Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Roguelike RPG Наследие Diablo

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2006, 19:38   #1
Некромант клана!
 
Аватар для M.S.-1

 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490 [+/-]
Titan Quest - вопросы по игре и решение проблем

Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne
Проблемы

Жанр: Action/RPG
Похожесть: Diablo II
Издатель: THQ
Разработчик: Iron Lore
Издатель в России : Бука
Количество: DVD 1 \ CD 4 \ DVD 2(Золотое издание)
Ссылки:
Сайт игры
Русский фан-сайт
Иностранный фан-сайт
Хороший калькулятор
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 или Athlon 1400 МГц
Оперативная память: 512 МБ
Видео: DirectX-совместимая видеокарта c 64 МБ памяти и поддержкойпиксельных шейдеров версии 1.1
Свободное место на диске: 5 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: 8х скоростной CD-ROM или 2х скоростной DVD-ROM
Дополнительное ПО: DirectX 9.0с
Управление: Клавиатура, мышь

Патчи
Скрытый текст:

Патч версии 1.08:
Патч ставится на любую версию игры.
Список вносимых изменений:
Скрытый текст:
- устранены ошибки и падения игры в мультиплеере;
- устранена утечка памяти;
- улучшена производительность и стабильность мультиплеера;
- улучшено автоматическое размещение предметов в инвентаре.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.

Патч версии 1.11:
Патч ставится на любую версию игры.
Список вносимых изменений:
Скрытый текст:
- устранены ошибки в диалогах;
- устранено падение игры при загрузке карты;
- реализована технология Time Smoothing, делающая передвижение персонажа более плавным;
- устранены падения и графические баги на компьютерах с малым объемом видеопамяти;
- устранен ряд проблем с видеокартами ATI Radeon x300, ATI Mobility Radeon 9200 и NVIDIA GeForce 6600;
- реализована технология Triple Buffering, делающая геймплей более ровным;
- устранено замедление игры в мультиплеере, вызванное большим количеством игроков в чате;
- устранена пропажа вещей в окне торговли в мультиплеере;
- внесен ряд улучшений в редактор.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.

Патч версии 1.15:
Список вносимых изменений:
Скрытый текст:
Общее:
- Исправлено падение игры при телепортации
- Исправлено падение игры при входе/выходе в подземелья
- Исправлено падение игры при использовании Alt-Tab
- Исправлено падение игры в ситуации, когда стоящий прямо над вещью игрок собирался ее подобрать
- Исправлена ошибка, при которой предметы могли запросто провалиться, если их выбросили или пытались поднять
- Исправлена ошибка, при которой ручное резервирование героя в папке SaveData могло привести к порче этого героя
- Улучшена система резервного копирования героев
- Введена матрица уменьшения текстур, позволяющая использовать более сжатые текстуры при самых низких графических настройках, что повышает быстродействие на тормозных машинах
- Введена возможность включать/отключать тени. По умолчанию они включены (кто бы сомневался?)
- Для отключения теней перейдите в папку "Мои документы\My Games\Titan Quest\Settings" и откройте файл options.txt. Найдите строчку, содержащую "Shadows" и измените там true на false. Если же такой строчки нет, то сами добавьте shadows=false"
- Устранена ошибка "Fatal Error", возникающая при попытке загрузить игру с отключенной виртуальной памятью
- В систему записи ошибок при вылетах введен маленький файл с содержимым памяти
Задания:
- Исправлена ошибка, при которой обновление задания могло привести игру к падению и попортить данные
- Устранена ситуация, при которой игрокам не засчитывалось выполнение задания, когда они выходили из игры сразу после его сдачи
- Устранена проблема, при которой у неигровых персонажей был бесконечный цикл анимации, что лишало их возможности "разговаривать". Устранено по заявлению игроков, имеющих проблемы с капитанами корабля и Фэдром в Катакомбах.
- Дневник заданий создавшего сервер игрока больше не обновляется, когда кто-то, кто не в партии, заходит к нему с вещами для заданий в своем рюкзаке
- Дневник заданий создавшего сервер игрока больше не обновляется, когда кто-то, кто не в партии, заходит к нему и продолжает выполнять основные задания
- Улучшена потокобезопасность системы, сохраняющей состояние заданий
Редактор:
- Устранена проблема, при которой значения массива некорректно вводились вр время импорта записи в Art Manager
- Устранена проблема, при которой непроходимые участки не были видны на видеокартах ATI
Сетевая игра:
- Исправлены ошибки отсоединения и невозможности создать свою игру при использовании тех сетевых устройств, которые не могли обрабатывать пакеты длиной выше 1400 байт.

Патч версии 1.20
Скрытый текст:
ОБЩИЕ:
- Исправлено умение Ловчая сеть, теперь оно работает и тогда, когда в руках у персонажа посох
- Отредактированы и сделаны более понятными описания некоторых умений
- Исправлены графические искажения, возникающие при сражении с Барману
- Орменос теперь уязвим и в том случае, если персонаж не сразу заходит в зону сражения и начинает бой
- Теперь персонажи не застывают на месте, когда надевают предметы, которые позволяют использовать умения Разбег и Владение двумя клинками
- Исправлено, что сундук "босса" иногда не открывался из-за наличия компаньонов у персонажа
- Добавлена возможность включать/выключать смену дня и ночи. По умолчанию смена дня и ночи включена.
Чтобы отключить смену дня и ночи, откройте файл options.txt, который будет находиться в папке My Games\Titan Quest\Settings, после того, как вы измените какие-либо
игровые настройки. Найдите параметр "dayNightCycle" и измените его значение на false. Если этот параметр не существует, добавьте в конец файла options.txt строку
“dayNightCycle = false”.
ИГРОВОЙ БАЛАНС:
Силы леса
- Уменьшена прибавка к очкам здоровья, которую дает умение Удаль
- Зарастание восстанавливает меньше очков здоровья на низких уровнях и больше очков здоровья на высоких уровнях
- Увеличено количество очков жизни волков при использовании умения Зов природы, урон, наносимый волками и урон от кровотечения при использовании умения Терзание
- Увеличено максимальное количество очков здоровья Лесной нимфы и скорость восстановления ее магической энергии
- При использовании умения Обновление теперь уменьшается время, требующееся для восстановления только что использованных умений.
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Инстинкт выживания, Лесная нимфа, Сокровенная роща, Зов природы и Стена терновника
Искусство охоты
- Увеличен бонус к скорости при использовании умения Знание леса
- Повышена эффективность умения Пронзание
- Снижено сопротивление проникающему урону при использовании умения Знание противника
- Добавлен урон от кровотечения при использовании умения Искусство охоты
- Отменен активный расход энергии при использовании умения Горячий след и введен запас энергии
- Увеличен урон при использовании умений Меткость и Осколочные стрелы
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Искусство охоты и Использование слабостей
Силы духа
- Трезубец преобразован в постоянную веерную атаку, при этом снижен урон, наносимый силами природы.
- Уменьшен радиус умения Тайное знание
- Увеличен урон здоровью при использовании умения Смертельная вспышка
- Уменьшен бонус урона силами природы при использовании умения Неземная мощь
- При использовании умения Темный договор, общая скорость заменена скоростью передвижения
- Увеличена регенерация энергии у Царя-лича и сопротивление физическому и проникающему урону
- Увеличена скорость регенерации энергии Иного, время на перезарядку умения и наносимый им урон, но уменьшено время пребывания Иного в качестве компаньона
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Призыв Иного, Вызов Царя-лича, Поток
Искусство защиты
- Увеличен физический урон, наносимый при применении умения Наступление
- Повышена защита при использовании умения Боевой инстинкт
- Увеличена эффективность умения Сплочение
- При использовании умений Лишение равновесия и Сокрушение относительный (в процентах) бонусный урон заменен абсолютным.
- При применении умения Удар щитом вместо нанесения физического урона теперь у противника снижается защита
- Исправлено использование умения Лишение равновесия - теперь у персонажа в руках обязательно должен быть щит
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Адреналин, Сосредоточенность, Боевой инстинкт и Стена
Силы земли
- При использовании умения Силы земли добавлен бонус ловкости
- Повышена эффективность умения Сера
- Повышена эффективность умения Каменная шкура
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для умения Вызов обитателя недр
Силы воздуха
- Увеличена эффективность умения Заморозка
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для умения Плазменный сгусток
Теневое ремесло
- Увеличен урон, наносимый ловушкам при использовании умения Обезвреживание ловушек
- Увеличен урон от кровотечения при использовании умения Удачный удар
- Увеличен урон при использовании умения Отравленное оружие
- Увеличен урон и радиус поражения при применении Газовой гранаты, а также в результате вдыхания противниками ядовитого газа у них еще больше снижается способность атаковать
- Увеличен проникающий урон и урон от кровотечения при применении умения Шрапнель
- Увеличен проникающий урон при Метании ножей
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Шрапнель, Обезвреживание ловушек и Метание ножей
Боевое искусство
- Увеличен радиус действия умения Триумф
- При применении умений Буйство и Секущий удар теперь наносится и урон от кровотечения
- Уменьшена скорость перезарядки умений Вихрь и Боевая ярость
- Увеличен урон при применении умений Сокрушительный удар и Контрудар
- Уменьшено поглощение урона и увеличена наступательная способность при использовании умения Боевое знамя, также отменена задержка при активации умения
- Увеличены затраты энергии, требующиеся для активации умения Горн предков
- Отрегулирован урон, наносимый при использовании умения Вихрь, разрешено использование Яростного натиска и добавлена способность наносить удар с разбега
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Горн предков, Боевое знамя и Боевой горн
Чудовища
- Повышен уровень сложности чудовищ на пути к вершине Олимпа
- Увеличен показатель естественной брони чудовищ
- Увеличена сила и урон, наносимый различными чудовищами
- Более точно настроен искусственный интеллект, влияющий на поведение различных чудовищ
- Исправлены или добавлены умения для следующих чудовищ: Олимпийский лимос, Олимпийский циклоп, Зомби-полководец, Лесной ползун, Неандерталец, Джинн и восточный паук Черная вдова
- Различные чудовища теперь будут делать поправку при стрельбе, чтобы точнее стрелять по движущемуся персонажу
Эпические и легендарные чудовища
- Увеличен глобальный модификатор физического урона
- Увеличен глобальный модификатор очков здоровья
- Увеличены модификаторы дополнительного урона и урона силами природы
- Для некоторых чудовищ увеличен урон, который они наносят голыми руками без оружия
- Снижены сопротивления, бонусы к характеристикам и абсолютная наступательная и оборонительная способность
Чудовища - "боссы"
- Внесены изменения в поединок с Тифоном. Тифон теперь активно использует все свои умения, ему больше не нужно взаимодействовать со статуями. Статуи больше нельзя атаковать.
- Увеличена частота применения умений Яогуаем
- Увеличено количество очков здоровья у Принцев клинка и лука
- Увеличена частота и скорость применения умений минотавром, теперь он наносит и урон огнем
- Отрегулирована частота использования умений Талосом и наносимый им урон
- Уменьшено количество очков здоровья у Йети и увеличена частота использования умений
- Увеличена сила Сяо и область, в которой он наносит урон
- Увеличено количество очков здоровья Несса
- Увеличена частота атак дыханием у гидры и снижено количество очков здоровья
- Увеличена скорость циклопов и наносимый ими урон на эпическом и легендарном уровнях
Алтари
- Отрегулированы все алтари рядом с Тифоном
- Алтари битвы теперь дают бонус ко всем видам урона
- Увеличен урон, наносимый персонажем после взаимодействия с алтарями шипов и холода на эпическом и легендарном уровнях
Персонаж
- Отменены штрафы к сопротивлению персонажа снятию умений, оглушению, кровотечению и энергетическому сопротивлению на эпическом и легендарном уровнях
- Отрегулированы бонусы к очкам здоровья и энергии, обусловленные умениями
ЗАДАНИЯ:
- Исправлено исчезновение задания "караван в беде" на эпическом и легендарном уровне
- Исправлены награды за выполнение задания "лимос" на эпическом и легендарном уровнях
- Исправлены награды за выполнение некоторых заданий на легендарном уровне
ПРЕДМЕТЫ:
- Добавлены требования к уровню персонажа для снаряжения на эпическом и легендарном уровнях
- Увеличен максимальный уровень защиты для эпического и легендарного уровней
- Отрегулированы основные характеристики доспехов, оружия и щитов
- Нарукавники Атланта теперь позволяют персонажу использовать умение
- Исправлен энергетический щит при ношении кольца Простасия
- Теперь броня пылающего клинка видна и на персонажах женского пола
- Меч Пагос теперь отображается правильно
- Изменена и/или отрегулирована статистика для всех цельных реликвий и талисманов
- Изменена графика эпических и легендарных талисманов
- Теперь выпадающие реликвии не зависят от места действия (например, некоторые реликвии греческих богов теперь иногда можно будет найти и на Востоке и в Египте и так далее)
- Уникальные кольца и некоторые реликвии, и талисманы теперь не будут уменьшать время, требующееся на перезарядку умений
- Добавлены эпические и легендарные префексы: Мамонта, Королевская, Сирены и Изменника
- Отрегулирована скорость атаки для всех обычных и уникальных дубин и палиц
- При прохождении эпического и легендарного уровня теперь из чудовищ чаще выпадают порции снадобий высокого уровня
- Повышена вероятность выпадения редких предметов из чудовищ-не-боссов
- Уменьшена вероятность нахождения уникальных предметов в сундуках
- Увеличено количество очков здоровья и энергии, восстанавливаемое с помощью снадобий на эпическом и легендарном уровнях
КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА:
- Исправлена ошибка из-за которой персонаж не получал очков опыта, если в игре присутствовал другой персонаж гораздо более высокого уровня

Cамопальный английский патч для TQ: IT

FAQ:
Жаргонный Словарь.
Прохождение Titan Quest
Гайды по прокачке персонажей
Скрытый текст:
Q: Как исправить вылеты игры в пиратке?
A:
1. Cпособ.
2. Ещё один способ.
Q: Не помогло!
A: Тогда удали файл dialog.arc , в некоторых пиратках он поломанный.
Q: Какой максимальный уровень героя?
A: В аддоне Immortal Throne 75, в оригинале 65.
Q: Как загрузить героя, если он перестал загружаться.
A: Ответ
Q: На каком уровне дают вторую специализацию?
A: На восьмом
Q: Можно ли в игре вертеть камеру?
A: Нет, нельзя.
Q: Где лежат сохранения игры?
A: Мои документы\My Games\Titan Quest\SaveData
Q: Как запустить игру с патчем 1.11?
A: Ответ
Q: Как запустить игру с патчем 1.15?
A: Ответ
Q: Как поставить патч (любой) на пиратку версии 1.01
A: Патч скидывать надо в папку Toolset, которая находится в корневом каталоге игры.
Q: Как отключить смену дня и ночи?
A: Смотреть этот пост.
Q: Выполнил квест, а над челом который его завершает нет восклицательного знака. что делать?
A:Распрастранённый глюк. Нужно ставить патчи (последние).
Q: Где взять калькулятор?
A: Скачать тут или посмотреть в режиме он-лайн тут.
Q: Можно перенести персонажа из оригинальной игры в аддон?
A: Да можно, призапуске аддона в меню выбора персоонажа есть кнопка, импортировать.
Q: Многие спрашивают - что дает стун резист?
A: Стун резист уменьшает время которое вы будите пребывать в стуне. Шанс нанесения стана не уменьшается.

Архивные темы по игре:

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.11.2021 в 20:05.
M.S.-1 вне форума  
Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью ICQ Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 15:58   #4981
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sammler Посмотреть сообщение
вещи из сета могут попастся и в другом месте?
По всей Греции велик шанс найти этот сет.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 16:00   #4982
Юзер
 
Аватар для Sammler
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Wild West
Сообщений: 296
Репутация: 87 [+/-]
Ну с моим невезучим рэндомом,я наврятли его соберу...Да и в Египте я уже...
__________________
Intel Core 2 Quad Q8200 @2.33 Ghz
6 Gb RAM
GTS 250 1Gb
Windows 7
Sammler вне форума  
Отправить сообщение для Sammler с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 21:07   #4983
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Sammler,
Да и не расстраивайся. Начальные сэты, вроде Лабиринтного, особой пользы тебе не принесут, так как быстро из него вырастишь. Лучше как можно быстрее пробежать норму, а начиная с эпоса уже собирать какие-то предметы и трясти боссов. Самому жутко не везло на предметы, только ближе к Китаю синева стала сыпаться, но к тому моменту я уже купил отличную зелень у торгашей и вставил туда камни. После перехода на эпос решил Несса потрясти, так после 30+ заходов забрал у него четыре фиолетовых предмета, три из которых сразу же одел на своего служителя.
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 00:12   #4984
Юзер
 
Аватар для Sammler
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Wild West
Сообщений: 296
Репутация: 87 [+/-]
Woozy, спасибо, дружище, успокоил.) Тогда не глядя бегу на эпос...
__________________
Intel Core 2 Quad Q8200 @2.33 Ghz
6 Gb RAM
GTS 250 1Gb
Windows 7
Sammler вне форума  
Отправить сообщение для Sammler с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 12:34   #4985
Игроман
 
Аватар для Steech
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 2,814
Репутация: 384 [+/-]
У Храмовника не работает ношение доспехов (о,О)
Steech вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 18:57   #4986
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
У Храмовника не работает ношение доспехов (о,О)
Просто ботинки тебе и так подходят по статам, вот там ничего и не снимается. Посмотри в магазине на доспехи, у некоторых в графе параметров будет написано: Сила: N(A-Z%), где A - первоначальное требование к предмету, Z - количество процентов, которое снимется благодаря скиллу Ношения доспехов, N - новое значение параметра. Просто у тебя должно быть меньше силы/ловкости, чем требуется для ношения предмета. В этом случае и сработает скилл.

Последний раз редактировалось Woozy; 04.07.2010 в 19:02.
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 19:00   #4987
Игроман
 
Аватар для Steech
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 2,814
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Woozy Посмотреть сообщение
Просто ботинки тебе и так подходят по статам, вот там ничего и не снимается. Посмотри в магазине на доспехи, у некоторых у графе параметров будет написано:
От чорт, забыл про такое...
Steech вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 09:08   #4988
Юзер
 
Аватар для Cratos
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: In the middle of nowhere
Сообщений: 344
Репутация: 32 [+/-]
Проходим с другом норму. У него буря+сон, у меня защита+дух. Когда он юзает молнию, оставшиеся мобы агрятся на него, а, начиная с норм Китая, я вообще не могу их догнать. Атакующих скиллов почти нет. Что лучше: "разгром" или "наступление"? С наступлением я могу к ним подбежать сзади, но обычно промахиваюсь, а если попадаю, то слабо при 190 физ урона. А разгром, зато не откатывается в промахе и убивает с одной-двух подач, но надо вблизь подойти. Почему между ними такая разница в уроне? Как они работают? Вроде ж щит и там, и там, и в разгроме не должен ,вроде, этот маленький процент делать погоды... Эффективно ли в толпе умение стена? Эффективна ли "молния" на эпосе/легенде? Выживает ли лич, кошмар, шарик на эпосе/легенде?
Ещё вопрос: какой класс более дамажный: боевой маг или предвестник? А то я в одиночке, дойдя первым до аида, понял, что у огня пассивка даёт 21% от урона, а у сна 28% да ещё и OA,DA и скорость. Уааааа.... Может всё-таки стихийный урон покруче обычного? И что насчёт шмота?

Последний раз редактировалось Cratos; 08.07.2010 в 10:33.
Cratos вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 13:30   #4989
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 195
Цитата:
Сообщение от Cratos Посмотреть сообщение
Эффективна ли "молния" на эпосе/легенде? Выживает ли лич, кошмар, шарик на эпосе/легенде?
спеллы с прямым уроном уже на эпсое сливают (а некоторые - в конце нормы)
Лич - это лучший танк в игре, плазменный сгусток ценен тем что накладывает ауру сильно увеличивающую урон силами природы + сопротивление холоду и молниям повышает. У плазменного сгустка большие шансы увернуться от ударов и стрел, но спеллы по-площади отправляют его на тот свет шустро.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 16:38   #4990
Юзер
 
Аватар для Serrrres
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 304
Репутация: 33 [+/-]
Сейчас с медузьего сундука выпало:
Скрытый текст:

Вопрос - "113% защита от кражи жизни" - т.е. я иммунен к той атаке Тифона? Или нужен резист "от урона здоровью"?
__________________
- "Your BF's about to get F'd in the B.!" (c) Scott Pilgrim
Serrrres вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 15:19   #4991
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Serrrres Посмотреть сообщение
Вопрос - "113% защита от кражи жизни" - т.е. я иммунен к той атаке Тифона? Или нужен резист "от урона здоровью"?
Понятие иммунитет в игре отсутствиует. Да, это 113% резист от высасывания жизни (это и Тифон, а так же все атаки на НР Грай и Аида). Но, дополнительные резисты, как и основные, не могут быть выше 80%, а то, что там пишут, мол даже 200% набрать можно - это ошибка разработчиков. Поэтому резист у тебя будет, но урон ты будешь получать исправно, хоть и значительно меньший.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 15:30   #4992
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 195
помню у эмпус-сульпторов душ был спелл когда на земле появляется огромная воронка, снимающая жизнь в %. Спелл игроку такой доступен?
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 15:37   #4993
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
Спелл игроку такой доступен?
Нет.

Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
снимающая жизнь в %.
Не, это простое высасывание. В % жизни снимаются моментально.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 16:23   #4994
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 195
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Не, это простое высасывание.
помню у эмпум что перед проходом к аиду (у нее еще последний кристалл от сокровищ Аида) был схожий спелл, Лича отправлял на тот свет в 4-5 секунд, если он там задержится.
Хотя мб у нее был уник. спелл, а у обычных другое.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 16:55   #4995
Юзер
 
Аватар для Serrrres
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 304
Репутация: 33 [+/-]
Вот такой ещё вопрос: не подскажете ли аффикс у предметов с плюсом к умениям ветки Духа? Боюсь, пропущу во всей куче мусора, который мне падает.
Бтв, нормальная скорость каста; жалко, мне нафиг не нужна :
Скрытый текст:
__________________
- "Your BF's about to get F'd in the B.!" (c) Scott Pilgrim
Serrrres вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:22   #4996
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 195
Цитата:
Сообщение от Serrrres Посмотреть сообщение
Боюсь, пропущу во всей куче мусора, который мне падает.
большенство из тех что дает увелечение к умениям это или зелень, либо эпик или легендарка, не пропустишь. В желтизне встречается редко, в большенстве своем там хлам.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 15:53   #4997
Новичок
 
Аватар для Tomorrow
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 54
Репутация: 20 [+/-]
Такой вопрос. (Играю еще на норме, если что.) Фармлю так: убиваю босса -> выхожу в меню -> появляюсь у фонтанчика -> убиваю босса. Все правильно делаю? Самому мне кажется, что похуже после нескольких заходов вещи выпадают. Или это просто рандом и шанс выпадения эпических вещей такой же, как если бы я заходил в первый раз? Тогда по сути можно кучу раз заходить? Разъясните нубу.
Tomorrow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 17:55   #4998
Игроман
 
Аватар для Steech
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 2,814
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tomorrow Посмотреть сообщение
Все правильно делаю?
Да.
Цитата:
Сообщение от Tomorrow Посмотреть сообщение
Или это просто рандом и шанс выпадения эпических вещей такой же, как если бы я заходил в первый раз?
По идее да, на практике не уверен.
Цитата:
Сообщение от Tomorrow Посмотреть сообщение
Тогда по сути можно кучу раз заходить?
Уху
Цитата:
Сообщение от Tomorrow Посмотреть сообщение
Играю еще на норме
Цитата:
Сообщение от Tomorrow Посмотреть сообщение
Фармлю
Это зря...
Цитата:
Сообщение от Tomorrow Посмотреть сообщение
эпических вещей
Эпик падает начиная с эпоса о,О
Steech вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 19:20   #4999
Новичок
 
Аватар для Tomorrow
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 54
Репутация: 20 [+/-]
Steech, а разве синие вещи - это не эпические?
Tomorrow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 22:24   #5000
Юзер
 
Аватар для Barin
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Телецкое озеро
Сообщений: 274
Репутация: 54 [+/-]
Tomorrow, все верно =)
__________________
Подпись, с уважением, Кэп.
Barin вне форума  
Отправить сообщение для Barin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования