![]() |
Наши мечты об идеальной RPG - какая она должна быть?
Я знаю, что похожие темы были, и сейчас одна есть про "игру вашей мечты" в "Общеигровых вопросах". Но мне интересно мнение (развёрнутое!) именно нашего брата RPGшника, который чаще всего заходит именно в этот раздел и хорошо разбирается в ролевых играх.
Пожалуйста, давайте пофантазируем. Примечание: НЕ НАДО писать: "хачу клевый сюжет, крутую графу и многа аружия", пожалуйста, пофантазируйте более развёрнуто. Мне на самом деле очень интересно. Для примера, вот что нафантазировала я. Скрытый текст: |
Лори-Мори, хочу такую игру)))
|
Я бы хотел такую (в средневековом антураже):
Боевая система из DMoMM Система создания предметов из Arx Fatalis Свободный мир из TES 3/4 Система квестов из Фола Система прокачки из Фола или TES 3/4 Нелинейность прохождения из Deus Ex 1 Система инвенторя из Сталкера Система передвижения по миру из TES 3 или Фола Система добра/зла из Fable |
Блин, раньше был фаном РПГ, но после Сайлент Хилла эти РПГ видеть больше немогу))
Вотъ: 1. Согласен с тем что создание персонажа должно занимать много времени. 2. Поход по магазинам тоже должен быть интересным и долгим (Вспомним Аллоды где между миссиями можно было часами сидеть и выбирать се шмот и оружие) 3. Поменьше битв)) Обычно рпг переходят в тупое рубание врагов в целях получения денег и опыта. 4. Основной упор должен идти на сюжет, естественно он должен быть нелинейным... 5. Чтоб было как можно больше фракций... 6. Не надо всякой хрени которая непонятно зачем нужна и непоняно что делает (Вспомни мороуинд и его грибы) 7. Прокачку навыков, чтоб было что-то среднее между Готикой и ЛА2... 8. Транспорт: лошади, повозки, т.д., но без всякой хрени... Больше ниче в голову неприходит... |
Цитата:
У каждого идеальная RPG будет своя, ибо сколько людей столько и извращений. Это скорее темка эротических снов RPGшников. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но мало ли, вдруг эту тему прочитает какой-нибудь нынешний или будущий разработчик? Возьмёт да и реализует что-нибудь... Не всё, конечно, но хоть 30%... :rolleyes: Ну дайте помечтать-то, что ж сразу с небес на землю! |
гениально, правда) так все укладывается, но все-таки кое-что сам пожелаю)
хотелось бы чтобы нпс обладали таким интеллектом, чтобы смогли оценивать окружающую ситуацию вокруг, и соответственно возможно заготовить набор шаблонных фраз (довольно обширный, но не сказать чтоб бесконечный) чтобы нпс могли как-то пояснить герою в чем трюк) *например многие в вольных рпг хотели бы слышать благодарность от спасенных нпс)* насчет действий... хотелось бы рпг от первого лица с некоторым режимом... мммм... скажем так командного) чтобы например была возможность довольно слаженного боя отряд 30 и более человек с каждой стороны... а насчет акробатики - возьмем движок принца персии, или выходящего ассасина и примотаем к нашей ролевой мечте - и вуаля) с сумкой идея понравилась) и чтобы она была за плечами) а еще чтобы одежда и доспехи выглядили соответсвенно их состоянию... после костра одежда могла бы загорется, а доспехи обуглится, чтобы после схватки ваш шмот был бы в лоскутках)) подребности, во сне, в еде думаю не так интересны без анимации всего этого дела) лут как такового вообще не может быть) чтобы в магазинах были хорошие вещи, и чтобы походы были в основном за сокровищами, которые можно продать... чтобы были кузнецы, которые могли на заказ сковать оружие... хотелось бы очень много всяких безделушек, и грамотную анимацию и применение их) возможность самому обставлять свой дом, как в симс) ну и конечно, по-моему самое главное - это саморегенирующиеся квесты... с н-ым кол-вом развязок... для примера в третьих корсарах существуют квесты на сопровождение... в принципе это совсем не трудно сделать во всяких гильдиях, в организациях) знаете чего мне хочется от ролевых? сказать честно... устал от фэнтези) устал от троллей) устал от магии, сопротивления всякого... правда не вообще чтобы не было, а там всякие культисты, чтобы это было редкостью, но очень очень сильной и масштабной, а не в рамках локальных битв с бандитами) вот возьмем средневековую европу, феодальные замки, турниры, конные скачки, сражения между городами, графства... лучники, баллисты, аааа меня понесло) а еще хочется чтобы можно было править... вот все вы наверно в разных ролевых занимали очень высокие посты - в обливионе вы были главой аж 5-ти гильдий, в фейбле у вас была возможность стать мэром самого крупного города... и хоть какие-нить новые геймплейный вам это давало? нет, к сожалению... не хочется стареть) |
Лори-Мори
Цитата:
А вот помечтать, так с радостью... скоро выложу свое мнение об идеальной РПГшке. Пока скажу лиш одно... я большой фанат Фаллоут. |
1. - Неопределено, т.к. RPG имеет множество поджанров, и играть только в, к примеру, чистокровную ролевку, или же гибрид экшена с рпг, желания нет - быстро надоест да и удовольствия меньше будет.
2. - Хотелось б, что бы персонаж создавался не сразу - в начале задавалась лишь база, а развивался герой по ходу игры, причем развывался не просто в плане навыков, а именно создавался "полноценный" перс. 3. - Редактор должен быть "мегащикарным", что бы Sims помер от зависти + перс не просто обряжался в финтифлюшки, а "одежка" перса напрямую зависила от игры. 4. - Более менее проработанная "свобода" игры, включающая выходы из любой ситуации, а не просто "вот у нас тутось четыре действия будут правильными, а вот эти три не очень, да...". 5. - "Живые" NPC и нехилый AI. 6. - Карма не для галочки приставлена к игре + карма "будет" адекватной - даже самый "плохой" перс будет иметь возможность совершить доброе дело и наоборот. 7. - Бегать, прыгать и "рыть ямки" входит в свободу игры. 8. - Размер сумки зависит от поджанра игры. Пока что все. |
Zlobniy ЁЖъ
Хм, мечты конечно хорошие. Мечтать так может каждый. Но сделат это всё нереально будет даже через десяток лет, ибо вычислительных и программных мощностей попросту не хватит на эту всю монструозность. Меня тут уже обвинили в "отсутствии фантазии", но я просто адаптировал фантазии под современные возможности и учитывая опыт уже сделанного выбрал наиболее удачные (ИМХО) детали, которые могут быть использованы для создания весьма неплоой РПГ с учётом современных возможностей. |
Цитата:
|
А я давно подумываю о революционной рпг :)
Игровой мир должен быть схож с реальным средневековьем, магия должна присутствовать в виде элитарного знания, которым могут обладать единицы, как у Сапковского только еще более ограниченно, никаких балбесов в разноцветных халатах, метающих фаерболы направо и налево. Фэнтезийных рас не надо, лучше разнообразные национальности. Мир должен быть жестоким, мрачным и реалистичным. Насчет игровых аспектов, долой циферки! Никогда не задумывались над тем, КАК один меч наносит вот это количество урона, а вон тот другое? У оружия должны быть разные типы повреждений, а эффективность во время боя должна зависеть от материала, состояния оружия и умения им обращаться. Боевую систему нужно на подобие Blade of darkness, схватки должны быть быстрыми, яростными и брутальными. Игрок не должен иметь возможность зарубить 40 человек за раз. Выдержать натиск хотя бы человек в 10 должно быть возможно только с компанией подчиненных\согильдийцев\друзей. Самой рациональной ролевой системой мне представляется тесовская с некоторыми изменениями. Ну про захватывающий сюжет, сотни часов геймплея, разнообразные квесты, адекватно ведущих себя нпс, возможно заиметь себе собственный дом или замок с горнизоном подчиненных, и.т.д. и.т.п. я молчу) Про искоренение инвентаря, реалистичную физическую составляющую, про все согласен, давно про это все думаю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Лори-Мори
Да ты хардкорщица! :Grin: Твоя RPG получается перегруженной, на первый взгляд. :rolleyes: Насчет идеальной RPG ничего сказать не могу, потому как считаю что ее просто невозможно сделать. Ну, или если по другому смотреть на вещи, то я допускаю несколько концептуально разных идеальных RPG, каждая что бы была идеальна в своей нише. Поэтому я, без позволения автора темы, напишу про RPG, которую я бы хотел увидеть. :rolleyes: Назовем это RPG моей мечты, да. До этого я уже много писал об этом, начиная от сюда и фиг знает где заканчивая. Но там я очень абстрактно разглагольствовал о вечном, сейчас попробую более целостно. Первое. В игре не должно быть никакой экспы. Вообще. Понятие "прокачать чара" должно быть просто неприменимо к ней. Допускаю возможность некой рудиментальной прокачки, но только в таком виде, что бы у игрока не было смысла на ней заморачиваться и даже самый последний Так же возможно изучение всяких перков, но тоже в очень ограниченном количестве с тяжелым и мучительным выбором того, что же учить, а что нет. Второе. В игре должен быть открытый, живой и самостоятельно функционирующий мир. Который бы существовал и без участия игрока. Что-то подобное есть в серии Корсары, но там сеттинг и сам геймплей не раскрывают всего потенциала. Можно еще обратить внимание на игру Гильдия 2, но там сделан акцент на экономику. Главное, что мир живет по своим правилам, он самодостаточен, целостен и игроку приходится жить по правилам этого мира. Игра с таким миром может генерировать ситуации сама. Фракции объявили войну друг-другу, орки нашли могучий артефакт, бла-бла-бла. Так вот, в сумме, первое и второе создает совершенно непривычные условия, когда убивать врагов ради экспы и лута (что по определению бред), просто не нужно! Никому не нужны ржавые кривые переломанные бандитские мечи и убивать этих бандитов нет смысла ради экспы - нету с них экспы. Все что с них можно получить, так это звиздюлей. Игрок должен сам выбирать пути достижения цели не по линиям квестов, а реально совершая действия, на которые реагирует мир, а не идя по квестам, вычеркивая их один за другим из дневника. Мир. Мир, скорее всего классическое фентези. По двум причинам: Во-первых, в классическом средневековом фентези игрок весьма ограничен в возможностях и интересно чувствовать себя частью живого мира. Нет никаких облегчающих жизнь изобретений. Эдакий survival. Во-вторых, фентези разнообразней того же средневековья. Разнообразные культуры разных рас, это интересно. Кроме того, разнообразные враги. :) Ах да, интересный сюжет должен быть как само собой разумеющиеся. |
а по-моему тема фентези исчерпана от и до, и уже идя в любую игру игру готов видеть привычные фаерболы, орков, эльфов, троллей... а вот скакать на лошади по каким-нить степям, натягивая настоящей убойной силы лук, который из седла выбивает, а не как-когда врага утыкаешь как дикобраза пока он не сдохнет, и почувтсвуеш себя настоящим печенегом)
|
Цитата:
Невижу ничего, противоречащего фентези, в том, что ты ему противопоставляешь. Если всю игру ходить только по городам людей и сражаться только с людьми, будет не так много разнообразия. |
TeOr
Не стоит забывать, что фэнтези бывает разное. И тут простора для фантазии намного больше. |
Да-да насчет цивилизаций разных рас, вот в тех же ТЕСах фентезийные расы были интересны своей глубочайшей и тщательной проработкой. Увидеть иные расы всеже интересно, но они должны быть оригинальны и очень подробно проработаны.
А насчет самодостаточного мира, да это давняя мечта, вспоминаются Вангеры где эту идею развили довольно хорошо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.