![]() |
#1 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
![]() Название: Aliens vs. Predator Официальный сайт игры: http://www.sega.com/avp Дата Выхода: 16 -19 Февраля 2010 Издатель: Sega Entertainment Издатель в России: Софт Клаб Разработчик: Rebellion Локализатор: Софт Клаб Платформа: PC, X360, PS3 Жанр: FPS Action Steam: http://store.steampowered.com/app/10680/ ![]() Набираем желающих поиграть в мультиплеер, формируем группу в стиме. Все кто имеют желание и лицензионную версию, нажимайте на картинку. Скриншоты ![]() Скрытый текст: Видео ![]() Скрытый текст: Новости AVP ![]() Скрытый текст: Анонс ![]() Скрытый текст: Последний раз редактировалось DelaNo; 21.02.2010 в 16:36. |
||
![]() |
|
![]() |
#5141 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
Цитата:
В принципе можно было бы поставить на уровне несколько готовых турелей, которые можно активировать/сломать компьютер на время, но морпехам и так отлично живется в мультиплеере. Это точно будешь не ты, слава Богу. |
||
![]() |
|
![]() |
#5142 | ||
Black Edition
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708
|
Что то я тут припомнил что в Primal Hunt можно было такое делать.
__________________
♥ Twisted Metal * "we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe * ♥ EA Victory Games - RIP ( * BF4 addicted 【ツ】Premium User ♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`
♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ |
||
![]() |
|
![]() |
#5144 | ||
Black Edition
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708
|
Цитата:
ps поиграй в аддон, хоть его и не совсем приняли но играется он отлично и интересно, я захавал его со смаком.
__________________
♥ Twisted Metal * "we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe * ♥ EA Victory Games - RIP ( * BF4 addicted 【ツ】Premium User ♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`
♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ Последний раз редактировалось 0rca; 23.02.2010 в 18:02. |
||
![]() |
|
![]() |
#5145 | ||
Новичок
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 64
Репутация: 5
|
0rca, да, турельки ставить можно, но они бесполезны, то же самое и будет в мультиплеере авп 3... это будет просто лишняя фича, у морпехов есть смарт, ты можешь с ним двигаться, турель - по сути тот же смарт, но не мобильный и на 90* обзора ...
|
||
![]() |
|
![]() |
#5146 | ||
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 61
Репутация: 23
|
Цитата:
Насчёт радиуса действия согласен, маловат, но ведь можно функцию установки турели сделать не на всех картах а только на картах по типу "Пирамида". И допустим они будут ломаться при смерти своего "хозяина" . 1 Турель на всю команду и даётся она тиммейту, допустим, по голосованию или же рандомно. Дисбаланса я думаю это не внесёт. Если даже и внесёт, то можно было бы ввести в перевес возможность брызгаться кислотой у чужих, которые в джунгли бегают в компании за морпеха. Хищник я считаю и так неплохо сделан, там решают уже руки . Вообщем различных вариантов много имхо. Zantetsu, Лично мне в джунглях было значительно скучнее чем в Дум 3. Там есть такая прелесть как снайперка. dps: 1 патрон = 1 труп. Стрелки эти из семейства чужих очень резва падают, а так как они предпочитают не сближаться, а стрелять из дали, то это ещё легче. Мне было очень скучно.... Кстати этот их снаряд кислоты не особо на кислоту похож , да и летит очень медленно...подозрительно. Про киборгов тоже постно как-то. Играл на сложности "Высокая" и им хватало 2 выстрелов чтобы убить ГГ. Там их 3 ( когда впервые с ними встречаешься). Пришлось выманить их и действовать как в любых других шутерах прошлого поколения, когда приходилось прятаться за какое-нибудь препятствие и ждать пока цель сама "вбежит" в прицел. Вообщем решил забежать за дерево и ждать пока они сами за мной побегут. Бежали нормально, по одному ;/ . Отстрелял..... Динамичным боем это назвать трудно. Если ты про компанию за десант, то вроде как у чужих есть тепловизор и им искать никого не надо. Последний раз редактировалось kuson; 23.02.2010 в 18:30. |
||
![]() |
|
![]() |
#5148 | ||
Новичок
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 64
Репутация: 5
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#5149 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1,173
Репутация: 216
|
Цитата:
__________________
A.C.A.B. |
||
![]() |
|
![]() |
#5150 | ||
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 61
Репутация: 23
|
Точно извеняюсь
![]() Добавлено через 2 минуты Не знаю зачем так сильно выражать свою неприязнь к разделению на классы. Я считаю, что можно было и из такого разноклассового шутера получить неплохую игру. Другое дело что ребеллион сразу для себя решило что у них десант будет только по внешнему виду различаться. Добавлено через 5 минут Последний раз редактировалось kuson; 23.02.2010 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#5151 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
Цитата:
Ну в этом плане да, они многое не выполнили. Обещали новые виды чужих, "местных" жителей планеты и т.п. |
||
![]() |
|
![]() |
#5152 | ||
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 61
Репутация: 23
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось kuson; 23.02.2010 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#5153 | ||
Юзер
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: Крым
Сообщений: 199
Репутация: 47
|
Цитата:
PS было бы интересно использовать это в геймплее-шипение не только для привлечения жертвы но и для более тщательного обзора |
||
![]() |
|
![]() |
#5155 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1,173
Репутация: 216
|
Цитата:
Вообще за 4 дня игры в мульт для себя выстроил точную иерархию рас. При учете прямых рук играбщего конечно же. Дак вот она примерна такова(от сильного к слабому): марины, хищи, чужики. Объясню. Чужие - только ближний бой, т.е. пока он будет бежать до марина, этот самый марин изрешетит его как сито, с условием правильного пользования радаром. С хищом у алиена дела еще хуже: на близкой дистанции хищ валит из за большой силы и большого количества хп, с дальней без вариантов. Хищник: валит алиенов, но с маринами беда, если переть в ближний бой повторится история как и с алиеном - помимо сеточки на хище будут еще и дырочки, на дальней дисте - есть вариант против марина, но о5 же палится по прицелу и по снятию маскировки. Марины: да слабые, но они НАГЕБАЮТ всех, ближний бой с хищом: при легкой атаке блок, контрудар - он твой стреляй не хочу, при тяжелой успеешь оборвать - он снова твой. С алиеном: тут вообще контрудар отправляет в нокаут, после чего превращай его в фарш, тяжелый сложнее но тоже реально. На дальней дисте марин выносит всё и вся. Единственный минус марина - падения от ударов с прыжков хищей и алиенов.
__________________
A.C.A.B. |
||
![]() |
|
![]() |
#5156 | ||
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 61
Репутация: 23
|
Разница между 9 и 10 есть, между 11 и 10 имхо нету ( по скринам не обнаружил сильной). Тесселяция конечно весчь, но это видно только в статике .
Да, между 9 и 10 есть разница. Добавлено через 6 минут Цитата:
Объясню кратко. (1) Хищник может не двигаться и впринцепи в статичном положении его можно не заметить десантником. (2)Чужой в более чем половины случаев мясо для десанта, так как если чужой не сумел подойти внезапно и если десант умеет блокировать удары, то чужой - мясо. (3) Хищник не всегда в режиме палева чужих, во время не увидел и тут бац, рожа чужого смотрит весёлыми глазами у тебя за ухом. Но это всё не объективно и всё имхо имхо имхо Последний раз редактировалось kuson; 23.02.2010 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#5157 | ||
Новичок
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 64
Репутация: 5
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#5158 | ||
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 61
Репутация: 23
|
Вообще странно на самом деле что мы за чужого может уловить тот же узор на стене или какой-нибудь ластик на столе. Так как частота их пищания явно мала для улавливания эхо от предметов. Те же летучие мыши используие звуковые импульсы порядка 50-80 кГц (ультразвук), при этом могут охотиться на живность размером с бабочку ( возможно меньше, тут не знаю) . Чужих же мы слыши отчётливо. Правда не нашёл я информацию насчёт зависимости частоты звукового сигнала/изменения длины волны и длины препятствия, с которым этот звук взаимодействует (эхолокация). Хватит ли той же 16кГц - 20кГц частоты чужому чтобы улавливать очень мелкие предметы или же узоры.
|
||
![]() |
|
![]() |
#5159 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
Цитата:
И как бы кто не считал, все равно победит самый хитрожопый и активный, кто подберет самую эффективную схему действий для того или иного случая. Тут разрабы не оплошали и смогли сохранить хрупкий баланс, как и было раньше. Последний раз редактировалось Woozy; 23.02.2010 в 19:57. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|