![]() |
#1 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
Dragon Age II - Обсуждение
Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Разработчик: BioWare Дата выпуска: 10 марта 2011 Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Официальный сайт Об игре:
Цитата:
Скрытый текст: F.A.Q. Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2023 в 21:47. |
||
![]() |
|
![]() |
#3761 | |||
Игрок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 552
Репутация: 65
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро. Фраза "При всем моем уважении" синоним фразы "поцелуй меня в ж**у Warhammer online Rus/Ranald/Altera Pars/ Мы с криком "НЯ" идем в мозговую атаку. |
|||
![]() |
|
![]() |
#3762 | ||
Юзер
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 271
Репутация: 24
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут кстати есть у кого инфа по местным комбо, как в дао Последний раз редактировалось avenger83; 21.03.2011 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#3763 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,000
Репутация: 1656
|
Их же нету, остались только межклассовые комбинации, которые в основном сводятся к тому, чтобы бить хрупких, дезориентированных и прочих врагов.
|
||
![]() |
|
![]() |
#3765 | ||
Юзер
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133
|
Прошел игру рогой, захотелось попробовать магом, такой вопрос: есть (на этот раз) приличная одежка на него, а не только однотипные мантии до пола?
Кстати (спойлер): Скрытый текст:
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды, Оставив на листе на суд из мрачных душ, Топча босыми пальцами далекие ландшафты, Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж. |
||
![]() |
|
![]() |
#3766 | ||
Юзер
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Croft Manor
Сообщений: 177
Репутация: 35
|
а че это за мантия и где нашел??? я че то не нашла ни че нормального
__________________
you...... |
||
![]() |
|
![]() |
#3767 | ||
Юзер
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133
|
ShadowLara,
Цитата:
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды, Оставив на листе на суд из мрачных душ, Топча босыми пальцами далекие ландшафты, Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж. |
||
![]() |
|
![]() |
#3768 | ||
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: N55° 45.3472, E037°37.058
Сообщений: 57
Репутация: 30
|
Цитата:
В первом акте у нас есть прикид отступника + одежда наемников, на которых мы работали. Они еще ничего. Потом во втором акте (начинается после глубинных троп) возьмешь квест на Рваном Берегу - нужно будет помочь городским стражникам убрать пиратов во главе с магом-отступником. С него-то и упадет "Robe of the Notorious Pirate". Выглядит весьма неплохо, статы пойдут. Во время восстания кунари с саирабаза из кат-сценки, по-моему, тоже упадет шмот (не мантия) для мага. Ну а потом... потом сет Защитника собирать. XD UPD: еще вроде в магическом прилавке (рядом с травником) в казематах ближе к концу игры будет продаваться человеческий шмот, стоит примерно десять золотых.
__________________
❝Swooping is BAD.❞ Последний раз редактировалось Tomito; 21.03.2011 в 08:37. |
||
![]() |
|
![]() |
#3769 | ||
Юзер
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 322
Репутация: 126
|
Цитата:
Я конечно не сторонник пиратсва, но всем желающим приобщится к этому, советую сначала скачать и посмотреть- а только потом отдавать свои кровные, ибо ЭТО в два раза проще первой части, ЭТО по графике то же самое, только с прикрученными тенями и Дх11, и да ЭТО теперь пройти нааамного легче (и быстрей).
__________________
i7 920 @4,25ghz, Asus P6T Deluxe V2, 12gb DDR3-1600, AMD/ATI Radeon 6990, HDD- RAID0 WD 640gb x2 |
||
![]() |
|
![]() |
#3770 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310
|
еще сет Надзирателя неплох. младший брат Защитника по статам. но он по всей карте валяется. собирается ближе к концу 2 акта.
никак на кошмаре проходил? -_-
__________________
надувной, мягкий, удобный. ________________ Последний раз редактировалось extermo; 21.03.2011 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#3771 | ||
Юзер
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133
|
Поначалу раздражала ситуация когда приготовишься к бою, оценишь силы противника, порвешь их в куски и БАХ! с крыш падаю/вылазят из под земли/материализуются новые супостаты (и не один раз причем). Потом привыкаешь, конечно.
А так же скупость вариантов локаций: по одним и тем же местам бегать поднадоедало. Но все равно: часть мира ДА, часть истории. Ради этого я преимущественно и играл.
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды, Оставив на листе на суд из мрачных душ, Топча босыми пальцами далекие ландшафты, Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж. Последний раз редактировалось yaskov; 21.03.2011 в 09:21. |
||
![]() |
|
![]() |
#3772 | ||
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 8
Репутация: -2
|
Перевод интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net.
Перевод: Bismark. Спорную ситуацию, сложившуюся вокруг Dragon Age II, мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой ? Eurogamer: Вы довольны игрой ? Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас, не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II, мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры, как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем, делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам а не просто почивать на лаврах. Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II? Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что-то справедливо, что-то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например, и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их также. Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом? Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества, заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием . Поверьте, если бы мы, как я любил шутить, просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами, нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по-другому, я не буду в это играть». Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий ? Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, чтобы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще, нашей целью было сделать так, чтобы игровой опыт для всех игроков, независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков. Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков. Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой ? Майк Лэйдлоу: Ну, возможно, в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит, она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но правда в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце. Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC, так же, как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит, что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы. Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age ? Майк Лэйдлоу: Система диалогов, конечно, повлияла . Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая. Наверное, это все. Все-таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все. Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями? Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря, мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи, изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать то же самое для Dragon Age II. Eurogamer: По мнению многих, много критики Dragon Age II связанно с тем, что она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это? Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II мы, конечно, вносили изменения, но лишь те, которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех, мы не преследовали. Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженно принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше ? Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного, это проекты одного ряда и направленности. Но они разные, хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи, оставаясь в той же фентезийной канве и строя игры на тех же принципах. Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что Dragon Age -перевоплощение BG ? Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи будет некорректно. BG, как и Dragon Age, заложил базовые элементы, отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену, на которой будем ставить разные истории. Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3 ? Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит, кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей, ранее не игравших в Dragon Age. Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age - она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что-то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, чтобы люди, прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее. |
||
![]() |
|
![]() |
#3773 | ||
Sandman
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600
|
Молодцы биверы всё-таки. Стараются экспериментировать,а не копируют идеи ради оценок.
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах. |
||
![]() |
|
![]() |
#3774 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Еще один. Я понимаю, когда люди проходили DA:O на "кошмаре" (хотя для меня это задротство слишком сложно и не по душе). Но проходить 2 часть, где нет тактического вида, полно тупых врагов с постоянным респауном и 2,5 локации, да еще боссы (целых 2) с over9000 здоровья, с которыми тактика только одна - это уже полное извращение.
Тонкий троллинг, такой тонкий. |
||
![]() |
|
![]() |
#3776 | ||
Непрощённый
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309
|
Прочитав интервью у меня даже слов нет, чтобы описать как биовар умело из минуса делают плюс. Особенно понравилось, про копипаст уровней и про перенос сэйвов.
__________________
Покер! Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш. Покер! Лучшая игра на кэш. Покер! Больше понтов, поменьше слов! Техасский беспредельный холдем, я готов! |
||
![]() |
|
![]() |
#3778 | ||
Непрощённый
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309
|
Так самое печальное заключается в том, что они и дальше будут DA превращать в МЕ, а не исправлять недостатки первой части и тем более второй.
__________________
Покер! Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш. Покер! Лучшая игра на кэш. Покер! Больше понтов, поменьше слов! Техасский беспредельный холдем, я готов! |
||
![]() |
|
![]() |
#3779 | ||
Игроман
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384
|
Цитата:
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. |
||
![]() |
|
![]() |
#3780 | ||
Юзер
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Репутация: -2
|
Ну вот кстати, я не понимаю нахрена так делать было? Есть МЕ и есть ДА, шли бы в разных направлениях и все бы были довольны. Так нет же, теперь мы будем играть в похожие игры.
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|