Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2009, 17:14   #1
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Prince of Persia: The Forgotten Sands - обсуждение

Прежде чем оставлять свои сообщения в теме, рекомендуется почитать правила раздела "Gamez Bazar" и Правила Форума

Prince of Persia: The Forgotten Sands


Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Montreal
Издатель в России: Акелла
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii, PSP, DS
Дата релиза для PC: 11 июня 2010 года
Официальный сайт: http://www.princeofpersiagame.com/
Системные требования:
Скрытый текст:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7
Процессор: Pentium D 2,6 ГГц или Athlon 64 X2 3800+ (рекомендуется Core 2 Duo 2,2 ГГц или Athlon 64 X2 4400+)
Оперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista, Windows 7 (рекомендуется 2 Гб / 4 Гб)
Видеокарта: 256 Мб с поддержкой шейдеров 3.0 (рекомендуется видеокарта с 512 Мб видеопамяти)
Место на жестком диске: 8 Гб


Об игре:

Новый экшен из серии Prince of Persia станет приквелом и сиквелом одновременно. Компания Ubisoft сообщила, что события Prince of Persia: The Forgotten Sands хронологически происходят между эпизодами The Sands of Time и Warrior Within.

По сюжету, герой отправляется навестить брата, но обнаруживает принадлежащее тому королевство в плачевном состоянии – оно окружено армиями зла. Принц не теряется и тут же принимается за привычную работу: прыжки, кувырки и драки с нечистью. Освежить механику игры авторы решили с помощью новых способностей монаршей особы. Юноша сможет управлять силами природы такими как огонь, земля, ветер и вода дарованными ему Разией, но в конце игры потеряет эти навыки.


Скриншоты и видеоролики:



Различная информация:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Главный дизайнер локаций Prince of Persia: The Forgotten Sands Майкл Макинтайр (Michael McIntyre) заявил, что возвращение к истокам серии, как внешне, так и в плане игрового процесса, вовсе не означает, что предыдущая игра Prince of Persia (2008) - это дела давно минувших дней.

То, что команда не принялась за создание продолжения Prince of Persia, вовсе не означает, что последняя игра серии оказалась неудачной.

«Мы считаем, что бренд Prince of Persia позволяет создавать самые разнообразные виды окружения, - заявил он. - Мы довольны тем, чего нам удалось добиться в предыдущей игре. Игры, подобные этим, имеют полное право на жизнь».

«Конечно, отличительная черта игры 2008 года выпуска заключается в том, что сами игроки принимали очень мало решений. Когда пробежать по стене, когда сохраниться - все это было решено до них. Впечатления от игры можно было сравнить с дзен-буддизмом (прим. авт.: религиозное течение в Японии, проповедующее созерцание и интуицию как основу просветления). Вы продолжали играть несмотря ни на что, вы просто попадали в ритм и двигались вперед».

Макинтайр добавил, что прошлая игра стала результатом желаний разработчиков поэкспериментировать. А вот Forgotten Sands вернется к более традиционной для всех остальных игр серии формуле.


Последний раз редактировалось Rayzen; 18.01.2011 в 21:57. Причина: D:
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 17:54   #2061
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bugsy Посмотреть сообщение
Наверное преследовали этим самым какие то свои цели.
Нет, просто халтурили.

Цитата:
Сообщение от Bugsy Посмотреть сообщение
об этом можно долго спорить, можно долго рассуждать, один фиг все останутся при своём мнении.
хватит демагогию разводить, либо больше конкретики, либо ничего

P.S.: преды за оверквотинг вроде еще не отменяли?
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 18:30   #2062
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bugsy Посмотреть сообщение
Сэм стал прыгать и выполнять действия с такой скоростью, что стал похож на обезьяну, чесн, предыдущие четыре части навсегда останутся в моей памяти в отличие от пятой, поэтому и не хотелось бы чтобы и Принца достала эта же участь.
Эм, видимо есть такие хитрые движки, которые не позволяют регулировать скорость анимации и движения персонажа?
Воды то сколько. Скушно с вами спорить и не о чем.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 21:03   #2063
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: West Siberia
Сообщений: 84
Репутация: 31 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Bugsy Посмотреть сообщение
Очень много цитат. Раньше меньше было.
Ну раньше и вопросов меньше было, замечание учту.

Цитата:
Сообщение от NFS RACER Посмотреть сообщение
Это тут при чём?
При том что все эти игры разрабатывала Ubisoft.

Цитата:
Сообщение от NFS RACER Посмотреть сообщение
Движок последних Принцев и Ассассинов к SC отношения не имеет
Я в курсе.

Цитата:
Сообщение от NFS RACER Посмотреть сообщение
а его последняя часть, в свою очередь, работает на том же движке, что и Chaos Theory.
Интересный факт.

Цитата:
Сообщение от NFS RACER Посмотреть сообщение
Похож он на Бауэра и Борна стал, а не на обезьяну, это во-первых
Да хоть на супермена, суть дела от этого не меняется.

Цитата:
Сообщение от NFS RACER Посмотреть сообщение
А во-вторых, скорость персонажей и их движения никак (НИКАК!!!) не зависят от движка.
Серьёзно?...не знал, возьму на заметку.

Цитата:
Сообщение от NFS RACER Посмотреть сообщение
Нефиг рассуждать о том, чего не понимаете. Совсем.
Почему же совсем?...канешн я не на столько прохаваный в таких тонкостях как некоторые тут сидящие но что знаю то знаю, вы уж не обессудьте, не нужно прям таки с первого раза вгрызаться сразу же в глотку, всю жизнь живи всю жизнь учись как говорится.

Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Нет, просто халтурили.
Хах.

Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
хватит демагогию разводить
Солидарен.

Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
либо больше конкретики, либо ничего
В таком случае выбираю второй вариант.

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Эм, видимо есть такие хитрые движки, которые не позволяют регулировать скорость анимации и движения персонажа?
Сарказм тут лишний.

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Воды то сколько
Да вообще.

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Скушно с вами спорить и не о чем.
Взаимно, хотя взаимно лишь пожалуй только по первому пункту, спорить на программистые темы мне с вами ещё рано по ходу дела.
Bugsy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 01:04   #2064
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Bugsy, даже под спойлером оверквотинг это плохо. Половину цитат и односложных ответов на них спокойно можно выбросить. На будущее так и делайте, а то варнов не оберешься.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:55   #2065
Юзер
 
Аватар для DB1974
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 165
Репутация: 83 [+/-]
Коллеги-игроки! А не думаете ли вы, предъявляя серьёзные требования к игрушке, что и сами мы - кто взрослеет, а кто, откровенно говоря, стареет, начинаем желать от производителя стремительного движения вперёд (да не покарает меня рука модератора за офф-топ!). С моей точки зрения игра вышла достойной, но, скажем так, запоздалой лет на 5.
Ни коим образом не связывая POP FS с трилогией POP, выражая свою точку зрения, могу сказать следующее: поддерживаю тех, кто принял новшеством замораживание воды, тех, кто счёл игру неинтересной из-за скомканости сюжета и малого количества боссов, тех, кто остался недоволен непонятной и неполноценной концовкой игры, тех, кто ждал большего в графической красоте, тех, кто "принял игру как есть", поиграл, отпостился и забыл об этой игрушке.
__________________
Pentium® Dual-Core E6700 @ 3,20 GHz, Kingston 2 GB, ATI Radeon HD 5670 1024 MB, Win7 - 64
DB1974 вне форума  
Отправить сообщение для DB1974 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 13:57   #2066
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DB1974 Посмотреть сообщение
С моей точки зрения игра вышла достойной, но, скажем так, запоздалой лет на 5
Она вышла в 2010-м, Warrior Within вышел в конце 2004-го, можно сказать что примерно 5 лет назад. И данная игра сливает WW по всем параметрам - геймплейно, сюжетно и даже графически (хоть технологии и новее, зато реализация не в пример хуже). И не думаю что я так повзрослел/постарел за эти 5 лет. Все проще - это объективно плохая игра, она сделана в сжатые сроки, дабы успеть к выходу фильма и является просто желанием нажиться на волне предполагаемого успеха фильма. Никаких глубинных смыслов тут нет.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 14:04   #2067
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Все проще - это объективно плохая игра
И кстати если бы не лейбл Принца на обложке, о ней бы никто даже и не заикался, кроме пяти с половиной человек, любителей посмотреть всякое.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 10:54   #2068
Юзер
 
Аватар для DB1974
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 165
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
И кстати если бы не лейбл Принца на обложке, о ней бы никто даже и не заикался
Однако, если бы разработчики обозвали эту игру как-нибудь иначе, то игроки непременно закидали бы шапками Ubi за сходство с PoP.
__________________
Pentium® Dual-Core E6700 @ 3,20 GHz, Kingston 2 GB, ATI Radeon HD 5670 1024 MB, Win7 - 64
DB1974 вне форума  
Отправить сообщение для DB1974 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 22:10   #2069
Юзер
 
Аватар для NEW!1BLAZE
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 373
Репутация: 47 [+/-]
А по оценкам большинства, критиков, журналов, продажам - игра удалась?
__________________
Il destino è un'invenzione della gente fiacca e rassegnata.
NEW!1BLAZE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 22:08   #2070
Юзер
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 106
Репутация: -3 [+/-]
и чего вы все так накинулись на игру? Думаю у друга взять на днях, сам оценю, потом подробней опишу свои впечатления. Но по словам друга игра хорошая, да и я смотрел различные обзоры и дневник разрабов, вроде всё нормально, тот же принц, чего вас не устраивает?
SatiBalDin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 22:26   #2071
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
SatiBalDin, вот поиграешь, тогда и поговорим. А не устраивает то что игра убогая по всем фронтам.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 02:01   #2072
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от SatiBalDin Посмотреть сообщение
и чего вы все так накинулись на игру?
Потому что она очень-очень плохая.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 23:11   #2073
Игрок
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 776
Репутация: 51 [+/-]
Народ подскажите, не могу в Зале Соломона пройти. Начинают появлятся мелкие враги + 2 здоровых в доспехах. Не могу этих двоих чего то убить. Даже когда они ударяются об стену и становятся на колено меч мой от них отскакивает. Чем мне их бить. Вроде помогает кнопка 4: это отталкивание всех врагов вроде как. При ее использовании вроде эти двое начинают становится потихоньку песчаными. Но этого же мало. Резервуары заканчиваются. Должен быть другой способ их убить. Подскажите как?
Spiky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 00:33   #2074
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Bugsy, ну вот не могу я твоей позиции понять, Shotgun и ShadowJack дело говорят, игра действительно провальная, в этой "части" можно спокойно заменить Принца каким-нибудь Али-Бабой и ничерта не изменится! Взять хотя бы тот же ВВ (по-моему все согласятся, что это просто ИДЕАЛ в этой серии), сюжет был просто на высоте, да я готов все ролики подряд просто смотреть, чтобы насладиться тем что происходит на экране, а чего стоит момент когда всё вроде бы уже закончилось, ты убил Кайлину, вернулся в настоящее и тут... всё начинается и причём оооочень неожиданно (лично я был в шоке)? Что же мы видим тут? Мы бежим вперёд, слушаем диалог между принцем и этой чёрномазой/братом, потом получаем способность, минут 30 исследуем эту способность (я не понимаю зачем столько), получаем новую (попутно играем в какой-то недогадофвор), исследуем её и дальше всё тоже самое. Серию НУЖНО было остановить на двух тронах, так как он тоже был не ахти, уменьшенная грудь Кайлины и её поплохевшее лицо (такое чувство будто принц решил ей сделать пластическую операцию пока они плыли) лично меня огорчили, но сюжет... он всё ещё был шикарным.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 00:34   #2075
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
все согласятся, что это просто ИДЕАЛ в этой серии
Не все %)
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 00:41   #2076
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Не все %)
Если ты про серию песков, то мне даже интересно какая часть была лучше? Первая?
Если да, то впринципе я не против и её, но мне вторая как-то ближе по духу и насыщенности.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 01:14   #2077
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Первая?
Естественно. ВВ отличная игра, но она абсолютно не вписывается в концепцию серии (в этом плане даже убогие забытые пески больше походят на игру-про-принца), даже сюжет у нее в общем-то самодостаточный. Она могла с чистой совестью выходить под другим брендом. Ну тут уж что было, то было.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 05:43   #2078
Slaanesh rhapsody
 
Аватар для Lateralus

 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348 [+/-]
Да, не все. Мне вот к примеру все серии принца нравятся. (из новых) Больше всех я конечно выделяю 2008, но назвать какаю то часть провальной язык не поворачивается.
__________________
— Ютивич, ты за мир?
— [срезая скальп] О да, я за мир!
Lateralus вне форума  
Отправить сообщение для Lateralus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:40   #2079
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inkvisitor Посмотреть сообщение
Мне вот к примеру все серии принца нравятся. (из новых) Больше всех я конечно выделяю 2008, но назвать какаю то часть провальной язык не поворачивается.
Вообще тема конкретно про "Забитые пески"/
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 18:52   #2080
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
но она абсолютно не вписывается в концепцию серии
Ну не знаю, первая часть разумеется великолепна (да без неё бы попросту серии бы не было, хоть за это уважать уже нужно), но вторая по-моему по многим параметрам круче, а вообще этот спор, будет что-то из разряда кто лучше, Элвис Пресли или Майкл Джексон (я с удовольствием слушаю обоих, потому и пример такой), да и оффтопом попахивает
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования