Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Dragon Age Обсуждение игр серии Dragon Age, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2010, 11:54   #1
Kill With Skill
 
Аватар для Agsan
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта [+/-]
Dragon Age II - Обсуждение

Dragon Age II


Жанр: RPG
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Дата выпуска: 10 марта 2011
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Официальный сайт

Об игре:
Цитата:
Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.
Вселенная
Скрытый текст:

В Dragon Age 2 (Dragon Age II) игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

Персонажи:
Скрытый текст:

Хоук
Цитата:
С трудом ускользнув от наступающей армии врага, он был вынужден бежать на север. Переплыв море, Хоук осел в городе Киркволле и из простого беженца со временем превратился в одного из могущественнейших его обитателей. Сверху представлен стандартный облик, т.к. известно, что ГГ можно будет кастомизовать и выбрать его пол. У него есть сестра.

Флемет
Цитата:
Знакомая нам по первой части "ведьма диких земель", мы её встретим практически в самом начале игры, и будем сражаться с ней. Она предстанет в обличье дракона, после победы над ней, завяжется диалог с ГГ.
Кассандра и Варрик

Цитата:
Являются рассказчиками истории.


Существа:
Скрытый текст:

Кунари
Цитата:
Не у всех кунари есть рога. Некоторые рождаются без них, но это никогда не считалось недостатком. Вместо этого считается, что рога указывают на особое предназначение, специальную роль в их обществе - например, Бен-Хассрат, насаждающий религиозные законы, или представитель кунари среди других рас. Также нередко кунари могут удалять свои рога в знак отречения от своей веры. Причины таких поступков не совсем понятны



F.A.Q.
Скрытый текст:
Импорт сэйвов из DAO:

Если вы удалили первую часть игры, но хотите импортировать ваш старый сейв во вторую, то помните, что он должен находиться в папке Имя вашего профиля\Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\имя героя\Saves\имя слота сохранения, например: ...\Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero1\Saves\AutoSave_1. Для корректного импорта нужны только два файла: savegame.das и savegame.das.met.
Скрытый текст:

Порядок прохождения: DAO, DAA, Големы Амгаррака (Golems of Amgarrak), Охота на ведьм (The Witch Hunt), то есть Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
после прохождения DAO создается "Сохранение после компании - эпилог". Загрузив это сохранение, можно перейти в лагерь, просмотреть инвентарь, продать-лишнее-купить-нужное, затeм cоздать свой cейв и ужe eго иcпользовать для импорта cвоeго ГГ в DAA. Далее по намеченной схеме: проходим Пробуждение, создается автосейв перед битвой с Матерью, импортируем ГГ в DLC Големы Амгаррака, при входе в кузню делается автосейв, перед битвой с Пожинателем делаем свой по желанию, а затем, после прохождения Големов, импортируем ГГ в DLC Охота на ведьм. Процесс легок, так что вопросов не должно возникнуть.


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2023 в 21:47.
Agsan вне форума  
Отправить сообщение для Agsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Agsan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:20   #3761
Игрок
 
Аватар для CheatAndGo
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 552
Репутация: 65 [+/-]
Цитата:
Сообщение от awi Посмотреть сообщение
Вызывал приманку, пока она жива бил всеми дмг скилами (важнее всего кинуть метку убийцы и тот дикий дмг скилл убийцы), потом бегаешь, пока умения и банка выносливости не восстановятся. Банок на хп желательно 2 разных, потому что задевать всё равно будет. И так его бить минут 8 надо, пока он все свои банки на хп не потратит. Потом ещё минуты 4 добивать.
воот. так это не забивать напрямую. напрямую - это ты стоишь и ипошишь его напрямую без вот этих вот всяких беганий туда-сюда.

Цитата:
Сообщение от LamaDrama Посмотреть сообщение
Допустим, все равно крайне не очевидный и специфический метод для первого прохождения.
Я для того и фрапсил самого сложного, как многие утверждают, босса, где видна вся суть геймплея, а игрок - среднестатистическая криворука.
я не видел видео
__________________
Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Фраза "При всем моем уважении" синоним фразы "поцелуй меня в ж**у
Warhammer online Rus/Ranald/Altera Pars/
Мы с криком "НЯ" идем в мозговую атаку.
CheatAndGo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:38   #3762
Юзер
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 271
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kazuma Посмотреть сообщение
То ли я неправильно война вкачал, то ли где то сложность нечаянно поменял, но битва с артишоком у меня была по схеме: он замахивается я отбегаю, пока бьет воздух я бью его. Либо оглушал и бил.)
Зато магом когда проходил... без шансов. Он даже подбегать не успевал. маги имба, даже урезанные.
маги сильны на среднем, начиная со солжного и далее уровня, их рядовой элитник будет сбивать, отталкивать и глушить, так что в соло ему никак

Добавлено через 6 минут
кстати есть у кого инфа по местным комбо, как в дао

Последний раз редактировалось avenger83; 21.03.2011 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение
avenger83 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 01:40   #3763
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,000
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от avenger83 Посмотреть сообщение
кстати есть у кого инфа по местным комбо, как в дао
Их же нету, остались только межклассовые комбинации, которые в основном сводятся к тому, чтобы бить хрупких, дезориентированных и прочих врагов.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 03:10   #3764
Юзер
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 271
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Их же нету, остались только межклассовые комбинации, которые в основном сводятся к тому, чтобы бить хрупких, дезориентированных и прочих врагов.
если так то печально
avenger83 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 05:52   #3765
Юзер
 
Аватар для yaskov
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133 [+/-]
Прошел игру рогой, захотелось попробовать магом, такой вопрос: есть (на этот раз) приличная одежка на него, а не только однотипные мантии до пола?
Кстати (спойлер):
Скрытый текст:
В конце второй главы встречаешь серых стражей, и они мол заявляют "Мы не можем остатся. У нас супер важные дела" - мостик к сюжетному продолжению?
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды,
Оставив на листе на суд из мрачных душ,
Топча босыми пальцами далекие ландшафты,
Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж.
yaskov вне форума  
Отправить сообщение для yaskov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 08:09   #3766
Юзер
 
Аватар для ShadowLara
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Croft Manor
Сообщений: 177
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
Сообщение от yaskov Посмотреть сообщение
Прошел игру рогой, захотелось попробовать магом, такой вопрос: есть (на этот раз) приличная одежка на него, а не только однотипные мантии до пола?
а че это за мантия и где нашел??? я че то не нашла ни че нормального
__________________
you......
ShadowLara вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 08:15   #3767
Юзер
 
Аватар для yaskov
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133 [+/-]
ShadowLara,
Цитата:
а че это за мантия и где нашел??? я че то не нашла ни че нормального
Я имел ввиду "в сравнении с первой частью". За мага еще не играл, одежду доступную еще не видел, но маги-противники в DA2 все как на подбор в обычных мантиях встречались (не беру в расчет Орсино - у него хоть как то наряд впечатляет).
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды,
Оставив на листе на суд из мрачных душ,
Топча босыми пальцами далекие ландшафты,
Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж.
yaskov вне форума  
Отправить сообщение для yaskov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 08:27   #3768
Новичок
 
Аватар для Tomito
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: N55° 45.3472, E037°37.058
Сообщений: 57
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от yaskov Посмотреть сообщение
Прошел игру рогой, захотелось попробовать магом, такой вопрос: есть (на этот раз) приличная одежка на него, а не только однотипные мантии до пола?
Все мантии в игре - однотипные низкотекстурные (за что, Bioware? ;__;) халаты, ей Богу.

В первом акте у нас есть прикид отступника + одежда наемников, на которых мы работали. Они еще ничего. Потом во втором акте (начинается после глубинных троп) возьмешь квест на Рваном Берегу - нужно будет помочь городским стражникам убрать пиратов во главе с магом-отступником. С него-то и упадет "Robe of the Notorious Pirate". Выглядит весьма неплохо, статы пойдут.

Во время восстания кунари с саирабаза из кат-сценки, по-моему, тоже упадет шмот (не мантия) для мага.

Ну а потом... потом сет Защитника собирать. XD

UPD: еще вроде в магическом прилавке (рядом с травником) в казематах ближе к концу игры будет продаваться человеческий шмот, стоит примерно десять золотых.
__________________
❝Swooping is BAD.❞

Последний раз редактировалось Tomito; 21.03.2011 в 08:37.
Tomito вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 08:44   #3769
Юзер
 
Аватар для DO}I{Db
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 322
Репутация: 126 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pahomov Посмотреть сообщение
Дааам.... Купил Dragon Age 2, при этом не прочитав на неё рецензии... Bioware, я ,конечно, всё понимаю, серии надо развиваться, но излишняя упрощённость игры привела её в яму. Я бы был доволен (я думаю, все бы были довольны), если бы вы сделали всё же так, чтобы тактика в этой игре была важна. А то, знаете, окружают меня около двадцати человек в латах, и мои оборванцы с ними за пару ударов расправляются. Это несерьёзно.
вот-вот, не могу себя заставить играть в ЭТО. А думал брать себе коллекционку еще. Хорошо, что со скидкой в Ашане взял- 419р. не жалко.

Я конечно не сторонник пиратсва, но всем желающим приобщится к этому, советую сначала скачать и посмотреть- а только потом отдавать свои кровные, ибо ЭТО в два раза проще первой части, ЭТО по графике то же самое, только с прикрученными тенями и Дх11, и да ЭТО теперь пройти нааамного легче (и быстрей).
__________________
i7 920 @4,25ghz, Asus P6T Deluxe V2, 12gb DDR3-1600, AMD/ATI Radeon 6990, HDD- RAID0 WD 640gb x2
DO}I{Db вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 08:52   #3770
Опытный игрок
 
Аватар для extermo
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tomito Посмотреть сообщение
Ну а потом... потом сет Защитника собирать
еще сет Надзирателя неплох. младший брат Защитника по статам. но он по всей карте валяется. собирается ближе к концу 2 акта.

Цитата:
Сообщение от DO}I{Db Посмотреть сообщение
ЭТО теперь пройти нааамного легче (и быстрей).
никак на кошмаре проходил? -_-
__________________
надувной, мягкий, удобный.
________________

Последний раз редактировалось extermo; 21.03.2011 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение
extermo вне форума  
Отправить сообщение для extermo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 09:16   #3771
Юзер
 
Аватар для yaskov
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133 [+/-]
Поначалу раздражала ситуация когда приготовишься к бою, оценишь силы противника, порвешь их в куски и БАХ! с крыш падаю/вылазят из под земли/материализуются новые супостаты (и не один раз причем). Потом привыкаешь, конечно.
А так же скупость вариантов локаций: по одним и тем же местам бегать поднадоедало.
Но все равно: часть мира ДА, часть истории. Ради этого я преимущественно и играл.
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды,
Оставив на листе на суд из мрачных душ,
Топча босыми пальцами далекие ландшафты,
Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж.

Последний раз редактировалось yaskov; 21.03.2011 в 09:21.
yaskov вне форума  
Отправить сообщение для yaskov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 10:49   #3772
Новичок
 
Аватар для Exc1t3r
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 8
Репутация: -2 [+/-]
Перевод интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net.
Перевод: Bismark.
Спорную ситуацию, сложившуюся вокруг Dragon Age II, мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой ?

Eurogamer: Вы довольны игрой ?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас, не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II, мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры, как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем, делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам а не просто почивать на лаврах.


Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что-то справедливо, что-то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например, и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их также.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества, заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием . Поверьте, если бы мы, как я любил шутить, просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами, нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по-другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий ?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, чтобы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще, нашей целью было сделать так, чтобы игровой опыт для всех игроков, независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой ?
Майк Лэйдлоу: Ну, возможно, в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит, она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но правда в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC, так же, как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит, что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age ?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов, конечно, повлияла . Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное, это все. Все-таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря, мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи, изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать то же самое для Dragon Age II.

Eurogamer: По мнению многих, много критики Dragon Age II связанно с тем, что она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II мы, конечно, вносили изменения, но лишь те, которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех, мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженно принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше ?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного, это проекты одного ряда и направленности. Но они разные, хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи, оставаясь в той же фентезийной канве и строя игры на тех же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что Dragon Age -перевоплощение BG ?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи будет некорректно. BG, как и Dragon Age, заложил базовые элементы, отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену, на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3 ?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит, кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей, ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age - она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что-то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, чтобы люди, прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.
Exc1t3r вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 11:15   #3773
Sandman
 
Аватар для Dima47
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600 [+/-]
Молодцы биверы всё-таки. Стараются экспериментировать,а не копируют идеи ради оценок.
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.
Dima47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 11:58   #3774
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от extermo Посмотреть сообщение
никак на кошмаре проходил? -_-
Еще один. Я понимаю, когда люди проходили DA:O на "кошмаре" (хотя для меня это задротство слишком сложно и не по душе). Но проходить 2 часть, где нет тактического вида, полно тупых врагов с постоянным респауном и 2,5 локации, да еще боссы (целых 2) с over9000 здоровья, с которыми тактика только одна - это уже полное извращение.
Цитата:
Сообщение от Dima47 Посмотреть сообщение
Молодцы биверы всё-таки. Стараются экспериментировать,а не копируют идеи ради оценок.
Тонкий троллинг, такой тонкий.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 12:25   #3775
Юзер
 
Аватар для ниачом
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Репутация: -2 [+/-]
Dima47, молодцы биовар из каждого минуса плюс делают, выворачиваются как могут. Молодцы! Молодцы!
ниачом вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 12:32   #3776
Непрощённый
 
Аватар для Witcher143
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309 [+/-]
Прочитав интервью у меня даже слов нет, чтобы описать как биовар умело из минуса делают плюс. Особенно понравилось, про копипаст уровней и про перенос сэйвов.
__________________
Покер!
Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш.
Покер!
Лучшая игра на кэш.
Покер!
Больше понтов, поменьше слов!
Техасский беспредельный холдем, я готов!
Witcher143 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 12:42   #3777
Юзер
 
Аватар для ниачом
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Репутация: -2 [+/-]
Witcher143, что им еще остается делать? :-D
ниачом вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 12:48   #3778
Непрощённый
 
Аватар для Witcher143
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ниачом Посмотреть сообщение
что им еще остается делать? :-D
Так самое печальное заключается в том, что они и дальше будут DA превращать в МЕ, а не исправлять недостатки первой части и тем более второй.
__________________
Покер!
Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш.
Покер!
Лучшая игра на кэш.
Покер!
Больше понтов, поменьше слов!
Техасский беспредельный холдем, я готов!
Witcher143 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 12:48   #3779
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Exc1t3r Посмотреть сообщение
я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам»
Цитата:
Сообщение от Exc1t3r Посмотреть сообщение
Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей, ранее не игравших в Dragon Age.
И не краснеет же...
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 13:17   #3780
Юзер
 
Аватар для ниачом
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Репутация: -2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Witcher143 Посмотреть сообщение
Так самое печальное заключается в том, что они и дальше будут DA превращать в МЕ, а не исправлять недостатки первой части и тем более второй.
Ну вот кстати, я не понимаю нахрена так делать было? Есть МЕ и есть ДА, шли бы в разных направлениях и все бы были довольны. Так нет же, теперь мы будем играть в похожие игры.
ниачом вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования