03.06.2015, 18:30 | #1 | ||
Chaotic Mad
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341
|
Fallout 4 - Обсуждение игры
Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Дата релиза: 10 ноября 2015 Рейтинг – 18+ Официальный сайт: https://fallout4.com Системные требования: Скрытый текст: Сюжет. Вы выходите из Убежища №111 и обнаруживаете, что мир жесток и погряз. Только вы можете вершить судьбу Пустоши, возвращать ей цивилизацию, бороться за все хорошее и против всего плохого. Радости - Открытый мир с кучей локаций. - Много людей, которых можно убить. - Возможность заключать союзы с фракциями или быть социопатом. - S.P.E.C.I.A.L., V.A.T.S и собака на месте. - Продвинутая система крафта, с которой нам обещают возможность создания и прокачки целых поселений. - Кинематографичные кишки-кровища. Интересное и нужное Обзор от Игромании Список имен, озвученных в игре Мод на классическое диалоговое меню Информация по прокачке Чтобы не выхватывать варнами больно, нужно помнить, что: - За спойлинг бьём с вертушки. Используйте соответствующий тег. Перед тегом пишите, о чем пойдет речь. Пример: Хочу обсудить события в поселке таком-то с персонажем сяким-то *далее все в теге spoiler*- Это тема обсуждения игры. Т.е. тут вы можете рассказать, как хорошо или плохо вам стало от увиденного, а также устроить срач с тем, кому от того же самого увиденного стало не так, как вам. Проблемы с прохождением и технические вопросы решаются рядом. Неосознавшим - варн за оффтоп. Тема для технических вопросов Тема для вопросов по прохождению Давайте попробуем обходиться малой кровью. Приятного общения!
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён! А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? © ✒ Fantlab ✎ Livejournal ★ Steam ♬ LastFM http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз! Последний раз редактировалось DoctorWagner; 06.08.2023 в 16:32. |
||
|
24.01.2017, 23:04 | #5921 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,813
Репутация: 1516
|
|
||
|
24.01.2017, 23:08 | #5922 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1045
|
Мне очень хочется однажды выписать все типичные рассуждения знатоков игромании о ролплее и отдать почитать кому-нибудь из театрального училища. Вдруг поможет в образ лучше входить. Вдруг у нас тут новая система Станиславского, а мы её зарываем почём зря...
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
24.01.2017, 23:13 | #5923 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469
|
Цитата:
Nelve, К слову, я слышал, что Диабла - шедевр ролевых игр. Предлагаю потренировать своего внутреннего Станиславского на ее просторах |
||
|
24.01.2017, 23:19 | #5924 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1045
|
Видимо ещё и поверил, раз предлагаешь мне. Соболезную.
К слову, твои тухлые подколки про фарм подвальчиков меня не задевают. Я не выбивал легендарки перезагрузкой и не обмазывался манчкинством.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
24.01.2017, 23:29 | #5925 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,813
Репутация: 1516
|
Вспомнил тут, как ранее какой то кадр расписывал, как он выживает в ванилле на выживании в силовой броне и с выносливостью 10... и задумался: а если можно спокойно играть и не умирать без брони и с выносливостью 1, то насколько надо плохо играть, чтобы ТАК вкладываться в выживаемость?
|
||
|
24.01.2017, 23:42 | #5926 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469
|
Странно. Гринд в шутере - для тебя рпг, а гринд в изометрии - уже нет. Какие мы переборчивые, прям илита ролеплейщиков, не иначе =)
Ну он же там до первой смерти играл. А смерть на низких лвлах может наступить довольно быстро без брони. |
||
|
24.01.2017, 23:55 | #5927 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,813
Репутация: 1516
|
Что-то упустил этот момент. Ясно. Тогда мб и оправданно. Хотя делать не очень весело: вот выскочил на меня внезапно легендарный краб, а я убегать то не привык. В итоге помер. Я бы с так позадротски играть не смог.
|
||
|
25.01.2017, 00:16 | #5928 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1045
|
Сам за меня додумал - сам найди ответ на свой вопрос.
Хотя, я думаю, эта песенка будет повторяться снова и снова, ты же не сможешь выйти из круга шаблончиков "нравится фаллаут => фаллаут не рпг => фаллаут - говно => кто любит фаллаут - не любит рпг"
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Последний раз редактировалось Nelve; 25.01.2017 в 00:19. |
||
|
26.01.2017, 05:08 | #5929 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,813
Репутация: 1516
|
Блин, пришлось чутка помучиться, но таки установил мод, чтобы оружие отображалось на персонаже. Конечно, есть некоторые неудобства, но теперь хоть приятно посмотреть в виде от третьего лица на героя, на котором отображается нормально вся амуниция.
Интересно, а есть ли мод для снайперов, который позволяет ложиться? Вообще, надо будет потом мод на укрытия поставить, чтобы перестрелки были более адекватными. Хотя сейчас я играю милишником, но всё равно пригодится. Кстати, как пользоваться длц, которое позволяет строить свое подземное убежище? |
||
|
26.01.2017, 14:29 | #5930 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1045
|
Цитата:
Укрытия, когда я последний раз их смотрел, тоже были далеки от вменяемой функциональности.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
26.01.2017, 15:03 | #5931 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,813
Репутация: 1516
|
Цитата:
Даже сейчас есть некоторые косяки, но в целом смотрится неплохо, можно даже перепрыгивать низкие укрытия, как в каком-нить гирс ов вор. Не идеально, но интереснее, чем просто прятаться за стенками. |
||
|
26.01.2017, 18:41 | #5932 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469
|
Цитата:
Когда то вроде видел, но он был очень... по топорному реализован. Я хз чем тебя обычные укрытия не устраивают. Разве что от третьего лица играешь и хочешь больше стиля пресловутых гирсов. |
||
|
28.01.2017, 18:56 | #5934 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469
|
https://www.youtube.com/watch?v=ta9k6y12ch0
Второе видео покажет (особенно во второй половине), как простые манипуляции со статами оружия и врагов превращают монотонные перестрелки ваниллы в качественно иную игру, и накачивает перестрелки адреналином. Больше никакого безмятежного стояния на линии огня, и никаких булетспонжей. |
||
|
28.01.2017, 21:45 | #5935 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,813
Репутация: 1516
|
another Jade, ну очевидно, что в твой мод играть на паде решительно неудобно)
|
||
|
28.01.2017, 23:11 | #5936 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469
|
Wolfsheim, какой пад? ПК мустард рейс же =)
|
||
|
29.01.2017, 09:15 | #5937 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1045
|
Типичный "риалистичный" ваншотный геймплей, превращающий броню сугубо в элемент декора. Молодец, изобрёл велосипед.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Последний раз редактировалось Nelve; 29.01.2017 в 09:27. |
||
|
29.01.2017, 12:42 | #5938 | ||
Юзер
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 484
Репутация: 190
|
Подобие режима выживания из нью вегаса в ф4 и ф3 модами так и не завезли? Просто смешно пытаться модами сделать из него симулятор выживания, разговаривать про какую-то там правдоподобность, так как чтобы выжить достаточно не выходить из убежища - потребностей выходить то нету.
|
||
|
29.01.2017, 13:04 | #5939 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
31.01.2017, 04:51 | #5940 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469
|
Это просто лол. Когда играл во время релиза игры, я вообще не парился с поселениями и мне было плевать на них и на то, получу ли я их. Я просто бегал что бы посмотреть игру. Но от поселений отбоя не было, кажется я не зафейлил ни одно из них. Они липли на меня как назойливые мухи, а потом спамили сообщениями об атаке на них. Теперь же, когда я наконец начал свое полноценное прохождение, и когда я всерьез занимаюсь поселениями, я фейлю их получение одно за другим... Сперва зафейлил ферму, что в начале игры, просто отклонив просьбу от едва знакомого мужика УБИТЬ ПАЧКУ РЕЙДЕРОВ что бы вернуть кулон - память о его дочери. Ведь это первое, что стоит просить человека при знакомстве с ним - послать его убить пачку рейдеров. А если тот откажется - просто игнорировать его до конца своей жизни.
Потом зафейлил поселение, что рядом с железнодорожными путями, чуть ниже грейгардена. Но тут я сам виноват - сперва поскупился дать 200 кэпсов для выкупа, а потом слишком долго тянул со спасением. Но я просто как-то не ожидал, что у квеста есть срок годности, ведь в играх беседки мир без тебя не движется никуда. Но этот квест двигался... И вот теперь, я заагрил на себя весь ковенант. Хотя мне казалось, что поселение не становится враждебным. Но нет, я зафейлил спик чек на входе в компаунд, еле пережил перестрелку (во многом благодаря неубиваемому квестовуму напарнику), а по возвращении в город, вместо напряженных переговоров с мером (коих я ожидал), получил порцию свинца в лицо и отлетел на место последнего сейва. Все выходит так, как будто стат удачи персонажа реально отражал его удачу, а не лишь частоту критов. Весело. Ах да, касательно веселого - вчера я впервые расхрабрился зайти в гости на локацию к супермутантам. И... Я умирал. Раз за разом. Прямо следуя пиар-заветам дарк соулс. Но обколовшись наркотиками, которые в кои-то веки приходится использовать не просто от нефиг делать, но как реальный способ повысить свои шансы на выживание, и утилизировав много взрывчатки, я таки смог зачистить локацию. Впервые победа над супермутантами в фоллаут 4 ощущалась заслуженной. Прям вспомнились бои из первых фоллаутов, когда супермутанты воспринимались как грозные противники и на ранних лвлах они сеяли смерть и отчаяние. Трюк в том, что если люди и могут убивать быстро из огнестрела - они и сами очень быстро от него умирают. Но мутанты обладают существенным хп пулом и значительно толще людей. Потому перестрелки с ними очень непросты, и в кои-то веки их воинственные крики внушают страх а не смех. Ваниальный маразм, где люди и мутанты имеют почти одинаковый хп пул, канул в прошлое. Последний раз редактировалось another Jade; 31.01.2017 в 04:56. |
||
|
|