![]() |
#1 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Hitman: Absolution - обсуждение
Жанр: Action / TPS / Stealth Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos / Square Enix Издатель в России: ND Games Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Официальный сайт The Barcode Society Описание игры: Скрытый текст: Скриншоты/Концепт арт/Рендеры: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Прочее: Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 28.12.2012 в 17:45. |
||
![]() |
|
![]() |
#441 | ||
Юзер
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 123
Репутация: 2
|
|
||
![]() |
|
![]() |
#442 | ||
Fawrty Towels
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385
|
Цитата:
Да и фиг они совсем откажутся от привычного геймплея, ибо многие фанаты и те, кому просто нравились предыдущие игры, могут отвернуться от игры (мб и купят эту, но в целом будет удар по авторитету серии), а прочим просто нафиг не нужен будет очередной коридорный экшон.
__________________
"How did you get here?" "Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday." Wanna fight? Лучший Уилл Грэм Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана. seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует. Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?! Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: поздно сказали. уже скачал( |
||
![]() |
|
![]() |
#443 | ||
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
Не дай Бог в хитмане корридорка править будет, IO`авцам джихад фанаты устроят. Новички-игроки, конечно, оценят одупление мозга (думать-то нынче и не стоит), но изменить принципам Хитмана со стороны разработчиков это фактически изменить себе.
|
||
![]() |
|
![]() |
#444 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310
|
это мало кому удается нормально сделать. обычно выходит больше либо того, либо другого, либо одно получается хорошо, а другое более чем криво. так что делали бы они по старинке..если конечно не уверены в своих силах 100%-но.
__________________
надувной, мягкий, удобный. ________________ |
||
![]() |
|
![]() |
#445 | ||
Юзер
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 123
Репутация: 2
|
extermo, но всё же бывают исключения
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#447 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Чикаго, идёт дождь. Разбивается окно заброшенной библиотеки и туда вкатывается 47. Он убегает. На одном из заданий он был раскрыт и теперь его преследует полиция. Тут же в библиотеку входит многочисленный отряд полиции, члены которого бодро начинают распределяться по всему зданию. У 47 нет никакого оружия. Он тихо крадется, демонстрируя прекрасную анимация. Прислоняется к укрытиям и перекатывается из одного в другое прямо как Адам Дженсен. Впрочем, ему это идёт. Кстати классный зажим на галстуке. Спрыгивает вниз (да 47 научился прилично лазать, не Альтаир или Эцио, но вполне себе), крадется между колонн и полок с книгами. Один из полицейских идёт проверить место, где сидит 47, он включает режим инстинкта. В этом режиме подсвечиваются враги и показано куда идёт и где остановится ближайший враг. Ну может попахивает нубством, но механизм его работы полностью не ясен, вряд ли он бесконечен как орлиное зрение ассассинов, например. 47 прячется. Всё это время полицейские бурно общаются, размахивают фонариками, что-то делают. Барахлит щиток напряжения, мигает общий свет в зале, один из полицейских его чинит, но именно он блокирует боковой проход в зал. 47 подкрадываясь портит щиток, и пользуясь отвлекшимися полицейскими, прокрадывается в другой зал, тихо душит другого полисмена (как он нежно говорит ему при этом «Тссс, тссс»), крадется дальше, берет сетевой шнур, с разбега и в прыжке убивает им (воткнув в шею) очередного патрульного. Другого копа настигает небольшой скульптурный бюст, которому придала импульс движения рука 47 (фактически всё может стать оружием), следующего наш агент просто хватает и скидывает вниз в какую то дыру в полу, при этом сам он висит цепляясь за край. Да он явно учился у Эцио. Ещё один коп падает жертвой удушения полицейской дубинкой. Дальше Хитмэн попадает в трудную ситуацию, впереди большой отряд полиции. Но у последнего полисмена наш герой забрал табельный пистолет, поэтому резко выскочив, он берет одного из полицейских как живой щит и начинает проходить к лестнице, все остальные целятся, но не стреляют в своего, сам щит очень убедительно плачет, истерит и паникует. Зайдя за угол, 47 ломает ему шею и убегает вверх по лестнице. В дело вступает СВАТ, открыт огонь. В режиме инстинкта замечаем слабо держащуюся люстру. Выстрел по цепи, и планирующая люстра успокаивает двоих неугомонных стрелков. Музыка уже играет в сумасшедшем темпе. Хитман бежит дальше, он попал в голубятню. Прилетает вертолет и начинает палить в него. Перекатываясь и укрываясь 47 выживает, кругом летит пух и перья. Красивым прыжком Агент перепрыгивает в другое здание (при этом рядом с ним от пулеметных выстрелов лопается пара голубей, so sweet). Вертолет его потерял, но поиски продолжаются. В помещение куда попал 47 зашел полицейский, он настороже, но все равно ничего не успевает сделать против подошедшего со спины убийцы. Хитмэн переодевается и спокойно идёт дальше. А там квартира хиппи растаманов. Они абсолютно на измене, кругом полиция, а у них целый дом марихуаны и прочего. Один в ужасе хватает цветок, бежит к унитазу и начинает судорожно запихивать невинное растение туда. Хитман проходит мимо испуганных хиппи смотрящих в окно и подходит к абсолютно обдолбанному товарищу на диване, который принимает его полицейскую форму за секс наряд гея. 47 забирает у него здоровый стеклянный бульбулятор и идёт к выходу. Заходят двое копов, которые тихо офигевают от кол-ва наркоты и общей атмосферы укура в помещении. Затем они удивляются 47 вышедшему из глубины квартиры и резонно спрашивают «кто такой то будешь?», резонно получая в ответ бульбулятором с размаху одному и кулаками в брюшину другому. Наш убийца продолжает продвигаться дальше, скромно отворачивая голову от других полицейских, которые удивляются коллеге идущему не в ту сторону (в эти моменты меняется цветовая гамма – уход в синеву, камера изменяет угол и мы слышим мысли подозревающего нас), заходит в лифт, и пока он спускается с нами весело болтает домовладелец. И вот холл, но там куча людей и куча полиции. Хотя у стойки ещё и стоят несколько штурмовых винтовок, то ли ещё будет. Но вместо этого Хитмэн подойдя к стойке начинает есть пончик, пока мимо пробегает пара другая взводов СВАТа. Хитрая маскировка однако! В это время ещё один сержант начинает разговаривать с 47м, принимая его за давнего знакомого по полиции, который вроде как уволился со службы. СВАТ уже пробежал, поэтому 47 бросает сержанту “I never left” и выходит на улицу, растворяясь в огромной, повторюсь, огромной толпе на открытой платформе метро. Финиш.
Итак, такова была демонстрация геймплея на Игромире. Сразу хочу отметить, что это лишь один из способов прохождения миссии, на деле их много-много больше. Уже сейчас видна прекрасная графика (а это преальфа билд) и анимация. Игра в чём то стала проще чем старые Хитманы, но в чём то и лучше. Здоровье регенерируется очень слабо, так называемая комбинированная система. Кинематографии стало больше, но если играть определённым образом, можно и вообще её не увидеть толком. В общем и целом очень похоже на смесь Хитмана с Борном, и в отличие от слитого Сплинтер цела это выглядит очень и очень здорово. Да и юмор радует, обещают что будет ещё. Игра выйдет в 2012 году, точнее не говорят. ПК версия будет другой нежели на консолях, с более высоким разрешением и качеством графики. Над движком к ПК версии работает другая команда чем над консольным. Движок у игры свой, как то вроде Гласия называется. Ждём в общем.
__________________
Последний раз редактировалось ShadowJack; 06.10.2011 в 21:43. |
||||||
![]() |
|
![]() |
#451 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Первая презентация живого геймплея в мире. Это плюс к играбельному Синдикату. Наконец то мы не третий мир (:
Ну я думаю рано или поздно на ТыТрубе всплывёт съемка, несмотря на все запреты. Насчёт ролика не знаю. На прошлом Игромире я был в восторге от Дэуса. В этот раз от Хитмана.
__________________
|
||||||
![]() |
|
![]() |
#453 | ||
Игрок
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 990
Репутация: 362
|
Цитата:
Как вообще ощущается игра, персонаж? И более всего интересует конечно, бесконечно всплывали всякие нововведения, которые многие отрицали своей возможностью существования, прижились идеи, новшества, хотя бы те, что удалось увидеть? --- Извиняюсь за, возможно, бестолковый вопрос, но что за ? |
||
![]() |
|
![]() |
#454 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Мне кажется это скорее обусловленно репутацией страны хардкорщиков. Хитман точно поэтому. Синдикат скорее всего потому, что ЕА развивают рынок продажи лицензий.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. |
||
![]() |
|
![]() |
#455 | |||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Только одну.
Сюжет будет в большей части обособленным. Но Хитман это Хитман. Здорово. Надеюсь играться будет также. Но я действительно поверил в эту игру. Да и Гейм директор Тор Блайстад в общении классный парень, а классные люди делают такие же игры, особенно когда видно, что человек живёт своей работой. Цитата:
Соседние темы глянь, игра такая.
__________________
|
|||||||
![]() |
|
![]() |
#456 | ||
Юзер
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Oneiros
Сообщений: 410
Репутация: 135
|
...
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#457 | ||
Игрок
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 990
Репутация: 362
|
Всё, можно расслабиться. =) Это уже знакомые ноты зацикливания уровня до i-ой итерации бесшумного прохождения. =)))
|
||
![]() |
|
![]() |
#458 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Угу. Тор сказал на презентации "Мы не забыли о тех игроках, которые любят когда их наказывают". (:
__________________
|
||||||
![]() |
|
![]() |
#459 | ||
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
Цитата:
Цитата:
Может, это всего лишь параонйя, хотя Хитмана я сильно люблю. К тому же, кинематографичность несомненно пойдёт игре на пользу, но, чёрт возьми, оставьте эту привелегию для развития шутерам, а жанру "стелс" дайте стелс! Кинематографичности и Blood Money хватало, особенно при тщательном исследовании игры. И чёртов мультиплеер.... Искренне верю, что испортить лысого убивашку никому не под силу, даже при должном желании. |
||
![]() |
|
![]() |
#460 | ||
thrill is gone
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,439
Репутация: 529
|
Я, наверное, слишком упоротый фонат, но вот все эти нововведения относительно "инстинкта убийцы", проработанной системы боя подручными предметами и реалистичной реакции на наличие заложника... Для меня это совсем чужеродные элементы и кажутся своего рода кощунством.
Все это, конечно, присутствовало и в BM, однако в весьма недоразвитом виде и всего лишь добавляло "фана" к прохождению в классическом стиле. В Absolution же действительно заметно, сколько трудозатрат вложено именно в агрессивную манеру прохождения, ведь и демонстрируют ее чаще, вплоть до дебютного трейлера с разбиванием голов об вездесущий бюст.
__________________
Don't you know there ain't no devil, there's just God when he's drunk. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|