Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2011, 00:30   #1
Юзер
 
Аватар для CMETAHA

 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172 [+/-]
Duke Nukem Forever - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Жанр: 3D-шутер
Платформа: PC, XBox 360, PlayStation 3
Статус: В разработке
Разработчик: Gearbox Software/3D Realms
Издатель/Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 10 Июня 2011 года
Сайт игры: www.dukenukemforever.com

Системные требования

Скрытый текст:
Минимальные требования
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz
Memory: 1 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 256 MB
Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600
Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые требования
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz
Memory: 2 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 512 MB
Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850
Sound Card: DirectX Compatible
Пруф


Сюжет

Скрытый текст:
Сюжет DNF до сих пор полностью неизвестен. После последнего ролика, показаного на E3 2001, прошло уже много лет и вполне возможно, что после серьезных изменений, которые претерпел DNF, сюжет также мог серьезно изменился.

Также неизвестен статус некоторых персонажей игры. В ноябре 1997 года, отвечая на вопросы журнала PC Gamer, Скотт Миллер утверждал, что Доктор Протон, один из главных врагов Дюка, вернется и в DNF. Но сейчас неизвестно, остался ли Доктор Протон в игре. В трейлере 1998 Дюк встречал женщину по имени Bombshell, но она не появилась в трейлере 2001 года.

Трейлер 2001 года предсталяет вторжение инопланетян в Лас Вегас. Дюк сражается с монстрами с помощью различного оружия. Сражения проходят в самых разных местах: шахте, улицах Лас Вегаса, на воде, в помещениях и т. д.

Интересные особенности игры, представленные трейлером:

- Дюк сражается с инопланетянами в машине, которой управляет дружественный солдат.
- Дюк управляет различными средствами передвижения (лодка, космический корабль).
- Дюк общается с несколькими персонажами. Дюк также разговаривает с Генералом, который сокрушается по поводу того, что инопланетяне украли президента США.


Видео


Скриншоты
Скрытый текст:


FAQ
Скрытый текст:

Сообщение от GameMAG (о движке и не только)
Скрытый текст:
Вчера 3D Realms все же показала первый тизер нового Duke Nukem Forever. Массовая истерия в интернете все еще продолжается, а разработчики пока раздают многочисленные интервью. Как оказалось новая версия игры создается с 2004 года. Изначально она была построена на Unreal Engine 2, но, по словам разработчиков, движок был серьезно переделан, и теперь представляет из себя совершенно новую мультиплатформенную технологию. К несчастью теперь 3D Realms ориентируется на современных разработчиков шутеров. По их словам игра будет длиться столько же, сколько и другие фпс (10-15 часов, а может и того меньше). Разрабатывается игра очень быстро, чтобы успеть к релизу в 2008(?) году. На модель самого Дюка ушло примерно 6 недель разработки (от момента задумки, до реализации). Тем не менее, левел дизайну уделяется огромное внимание, так в игре будет огромное количество различных паззлов и мини головоломок. А интерактивность окружения будет удивлять и поражать. С балансом оружия проблем вроде не будет. 3DR постарается сохранить все особенности пушек, как это было в Duke Nukem 3D. Тонны крови, юмор и непередаваемая атмосфера тоже обещается. Полноценный трейлер появится раньше, чем мы думаем, то есть не через 6 лет.


I Технологии, задействованные в игре
1.1 Какой графический движок используется в DNF?
- Свой собственный. Изначально игра была построена на Unreal Engine 2.5, но, по словам разработчиков, движок был серьезно переделан(рендеринг и анимация к примеру были полностью переписаны), и теперь представляет из себя совершенно новую мультиплатформенную технологию

1.2 Сколько раз менялся графический движок?
- Один раз, когда переходили с Quake II на Unreal TECHNOLOGY в 1998. Движок DOOM 3, к слову, никогда не использовался.

1.3 Какой физический движок используется в DNF?
- Движой называется Megon. По словам очевидцев, видевших презентацию физического движка Meqon, новая технология в несколько раз превосходит возможности Havok 2 в "Half-Life 2". Стоит напомнить, что технология Meqon была лицензирована компанией 3D Realms для завершения Duke Nukem Forever.

2 3D Realms закрылась?
- В мае 2009 компания распустила весь штат разработчиков. Сама же фирма жива и существует в лице основателей - Джорджа Бруссарда и Скотта Миллера. Компания планирует заниматься как и раньше продюсированием игр, а так же разработкой "мелких" и казуальных игр. (ранее было упомянуто про игры под Ipod)
2.1 На сколько Duke Nukem Forever был готов, когда 3D Realms закрылись?
- Дэвид Ригель, президент Triptych Games, заявил в подкасте на официальном сайте Duke Nukem Forever, что игра была готова на 75-80%, когда 3D Realms закрылись в 2009 году. 3D Realms к тому моменту полностью завершила проработку искусственного интеллекта, арсенал Дюка был готов и вовсе на 90-95%, как и проработка большинства карт. Правда, до некоторых важных элементов игры руки разработчиков так и не дошли. Например, Gearbox Software пришлось самостоятельно писать скрипты и диалоги, готовить саундтрек, прорабатывать образы персонажей и модели взаимодействия Дюка с NPC. Кроме того, 3D Realms не успела доделать концовку игры, хотя она и была прописана в сценарии.

Ачивки
Скрытый текст:

За помощь в оформлении шапки спасибо #SH@DOW#
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey*

Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс

Последний раз редактировалось CMETAHA; 14.05.2011 в 15:01.
CMETAHA вне форума  
Отправить сообщение для CMETAHA с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 00:54   #781
Новичок
 
Аватар для deOXID
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 61
Репутация: 24 [+/-]
Мне очень понравился новый дюк, атмосфера сохранилась-это самое главное. Разработчики с помощью древнего как говно мамонта движка, смогли создать много интересных геймплейных ситуаций-похвально. Прошёл на одном дыхании.
deOXID вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 01:08   #782
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Еternal Посмотреть сообщение
А может быть его как такового и не было. Ну, для презентации-то сделали, а для игры не включили.
Протон был в раннем сценарии, на это намекают мутанты из трейлера 2001 года.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 01:09   #783
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dante-Killer Посмотреть сообщение
раз стольким людям она нравится
Я уже писал, она нравится тем, кто не играл в 3Д или же не хочет говорить что она говно, потому что ждал её 12 лет, а розовые очки снимать, ой как не охота.

Прошёл сие творение. У меня остался только один вопрос. На что эти тупые укурки из 3Д Реалмс потратили 12 лет? Графика? Так она не самого первого качества, она года этак 2007. Музыка? Одна-две композиции на игру - браво. Геймплей? Вот сейчас перепрохожу 3Д, так там раз в пять лучше. Больше оружия, больше ощущения, что ты Дюк, а не какая-то японская малолетка, которая выблёвывает кишки каждый раз когда в неё стреляют, да и возможностей там больше. Дюк? А что Дюк? Он в полном говне, фразочек новых по сравнению со старыми 10%. Проходил думая, ну должны же они хоть что-то интересное впихнуть, ну хотя бы в конце. Итог, пару раз улыбнулся в начале, и один раз в конце, во время шутки про Донкей Конга. Пародии на разные игры, прошли мимо меня, кроме Хало, так как не собираюсь я лазить по всей игре в поисках Айзека без головы. Последние уровни начиная с дамбы - стопроцентное убожество. Одна тьма, после 2 часов игры там, у меня охренительно заболела голова, поскольку очки этого перекаченного дегенерата так омерзительно пищат, что к концу я плюнул на звук и вырубил его нафиг. Момент с этими octopussies в воде (маленькими) меня просто выбесил, отстреливаться невозможно, потому как без очков темно, а в очках нихрена нормально не рассмотришь (да, вот такие нынче пошли ПНВ), в итоге взял девастаторы и лупил во все стороны. Последний босс - сама оригинальность. Долго думали, наверное так:
- Что-то у нас давно небыло QTE, а уже конец игры.
- Ничё, сча сделаем на последнем боссе.
- А какой он у нас?
- Ну тот же что в начале.
- Отлично, не надо будет новую модельку делать. Только это же ПОСЛЕДНИЙ босс. Надо сделать побольше QTE. Просумируй все QTE игры и сделай в этом раёне, где-то 3-5.
- Ок.
Итак, раньше мы имели дело, с Дюком Ньюкемом - человеком способным спасать наших женщин от грёбанных инопланетян. В ту игру было попросту интересно играть, там было куча секретов, будь то тайник с оружием, или та самая фраза "Duke Nukem MUST DIE!". Там была куча оружия, из-за чего игрок мог почувствовать себя эдаким Рэмбо или Терминатором, там был ТОТ САМЫЙ пинок Дюка, который известен наверняка каждому игроку, помню ещё когда вышел Dark Messiah люди говорили: "В этой игре есть пинок, как у Дюка!"
А что мы имеем сейчас? Я не хочу никого обидеть, но ничего! Абсолютно ничего. Дюка ничего не выделяет на фоне других тупых шутеров. Графику и музыку я уже описал, но я не из-за них игры прохожу, подойдём к геймплею. У нас есть сплошные корридоры. Я не против них, нет-нет, проблема в том, что в 3Д у нас была карта, и мы по ней ходили, мы могли чуть ли не в самом конце вернуться в её начало, здесь этого нету, обязательно какая-нибудь дверь да закроется, а наш силач, конечно же, не сможет её выбить... Разработчики даже не пытаются поместить игрока в интересные ситуации, а Jon St. John даже не думает нас веселить. Он либо повторяет всё то, что мы слышали в 3Д или в Проекте Манхэттане либо читает новинки от Евгения Вагановича. Новые шутки откровенно говоря не смешные, есть 3-4 которые действительно цепляют, но... стоп, нет, я наврал. Новые шутки в своём большинстве смешные. Их же всего 5-6...
Короче говоря, я не жалею 3Д реалмс. Они срали на свой проект - они расспались, оставив при этом какой-то огрызок, который имеет с Дюком Ньюкемом только часть названия. Гирбокс и 2К подхватили его, но было слишком поздно, либо выпускать, либо убивать.

Забыл упомянуть ИИ. Он тупой (хотя может такими и должны быть инопланетяне).
Я закончил.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от deOXID Посмотреть сообщение
атмосфера сохранилась-это самое главное.
Да где вы её видите? ГДЕ? Ткните пальцем в неё, умоляю!

Последний раз редактировалось nikitakress; 17.06.2011 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 01:39   #784
Игрок
 
Аватар для alex_blank
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Україна, Київ
Сообщений: 569
Репутация: 303 [+/-]
Список Easter Eggs из DNF, ссылки на видео прилагаются: http://www.associatedcontent.com/art...eggs_list.html
__________________
http://www.lastfm.ru/user/alex_juve/
http://www.playfire.com/alex_blank
http://myshows.ru/alex_blank
alex_blank вне форума  
Отправить сообщение для alex_blank с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 07:01   #785
Игрок
 
Аватар для Fler
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 596
Репутация: -168 [+/-]
nikitakress,
Скрытый текст:

Цитата:
Сообщение от alex_blank Посмотреть сообщение
Список Easter Eggs из DNF, ссылки на видео прилагаются: http://www.associatedcontent.com/art...eggs_list.html
Ох щи! Я оказывается половину пасхалок не понял\ не нашел.

Последний раз редактировалось Fler; 17.06.2011 в 07:16.
Fler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 07:39   #786
Игроман
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,068
Репутация: 273 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fler Посмотреть сообщение
Я оказывается половину пасхалок не понял\ не нашел.
Не факт что они тоже. Вот, например, Вспомнить всё пропустили: Babe, you make me wish i had three guns.
Saneek/W вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 08:25   #787
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 42
Репутация: 0 [+/-]
Не знаю как вы, а я почувствовал ностальгию, играя в Дюка. Хотя конечно атмосфера не совсем соответствует той, что была в Duke Nukem 3D, но фирменный дюковский юмор все вытягивает. Мне этого так не хватало. А то, что графика устарела и геймплей - так на это можно глаза закрыть. За то, что игра возвращает во времена моего детства я готов ей многое простить.

Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Я уже писал, она нравится тем, кто не играл в 3Д или же не хочет говорить что она говно, потому что ждал её 12 лет, а розовые очки снимать, ой как не охота.
Ну, для начала не 12, а 14, разработка началась в 97-м. А по поводу того, кому нравится - как раз тем, кто в свое время не играл в дюка, игра и НЕ понравится. Игра олдскульная, и оценят ее скорее только старички.

Я вот вообще не понимаю людей, которые ожидали от нее какого-то прорыва. Все было очевидно. И Gearbox не стала бы переразрабатывать игру заново. Они просто собрали то, что уже было, доделали и выпустили. Естественно дотягивать игру до современного уровня они не стали. Для этого пришлось бы пол игры заново сделать.

Последний раз редактировалось Razdor; 17.06.2011 в 08:34.
Razdor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 08:35   #788
Игроман
 
Аватар для Sooltan DJ
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Vice City
Сообщений: 2,550
Репутация: 566 [+/-]
не открывается
Sooltan DJ вне форума  
Отправить сообщение для Sooltan DJ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 08:40   #789
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 42
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sooltan DJ Посмотреть сообщение
не открывается
Кликай не по цитате. Найди сам пост и там будет полная ссылка.
Razdor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 09:31   #790
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Fler, молодец, что хоть не отрицаешь. Я вот заметил, никто из вас ничего не отрицает, но всё равно продолжают говорить, как мы не правы или что игра супер. Доводы учитесь приводить.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 10:16   #791
Новичок
 
Аватар для Gelezyaka
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 69
Репутация: 6 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
там был ТОТ САМЫЙ пинок Дюка
И в этой игре тоже есть, недоконца убей свинью пусть она на колени упадёт подбегай к ней и жми на кнопку предложенную на экране "ОТПИНАЕТ СВИНУШКУ В ФАРШ"

Голос шрека с цензурой не к месту [завуалированный мат]

Последний раз редактировалось So1idus; 17.06.2011 в 12:10.
Gelezyaka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 10:20   #792
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gelezyaka Посмотреть сообщение
И в этой игре тоже есть, недоконца убей свинью пусть она на колени упадёт подбегай к ней и жми на кнопку предложенную на экране "ОТПИНАЕТ СВИНУШКУ В ФАРШ"
А разницу между нажатием на кнопку в любое время и только когда кто-то упал на колени чувствуешь?
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 12:04   #793
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Начал играть, завалил пока королеву. Игра в общем-то нравится, именно своей примитивной механикой, ибо от засилья шутеров последних лет уже тошнит, Крайзис 2 я через силу прошел, а тут играется на удивление легко. Забавные шутки, какая-никакая интерактивность, здоровенные стволы и уроды инопланетяне. Проблема игры в том, что она пытается быть похожей на тот самый Duke 3D и это у неё не получается, слишком много времени прошло, позволить выпустить игру подобную тому самому Дюку сегодня был бы приговор издателю - почти никакой прибыли. Поэтому игра сильно оконсолилась и это её губит. Примитивная архитектура уровней вгоняет в уныние, вы вспомните, какой был подход к левел-дизайну 15 лет назад? Сложная, запутанная система коридоров, лабиринт не иначе, с ключами, которые лежали в самых порой неожиданных местах. Логики было 0 (с ужасом вспоминаю Маркет Мили и Лост Лагун в карибском эпизоде - это было нечто), но блин играть было интересно, исследовать каждый угол, а потом отчаявшись лезть в солюшен и смотреть: а, блин, вон в углу стену можно разрушить, там проход в сортир, который является лифтом... Что у нас тут? У нас тут кишка, в которой заблудиться может только идиот. Ключи-карты долой, лучше сделаем нужную дверь подсвечиваемой и т.д. Левел-дизайн не позволил сделать и интересные нычки, секретов почти нет, шлем Чифа вообще на видном месте лежит, в общем-то как и шлем Исаака Кларка, и шутка про очередного "ДУМд спейс марин" уже не доставляет, хотя тогда, в оригинальной игре, это была та ещё хохма, особенно для тех кто был в теме. Статистики совсем нет, каждый уровень завершается моментальной загрузкой следующего и оценить свои усилия можно только на глазок - ни тебе спидранов, ни количества найденных секретов, грустно всё это... В общем, буду играть дальше, но впечатление уже сложилось - Дюк скорее мёртв, чем жив.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 14:46   #794
Юзер
 
Аватар для uzoc
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 254
Репутация: 31 [+/-]
Стрелять в дюке очень сучно, а то что не связанно со стрельбой намного интереснее, чего стоит только идея сделать автограф самому. Игра вообще привет из 90х, любят очень нас держать в закрытых помещениях пока всех не перебъем, иногда бывает не понятно бывает что делать и куда идти. вот от чего чего не надо было отказываться так это от кучи оружия за пазухой. Помоему игра исключительно для фанатов, особенно доставляет частое упоминание в начале о том что было 14 лет назад.
uzoc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 14:55   #795
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от uzoc Посмотреть сообщение
Игра вообще привет из 90х, любят очень нас держать в закрытых помещениях пока всех не перебъем
В 90х можно было тупо мимо всех пройти к финишу, никого не убивая. Скрипты типа "убил всех - проходи дальше" появились в начале 2000х, вместе с приходом Сэма.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 15:17   #796
Опытный игрок
 
Аватар для AlcD

 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: КНР
Сообщений: 1,915
Репутация: 255 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
В 90х можно было тупо мимо всех пройти к финишу, никого не убивая.
Деус Эх лучший тому пример.
Цитата:
Сообщение от uzoc Посмотреть сообщение
чего стоит только идея сделать автограф самому
Ничтожная интерактивность которая к тому же криво сделана.
__________________
PS user PSN ID: levazero11.
--------------------------
Playfire - http://www.playfire.com/levazero11
AlcD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 17:35   #797
Юзер
 
Аватар для uzoc
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 254
Репутация: 31 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AlcD Посмотреть сообщение
Деус Эх лучший тому пример.
Ничтожная интерактивность которая к тому же криво сделана.
Хм а что ты считаешь не ничтожной интерактивностью? с кривостью согласен, но как доставляет...
uzoc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 19:26   #798
Новичок
 
Аватар для Jaha33
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 173
Репутация: 146 [+/-]
Претензии(кроме графики) просто cмешны, во всех "современных" шутерах (кроме крайзиса) запирают в помещениях, открытых пространствах (там вместо двери какая нибудь баррикада), стрельба такая же консольная, враги кстати, намного тупее чем в Дюке. Даже передвигаться не могут, стоят на месте и иногда высовываются из за угла. Пртетензии насчет "кишкового" левел дизайна: и чО, такой дизайн практически во всех(!) шутерах, давайте их все обсирать)
Зато Дюк от всей массы отличается разнообразием, юмором, веселым геймплеем и неплохой продуманностью всей игры. Больше всего игра напоминает HL2, разнообразно, интересно, ничего лишнего, заскучать не успеваешь. По мне так большенство придирок высосаны из пальца, а калладути школоту можно вообще игнорировать))
Jaha33 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 19:55   #799
Череп
 
Аватар для Skull007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747 [+/-]
Когда находишь первую пушку, потом можно переключится на руки? А то только со стероидами переключается.
__________________
Жизнь течет своим чередом, так плавно, что мы не замечаем, как она заканчивается... (Kilox, కపాలం, 두개골, 頭蓋骨, खोपड़ी, Lebka, Kramė, ܩܪܩܦܬܐ ,ބޮލުގެ ނާށިގަނޑ ,جمجمة ,גולגולת, Skull, Череп)
Skull007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 19:58   #800
Новичок
 
Аватар для Jaha33
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 173
Репутация: 146 [+/-]
Skull007 нолик не помогает?
Jaha33 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования