второй готике.
8) Ну и естевственно хорошая, интересная, но в тоже время несложная ролевая система)) Куда уж тут без этого)))
В принципе все))))) Ну и чтоб все это без багов)
SidVicious вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 21:07   #317
Игрок
 
Аватар для Spellcoaster
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 875
Репутация: 165 [+/-]
Идеальная ролевая игра для меня - это был бы Ведьмак. Только раза в три длиннее, да локаций немного побольше. И все. Это была бы моя идеальная РПГ.
__________________
"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории.
Я снял палец с курка: все было кончено..."
Spellcoaster вне форума  
Отправить сообщение для Spellcoaster с помощью ICQ Отправить сообщение для Spellcoaster с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 02:30   #318
Повелитель печенюшек
 
Аватар для [sir]koshara

 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SidVicious Посмотреть сообщение
2) Интересная сюжетка, но не сильно отвлекающая от песочницы))) С несколькими концовками, сильно отличающаюсями друг от друга.
Может лучше сюжет, по разному развивающийся в зависимости от действий игрока?А то у вас второстепенных квестов куча с разными вариантами решений, а основной какой то никакой, смахивающий на Mass Effect
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк,
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!
[sir]koshara вне форума  
Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью ICQ Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 05:54   #319
Игрок
 
Аватар для NewMetallFan
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 557
Репутация: 80 [+/-]
Обливион, только доработанный и вылизанный.
__________________
" Грехов нет. Грех - это то, что ум считает грехом, а ума тоже нет. "
NewMetallFan вне форума  
Отправить сообщение для NewMetallFan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 00:34   #320
Eats. Shoots. Leaves
 
Аватар для Mr. Wideside

 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,156
Репутация: 632 [+/-]
Baldur's Gate II с открытым миром,неким подобием физики и графикой чуть ближе к современности
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons.
-Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder.
-Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up.
The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.'
Mr. Wideside вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования