![]() |
#1 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 471
Репутация: 200
|
Наши мечты об идеальной RPG - какая она должна быть?
Я знаю, что похожие темы были, и сейчас одна есть про "игру вашей мечты" в "Общеигровых вопросах". Но мне интересно мнение (развёрнутое!) именно нашего брата RPGшника, который чаще всего заходит именно в этот раздел и хорошо разбирается в ролевых играх.
Пожалуйста, давайте пофантазируем. Примечание: НЕ НАДО писать: "хачу клевый сюжет, крутую графу и многа аружия", пожалуйста, пофантазируйте более развёрнуто. Мне на самом деле очень интересно. Для примера, вот что нафантазировала я. Скрытый текст:
__________________
Компьютеры позволяют решать все проблемы, которые до изобретения компьютеров не существовали. Геймер - это состояние души, а не количество свободного времени. Последний раз редактировалось Leo; 31.07.2009 в 19:18. |
||
![]() |
|
![]() |
#301 | ||
Игроман
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352
|
|||
![]() |
|
![]() |
#303 | ||
Игроман
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384
|
Нет, что вы, такое же быдло как и все...
Просто предленьно точная симуляция скучна и глупа - необходимость есть, пить и спать в игре осточертеет 99% игроков еще в первый день игры, инвентарь на полтора полных доспеха вызовет бурю негодований, а сопсобность персонажа максимального уровня сдохнуть от меткого удара камнем в затылок, или даже сломать ногу, поскользнувшись на замерзшей луже, ставит интересные вопросы по поводу целессобразности прокачки.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. |
||
![]() |
|
![]() |
#304 | ||
Юзер
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 250
Репутация: 52
|
Doctor M,
Если делать с умом, то никаких проблем. В БГ1-2 мы уже вполне себе спали, в сталкере - ели, в Ведьмаке - обходились без таскания десятка мечей в рюкзаке. В том же JA серьезность ранений ничуть не портила игру. Камень может убить? Надевай шлем, блин. А лужа: ловкий почти никогда не подскользнется, выносливый если и упадет, то отделается синяком. Я не спорю, у реализма должны быть границы разумного, но за эти границы зачастую почему-то записывают вещи, которые могут сделать игры гораздо интересней.
__________________
Cupcakes! |
||
![]() |
|
![]() |
#305 | ||
Игроман
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384
|
Знавал я одного выносливого человека, который, споткнувшись о порог, сломал кость в стопе, на которую по словам медиков надо шкаф уронить, чтоб он треснула.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. |
||
![]() |
|
![]() |
#306 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Цитата:
П.С. К выделенному у меня один отзыв - ![]() ![]() ![]() Наверно потому что Обливион как MMORPG с разрушаемой территорией и его слабым сюжетом( и ещё со скрытными убийствами!!!) ![]()
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#308 | ||
Игроман
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#310 | ||
Игроман
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352
|
|||
![]() |
|
![]() |
#311 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
Неплохо бы отказаться от уровней. Получение опыта оставить в виде этаких бонусных очков на которые перс покупает фиты и др. Довольно примитивно, но зато нет старения уровневых вещей и навык можно было бы прокачать в любой момент
Если оставлять уровни, то с возможностью обновления свойств предметов как в Hellgate. Тогда сеты в таких хитах как Sacred были бы актуальней, так сказать раз и на всю жизнь - этого порой реально не хватает...
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
![]() |
|
![]() |
#313 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
Ремус Энктос, Выбрасывать сет по причине морального устаревания, куда как обиднее. Как выход можно отказать от сетов - тут опять же Hellgate на коне...
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
![]() |
|
![]() |
#315 | ||
Новичок
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 31
Репутация: 56
|
Для меня! как таковой, идеал сочетается в трёх моих любимых играх:
1) ICEWIND DALE II 2) Arcanum 3) Neverwinter Nights Больши мне и жилать то нечего, в них есть всё! что мне нужно для счастья.
__________________
いのち りっぱに |
||
![]() |
|
![]() |
#316 | ||
Новичок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 19
Репутация: 3
|
1) Много второстепенных квестов, с множеством вариантов решений.
2) Интересная сюжетка, но не сильно отвлекающая от песочницы))) С несколькими концовками, сильно отличающаюсями друг от друга. 3) Продуманные персонажи, спутники... взаимоотношения между ними. 4) Главзлодей, с интересной биографией и которому можно немного посочувствовать))) 5) Большой и продуманный мир, с множеством данжей и других достопримечательностей)))) 6) Артефакты, которые существуют в 1 экземпляре + которые сложно получить. Каждый со своей маленькой историей... 7) Немного отигрыша как во второй готике. 8) Ну и естевственно хорошая, интересная, но в тоже время несложная ролевая система)) Куда уж тут без этого))) В принципе все))))) Ну и чтоб все это без багов) |
||
![]() |
|
![]() |
#317 | ||
Игрок
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 875
Репутация: 165
|
Идеальная ролевая игра для меня - это был бы Ведьмак. Только раза в три длиннее, да локаций немного побольше. И все. Это была бы моя идеальная РПГ.
__________________
"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка: все было кончено..." |
||
![]() |
|
![]() |
#318 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838
|
Может лучше сюжет, по разному развивающийся в зависимости от действий игрока?А то у вас второстепенных квестов куча с разными вариантами решений, а основной какой то никакой, смахивающий на Mass Effect
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
![]() |
|
![]() |
#319 | ||
Игрок
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 557
Репутация: 80
|
Обливион, только доработанный и вылизанный.
__________________
" Грехов нет. Грех - это то, что ум считает грехом, а ума тоже нет. " |
||
![]() |
|
![]() |
#320 | ||
Eats. Shoots. Leaves
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,156
Репутация: 632
|
Baldur's Gate II с открытым миром,неким подобием физики и графикой чуть ближе к современности
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons. -Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder. -Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up. The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.' |
||
![]() |
|
![]() |
|
|