![]() |
#1 | ||
Юзер
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: S.B.O.R. Shadow of Lenobl
Сообщений: 223
Репутация: 20
|
![]()
Мы с моим другом частенько обсуждаем игры и размышляем по поводу, что же такое "Идеальная Игра" и что мы имеем на данный момент... Дошли до того, что до сих пор всё крутится вокруг козуальщества и тупокач-фарминг-обшмот-труперс-валит-всех-и-посрать-на-всех! А так хочется окунуться в игру, где бы бегали толпы героев, были мирняки, но (!) по-настоящему интересным было бы быть политиком...
![]() Вот хочу узнать у вас, товарищи, что для вас в ММОПРГ главное и за что бы вы её назвали бы "идеальной"? Чего не хватает большинству нынешних ММО-шек и как можно было бы реализовать "интересности"? Внимание: Данная тема не разбирает вопрос "какая из имеющихся ММОГ является идеальной", для этого есть другая тема. Иными словами я вообще считаю, что, то что есть совсем не идеально. Вопросы, обсуждённые в теме: Профессии.Скрытый текст: Смерть персонажа. Скрытый текст: Оплата игры. Скрытый текст: Добывание вещей и предметов. Скрытый текст: Имена. Скрытый текст: Оффлайн режим. Скрытый текст: Развитие персонажа. Скрытый текст:
__________________
Мир, дружба, покемонство! ;) __________________ Command & Conquer R.I.P. 1995-2003 Последний раз редактировалось Vulkanow; 07.07.2010 в 00:22. |
||
![]() |
|
![]() |
#281 | ||
Игрок
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Geminate
Сообщений: 616
Репутация: 103
|
__________________
Виноват воландеморт |
||
![]() |
|
![]() |
#282 | ||
Юзер
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 196
Репутация: 36
|
Нелепoсть, выйдет как в обливионе
|
||
![]() |
|
![]() |
#283 | ||
Игрок
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Geminate
Сообщений: 616
Репутация: 103
|
Dunkelheit, обливион очень стностный. я лично долго в него играл. проблема в тупике развития - теже мобы, тока сильнее. если бы там было еще в 10 раз больше территории.
и да - обливион х 10 + некоторые фичи = весьма сностная ммо.
__________________
Виноват воландеморт |
||
![]() |
|
![]() |
#284 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
Цитата:
Время прокачки не важно. Главное, что бы она не была утомительной
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант |
||
![]() |
|
![]() |
#285 | ||
Игрок
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Geminate
Сообщений: 616
Репутация: 103
|
Mad-Dan, ну я не вижу смысла в игре, где за пол-года год можно стать супер нагибателем/макс лвл и т.д. опять же ив тому пример.
__________________
Виноват воландеморт |
||
![]() |
|
![]() |
#286 | ||
Юзер
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: S.B.O.R. Shadow of Lenobl
Сообщений: 223
Репутация: 20
|
Нелепoсть, ну мне говорили, что в том же ИВ за пол года только берётся база, а только ещё за пол года можно получить титан. Но всё это лирика и отступление от темы...
В общем, интересен вопрос: что лучше, нубское начало и завершение на уровне бога или продвинутое начало и постепенное оттачивание навыков и умений с меньшей разницей в крутизне между рождением и настоящим персонажа?
__________________
Мир, дружба, покемонство! ;) __________________ Command & Conquer R.I.P. 1995-2003 |
||
![]() |
|
![]() |
#287 | ||
Игрок
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Geminate
Сообщений: 616
Репутация: 103
|
мухахаха. все нубы слышавшие о ив краем уха думаю что все в игре качаются на титан и нагибают им. в ив за 3 месяца качаешь корабль и летаешь фо фан. можно и через 2 месяца уже летать и фаниться сколь угодно.
__________________
Виноват воландеморт |
||
![]() |
|
![]() |
#288 | ||
Новичок
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 15
Репутация: 6
|
я так думаю эта тема для мечтателей. ну вот моя мечта: сколько я не приходил в разные миры, сколько не прокачивался до макс левла везде встречался с этой проблемой - шмот ( либо дроп маленький, в инст берут не всех, либо еще какие нито ограничения), в пвп встретить одетого, хз сколько лет тут играющего папку ваабще страшно; так что хотел бы чтоб все были равны.
|
||
![]() |
|
![]() |
#291 | |||
Юзер
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Байконур, космодром
Сообщений: 184
Репутация: 30
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
![]() |
#292 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Middle-earth
Сообщений: 1,521
Репутация: 290
|
Нелепoсть, извини конечно, но игра должна быть игрой. А твоя ММО - это жизнь какая-то) Зачем играть в жизнь(пусть и с мечами и драконами) еще и на компе? Выйди и играй себе на улице) И ощущения круче чем от мышки и клавиатуры.
Скрытый текст:
__________________
"Говорю тебе, Леонард, все эти видеоавтоматы, бесплатная выпивка, которую приносит большегрудая официантка, и столько креветок, сколько ты хоть сможешь съесть за 3.95... Дисней ленд, викуси!"© Rebellion rising - 18%... да, да. Еще занимаюсь ей. Последний раз редактировалось Thiefyes; 08.01.2011 в 00:01. |
||
![]() |
|
![]() |
#293 | ||
Chaotic Good
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,558
Репутация: 386
|
Так понимаю, на офе ты не играл? Мир меняется с патчами, плюс некоторые локации меняются по мере прохождения квестов в них.
Хочется играть без уровней, с долгой прокачкой и все такое, то играйте в Haven and Hearth. Там как раз надо сидеть часов по 10 в день, чтобы отыгрывать свою роль фермера\охотника\рыболова\рудокопа\кузнеца\пекаря\ пахаря\итд. Thiefyes, а под твое описание подходят мортал онлайн и даркфолл. Там ТЕСовская ролевая система, можно строить и все такое. Вот только мортал онлайн вся кривая и не популярная почему-то. Про даркфолл ничего сказать не могу, если будет возможность поиграть, то с радостью попробую. Плюс в этом году должно много подобных ммо выйти, правда преимущественно корейские. |
||
![]() |
|
![]() |
#295 | ||
Игрок
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Суп Существ
Сообщений: 990
Репутация: 148
|
Цитата:
Основная проблема современных ммо это: 1. Слишком высокие требования к сидению за компом. Сидишь год, сидишь 2, а потолка еще не достиг. И вот понимаешь, что потолок толком ничего не даст, но достижение его будет сопровождать недели и месяцы, а то и годы однообразной муторной фигни. Почти как работа, но там повышение хоть дает привелегии и деньги. 2. Слишком низкий потолок развития. Вроде бы быстро прокачался, вроде бы хороший шмот нафармил, вроде бы сражаешься на разных эвентах. В общем цель достигнута. И в определенный момент осознаешь что этот потолок то же самое что и самый первый уровень, только мобов сменили игроки. 3. Однообразие игрового процесса. Вроде бы квесты есть. Разные эвенты есть. Но квест проходятся, эвенты не меняются. И вот ты занимаешься рутиной каждый день. 4. Быдлота. 70% геймеров - школьники и быдлота. 30% сложно найти (да и не факт что в твоей любимой игре есть эти 30%, а не все заполнено 70%), ибо геймеров миллионы. 5. Система подписки. Вот вроде бы 10-15 баксов в месяц не так уж много. Но если задуматься что тебе может принести эта игра? Месяцы фарма, квесты которые ты не читаешь, случайные связи не влияющие на твою жизнь, ночное сидение за компом, маты на ганк, запоротый инстанс из-за Лироя. Это не стоит 15 баксов. С другой стороны f2p. Вроде бы платить не нужно, но потом приходит понимание что без хирок не игра, а выживание, что без маунта не круто, что заточится без реала как выиграть в лотерею, что за общение в чате тоже нужно платить, что все эвенты полное уныние и отчаяние, что кач без реала растягивается на долгие года. 6. Конкуренция. Никто не эксперементирует, а кто хочет - у того нет денег и ресурсов. Из-за этого появляются сотни клонов, игроки разделяются между ними, девелоперы не думают о новых концепциях, ибо им нужны деньги. Это замкнутый круг. Решить все эти проблемы - и выйдет если и не идеал, то хотя бы хорошая, годная игра. |
||
![]() |
|
![]() |
#296 | ||
Chaotic Good
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,558
Репутация: 386
|
Не сказал бы чтобы прям везде однообразие, просто проблема в том, что мморпг не имею четкого финала. Поэтому в один прекрасный момент все надоедает.
Быдло есть везде, это уже вопрос социальной политики государства, воспитания, системы образования и тд, проще говоря не в этом разделе обсуждать. Чтобы разрабатывать и поддерживать игру нужны люди и деньги, так что либо подписка либо донат. Абсолютно бесплатная игра, живущая за счет пожертвований, не уйдет дальше инди проекта. Чтобы создать что-то большое нужны большие вложения. А если за игру вообще никто платить не будет, то где их взять? Если посмотреть список проектов, намеченных на 2011 год, то можно заметить что экспериментируют. Просто нужна удачная бизнес-модель, ведь игры это тоже бизнес и они должны в первую очередь приносить деньги. Деньги нужны всем, все хотят кушать. Стал бы ты все свободное время работать только за идею и не получать ни копейки? |
||
![]() |
|
![]() |
#297 | |||||
Игрок
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Суп Существ
Сообщений: 990
Репутация: 148
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Иначе говоря современные девы гонятся за сиюминутной прибылью, конретно забвая болт на проект в будущем. Да, выходят какие то крупные апдейты. Да, вроде бы баланс правится. Да, вроде бы какие эвенты проводятся. Но в 80% проектов - это все лишь ухудшает игру, апдейты привносят действительно мало, учитывая что разрабатываются по полгода-год, баланс правится так, что просто дисбаланс смещается в другую сторону, эвенты лишь отвлекают от рутины, которая повышается с каждым апдейтом. Но благодаря небольшим психолгическим и социальным исследованиям и уловкам, прибыль постоянно растет. Последний раз редактировалось VivaLame; 13.01.2011 в 11:36. |
|||||
![]() |
|
![]() |
#298 | ||
Chaotic Good
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,558
Репутация: 386
|
Цитата:
Это как бы не ммо, принципы у них разные и все такое. Цитата:
А что ты можешь предложить? Убрать уровни и мобов? И что это получится? Напихать кучу классов не будет баланса, напихать кучу ненужно крафта, он так и останется не нужным. Просто получится переливание из пустого в порожнее. Ну деньги гребут издатели, да и то далеко не все. Много ли народа играет в мортал онлайн? А ведь они пытались попробовать что-то новое. Много народа в дарфол играет? А ведь они тоже пытались. И за бесплатно работать никто не будет. Ну и да, цель разработчиков заработать как можно больше денег, а не работать во благо всех геймеров. А еще складывается такое чувство, что ты все ммо судишь по WoW. |
||
![]() |
|
![]() |
#299 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Middle-earth
Сообщений: 1,521
Репутация: 290
|
Цитата:
Что касается денег - лично я бы платил подписку. Но если бы игра 100 процентов была бы интересной, и не требовала огромное кол-во времени. По сути своей современное ММО, кроме разве ВоВ и ЛА - это такой контак с интегрированными приложениями, фермой и прочими "сливками". Зачастую люди приходят в игру, чтобы найти знакомых, поговорить, сходить в инсты(=поработать на ферме). Женятся, разводятся. Ла - слишком сложна и требует много времени. Год или больше уйдет только на понятие основ и привыкание к системе. ВоВ - сколько он еще продержится? Три года? Четыре? После устареет как минимум по уровню графики. И скорее всего будет ВОВ 2, если игровая вселенная не накроется медным тазом по сюжету)) Потому если мы хотим именно ММОРПГ - то в первую очередь - это должна быть игра, а не интерактивный контакт. Как это сделать? Ответа я вам не дам. Но однажды появится какой-нибудь человек, который покажет вам ММО, которых до этого не было.
__________________
"Говорю тебе, Леонард, все эти видеоавтоматы, бесплатная выпивка, которую приносит большегрудая официантка, и столько креветок, сколько ты хоть сможешь съесть за 3.95... Дисней ленд, викуси!"© Rebellion rising - 18%... да, да. Еще занимаюсь ей. |
||
![]() |
|
![]() |
#300 | ||
Игрок
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Улей
Сообщений: 509
Репутация: 345
|
Цитата:
Цитата:
__________________
[23:29:28] Killj: ну в МЕ есть выбор. [23:29:35] Asgaroth: в дюке тоже был [23:29:40] Qwant777: прокачку забыли [23:29:45] Asgaroth: бить ногой или с шотгана стрелять [23:29:47] Killj: Пнуть или выстрелить из шотгана? |
||
![]() |
|
![]() |
|
|