|
|
#1181 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Black Mesa
Сообщений: 101
Репутация: 81
|
Господи , да чего там переделовать не больше недели работы ! А может они решили добавить Direct X 10 в hl2 и hl2 episode one Или... Добавить десятый direct x в первый half-life !!!Не в Source а в самый первый ! P.S. почему в эти коробки им бы не добавить и сам первый half-life консольщикам тоже надо с историей ознакомиться ! Или у них от Nextgen'a на старую графику аллергия ?
__________________
• My Steam Account - shipididi |
||
|
|
|
|
|
#1182 | ||
|
Notice me senpai
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 1,598
Репутация: 341
|
|||
|
|
|
|
|
#1183 | ||
|
Юзер
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 280
Репутация: 213
|
А у тебя большой опыт в разработке игр?
Первую часть выпускали на консолях старого поколения, какой смысл выпускать теперь ещё раз на next-gen'e? |
||
|
|
|
|
|
#1184 | ||
|
Юзер
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 165
Репутация: 334
|
Это для тебя неделя роботы а я как то в почте Игромании читал ответ на вопрос почему Valve так медленно делает Half-Life я напомну: Приходят они на роботу в часов 10 потом завтракают в столовой компании смотрят новую серию футурамы, потом наступает обед и в часов 16 они расходятся по домам вот почему думаете Гейб так поправился.
|
||
|
|
|
|
|
#1185 | ||
|
Soldier
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 584
Репутация: 367
|
Цитата:
Цитата:
Десятого пока не будет, но девятый увидим в Black Mesa: Source. |
||
|
|
|
|
|
#1186 | ||
|
Игрок
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232
|
Вообще-то Valve не хочет выпустить гавно, и запоганить свою репутацию. S.T.A.L.K.E.R.'а тоже ждали, и игра отнють не отстой. Вот и подождём Эпизод, ведь отстоя не будет, верно?
|
||
|
|
|
|
|
#1189 | ||
|
Игрок
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229
|
Лучше подождать, чем в гавно играть.
|
||
|
|
|
|
|
#1190 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Беларусь
Сообщений: 174
Репутация: 151
|
Это конечно да. Но сам посуди. Сталкера так долго ждали, как бы ты себя вёл, если бы и HL2:Е2 делали столько же? А вообще просто неохота ждать. Конечно лучше чтобы проект вышел качественный, но лучше бы ещё и в меру времени она разрабатывалась.
__________________
Могучий апокалипсис придёт и уничтожит всё в этом мире. Лишь смелые и сильные духом смогут противостоять ему. Ждите! -=-=-=- Спутник [RPG] Guards. Болею за МЮ. |
||
|
|
|
|
|
#1191 | ||
|
Игрок
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229
|
Представляю, скоко мы будем ждать HL 3 :о...
|
||
|
|
|
|
|
#1192 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
6 лет ждали оригинальный Half-Life 2, и что - в итоге не зря ждали. Ещё второй эпизод пару раз перенесут, про третий вообще ничего не слышно. Ну а третью часть, если она будет, ждать в этом десятилетии бессмысленно.
|
||
|
|
|
|
|
#1193 | ||
|
Игрок
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229
|
М-да... Мне наверняка уже не до игр будет. Как бы в Valve за это время че не случилось...
|
||
|
|
|
|
|
#1194 | ||
|
Игрок
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232
|
Цитата:
Бессмысленно, игра и так быстро проходится, а геймплейные ролики уже готовы, то есть готова одна локация. Наверное работают над арктической локацией, ведь делать снег довольно трудно. |
||
|
|
|
|
|
#1195 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Беларусь
Сообщений: 174
Репутация: 151
|
С этим согласен. Ещё ждать и ждать. Кстати, кто-нибудь помнит оригинальную Half-Life? Я иногда играю с друзьями по сети.
__________________
Могучий апокалипсис придёт и уничтожит всё в этом мире. Лишь смелые и сильные духом смогут противостоять ему. Ждите! -=-=-=- Спутник [RPG] Guards. Болею за МЮ. |
||
|
|
|
|
|
#1196 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Ты в самом деле думаешь, что они снег сделают? Просто текстуру белую размажут по полу, ну а снежинки так это вообще проще простого (еще никому не удавалось сделать реалистичный снег - сегодняшние технологии до этого не доросли - тем более уже подгнивающий движок Source).
|
||
|
|
|
|
|
#1197 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Black Mesa
Сообщений: 101
Репутация: 81
|
В epidode two мы не будем по арктической базе гулять ! так как этот скриншот из episode one ! В пользу этого говорит нетекстурованный министрайдер (Как в первом Эпизоде). Ну а в самом Episode two действие
будет происходить в горах и лесах около City 17 . Ps: второй эпизод не будет разрабатываться дольше чем s.t.a.k.e.r. ... Он будет разрабатываться столько же
__________________
• My Steam Account - shipididi |
||
|
|
|
|
|
#1198 | ||
|
Soldier
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438
|
Смарю, пирикольненькая будет 2 эпизода
. Я последнее время ОЧЕНЬ увлекся миром халфы, и очень надеюсь, что 2 эпизод будет загадочен, и будет мощный сюжет, прям как в оригинале (имеется ввиду 2 часть халфы)
|
||
|
|
|
|
|
#1199 | ||
|
Soldier
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 584
Репутация: 367
|
Не надо нам такого... Движок постоянно модернизируется. Если бы Valve задумали делать снег, то довели бы эту идею до конца. Какая была у Вас реакция, когда увидели воду в HL 2? Сейчас появляются конкуренты в этом плане, но на момент выхода игры (конец 2004 года), равных в текстурах воды ей ИМХО не было.
Валвовцы выжимают всё из Source. Так что не исключено, что в Ep 2 мы увидим много нового, в том числе и в плане текстур. |
||
|
|
|
|
|
#1200 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Никакая. До этого я уже видел воду в Far Cry, хоть там она и похуже, но отражения и шейдерная гладь на месте, к тому же она не страдала недостатком шейдерной поверхности Source - если присмотреться, то виден был отчетливый стык поверхностей воды, и любая водная гладь покрывалась сеткой - противный эффект, который частично устранили только в Lost Coast
Про текстуры ещё Игромания писала, дескать максимальный их размер может достигать 2000 пикселей (это очень много), но вот реализовать их во втором эпизоде вряд ли получится - в роликах видно, что вперед продвинулись только тени и освещение, ну и частицы, а в текстурном плане как было, так и осталось - нет, я не спорю, фото-текстуры по прежнему радуют глаз, но кардинально нового ничего нет, да и постоянно модернизировать движок дело хлопотное. Последний раз редактировалось So1idus; 10.04.2007 в 22:30. |
||
|
|
|
|
|
|