Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Кино Раздел для обсуждения фильмов и всего связанного с кинопромышленностью

Результаты опроса: Ваша оценка?
1/10 - провал 9 3.91%
2/10 1 0.43%
3/10 1 0.43%
4/10 8 3.48%
5/10 - проходняк 19 8.26%
6/10 28 12.17%
7/10 36 15.65%
8/10 44 19.13%
9/10 36 15.65%
10/10 - шедевр 48 20.87%
Голосовавшие: 230. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2010, 00:59   #1
Игрок
 
Аватар для Chris Red
 
Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 586
Репутация: 437 [+/-]
Трон: Наследие / TRON: Legacy

Трон: Наследие
TRON: Legacy



«Другая игра, другие правила.»

Год: 2010
Страна: США
Режиссер: Джозеф Косински
Сценарий: Эдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
Продюсер: Шон Бэйли, Брюс Франклин, Стив Гауб, ...
Оператор: Клаудио Миранда
Композитор: Daft Punk
Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения, ...
Бюджет: $300 000 000
Рейтинг: MPAA
Время: 125 мин.

В главных ролях:

Оливия Уайлд /Джефф Бриджес /Гаррет Хедлунд
Йайа ДаКоста /Майкл Шин /Брюс Бокслейтнер

28 лет спустя

Скрытый текст:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 25 лет. Вместе с помощницей Кевина, отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.

Скрытый текст:
Этот фильм из той редкой породы, что сразу обречены на успех. Посудите сами: это всё-таки Disney; это герои ещё с первой части, это ещё не примелькавшиеся особо и не успевшие надоесть молодые актёры, это IMAX, это 3D, это наконец 300 млн американских президентов бюджета( не знаю на сколько цифра точна)... Так что советую сходить в обязательном порядке, и не один раз!

Интересные факты
Факты о фильме Трон

В создании «Трона» принимали участие известный французский художник Жан Жиро (Мебиус) и Сид Мид, прославившийся своей работой над «Бегущим по лезвию».

Компьютерные спецэффекты делались на машине PDP-10 с общей памятью 1152 килобайта.

Программисты, работавшие над фильмом «Трон», впоследствии делали и видеоигры по его мотивам.

Терминалы некоторых старых компьютеров имели кнопку Trace On (TRON) для построчного отслеживания исполнения программы (и, соответственно, TROFF). Однако режиссёр утверждает, что название программы «Трон» пошло от сокращения слова «Электронный».
Фильм не был номинирован на премию Оскар за лучшие спецэффекты лишь потому, что старомодное жюри сочло использование компьютера жульничеством[источник не указан 165 дней].

В Шестом Специальном выпуске Хеллоуина Симпсонов, Гомер, оказавшись в другом измерении, отвечая на вопрос собравшихся его спасать, о схожести этого измерения с чем-либо, спрашивает: «Кто-нибудь смотрел фильм „Трон“?», и получает череду отрицательных ответов.

В одном из эпизодов Гриффинов (Family Guy), отец семейства, Питер Гриффин, на световом мотоцикле встречает своего школьного приятеля, который находится в другом мотоцикле, движущимся параллельно.
В эпизоде South Park «У вас 0 друзей» пародируется фильм «Трон».
В одном из эпизодов можно также заметить на дисплее одного из терминалов игру «Pac-Man»

Tron — один из основных персонажей игры от Square-Enix (создателя серии Final Fantasy) «Kingdom Hearts II»

Персонаж Моисей в 309 эпизоде «South Park» предстаёт в образе «Master Control Program» из «Tron»

Когда один из героев приходит на свое рабочее место в ENCOM видна надпись «Gort Klaatu Barada Nikto». Это отсылка к научно-фантастическому фильму «День, когда Земля остановилась» (1951 год).

Факты о фильме Трон: Наследие

Актер Джефф Бриджес, сыгравший в первой части фильма Кевина Флинна, застрявшего в киберпространстве, играет того же самого персонажа спустя 25 лет. Примерно столько же времени прошло между съемками фильмов. Т.е. мы может увидеть реально постаревшего актера, когда обычно в таких случаях используют много грима или берут другого.


Премьера (мир): 15 декабря 2010
Премьера (РФ): 23 декабря 2010, «WDSSPR»3D

Релиз на DVD: Март 2011, «Уолт Дисней Компани СНГ»
Релиз на Blu-Ray: Март 2011, «Уолт Дисней Компани СНГ»
__________________
Be the change you want, to see in the World...

Последний раз редактировалось Chris Red; 17.12.2010 в 20:19.
Chris Red вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 16:19   #21
Опытный игрок
 
Аватар для NoName.dll
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Волжский берег
Сообщений: 1,294
Репутация: 229 [+/-]
Возвращение на "Трон"

Конец семидесятых годов в Голливуде ознаменовался формированием основных принципов современного зрелищного кино. Массовое применение нашли масштабные спецэффекты и объемный звук – в то время киностудии не боялись делать эксперименты. Впервые над идеей использования компьютерной графики в кинематографе задумался аниматор Стивен Лисбергер. Пытаясь понять, каким образом можно задействовать довольно скромные технические возможности компьютеров для съемок киноленты о виртуальном пространстве, он собрал первые тестовые наработки и продемонстрировал их боссам студии Disney. Те были весьма впечатлены идеей Лисбергера, и согласились выделить финансирование на создание футуристической ленты. Вышедший в 1982 году «Трон» стал истинным техническим прорывом, во многом опередившим свое время. Именно тогда впервые были реализованы трехмерные декорации и модели. К сожалению, фильм неудачно выступил в прокате из-за недостаточно отполированного сценария, и настоящей революции почти никто так и не заметил. Но, как это часто происходит, с годами «Трон» обрел статус культового. Да и прогресс, как мы теперь знаем, в итоге победил.

28 лет его создатели ждали возможности реабилитироваться и снять сиквел. И дождались – именно сейчас кинематограф совершает очередной скачок, связанный с технологией для создания трехмерного кино. Что ж, совершенно логичный поступок.

«Трон: Наследие» продолжает сюжетную линию оригинального фильма. Кевин Флинн, главный герой первой части, спустя несколько лет после победы над программой-диктатором Master Control System, бесследно исчезает, оставив после себя сына Сэма. Сэм идет по стопам отца, благо, он оказался таким же талантливым. Являясь акционером некогда отцовской корпорации ENCOM, Сэм придерживается позиции, противоположной капиталистическим взглядам руководства. Когда парень уже практически расстался с надеждой найти пропавшего отца, через 25 лет его навещает друг Кевина, Алан Брэдли. Тот рассказывает ему о сообщении, пришедшем на пейджер с отключенной телефонной линии из магазина игровых автоматов Флинна. Сэм отправляется туда и обнаруживает потайную комнату с компьютером. Пытаясь повторить действия отца, он включает излучатель, который переносит его в Сеть – цифровую вселенную, созданную его отцом. В этот раз в роли режиссера выступил новичок в большом кино Джозеф Косински, известный как постановщик рекламных роликов для видеоигр (к примеру, Halo 3 и Gears of War), а режиссер первого «Трона», Лисбергер, взял на себя обязанности продюсера.

Увы, «Наследие» страдает тем же, что и оригинал – откровенно слабым сценарием. В нем нет ни интриг, ни сюрпризов. При просмотре в памяти всплывают и «Матрица», и «Властелин колец», и, как ни странно, «Звездные войны». Но, что важно, сюжет киноленты будет понятен зрителям. По крайней мере, рассказать интересную историю о виртуальной вселенной понятным языком у создателей получилось. То есть вам не придется, как в случае с той же «Матрицей», мучится предположениями, каким сакральным смыслом обладает та или иная сцена в трилогии. В случае с «Наследием» фабула изложена внятно и без недомолвок. Благодаря этому фильм смотрится самостоятельным для тех, кто с первым «Троном» незнаком.
Ну и пафос, конечно, наличествует, хотя без него в кинокартине подобного рода просто не обойтись.

Сюжет – пожалуй, единственная ложка дегтя в бочке, в которой меда все-таки намного больше. Наверно, сложно поспорить с мнением, что дизайн в фильме Косински не просто потрясающий. Это лучшая визуальная стилистика за этот год. Холодная красота киберпространства завораживает не хуже пандорианских просторов из «Аватара» Кэмерона, от торжества идеальных геометрических линий и неонового света невозможно оторвать глаз. 3D оправдал ожидания – иллюзия погружения максимальная, то и дело в зрителя летят диски, а светоциклы норовят вылететь из экрана. Вселенная «Трона» проработана до мелочей и кажется настолько безукоризненной, что дальше, по-моему, и некуда. Сравнения с «Аватаром», конечно, не избежать, но если Кэмерон предлагает нам исследовать мир макрокосмических масштабов, то Косински дает нам возможность оценить микрокосмос бескрайнего компьютерного мира, который, смешно сказать, умещается на флэшке. Нетрудно догадаться, какой фильм отхватит больше всего технических «Оскаров» на грядущей церемонии вручения премий Американской Киноакадемии.

Экшен в «Наследии» выполнен на самом высоком уровне, правда, он распределен по фильму неравномерно, но на это хочется закрыть глаза и просто наслаждаться зрелищными сражениями на световых дисках и эффектными гонками на светоциклах. Актерский состав также заслуживает положительной оценки – каждый персонаж получился особенным и индивидуальным, особенно если учесть, что убедительно отыгрывать свои роли на зеленом фоне не так-то легко.
Саундтрек от французского коллектива Daft Punk бесподобен – электронная музыка гармонично сочетается с происходящим на экране, трудно себе представить, что музыкальное споровождение могло бы звучать в новом «Троне» как-то иначе. Когда все эти составляющие – и спецэффекты, и дизайн, и действие, и музыка соединяются воедино, приходит понимание того, что «Наследие» самый что ни на есть олдскул в мире кино. Он вызывает те же приятные ощущения, что и фильмы из золотого фонда двадцати-тридцатилетней давности.

Можно констатировать, что режиссерский дебют Косински и возвращение «Трона» на экраны состоялось. Без дураков, одно из самых ярких кинособытий этого года и десятилетия, достойное внимания.
На выходе из кинотеатра меня встретила вновь сырая пасмурная погода и слякоть. И вдруг я понял, что хочу вернуться туда, в невероятную вселенную, состоящую из битов и байтов. Хотелось бы надеяться, что это не последняя наша встреча с «Троном».
__________________
Man made Hell.
NoName.dll вне форума  
Отправить сообщение для NoName.dll с помощью ICQ Отправить сообщение для NoName.dll с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 16:34   #22
Игрок
 
Аватар для Minor_Art
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 607
Репутация: 166 [+/-]
Полное УГ фильм. Скучно смотреть и уныло. Даже до конца не досмотрел
__________________
Моя коллекция видеоигр: https://rubis.in/kollekciya-igr-i-figurok/
Minor_Art вне форума  
Отправить сообщение для Minor_Art с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 17:02   #23
Игроман
 
Аватар для $erg@nt
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 2,694
Репутация: 545 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NoName.dll Посмотреть сообщение
Хотелось бы надеяться, что это не последняя наша встреча с «Троном».
Хотелось бы, но концовка-то завершенная.
Если только ремейк, но очень сомневаюсь, что он будет. Ибо сборы подхрамывают
$erg@nt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 17:04   #24
Опытный игрок
 
Аватар для NoName.dll
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Волжский берег
Сообщений: 1,294
Репутация: 229 [+/-]
$erg@nt, ходят слухи, что "Трон: Наследие" - первая часть из новой трилогии о вселенной "Трона". Увы, насколько они верны, судить трудно. А сборы да, пока не впечатляют.
__________________
Man made Hell.
NoName.dll вне форума  
Отправить сообщение для NoName.dll с помощью ICQ Отправить сообщение для NoName.dll с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 18:10   #25
Игроман
 
Аватар для $erg@nt
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 2,694
Репутация: 545 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NoName.dll Посмотреть сообщение
ходят слухи, что "Трон: Наследие" - первая часть из новой трилогии о вселенной "Трона".
Просто не могу представить, какое тут может быть продолжение.
Скрытый текст:
Ведь в конце цифровой мир поделился на ноль. Хотя не раскрыта тема изоморфов и Трон как-то загадочно опускался на дно.
И я не допетрил, что там Сэм в конце копировал на флэшку, да еще и на шею повесил

Последний раз редактировалось $erg@nt; 24.12.2010 в 18:17.
$erg@nt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 18:19   #26
Опытный игрок
 
Аватар для NoName.dll
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Волжский берег
Сообщений: 1,294
Репутация: 229 [+/-]
$erg@nt
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от $erg@nt Посмотреть сообщение
И я не допетрил, что там Сэм в конце копировал на флэшку, да еще и на шею повесил
Он скопировал Сеть.
__________________
Man made Hell.
NoName.dll вне форума  
Отправить сообщение для NoName.dll с помощью ICQ Отправить сообщение для NoName.dll с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 22:06   #27
Useless Cowboy
 
Аватар для Мастер Q
 
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Алтай
Сообщений: 2,431
Репутация: 339 [+/-]
NoName.dll
Скрытый текст:
А что было копировать, если от нее, по сути, ничего не осталось? И вообще, народ, объясните мне, что делает в цифровом мире естественная среда - камни, вода, земля. Это же Сеть, здесь все что-то символизирует понятными нам образами: биты, байты, патчи, вирусы. А что здесь может символизировать природа?
__________________
Come crawling faster - obey your Master!
Your life burns faster - obey your Master!
Master!
Мастер Q вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 22:13   #28
Опытный игрок
 
Аватар для NoName.dll
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Волжский берег
Сообщений: 1,294
Репутация: 229 [+/-]
Мастер Q
Скрытый текст:
Возможно, он ее скопировал, чтобы... воссоздать заново. Вот и задел для продолжения
Что делают вода и камни в цифровом мире? Они ведь тоже состоят из битов и байтов. Мы же не удивляемся, что природа в Матрице тоже смоделирована
__________________
Man made Hell.
NoName.dll вне форума  
Отправить сообщение для NoName.dll с помощью ICQ Отправить сообщение для NoName.dll с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 23:30   #29
Useless Cowboy
 
Аватар для Мастер Q
 
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Алтай
Сообщений: 2,431
Репутация: 339 [+/-]
NoName.dll
Скрытый текст:
Матрица создана такой, чтобы живущие в ней подозревали о существовании Матрицы. Как функционально (а ведь все в Сети должно обладать своими функциями) могут выступать земля/вода/камни, я не понимаю.
__________________
Come crawling faster - obey your Master!
Your life burns faster - obey your Master!
Master!
Мастер Q вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 23:43   #30
Опытный игрок
 
Аватар для NoName.dll
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Волжский берег
Сообщений: 1,294
Репутация: 229 [+/-]
Мастер Q
Скрытый текст:
Могу предположить, что подобие природы в Сети Кевин Флинн создал из декоративных целей, чтобы это напоминало ему о реальном мире, в котором остался его сын.
__________________
Man made Hell.
NoName.dll вне форума  
Отправить сообщение для NoName.dll с помощью ICQ Отправить сообщение для NoName.dll с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 23:44   #31
Useless Cowboy
 
Аватар для Мастер Q
 
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Алтай
Сообщений: 2,431
Репутация: 339 [+/-]
NoName.dll
Скрытый текст:
В декоративно-эстетических целях можно было бы создать что-нибудь и посимпатичнее. И если природа создана Флинном, почему она не исчезла со всем остальным?
__________________
Come crawling faster - obey your Master!
Your life burns faster - obey your Master!
Master!
Мастер Q вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 23:49   #32
Опытный игрок
 
Аватар для NoName.dll
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Волжский берег
Сообщений: 1,294
Репутация: 229 [+/-]
Мастер Q
Скрытый текст:
Вот тут уж я не знаю, что ответить. Может быть, нам это объяснят в продолжении, если оно будет.
__________________
Man made Hell.
NoName.dll вне форума  
Отправить сообщение для NoName.dll с помощью ICQ Отправить сообщение для NoName.dll с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 01:44   #33
Барадусь
 
Аватар для Андрусь
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Беларусь г.Минск
Сообщений: 1,584
Репутация: 235 [+/-]

Предупреждения: 7
После выхода из кинотеатра я как-то странно себя чувствовал! Вроде фильм понравился,но в голове где-то часа полтора часа стояла киберпанковская музыка! Боев и этичности в фильме маловато,а вот болтовни и пафосных фраз хоть отбавляй!
Вспомнить хотя бы фразу

"- Я воюю только за пользователей!"

Как сразу смех берет!
Но фильм так,нечего! Только смотреть его рекомендуется ТОЛЬКО в 3D!!! Если без него,то кайфа ноль...
__________________
Кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Андрусь вне форума  
Отправить сообщение для Андрусь с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрусь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 01:58   #34
Опытный игрок
 
Аватар для NoName.dll
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Волжский берег
Сообщений: 1,294
Репутация: 229 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Андрусь Посмотреть сообщение
После выхода из кинотеатра я как-то странно себя чувствовал! Вроде фильм понравился, но в голове где-то часа полтора часа стояла киберпанковская музыка!
Она у меня до сих пор не только в голове, а теперь еще на жестком диске подсел блин...
__________________
Man made Hell.
NoName.dll вне форума  
Отправить сообщение для NoName.dll с помощью ICQ Отправить сообщение для NoName.dll с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 03:44   #35
Новичок
 
Аватар для Nibbler
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 18
Репутация: 0 [+/-]
В 1982 году, картина «Трон» стала настоящим прорывом в области научной фантастики. Открывая новые горизонты видения, и используя новейшие технологии, авторы практически переносили зрителя из зала, прямиком во вселенную Трона. Этот эффект работает и сегодня, когда на экранах кинотеатров вновь запестрила неоновая подсветка, обозначающая границы объектов невероятного компьютерного пространства.

И нематериальное стало осязаемым

Когда спустя много лет в свет выходит какой-либо приквел, всегда появляется чувство неуверенности, особенно, если покупатель знаком с оригиналом. «Трон: Наследие» дает зрителю именно то, что он от него ждет – потрясающие ощущения.
С момента выхода фильма было выпущено не мало тематических видеоигр по мотивам. Многие из них – аркады, в которых чаще всего предлагалось погонять на светоциклах. Но есть и одна игра, которую стоит учитывать при оценке фильма, и даже использовать в сравнении. Это «Tron 2.0», выпущенная компанией Monolith в конце 2003 года.
Дело в том, что игра настолько хорошо погружала игрока в мир Трона, что порой стиралась граница между «здесь», и «там». Не говоря уже о том, что в игре встречается куда больше фирменного юмора, и вселенная раскрывается гораздо шире, нежели в кино.
Собственно, тут как раз можно и обозначить минусы свежей картины; в ней немного скомканный сюжет (стороннему человеку будет сложно понять, что происходит на экране), и слабая детализация вселенной. В «Наследии», все объясняется именно визуально, непосредственно в действии. Из диалогов выудить получается не много, лента идет своим чередом, и представляет из себя аттракцион параллельной реальности, пестрящий потрясающими эффектами, шикарной музыкой, и головокружительной стилизацией.
Тем, кто видел оригинал, будет интересно взглянуть на «обновленный» цифровой мир Трона. Знакомые транспортные средства, костюмы, оружие и остальное предстанет перед зрителем в новом свете.
Огромную роль в фильме играет новомодный эффект 3D. По правде сказать, «Трон: Наследие», первый фильм, в котором 3D является неотъемлемой частью. В других картинах эффект, зачастую смотрится не к месту, от чего фильм становится искусственным. Но тут - совсем другое дело. Объем добавляет правдоподобности происходящему, что позволяет зрителю буквально попасть в цифровой мир.
«Наследие» полностью оправдывает определение «аттракцион», присутствующее на афишах. Даже когда ничего не происходит, картинка вызывает восторг. Светящиеся костюмы героев, потрясающая архитектура, футуристические средства передвижения.
Что и говорить о экшн-сотавляющей. От гонок на светоциклах то и дело екает сердце, а в финальной сцене безбашенного полета на глайдерах адреналин поступает в кровь, не переставая.
Сцены с поединками выглядят не так хорошо, как полеты на скоростных средствах передвижения, но выполнены весьма не плохо. Особенно здорово выглядит эффект «стирания» программы, когда, казалось бы, живой организм распадается на тысячи кубиков, и растворяется в воздухе. Кстати, подобная «нейтрализация» персонажей позволяет перешагнуть через цензуру. Посему, в фильме свободно отрубаются руки-ноги, а головы простреливаются мощными бластерами. Пожалуй, первый Диснеевский фильм, в котором творится такой беспредел.
Что до актерской игры, то она хороша, и не более. Но, оно и понятно, особого драматизма в фильме нет. Стоит отметить главную героиню – Квору, да местного шута – Зуса. Квора очень здорово передавала эмоции существа, желающего узнать как можно больше о «нашем» мире, а Зус оставил впечатление эксцентричного персонажа, напоминающего Шляпника из «Алисы».
Огромный вклад в атмосферу внесла музыка. Новаторский дафт-панк, и громогласные оркестры сделали свое дело – дополнили эффект присутствия. Первый позволяет почувствовать всю свежесть и красоту картины, второй вступает в особо напряженные моменты, что в купе с 3D и ослепительными эффектами заставляет поерзывать в кресле.
Как уже было сказано выше, в «Наследии» имеет место быть скомканный сюжет. Хоть и подача его идет весьма плавно, а события идут по порядку, вселенная Трона заслуживает большей глубины. Обоим картинам не хватало «компьютерного» юмора, проработки вселенной, деталей. Все это есть в уже упомянутой игре «Tron 2.0», которая, безусловно, является отличным дополнением к фильмам.
Однако возможно недостаточность деталей сделана специально, дабы заставить почувствовать зрителя в шкуре главного героя, который сам впервые попал в удивительный компьютерный мир. Но, все же, скорее всего это сделано из-за жестких временных рамок показа. В конце концов, пять часов в кресле не усидишь.


* * *

«Трон: Наследие» - это новый, невероятный аттракцион, насыщенный красивыми эффектами, потрясающей музыкой, и невероятным драйвом. Эффект от картины в 2010 году сравним с тем, который был в 1982м. Фильм дарит зрителю неподдельный восторг, и это тот редкий случай, когда кино придется по душе почти всем, и любителям фантастики, и простому зрителю. Вселенная Трона настолько хороша, что выглядит интересной, не смотря на недостаточность деталей, а эффект 3D смотрится как нельзя к стати.


10/10
__________________
Чтобы расслабиться...пейте виски Сантори... (с) Билл Мюррэй
Let's play shitty one's! (AVGN)
nibblerx.livejournal.com
Nibbler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 10:41   #36
Новичок
 
Аватар для Mr. Alex
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщений: 12
Репутация: -19 [+/-]
Приятно, что сиквел, снятый за 180 миллионов(настоящий бюджет) дебютантом Джозефом Косински, смотрится сегодня не менее новаторским, чем его предшественник. Можно даже сказать, пожалуй, что «Трон: наследие» — самый технически совершенный блокбастер, снятый в формате 3D. Фантастическая игра бликов и отражений; лучи компьютерной реальности, бьющие из экрана прямо в зал; невероятная графика (куда более уместная здесь, чем даже в «Аватаре»): все это сделано в новом «Троне» настолько безупречно, что пенять сиквелу за логические неувязки и несовершенство диалогов может только последний зануда с мозгом, в котором все еще установлен процессор первого поколения.
Mr. Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 14:11   #37
Опытный игрок
 
Аватар для Digimortal
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261 [+/-]
Посмотрел.
Очень красивое кино. Именно красивое, с яркими спецэффектами.
Но ход событий (как и принято в последнее время) не вытягивает фильм, по моим меркам на высокую оценку.
Как-то всё получилось быстро. Смесь на скорую руку. Не люблю такое кино.
Актёры тоже не очень понравились. Глядя в лицо ГГ я почему-то постоянно видел Батрутдинова из Камеди Клаб xDDD
Девушка красивая, но даже она не даёт мне повод поставить высокую оценку.
Что реально хорошего в этом фильме?
Как я написал вначале - красивый видеоряд и просто шикарнейший саундтрек.
Оценю на 8/10.
Скрытый текст:
Есть мнение, что стоит ждать продолжения...мне так кажется....
Digimortal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 14:18   #38
Игроман
 
Аватар для $erg@nt
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 2,694
Репутация: 545 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
Есть мнение, что стоит ждать продолжения...мне так кажется....
Повторюсь, какое тут может быть продолжение
Скрытый текст:
Ведь в конце цифровой мир поделился на ноль, а папка дезинтегрировался.
Вопросы конечно остались, но как их раскрыть. Сэм чтоль будет мир мастерить по-новой, думаю ему хватило приключений. Если не дурак, то не сунется обратно.
$erg@nt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 14:44   #39
Игроман
 
Аватар для NFS RACER
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
но даже она не даёт мне повод поставить высокую оценку.
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
Оценю на 8/10.
Это как бы очень высокая оценка, да. Для блокбастера - тем более.
NFS RACER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 19:00   #40
Chaotic Moustache
 
Аватар для Key Taylor



 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Cardboard Box
Сообщений: 2,739
Репутация: 1387 [+/-]
Двоякое впечатление от фильма.
Вроди бы и не плохо, а с другой стороны и не особо эффектно, как в сюжете, так и в эффектах. Есть какая-то недосказанность во всем этом....К примеру "посиневший Трон" или Изоморфы...Музыкальное сопровождение сильно давит на мозги в начале, далее уже дело привычки. Вообщем ни бе ни ме...

Пока что 6 из 10

Позже может отфильтрую все в голове и попробую оценить заново.

Скрытый текст:
У моего друга фильм вообще вызвал приступы негодования....Наверно я его понимаю Байки не поворачивают на 90 градусов, нету байтов и битов, какая-то фауна появилась, камни, горы и т.п. Почему Флинн стал ЮЗАТЬ СИЛУ ДЖЕДАЯ только в конце, если мог пинать Клу с самого начала...
__________________
"GET IN MY BOX! I AM THE ONE WHO KNOCKS!"
-
Галерея
-
Девиант А

Последний раз редактировалось Key Taylor; 25.12.2010 в 19:04.
Key Taylor вне форума  
Отправить сообщение для Key Taylor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
боевик, фантастика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования