Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 20:27   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Жанр RPG и всё, что с ним связано


Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.

F.A.Q.
Скрытый текст:

Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?
A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Q:Какая игра была первой РПГ?
A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima».

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?
A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?
A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Q:Какие игры можно считать эпохальными для жанра на PC?
A:
Скрытый текст:
1989
Pool of Radiance

1990
Eye of the Beholder

1992
Ishar: Legend of the Fortress
Ultima VII: The Black Gate
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

1993
Lands of Lore: The Throne of Chaos
Might and Magic V: Darkside of Xeen
Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

1994
Ravenloft: Strahd's Possession
Realms of Arkania: Star Trail

1995
Stonekeep
Thunderscape: World of Aden

1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Diablo

1997
Ultima Online (MMORPG)
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

1998
Baldur's Gate
Fallout 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Аллоды: Печать тайны (Rage of Mages)

1999
Planescape: Torment
System Shock 2
EverQuest

2000
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Deus Ex (элементы RPG)
Icewind Dale

2001
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Dark Age of Camelot (MMORPG)
Wizardry 8
Gothic

2002
Neverwinter Nights
The Elder Scrolls III: Morrowind

2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
World of Warcraft (MMORPG)

2005
Guild Wars (MMORPG)


Q: Какие игры можно считать эпохальными для жанра на консолях?
A:
Скрытый текст:
1986:
Dragon Quest (Dragon Warrior в Северной Америке), дебют серии (NES, MSX)
1987:
Megami Tensei, дебют серии (NES)
Dragon Quest II (NES, MSX)
Final Fantasy I, дебют серии (NES)
Phantasy Star, дебют серии (SMS)
Ys I, дебют серии (NES, SMS)
1988:
Dragon Quest III (NES)
1989:
Mother (NES)
Tengai Makyou, дебют серии (PC Engine)
1990:
Crystalis (NES)
Dragon Quest IV (NES)
Final Fantasy I (NES) (Северная Америка)
StarTropics (NES) (Северная Америка и Европа)
1991:
Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Северной Америке) (SNES)
Shining in the Darkness (Sega Genesis)
1992:
Dragon Quest V (SNES)
Lunar, дебют серии (Sega-CD)
Tengai Makyou II: Manjimaru (PC Engine)
1993:
Breath of Fire, дебют серии (SNES)
Phantasy Star IV (Sega Genesis)
Secret of Mana (SNES)
1994:
Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке) (SNES)
Zoda's Revenge: StarTropics II (NES) (Северная Америка и Европа)
1995:
Chrono Trigger (SNES)
Dragon Quest VI (SNES)
Mother 2 (SNES)
Shining Wisdom (SAT)
Secret of Evermore (SNES)
Suikoden (PS1)
Tales of Phantasia (SNES)
1996:
Star Ocean, дебют серии (SNES)
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)
Shining the Holy Ark (SAT)
1997:
Final Fantasy VII (PS1)
Final Fantasy Tactics (PS1)
Grandia дебют серии (SAT)
Shining Force III (SAT)
1998:
Panzer Dragoon Saga (SAT)
Pokemon Red and Blue (G
Star Ocean: The Second Story (PS1)
Suikoden II (PS1)
Xenogears (PS1)
1999:
Chrono Cross (PS1)
Final Fantasy VIII (PS1)
Legend of Dragoon (PS1)
Pokemon Yellow (GBC)
Valkyrie Profile (PS1)
2000:
Grandia II (DC)
Dragon Quest VII (PS1)
Final Fantasy IX (PS1)
Pokemon Gold and Silver (GBC)
Skies of Arcadia (DC)
Vagrant Story (PS1)
Paper Mario (N64)
2001:
Final Fantasy X (PS2)
Golden Sun (GBA)
Shadow Hearts (PS2)
2002:
Kingdom Hearts (PS2)
Lost Kingdoms (GCN)
Suikoden III (PS2)
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (PS2)
2003:
Baten Kaitos (GCN)
Fire Emblem (GBA)
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Mario and Luigi: Superstar Saga (GBA)
Pokemon Ruby and Sapphire (GBA)
Sword of Mana (GBA)
Disgaea: Hour of Darkness (PS2)
2004:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)
Paper Mario: The Thousand-Year Door (GCN)
Pokemon FireRed and LeafGreen (GBA)
Shadow Hearts: Covenant (PS2)
Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
Star Ocean: Till the End of Time (PS2)
Suikoden IV (PS2)
Tales of Symphonia (GCN)
2005:
Fire Emblem: The Sacred Stones (GBA)
Fire Emblem: Path of Radiance (GCN)
Mario and Luigi: Partners in Time (DS)
Pokemon Emerald (GBA)
Tales of Legendia (PS2)
Tales of the Abyss (PS2)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (PS2)
Suikoden Tactics (PS2)
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (PS2)
2006:
Final Fantasy XII (PS2)
Kingdom Hearts II (PS2)
Pokemon Diamond and Pearl (NDS)
Shadow Hearts: From The New World (PS2)
Suikoden V (PS2)
Mother 3 (GBA)
Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (PS2)
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)


Q: Что такое MMORPG?
A:Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).
Основные признаки MMORPG
Скрытый текст:

Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки:
Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, non-playing characters, монстров и получение сокровищ с трупов убитых монстров.
Систему развития персонажа, обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без неё).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за разрешение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG являются коммерческими, что вполне логично, поскольку их поддержание и развитие требуют существенных ресурсов.
Существуют также многопользовательские игры, которые не требуют загрузки клиента - в них можно играть через браузер — BBMMORPG.
Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счёт того, что игроки покупают те или иные игровые вещи или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов.
MMOG и MMORPG, таким образом, можно рассматривать как частные случаи MMGS — многопользовательского игрового сервиса.
Яркими представителями подобного рода игр на сегодня являются: Lineage II, World of Warcraft, Anarchy Online, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Ultima Online, Rising Force Online


Q: Что такое JRPG?
A:
Скрытый текст:
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от Japanese Role-Playing Game) — один из видов ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются компьютерная или видеоигра, хотя к данному жанру также относятся и некоторые настольные ролевые игры. JRPG также известны как «приставочные ролевые игры» или «консольные ролевые игры», потому что большинство из них разрабатываются в Японии, где наиболее популярной игровой платформой являются консоли. Первой приставочной игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy.
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных) .
Существует разновидность японских ролевых игр, action-JRPG. Типичными представителями этого поджанра являются поздние игры серии Castlevania.
Характерные особенности
Основное внимание в игре уделено сюжету, игровому миру и отношениям между персонажами (сюжет линеен, и игроку не предоставляется большая свобода выбора).
Обычно игрок не может сам создать себе персонажа перед началом игры, вместо этого предлагается герой или группа героев с уже определённым характером и предысторией.
Пошаговые бои. Обычно сражения происходят в пошаговом режиме: игрок через каждый ход выбирает желаемое действие для каждого персонажа (атаковать, использовать предмет и т.п.), персонажи выполняют это действие (атакуют, используют предмет), после чего ответный ход совершает противник, и процесс снова повторяется до победы одной из сторон.
Очень часто простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги.
Играм жанра JRPG присуще меньше свободы для игрока в выборе пути развития персонажей, а также меньшее количество навыков и параметров по сравнению с компьютерными ролевыми играми.
Почти всегда игроку не позволяют выбирать, какие характеристики повысить при получении нового уровня, вместо этого параметры персонажей увеличиваются автоматически.
Существует отдельная карта мира игры, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более подробные карты, испольщуются для навигации в городах и других локациях.


Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку.
Отыгрыш by Sainor
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 22:01.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 23:17   #2801
Игрок
 
Аватар для Сатарус IV
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 668
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Сатарус IV, гражданин, ты дурень (без обид). Ксенус, Систем Шок, Сталкер это ЭКШЕНЫ с малюсенькой долей РПГ, которой почти нет. Но это преимущественно ЭКШЕНЫ!
- сам ты дурень (на правду не обижаются), во-первых я Сталкера не упоминал, а во-вторых Систем Шок и Ксенус это ИМЕННО смеси двух жанров: экшена и РПГ.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Экшен\РПГ это игры в стиле Дьябло - основная цель убивать врагов.
- ну.. ты уже пожалел, что сказал это)))))))))
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Готика же также заточена под стиль Дьябло, тобишь чтобы придти к цели необходимо УБИВАТЬ и этого никак не избежать.
- вот только не надо сравнивать геймплей Готики с Диабло. Диабло - это рубилка в которой есть только прокачка и нарезка монстров с примитивными квестами и отсутствием диалоговой системы.
В Готике далеко не всегда надо убивать, что бы пройти дальше. Пример: тех же орков на проходе можно просто обойти через пещеру. А главных (финальных) гадов мы в 99% РПГ убиваем.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
А теперь по поводу D&D, все игры на основе этих правил с ПОШАГОВОЙ боевой системой. Просто задержка между ходами уменьшена до 3 секунд и раунд автоматически проскакивает. В КОТОРЕ также пошаговая боевка.
- это по-раундовая система, а не пошаговая. Пошаговая боевка в Fallout. Разница видна.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Жанр Экшен РПГ существует еще с Дьябло как полноценный жанр. И готика, серия ТЕс и многие другие относятся именно к Экшен Рпг.
- во-перых ты слышал о таком выкидыше РПГ, как hack'n'slash? Это игра базирующаяся на РПГ-структуре но по причине своей примитивности и упрощенности лишина отыгрыша роли, и, соотвественно, не относится к жанру РПГ. Это и есть Диабло и его клоны. А ТЕС и Готика никогда клона Диабло не были. Первые три части ТЕС вообще практически чистокровные РПГ.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Дьябло - это образец РПГ, причем считается одним из величайших образцов в истории.
- ага....и "отыгрышь роли" там офигенный.......... *сарказм*
Ты б с самого начала сказал то, я б не стал с тобой вообще спорить о чем либо.)))))))))))))))

Цитата:
Сообщение от Лори-Мори Посмотреть сообщение
Если этот принцип в какой-либо игре в большинстве задач невозможно углядеть, возникает сомнение в чистоте её жанра.
- имхо: в шапке описан идальный вариант РПГ, этакая утопическая РПГ где на каждый момент есть свой принцип 3-х "У".
__________________
Хороший форум по компьютерным RPG:
http://core-rpg.ru/forum/

Последний раз редактировалось Сатарус IV; 23.05.2008 в 23:29.
Сатарус IV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 23:29   #2802
Опытный игрок
 
Аватар для Левор
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sorker Посмотреть сообщение
Интересно мне в теме ''нужны ли старые игры''сказали что диабло это не РПГ.ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ВЫ ГОВОРИТЕ ПО РАЗНОМУ ???????
Потому что по официальным данным Дьябло это рпг. А по мнению наших местных "знатоков" Дьябло РПГ не является.
Решай сам, будешь ли ты верить словам Бизарда и СофтКлаба, или нашим "знатокам" ролевой составляющей.
Левор вне форума  
Отправить сообщение для Левор с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 23:33   #2803
Игрок
 
Аватар для Сатарус IV
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 668
Репутация: 112 [+/-]
А может лучше верить своей голове, а не кому-то там, а??
__________________
Хороший форум по компьютерным RPG:
http://core-rpg.ru/forum/
Сатарус IV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 23:49   #2804
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 11
Репутация: -6 [+/-]
Я вообще считаю что без диабло не было-бы нормальных РПГ например таких как титан квест и т.д.
Sorker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 23:56   #2805
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Почему Fable со 100% линейностью и закрытым игровым миром называют РПГ, а ГТА 3 с полной свободой действия, характеристиками героя, переодеваниями и арсеналом - нет?
Линейность в Fable? Герой может убить торговцев, а может их спасти. Есть выбор играть за хорошего или плохого. Есть возможность влиять на поведение НПС по отношению к Герою. Есть возможность вести активную социальную жизнь. Есть возможность отыгрывать роль, в конце концов.

Свобода действия в GTA 3 это по видимому возможность убить бандита с помощью РПГ или Калаша, или просто ТТ? Так что-ли?
А переодевание и арсенал являются важными элементами RPG? И являются ли они вообще элементами RPG?

Цитата:
Сообщение от Sorker Посмотреть сообщение
РПГ я считаю игру в которой набиваеш ЛВЛ, и не можеш одеть вещи если ЛВЛ мал и т.д.
Сразу виден "настоящий" ролевик

Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
А может лучше верить своей голове, а не кому-то там, а??
Полностью согласен.
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 23:57   #2806
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 11
Репутация: -6 [+/-]
[quote=Among;4096534]А сегодняшние издатели в большинстве своем не совсем понимают значение аббревиатуры РПГ.[А будтобы ты понимаеш больше чем издатели ???

Добавлено через 11 минут
А ты вижу ролевик лучше чем я ???такое даже самый конченый ролевик не напишет \ЛУЗЕР\\

Добавлено через 23 минуты
хахаха

Последний раз редактировалось Sorker; 24.05.2008 в 00:20. Причина: Добавлено сообщение
Sorker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 00:47   #2807
Опытный игрок
 
Аватар для Левор
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
Линейность в Fable? Герой может убить торговцев, а может их спасти. Есть выбор играть за хорошего или плохого. Есть возможность влиять на поведение НПС по отношению к Герою. Есть возможность вести активную социальную жизнь. Есть возможность отыгрывать роль, в конце концов.
Линейность в Fable заключается именно в том, что основной сюжет идет строго по одной колее. И тем более нет возможности даже погулять по карте, так как карта открывается вместе с сюжетом.
Локации на миссии прямые как шпалы. Ролевая система слабая, навыков очень мало. Выбор оружия минимальный, доспехов и всего остального также. Сюжет в Fable до неприличия короткий и всегда проходится одним и тем же способом.
Игра очень маленькая по меркам РПГ, и слишком линейная. Она больше заслуживает звания Экшена с элементами РПГ, чем наоборот.
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
Свобода действия в GTA 3 это по видимому возможность убить бандита с помощью РПГ или Калаша, или просто ТТ? Так что-ли?
А переодевание и арсенал являются важными элементами RPG? И являются ли они вообще элементами RPG?
Свобода в том, что дан огромный мир без рамок и ограничений.
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
А может лучше верить своей голове, а не кому-то там, а??
Я Дьябло ни разу в жизни даже не видел, но склонен верить тому факту, что почти каждая рецензия на РПГ на сайте АГ, упоминает о легендарной троице лучших РПГ в истории. Как не парадоксально, но эта тройка состоит из Готики 2, Морровинда и Дьябло. И не только Аг об этом пишет, но и многие другие критики.

Последний раз редактировалось Левор; 24.05.2008 в 01:13.
Левор вне форума  
Отправить сообщение для Левор с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 01:33   #2808
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Я Дьябло ни разу в жизни даже не видел, но склонен верить тому факту, что почти каждая рецензия на РПГ на сайте АГ, упоминает о легендарной троице лучших РПГ в истории. Как не парадоксально, но эта тройка состоит из Готики 2, Морровинда и Дьябло. И не только Аг об этом пишет, но и многие другие критики.
Составлять свое мнение, в глаза не видя источника спора. Интересно.
А теперь объясните мне, почему по-ващему мнению, Дьябла должна быть отнесена к РПГ? Укажите мне известные вам черты и особенности этой игры в связке с определением классической ролевой игры, основываясь хотя бы на материале шапки и если эта связь будет убедительна, то я признаю, что Дьябла - это действительно РПГ, а не роглайк.
И да - даже старые и мудрые дяденьки иногда впадают в маразм. Нужно верить своей, а не чужой голове.
Цитата:
Сообщение от Sorker Посмотреть сообщение
РПГ я считаю игру в которой набиваеш ЛВЛ, и не можеш одеть вещи если ЛВЛ мал и т.д.

Осмелюсь спросить, в какие РПГ (ну, я ставлю тут большой знак вопроса), вы играли в своей жизни?
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 01:35   #2809
Игрок
 
Аватар для Сатарус IV
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 668
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Сюжет в Fable до неприличия короткий и всегда проходится одним и тем же способом.
- бред, сие не так. В игре масса ролевых моментов выбора, хоть и в банальных рамках "добра/зла". Ты видимо в игру очень посредственно играл.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
И тем более нет возможности даже погулять по карте, так как карта открывается вместе с сюжетом.
- это как-то относится к РПГ-шности игры?
А что ты про NWN2 скажешь тогда? Там тоже самое, но игра чистокровнейшая РПГ!
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Игра очень маленькая по меркам РПГ
- маленькая, согласен, но размер игры никак не влияет на жанр и геймплей.

Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Свобода в том, что дан огромный мир без рамок и ограничений.
- слово "мир" лишнее, корректней сие называть "огромная локация". кстати, если не ошибаюсь, то во всех ГТА город открывается постепенно, по мере выполнения миссий? И это без рамок и ограничений?
Да и вообще о к чему ты упоминаешь эту огромную локацию в ГТА? Вон на каком-то диске Игромании (из последних) показывали какую-то аркаду в которой нужно разукрашивать бесцветный город - вот тоже пример свободы, свободного огромного "мира".

Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
а сайте АГ, упоминает о легендарной троице лучших РПГ в истории. Как не парадоксально, но эта тройка состоит из Готики 2, Морровинда и Дьябло.
- помню, было такое, а знаешь почему? Они упоминались только потому, что именно эти три игры любят копировать другие разработчики. А Диабло на АГре относится к "RPG (Rogue/Action)", а не к "RPG".
__________________
Хороший форум по компьютерным RPG:
http://core-rpg.ru/forum/
Сатарус IV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 03:18   #2810
Юзер
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 471
Репутация: 200 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Among Посмотреть сообщение
Где в Дьябле РПГ? Покажи пальцем. Нету ни отыгрыша, какие-то куцые диалоги, свобода выбора отсутствует как понятие. Одни только циферки. РПГ - это не циферки.
И всё-таки... Как бы ни хотелось мне и многим другим людям, чтобы RPG были "не циферками", RPG изначально - всё же циферки... Как известно, компьютерные RPG - воплощение настольных RPG. А в настольных RPG, как известно, имеется две составляющих: фантазия мастера и те самые циферки. Если фантазию передать в компьютерной игре нереально, то циферки - вполне. Отсюда и пошли "цифровые" RPG... Я не думаю, что их стоит клеймить позором и обзывать "не-RPG". Они просто другие. Поджанры. Вот и всё.

Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
имхо: в шапке описан идальный вариант РПГ, этакая утопическая РПГ где на каждый момент есть свой принцип 3-х "У".
Согласна. Трудно назвать игру, которая бы являлась полностью соответствующей требованиям из шапки темы.

Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Я Дьябло ни разу в жизни даже не видел, но склонен верить тому факту, что почти каждая рецензия на РПГ на сайте АГ, упоминает о легендарной троице лучших РПГ в истории. Как не парадоксально, но эта тройка состоит из Готики 2, Морровинда и Дьябло. И не только Аг об этом пишет, но и многие другие критики.
Ужас-ужас-ужас. Молчу про "не видел Дьябло" - это стыд и позор на все времена. Советую всё же ознакомиться с этим "камнем преткновения" и "яблоком раздора", если считаешь себя хоть сколько-то поклонником жанра RPG. Дело не в этом. "Легендарная троица лучших РПГ в истории" - однозначно не "Готика 2", "Морроувинд" и "Дьябло". Насчёт троицы я не уверена, но две игры однозначно могу назвать: "Baldur's Gate" и "Fallout". Это воистину классика RPG, с этим фактом нереально спорить. Насчёт третьей игры можно и поспорить. Возможно, это и "Diablo", дабы третья была сильно отличающейся от первых двух. Вот "Gothic 2" и "Morrowind" были намного позже.
__________________
Компьютеры позволяют решать все проблемы, которые до изобретения компьютеров не существовали.
Геймер - это состояние души, а не количество свободного времени.
Лори-Мори вне форума  
Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью ICQ Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 04:21   #2811
Следопыт
 
Аватар для valent-jedi
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 780
Репутация: 139 [+/-]
А я думал, что нет таких людей, ни разу не видевших диаблу, или хотя бы какого-нибудь из его клонов. Все-таки там есть элементы РПГ, хотя резни и в разы больше.
__________________
Валент-джедай - маленький зеленый гномик с мешочком звонких монеток. Судя по фамилии - швед или француз.

В 11 лет водку не пьют. А в 18 пьют.

Ты настолько привыкнешь к алкоголю что потеряешь сначала свою семью потом друзей и потом уже свою жизнь. Так как спирт поражает сердце и всё остальное.
valent-jedi вне форума  
Отправить сообщение для valent-jedi с помощью ICQ Отправить сообщение для valent-jedi с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 04:43   #2812
Железнодорожник
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Далеко на Севере.
Сообщений: 2,631
Репутация: 624 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Лори-Мори Посмотреть сообщение
Ужас-ужас-ужас. Молчу про "не видел Дьябло" - это стыд и позор на все времена. Советую всё же ознакомиться с этим "камнем преткновения" и "яблоком раздора", если считаешь себя хоть сколько-то поклонником жанра RPG.
Думаю ИМХО, так не правильно думать, я играл в Диабло, но мне механика игры абсолютно не понравилась, это рубилово и шмот, И мне и многом другим, не нравятся такого рода игры на подобии Титан Квеста и Локи, Хелгейта потому что это все это клоны Диабло. Реглайки имеют свою особенность в этом жанре, которая не всем по душе, но это же не делает их не поклонниками жанра, и не делает их плохими ролевиками. РПГ жанр потому и хорош. Он эволюционировал о разделился на поджанры и в каждой группе есть своим фанаты преимущественно играющие в свое ответвления. И если этой группе не совсем или совсем не нравится другая механика и другое видение игры, это ведь не значит что и не полноценные ролевики и в чем-то обделенные люди ведь так?
__________________
Вы испытаете на себе восторг и тайну,
которые ведут нас из глубин разума
к горизонтам познания.

GREmio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 07:11   #2813
Заблокирован

 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
- бред, сие не так. В игре масса ролевых моментов выбора, хоть и в банальных рамках "добра/зла". Ты видимо в игру очень посредственно играл.

Цитата:
кстати по поводу Фаблы - у меня тоже язык не поворачивается ее РПГ назвать (сорри, Гнома ) - это некая оригинальная поделка на тему РПГ.

имхо - еще из одних основных показателей РПГ - это вживание в мир игры, т.к. без этого невозможен полноценный отыгрыш. Как ты можешь принимать какие-то решения если толком не знаешь ситуации? Вот в мир Фаблы я например не смог вжиться - т.к. это скорее не мир, а комплекс эдаких "игрушечных" локаций. В мир Дьяблы я тоже не смог вжиться - т.к. неважно зачем и где ты рубишься.
А вот в той же пресловутой Готикой (пусть и "не совсем чистокровной" РПГ) - вживаться в мир попросту приходится. Кто помнит ощущения впервые оказавшись под куполом? Там невозможно пройти игру и не знать что это за купол и для чего он нужен - прохождение заставляет вас понять мир.
З.Ы.
Скрытый текст:

Sorker
фейк дитектед

Последний раз редактировалось alrom; 24.05.2008 в 07:21.
alrom вне форума  
Отправить сообщение для alrom с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 07:44   #2814
Следопыт
 
Аватар для valent-jedi
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 780
Репутация: 139 [+/-]
alrom
Ну, в фабле действительно не так уж удобно вживаться в мир игры, там и вправду набор маленьких локаций (хотя в целом мир неплохо проработан), зато благодаря геймплею отыгрывать роль там очень приятно. Все-таки создание персонажа там довольно детально представлено, да и фишка с взрослением делу только помогает.
__________________
Валент-джедай - маленький зеленый гномик с мешочком звонких монеток. Судя по фамилии - швед или француз.

В 11 лет водку не пьют. А в 18 пьют.

Ты настолько привыкнешь к алкоголю что потеряешь сначала свою семью потом друзей и потом уже свою жизнь. Так как спирт поражает сердце и всё остальное.
valent-jedi вне форума  
Отправить сообщение для valent-jedi с помощью ICQ Отправить сообщение для valent-jedi с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 08:47   #2815
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 180
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
упоминает о легендарной троице лучших РПГ в истории. Как не парадоксально, но эта тройка состоит из Готики 2, Морровинда и Дьябло.
Это троица не лучших RPG, это троица RPG на которых собиралась выехать Two World согласно рецензии Номада на АГ. Это упоминалось только в этой рецензии, и заместо Морровинда там был Обливион кстати.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 12:30   #2816
Юзер
 
Аватар для W.Piligrim
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Мінск
Сообщений: 167
Репутация: 50 [+/-]
Я тут немного подумал, и вот что пришло мне в голову. Ведь очень многое зависит от "глаз" игрока, от того как он воспринимает игру. Кто-то смотрит на Дьябло и видит "только экспу и шмот", а кто-то трагический сюжет, мрачную "готичную" атмосферу и качественную проработку игрового мира.
То есть многое зависит не от самой игры, а от того как мы её воспринимаем. И, получается, спорим мы не о играх, а о наших впечатлениях (один "пять минут поиграл - не понравилось", другой "сел вечером и до самого утра взахлеб"). Но ведь это всего лишь впечатления отдельных людей, людей разных по всем "параметрам" (возраст, опыт, образование, социальное положение, национальность). Отсюда мой вывод - игра не станет "более" или "менее" РПГ в зависимости от количества людей признавших её таковой. Она просто изначально такая. Или не такая.
__________________
"Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Сегодня мы встанем на колени только перед правдой". — Кахлил Гибран

"Нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" Гал 6:15
W.Piligrim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 13:40   #2817
Опытный игрок
 
Аватар для Левор
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
- бред, сие не так. В игре масса ролевых моментов выбора, хоть и в банальных рамках "добра/зла". Ты видимо в игру очень посредственно играл.
Это твое добро и зло на сюжет никоим образом не влияет. Нет НИКАКОЙ разницы, убил ты врага или оставил в живых. Следующий квест всеравно будет таким же. Например когда убиваешь Джека в конце, есть выбор оставить меч, или выкинуть. Оставляешь его и ходишь с ним до конца, выкидываешь и находишь позднее точно такой же меч, только для светлых. И где здесь нелинейность? Что бы ты ни делал, результат будет один. Какими бы красками ты не писал картину, акварелью или маслом, общий узор останется одним (С).
Цитата:
Сообщение от Alchiemist Посмотреть сообщение
Составлять свое мнение, в глаза не видя источника спора. Интересно.
А теперь объясните мне, почему по-ващему мнению, Дьябла должна быть отнесена к РПГ? Укажите мне известные вам черты и особенности этой игры в связке с определением классической ролевой игры, основываясь хотя бы на материале шапки и если эта связь будет убедительна, то я признаю, что Дьябла - это действительно РПГ, а не роглайк.
И да - даже старые и мудрые дяденьки иногда впадают в маразм. Нужно верить своей, а не чужой голове.
Я еще раз повторяю! ОФИЦИАЛЬНО (Для тупых вновь пишу это слово) Дьябло это РПГ! И мне безразлично, какой гений составлял шапку этой темы. По всем источникам и всем параметрам дьябло относится именно к РПГ!
Цитата:
Сообщение от Лори-Мори Посмотреть сообщение
Ужас-ужас-ужас. Молчу про "не видел Дьябло" - это стыд и позор на все времена.
Не вижу смысла смотреть игру, которая уже морально устарела.
Цитата:
Сообщение от alrom Посмотреть сообщение
кстати по поводу Фаблы - у меня тоже язык не поворачивается ее РПГ назвать (сорри, Гнома ) - это некая оригинальная поделка на тему РПГ.
Согласен. Fablle это скорее аркада с элементами РПГ, чем РПГ.
Цитата:
Сообщение от Mastr Посмотреть сообщение
Это троица не лучших RPG, это троица RPG на которых собиралась выехать Two World согласно рецензии Номада на АГ. Это упоминалось только в этой рецензии, и заместо Морровинда там был Обливион кстати.
Кажется ты мало рецензий читал. Почитай еще рецензии на РПГ. В каждой второй упоминается готика 2 как лучшая(!) в истории РПГ с идеальной симуляцией AI и дьябло с Морром прилагаются.
Цитата:
Сообщение от Лори-Мори Посмотреть сообщение
"Baldur's Gate" и "Fallout". Это воистину классика RPG
BG в глаза не видел. так как его банально не достать. А в Fallout ничего хорошего не увидел, помимо боевки способной загнать в тоску отъявленных ролевиков.
Левор вне форума  
Отправить сообщение для Левор с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 14:13   #2818
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Я еще раз повторяю! ОФИЦИАЛЬНО (Для тупых вновь пишу это слово) Дьябло это РПГ! И мне безразлично, какой гений составлял шапку этой темы. По всем источникам и всем параметрам дьябло относится именно к РПГ!
На коробке с Готикой 2 написано ЖАНР RPG, на сайте Акеллы ЖАНР: RPG.
Если ты так веришь официальным источникам, то зачем написал это:
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Готика не чистокровная РПГ, это Action\RPG.
Ведь официально Готика RPG, без всяких Action.

Политика двойных стандартов?
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 14:34   #2819
Игрок
 
Аватар для Сатарус IV
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 668
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от alrom Посмотреть сообщение
кстати по поводу Фаблы - у меня тоже язык не поворачивается ее РПГ назвать (сорри, Гнома ) - это некая оригинальная поделка на тему РПГ.
- просто, имхо, Fable это аркадненькая РПГ, консольная. А мы, ролевики-ПКшники, к таким не привыкли, вот и кажется что что-то не то...
Цитата:
Сообщение от alrom Посмотреть сообщение
Вот в мир Фаблы я например не смог вжиться - т.к. это скорее не мир, а комплекс эдаких "игрушечных" локаций.
- у меня вжиться в мир, в атмосферу царящую в нем и события происходящие там все-таки получилось. Хотя признаю, что в Готике это происходит намного глубже и приятней.

Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Это твое добро и зло на сюжет никоим образом не влияет.
- это необязанно влиять на сюжет, это сделано для отыгрыша роли светлым или темным персонажем, почти аналогично с SW: KotOR (хотя он естесственно обладает "ролевой нелинейностью").
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Оставляешь его и ходишь с ним до конца, выкидываешь и находишь позднее точно такой же меч, только для светлых.
- это называется баланс.))
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
и всем параметрам дьябло относится именно к РПГ!
- не мог бы перечислить эти параметры?
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
А в Fallout ничего хорошего не увидел, помимо боевки способной загнать в тоску отъявленных ролевиков.
- no comments. За что ты тогда РПГ любите??? Ведь Fallout - это квинтэссенция жанра РПГ.
__________________
Хороший форум по компьютерным RPG:
http://core-rpg.ru/forum/
Сатарус IV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 14:35   #2820
Feeling like I`l fly
 
Аватар для Among
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Вот если ты такой знаток, то объясни мне. Почему Fable со 100% линейностью и закрытым игровым миром называют РПГ, а ГТА 3 с полной свободой действия, характеристиками героя, переодеваниями и арсеналом - нет?
Цитата:
Сообщение от alrom Посмотреть сообщение
кстати по поводу Фаблы - у меня тоже язык не поворачивается ее РПГ назвать (сорри, Гнома ) - это некая оригинальная поделка на тему РПГ.
Хех. Зайди в тему фаблы 2, я там крепко так выписал все это дело. Если не убедит, обращайтесь, буду обьяснять
Цитата:
Сообщение от Sorker Посмотреть сообщение
Я считаю что РПГ самый захватывающий жанр игр\\\\\\\ РПГ я считаю игру в которой набиваеш ЛВЛ, и не можеш одеть вещи если ЛВЛ мал и т.д. РПГ для меня самый оригенальный жанр.
Roleplay Fan detected
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
а во-вторых Систем Шок и Ксенус это ИМЕННО смеси двух жанров: экшена и РПГ.
Согласен. Там есть много элементов РПГ и экшена. Да и Сталкер туда можно вписывать. Просто многих смущает то, что в нем нету циферок.
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
- это по-раундовая система, а не пошаговая. Пошаговая боевка в Fallout. Разница видна.
Да и в пошаговой боевой системе есть такая штука как "Завершить ход".
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Потому что по официальным данным Дьябло это рпг. А по мнению наших местных "знатоков" Дьябло РПГ не является.
Решай сам, будешь ли ты верить словам Бизарда и СофтКлаба, или нашим "знатокам" ролевой составляющей.
Для этого есть свой ум и умение анализировать информацию.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
а ГТА 3 с полной свободой действия, характеристиками героя, переодеваниями и арсеналом - нет?
Это не свобода действия, а обычный открытый мир, в котором нечего делать. Нету ни отыгрыша, ни квестов, ничего, что присуще РПГ.
Цитата:
Сообщение от Sorker Посмотреть сообщение
А ты вижу ролевик лучше чем я ???такое даже самый конченый ролевик не напишет \ЛУЗЕР\\
Бггг
Цитата:
Сообщение от Лори-Мори Посмотреть сообщение
И всё-таки... Как бы ни хотелось мне и многим другим людям, чтобы RPG были "не циферками", RPG изначально - всё же циферки... Как известно, компьютерные RPG - воплощение настольных RPG. А в настольных RPG, как известно, имеется две составляющих: фантазия мастера и те самые циферки. Если фантазию передать в компьютерной игре нереально, то циферки - вполне. Отсюда и пошли "цифровые" RPG... Я не думаю, что их стоит клеймить позором и обзывать "не-RPG". Они просто другие. Поджанры. Вот и всё.
Это обычный тюнинг возможностей и все. К РПГ это не относится.
Цитата:
Сообщение от alrom Посмотреть сообщение
имхо - еще из одних основных показателей РПГ - это вживание в мир игры, т.к. без этого невозможен полноценный отыгрыш. Как ты можешь принимать какие-то решения если толком не знаешь ситуации? Вот в мир Фаблы я например не смог вжиться - т.к. это скорее не мир, а комплекс эдаких "игрушечных" локаций. В мир Дьяблы я тоже не смог вжиться - т.к. неважно зачем и где ты рубишься.
А вот в той же пресловутой Готикой (пусть и "не совсем чистокровной" РПГ) - вживаться в мир попросту приходится. Кто помнит ощущения впервые оказавшись под куполом? Там невозможно пройти игру и не знать что это за купол и для чего он нужен - прохождение заставляет вас понять мир.
Согласен, но тут все от игрока зависит. Лично я в мир Фабли вжился сразу. Как и в мир Готики.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Это твое добро и зло на сюжет никоим образом не влияет. Нет НИКАКОЙ разницы, убил ты врага или оставил в живых. Следующий квест всеравно будет таким же. Например когда убиваешь Джека в конце, есть выбор оставить меч, или выкинуть. Оставляешь его и ходишь с ним до конца, выкидываешь и находишь позднее точно такой же меч, только для светлых. И где здесь нелинейность? Что бы ты ни делал, результат будет один. Какими бы красками ты не писал картину, акварелью или маслом, общий узор останется одним (С).
Конечно, так ты убьешь сестру и станешь злым, и мнение всех НПС к тебе поменяется, а так все будет хорошо и по доброму. Одно и то же.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
И мне безразлично, какой гений составлял шапку этой темы.
Этот гений познакомил с классикой РПГ полфорума, за что многие ему только благодарны.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Не вижу смысла смотреть игру, которая уже морально устарела.
Классику можно любить, классику можно ненавидеть, но классику нужно знать. (с) Дьябла - классика экшен-роглайка, и неплохо бы с ней познакомиться. Или с чем-то похожим. Все равно ничего не изменилось.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Согласен. Fablle это скорее аркада с элементами РПГ, чем РПГ.
*С криками "Еретик!" выбегает из комнаты* Какая еще аркада?
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
BG в глаза не видел. так как его банально не достать.
На www.old-games.ru лежит.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
А в Fallout ничего хорошего не увидел, помимо боевки способной загнать в тоску отъявленных ролевиков.
Ну вот и все. Фолл - тоскливая побрякушка, а Дьябла - идол на все времена. Прошу больше аргументов насчет Фолла.
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
- просто, имхо, Fable это аркадненькая РПГ, консольная. А мы, ролевики-ПКшники, к таким не привыкли, вот и кажется что что-то не то...
Опять прошу в тему фаблы 2.
Цитата:
Сообщение от Sorker Посмотреть сообщение
Я считаю что РПГ самый захватывающий жанр игр\\\\\\\ РПГ я считаю игру в которой набиваеш ЛВЛ, и не можеш одеть вещи если ЛВЛ мал и т.д. РПГ для меня самый оригенальный жанр.
В Ведьмаке качу и шмоту уделено мало внимание и, на мой взгляд, игра от этого только выиграла. Мне это помогло играть в нее взапой не отвлекаясь на всякую дрянь.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
дьябло с Морром прилагаются.
"Великая ролевая троица" взята в кавычки.
__________________
  • Я невідомо де, а навколо віслюки! (с)
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить.
Холод не лякає,
Того, хто з вогнем.
А слова з журналу так безмежно мало,
Мало, щоб відчути, для чого ми живем.
(с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть.

Последний раз редактировалось Among; 24.05.2008 в 14:42.
Among вне форума  
Отправить сообщение для Among с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования