Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2009, 23:17   #1
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]

Название: Aliens vs. Predator
Официальный сайт игры: http://www.sega.com/avp
Дата Выхода: 16 -19 Февраля 2010
Издатель: Sega Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Разработчик: Rebellion
Локализатор: Софт Клаб
Платформа: PC, X360, PS3
Жанр: FPS Action
Steam: http://store.steampowered.com/app/10680/


Набираем желающих поиграть в мультиплеер, формируем группу в стиме.
Все кто имеют желание и лицензионную версию, нажимайте на картинку.


Скриншоты

Скрытый текст:


Архив:

Часть 1
Скрытый текст:
http://img5.imageshack.us/img5/9959/51623229.jpg
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19477961.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19477978.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19478000.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19478008.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19478022.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19478038.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19478046.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19478063.html
http://img199.imageshack.us/img199/8...59746avp01.jpg
http://img199.imageshack.us/img199/9...59746avp04.jpg
http://img199.imageshack.us/img199/1...59746avp05.jpg
http://img5.imageshack.us/img5/9537/1243959746avp06.jpg
http://img188.imageshack.us/img188/3...ecoverart1.jpg
http://img188.imageshack.us/img188/5...ecoverart2.jpg
http://img35.imageshack.us/img35/587...ts17925avp.jpg
http://img33.imageshack.us/img33/323...ts17926avp.jpg
http://img15.imageshack.us/img15/317...ts17927avp.jpg
http://img43.imageshack.us/img43/904...ts17928avp.jpg
http://img15.imageshack.us/img15/865...ts17929avp.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/7133/24590503.jpg
http://img202.imageshack.us/img202/2955/17131702.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/3926/28610734.jpg
http://img203.imageshack.us/img203/3048/46267983.jpg
http://img203.imageshack.us/i/84122316.jpg/
http://img35.imageshack.us/i/98993186.jpg/
http://img251.imageshack.us/img251/3...soaprint03.jpg
http://img16.imageshack.us/img16/9132/avpsoaprint05.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/392...ntconcept1.jpg
http://img28.imageshack.us/img28/886...ntconcept2.jpg
http://img251.imageshack.us/img251/8...ntconcept3.jpg
http://img35.imageshack.us/img35/361...ntconcept4.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091016/2rIVNlVwQ3.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091016/XoEgR9NMui.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091016/VzuUPrlV5x.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091016/uuvbh18MKf.jpg
http://img38.imageshack.us/img38/5435/29521022.jpg
http://img29.imageshack.us/img29/1953/61686206.jpg
http://img197.imageshack.us/img197/2632/47789418.jpg
http://img38.imageshack.us/img38/7420/24642651.jpg
http://img29.imageshack.us/img29/5820/78422867.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/8109/concept1i.jpg
http://img40.imageshack.us/img40/5500/concept2df.jpg
http://img21.imageshack.us/img21/1200/concept3n.jpg
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26223823.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26223869.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26223893.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26223918.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26223950.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26223974.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26224172.html
http://img682.imageshack.us/img682/5694/2130041.jpg
http://img199.imageshack.us/img199/968/avpbonus2lg.jpg
http://img690.imageshack.us/img690/2505/avpbonus4lg.jpg
http://img36.imageshack.us/img36/792...torps3xbox.jpg
http://img121.imageshack.us/img121/7...torps3xbox.jpg
http://img121.imageshack.us/img121/91/promo1p.jpg
http://img705.imageshack.us/img705/3...00cb16e19o.jpg
http://img4.imageshack.us/img4/9051/...80e633e5do.jpg
http://ve3dmedia.ign.com/images/06/3...ndows_BBFC.jpg
http://img130.imageshack.us/img130/3...vpingamere.jpg
http://img686.imageshack.us/img686/8...wscreens16.jpg
http://img130.imageshack.us/img130/4...wscreens24.jpg
http://img189.imageshack.us/img189/1434/04jpgwm.jpg
http://img130.imageshack.us/img130/5238/05jpgpa.jpg


Часть 2
Скрытый текст:
http://img14.imageshack.us/img14/830...vspredator.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/830...vspredator.jpg
http://img697.imageshack.us/img697/8...vspredator.jpg
http://img697.imageshack.us/img697/7...spredatord.jpg
http://img63.imageshack.us/img63/830...vspredator.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/831...spredatorb.jpg
http://img697.imageshack.us/img697/2...spredatori.jpg
http://img31.imageshack.us/img31/830...vspredator.jpg
http://img15.imageshack.us/img15/830...vspredator.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/8...vspredator.jpg
http://img63.imageshack.us/img63/290...spredatorh.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/3...spredatorl.jpg
http://img697.imageshack.us/img697/2...spredatorh.jpg
http://img15.imageshack.us/img15/290...spredatorh.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/2...spredatort.jpg
http://img31.imageshack.us/img31/772...spredatorr.jpg
http://img15.imageshack.us/img15/772...spredatorq.jpg
http://img697.imageshack.us/img697/2...spredatort.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/3...spredatorf.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/2...spredatore.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/611...spredatoru.jpg
http://img31.imageshack.us/img31/524...spredatorn.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/751...spredatorm.jpg
http://img63.imageshack.us/img63/751...spredatorm.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/812...spredatorw.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/611...spredatoru.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/8...spredatora.jpg
http://www.geek.com/wp-content/uploa..*****eens_12.jpg
http://www.geek.com/wp-content/uploa.../AVP-MP-06.jpg
http://www.geek.com/wp-content/uploa...lien_art_1.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK3066a3_AvP_p10.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK30668a_AvP_p02.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK30668b_AvP_p03.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK30668c_AvP_p04.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK30669f_AvP_p05.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK3066a0_AvP_p06.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK3066a0_AvP_p07.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK3066a1_AvP_p08.jpg
http://dl.dropbox.com/u/2561706/MIK3066a3_AvP_p09.jpg
http://www.gry-online.pl/S026.asp?ID=7958



Видео



Новости AVP

Скрытый текст:



Ревью IGN
Скрытый текст:
25 Мая 2009 - десять лет назад,Rebellion удивила ПК геймеров FPSным AvP.
И теперь они перезапускают знаменитый франчайз с новым рвением и идеями.
Издателем стал SEGA,а Aliens vs. Predator выйдут на PC,XBOX 360,PS3.

Фундаментальное понятие остается тоже самое.Чужие,Хищники и много Морпехов вместе,
и вы сможете играть за одну из трех фракций.На сей раз есть строгая линейная история,
напоминающая по стилю Call Of Duty.Т.е.вам предстоит переключаться между персонажами,в зависимости от уровня.
Один из священных храмов Хищников потревожен Корпорацией WY и Морпехами,которые,в свою очередь
пробудили древнюю Матку чужих,живущую в одном из проходов.Хищники посылают отряд своих молодых
охотников,чтобы исправить ситуацию.Там их режут на части.После туда же отправляют опытного Хищника,
дабы разгрести всё гуано,что натворили люди.

Нам показали уровень из компании Хищника,с обещанием продемонстрировать Морпехов и Чужих на Е3.
Хищник - bad ass killing машина.(Ну вообщем плохой парень).Мало того,он еще и Агли Маза Фа*а (это было
в рецензии ).Но не смотря на то,что он напичкан техникой и крутой охотник,он уязвим.Вы быстро поймете
по игре,что Хищник - не Коммандос.Хищник побеждает хитростью,ловкостью и терпением,как настоящий охотник,
заманивая врагов в ловушку.Это не значит,что Хищник слаб в рукопашной и ближнем бою,но лучше всего
Охотник на дистанции.

Хотя мы не видели,как Чужие и Морпехи в игре и как ими играть,трудно сказать,кто сольет в битве.
В конце концов у Хищника есть много крутых игрушек,которыми можно наводить страх на врагов.

У Хищника есть несколько видов зрения.Это тепловое и для чужих(которое выдвигается на первый план,так как
они скрываются в джунглях),но самым полезным является его Фокус режим.С помощью его,Хищник получает
визуально всю информацию о его среде и добыче.Цели и важные пункты выдвинуты на первый план красным цветом.
Также показаны места приземления при прыжке (с дерева на дерево).Если при прыжке приземление будет громким,
вам покажут.Если захотите,то конечно можете прыгнуть,но тогда вас услышат и вы можете привлечь внимание.

"Фокус режим" также позволяет вам оценивать свои цели.Выберите врага и вы можете проанализировать уровни угрозы
и узнать какое у них оружие и насколько оно опасно.В Демо Морпехи были экипированы легко,возможно в дальнейшем
встретятся и более тяжеловооруженные враги.Будет нужен более стратегический подход,чтобы иметь дело с тем или
иным оружием противника.Обратно к Демо.Морпехов много,и вам наверняка захочется их разделить,дабы быстрее уничтожить.
Один из способов - подражать человеческому голову,чтобы заманить морпеха в ловушку.
Также быть скрытным Охотником вам поможет невидимость.Как в кино,Хищник может включать комуфляж.Но это не означает,что
будучи невидимым,он тихий и его нельзя обнаружить.(Турели Морпехов видят инвиз Хищников например).

Но,инвиз тратит энергию.Почти каждый инструмент Хищника съедает энергию,и в ближайшее время вы должны найти
источник для возобновления энергии.Есть много генераторов,которые можно выкачать.Также пополнение энергии - сбор трофеев.

АААХ!Трофеи.Самое время рассказать о оружии Хищника.Первое - Лезвие.Их два.На обеих руках.Ближний бой с ними идеален и красив.
Что еще важно,лезвии для трофеев также нужны.Подойдите к противнику и пихните через подбородок Морпеха.Небольшой рывок и голова
вылетает с хребтом.Но это не только для красоты.Вы можете просканировать сетчатку глаза и получить доступ к недоступным областям
военных баз.

Также у Хищника есть безграничный запас мин,НО использовать можно только две сразу.Мины - один из интересных способов позаботиться
о Морпехах.Их легко заманить на мины и ваше местонахождение не будет вычислено.

Что вас может выдать,так это три красных лазерных указателя.Когда Враг замечает на себе три точки,он мертв.После смерти первого
Морпеха,остальные устраивают панику,как в кино и начинают обстрел местности.("Кооонтаааакт" тра та та та та Хищник 1)У вас есть
доля секунды,чтобы убить остальных,иначе убьют вас или цели просто сбегут.Также есть местечко и для 4го оружия.Rebellion пока
не решили точно,что это будет.Но главная версия - бумеранг или диск.

Хватит о боях с Морпехами.Перейдем к Чужим.Это действительно настоящий ВЫЗОВ вам.Чужие скрываются в кустах.Вы - охотник.
Они - смертоносная мясомашина,которая хочет пообедать вами.Чужие могут быть везде и всюду.И лучше их убивать издалека.
Но если вы нарвались на ближний бой - берегитесь.Вас могут окатить кислотой,прокусить голову и насадить на хвост.
Также надо точно расчитывать удары,отрезанная лапа не остановит Чужого,он будет ползать.Отрубленный хвост тоже
не помеха.Так что самый лучший выбор - держать их на расстоянии.Но кислота - практически смертельно.Мы были свидетелями,
когда Хищник столкнулся с тремя чужими вблизи.Убив двоих он глупо погиб от кислотного ожога полу-убитого третьего чужого.
Чужие могут использовать захват и плюнуть вам в лицо кислотой или сделать красивую дыру в мозгах челюстями.

Морпехов и Чужих было мало,чтобы заставить вас понервничать.Разработчики также создали и более сильных и крутых врагов.
Один из них Предалиен (мы его видели в конце демонстрации).Это чудовище сочетает в себе все смертоносное.Ну и конечно же
не обойтись и без Древней Королевы Чужих,ждущей вас в улье пирамиды.

Новый AvP стал замечательным напряженным и страшным шутером.Визуализация просто отпад.(но еще нужно пара месяцев,
чтобы все отполировать).У каждой секции компании есть свое виденье этого проекта и все берется из истоков первой части.
Морской Пехотинец - это страшная история о борьбе за жизнь.(В первой и второй части она прошла на ура и фанаты
требовали еще). Хищник - это логика,мышление,хладнокровие.Настоящий смертоносный охотник,чья миссия "сохранить святыню".
Чужой - скорость и смерть.Атаковать незамедлительно,быстро,чтобы спасти Королеву.Устроить кровавую баню и создать улий.
Подробности мультиплеера так и не раскрыты.Пока нам надо довольствоваться только демо Хищника.

Перевод Key Taylor (Кирилл Г.)


IGN ревью Морпеха
Скрытый текст:
" в общих чертах "
Мы видели недавно новый геймплей.Вух,да это было зашибенно!
Ведь не каждый способен взять весь сок Хищника и всю атмосферу Чужого и так идеально её совместить.Все напряжение МакТирнана и страх Кэмерона.Все есть в компании за Морского Пехотинца.

К счастью Ребеллион не берет в счет кино АВП и хватает самое лучшее из фильмов о Чужих и Хищниках.От знакомой ударной музыки из кинофильма Алана Сильвестри,до диалога Шварценнегера.Не только комплект инструментов Хищника будет вызывать восторг у поклонников кино, но также будут детали периферии, такие как трупы без кожи, свисающие с деревьев.Но если намеки на Хищника мы пока не заметили,то за Морпеха можно ощутить моментально.Геймплей,который мы видели,напоминал мечту фанатика Чужих.Вентили,шахты,металл-коридоры,тени дразнят нас аналогом LV-426 Кэмерона.Хотим заметить,что сделали все с шиком и блеском.Там даже есть Погрузчик!Жаль не дали порулить.

Уровень был посвящен выживанию Морпеха от всяких инопланетных ксенососов и прочей дребядени,которую так и хочется ударить прикладом винтовки и добить пулей,сказав "ну ты и агли мазафа*а".В наши руки попадает Импульсная Винтовка.Стандартное оружие Морпеха.С гранетланчером конечно.Такое ощущение,что Музыка Джеймса Хорнера (оригинальный саундтрек Чужих) была создана именно для этого уровня.
Ну и конечно же любимый и атмосферный датчик движения - моушентрекер.

Сюжет уровня таков.Морпеха изрядно потрепали и даже
(СПОЙЛЕР: Заразили)
Его охраняют пара сторожевых пушек,которыми можно управлять с помощью ноутбука (Привет Чужие).Выйдя из баррикады,Морпех направляется к выходу из этого АДА.Конечно моушентрекер начинает орать и тут БАБАМ внезапно чужие с потолка и из под ног,они везде и всюду!Что делать?В панике расстреливать стены и забиваться в угол.После не долгой битвы мы идем по коридору,датчик движения странно начинает барахлить.Видимо электромагнитная аномалия.Мы видим впереди бегущих чужих,НО ...странно,они бегут ни к нам...яркая вспышка осветила коридор,мимо пронесся плазменный снаряд.Чужих отбрасывает в стороны.Угадай КТО!В игру вошел Хищник!Оставим его с Чужими а сами умотаем куда подальше.Вот он выход.Вы выбегаете из этой заброшенной шахты и видите небольшую баррикаду,где лежит ваш друг Морпех,побитый сильно.Он зовет вас,ПОМОГИ Б**!!Эти фа**нг Элианс ит май бойс,айм ласт марин ин зис фа**нг щит плэйс!.Не успевает он договорить,как его хватает Чужой и утаскивает за собой в заросли.Мы слышем лишь его крик,который вскоре смолкает.Вроди все,однако еще успеем всадить по Чужим с дробовика.А дальше конец демо.

Вывод.Геймплей Марина не хуже Хищника.Но осталось одно но!Где геймплей Чужих?Ребеллион грозит пальчиком и хитро улыбается."А это,дети мои,мы покажем ближе к выходу игры"Тут и сказки конец,а кто выжил - молодец.

С небольшими изменениями Статья переведена by Key Taylor


Новые факты игры
Скрытый текст:
Мультиплеер:
а) 18 Игроков Максимум
б) Кинематографические фишки мультиплеера
в) Кооператив из 4х игроков
г) Режим "Схватка" как в АВП1 (бесконечные толпы чужих,и вы один с миниганом на перевес !ВОЗМОЖЕН И КООПЕРАТИВ!)
д) Режим "Виживание" как в АВП2
Игра Ксеноморфа:
а) Новый вид зрения Чужого:
Черно-белое "рыбье" зрение с внутренней изящной подсветкой феромон.
Жутко удобно и интересно (со слов разрабов).При попадании под яркие лучи света,фонарики,шашки в фэйс или тупо окна,возникает неприятный эффект,так как ксеноморфы приспособлены к темным помещениям.
б) Чтобы для себя же обеспечить темные коридоры,вы можете разбивать лампочки и глушить прочие источники света.
в) Заражение или Кокон из врагов.Краснокровавые ролики для гурманов.
г) Добавлена ориентация в пространстве.Теперь при вылазе на стену или потолок,все будет казаться реалистичным."Вы будете приятно удивлены,когда заметите капающую воду вверх" - разрабы.
д) Вы же гинетически-модифицированный ксеносос, следовательно интересные абилики,одна из них - скозьстенное зрение феромон.
е) Некоторые матерые Морпехи курят - вы сможете найти их по "запаху и следу".
ж) Новый удобный HUD. Пока не ясно (разные источники говорят разное) вверху или сбоку дуга здоровья.С другого боку пульсирующая полоска феромонного воздействия (сколько осталось до цели).По середине зеленая точка,позволяющая понять,где вы.Стена - Потолок - Пол.Также подсвечивает объекты,с которыми можно быстро взаимодействовать или сделать резкий прыжок - канализации,вентиляции,дыры и тп.
з) "Куча мяса и фаталити" Добиваний много. Мы же приметили 1) Выковыривание глазного яблока морпеха,хвостом. 2) Классика - Пронзить хвостом.Смотря что: голову или живот. 3) Пополнение жизненой силы с помощью красивого ХЭДБАЙТА с мозгами и слюнями."Вот этим мы уже заработали себе R-рейтинг" - гыгыкает разраб,когда размазал очередного марина по стенке.
и) Морпехи да и вообще люди,на ситуации будут реагировать каждый раз по разному.AI тут доминирует и это записывается в огромный плюс.Старайтесь не шуметь - вас услышат.Знаете что такое ТАКТИКА?Вы - счастливчик.Убили всех тихо?Сэм Фишер вами гордится.
к) Дана абилка "Шипеть" (привет AvP1) С помощью которой можно сеять панику и страх.Люди стреляют очередями в пустоту и кричат.Это для вас Симфония Моцарта.Ммммм...
л) Если вы очень напрягли противников или хотите сделать из них побольше коконов и собратьев,то торопитесь и будте быстры.Морпехи способны в страхе подрывать себя,героически,гранатой (Чужие форева). Беспомощные ученые могут запереться в комнате и орать,или загнанные в угол,достать ствол и вышибить себе мозги.Уж лучше смерть,чем обжималки с хаггером.

На этом все,дорогие друзья.

"we had our doubts about Rebellion's ability to create truly impressive next-gen games, but AvP looks great. The environments are moody, the lighting is superb and it all seems to be running at a decent frame rate despite being months from release. From what we've seen fans of the franchise needn't worry; the original AvP developer is giving this franchise re-birth the care and attention it deserves."

а эти слова греют наши сердца и даруют нам надежду,как фанам AvP Вселенной.

Перевод статьи by Key Taylor



Анонс

Скрытый текст:



Анонс Игры
Сегодня SEGA совместно с киностудией TWENTIETH CENTURY FOX официально анонсировали новую игру Aliens Vs Predator.

SEGA собирается издать Aliens Vs Predator (рабочее название) в начале 2010 года. В данный момент над игрой работает студия Rebellion, которая подарила нам первую Aliens Vs Predator в 1999 году, легендарный проект, который предложил нам отличный мультиплеер.

"Инновационная новая игра AvP для нас является захватывающей возможностью показать себя," - сказал президент SEGA West, Naoya Tsurumi. "Это фантастическое дополнение к нашему франчайзу Aliens, а также отличный шанс переизобрести одну из икон видеоигр. Регулируя выпуск других тайтлов Aliens, SEGA гарантирует, что игра будет высокого качества и оправдает ожидание фанатов Aliens Vs Predator."

"SEGA продолжает создавать отличные игры, основанные на франчайзе Aliens, и это будет отличным дополнением к их послужному списку." - сказал Gary Rosenfeld, вице-президент New Media for Fox L&M.

Анонс Граф.Возможностей

Британская студия Rebellion сообщила, что игра Aliens vs. Predator будет поддерживать DirectX 11. Напомним, продажи проекта начнутся в феврале 2010 года в версиях для PC, Xbox 360 и Playstation 3.

"DirectX 11 дает такие возможности, которые ранее не использовались 3D-графике. Так, например, Shader Model 5.0 обеспечит более реалистичные эффекты теней и глубины резкости. Это и другое как нельзя лучше подходит для футуристического окружения Aliens Vs. Predator. Уверен в том, что у нас получится игра, которую ждут геймеры и которой мы сможем гордиться", - сказал один из основателей студии Крис Кингсли (Chris Kingsley).


Анонс Звезд.SEGA раскрыли некоторые карты

Одна из приглашенных Звезд вселенной А,П,АВП - это Лэнс Хэнриксон
(игравший Вэйланда в фильмах Чужие,Чужой 3 и Чужой против Хищника)
В этот раз его герой Карл Бишоп Вэйланд.

http://www.youtube.com/watch?v=uVzXu...layer_embedded

Анонс Системных Требований для AvP 3

Minimum Requirements:

Windows 7/ XP/Vista 1 GB System RAM (XP)/ 2 GB System RAM (Vista) 3.2 GHz Intel Pentium 4/Athlon 64 3000+ or equivalent processor DirectX 9.0c compliant video card with 128 MB RAM (NVIDIA 6600 or better, ATI X1600 or better)

Recommended Requirements:

Windows 7/ XP/Vista Intel Core 2 Duo E6400 or equivalent processor 2 GB System RAM DirectX 9.0c compliant video card with 512 MB RAM (NVIDIA 8800 series, ATI HD2900 PRO or better)


Последний раз редактировалось DelaNo; 21.02.2010 в 16:36.
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 17:32   #5141
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от kuson Посмотреть сообщение
никто там не знает насчёт турелек у морпехов в мультиплеере?
Цитата:
Сообщение от kuson Посмотреть сообщение
Интересует будут ли патчи исправляющие эту оплошность. Оплошность в виду того, что обещания на эту тему разработчики давали
Интересно, как ты себе это представляешь? Морпех на горбу притащит турель, поставит, из кармана достанет компьютер и все настроит? Морпех дай бог смартган тащит, оставляя на полу весь арсенал, а тебе турели тут нужны =Р

В принципе можно было бы поставить на уровне несколько готовых турелей, которые можно активировать/сломать компьютер на время, но морпехам и так отлично живется в мультиплеере.

Цитата:
Сообщение от Hudson Посмотреть сообщение
Кто купит это дополнение посте такого оригинала
Это точно будешь не ты, слава Богу.
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 17:34   #5142
Black Edition
 
Аватар для 0rca
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Woozy Посмотреть сообщение
Морпех на горбу притащит турель

Что то я тут припомнил что в Primal Hunt можно было такое делать.
__________________
Twisted Metal
*
"we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe
*
♥ EA Victory Games - RIP (
*
BF4 addicted 【ツ】Premium User
♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`

♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ
0rca вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 17:43   #5143
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от 0rca Посмотреть сообщение
Что то я тут припомнил что в Primal Hunt можно было такое делать.
К счастью я в аддон второй части не играл, не пришлось такого ужаса лицезреть =Р
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 17:47   #5144
Black Edition
 
Аватар для 0rca
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Woozy Посмотреть сообщение
К счастью я в аддон второй части не играл, не пришлось такого ужаса лицезреть
хехе, ну ты знаешь, главное реализация, можно сделать маленькую и портативную турельку, но одно но, это же баланс нарушит.

ps поиграй в аддон, хоть его и не совсем приняли но играется он отлично и интересно, я захавал его со смаком.
__________________
Twisted Metal
*
"we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe
*
♥ EA Victory Games - RIP (
*
BF4 addicted 【ツ】Premium User
♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`

♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ

Последний раз редактировалось 0rca; 23.02.2010 в 18:02.
0rca вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 18:01   #5145
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 64
Репутация: 5 [+/-]
0rca, да, турельки ставить можно, но они бесполезны, то же самое и будет в мультиплеере авп 3... это будет просто лишняя фича, у морпехов есть смарт, ты можешь с ним двигаться, турель - по сути тот же смарт, но не мобильный и на 90* обзора ...
CaptainGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 18:23   #5146
Новичок
 
Аватар для kuson
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 61
Репутация: 23 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Woozy Посмотреть сообщение
Интересно, как ты себе это представляешь? Морпех на горбу притащит турель, поставит, из кармана достанет компьютер и все настроит? Морпех дай бог смартган тащит, оставляя на полу весь арсенал, а тебе турели тут нужны =Р

В принципе можно было бы поставить на уровне несколько готовых турелей, которые можно активировать/сломать компьютер на время, но морпехам и так отлично живется в мультиплеере.
Ну ты слишком в лоб подходишь =) . Это же не симулятор боевых действий а-ля Arma Asault или тот же Flashpoint ( мб это тоже не симулятор, но я из более менее известных только их знаю). Есть место и аркаде некой, пускай он будет делаться из неоткуда или же действительно их можно будет активировать.
Насчёт радиуса действия согласен, маловат, но ведь можно функцию установки турели сделать не на всех картах а только на картах по типу "Пирамида". И допустим они будут ломаться при смерти своего "хозяина" . 1 Турель на всю команду и даётся она тиммейту, допустим, по голосованию или же рандомно. Дисбаланса я думаю это не внесёт. Если даже и внесёт, то можно было бы ввести в перевес возможность брызгаться кислотой у чужих, которые в джунгли бегают в компании за морпеха. Хищник я считаю и так неплохо сделан, там решают уже руки .
Вообщем различных вариантов много имхо.
Zantetsu,
Лично мне в джунглях было значительно скучнее чем в Дум 3. Там есть такая прелесть как снайперка. dps: 1 патрон = 1 труп. Стрелки эти из семейства чужих очень резва падают, а так как они предпочитают не сближаться, а стрелять из дали, то это ещё легче. Мне было очень скучно.... Кстати этот их снаряд кислоты не особо на кислоту похож , да и летит очень медленно...подозрительно.
Про киборгов тоже постно как-то. Играл на сложности "Высокая" и им хватало 2 выстрелов чтобы убить ГГ. Там их 3 ( когда впервые с ними встречаешься). Пришлось выманить их и действовать как в любых других шутерах прошлого поколения, когда приходилось прятаться за какое-нибудь препятствие и ждать пока цель сама "вбежит" в прицел. Вообщем решил забежать за дерево и ждать пока они сами за мной побегут. Бежали нормально, по одному ;/ . Отстрелял..... Динамичным боем это назвать трудно.

Цитата:
Сообщение от Zantetsu Посмотреть сообщение
И враги тебя ИЩУТ!
Если ты про компанию за десант, то вроде как у чужих есть тепловизор и им искать никого не надо.

Последний раз редактировалось kuson; 23.02.2010 в 18:30.
kuson вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 18:26   #5147
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Цитата:
тепловизор
Эт у преда. Чужие всех видят через стены. ипо по запаху. Глаз-то у них вообще нет.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 18:29   #5148
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 64
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Если ты про компанию за десант, то вроде как у чужих есть тепловизор и им искать никого не надо.
жесть... ты не прав, у каждого чужого очки как у Сэма Фишера! =) по сути у них не тепловизор, а зрение или как это назвать... на основе запахов и феромонов
CaptainGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 18:30   #5149
Опытный игрок
 
Аватар для REsultat
 
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1,173
Репутация: 216 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kuson Посмотреть сообщение
Ну ты слишком в лоб подходишь =) . Это же не симулятор боевых действий а-ля Arma Asault или тот же Flashpoint ( мб это тоже не симулятор, но я из более менее известных только их знаю). Есть место и аркаде некой, пускай он будет делаться из неоткуда или же действительно их можно будет активировать.
Насчёт радиуса действия согласен, маловат, но ведь можно функцию установки турели сделать не на всех картах а только на картах по типу "Пирамида". И допустим они будут ломаться при смерти своего "хозяина" . 1 Турель на всю команду и даётся она тиммейту, допустим, по голосованию или же рандомно. Дисбаланса я думаю это не внесёт. Если даже и внесёт, то можно было бы ввести в перевес возможность брызгаться кислотой у чужих, которые в джунгли бегают в компании за морпеха. Хищник я считаю и так неплохо сделан, там решают уже руки .
Вообщем различных вариантов много имхо.
Zantetsu,
Лично мне в джунглях было значительно скучнее чем в Дум 3. Там есть такая прелесть как снайперка. dps: 1 патрон = 1 труп. Стрелки эти из семейства чужих очень резва падают, а так как они предпочитают не сближаться, а стрелять из дали, то это ещё легче. Мне было очень скучно.... Кстати этот их снаряд кислоты не особо на кислоту похож , да и летит очень медленно...подозрительно.


Если ты про компанию за десант, то вроде как у чужих есть тепловизор и им искать никого не надо.
еще скажи ввести классы инженеры, солдатня и медики -_- Уже говорили выше что морпехи и так нагебают, зачем им еще облегчать жизнь и вводить турели?
__________________
A.C.A.B.
REsultat вне форума  
Отправить сообщение для REsultat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 18:30   #5150
Новичок
 
Аватар для kuson
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 61
Репутация: 23 [+/-]
Точно извеняюсь Забыл про запах...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от REsultat Посмотреть сообщение
еще скажи ввести классы инженеры, солдатня и медики -_-
Не знаю зачем так сильно выражать свою неприязнь к разделению на классы. Я считаю, что можно было и из такого разноклассового шутера получить неплохую игру. Другое дело что ребеллион сразу для себя решило что у них десант будет только по внешнему виду различаться.

Добавлено через 5 минут

Последний раз редактировалось kuson; 23.02.2010 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение
kuson вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 18:37   #5151
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от CaptainGhost Посмотреть сообщение
жесть... ты не прав, у каждого чужого очки как у Сэма Фишера! =) по сути у них не тепловизор, а зрение или как это назвать... на основе запахов и феромонов
Если мне не изменяет память, то у чужих два основных органа чувств, заменяющих зрение: эхолокация и феромоновый локатор. По сути именно поэтому все живые существа подсвечиваются и видны через стены, только вот с синтетиками и андроидами они перегнули, вряд ли роботы какие-то феромоны выделяют, чтобы подсвечиваться =Р

Цитата:
Сообщение от kuson Посмотреть сообщение
Мужик сказал, мужик сделал. Rebellion сказал, ребеллион не сделал Я об этом.
Ну в этом плане да, они многое не выполнили. Обещали новые виды чужих, "местных" жителей планеты и т.п.
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 18:40   #5152
Новичок
 
Аватар для kuson
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 61
Репутация: 23 [+/-]
Цитата:
Сообщение от REsultat Посмотреть сообщение
Уже говорили выше что морпехи и так нагебают, зачем им еще облегчать жизнь и вводить турели?
Мужик сказал, мужик сделал. Rebellion сказали, ребеллион не сделали. Я об этом. Чтобы ввод турели не был так значителен, видимо нужно уменьшить их нагебаторство сейчас.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Woozy Посмотреть сообщение
Если мне не изменяет память, то у чужих два основных органа чувств, заменяющих зрение: эхолокация и феромоновый локатор. По сути именно поэтому все живые существа подсвечиваются и видны через стены, только вот с синтетиками и андроидами они перегнули, вряд ли роботы какие-то феромоны выделяют, чтобы подсвечиваться =Р
Мм, если я правильно понимаю эхолокацию, то вроде бы правильно. Ферментов нету, а звук издают (правда когда стоят не издают, а мы их видим. Ну да ладна).

Последний раз редактировалось kuson; 23.02.2010 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
kuson вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:03   #5153
Юзер
 
Аватар для R@ndom
 
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: Крым
Сообщений: 199
Репутация: 47 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kuson Посмотреть сообщение
Мм, если я правильно понимаю эхолокацию, то вроде бы правильно. Ферментов нету, а звук издают (правда когда стоят не издают, а мы их видим. Ну да ладна).
при эхолокации используется принцип отражения звука(что можно понять из самой структуры термина), может потому чужие так часто шипят
PS было бы интересно использовать это в геймплее-шипение не только для привлечения жертвы но и для более тщательного обзора
R@ndom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:03   #5154
Юзер
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 106
Репутация: 7 [+/-]
Привет, кто под 11директом играл, отличается ли сильно картинка от 9-го?----скачал игру , вот думаю подождать ферми(есть в планах покупка) или сейчас гамать
drog вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:09   #5155
Опытный игрок
 
Аватар для REsultat
 
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1,173
Репутация: 216 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kuson Посмотреть сообщение
Мужик сказал, мужик сделал. Rebellion сказали, ребеллион не сделали. Я об этом. Чтобы ввод турели не был так значителен, видимо нужно уменьшить их нагебаторство сейчас.
Ну с этим да, соглашусь, обманывать не очень хорошо

Вообще за 4 дня игры в мульт для себя выстроил точную иерархию рас. При учете прямых рук играбщего конечно же. Дак вот она примерна такова(от сильного к слабому): марины, хищи, чужики. Объясню. Чужие - только ближний бой, т.е. пока он будет бежать до марина, этот самый марин изрешетит его как сито, с условием правильного пользования радаром. С хищом у алиена дела еще хуже: на близкой дистанции хищ валит из за большой силы и большого количества хп, с дальней без вариантов. Хищник: валит алиенов, но с маринами беда, если переть в ближний бой повторится история как и с алиеном - помимо сеточки на хище будут еще и дырочки, на дальней дисте - есть вариант против марина, но о5 же палится по прицелу и по снятию маскировки. Марины: да слабые, но они НАГЕБАЮТ всех, ближний бой с хищом: при легкой атаке блок, контрудар - он твой стреляй не хочу, при тяжелой успеешь оборвать - он снова твой. С алиеном: тут вообще контрудар отправляет в нокаут, после чего превращай его в фарш, тяжелый сложнее но тоже реально. На дальней дисте марин выносит всё и вся. Единственный минус марина - падения от ударов с прыжков хищей и алиенов.
__________________
A.C.A.B.
REsultat вне форума  
Отправить сообщение для REsultat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:10   #5156
Новичок
 
Аватар для kuson
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 61
Репутация: 23 [+/-]
Разница между 9 и 10 есть, между 11 и 10 имхо нету ( по скринам не обнаружил сильной). Тесселяция конечно весчь, но это видно только в статике .
Да, между 9 и 10 есть разница.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от REsultat Посмотреть сообщение
Вообще за 4 дня игры в мульт для себя выстроил точную иерархию рас. При учете прямых рук играбщего конечно же. Дак вот она примерна такова(от сильного к слабому): марины, хищи, чужики. Объясню. Чужие - только ближний бой, т.е. пока он будет бежать до марина, этот самый марин изрешетит его как сито, с условием правильного пользования радаром. С хищом у алиена дела еще хуже: на близкой дистанции хищ валит из за большой силы и большого количества хп, с дальней без вариантов. Хищник: валит алиенов, но с маринами беда, если переть в ближний бой повторится история как и с алиеном - помимо сеточки на хище будут еще и дырочки, на дальней дисте - есть вариант против марина, но о5 же палится по прицелу и по снятию маскировки. Марины: да слабые, но они НАГЕБАЮТ всех, ближний бой с хищом: при легкой атаке блок, контрудар - он твой стреляй не хочу, при тяжелой успеешь оборвать - он снова твой. С алиеном: тут вообще контрудар отправляет в нокаут, после чего превращай его в фарш, тяжелый сложнее но тоже реально. На дальней дисте марин выносит всё и вся. Единственный минус марина - падения от ударов с прыжков хищей и алиенов.
У меня как ни странно сложилось следующее : хищник>(1)>человек>(2)>чужой>(3)>хищник

Объясню кратко.
(1) Хищник может не двигаться и впринцепи в статичном положении его можно не заметить десантником.
(2)Чужой в более чем половины случаев мясо для десанта, так как если чужой не сумел подойти внезапно и если десант умеет блокировать удары, то чужой - мясо. (3) Хищник не всегда в режиме палева чужих, во время не увидел и тут бац, рожа чужого смотрит весёлыми глазами у тебя за ухом.
Но это всё не объективно и всё имхо имхо имхо

Последний раз редактировалось kuson; 23.02.2010 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение
kuson вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:22   #5157
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 64
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Вообще за 4 дня игры в мульт для себя выстроил точную иерархию рас. При учете прямых рук играбщего конечно же. Дак вот она примерна такова(от сильного к слабому): марины, хищи, чужики. Объясню. Чужие - только ближний бой, т.е. пока он будет бежать до марина, этот самый марин изрешетит его как сито, с условием правильного пользования радаром. С хищом у алиена дела еще хуже: на близкой дистанции хищ валит из за большой силы и большого количества хп, с дальней без вариантов. Хищник: валит алиенов, но с маринами беда, если переть в ближний бой повторится история как и с алиеном - помимо сеточки на хище будут еще и дырочки, на дальней дисте - есть вариант против марина, но о5 же палится по прицелу и по снятию маскировки. Марины: да слабые, но они НАГЕБАЮТ всех, ближний бой с хищом: при легкой атаке блок, контрудар - он твой стреляй не хочу, при тяжелой успеешь оборвать - он снова твой. С алиеном: тут вообще контрудар отправляет в нокаут, после чего превращай его в фарш, тяжелый сложнее но тоже реально. На дальней дисте марин выносит всё и вся. Единственный минус марина - падения от ударов с прыжков хищей и алиенов.
не согласен, хищник в умелых рука - машина смерти... за свою карьеру в мульте хороших маринов не встречал(тех что не дохли от моей руки). В ближнем бою как самый простой способ - начать с мощной атаки и при этом кружить вокруг марина как в попу ужаленный, удар прошёл, отлично! дальше по выбору, либо добить и прыг к следующему, либо, если рядом никого, начать пафосное фаталити хища. Дохну от марина, если только в спешке столкнусь в узеньком коридоре или же когда бегаю в режиме поиска чужих и забываюсь о существовании маринеров. С чужиками сложней... очень любою ближний бой и часно с ними пытаюсь его завязать, подпуская близко, но они очень любят бегать по стенам и бить мощной атакой без перезарядки...
CaptainGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:30   #5158
Новичок
 
Аватар для kuson
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 61
Репутация: 23 [+/-]
Цитата:
Сообщение от R@ndom Посмотреть сообщение
при эхолокации используется принцип отражения звука(что можно понять из самой структуры термина), может потому чужие так часто шипят
PS было бы интересно использовать это в геймплее-шипение не только для привлечения жертвы но и для более тщательного обзора
Вообще странно на самом деле что мы за чужого может уловить тот же узор на стене или какой-нибудь ластик на столе. Так как частота их пищания явно мала для улавливания эхо от предметов. Те же летучие мыши используие звуковые импульсы порядка 50-80 кГц (ультразвук), при этом могут охотиться на живность размером с бабочку ( возможно меньше, тут не знаю) . Чужих же мы слыши отчётливо. Правда не нашёл я информацию насчёт зависимости частоты звукового сигнала/изменения длины волны и длины препятствия, с которым этот звук взаимодействует (эхолокация). Хватит ли той же 16кГц - 20кГц частоты чужому чтобы улавливать очень мелкие предметы или же узоры.
kuson вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:54   #5159
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от REsultat Посмотреть сообщение
Вообще за 4 дня игры в мульт для себя выстроил точную иерархию рас. При учете прямых рук играбщего конечно же. Дак вот она примерна такова(от сильного к слабому): марины, хищи, чужики. Объясню. Чужие - только ближний бой, т.е. пока он будет бежать до марина, этот самый марин изрешетит его как сито, с условием правильного пользования радаром. С хищом у алиена дела еще хуже: на близкой дистанции хищ валит из за большой силы и большого количества хп, с дальней без вариантов. Хищник: валит алиенов, но с маринами беда, если переть в ближний бой повторится история как и с алиеном - помимо сеточки на хище будут еще и дырочки, на дальней дисте - есть вариант против марина, но о5 же палится по прицелу и по снятию маскировки. Марины: да слабые, но они НАГЕБАЮТ всех, ближний бой с хищом: при легкой атаке блок, контрудар - он твой стреляй не хочу, при тяжелой успеешь оборвать - он снова твой. С алиеном: тут вообще контрудар отправляет в нокаут, после чего превращай его в фарш, тяжелый сложнее но тоже реально. На дальней дисте марин выносит всё и вся. Единственный минус марина - падения от ударов с прыжков хищей и алиенов.
Многие с тобой не согласятся, впрочем как и со мной. А причина проста - баланс в игре довольно-таки справедливый. Многое зависит от внимательности, хитрости, удачи, прямых рук и простой логики. Я например считаю колониальных морпехов самым сильным звеном, у них есть все необходимое для этого, осталось только нормального человека за штурвал посадить. Я сам постоянно лидирую таблицы и почти не встречаю серьезных соперников среди ксеноморфов и хищников, однако все равно возникают моменты, когда появляется хитрец-чужой, который проворно двигается, активно работает хвостом с потолка, да и просто находит момент для одного удачного прыжка. Не всегда удается поставить блок, не всегда успеваешь заметить летящего на крыльях любви чужого, который опрокидывает морпеха на задницу, делая его беззащитным. Радар помогает, но это не панацея от всего, он просто облегчает жизнь, но не продлевает ее =р Однако если морпех окажется хитрее и умнее, он просто не позволит чужому заниматься таким партизанством и будет обламывать его до тех пор, пока чужой не начнет шевелить мозгами и не сменит тактику. Хищникам чертовски сложно бороться с морпехами, у них нет преимущества в скорости и проворности, однако у них есть диск/копье или плазма, которая легко решает такие проблемы. Но и тут морпех может показать средний палец и увернуться, тут уже как повезет. Хищник/чужой это уже отдельная история, потому что тут открываются различные тактические возможности, можно долго все рассказывать.

И как бы кто не считал, все равно победит самый хитрожопый и активный, кто подберет самую эффективную схему действий для того или иного случая. Тут разрабы не оплошали и смогли сохранить хрупкий баланс, как и было раньше.

Последний раз редактировалось Woozy; 23.02.2010 в 19:57.
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 20:04   #5160
Опытный игрок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,264
Репутация скрыта [+/-]
Хищник в мульплейере может включать невидимость?
LayRan вне форума  
Отправить сообщение для LayRan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования