|
|
#1 | ||
|
Юзер
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 141
Репутация: 77
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума F.3.A.R. ![]() Жанр: Action(Shooter)/1st person Разработчик: Monolith/Day 1 Издатель: Warner Bros Дата выхода: 23 июня 2011 Платформы: PC, PS3, Xbox360 Сайт игры: F.3.A.R. Об игре:
Разработкой занимается студия Day 1, ответственная за консольную версию F.E.A.R. и экшен Fracture. Также над игрой трудится режиссер фильмов "Нечто" и "Побег из Нью-Йорка" Джон Карпентер и сценарист картины "30 дней ночи" Стив Найлз. Первый отвечает за кинематографичные вставки, второй помогает писать сценарий. Главным героем F.E.A.R. 3 станет Point Man, засветившийся во второй части серии. Компанию ему составит Пакстон Феттел из первой F.E.A.R., за которого можно будет сыграть в совместном режиме. Помимо "кооператива", авторы обещают улучшенную систему укрытий и больше ужасов. Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Dr Hank; 26.06.2011 в 10:43. |
||
|
|
|
|
|
#642 | ||
|
WAAAAGH!!!
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 1,923
Репутация: 207
|
|||
|
|
|
|
|
#645 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
ЧАВО? Monolith к этому недоразумению вообще никакого отношения не имеют, игру всецело разрабатывают Day 1 Studios и больше никто. Ко второй части можно конечно предъявить не мало претензий, но в целом она была лучше первой части в плане сюжета, в плане внимания к деталям и в плане разнообразных уровней - именно этого и не хватало первой части игры.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
|
|
|
|
#647 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Ась?
Сообщений: 945
Репутация: 248
|
Wrex,
Мне казалось монолитовцы вроде как указывают им че куда надо делать.
__________________
Lady...hear me tonight cos my feelin’ is just so right as we dance by the moonlight can't you see your my delight |
||
|
|
|
|
|
#648 | ||
|
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 255
|
Цитата:
Добавлено через 52 секунды Все верно. Последний раз редактировалось perfect.must; 09.02.2011 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#649 | |||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
|||
|
|
|
|
|
#650 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
И кстати, судя по играбельной версии игра вполне себе ок, держится бодрячком и как минимум лучше сиквела. Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
|
|
|
|
#651 | ||
|
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 255
|
В первой части все объяснялось ближе к концу. Все было понятно. Чего не скажешь про сиквел.
Ну ни твоим же словам верить, верно? |
||
|
|
|
|
|
#652 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Цитата:
Цитата:
В чем именно? Там стало больше эпизодов на роботе? Просто интересно,...
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
|
|
|
|
#653 | ||
|
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 255
|
То что
Скрытый текст: В том что пугали гораздо страшнее, долгие (для кого-то еще и нудные) бродилки в полуосвещенных офисах делали такую атмосферу, которой нет в сиквеле. Вообщем оригинал был цельнее. Да и по технической части он тоже лучше. Вот все что я думаю о сиквеле, пусть не в идеальной форме но все же. Последний раз редактировалось perfect.must; 09.02.2011 в 18:36. |
||
|
|
|
|
|
#654 | ||
|
Useless Cowboy
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Алтай
Сообщений: 2,431
Репутация: 339
|
__________________
Come crawling faster - obey your Master! Your life burns faster - obey your Master! Master! |
||
|
|
|
|
|
#655 | ||
|
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 255
|
|||
|
|
|
|
|
#656 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
Добавлено через 39 секунд Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" Последний раз редактировалось Morfius; 09.02.2011 в 19:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#657 | ||
|
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 255
|
Morfius, в финале показывается лишь то
Скрытый текст: P.S. Уже оффтоп пошел. Тема то про триквел. |
||
|
|
|
|
|
#658 | ||
|
Useless Cowboy
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Алтай
Сообщений: 2,431
Репутация: 339
|
Celsius
Скрытый текст: Ну третья часть же - прямое продолжение второй. Вот мы и накидываем сюжетные мостики.
__________________
Come crawling faster - obey your Master! Your life burns faster - obey your Master! Master! |
||
|
|
|
|
|
#659 | ||
|
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 255
|
|||
|
|
|
|
|
|