![]() |
Трон: Наследие / TRON: Legacy
Трон: Наследие TRON: Legacy http://i010.radikal.ru/1011/77/18e44443ae38.jpg «Другая игра, другие правила.» Год: 2010 Страна: США Режиссер: Джозеф Косински Сценарий: Эдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ... Продюсер: Шон Бэйли, Брюс Франклин, Стив Гауб, ... Оператор: Клаудио Миранда Композитор: Daft Punk Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения, ... Бюджет: $300 000 000 Рейтинг: MPAA Время: 125 мин. В главных ролях: Оливия Уайлд /Джефф Бриджес /Гаррет Хедлунд Йайа ДаКоста /Майкл Шин /Брюс Бокслейтнер 28 лет спустя Скрытый текст: Скрытый текст: Премьера (мир): 15 декабря 2010 Премьера (РФ): 23 декабря 2010, «WDSSPR»3D Релиз на DVD: Март 2011, «Уолт Дисней Компани СНГ» Релиз на Blu-Ray: Март 2011, «Уолт Дисней Компани СНГ» |
Что-то томаты фильм не особо взлюбили.
Вообще пробовал на днях первый фильм пересмотреть, но хватило меня минут на 10. Ладно бы оригинальная дорожка была , я бы еще как-то потерпел, но дубляж окончательно отбил желание продолжать смотреть. |
Надо будет сходить, все-таки он даже дороже чем Аватар(точно его бюджет не помню но что-то около 220млн$).
|
Ну чтож звание "главного 3D-аттракциона года" этот фильм оправдывает сполна.
Сюжет не блещет, все твисты угадываются сразу. Но спецэффекты просто чума, стильно, сочно, зрелищно. Просто пир для глаз, 2 с лишним часа пролетают незаметно. Оливия жуть как хороша, ей такой причесон очень идет. Бриджес жжот и этим все сказано)) "Батрутдинов" в принципе тоже неплохо отыграл. Порадовал чувак в белом с тростью(Шин вроде), забавно кривлялся. Да, "молодой" Бриджес режет глаз, но можно сделать скидку что в цифровом мире у всех такие лица) Короче весьма добротный фильмец, не хуже этих ваших Аватаров. Печально, что врят ли соберет большую кассу. Пока стоял в очереди все шли, то на Елки, то на Факеров, я первый взял билет на Трона. Да и в зале было не особо людно, хорошо бы это было из-за того что четверг. |
Цитата:
|
$erg@nt, Ёлки обречены на успех, Трону не повезло.
|
Цитата:
Надо было наверно тоже всяких пафосных слоганов написать, типа "от студии подарившей вам Пиратов Карибского Моря" |
У нас премьера 30ого числа и мне что бы купить билеты на премьеру, пришлось ехать за ними за две недели до релиза. Сейчас билеты распроданы уже на неделю вперед.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Алсо, посмотрел трейлер уже блевать захотелось, испоганили все, что только могли. Ощущения компьютерного мира улетучилось абсолютно, если в первом Троне все действительно выглядело цифровым, то тут уже какой-то Лас Вегас, просто навешали на обычные объекты кучу неоновых ленточек и, вах, нате вам цифровой мир, круто, чо. Люди уже не оцифрованные человеки, а байкеры в костюмах с теми же неоновыми полосочками. Кадр, где Сэм сидит в комнате, которая обставлена как настоящая просто убил. Откуда в цифровом мире настольная лампа и зачем? Световые мотоциклы ездят по кривым, что за бред? Основная фишка их была именно в том, что они могли поворачивать только под 90 градусов. Еще и сделали плоский разрез им на колесах за каким-то фигом. Все это больше походит на Звездный Путь, который мне безмерно нравится, нежели на Трон. Мое негодование, которое я ощутил только увидев лого Диснея, оправдалось в полной мере. |
Цитата:
Цитата:
|
если по теме, то фильм фуфло, картинка ниче так, а остальное фиолетово по-моему было тем кто работал над ним.
если не по теме, то трон первый и трон "наследие" это как печенька и вантуз. |
Цитата:
|
Nomad, вот это все ты расписал только исходя из трейлера?
Ты без звука что ли смотрел? Там даже в трейлере завязка объясняется. |
«Трон: Наследие». Я ждал его неприлично сильно. И дело вовсе не из-за оригинальной картины 1982 года, которую я даже когда-то начинал смотреть, но осилил ровно до половины ввиду нежности возраста. Нет, просто меня в очередной раз привлекла идея виртуальной реальности, тематика, которую я безумно обожаю еще со времен «Матрицы». К сожалению, отчасти повторилась история с «Принцем Персии», хотя «Принц» оказался куда как большим разочарованием, а вот «Трон» назвать прям уж разочарованием не получается. Давайте разберемся.
Начну с минусов. Сюжет. Это главное разочарование фильма. От «Наследия» я ждал крепкой интересной истории про одиночество в сети, про переживания электронных человечков, про виртуальные интриги и чтобы все это перемежалось шикарными поединками на светодисках. Получилось, мягко говоря, не то. Сюжет «Трона», в отличии от его же декораций, совсем не блещет. Он не несет в себе никаких откровенний, неожиданностей и серьезных посылов здесь нет. Все лежит на поверхности. К середине фильма (ну, может, чуть позже) уже становятся очевидно, чем все кончится, потому как от штампов и стереотипов жанра авторам избавиться не получилось. Если в начале история интересует и даже интригует, то к финалу все скатывается в стандартную «бла-бла-бла я завоюю мир — бла-бла-бла мы тебе не позволим». Диалоги по большей части туповаты и наиграны. И здесь тут же всплывает претензия к отечественным локализаторам. Актеры озвучки, к слову, играют довольно неплохо и голоса по большей части хорошо подобранные, не замыленные, но вот сам текст диалогов порой звучит очень странно и топорно, так что возникает впечатление, что суфлером у героев выступает магистр Йода, ибо выражаются персонажи часто очень «синтаксисом нечеловеческим». Очень много заимствований. Например, иногда всплывает в памяти «Матрица». И дело даже не в теме виртуальной реальности и не в регулярном slo-mo, а, например, в том, что Клу, главный злодей, своими намерениями и повадками крайне напоминает Смита из конкретно второй и третьей «Матриц». А при произношении пафосно злодейской речи перед своей армией тьмы он вполне сойдет за заправского Сарумана. Ну и финал может заставить «Матрицу» немного поикать. Но это все мелочи. Больше всего сеттинг и общее ощущение напоминают, как бы это ни казалось странным, «Звездные войны». Все составляющие на местах: светодиски вместо световых лучей, злобные программы вместо ситхов, Кевин Флинн и его двойник Клу выглядят так, как если бы Дарта Вейдера расщепили бы на непосредственно Дарта Вейдера и Энакина Скайуокера, ну а Сэм Флинн вполне сойдет за Люка Скайуокера. Даже один из ПО ИДЕЕ ключевых персонажей (которого, к слову, к сюжет пришили наспех белыми нитками, так как ОН НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО) выглядит как Боба Фетт из все тех же «Звездных войн», а звучит при этом как заправский Хищник(!). Ну и вообще в сюжете довольно много белых пятен, банальностей и глупостей, как, например, сюжетная линия с изоморфами (кто такие? откуда? зачем? почему?). Ну и, блин, откуда в цифровом мире жареный поросенок?! И финал получился крайне странным. Есть все же светлые моменты, вроде временами довольно неплохого юмора, но все же иногда забавная бравада Сэма начинает раздражать. Актеры симпатичные, кастинг в целом неплох. Особенно порадовала Оливия Уайльд. Хедлунд тоже неплох, ну а про Бриджеса и Шина и говорить нечего — все и так понятно. Разве что компьютерное лицо молодого Бриджеса порой смущает. Хотя уверен, что подавляющее большинство непросвещенного люда подвоха даже и не заметит. Что действительно удалось, так это визуализация. «Трон» замечательно выглядит. Идеальные геометрические линии, неон, латекс, стильность всей картинки — от всего этого просто не оторвать глаз. Да этого и не нужно — нужно смотреть на все это во все глаза. За совсем редкими исключениями, дизайнеры со своей задачей справились на «отлично». Порой ловишь себя на мысли, что холодная красота Сети привлекает куда больше джунглей Пандоры. Экшен также радует глаз, но и у него есть свои подводные камни. Как-то так получилось, что по хронометражу он оказался распределен неравномерно. Самые яркие сцены пришлись на первую треть «Наследия». Тут и здоровский поединок на светодисках, и покатушки на светоциклах, которым мне уже хочется отдать пальму первенства в номинации лучший экшен-момент года. В середине фильма динамики почти нет, так что действие неслабо провисает. К финалу экшен вновь возвращается, он прибавляет в спецэффектах, но уже теряет в общей эффектности и стильности. Вот к чему совершенно не хочется придираться (да и не получится в любом случае) — это саундтрек. Музыка Daft Punk (которые, к слову, засветились, в «Наследии» в камео-роли) идеально легла на происходящее в фильме, поддерживая нужное настроение в определенных моментах и вообще прекрасно работая на атмосферу. Саундтрек очень хочется переслушать еще раз, уже в отрыве от фильма, настолько он хорош. Однозначно один из лучших OST этого года наравне с «Пипцом». Ну и пару слов о 3D. Оно оставило довольно неоднозначные впечатления. Его практически не замечаешь, сцен, в которых 3D по-настоящему заметно глазу, крайне мало, хотя эти и сцены и заставляют рефлекторно моргать. Благодаря 3D «Трон», я уверен, выглядит еще красивее, но и в 2D он все равно смотрелся бы эффектно. Шикарная картинка, неплохой актерский состав, стильный экшен и мощнейший саундтрек, к сожалению, оказалсь обделены интересной историей, и в этом главная проблема «Трона: Наследие». Очень хотелось красивую и одновременно серьезную историю о злоключениях пользователей в мире битов и байтов, а получилась феерия для глаз, заставляющая забыть о том, что иногда в кино надо еще и думать. Но несмотря на это, свои плюсы у фильма есть и пропускать его не стоит, так как, по моему мнению, «Трон: Наследие» — это самый красивый и стильный представитель важнейшего из искусств в этом году. 8/10 |
Мастер Q, незнаю может дэ жавю, но я где то это читал уже XDDDDD
|
Цитата:
|
Мастер Q, наверное там , простите, и читал.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А почему там лампы шмампы, это именно в трейлере понятно. Начинается все в нашем мире. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.