Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2010, 16:00   #621
Опытный игрок
 
Аватар для Дремлющий
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,064
Репутация: 95 [+/-]
Полагаю атмосфреа должна проявлятся в большем случае: в шутерах, RPG и MOORPG.
Думаю в симуляторах и стратегиях она большой важности не несёт.

Долго думал над тем, как добится максимальной атмосферности, но так и не идеального хорошего способа
Дремлющий вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 17:49   #622
Новичок
 
Аватар для Serg_ok
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 58
Репутация: 4 [+/-]
Что значит "не нашел"?А атмосферность прежде всего в чем должна проявляться? На это влияет и музыка, и цветовая гамма, ну и сюжет... А вот в стратегиях тоже нужна атмосферность, ведь если ты играешь в red alert, то здесь - фактически, атмосфера такого... абсурда, что ли.А вот в тибериумной саге - атмосфера планеты, заросшей минералами, настоящей войны, а ведь механика у этих игр одна и та же, постройки несут похожие функции: обогатитель, мсц, военный завод... Вот и атмосферность. Из-за нее многие не любят red alert, а только оригинальный C&C. Это только один пример.
__________________
Zeus!Your son has returned.I'll be the destruction of Olympus!

НЕ РУГАЙТЕСЬ , ДЕТИ, МАТОМ-
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР
Serg_ok вне форума  
Отправить сообщение для Serg_ok с помощью ICQ Отправить сообщение для Serg_ok с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 18:05   #623
Новичок
 
Аватар для ActLine
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 94
Репутация: 18 [+/-]
Для начала вообще стоит понять, а что вообще такое Атмосфера в игре? Многие в этой теме уже выложили свою точку зрения, но можно все-таки подытожить. Кто-то говорит сюжет,кто-то что музыкальное оформление, отыгрывание роли главного героя, геймплей или графика. А может быть только когда все из этих составляющих игры придут к общему, так сказать, согласию получится действительно атмосферная игра. Приводить можно море примеров, я же приведу свой. Я заядлый фанат игр серии Gothic и с огромным интересом играл в эти игры. После прохождения первой части с удовольствием ждал выхода второй и ее аддона. Казалось бы, что же в ней такого? Попробую ответить. Первое, что прежде всего охота взять во внимание-это конечно же сюжет. На первый взгляд кажется, что он банален и похож на другие сюжеты игр до нельзя(прям перед выходом в свет первой Готики вышла не менее интересная rpg Arcanum от Sierra). Вас как и в Аркануме забрасывают(неважно каким образом) в уголок мира большой или маленький и вы как мальчик на побегушках начинаете разбирать огромный моток интрижек этого клочка земли. Но Готика просто пропитана помимо "кудрявого" сюжета еще и интересным геймплеем. Хорошо проработана ролевая составляющая игры. Даже можно взять во внимание причудливое управление, которое на моем веку(пусть не таком длинном) всё же не встречалось. И выполненный в готическом стиле саундтрек к игре и даже серые цвета текстур деревьев, гор и замков. Все эти детали мелочны на первый взгляд, но в их гармонии можно собрать просто шедевр(Лично мое мнение). Поэтому с уверенностью скажу: Всеми этими маленькими на первый взгляд вещами просто НЕЛЬЗЯ пренебрегать и только тогда можно сделать по истине качественный проект.

З.Ы. Конечно искренне жаль, что я не могу того же сказать про третью часть этой серии. Смена движка и управления(кажется пустяк) пробила огромную брешь в этой посудине. Пропали серые тона, добавилась сырость самого продукта(огромное количество багов). В итоге от старой Готики осталось только название и окончание сюжета. Ну оставили бы старый движок и управление с новым сюжетом и играть бы было интересней искренне скажу! Но к глубочайшему сожалению разработчики решили погнаться за их конкурентом TES и наступили на грабли. Но как говорится, не судите и не судимы будете. На этом я и закончу.
__________________
"Нет эмоций – есть покой.
Нет невежества – есть знание.
Нет страсти – есть спокойствие.
Нет смерти – есть Сила." - Кодекс Джедаев

Внимание управляет реальностью
ActLine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 18:13   #624
Новичок
 
Аватар для Ми}{@N
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: г. Алексин, Тульская обл.
Сообщений: 57
Репутация: 9 [+/-]
Атмосфера в играх вообще несет огромнейшую роль. Без нее мы даже не сможем сообразить что она из себя представляет. Для меня игра без атмосферы - это просто нечто такое, которое невозможно объяснить словами... ну это просто..просто ничто! Это не игра.) Играть можно, но доставлять удовольствия она не будет.
Цитата:
На это влияет и музыка, и цветовая гамма, ну и сюжет
Подписываюсь под эти слова, но я может добавил персонажей и окружающих нас в игре людей.
Ми}{@N вне форума  
Отправить сообщение для Ми}{@N с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 18:35   #625
Юзер
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: ГАЭС
Сообщений: 222
Репутация: 115 [+/-]
В том, что такое атмосфера в играх я согласен с ActLine. А если сформулировать одной фразой, то атмосфера - это гармоничное сочетание всех элементов игры, создающее цельную картину игрового мира. От себя скажу, что в играх я больше всего ценю сюжет и атмосферу.
jc denton вне форума  
Отправить сообщение для jc denton с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 19:21   #626
Игрок
 
Аватар для <Leon>
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Пятигорск-Ростов-Таганрог
Сообщений: 624
Репутация: 114 [+/-]
jc denton, Атмосфера и сюжет это круто. Но если при всей гармонии компанентов, геймплей не цепляет, а ещё хуже когда он вообще ужасен, то сюжет и атмосфера не спасут.
<Leon> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 19:31   #627
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Считаю, что атмосфера и игровой процесс являются основой в любой игре. Помню, когда проходил "Тени Чернобыля", столкнулся с неприятными мелкими недоработками, которые на мой взгляд можно было бы улучшить. Но шикарная атмосфера затмила собой недочеты. Все эти березки, город с родной планировкой, НИИ и т.п. оказали сильнейший эффект погружения в игру. С удовольствием прошел несколько раз только потому, что атмосфера буквально зацепила.

Последний раз редактировалось Zakumi; 11.08.2010 в 19:38.
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 19:43   #628
Юзер
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 196
Репутация: 36 [+/-]
Цитата:
Сообщение от jc denton Посмотреть сообщение
атмосфера - это гармоничное сочетание всех элементов игры, создающее цельную картину игрового мира.
Странное определение. Атмосфера - уровень погружения игрока в виртуальный мир.
Dunkelheit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 20:21   #629
Игрок
 
Аватар для <Leon>
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Пятигорск-Ростов-Таганрог
Сообщений: 624
Репутация: 114 [+/-]
Кстати насчёт атмосферы.Я считаю, что самая атмосферная игра, которая втягивает и ты чуствуешь себя неотемлемой частью игрового процесса (который в свою очередь превращается далеко не в игровой), это Ведьмак. ИМХО
<Leon> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 20:32   #630
Осклабленный
 
Аватар для ZiCell
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Кресло
Сообщений: 745
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dunkelheit Посмотреть сообщение
Странное определение
Вообще-то самое правильное определение. Если уж искать формулу атмосферности, то можно пойти от противного. Возьмите того же Сталкера и попробуйте представить его на движке Unreal Engine. Попробуйте вообразить игру без ночи, грома и дождя. Без музыки, посиделок у костра с гитарой и бандитских перетёрок. Сталкер - это прекрасный пример того, как каждый элемент в отдельности может нарушить амосферу своим отсутствием, а все части вместе создают цельную и прекрасную картину.

Попробуйте так с любой игрой и поймете - это именно что гармоничное сочетание всех элементов.
__________________
«Улыбайтесь, господа! Самые большие глупости в этом мире творятся с серьёзным выражением лица»
ZiCell вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 22:07   #631
Юзер
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 196
Репутация: 36 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZiCell Посмотреть сообщение
Вообще-то самое правильное определение. Если уж искать формулу атмосферности, то можно пойти от противного. Возьмите того же Сталкера и попробуйте представить его на движке Unreal Engine. Попробуйте вообразить игру без ночи, грома и дождя. Без музыки, посиделок у костра с гитарой и бандитских перетёрок. Сталкер - это прекрасный пример того, как каждый элемент в отдельности может нарушить амосферу своим отсутствием, а все части вместе создают цельную и прекрасную картину.

Попробуйте так с любой игрой и поймете - это именно что гармоничное сочетание всех элементов.
Формулировка некорректна. Гармоничное сочетание всех элементов благоприятствуют погружению игрока в виртуальный мир, но как оно может быть единым целым неясно
Dunkelheit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 06:44   #632
Новичок
 
Аватар для ActLine
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 94
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dunkelheit Посмотреть сообщение
Формулировка некорректна. Гармоничное сочетание всех элементов благоприятствуют погружению игрока в виртуальный мир, но как оно может быть единым целым неясно

В том то и дело что если все звенья цепочки атмосферности игры не будут единым целым, а будут неправильно подобраны или склеены как картонные листы они не превознесут того удовольствия и интереса к игре. Можете представить себе такую картину: Игра во время пост-апокалиптической эры, отсутствие как такового сюжета и музыкальное сопровождение какой нибудь казуалки типа Super Mario. Как вы будете играть в эту игру, если одни мысли о ней вызывают тошнотворное ощущение?
__________________
"Нет эмоций – есть покой.
Нет невежества – есть знание.
Нет страсти – есть спокойствие.
Нет смерти – есть Сила." - Кодекс Джедаев

Внимание управляет реальностью
ActLine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 15:04   #633
Юзер
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 196
Репутация: 36 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ActLine Посмотреть сообщение
В том то и дело что если все звенья цепочки атмосферности игры не будут единым целым, а будут неправильно подобраны или склеены как картонные листы они не превознесут того удовольствия и интереса к игре. Можете представить себе такую картину: Игра во время пост-апокалиптической эры, отсутствие как такового сюжета и музыкальное сопровождение какой нибудь казуалки типа Super Mario. Как вы будете играть в эту игру, если одни мысли о ней вызывают тошнотворное ощущение?
Блин. Ты совершенно не понял, что я хотел сказать
Dunkelheit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 15:14   #634
Новичок
 
Аватар для ActLine
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 94
Репутация: 18 [+/-]
Dunkelheit, ладно все равно нам простым смертным не понять смысл и теорию атмосферы компьютерных игр. Но всё равно к нам игрокам стоит прислушиваться разработчикам игр, ведь кто как не мы познаем сущность их игр и даем им понять что же нам все таки нужно. А создание приятной атмосферы это их прямая и возможно главная обязанность
__________________
"Нет эмоций – есть покой.
Нет невежества – есть знание.
Нет страсти – есть спокойствие.
Нет смерти – есть Сила." - Кодекс Джедаев

Внимание управляет реальностью
ActLine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 20:29   #635
Новичок
 
Аватар для Serg_ok
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 58
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ActLine Посмотреть сообщение
мы познаем сущность их игр и даем им понять что же нам все таки нужно
Зачастую пожелания игроков насчет игр сводятся к "вот если б графу падтинуть" и "вот если б Меч Справедливости стоил не 100000000, а 100, и наносил урон не 200, а 200к, то...". Хотя есть и нормальные мнения. А вот действительно думать над вопросом атмосферности стоит игроманцам, которые пишут рецензии, потому что я лично делю игры на "нравится" и "не нравится", почти не думая о графе, а атмосферность определяется в мозгу сразу, делясь на "нравится" и "не нравится"... да и, пожалуй, составляет 50-60% мнения об игре.
__________________
Zeus!Your son has returned.I'll be the destruction of Olympus!

НЕ РУГАЙТЕСЬ , ДЕТИ, МАТОМ-
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР
Serg_ok вне форума  
Отправить сообщение для Serg_ok с помощью ICQ Отправить сообщение для Serg_ok с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 19:12   #636
Новичок
 
Аватар для ActLine
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 94
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Serg_ok Посмотреть сообщение
Зачастую пожелания игроков насчет игр сводятся к "вот если б графу падтинуть" и "вот если б Меч Справедливости стоил не 100000000, а 100, и наносил урон не 200, а 200к, то..."
Это не пожелания, это обыкновенные просьбы, которые правятся с помощью фиксов, дополнений и патчей. А вот атмосферу в игре патчем не исправишь - Это делается сразу и на века так сказать!

Цитата:
Сообщение от Serg_ok Посмотреть сообщение
А вот действительно думать над вопросом атмосферности стоит игроманцам, которые пишут рецензии
Наши трудоголики-игроманцы итак из кожи вон лезут, чтобы растолковать суть игры, не прибегая к спойлерам. Оставляя тем самым нам возможность ощутить первозданную и не тронутую атмосферу игры. А что касается "нравится" и "не нравится" то это уже дело обыкновенного вкуса.

Цитата:
Сообщение от Serg_ok Посмотреть сообщение
потому что я лично делю игры на "нравится" и "не нравится", почти не думая о графе
То есть если графика у вышедшей игры в 2010 году будет из ряда вон выходящая на наше время, вы все равно будет думать нравится вам эта игра или нет? Честно говоря не знаю насколько упадут после этого ваши
Цитата:
50-60% мнения об игре
__________________
"Нет эмоций – есть покой.
Нет невежества – есть знание.
Нет страсти – есть спокойствие.
Нет смерти – есть Сила." - Кодекс Джедаев

Внимание управляет реальностью
ActLine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 17:38   #637
Юзер
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Дмитров
Сообщений: 128
Репутация: 67 [+/-]
Я даже не знаю что сказать.Вот например, Dragon age меня не зацепила, а Космические рейнджеры 2, Ведьмак и сталкеры зацепили. И графика у игры должна быть хотябы средней.Попробуйте сейчас в Deus ex поиграть.
Mr.I вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 20:00   #638
Юзер
 
Аватар для KниЖниK
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Наукоград
Сообщений: 210
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
И графика у игры должна быть хотябы средней.
Могу поспорить.
Цитата:
Сообщение от KниЖниK Посмотреть сообщение
Вышла эта игра в самое идеальное с точки зрения графики время.
__________________
"Прекрасная болезнь - паранойя. Тем, кто ею болеет, никогда не бывает скучно."
(с) "Манёвры неудачников" Роман Золотников, Сергей Мусаниф.
______________________
Комментарий типа "дотиымдышм", "павпрвер", "kjbdvkb" и т.п. к минусам в репутации многое говорят о комментаторе...
KниЖниK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 21:22   #639
Юзер
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Дмитров
Сообщений: 128
Репутация: 67 [+/-]
Да нет, я не гоню на deus ex. Просто если сейчас игра с такой графикой выйдет её не купят. Даже если всё остальное там будет ОЧЕНЬ круто.Ведь большинство смотрят в первую очередь на графику, а не на атмосферу и сюжет.Я сам играю недавно.В Игромании написали про неё я попробовал и не смог даже 15 минут поиграть.
Mr.I вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 02:31   #640
Осклабленный
 
Аватар для ZiCell
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Кресло
Сообщений: 745
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
не смог даже 15 минут поиграть.
Цитата:
Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
Я сам играю недавно
Корень зла зарыт неподалеку.
__________________
«Улыбайтесь, господа! Самые большие глупости в этом мире творятся с серьёзным выражением лица»
ZiCell вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования