|
|
#1 | ||
|
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,041
Репутация: 1494
|
Alpha Protocol
Разработчик: Obsidian Entertainment Inc. Издатель: SEGA Дата выхода: 1 июня 2010 Жанры: RPG / Action Официальный сайт Об игре Sega Europe и Obsidian Entertainment Inc. объявляют о начале работы над ролевой игрой на тему современного шпионажа - Alpha Protocol. Игра разрабатывается студией Obsidian Entertainment - авторами ряда известных игр, таких как Star Wars: Knights Of The Old Republic II: The Sith Lords и Neverwinter Nights 2. «Alpha Protocol получит захватывающий сюжет, ярких персонажей и продвинутую систему развития способностей героев», - заявил глава Obsidian Entertainment Фергус Урхарт. «Игра будет создана с использованием самых передовых графических, физических и аудио-технологий и будет отличаться рядом инновационных моментов, которые до сих пор не встречались и не использовались в играх жанра RPG». Главный герой игры - Майкл Тортон - вороватый агент ЦРУ, пустившийся в бега. Спасая свою жизнь, ему предстоит принять ряд важных решений, измениться самому и изменить мир вокруг себя. Для этого одному из некогда лучших агентов ЦРУ необходимо задействовать максимум своих профессиональных талантов и способностей, включая различные техники шпионажа и ведения допросов. Помимо этого в распоряжении Майкла будет арсенал высокотехнологичного оружия и разнообразных устройств. Мир Alpha Protocol получится практически безграничным. Несмотря на наличие сценария, разворачивающиеся вокруг героя события будут зависеть только от действий игрока. «Наше сотрудничество с Obsidian Entertainment - невероятно захватывающий опыт для Sega, ведь мы работаем с одним из лучших независимых разработчиков над возможно лучшей игрой 2010 года», - уверен директор по маркетингу SEGA Europe Гэри Найт. «Инновационные элементы управления игры вкупе с оригинальной сюжетной линией, несомненно, поставят Alpha Protocol в один ряд с лучшими шпионскими произведениями». Скриншоты Скрытый текст: Трейлеры Скрытый текст:
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться ![]() Последний раз редактировалось DoctorWagner; 21.03.2024 в 19:50. |
||
|
|
|
|
|
#1521 | ||
|
Игроман
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442
|
Более тупое объяснение - Леланд начинает говорить про Майну как только ты заходишь в эту комнату. Там три двери. Как говорится: прямо пойдешь - на Леланда набредешь, налево пойдешь - Майну спасешь, на право пойдешь... Ну, сам понимаешь.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes. |
||
|
|
|
|
|
#1522 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 1,733
Репутация: 230
|
|||
|
|
|
|
|
#1524 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: SONY RUSSIA
Сообщений: 24
Репутация: -6
Предупреждения: 400 |
Dingor, Чтож, у всех разные вкусы! А альфа протокол понравился???
|
||
|
|
|
|
|
#1526 | ||
|
Felis Manul
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,595
Репутация: 837
|
В миссии, где надо проникнуть в лагерь для военнопленных(начало игры) есть электронный замок, бросил ЭМ-бомбу - он не отключился, прикрепил рядом, выстрелил - он не отключился. Как это исправить или я что-то не так делаю? Игра сохраняется только на контрольных точках?
__________________
Видишь котика — погладь котика. Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке. Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет. =^_^= >^_^< -}^_^{- |
||
|
|
|
|
|
#1527 | ||
|
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Отключи вручную. Да.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1528 | ||
|
Юзер
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 213
Репутация: 26
|
какой максимальный уровень отношений можно развить?
|
||
|
|
|
|
|
#1529 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: сумрак
Сообщений: 916
Репутация: 413
|
+10 максимум (дружба)
__________________
Никогда не говори "никогда". Выпьем за врагов наших- чтоб они сдохли! Если стучишься в дверь к Дьяволу- будь готов к тому, что когда-нибудь её откроют.© |
||
|
|
|
|
|
#1533 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Г.Таганрог
Сообщений: 36
Репутация: 12
|
Игра хорошая, давно не играл RPG игры в реальном мире, тоесть вообще не играл. Очень нравятся разговоры, сюжет и нелинейность игры. Поэтому её можно пройти пару раз. Боевая система конечно не класс, но лично меня не раздражает. Советую поиграть всем, кто любит RPG игры.
P.S не согласен с оценкой в игромании. Игра заслуживает большего. Я бы поставил твёрдую 9. Кто не согласен с моим мнение, прошу комментировать мой пост. |
||
|
|
|
|
|
#1534 | ||
|
Юзер
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: г.Новошахтинск Рост.обл.
Сообщений: 216
Репутация: 46
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1535 | ||
|
В нокдауне
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,825
Репутация: 233
|
O.L.E.G., лол, какая вообще девятка. АР, как и конвикшену - 7 баллов максимум, слишком много всяких недостатков, начиная с банально неудобного интерфейса, сливных первый 2х часов игры, и незапоминающейся музыки, и заканчивая ну очень тупым ИИ.
|
||
|
|
|
|
|
#1536 | ||
|
Юзер
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: г.Новошахтинск Рост.обл.
Сообщений: 216
Репутация: 46
|
Edzie,в таком случае,иди,играй в "Диабло"!
|
||
|
|
|
|
|
#1537 | ||
|
Юзер
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 213
Репутация: 26
|
имхо, Edzie, не нравится- не порти другим настроение! Про тупой ИИ ты загнул конкретно. Враги бегают, кидают гранаты, уворачиваются от путь,виляют когда идут врукопашную. не говоря уже о боссах, которые оч круто сделаны. Я считаю к ИИ тут не придраться.
Скрытый текст: Последний раз редактировалось witcher254; 10.06.2010 в 23:46. |
||
|
|
|
|
|
#1538 | ||
|
Юзер
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 341
Репутация: 343
|
Цитата:
Анимация героев ну просто на допотопном уровне. Технологии вроде есть, а вот исполнение хромает
__________________
This is the end, beautiful friend This is the end, my only friend The end of our elaborate plans The end of everything that stands The end No safety or surprise The end I'll never look into your eyes again |
||
|
|
|
|
|
#1539 | ||
|
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Ты несешь бред. Здесь, слава богу, не логово фанбоев.
Враги, вращающиеся на месте вокруг собственной оси или стрелящие по своим, - это значит нормально. И это только на вскидку, если хорошенько вспомнить, то примеров куда больше наберется. А что - нет? Или атмосфера, которая частично создается за счет музыки и проч. звукового оформления, в рпг также не имеет значения?
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1540 | ||
|
Юзер
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 213
Репутация: 26
|
у меня не встричалось, чтоб по своим стреляли...Музыка-часть атмосферы, ты прав, но в АР нормальная музыка! Более менее все в тему! Музыкальные темы меняются в зависимости от места прохождения миссии. Особенно заметно во время прохождения последней страны)Кстати при повторном прохождении за вояку, заметил, что когда враги суетятся, то чаще цепляются за текстуры, чем когда по тихому их убивать)
|
||
|
|
|
|
|
|