Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2011, 20:06   #1
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Hitman: Absolution - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Жанр: Action / TPS / Stealth
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos / Square Enix
Издатель в России: ND Games
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Официальный сайт
The Barcode Society

Описание игры:


Скрытый текст:
На его затылке - особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него - особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги - и все остальное.

За разработку игры отвечает студия IO Interactive, а значит, новая часть знаменитой игровой серии сохранит все лучшее из предыдущих частей. В потрясающей кинематографичной истории найдется место и отчаянным убийствам, и бесшумному устранению врагов. При этом в игре появится немало новых элементов, интересных как преданным поклонникам Хитмена, так и тем, кому еще не довелось почувствовать себя в роли самого популярного киллера всех времен.

Скриншоты/Концепт арт/Рендеры:
Скрытый текст:
Концепт арт:

Скрытый текст:

Рендеры

Скрытый текст:

Скриншоты:
Скрытый текст:

Видео:

Прочее:
Скрытый текст:
Различная информация по игре:

1, 2, 3
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось Agent4Seven; 28.12.2012 в 17:45.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 19:44   #441
Юзер
 
Аватар для -VanecheS-
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 123
Репутация: 2 [+/-]
не считаете ли вы что нововведение в игре - динамичный коридорный экшен в игре ,может плохо сказаться на атмосфере игры( в сравнении с предыдущими частями)?))
-VanecheS- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 07:01   #442
Fawrty Towels
 
Аватар для adaniil2

 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -VanecheS- Посмотреть сообщение
не считаете ли вы что нововведение в игре - динамичный коридорный экшен в игре ,может плохо сказаться на атмосфере игры( в сравнении с предыдущими частями)?))
На атмосфере - нет, на ощущениях - да, только на данный момент вообще не ясно, как будет выглядеть итоговый вариант, к тому же разработчики обещали умело совмещать привычные свободные уровни с коридорами.

Да и фиг они совсем откажутся от привычного геймплея, ибо многие фанаты и те, кому просто нравились предыдущие игры, могут отвернуться от игры (мб и купят эту, но в целом будет удар по авторитету серии), а прочим просто нафиг не нужен будет очередной коридорный экшон.
__________________
"How did you get here?"
"Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday."

Wanna fight?
Лучший Уилл Грэм

Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана.
seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует.
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?!
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: поздно сказали. уже скачал(
adaniil2 вне форума  
Отправить сообщение для adaniil2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 14:27   #443
enjoy the silence
 
Аватар для bee_dee
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80 [+/-]
Не дай Бог в хитмане корридорка править будет, IO`авцам джихад фанаты устроят. Новички-игроки, конечно, оценят одупление мозга (думать-то нынче и не стоит), но изменить принципам Хитмана со стороны разработчиков это фактически изменить себе.
bee_dee вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 12:15   #444
Опытный игрок
 
Аватар для extermo
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от adaniil2 Посмотреть сообщение
к тому же разработчики обещали умело совмещать привычные свободные уровни с коридорами.
это мало кому удается нормально сделать. обычно выходит больше либо того, либо другого, либо одно получается хорошо, а другое более чем криво. так что делали бы они по старинке..если конечно не уверены в своих силах 100%-но.
__________________
надувной, мягкий, удобный.
________________
extermo вне форума  
Отправить сообщение для extermo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 07:09   #445
Юзер
 
Аватар для -VanecheS-
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 123
Репутация: 2 [+/-]
extermo, но всё же бывают исключения
-VanecheS- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 13:54   #446
Опытный игрок
 
Аватар для extermo
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310 [+/-]
-VanecheS-, очень надеюсь IO из их числа.
__________________
надувной, мягкий, удобный.
________________
extermo вне форума  
Отправить сообщение для extermo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 20:57   #447
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Чикаго, идёт дождь. Разбивается окно заброшенной библиотеки и туда вкатывается 47. Он убегает. На одном из заданий он был раскрыт и теперь его преследует полиция. Тут же в библиотеку входит многочисленный отряд полиции, члены которого бодро начинают распределяться по всему зданию. У 47 нет никакого оружия. Он тихо крадется, демонстрируя прекрасную анимация. Прислоняется к укрытиям и перекатывается из одного в другое прямо как Адам Дженсен. Впрочем, ему это идёт. Кстати классный зажим на галстуке. Спрыгивает вниз (да 47 научился прилично лазать, не Альтаир или Эцио, но вполне себе), крадется между колонн и полок с книгами. Один из полицейских идёт проверить место, где сидит 47, он включает режим инстинкта. В этом режиме подсвечиваются враги и показано куда идёт и где остановится ближайший враг. Ну может попахивает нубством, но механизм его работы полностью не ясен, вряд ли он бесконечен как орлиное зрение ассассинов, например. 47 прячется. Всё это время полицейские бурно общаются, размахивают фонариками, что-то делают. Барахлит щиток напряжения, мигает общий свет в зале, один из полицейских его чинит, но именно он блокирует боковой проход в зал. 47 подкрадываясь портит щиток, и пользуясь отвлекшимися полицейскими, прокрадывается в другой зал, тихо душит другого полисмена (как он нежно говорит ему при этом «Тссс, тссс»), крадется дальше, берет сетевой шнур, с разбега и в прыжке убивает им (воткнув в шею) очередного патрульного. Другого копа настигает небольшой скульптурный бюст, которому придала импульс движения рука 47 (фактически всё может стать оружием), следующего наш агент просто хватает и скидывает вниз в какую то дыру в полу, при этом сам он висит цепляясь за край. Да он явно учился у Эцио. Ещё один коп падает жертвой удушения полицейской дубинкой. Дальше Хитмэн попадает в трудную ситуацию, впереди большой отряд полиции. Но у последнего полисмена наш герой забрал табельный пистолет, поэтому резко выскочив, он берет одного из полицейских как живой щит и начинает проходить к лестнице, все остальные целятся, но не стреляют в своего, сам щит очень убедительно плачет, истерит и паникует. Зайдя за угол, 47 ломает ему шею и убегает вверх по лестнице. В дело вступает СВАТ, открыт огонь. В режиме инстинкта замечаем слабо держащуюся люстру. Выстрел по цепи, и планирующая люстра успокаивает двоих неугомонных стрелков. Музыка уже играет в сумасшедшем темпе. Хитман бежит дальше, он попал в голубятню. Прилетает вертолет и начинает палить в него. Перекатываясь и укрываясь 47 выживает, кругом летит пух и перья. Красивым прыжком Агент перепрыгивает в другое здание (при этом рядом с ним от пулеметных выстрелов лопается пара голубей, so sweet). Вертолет его потерял, но поиски продолжаются. В помещение куда попал 47 зашел полицейский, он настороже, но все равно ничего не успевает сделать против подошедшего со спины убийцы. Хитмэн переодевается и спокойно идёт дальше. А там квартира хиппи растаманов. Они абсолютно на измене, кругом полиция, а у них целый дом марихуаны и прочего. Один в ужасе хватает цветок, бежит к унитазу и начинает судорожно запихивать невинное растение туда. Хитман проходит мимо испуганных хиппи смотрящих в окно и подходит к абсолютно обдолбанному товарищу на диване, который принимает его полицейскую форму за секс наряд гея. 47 забирает у него здоровый стеклянный бульбулятор и идёт к выходу. Заходят двое копов, которые тихо офигевают от кол-ва наркоты и общей атмосферы укура в помещении. Затем они удивляются 47 вышедшему из глубины квартиры и резонно спрашивают «кто такой то будешь?», резонно получая в ответ бульбулятором с размаху одному и кулаками в брюшину другому. Наш убийца продолжает продвигаться дальше, скромно отворачивая голову от других полицейских, которые удивляются коллеге идущему не в ту сторону (в эти моменты меняется цветовая гамма – уход в синеву, камера изменяет угол и мы слышим мысли подозревающего нас), заходит в лифт, и пока он спускается с нами весело болтает домовладелец. И вот холл, но там куча людей и куча полиции. Хотя у стойки ещё и стоят несколько штурмовых винтовок, то ли ещё будет. Но вместо этого Хитмэн подойдя к стойке начинает есть пончик, пока мимо пробегает пара другая взводов СВАТа. Хитрая маскировка однако! В это время ещё один сержант начинает разговаривать с 47м, принимая его за давнего знакомого по полиции, который вроде как уволился со службы. СВАТ уже пробежал, поэтому 47 бросает сержанту “I never left” и выходит на улицу, растворяясь в огромной, повторюсь, огромной толпе на открытой платформе метро. Финиш.

Итак, такова была демонстрация геймплея на Игромире. Сразу хочу отметить, что это лишь один из способов прохождения миссии, на деле их много-много больше. Уже сейчас видна прекрасная графика (а это преальфа билд) и анимация. Игра в чём то стала проще чем старые Хитманы, но в чём то и лучше. Здоровье регенерируется очень слабо, так называемая комбинированная система. Кинематографии стало больше, но если играть определённым образом, можно и вообще её не увидеть толком.
В общем и целом очень похоже на смесь Хитмана с Борном, и в отличие от слитого Сплинтер цела это выглядит очень и очень здорово. Да и юмор радует, обещают что будет ещё.
Игра выйдет в 2012 году, точнее не говорят.
ПК версия будет другой нежели на консолях, с более высоким разрешением и качеством графики. Над движком к ПК версии работает другая команда чем над консольным. Движок у игры свой, как то вроде Гласия называется.
Ждём в общем.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось ShadowJack; 06.10.2011 в 21:43.
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 21:26   #448
Опытный игрок
 
Аватар для MUH
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 1,498
Репутация: 147 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Итак, такова была демонстрация геймплея на Игромире.
Шикарно
__________________
Nathan Got Back! http://www.youtube.com/watch?v=e1SpMII0DQs
MUH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 22:13   #449
Злобный ублюдок
 
Аватар для SaDolG
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,318
Репутация: 177 [+/-]
Даже не подозревал, что Хитман на ИгроМире будет. По идее новый ролик должен случиться?
__________________
ла-ла-ла
SaDolG вне форума  
Отправить сообщение для SaDolG с помощью ICQ Отправить сообщение для SaDolG с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 22:14   #450
Юзер
 
Аватар для R.i.k.
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 175
Репутация: 112 [+/-]
ShadowJack, я уже хочу эту игру.
R.i.k. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 22:17   #451
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от SaDolG Посмотреть сообщение
Даже не подозревал, что Хитман на ИгроМире будет
Первая презентация живого геймплея в мире. Это плюс к играбельному Синдикату. Наконец то мы не третий мир (:
Цитата:
Сообщение от SaDolG Посмотреть сообщение
По идее новый ролик должен случиться?
Ну я думаю рано или поздно на ТыТрубе всплывёт съемка, несмотря на все запреты. Насчёт ролика не знаю.
Цитата:
Сообщение от R.i.k. Посмотреть сообщение
я уже хочу эту игру.
На прошлом Игромире я был в восторге от Дэуса. В этот раз от Хитмана.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 22:20   #452
Злобный ублюдок
 
Аватар для SaDolG
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,318
Репутация: 177 [+/-]
Только одну миссию покажут в Чикаго, или можно еще на что-то надеяться?
__________________
ла-ла-ла
SaDolG вне форума  
Отправить сообщение для SaDolG с помощью ICQ Отправить сообщение для SaDolG с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 22:22   #453
Игрок
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 990
Репутация: 362 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
На прошлом Игромире я был в восторге от Дэуса. В этот раз от Хитмана.
Чувствуется связь с предыдущими играми?
Как вообще ощущается игра, персонаж?
И более всего интересует конечно, бесконечно всплывали всякие нововведения, которые многие отрицали своей возможностью существования, прижились идеи, новшества, хотя бы те, что удалось увидеть?
---
Извиняюсь за, возможно, бестолковый вопрос, но что за
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Это плюс к играбельному Синдикату.
?
Inchagasius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 22:22   #454
Гейммастер
 
Аватар для Trias
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Первая презентация живого геймплея в мире. Это плюс к играбельному Синдикату. Наконец то мы не третий мир (:
Мне кажется это скорее обусловленно репутацией страны хардкорщиков. Хитман точно поэтому. Синдикат скорее всего потому, что ЕА развивают рынок продажи лицензий.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию.
Trias вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 22:56   #455
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от SaDolG Посмотреть сообщение
Только одну миссию покажут в Чикаго, или можно еще на что-то надеяться?
Только одну.
Цитата:
Сообщение от Inchagasius Посмотреть сообщение
Чувствуется связь с предыдущими играми?
Сюжет будет в большей части обособленным. Но Хитман это Хитман.
Цитата:
Сообщение от Inchagasius Посмотреть сообщение
Как вообще ощущается игра, персонаж?
Здорово. Надеюсь играться будет также. Но я действительно поверил в эту игру. Да и Гейм директор Тор Блайстад в общении классный парень, а классные люди делают такие же игры, особенно когда видно, что человек живёт своей работой.
Цитата:
Сообщение от Inchagasius Посмотреть сообщение
И более всего интересует конечно, бесконечно всплывали всякие нововведения, которые многие отрицали своей возможностью существования, прижились идеи, новшества, хотя бы те, что удалось увидеть?
Прижились. Но конечно надо будет смотреть уже на живой результат.
Цитата:
Сообщение от Inchagasius Посмотреть сообщение
Это плюс к играбельному Синдикату.
Соседние темы глянь, игра такая.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 00:01   #456
Юзер
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Oneiros
Сообщений: 410
Репутация: 135 [+/-]
...

Цитата:
Ведущий продюсер проекта Hitman: Absolution Hakan Abrak дал развернутое интервью зарубежному порталу eurogamer.net, в котором рассказал много новый интересных фактов об игре. В частности, стало известно, что разработчики создают специальный уровень сложности для хардкорных игроков, которые стали поклонниками серии благодаря ее традиционно высокой сложности.

Также он отметил, что stealth-элементы в игре не исчезнут и геймеры снова смогут построить прохождение на скрытности. Предназначенная для прессы демо-версия Hitman: Absolution, показывала лишь новые элементы игры, поэтому разработчики не слишком заботились о скрытности во время ее прохождения, однако, это не означает, что stealth из игры пропал вовсе. В Hitman: Absolution будет даже специальное достижение под названием Stealth Assassin, для получения которого, как раз, следует действовать максимально незаметно.

Кроме того, продюсер проекта подчеркнул, что разработчики уделяют большое внимание реиграбельности своего проекта. Сделать интересным повторное прохождение Hitman: Absolution должны разные уровни сложности, режимы, а также некоторые элементы, о которых разработчики говорить пока не хотят. Кроме того, приключения Агента 47 должен разнообразить мультиплеер, в отношении которого у сотрудников компании IO Interactive также есть несколько «интересных идей». Напомним, Hitman: Absolution станет первой игрой в серии с сетевым режимом.
Источник
RouShpiel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 00:06   #457
Игрок
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 990
Репутация: 362 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RouShpiel Посмотреть сообщение
В Hitman: Absolution будет даже специальное достижение под названием Stealth Assassin, для получения которого, как раз, следует действовать максимально незаметно.
Всё, можно расслабиться. =) Это уже знакомые ноты зацикливания уровня до i-ой итерации бесшумного прохождения. =)))
Inchagasius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 00:08   #458
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inchagasius Посмотреть сообщение
Это уже знакомые ноты зацикливания уровня
Угу. Тор сказал на презентации "Мы не забыли о тех игроках, которые любят когда их наказывают". (:
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 12:16   #459
enjoy the silence
 
Аватар для bee_dee
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inchagasius Посмотреть сообщение
Всё, можно расслабиться. =) Это уже знакомые ноты зацикливания уровня до i-ой итерации бесшумного прохождения. =)))
Не совсем. Ключевое слово во всей этой фразе несколько...настораживает:
Цитата:
Сообщение от RouShpiel Посмотреть сообщение
В Hitman: Absolution будет даже специальное достижение под названием Stealth Assassin, для получения которого, как раз, следует действовать максимально незаметно.
Раньше этого "максимально" не было. Конечно, едва заметная деталь, но чувствуется, что разработчики уже готовят пути отхода, мол: "ну мы же не обещали полный стелс!".
Может, это всего лишь параонйя, хотя Хитмана я сильно люблю. К тому же, кинематографичность несомненно пойдёт игре на пользу, но, чёрт возьми, оставьте эту привелегию для развития шутерам, а жанру "стелс" дайте стелс! Кинематографичности и Blood Money хватало, особенно при тщательном исследовании игры.
И чёртов мультиплеер....
Искренне верю, что испортить лысого убивашку никому не под силу, даже при должном желании.
bee_dee вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 16:59   #460
thrill is gone
 
Аватар для Leroy 0ne

 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,439
Репутация: 529 [+/-]
Я, наверное, слишком упоротый фонат, но вот все эти нововведения относительно "инстинкта убийцы", проработанной системы боя подручными предметами и реалистичной реакции на наличие заложника... Для меня это совсем чужеродные элементы и кажутся своего рода кощунством.
Все это, конечно, присутствовало и в BM, однако в весьма недоразвитом виде и всего лишь добавляло "фана" к прохождению в классическом стиле.
В Absolution же действительно заметно, сколько трудозатрат вложено именно в агрессивную манеру прохождения, ведь и демонстрируют ее чаще, вплоть до дебютного трейлера с разбиванием голов об вездесущий бюст.
__________________
Don't you know there ain't no devil, there's just God when he's drunk.
Leroy 0ne вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования