|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Prince of Persia: The Forgotten Sands - обсуждение
Прежде чем оставлять свои сообщения в теме, рекомендуется почитать правила раздела "Gamez Bazar" и Правила Форума Prince of Persia: The Forgotten Sands ![]() Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Montreal Издатель в России: Акелла Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii, PSP, DS Дата релиза для PC: 11 июня 2010 года Официальный сайт: http://www.princeofpersiagame.com/ Системные требования: Скрытый текст: Об игре: Новый экшен из серии Prince of Persia станет приквелом и сиквелом одновременно. Компания Ubisoft сообщила, что события Prince of Persia: The Forgotten Sands хронологически происходят между эпизодами The Sands of Time и Warrior Within. По сюжету, герой отправляется навестить брата, но обнаруживает принадлежащее тому королевство в плачевном состоянии – оно окружено армиями зла. Принц не теряется и тут же принимается за привычную работу: прыжки, кувырки и драки с нечистью. Освежить механику игры авторы решили с помощью новых способностей монаршей особы. Юноша сможет управлять силами природы такими как огонь, земля, ветер и вода дарованными ему Разией, но в конце игры потеряет эти навыки. Скриншоты и видеоролики: Скрытый текст: Различная информация: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Rayzen; 18.01.2011 в 21:57. Причина: D: |
||
|
|
|
|
|
#381 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Россия, Нижневартовск
Сообщений: 380
Репутация: -26
|
За сюжет можно не бояться - он всегда был на высоте, а вот графа....
__________________
Но я – бедняк, и у меня лишь грезы, И я простираю грёзы под ноги тебе, Ступай легко, мои ты топчешь грезы... By William Butler Yeats |
||
|
|
|
|
|
#382 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,223
Репутация: 173
|
|||
|
|
|
|
|
#383 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139
Предупреждения: 400 |
|||
|
|
|
|
|
#384 | ||
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 32
Репутация: 20
|
Цитата:
Последний раз редактировалось B0urne; 25.02.2010 в 14:14. |
||
|
|
|
|
|
#385 | ||
|
Overlord of Speed
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 616
Репутация: 266
|
Цитата:
Да, тут я с вами согласен, сценаристы не подводили. |
||
|
|
|
|
|
#386 | ||
|
Игрок
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 503
Репутация: 76
|
Единственное, чего жду от этого принца - нормального упрвления.Управление от ассассина в 2008-ом убивало весь геймплей напрочь.И предыдущий принц был слишком уж детским, но, думаю, с этим такой проблемы не будет, тк создателей частенько кидает в крайности.
__________________
пусть прольётся огненный дождь... _________ A hook blade has two parts: a hook and a blade. © |
||
|
|
|
|
|
#387 | ||
|
Overlord of Speed
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 616
Репутация: 266
|
Тут конечно, у кого как ладони повернутся, но не думал что кому то не понравится интерфейс и управление серии, все было чотко распределено, клавиш было не сильно много, пальцы вроде бы, ни у кого не ломались.
Причем здесь AC? Совершенно разные игры. То что визуальная часть была будто разукрашена красками, ещё не значит, что игра была детской. |
||
|
|
|
|
|
#388 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 118
Репутация: 38
|
У принца всегда было удобное управление, и даже на клавиатуре выполнение самых сложных движений никогда не вызывало затруднения. Насчет АС - тут тоже управление было просто и интуитивно понятное =) Или тебе нужно 2 кнопки: удар и блок?))))
|
||
|
|
|
|
|
#389 | ||
|
Юзер
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Paper st.
Сообщений: 137
Репутация: 47
|
Не утверждаю, но Вроде бы PoP 2008 был на движке AC...
__________________
Когда я ем таких тварей, у меня всегда такое чувство, что перед смертью они мне мстят, устраивая у меня во рту сортир! Беар Гриллс |
||
|
|
|
|
|
#390 | ||
|
Мастер
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 820
Репутация: 461
|
|||
|
|
|
|
|
#391 | ||
|
Игроман
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,068
Репутация: 273
|
В 2008 управление было и правда как засасине - для "паркура" одна кнопка, для боя две других...
Цитата:
Последний раз редактировалось Saneek/W; 25.02.2010 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#392 | ||
|
Overlord of Speed
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 616
Репутация: 266
|
Движок - да, но вы сравниваете управление.
Лолчто? Причем здесь Принц 2008-го года? Мы говорим об The Forgotten Sands и об AC, сравниваем их управление. -__- |
||
|
|
|
|
|
#393 | |||
|
Игрок
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 503
Репутация: 76
|
Именно.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Было бы в The Forgotten Sands управление,хотя бы, как во втором ассассине...
__________________
пусть прольётся огненный дождь... _________ A hook blade has two parts: a hook and a blade. © |
|||
|
|
|
|
|
#395 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 1,303
Репутация: 211
|
Цитата:
Цитата:
Ну я думаю для капризных они все таки вернут прежний геймплей с разбиванием в лепешку и более чем одним врагом на арене... Хотя будет жаль, если 2008 забросят совсем. Последний раз редактировалось Kragoth; 25.02.2010 в 17:23. |
||
|
|
|
|
|
#396 | ||
|
Игрок
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 503
Репутация: 76
|
Kragoth,
Скрытый текст: Надеюсь, эта игра не будет "другой".Мне гораздо больше нравилось песочное окружение, чем эта сказка, часто отдающая дьяволом.
__________________
пусть прольётся огненный дождь... _________ A hook blade has two parts: a hook and a blade. © |
||
|
|
|
|
|
#397 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 1,303
Репутация: 211
|
|||
|
|
|
|
|
#398 | ||
|
Игрок
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 503
Репутация: 76
|
Врагов будет нааборот до 50 разом, говорю же, в крайности кидает.Думаю The Forgotten Sands будет как Call of Duty 5, последним и меж двух совсем других игр.Пески времени не вечны, они всё равно исчерпают себя.
__________________
пусть прольётся огненный дождь... _________ A hook blade has two parts: a hook and a blade. © |
||
|
|
|
|
|
#399 | ||
|
Overlord of Speed
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 616
Репутация: 266
|
Это уж вы переборщили, Юбисофт не настолько свихнувшиеся, максимум 8-10 противников за одну стычку.
Пески времени давно исчерпали себя, уже после окончания трилогии, генеральные деректора Юбисофта уже просто не знают как добыть новых денег из бренда. |
||
|
|
|
|
|
#400 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Another World
Сообщений: 1,573
Репутация: 494
|
Дык,официальная новость была, Юби еще говорила "Сражения станут более масштабными,т.е: на экране вы сможете увидеть до 50 противников".
__________________
Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять все.Конечно,тот, кто хочет от жизни слишком малого, может вообще ничего не получить. © Том Анджело Не просите у Бога легкой жизни, а просите, чтоб он сделал вас сильнее. © Джон Фицджеральд Кеннеди |
||
|
|
|
|
|
|