Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2007, 20:27   #1
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494 [+/-]
Prototype - обсуждение

В этой теме обсуждается непосредственно сама игра.
Технические проблемы, а также вопросы по прохождению обсуждаются здесь.

Прежде чем задать вопрос, читайте FAQ.
Пользователям не читавшим - бан.




Жанр: Action (Shooter)
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision
Издатель в России: Soft Club
Модель распространения: розничная продажа
Статус: вышла
Дата выхода: 9 июня 2009
Дата выхода в России: 30 июня 2009
Целевые платформы: PC, XBOX 360, PS3
Сайт игры


Системные требования

Скрытый текст:
MINIMUM REQUIREMENTS
OS:Windows XP / Windows Vista
Processor: Intel Core 2 Duo 1.86GHz or AMD Athlon 64 X2 4000+ or better
RAM: 1GB RAM for XP, 2GB for Vista
Video Card: 256MB 3D hardware accelerator card required - 100% DirectX 9.0c with Shader Model 3 support.
http://www.gamesforwindows.com/en-US...prototype.aspx

Об игре:

Скрытый текст:
Сюжет у Prototype будет весьма условным. В том смысле, что разработчики делают ставку на геймплей. В ходе одного секретного эксперимента Алекс Мерсер (Alex Mercer) – главный герой повествования – получает нечеловеческую силу и способности и, по всей вероятности, окончательно потеряв рассудок, начинает применять свои силу в дурных целях.
Фундаментом игровой механики выступает безостановочный экшен, завязанный на постоянном истреблении людей, разрушении зданий и собирательстве душ убиенных. Среди отличительных черт геймлпея присутствует система «свободного» перемещения по городу, какую мы видели в недавнем Crackdown или в любой части GTA. Также разработчики обещают создать кооперативный режим прохождения для двух человек, благодаря которому крушить местный город будет еще веселее и увлекательнее.

FAQ

Скрытый текст:
В: Как называется вирус, которым инфицирован Алекс Мерсер?
О: Вирус Blacklight (Черный свет), кодовое название DX-1118.

В: Откуда берется опыт для навыков?
О: Убийство врагов, прохождение основных и дополнительных заданий. Много опыта можно заработать, многократно проходя задания на уничтожение противников на скорость.

В: Правда ли, что способность Body Surf активируется специальным читом в меню игры?
О: Нет. Эта способность доступна на определенном этапе прохождения в меню апгрейдов.

В: Появится ли локализованная версия Prototype?
О: Нет. SoftClub просто выпустит коллекционную версию игры на российском рынке.

В: Почему не будет локализованной версии Prototype?
О: SoftClub и Activision не смогли договориться о цене русскоязычной версии.

В: Какие виды транспорта доступны в игре?
О: В основном военный транспорт: БМП, танки и вертолеты.

В: Как скрыться от вертолетов?
О: Исчезнуть из их поля зрения. Например - забежать в безлюдный переулок и быстро сменить внешность.

В: Что показывают воспоминания, которые Мерсер забирает у людей?
О: Предысторию игры.


В: Разработчики обещали возможность показывать на другого солдата как на мутанта, есть ли эта возможность, как пользоваться?
О:Да есть, её необходимо покупать на позднем этапе игры, называется «Patsy». В личине военного поймать другого солдата в прицел «tab», нажимаете «f» и левую кнопку мыши. Апгрейд этого умения позволит делать это на большем расстоянии.

В: Можно ли примкнуть к военным или зараженным?
О: Нет. Дополнительные задания подразумевают возможность уничтожать ульи зараженных и базы военных, но на протяжении всей игры обе стороны будут относиться к Алексу враждебно.

В: Если человек, обладающий нужными воспоминаниями, умирает, их уже нельзя будет получить?
О: Можно. Через некоторое время носитель воспоминаний появляется снова.

Интерактивная карта (с) Renji

FAQ made by markmega

Оценки прессы

Скрытый текст:
Экшен Prototype поступил в продажу на территории США вчера, а в Европе он появится в конце недели. Поэтому вполне ожидаемо было появление первых оценок этого проекта.

На данный момент, по данным n4g, где собираются оценки как онлайновых, так и журнальных изданий, средний балл игры составляет 8/10 (после 10 обзоров).

Известный игровой сайт IGN поставил Prototype 7,5/10, добавив, что графику и движок можно было бы доработать, однако многочисленные способности главного героя исправляют положение, делая игровой процесс интересным.

IGN AU поставил игре 8.5/10, отметив, что inFamous является более элегантной и сильной в плане дизайна, с акцентами, смещенными в сторону сражений на расстоянии. С другой стороны Prototype - игра бурная и неистовая, причем предлагает она гораздо больше в плане разнообразия сил и возможностей.

Eurogamer (7/10) также считает, что Prototype слабее по графике, чем inFamous, а также не является такой стильной, как Crackdown. Однако Prototype - это игра об "ультражестокости", и пусть в жертву принесены сюжет и атмосфера, зато с игровым процессом у нее все в порядке.

Отзывы форумчан

Скрытый текст:
Цитата:
Все прелести игры раскрываются только к концу. Тут начинается и эпик, и масштабы происходящего просто поражают. Последние уровни просто шедевральны, размахом, геймплеем, оригинальностью. Жаль только что игра очень долго раскачивалась. Много начальных миссий - защити то, принеси это. Это не радует. Доп миссии почти вообще не нужны, опыта с них- мало, да и не особо они интересны, разве что консьюм эвент, и то только в конце, когда творится натуральный massacre всего что движется. Сюжет спойлерить не буду, но опять же раскачивается долго, но сюжетные повороты превосходные, особенно в конце (сравнимо с Инфеймосом). Единственное в чем проигрывает Прототип тому же Инфеймосу - мир. Да он атмосферен, но там кроме сюжетки почти нечего делать. Он большой, но сделан только для геймплея, и его особенностей (повторюсь, масштаб происходящего просто поражает) допы не удались, а что то либо еще там делать нельзя. ну разве что "кушать прохожих", что конечно здорово но на долго не хватит. Зато сюжетные миссии удались. Есть и стелс миссии, и конвой, и оборона, и нападение, и битвы с боссами, все на очень высоком уровне.
Итого - отличная игра, которая к сожалению раскрывает себя полностью только к середине игры, что тоже в принципе хорошо. Ну а за великолепный геймплей ставлю игре 9,0
(с) Awolf
Цитата:
Поиграл - оценил.
Это, я скажу, чертовски хорошая игра, хоть и с разного рода косяками.
Про экшен часть я говорить не буду, слишком долго получится, ибо она великолепна. Все придирки к графике встают поперек горла во время первой же серьезной драки, или первого пробега по небоскребам. Мало полигонов? Зато какая анимация! Слабые текстуры? Зато какие спецэффекты! Какое внимание к деталям! По поводу деталей все не однозначно. Некоторые, казалось элементарные вещи как реакция толпы на человека, бегущего мимо них со скоростью спорт-кара тут не учитываются. По городу можно передвигаться 10-ти метровыми прыжками, летать, бежать, сталкивать людей с пути - толпа спокойна как коровы в индии. Но стоит нажать кнопку удар - реалистичная паника , всеобщий ужас, машины визжат, автобусы переворачиваются - лепота. Сюжет - теоретически интересен, просто мои знания английского очень ограничены - не все понимал
Так, ну и главный недостаток, который почти полностью покрывает экшен часть - однообразие миссий. Уничтожить, убить, защитить - всего очень много и не всегда со вкусом. Но что уж точно скажу - Прототип не приедается так быстро как похождения Альтаира. Потому что экшен просто потрясающий, играешь ради процесса отрезания ушей и швыряния машин в вертолеты.
Звук и музыка очень порадовали - очень качественно и дорого.
Теперь о том что меня поразило в самое сердце - оптимизация. Все неавние блокбастеры жестко тормозят на топовых компьютерах, а это - образец того, как можно немного пожертвовать внешним видом ради нервов игроков
Вот моя оценка

Геймплей 9.0
Графика 7.0
Интерфейс и управление 8.0
звук и музыка 8.5

Заочно ставлю игре 9.0
(c) Leroy One
Цитата:
Ну вот и я поиграл немного. Если описать все происходящее в нескольких словах, то это будет называться "Мечтой Идиота". Огромнейший город, герой-злодей с огромным арсеналом смертоносных способностей и различных комбо-движений, что еще для жизни надо?

В целом я игрой очень доволен. Ужасно динамичный геймплей, от которого так и несет термоядерной смесью различных жутких фантазий, которых нам так не хватало в той же GTA. Описать игровой процесс в двух словах невозможно, для этого надо написать целую книгу, либо увидеть все своими глазами.
Сюжет пока судить не буду, но назвать его интригующим сложно. В принципе это свойственно играм такого типа, сюжетом приходится жертвовать в пользу геймплея.
Графика в игре конечно не 2009 год, а где-то ближе к 2006-2007. В игре и правда слабенькие тени и текстуры, но на кой нам эти текстуры, когда на экране происходит нечто невообразимое? Несколько первых минут у нас в голове летает мысль "как-то слабенько..", но уже через минуту мы забываем о всех недостатках. В конце концов нам дали великолепную оптимизацию, а это важно!
Далее управление: Не смотря на огромное кол-во комбинаций, ударов, способностей - все управление уместилось в стандартных кнопках. Правда от управления камеры сильно "отдает" консольной начинкой, некие угловатые движения, но это терпимо.

Итоги подводить буду потом, но по первым 2 часам игры я бы дал такие оценки:
Графика: 7/10
Сюжет: 7/10
Геймплей: 15/10
Управление: 9/10
Динамичность: 20/10
Вывод: Играть и наслаждаться.
(c) Woozy


Для клана: "Action Squad"

Вопросы касательно проблем с игрой - здесь
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться


Последний раз редактировалось Awolf; 28.08.2009 в 15:47.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 02:47   #2341
Юзер
 
Аватар для DethGameR
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Где-то там!
Сообщений: 189
Репутация: 24 [+/-]
Поиграл трохи, игра великолепна, сюжет есть, графика терпима, геймплей ураганный, а самое прекрасное, так это оптимизация!!!!!!!!
DethGameR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 03:21   #2342
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
поиграйте в ГТА(беготня по городу), God of War(мясные фарши), MGS3(смена комуфляжа) - там это все есть
И что? В одной игре это было? Если я захочу, то для каждой из названной тобой игр, назову более ранние им игры, в которых были отдельные их элементы, это нисколько не умаляет ценности игр, которые собрали элементы воедино и превратили их в что то новое.
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
кстати, забыл сказать про паршивое управление с клавиатуры (как хорошо, что у меня есть геймпад)
И правильно забыл, управление с клавиатуры более чем вменяемое. Я за геймпад даже не брался, хотя он у меня есть.
Цитата:
Сообщение от -_gerd_- Посмотреть сообщение
Тот факт, что это самое распространенное клише в игровой индустрии, тебя не смущает, нет?
Гы. Меня смущает, потому что я не понял, с каких пор это стало САМЫМ распространенным клише.
Тем более что возвращение памяти в Прототипе обставлено так, что все предтечи нервно курят. Ну где еще надо было пожирать для этого людей?
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
надеюсь на хорошие продажи (сам буду голосовать рублем) и буду ждать прототайп 2.0
И я завтра рублем голосовать пойду). Заодно артбук полистаю.
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
да, мне не нравится управление с клавиатуры в Prototype. да, мне больше нравится с геймпадом играть. это плохо?
Нет. Но записывать управление с клавиатуры в недостатки не получится.
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
Кстати отличное исполнение.Мне например очень понравилась смена цветовой гаммы в зависимости от того, кто контролирует зону.
А дома захваченные вирусом реально вызывают легкое подташнивание, что есть правильный эффект. А вот город обычный конечно подкачал, слишком коробчатый.
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Прошёл, миссия, где нужно сопровождать танк-бурильщик шикарная, словно ты и есть военный, продирающийся через настоящий апокалипсис =)
Ээээ, вот они шикарные русефикации)). Это не танк бурильщик, это либо танк с боеприпасами объемного взрыва, либо контейнер с токсинами, потому как миссий по сопровождению если не ошибаюсь было две.

Убил Элизабет Грин. Совсем не сложно. Хотя пару раз все таки умер, попав под ее волну.А так - отожрался - и напрыгнул прямо к ней с девастатор шипами, повторять по необходимости.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 03:32   #2343
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 52
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
А вот город обычный конечно подкачал, слишком коробчатый.
Ага =( Я первым делом в игре съел прохожего и стал бродить по улицам, стрематься полиции, исследовать мир. Через десять минут уже носился по крышам и спрыгивал с небоскребов, пожирая очередного важного для цепочки днк персонажа... Все же опен ворлд тут скорее декорация к мясне и фану, ежели часть игры =( Приходиться свыкаться с тупостью АЙ, которому начхать на спрыгнувшего с крыши парнишу, или несущегося по встречной полосе...
Добрый хомяк вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 04:50   #2344
Мастер
 
Аватар для Winter Chaos
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 820
Репутация: 461 [+/-]
Добрый хомяк,

Эм, думаю если бы был умный AI,то было бы напряжно...

это же будет бред, не пробежаться не пролететь...

не надо делать из Prototype стелс экшн, Это не Splinter Cell/MGS, это Prototype,

сдесь стелс как приправа а не основная фича...
Winter Chaos вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 06:35   #2345
Я няша Алеут
 
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 160
Репутация: 0 [+/-]
Акая оценка игромании никто не подскажет оч интересно узнать!
__________________
ТАМ ГДЕ АЛЕУТ - ТАМ ВЕСЕЛЬЕ! (c)
ЯED ALEЯT 3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 07:37   #2346
Новичок
 
Аватар для Glayclik
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
последний Alone in the Dark.Но это тока по вопросу "чо со мной".
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
а еще Ведьмак, Lost Planet, Second Sight...
Ладно, уговорили
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
оу май гад.
Вот ия не могу ни как понять, как можно сравнить "паучка" с Алексом Мерсером?!
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
Кстати отличное исполнение.Мне например очень понравилась смена цветовой гаммы в зависимости от того, кто контролирует зону.
Кстати, да,соглашусь,глаз приятно радует. Еще и орды ворон кружащих в зараженных зонах..красиво что ни говори
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
Я тоже, но не с первог раза) Убегал от вертов,жизней по нулям, схватил таким макаром первого попавшегося солдата, покрутился, тыкнул пальцем и тут же в него залепили ракетами танк и 3 вертолета)))Меня зацепило и я сдох))))
Нуу, первый блин всегда комом
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
Ваши привычки мало кого волнуют.Управление с клавиатуры отличное, и факт того что на геймпаде вам удобнее этого не меняет
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
как бы мне так ответить подипломатичнее? да, мне не нравится управление с клавиатуры в Prototype. да, мне больше нравится с геймпадом играть. это плохо?
Это не плохо, но не надо гворить что управление с клавиатуры паршивое, только из-за ваших привычек, ведь вы могли испортить впечатление о игре, не игравшему в нее человеку..
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
Оо!?
Скрытый текст:
поиграйте в ГТА(беготня по городу), God of War(мясные фарши), MGS3(смена комуфляжа) - там это все есть
Скрытый текст:
Я совсем не это имел ввиду, возможн, я не корректно выразился в прошлом посте, имел ввиду поглощение человека, а не бегодтю,фарш и смену камуфляжа.


Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
И что? В одной игре это было? Если я захочу, то для каждой из названной тобой игр, назову более ранние им игры, в которых были отдельные их элементы, это нисколько не умаляет ценности игр, которые собрали элементы воедино и превратили их в что то новое.
Вот и я про тоже, для меня это единственная игра в которой собрали все самые лучшие черты экшенов и подали это на блюдце с голубой коёмочкой.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
А дома захваченные вирусом реально вызывают легкое подташнивание, что есть правильный эффект. А вот город обычный конечно подкачал, слишком коробчатый.
Да эффект подташнивания есть определенно, и насчет домов согласен.. ну это как ни как Нью-Йорк, там особо круглых то и нет, хотя я там не был и нечего гвоорить..

Последний раз редактировалось Glayclik; 19.06.2009 в 07:45. Причина: Добавлено сообщение
Glayclik вне форума  
Отправить сообщение для Glayclik с помощью ICQ Отправить сообщение для Glayclik с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 08:25   #2347
"Человек-геймдев"
 
Аватар для AlexMercer
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
Я совсем не это имел ввиду, возможн, я не корректно выразился в прошлом посте, имел ввиду поглощение человека
Это конечно не мое дело, но есть такая игра Spider-man: Ultimate, там играя за венома нужно было пожирать прохожих, чтобы не сдохнуть и восстановить себе жизни. И да в визуальном плане пожирание людей там было выполнено отлично.
AlexMercer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 08:33   #2348
Новичок
 
Аватар для Glayclik
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AlexMercer Посмотреть сообщение
Это конечно не мое дело, но есть такая игра Spider-man: Ultimate, там играя за венома нужно было пожирать прохожих, чтобы не сдохнуть и восстановить себе жизни. И да в визуальном плане пожирание людей там было выполнено отлично.
Хотите сказать в Прототипе поглощение, в визуальном плане сделано не качественно?
Glayclik вне форума  
Отправить сообщение для Glayclik с помощью ICQ Отправить сообщение для Glayclik с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 08:37   #2349
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
ну это как ни как Нью-Йорк, там особо круглых то и нет
Он не про форму, а про дизайн.

Прошел вчера, понравилось. Последний босс заставил подергаться, но в основном я его всяким хламом с корабля закидывал, типа ракет, бомб, вертолетов. В общем, игра очень интересная, удивляет проработка, и балланс. Все что есть в игре, все когда либо применяется, а не просто для галочки. Причем эффективны все эти приемы (в зависимости от ситуации). А стелсом удавалось зачищать базы. Неужто отказ от коопа действительно так сильно пошел игре на пользу?

Надо бы купить на днях.
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 08:57   #2350
"Человек-геймдев"
 
Аватар для AlexMercer
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
Хотите сказать в Прототипе поглощение, в визуальном плане сделано не качественно?
Ну как бы мне не очень понравились все эти красные линии. Плюс не понятно куда пропадает тело жертвы физически. ГГ же не ганибал.
AlexMercer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 09:04   #2351
Новичок
 
Аватар для Glayclik
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Safren Посмотреть сообщение
Он не про форму, а про дизайн.
А, ну тогда согласен
Цитата:
Сообщение от AlexMercer Посмотреть сообщение
Ну как бы мне не очень понравились все эти красные линии. Плюс не понятно куда пропадает тело жертвы физически. ГГ же не ганибал.
На вкус и цвет товарища нет!! Всем не угодишь, если вам больше нравистя Питер Паркер в латексе, то пожалуйста никто не запрещает, мне наоборот травится красно-черные линии, одни из моих любимых цветом, да и выглядит это все более чем эффектно. А насчте тела. Оно полностью уходит в Алекса, вместе с костями, и всем соответствующим, мы ведь не знаем что делает этот виру с человеком когда происхдит поглощние,верно?

Последний раз редактировалось Glayclik; 19.06.2009 в 09:05. Причина: Не правильно выразил мыслю =)
Glayclik вне форума  
Отправить сообщение для Glayclik с помощью ICQ Отправить сообщение для Glayclik с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 09:38   #2352
Юзер
 
Аватар для Nixton
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 183
Репутация: 53 [+/-]
Smile

Тока сегодня прошел игру, последний босс немного не удивил, а так игра на отлично, слегка помучился, прошел все на золото, и когда открылась платина уже не хотелось все снова проходить.Говорят графика не впечатляет, по мне неплохая графика, в кризисе пытались сделать графику на высоте, про другое забыли, получилась по-моему фигня полная.Говорят игра сложная, я прошел основной сюжет довольно легко.
P.S. Вобщем поиграть стоит)
Nixton вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 09:39   #2353
Игрок
 
Аватар для DeadShot
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Duckburg
Сообщений: 713
Репутация: 259 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AlexMercer Посмотреть сообщение
Ну как бы мне не очень понравились все эти красные линии. Плюс не понятно куда пропадает тело жертвы физически. ГГ же не ганибал.
Да в SM:U поглощение было обставлено довольно таки симпатично, но согласен с Glayclik'ом, на вкус и цвет... Все таки здесь какой то другой эффект смотрелся бы как то странно что ли, стилистика требует-с, а Паук все таки игра хоть и не плохая, но рейтинг накладывал свои ограничения. Я думаю были бы у разработчиков руками свободны, они бы тоже че нить кроваво-красного наворатили бы.
__________________
Nobody gets out of dis ya pit alive!!!
DeadShot вне форума  
Отправить сообщение для DeadShot с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 09:45   #2354
Новичок
 
Аватар для Glayclik
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nixton Посмотреть сообщение
в кризисе пытались сделать графику на высоте, про другое забыли, получилась по-моему фигня полная.
Скрытый текст:
Нет, ну Crysis то игра все таки хорошая, но не идеальная

Цитата:
Сообщение от DeadShot Посмотреть сообщение
Я думаю были бы у разработчиков руками свободны, они бы тоже че нить кроваво-красного наворатили бы.
Скрытый текст:
Весело представить как какой нибудь малыш, лет 8-10 рубит в SM:U и поглощает человека при том что весь экран зливает кровью, кусками кишок, печенка в правый угол экрана прилипла.. смешно было бы

Скрытый текст:
Вы так смело сравниваете прототип со спайдер меном, я даже скачаю и поиграю в нео

да простят модераторы за офф-топ

Не подскажите как вызывать авиа-удар на базу, а то прокачал а как пользовать так и не разобрался?
Glayclik вне форума  
Отправить сообщение для Glayclik с помощью ICQ Отправить сообщение для Glayclik с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 09:50   #2355
Папа Фримен
 
Аватар для PROaRT

 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 411 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
Не подскажите как вызывать авиа-удар на базу, а то прокачал а как пользовать так и не разобрался?
Надо скушать военного командира, потом кнопка "f" и там меню выбора.
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy
PROaRT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 09:52   #2356
Новичок
 
Аватар для Glayclik
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PROaRTи Посмотреть сообщение
Надо скушать военного командира, потом кнопка "f" и там меню выбора.
Дак над военным коммандиром должна быть метка? или самому надо найти?
у мня получилось вызвать авиа удар на танк, когда я был в обычном солдатском костюме..
Glayclik вне форума  
Отправить сообщение для Glayclik с помощью ICQ Отправить сообщение для Glayclik с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 09:58   #2357
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
у мня получилось вызвать авиа удар на танк, когда я был в обычном солдатском костюме..
Использовать удар в любой военной форме, чтобы его зарядить надо кушать командиров.
Цитата:
Сообщение от DeadShot Посмотреть сообщение
Да в SM:U поглощение было обставлено довольно таки симпатично, но согласен с Glayclik'ом, на вкус и цвет... Все таки здесь какой то другой эффект смотрелся бы как то странно что ли, стилистика требует-с,
В этого паука не играл, но сомневаюсь, что он разрывает человека на две части, режет мечом, прыгает сверху, пробивает кулаком со спины или измордовывает насев сверху). Ведь анимации поглощения еще и разные при различных включенных способностях (при этом и есть свои вариации и внутри способности).
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 10:06   #2358
Новичок
 
Аватар для Glayclik
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Novgorod
Сообщений: 60
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Использовать удар в любой военной форме, чтобы его зарядить надо кушать командиров.
хм, т.е. сколкьо коммандиров скушал, столько и авиа ударов доступно?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
В этого паука не играл, но сомневаюсь, что он разрывает человека на две части, режет мечом, прыгает сверху, пробивает кулаком со спины или измордовывает насев сверху). Ведь анимации поглощения еще и разные при различных включенных способностях (при этом и есть свои вариации и внутри способности).
Вот вот, мое любимое делать это с кнутом, вообще сказка =) кстати, вы пробывали бежать с жертвой по зданию, и когда Алекс с жертвой на стене, нажать кнопку "поглощения", попробуйте, мне понравилось, я не ожидал

Последний раз редактировалось Glayclik; 19.06.2009 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
Glayclik вне форума  
Отправить сообщение для Glayclik с помощью ICQ Отправить сообщение для Glayclik с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 10:20   #2359
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Glayclik Посмотреть сообщение
хм, т.е. сколкьо коммандиров скушал, столько и авиа ударов доступно?
Есть еще и лимит, его можно докачать до 3 авиаударов, для этого надо кушать особых командиров на базах (как с апгрейдами оружия).
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 10:36   #2360
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
Ээээ, вот они шикарные русефикации)). Это не танк бурильщик, это либо танк с боеприпасами объемного взрыва, либо контейнер с токсинами, потому как миссий по сопровождению если не ошибаюсь было две.
Вообще-то контейнер с бладтоксином, если ты не заметил, бурит поверхность земли, чтобы впрыснуть их туда. Поэтому я его так и назвал, хотя в игре он назывался как-то иначе, уже забыл как.

Цитата:
Последний босс заставил подергаться, но в основном я его всяким хламом с корабля закидывал, типа ракет, бомб, вертолетов.
Броня+лезвие и он покойник за минуту примерно... надо только отжиратся если попадёшь под его девастатор. Меня кстати эти девастаторы и порадовали, но жаль что босса точной копией гг не сделали, со всеми скиллами и оружием...

Кстати, из озвучки лучше всего получилась первый кусок концовки - актёр, озвучивающий Алекса словно проснулся наконец. В остальном орушие пилоты вертолётов и солдаты могут дать фору любому персу из сюжетных роликов, которые вообще так монотонно что-то бубнят...
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования