Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 19:42   #1781
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
если игра будет успешной как второй FALLOUT
По-любому не будет. Простите меня, фанаты третьего Фолла, но если посудить - Fallout 1 и 2 для своего времени обладали суперской графикой, уникальным движком, огромным количеством текста и квестов и атмосферой, которая в 3D не может быть передана в полном объеме. Ну не нарисовать в трехмерном виде те же тряпки, ржавчину, людей, плакаты, чтобы они вызывали умиление и ностальгию. Да и графика не топовая все-таки, как ни крути. Нет, я не спорю, игра, скорее всего, будет отличной, интересной, возможно даже, обладать узнаваемой вселенной, но того же щенячего восторга уже вызывать не будет. Хотя бы потому, что (думаю, старики со мной согласятся ты ассоциировал себя с кучкой пикселей на экране в синем костюмчике с цифрой 13, пусть и двигающейся пошагово и обладающей 10 анимациями, гораздо сильнее, чем с тем же эльфом или хаджитом из Обливиона чуваком с большими пушками, тем более от первого лица. Fallout - это старый, уважаемый БРЕНД, а вот атмосфера игры в понятие бренда не входит. Так что нет смысла ждать от нового Фолла старых, забытых ощущений и ностальгии. Просто игра по той же вселенной...
ЗЫ Не хотел никого обидеть, это мое собственное мнение.
Цитата:
Напомню, что Fallout 2 провалился, как и первая часть.
Не совсем. Первый-скорее да, а вот второй пошел, хоть и не сразу. А когда добрался до России - то тем более =) Ибо при определении продаж, само собой, учитывались только лицензионные копии, а если посчитать наш Фаргус...
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 19:44   #1782
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,114
Репутация: 547 [+/-]
Enchantner
согласен, новый никогда не дойдет до уровня первых двух частей
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 19:46   #1783
Игрок
 
Аватар для Dante 666
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 500
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Напомню, что Fallout 2 провалился, как и первая часть.
Кто тебе такой бред сказал? первая часть провалилась и fallout tactics
больше всех) но ни как не вторая часть я сам в нее еще играю, и есть ярые фаны именно второй части
__________________
-Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потомучто ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз. (С) Оззи Озборн.
-Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости.
Dante 666 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 19:49   #1784
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
Кстати, по-моему, большой промах разработчиков - это вообще упоминание о том, что якобы новый Фолл делается на движке Обливиона. И тем более упоминать уже провалившийся РадиантАИ. Потом, через несколько дней после релиза, может, в титрах... А так - уже заранее у многих игроков вызвано негативное отношение.
Ибо звучит по-разному:
"Да, Фол будет хорошей игрой, но все-таки его делают на этом тупом движке от Обливиона" (как в нашем случае)
или
"Да, в титрах где-то мелькало, что он сделан на движке от Обливиона, но это хорошая игра."
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 19:52   #1785
Опытный игрок
 
Аватар для Homer J.S.
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449 [+/-]
Enchantner
Цитата:
Кстати, по-моему, большой промах разработчиков - это вообще упоминание о том, что якобы новый Фолл делается на движке Обливиона
Ну дык двиг мы бы все равно в роликах узнали бы.А уж если игру делает беседка,то их выбор очевиден сразу.
Homer J.S. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 19:53   #1786
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Enchantner Посмотреть сообщение
По-любому не будет.
В таком случае неплохо было бы уточнить, что понимается под успешностью игры.
Если любовь среди отечественных фанатов Fallout, то да, не будет.
Цитата:
Сообщение от Enchantner Посмотреть сообщение
Ибо при определении продаж, само собой, учитывались только лицензионные копии
И именно они определяют успешность игры, а не любовь конкретного человека или группы людей к ней.

Цитата:
Сообщение от Enchantner Посмотреть сообщение
а если посчитать наш Фаргус...
Ты серьезно думаешь, что если бы в те времена России вышла локализация и все бы ее купили, это кардинально бы изменило ситуацию?
 
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 19:53   #1787
Игрок
 
Аватар для Dante 666
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 500
Репутация: 112 [+/-]
думаю нужно скрестить палци чтобы этот Fallout не был "приодетым" Обливионом)
__________________
-Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потомучто ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз. (С) Оззи Озборн.
-Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости.
Dante 666 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 20:00   #1788
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
И именно они определяют успешность игры, а не любовь конкретного человека или группы людей к ней.
Цитата:
В таком случае неплохо было бы уточнить, что понимается под успешностью игры.
Успешность - слово растяжимое. Есть прибыль, которую принесла игра разработчикам, и есть популярность среди народа. Если на первое нам, геймерам, если честно, накласть, то вот второе уже касается нас вплотную. И в разговоре о Фоллауте 1 и 2 уже нет смысла, имхо, говорить о ее лицензионных продажах и прочем. Главное - это игра-икона, которую покупают и сейчас и будут покупать еще долго. И что-то мне подсказывает, что выход Fallout 3 этому не воспрепятствует, а наоборот, поспособствует. А вы думали, с чего это вдруг 1с резко смастрячила локализации? Ведь Фаргуса в магазинах уже не найти, даже в интернете сложно (не верите - попробуйте). Да просто решили срубить баблосов на выходе новой части. Только поторопились маленько, да и перевод не так хорош. Ну да все равно свою прибыль они получат...
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 20:03   #1789
Опытный игрок
 
Аватар для Homer J.S.
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449 [+/-]
Enchantner
Цитата:
Да просто решили срубить баблосов на выходе новой части. Только поторопились маленько, да и перевод не так хорош. Ну да все равно свою прибыль они получат...
Энт естественно,им бы смысла делать новую часть небыло.Кстати из геймплэйного видео видно что впринципе у них неплохо получается.Конечно работу над ошибками провести надо но пока все норм.
Homer J.S. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 20:05   #1790
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Dante 666 Посмотреть сообщение
Кто тебе такой бред сказал?
Гугл.

Цитата:
Сообщение от Dante 666 Посмотреть сообщение
но ни как не вторая часть я сам в нее еще играю, и есть ярые фаны именно второй части
То, что ты в нее сейчас играешь, говорит только о том, что ты в нее сейчас играешь, а вовсе не о успешности игры.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 20:13   #1791
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
Leo
насчет успешности ты не прав, имхо. Главное - что в игру играют, ее ценят и уважают - вот что ценно. Именно это и составляет, как это ни грубо, стоимость лицензии на нее. А на все остальное плевать. И уж извините, но пока такого уважения к третьей части я не испытываю... Хоть и сочувствую разработчикам, которым в наш бурный век развития технологий, когда всем подавай графику и физику, надо еще и ухитриться угодить народу...
Скрытый текст:
Лично я не люблю движок Обливиона, потому что на нем нельзя создать действительно красивую девушку. Вот, скажем, в Mass Effect - смогли. А тут какие-то рубленые бензопилой буратины...
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 20:40   #1792
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enchantner Посмотреть сообщение
И уж извините, но пока такого уважения к третьей части я не испытываю...
Я тоже не испытаваю. Несмотря на то, что жду затаив дыхания. Но откуда взяться уважению, если игра еще не вышла и мы ее не держали в руках.
Цитата:
Сообщение от Enchantner Посмотреть сообщение
Лично я не люблю движок Обливиона, потому что на нем нельзя создать действительно красивую девушку.
Убило
(.)(.)
И вабще, откуда взялось такое утверждение?
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.



Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 20:58   #1793
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Enchantner Посмотреть сообщение
Лично я не люблю движок Обливиона, потому что на нем нельзя создать действительно красивую девушку.
А при чем тут движок Обливиона? Ты с ним работал, что ли?

Или ты судишь о движке по своим неудачным попыткам создать в Обливионе, при помощи встроенного Face Gen, девушку своей мечты?
 
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 21:00   #1794
Игроман
 
Аватар для Mirax
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 3,399
Репутация: 724 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
откуда взяться уважению, если игра еще не вышла и мы ее не держали в руках
Что за жалкая логика? Это почему нельзя уважать ещё не вышедшую игру?
Mirax вне форума  
Отправить сообщение для Mirax с помощью ICQ Отправить сообщение для Mirax с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 21:01   #1795
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
Leo
не встроенного) FaceGen, который лежит в основе, можно скачать и попробовать и так) Так что, считай, работал
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 21:05   #1796
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Enchantner Посмотреть сообщение
FaceGen, который лежит в основе, можно скачать и попробовать и так) Так что, считай, работал
Я знаю, я тоже в FaceGen ковырялся еще до выхода Облы. Это просто встроенный инструментарий для создания морды лица.
При чем тут движок облы?

Все зависит от того, как его в игру встроить и какие возможности дать игроку. На скринах Fallout 3 я вижу нормальные лица, совсем не в стилистике TES4.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 21:08   #1797
Новичок
 
Аватар для pistol
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Иваново
Сообщений: 89
Репутация: 14 [+/-]
Если не будет отличной игры,то будет очень хорошая.
__________________
у вас все еще нет безлимитного интернета?тогда мы идем к вам!

PC user
X-box 360 user
PSP user
Tetris user
IPAD USER
pistol вне форума  
Отправить сообщение для pistol с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 21:14   #1798
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enchantner Посмотреть сообщение
не встроенного) FaceGen, который лежит в основе, можно скачать и попробовать и так) Так что, считай, работал
Движок то при чем? Движок имеет процедуры для загрузки моделей и текстур и их отображения. Все остальное за художниками и моделерами.
Цитата:
Сообщение от Mirax Посмотреть сообщение
Это почему нельзя уважать ещё не вышедшую игру?
А за что ее уважать? По 10 с хвостиком скринов и паре роликов я должен начать уважать игру? Я жду игру, но не уверен до конца. От всей души надеюсь, что у них получится, но однозначных выводов о игре я сделать не могу, пока в нее не пограю.
И вабще, при чем тут слово уважать? Игра может нравится или нет. А "уважают" игры только малолетние задроты.

Цитата:
Сообщение от Mirax Посмотреть сообщение
Что за жалкая логика?
Скрытый текст:
А ты любое мнение, не совпавшее с твоим считаешь "жалкой логикой"? Если так, то мне с тобой не о чем разговаривать.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.



Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 21:17   #1799
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
Движок то при чем?
Я имел в виду графический, в основе генерации лиц Облы лежит FaceGen.
Кстати, вполне возможно, что для Фолла используют другую систему. Или FaceGen подрос =)
Цитата:
А "уважают" игры только малолетние задроты.
Аккуратнее. Фоллаут 1 и 2 можно именно УВАЖАТЬ. И если тебе непонятно, за что и как, то серия на тебя большого впечатления не произвела или ты ее просто не понял.
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 21:19   #1800
Игроман
 
Аватар для Mirax
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 3,399
Репутация: 724 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Я тоже не испытаваю
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Но откуда взяться уважению
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
И вабще, при чем тут слово уважать?

Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
А ты любое мнение, не совпавшее с твоим считаешь жалкой логикой?
Нет.
Mirax вне форума  
Отправить сообщение для Mirax с помощью ICQ Отправить сообщение для Mirax с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования