Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2009, 17:14   #1
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Prince of Persia: The Forgotten Sands - обсуждение

Прежде чем оставлять свои сообщения в теме, рекомендуется почитать правила раздела "Gamez Bazar" и Правила Форума

Prince of Persia: The Forgotten Sands


Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Montreal
Издатель в России: Акелла
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii, PSP, DS
Дата релиза для PC: 11 июня 2010 года
Официальный сайт: http://www.princeofpersiagame.com/
Системные требования:
Скрытый текст:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7
Процессор: Pentium D 2,6 ГГц или Athlon 64 X2 3800+ (рекомендуется Core 2 Duo 2,2 ГГц или Athlon 64 X2 4400+)
Оперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista, Windows 7 (рекомендуется 2 Гб / 4 Гб)
Видеокарта: 256 Мб с поддержкой шейдеров 3.0 (рекомендуется видеокарта с 512 Мб видеопамяти)
Место на жестком диске: 8 Гб


Об игре:

Новый экшен из серии Prince of Persia станет приквелом и сиквелом одновременно. Компания Ubisoft сообщила, что события Prince of Persia: The Forgotten Sands хронологически происходят между эпизодами The Sands of Time и Warrior Within.

По сюжету, герой отправляется навестить брата, но обнаруживает принадлежащее тому королевство в плачевном состоянии – оно окружено армиями зла. Принц не теряется и тут же принимается за привычную работу: прыжки, кувырки и драки с нечистью. Освежить механику игры авторы решили с помощью новых способностей монаршей особы. Юноша сможет управлять силами природы такими как огонь, земля, ветер и вода дарованными ему Разией, но в конце игры потеряет эти навыки.


Скриншоты и видеоролики:



Различная информация:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Главный дизайнер локаций Prince of Persia: The Forgotten Sands Майкл Макинтайр (Michael McIntyre) заявил, что возвращение к истокам серии, как внешне, так и в плане игрового процесса, вовсе не означает, что предыдущая игра Prince of Persia (2008) - это дела давно минувших дней.

То, что команда не принялась за создание продолжения Prince of Persia, вовсе не означает, что последняя игра серии оказалась неудачной.

«Мы считаем, что бренд Prince of Persia позволяет создавать самые разнообразные виды окружения, - заявил он. - Мы довольны тем, чего нам удалось добиться в предыдущей игре. Игры, подобные этим, имеют полное право на жизнь».

«Конечно, отличительная черта игры 2008 года выпуска заключается в том, что сами игроки принимали очень мало решений. Когда пробежать по стене, когда сохраниться - все это было решено до них. Впечатления от игры можно было сравнить с дзен-буддизмом (прим. авт.: религиозное течение в Японии, проповедующее созерцание и интуицию как основу просветления). Вы продолжали играть несмотря ни на что, вы просто попадали в ритм и двигались вперед».

Макинтайр добавил, что прошлая игра стала результатом желаний разработчиков поэкспериментировать. А вот Forgotten Sands вернется к более традиционной для всех остальных игр серии формуле.


Последний раз редактировалось Rayzen; 18.01.2011 в 21:57. Причина: D:
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 01:12   #381
Юзер
 
Аватар для HIT_MAN
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Россия, Нижневартовск
Сообщений: 380
Репутация: -26 [+/-]
Уже который год Юбисофт неможет сделать нормальную графу в Принце...ну это просто проклятье висит какое-то над игрой...ппц
За сюжет можно не бояться - он всегда был на высоте, а вот графа....
__________________
Но я – бедняк, и у меня лишь грезы,
И я простираю грёзы под ноги тебе,
Ступай легко, мои ты топчешь грезы...
By William Butler Yeats
HIT_MAN вне форума  
Отправить сообщение для HIT_MAN с помощью ICQ Отправить сообщение для HIT_MAN с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 01:32   #382
Опытный игрок
 
Аватар для 666Holden999
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,223
Репутация: 173 [+/-]
Цитата:
Сообщение от HIT_MAN Посмотреть сообщение
Уже который год Юбисофт неможет сделать нормальную графу в Принце...ну это просто проклятье висит какое-то над игрой...ппц
За сюжет можно не бояться - он всегда был на высоте, а вот графа....
Для своих лет(2003-2004 годы) графика была хорошей. Маху дали только в ТТТ.
666Holden999 вне форума  
Отправить сообщение для 666Holden999 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 10:06   #383
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от HIT_MAN Посмотреть сообщение
Уже который год Юбисофт неможет сделать нормальную графу в Принце...ну это просто проклятье висит какое-то над игрой...ппц
За сюжет можно не бояться - он всегда был на высоте, а вот графа....
Ты сам то понял что написал ?
Augusstus вне форума  
Отправить сообщение для Augusstus с помощью ICQ Отправить сообщение для Augusstus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 13:58   #384
Новичок
 
Аватар для B0urne
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 32
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от HIT_MAN Посмотреть сообщение
Уже который год Юбисофт неможет сделать нормальную графу в Принце...ну это просто проклятье висит какое-то над игрой...ппц
За сюжет можно не бояться - он всегда был на высоте, а вот графа....
По мне так графика в Sands of Time и сейчас смотрится хорошо, не говоря уже о последнем, вышедшем принце

Последний раз редактировалось B0urne; 25.02.2010 в 14:14.
B0urne вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 14:13   #385
Overlord of Speed
 
Аватар для slinter

 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 616
Репутация: 266 [+/-]
Цитата:
Сообщение от HIT_MAN Посмотреть сообщение
Уже который год Юбисофт неможет сделать нормальную графу в Принце...ну это просто проклятье висит какое-то над игрой...ппц
Чушь говорите, графика во всех принцах была на уровне своих лет, а визуальное оформление в принце 2008-го года просто великолепное. Мне даже сейчас приятно смотреть на графику Песков Времени.
Цитата:
Сообщение от HIT_MAN Посмотреть сообщение
За сюжет можно не бояться - он всегда был на высоте, а вот графа....
Да, тут я с вами согласен, сценаристы не подводили.
__________________
slinter вне форума  
Отправить сообщение для slinter с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 14:48   #386
Игрок
 
Аватар для -=DemidroL=-
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 503
Репутация: 76 [+/-]
Единственное, чего жду от этого принца - нормального упрвления.Управление от ассассина в 2008-ом убивало весь геймплей напрочь.И предыдущий принц был слишком уж детским, но, думаю, с этим такой проблемы не будет, тк создателей частенько кидает в крайности.
__________________
пусть прольётся огненный дождь...
_________

A hook blade has two parts: a hook and a blade. ©
-=DemidroL=- вне форума  
Отправить сообщение для -=DemidroL=- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 16:13   #387
Overlord of Speed
 
Аватар для slinter

 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 616
Репутация: 266 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=DemidroL=- Посмотреть сообщение
Единственное, чего жду от этого принца - нормального упрвления.
Тут конечно, у кого как ладони повернутся, но не думал что кому то не понравится интерфейс и управление серии, все было чотко распределено, клавиш было не сильно много, пальцы вроде бы, ни у кого не ломались.
Цитата:
Сообщение от -=DemidroL=- Посмотреть сообщение
Управление от ассассина в 2008-ом убивало весь геймплей напрочь.
Причем здесь AC? Совершенно разные игры.
Цитата:
Сообщение от -=DemidroL=- Посмотреть сообщение
предыдущий принц был слишком уж детским
То что визуальная часть была будто разукрашена красками, ещё не значит, что игра была детской.
__________________
slinter вне форума  
Отправить сообщение для slinter с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 16:21   #388
Юзер
 
Аватар для Opex
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 118
Репутация: 38 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=DemidroL=- Посмотреть сообщение
Единственное, чего жду от этого принца - нормального упрвления.Управление от ассассина в 2008-ом убивало весь геймплей напрочь.И предыдущий принц был слишком уж детским, но, думаю, с этим такой проблемы не будет, тк создателей частенько кидает в крайности.
У принца всегда было удобное управление, и даже на клавиатуре выполнение самых сложных движений никогда не вызывало затруднения. Насчет АС - тут тоже управление было просто и интуитивно понятное =) Или тебе нужно 2 кнопки: удар и блок?))))
Opex вне форума  
Отправить сообщение для Opex с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 16:22   #389
Юзер
 
Аватар для Rozeg
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Paper st.
Сообщений: 137
Репутация: 47 [+/-]
Цитата:
Сообщение от slinter Посмотреть сообщение
Причем здесь AC? Совершенно разные игры.
Не утверждаю, но Вроде бы PoP 2008 был на движке AC...
__________________
Когда я ем таких тварей, у меня всегда такое чувство, что перед смертью они мне мстят, устраивая у меня во рту сортир!
Беар Гриллс
Rozeg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 16:43   #390
Мастер
 
Аватар для Winter Chaos
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 820
Репутация: 461 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rozeg Посмотреть сообщение
Вроде бы PoP 2008 был на движке AC

Ммм.... нет вроде
Winter Chaos вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 16:53   #391
Игроман
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,068
Репутация: 273 [+/-]
Цитата:
Сообщение от slinter Посмотреть сообщение
Причем здесь AC?
В 2008 управление было и правда как засасине - для "паркура" одна кнопка, для боя две других...
Цитата:
Ммм.... нет вроде
Определённо, да.

Последний раз редактировалось Saneek/W; 25.02.2010 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
Saneek/W вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 16:59   #392
Overlord of Speed
 
Аватар для slinter

 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 616
Репутация: 266 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rozeg Посмотреть сообщение
Не утверждаю, но Вроде бы PoP 2008 был на движке AC...
Движок - да, но вы сравниваете управление.
Цитата:
Сообщение от Saneek/W Посмотреть сообщение
В 2008 управление было и правда как засасине - для "паркура" одна кнопка, для боя две других...
Лолчто? Причем здесь Принц 2008-го года? Мы говорим об The Forgotten Sands и об AC, сравниваем их управление. -__-
__________________
slinter вне форума  
Отправить сообщение для slinter с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 17:09   #393
Игрок
 
Аватар для -=DemidroL=-
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 503
Репутация: 76 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rozeg Посмотреть сообщение
Не утверждаю, но Вроде бы PoP 2008 был на движке AC...
Именно.
Цитата:
Сообщение от slinter Посмотреть сообщение
Тут конечно, у кого как ладони повернутся, но не думал что кому то не понравится интерфейс и управление серии, все было чотко распределено, клавиш было не сильно много, пальцы вроде бы, ни у кого не ломались.
Цитата:
Сообщение от Opex Посмотреть сообщение
У принца всегда было удобное управление, и даже на клавиатуре выполнение самых сложных движений никогда не вызывало затруднения. Насчет АС - тут тоже управление было просто и интуитивно понятное =) Или тебе нужно 2 кнопки: удар и блок?))))
В ассассине и 2008-ом принце управление слишком простое.В ассассине так вообще зажал две кнопки и можешь вздремнуть - альтаир всё за тебя делает, что, я считаю, делает геймплей скучнее.В 2008 движок тот же, управление то же примерно, но для принца это непозволительная роскошь.
Цитата:
Сообщение от slinter Посмотреть сообщение
То что визуальная часть была будто разукрашена красками, ещё не значит, что игра была детской.
Поспорь об этом сам с собой.Я не говорил про графику ни слова.А вот управление для инвалидов, собирание светящихся шариков, юмор из первого класса - вот это настораживает.А графика должна добавлять атмосферу сказки, хотя последняя была в первой части получше
Было бы в The Forgotten Sands управление,хотя бы, как во втором ассассине...
__________________
пусть прольётся огненный дождь...
_________

A hook blade has two parts: a hook and a blade. ©
-=DemidroL=- вне форума  
Отправить сообщение для -=DemidroL=- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 17:11   #394
Игроман
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,068
Репутация: 273 [+/-]
А чём бы вы не говорили, у Ас и 2008(да, он детский) одинаковое управление.
И если этот бред опять сунут в Фроготтен сендс будет вообще не хорошо.
Скрытый текст:
-=DemidroL=-, опоздал с постом я, и полностью согласен, +100)
Saneek/W вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 17:16   #395
Опытный игрок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 1,303
Репутация: 211 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=DemidroL=- Посмотреть сообщение
управление для инвалидов, собирание светящихся шариков, юмор из первого класса - вот это настораживает.
Игра больше для релаксации и проникновения сказочной атмосферой. Но она не плохая и не хуже Песочного принца, а просто другая.
Цитата:
Сообщение от -=DemidroL=- Посмотреть сообщение
А графика должна добавлять атмосферу сказки, хотя последняя была в первой части получше.
Не сказал бы. Точнее сказал бы не так. Песочный принц был довольно мрачной сказкой, даже в первой части. Так что сравнивать их... немного странно.

Ну я думаю для капризных они все таки вернут прежний геймплей с разбиванием в лепешку и более чем одним врагом на арене... Хотя будет жаль, если 2008 забросят совсем.

Последний раз редактировалось Kragoth; 25.02.2010 в 17:23.
Kragoth вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 17:23   #396
Игрок
 
Аватар для -=DemidroL=-
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 503
Репутация: 76 [+/-]
Kragoth,
Скрытый текст:
Оффтопик, добавь чтонить про The Forgotten Sands а то предупреждение схватишь.Или го в тему про прошлых принцев.

Цитата:
Сообщение от Kragoth Посмотреть сообщение
Но она не плохая и не хуже Песочного принца, а просто другая.
Надеюсь, эта игра не будет "другой".Мне гораздо больше нравилось песочное окружение, чем эта сказка, часто отдающая дьяволом.
__________________
пусть прольётся огненный дождь...
_________

A hook blade has two parts: a hook and a blade. ©
-=DemidroL=- вне форума  
Отправить сообщение для -=DemidroL=- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 17:26   #397
Опытный игрок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 1,303
Репутация: 211 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=DemidroL=- Посмотреть сообщение
Надеюсь, эта игра не будет "другой".Мне гораздо больше нравилось песочное окружение, чем эта сказка, часто отдающая дьяволом.
Я совершенно по теме предполагаю, что в новом принце они вернут все (см. последний абзац).
Kragoth вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 17:34   #398
Игрок
 
Аватар для -=DemidroL=-
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 503
Репутация: 76 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kragoth Посмотреть сообщение
и более чем одним врагом на арене...
Врагов будет нааборот до 50 разом, говорю же, в крайности кидает.
Цитата:
Сообщение от Kragoth Посмотреть сообщение
Хотя будет жаль, если 2008 забросят совсем.
Думаю The Forgotten Sands будет как Call of Duty 5, последним и меж двух совсем других игр.Пески времени не вечны, они всё равно исчерпают себя.
__________________
пусть прольётся огненный дождь...
_________

A hook blade has two parts: a hook and a blade. ©
-=DemidroL=- вне форума  
Отправить сообщение для -=DemidroL=- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 20:38   #399
Overlord of Speed
 
Аватар для slinter

 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 616
Репутация: 266 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=DemidroL=- Посмотреть сообщение
рагов будет нааборот до 50 разом, говорю же, в крайности кидает.
Это уж вы переборщили, Юбисофт не настолько свихнувшиеся, максимум 8-10 противников за одну стычку.
Цитата:
Сообщение от -=DemidroL=- Посмотреть сообщение
Думаю The Forgotten Sands будет как Call of Duty 5, последним и меж двух совсем других игр.Пески времени не вечны, они всё равно исчерпают себя.
Пески времени давно исчерпали себя, уже после окончания трилогии, генеральные деректора Юбисофта уже просто не знают как добыть новых денег из бренда.
__________________
slinter вне форума  
Отправить сообщение для slinter с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 20:44   #400
Опытный игрок
 
Аватар для TK-95
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Another World
Сообщений: 1,573
Репутация: 494 [+/-]
Цитата:
Сообщение от slinter Посмотреть сообщение
Это уж вы переборщили, Юбисофт не настолько свихнувшиеся, максимум 8-10 противников за одну стычку.
Дык,официальная новость была, Юби еще говорила "Сражения станут более масштабными,т.е: на экране вы сможете увидеть до 50 противников".
__________________
Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять все.Конечно,тот, кто хочет от жизни слишком малого, может вообще ничего не получить. © Том Анджело

Не просите у Бога легкой жизни, а просите, чтоб он сделал вас сильнее. © Джон Фицджеральд Кеннеди
TK-95 вне форума  
Отправить сообщение для TK-95 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования