![]() |
#1 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
![]() Крутые пацаны сейчас играют в: Скрытый текст: Гей-парад: Скрытый текст: Крутые пацаны ждут в 2015-ом: Скрытый текст: Крутые геи ждут: Скрытый текст: Упоротые игроснобы нашего форума: Wolfsheim, =Sling=, LamaDrama Излишнее фанбойство, упоротость и разведение свинарника отныне наказывается. Beware! Кому непонятно название темы - тот сосёт леденчики. Скрытый текст: Тема ближайших недель: - Вам всем действительно игры по-прежнему вставляют? Интересные топы: Скрытый текст: «ЗОЛОТОЙ ФОНД» ПеКа-БОГОВ (за последние 5 лет) Скрытый текст: На долгую и крепкую память потомкам - 2012.
__________________
Последний раз редактировалось ShadowJack; 04.01.2015 в 00:29. |
||||||
![]() |
|
![]() |
#501 | ||
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: интернеты
Сообщений: 7,536
Репутация: 1313
|
ИТОГИ ГОДА 2013 Bioshock: infinite К биошоку с самого начала было очень негативное отношение, как со стороны игрожуров так и со стороны обычных игроков. Мол стрельба очень плохая, все уровни как кишка, кривой баланс, оружие – говно, и.т.д. Конечно в чем-то они правы, но это не исключает того, что Инфинит подарит вам 12-16 часов интересного приключения. Здесь действительно хороший сюжет. Здесь потрясающий дизайн уровней. Здесь очень много хорошей музыки, как той, что играет общим фоном, как и той, что играет в различных граммофонах по ходу игры. Все это в сумме делает действительно интересную игру, которая останется в памяти на долгое время. Скрытый текст: Rayman Legends Raman Origin вышел, вроде как, два года назад. Тогда он поразил меня своим невероятным дизайном и отличной музыкой, которая словно писалась специально под каждый уровень. Казалось, что выше прыгать уже некуда, но только казалось. Разработчики, и сам Мишель Ансель (Геймдизайнер), превзошли сами себя. Каждый уровень это просто произведение искусства, музыка еще больше “вписана” в уровень, а игра все еще умудряется геймплэйно удивить. Чего только стоят музыкальные уровни в конце каждого мира. Из плюсов игры еще можно выделить вылизанную механику - здесь вы некогда не сдохнете по вине игры. Так же здесь очень много контента, помимо стандартных и дополнительных уровней, футбола и испытаний, разработчики не постеснялись запихнуть сюда ВСЕ уровни из Ориджин, бонусом. Очень жаль, что игра довольно плохо продалась и, со слов Юбисофт, не оправдала вложенных денег. Скрытый текст: Sprinter cell: BlackList После довольно спорного Конвикшена я слабо верил, что Юбисофт вернет серию к корням, то есть к вернется к стелс-экшену. Тем более первые тизеры игры, эти опасения подтверждали. Но, к счастью, эти опасения оказались напрасны. Блэклист, оказался хорошей игрой, причем хорошо реализованной механикой стелса. Да, уровни можно пройти просто тупо всех убив, вам этого никто не запретит. А можно комбинировать бойню со стелсом. В конце уровня игра даже выведет статистику и ваш стиль прохождения: призрак, пантера или штурм. Игру также нельзя назвать казуальной, а к ней именно такие претензии из-за возможности с шумом перебить всех врагов. Даже на среднем уровне сложности, прохождения некоторых участков уровней может представлять не простую задачу. Уровни здесь большие, имеют несколько путей к цели и в целом стали интересней уровней из предыдущих частей. Еще здесь присутствует шикарный кооператив, где для выполнения задачи уже потребуется слаженное действие обоих игроков. Играя на максимальном уровне сложности, вы будете много и громко материться на вашего напарника из-за его фэйлов, которые приводят к перезапуску уровня. Ну или он будет на вас материться. Игру никак нельзя пропускать, если вы являетесь любителем жанра стелс-экшон, и уж тем более любителем серии. Находились просто тут странные люди, которые отказывались в не играть из-за предвзятого отношения к Юбисофт и из-за отсутствия ее в стиме. Remember Me Честно сказать я эту игру не прошел до конца. Вернее осталось пройти совсем чуть-чуть, но я уехал надолго из города, а потом возвращаться к игре не очень хотелось. Не хотелось потому, что сама игра оказалась не такой, какой ее ожидали игроки. Изменение самих воспоминаний в игре не играет никакой роли. Например, нельзя изменить ход сюжета, построив воспоминание определенным образом, нужно просто выполнить правильную последовательность определенных действий. Да и самое изменение воспоминаний, встречается за игру всего три или четыре раза. Далее боевка. Боевевка тоже поставлялась как основная фишка игры. Обещалось что, вы сами сможете составлять комбо удары по ходу игры, комбинировав их любым образом из частей. В итоге так оно и получилось. Есть несколько типов ударов, каждый тип помимо нанесения урона, выполняет еще определенную функцию - восстанавливает здоровье, ускоряете перезарядку специальных приемов или усиливает урон предыдущего приема в связке. Но проблема в том, что это не работает должным образом. Игра или просто не требует использования все этих приемов, или иногда насильно вынуждает использовать определенные приемы, для перезарядки умений. Да и сами бои выглядят и играются довольно криво. Но, не смотря на все выше описанное, игра попала в это топ. Почему? Сам не знаю, но игра мне очень понравилась. Конечно, свою роль сыграл просто шикарнейший саундтрэк, который я неоднократно слушал вне игры, и это учитывая то, что я не очень-то люблю электронную музыку. Далее это город, довольно трудно не влюбиться в мир игры с первого взгляда. Уже практически с первых минут игры, игра завораживает потрясающими панорамами Нео-Парижа. Этого оказалось достаточно для создания насыщенной атмосферы, которая надолго засядет в памяти. Скрытый текст: Goodby Deponia На самом деле здесь должно быть три игры серии. Так как это скорее одна игра, разбитая на три части. Но раз уж игры Deponia и Chaos on Diponia, вышли в прошлом году, здесь будет только последняя заключительная часть. Ничего особо про эту игру не скажешь, это обычный «point and click» квест, со всеми канонами жанра. Ну и нового она ничего не приносит. Да и что нового можно ждать от «point and click» квеста? Но это не значит, что в игру играть. Здесь отличный юмор, который лаконично вписан в загадки и в сюжет. Загадки здесь, кстати, тоже выполнены на высоком уровне. Также игра рассказывает не плохую историю, в которую вписано много интересных персонажей. В какой-то момент даже начинаешь сопереживать происходящему на экране абсурду, хоть сама игра к этому не предполагает. Если вы еще аокакой-то причине не ознакомились с серией, то сейчас есть повод – распродаже в стиме, где эти игры можно взять фактически за бесценок. Стоит еще отметить игры, которые мне понравились, но особо сказать про них нечего: DmC: Devil May Cry – 8/10 Это хороший слешер, но уже не DMC. Нет ни харизматичного Данте, вместо него какой-то сопляк. Нет и фирменной атмосферы из прошлых частей. В общем, если бы игра называлась не DMC, оценку можно было бы поставить на балл выше. Batman: Arkham Origins – 8/10 Все тот же Arkham City, хоть и и не такой вылизанный. Пробовать стоит только в том случае, если вам не хватило Arkham City. Провалы года. Crysis 3 – 4/10 Очень скучный, хоть и графонистый, шутан. Очевидно, целью разработчиков было заставить игроков купить новые видеокарты, по договору с Нвидией или хрен знает. Ну и когда один из братьев Йерли, прямо сказал: «Самый важный элемент в играх – это графика, а если вы не согласны вы просто ничего не понимаете в играх», доверие к Крайтек полностью испарилось. Dead Space 3 - без оцени . Может быть игра хорошая, но я не оценил. В любом случае это уже не Dead Space. Resident Evil 6 – 6,5/10 Сама игра довольно скучная, но в коопе вполне может доставить удовольствие. Отложено в недальний ящик. Papers, Please Payday 2 Saints Row IV Assassin’s Creed IV: Black Flag Battlefield 4 Shadow Warrior
__________________
PSN Последний раз редактировалось Льюс Терин; 24.12.2013 в 08:05. |
||
![]() |
|
![]() |
#502 | ||
mercenary
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248
|
Цитата:
__________________
Ехали медведи на велосипеде. |
||
![]() |
|
![]() |
#504 | ||
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: интернеты
Сообщений: 7,536
Репутация: 1313
|
Sunw1sh, ну я как-то не особо на это внимания обращал, это все был обычный хайп.
Добавлено через 24 секунды HOLODILNIK, что?
__________________
PSN Последний раз редактировалось Льюс Терин; 23.12.2013 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#505 | ||
mercenary
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248
|
nosikamus, не играл же даже, как можно оценить игру и сразу в провал года ставить?
__________________
Ехали медведи на велосипеде. |
||
![]() |
|
![]() |
#507 | ||
mercenary
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248
|
nosikamus, всмысле? у тебя это написано выше
__________________
Ехали медведи на велосипеде. |
||
![]() |
|
![]() |
#509 | ||
mercenary
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248
|
__________________
Ехали медведи на велосипеде. |
||
![]() |
|
![]() |
#510 | ||
┓┏ 凵 =╱⊿┌┬┐
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 3,162
Репутация: 184
|
|||
![]() |
|
![]() |
#511 | ||
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: интернеты
Сообщений: 7,536
Репутация: 1313
|
HOLODILNIK, не оценил - не значит, что не играл, я честно прошел 1/3 игры. Мне не понравилось. Оценки нет, потому что я вообще не знаю что ей ставить, тем болеее тут есть люди которым она очень даже понравилась.
Zart, а чем тебе 4я часть не нравится? Нейро, конечно, еще больший сопляк, чем Данте из новой части, но атмосфера ДМС там осталась на месте.
__________________
PSN |
||
![]() |
|
![]() |
#513 | ||
Fawrty Towels
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385
|
__________________
"How did you get here?" "Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday." Wanna fight? Лучший Уилл Грэм Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана. seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует. Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?! Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: поздно сказали. уже скачал( |
||
![]() |
|
![]() |
#515 | ||
Fawrty Towels
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385
|
о_0
Ну, во-первых, экшн там в духе Dead Space, как ни странно. Во-вторых, почему именно третья часть не тру, хотя ещё вторая начала налегать на кинцо, бабахи, говорящего Айзека и забила на попытки создать ощущение одиночества (хотя бы из-за введения персонажа Эли)? А ты пишешь, что третья часть не тру. DS3-хейтеры воистину очень странные люди) Да и DS всегда был под завязку набит экшном, даже первая часть. И в то же время DS никогда не был страшной игрой - блин, да поиграйте вы уже в SH, Siren, Амнезию или Clock Tower, чтобы понять, какой он - настоящий игровой хоррор. А у кого инфаркты от игры про мужика с огромным резаком и тяжёлым сапогом - ну уж простите, вы просто слишком впечатлительные. Ну и просто моё субъективное мнение - DS3 взял лучшее от первых двух частей, добавил классную фишку с кастомизацией пушек и приправил это всё густой атмосферой чужих и нечто, вообще игра всё так же следует заветам предыдущих частей, это долбаный мёртвый космос, это всё тот же сай-фай с наполненными мясом коридорами и ощущением тотальной безысходности. А единственный минус - это один тип боеприпасов на все стволы.
__________________
"How did you get here?" "Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday." Wanna fight? Лучший Уилл Грэм Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана. seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует. Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?! Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: поздно сказали. уже скачал( |
||
![]() |
|
![]() |
#516 | ||
Юзер
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 157
Репутация: 9
|
|||
![]() |
|
![]() |
#517 | ||
mercenary
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248
|
да нормально он всё сделал, просто я не понял выражения того, а так топ - норм
__________________
Ехали медведи на велосипеде. |
||
![]() |
|
![]() |
#518 | ||
Игроман
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394
|
|||
![]() |
|
![]() |
#519 | ||
Fawrty Towels
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385
|
Гуфовской порадовал)
Но неужели он тоже упоротый фанбой серии, разделяющий их странные и нелогичные представления о правильном DS? Ведь если играть в одного, то это тот же самый ДС2 с кинцом, бабахами и подружкой гг.
__________________
"How did you get here?" "Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday." Wanna fight? Лучший Уилл Грэм Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана. seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует. Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?! Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: поздно сказали. уже скачал( |
||
![]() |
|
![]() |
|
|