|
|
#1201 | ||
|
Soldier
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 584
Репутация: 367
|
Цитата:
З.Ы. Спасибо за приятную дисскусию. |
||
|
|
|
|
|
#1202 | ||
|
Игрок
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1203 | ||
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 10
Репутация: -19
|
ПАРЕНЬ ДА ТЫ ЧЕ LOAST COAS УЖЕ ДАВНО ВЫШЛА И РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕЗ STEAM,ТАК ЧТО ПРОБЛЕМ НЕТУ. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ КАК МНЕ КАЖЕТСЯ,Я ДАВНО ХОТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ НА ЧТО СПОСОБЕН ДВИЖОК ХАЛФЫ НА ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВАХ,А В ЭПИЗОДЕ ДВА НАМ ОБЕЩАЛИ ТАКОЕ ДЕЛО. ДА ПОСКОРЕЙ БЫ В НЕЁ ПОШПИЛИТЬ!!!!!!!!!
__________________
Diablosatan@bk.ru |
||
|
|
|
|
|
#1204 | ||
|
Soldier
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438
|
Еще в двигатель добавят реалистичную растительность (трааавкааа))). Ну это вапщето неновость.... Просто надо было че то добавить =). А так, мне больше от соурса и не нуна, т.к. Это БОЛЬШЕ будет в Crysis. У валв сейчас стоят другие планы, помимо графики (читай - супер разнообразный геймплей). А дату скорей задержали изза 2 других проектов, которые будут постовлятся вместе со 2 эпизодом. Их же нада тестить и т.д. 3 проекта в одно время, это, знаете ли, не дум 3 делать))))
!DIABLO! Ээх, новичОк. Прям как я, только эмоций больше =), и капслок врублен) |
||
|
|
|
|
|
#1205 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Беларусь
Сообщений: 174
Репутация: 151
|
Цитата:
__________________
Могучий апокалипсис придёт и уничтожит всё в этом мире. Лишь смелые и сильные духом смогут противостоять ему. Ждите! -=-=-=- Спутник [RPG] Guards. Болею за МЮ. |
||
|
|
|
|
|
#1206 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Valve держут марку и сами не однократно довали понять что "система эпизодов" была создана специально для того чтобы показать игру в разных ракурсах и постепенно добовлять в движок новые технологии. Так что споры насчёт того добавят не добавят по меньшей мере глупы. Добавления будут и будут весомыми, как скажем HDR в первом эпизоде.
Ну а про изменения в геймплее я просто напросто промолчу |
||
|
|
|
|
#1209 | ||
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Камелот
Сообщений: 59
Репутация: 23
|
М-да беспроигрышный вариант.
Не надо тратиться на новый движок. Просто модернизируешь старый. И так будет на протяжение многих эпизодов. Простая экономия или боязнь что-то менять. Ну а если смотреть в общем, какое у вас впечатление осталось от всей графики в целом ?
__________________
Ломать не строить. Проще насолить чем извиниться. |
||
|
|
|
|
|
#1210 | ||
|
Игрок
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232
|
Мне например очень понравилось, особенно освещение и отражения. И вода, куда ж без неё.
Игромания сама писала, что Valve не хочет уронить планку серии. Они боятся что-то сделать не так, поэтому сюжетные тайны не раскрываются даже после прохождения игр серии. Это не Ubisoft со своими заскоками насчёт сюжетов, особенно в Splinter Cell'е. |
||
|
|
|
|
|
#1211 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Беларусь
Сообщений: 174
Репутация: 151
|
В принципе хорошая графа и движок тоже. Source один из лучших.
__________________
Могучий апокалипсис придёт и уничтожит всё в этом мире. Лишь смелые и сильные духом смогут противостоять ему. Ждите! -=-=-=- Спутник [RPG] Guards. Болею за МЮ. |
||
|
|
|
|
|
#1213 | ||
|
Игроман
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,545
Репутация: 1111
|
Oberon сорс руль, но не 10,ка , ПОКА.....
Конечно делать новый движок это много бабла надо, поэтому после 3 эпизода они оставят сорс в покое....всё таки к тому моменту....он децл постареет.......там уже и анреал 3 и д.10 |
||
|
|
|
|
|
#1214 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Беларусь
Сообщений: 174
Репутация: 151
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Могучий апокалипсис придёт и уничтожит всё в этом мире. Лишь смелые и сильные духом смогут противостоять ему. Ждите! -=-=-=- Спутник [RPG] Guards. Болею за МЮ. |
||
|
|
|
|
|
#1215 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Отличная, но ни фига не оптимизированная - отсюда бесконечные лаги и тормоза. Вообще Source можно бесконечно модернизировать и оптимизировать - но с ним нельзя сделать одного - омолодить, движок старый и заюзанный, он делался с расчетом на технологичность в период 2004-2006 года, но ребята, сегодня, на фоне остальных движков, он выглядит просто бледно - Unreal 3 и CryEngine 2 вне конкуренции. Хотя он может прожить долгую и счастливую жизнь - как Quake 3, главное талант разработчиков.
|
||
|
|
|
|
|
#1218 | ||
|
Notice me senpai
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 1,598
Репутация: 341
|
|||
|
|
|
|
|
|