Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2009, 08:55   #1
нeмoдерaтoр
 
Аватар для XVTT



 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 2,772
Репутация: 824 [+/-]
Mass Effect 2 - Обсуждение игры

Mass Effect 2


FAQ
Скрытый текст:

1.0: Коммандер Шепард жив?
Коммандер Шепард – основной игровой персонаж в Mass Effect 2, но смерть Шепарда – это центральная тема в сюжете, особенно когда становится известно, что коммандер готовится к тому, что можно единственно описать как самоубийственную миссию.

1.1: Как будут работать наши сейвы из Mass Effect 1 в Mass Effect 2?
Если вы завершили Mass Effect 1 и продолжили с вашим сейвом в Mass Effect 2, то вы увидите последствия своих решений с самый первых мгновений Mass Effect 2. И на протяжении игры вы будете видеть результаты своих выборов, сделанных в Mass Effect 1, как больших, так и маленьких.

1.2: Что если я не играл в Mass Effect 1 или не сохранил свои сейвы?
Mass Effect 2 начинается со вступительного ролика, который, в сочетании с интерактивными решениями игрока, вводит новых игроков в сюжетную линию и задает «каноническую» предысторию событий.

1.3: Какая система защиты (DRM) будет применяться в Mass Effect 2?
Мы объявим о DRM позднее.

1.4: Что если у меня осталось несколько сейвов?
Вам будут предлагать выбрать один сейв для импортирования всякий раз, когда вы будете начинать новую игру в Mass Effect 2.

1.5: Если какой-то персонаж умер в Mass Effect 1, вернется ли он назад в Mass Effect 2?
Нет – кто умер, тот умер!

1.6: Какие из персонажей Mass Effect 1 вернутся в Mass Effect 2?
Если вы посмотрите разнообразные трейлеры и видеоролики, которые мы уже выпустили, и которые будем выпускать, то сможете заметить лица некоторых знакомых персонажей, которые вернутся во второй игре.

1.7: Какие улучшения или усовершенствования были сделаны в Mass Effect 2?
Mass Effect 2 может похвастаться улучшениями практически по каждому из игровых аспектов, таких, например, как бой и AI, исследования космоса, технические вопросы – переходы между областями, игровая производительность и загрузка текстур. Все это органично вплетено в общий игровой дизайн, включая новое транспортное средство для исследования планет.

1.8: Будут ли романтические линии из Mass Effect 1 иметь продолжение в Mass Effect 2?
Часть повествования грандиозной action / adventure истории – это наличие любовной линии, которая придает более глубокое значение этим отношениям и развитию персонажа. Поэтому, также как и в оригинальном Mass Effect, вы сможете развивать взаимоотношения и любовь по ходу игры.

1.9: Будут ли новые варианты для романов?
Да. Вы сможете наблюдать появление вашей любовной линии из Mass Effect 1, кроме того будут совершенно новые персонажи, с которыми можно будет развить любовную линию в Mass Effect 2.

1.10: Изменятся ли бои?
Общая концепция боев осталась та же самая, но каждый игровой момент был отточен и улучшен. Вы по-прежнему командуете отрядом из трех персонажей с невероятными особыми навыками. Но нами были сделаны многочисленные улучшения, чтобы дать вам более удобный контроль над вашим отрядом в реальном времени, а также, чтобы сделать управление стрельбой гораздо более плавным и четким. Локализация попаданий (выстрелы в голову и отстреливание кусков от врагов), новые способности, основанные на физике, и новая система укрытий делают бой еще более зрелищным и насыщенным.

1.11: Будут ли в Mass Effect 2 какие-нибудь новые виды оружия?
Да! Игрокам будет доступен широкий спектр новых видов оружия, включая новую систему Тяжелого оружия.

1.12: Будет ли рукопашный бой в Mass Effect 2?
У коммандера Шепарда будут рукопашные атаки, которые он сможет использовать против врагов на близкой дистанции.

1.13: Mass Effect 2 сначала выйдет на Xbox 360 или релиз на РС и 360 состоится одновременно?
Мы огласим подробности о релизе игры позднее.

1.14: Будет ли версия Mass Effect 1 и Mass Effect 2 для PS3?
Mass Effect 2 запланирован для РС и Xbox 360.

1.15: Будут ли какие-нибудь новые биотические, технические или боевые навыки в Mass Effect 2?
Несомненно – следите за новыми видеороликами, скриншотами и обзорами, которые откроют некоторые из этих нововведений.

1.16: Вернется ли «Нормандия» в Mass Effect 2?
«Нормандия» играет важную роль в Mass Effect 2.

1.17: В игре появились патроны?
Были разговоры о том, на самом ли деле мы добавили патроны в Mass Effect 2 или нет… Из-за того, что у нас фактически был бесконечный боезапас в Mass Effect 1, вы могли меньше волноваться во время боя, и не думать об этом аспекте применения оружия. Не отказываясь от идеи патронов или перегрева, нам нужно было придумать, как совместить концепцию перегрева с системой, основанной на патронах. Ваше оружие будет перегреваться так же, как и в Mass Effect 1, но перегрев рассеивается ячейками, которые являются составной частью обоймы, и вы можете находить такие универсальные обоймы с радиаторами. Это похоже на систему, основанную на патронах; она как бы ограничивает число выстрелов, которое вы можете сделать до того, как у вас закончатся эти радиаторы. Их разница в том, что мы добавляем определенное напряжение в бой без фактического добавления патронов, которые могут закончиться. Перемещаясь по уровням, вы будете находить такие тепловые обоймы.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 1.8 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista и Windows 7
Видеокарта: поддерживающая Pixel Shader 3.0 с объемом памяти от 256 Мб (NVIDIA GeForce 6800 или выше; ATI Radeon X1600 Pro или выше)
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
1x DVD-ROM
Клавиатура, мышь
15 Гб места на жестком диске

Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 2.6 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT или выше; ATI Radeon HD2900 XT или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
15 Гб места на жестком диске


Официальные DLC и аддоны:
Скрытый текст:
Бесплатно через сеть "Cerberus Network" при наличии кода активации этого ДЛС;

Экипировка:
Скрытый текст:
Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:


"Blood Dragon Armor" ("Броня Кровавого Дракона")


* Увеличивает повреждение способностями на 15%

"Сollectors аrmor" (Хитиновая броня Коллекционеров)


* Регенерация на 10% быстрее
* Увеличение скорости штурма на 10%
* Увеличение здоровья на 20%


"Inferno аrmor" (Адская броня)


* Разговорный бонус на 10%
* Все способности наносят больше повреждений на 10%
* Увеличивает скорость на 10%


"Тerminus аrmor"
- Pre-order item // Пред заказ


* Увеличивает скорость движения на 10%
* +1 рожок для каждого вида оружия
* +15% энергии щита



Cerberus Assault Armor / Штурмовая броня "Цербер"


• Увеличивает запас боеприпасов тяжелого оружия на 10%
• Увеличивает силу щита на 10%
• На 10% увеличивает здоровье



Sentry Interface / Шлем Разведчик


• Увеличивает силу щита на 5%


Umbra Visor / Визор Тень


Прибор ночного видения
• Увеличивает мощность урона на 5%


Recon Hood / Шлем Страж


• Увеличивает мощность урона на 5%



The Arc Projector / Дуговой излучатель


• Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько нажатий на курок могут уничтожить целый отряд противника.


M-29 Incisor Sniper Rifle / Снайперская винтовка М-29 "Клык"


• Снайперская винтовка М-29 "Клык" – одна из новейших снайперских винтовок разработанная для нужд армии и полиции. Её основная боевая задача – перегрузка активной защиты, например, щитов. С каждым нажатием спускового крючка "Клык" делает сразу три выстрела, настолько быстрых, что все три снаряда лягут в цель за время смещения ствола всего лишь на один миллиметр. Это позволяет увеличить убойную силу оружия без ущерба для точности. В качестве приятного дополнения: шум, издаваемый при работе винтовки, ничем не отличается от шума, производимо при одиночном выстреле из стандартного оружия снайпера, что не облегчает противнику задачу по обнаружению бойца.


M-22 Eviscerator Shotgun / дробовик М-22 «Потрошитель»


• Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боиприпасы, то М-22а ведёт огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным.


«The Price of Revenge» / Дополнительный персонаж Zaeed Massani
Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам - Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестеных) операциях в системах Терминус, де показывал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд.
Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично.



Normandy Crash Site / Место крушения Нормандии (дополнительная миссия по поиску обломков Нормандии)


• Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения "Нормандии".
... мы хотим чтобы там побывали и установили памятник...

FireWalker
В первую очередь это бесплатный Firewalker Pack доступный пользователям сети Цербер. DLC добавляет новое транспортное средство – танк Hammerhead и 5 миссий для него. BioWare обещали выпустить дополнительный набор миссий, если этот DLC будет пользоваться популярностью. Скачать Hammerhead можно из социальной сети BioWare.
«Касуми - Украденная память»
Цербер предлагает вам услуги Касуми Гото, самого загадочного вора в галактике. В ответ на свою помощь, Касуми просит Шепарда помочь ей в одном непростом деле – проникнуть на базу смертельно опасного криминального босса по имени Донован Хок.

DLC «Касуми – Украденная память» включает в себя нового члена отряда, задание, оружие, исследовательский проект, повседневную одежду и достижение.


«Overlord»
«Overlord» добавляет в игру 5 новых уровней, полных сражений и миссий на Hammerhead. Ваша основная цель – победить вражеский AI и гетов под его командованием.

По словам Кейси Хадсона, это «самое больше скачиваемое дополнение для Mass Effect 2 на сегодняшний день». Так же, оно должно стать последним DLC, после которого будут выпускать дополнения, связывающие между собой Mass Effect 2 и Mass Effect 3.


Mass Effect 2 — «Логово Серого Посредника»

Лиара Т’Сони, одна из главных героинь Mass Effect 1, которую, как считают многие, незаслуженно обошли вниманием в сиквеле, возвращается в новом DLC для Mass Effect 2 «Логово Серого Посредника» (Lair of the Shadow Broker).

Как вы помните, после смерти Шепарда Лиара оставила свои археологические исследования и ввязалась в опасную борьбу с Серым Посредником, таинственным поставщиком информации, в отчаянной попытке вернуть своего бывшего капитана и, возможно, любовника. Теперь, когда Шепард снова в строю, пришло время заплатить по счетам.

В новом DLC «Логово Серого Посредника» вы сможете объединить свои силы с Лиарой против зловещего Серого Посредника, чтобы одолеть его и раскрыть его тайны. Дата выхода и стоимость DLC пока неизвестны, также как и более подробная информация. Однако уже сейчас вы можете посмотреть на три скриншота из грядущего дополнения в галерее Mass Effect 2.


Последний раз редактировалось XVTT; 01.04.2012 в 11:41.
XVTT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:01   #2121
Опытный игрок
 
Аватар для Digimortal
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261 [+/-]
MaxWell98,
Тогда какой смысл вообще тебе играть в серию ME, если для тебя главное посмотреть как "шпилят"?
Игра строится на диалогах. Это как фильм посмотреть или книгу прочитать.
А для тебя видимо главное чтобы побольше было "пиу пиу пиу пыщь пыщь 111адын"
Скрытый текст:
P.S. тебе 15 лет....всё ясно...играй мой гормон
Digimortal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:03   #2122
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
Цитата:
Сообщение от D'Kor Посмотреть сообщение
Да здравствует мир и сотрудничество между гетами и кварианцами! :-))
Да... я ныне за героя перепрохожу. Отступником слишком маятно... слишком много этих дегенеративных ньюансов. Не представляю как возможно быть отступником и завершить игру по-светлому, хотя первой части такое было возможно. Во второй... нет, нереально, имхо. Там надо вкладываться целиком во что-то одно, вариативность допустима, но не продуктивна.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:04   #2123
Заблокирован
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Альбион,т.е. Питер
Сообщений: 727
Репутация: 186 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Leprikon Посмотреть сообщение
два запроса на размножение одно Грюнту, а другое Шепарду
это знаю^^
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
И в чём твоя проблема, я не пойму?
.то тема обсуждения, и я спрашиваю что было бы в том случае
Цитата:
Сообщение от Leprikon Посмотреть сообщение
Он убивается за 2 минуты )) А то и быстрее, терять 2 минуты?! Нет ни за что.))
завалил за минуту и 14 секунд.....тима была из меня(адепта с тяжёлой перегрузкой) Миранда и Грюнт канешн
Цитата:
Да-да. Мне еще нравятся такие ситуации, когда ты, не дожидаясь пока какой-нибудь мерзавец окончит свой монолог, без разговоров пускаешь ему пулю в лоб, прямо во время заставки.
Пустить кое-кому пулю в ногу всё же веселее
AJIUCARD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:16   #2124
Игрок
 
Аватар для Leprikon

 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: NULL
Сообщений: 690
Репутация: 309 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AJIUCARD Посмотреть сообщение
Миранда и Грюнт канешн
у тебя танко тим )) Я обычно с Грюнтом и Убийцей бегаю. Сам Штурмовик )
__________________
[center]
…all these moments will be lost in time…
Когда мы уходим, вместо нас, всегда возвращается кто-то другой.
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame.
Leprikon вне форума  
Отправить сообщение для Leprikon с помощью ICQ Отправить сообщение для Leprikon с помощью MSN Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:19   #2125
Заблокирован
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Альбион,т.е. Питер
Сообщений: 727
Репутация: 186 [+/-]

Предупреждения: 400
Leprikon, какой к чёрту танко-тим=) Я ношусь всё время с Мирандой и Гаррусом=) Идельно против всех противнокв с щитами.
AJIUCARD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:19   #2126
Новичок
 
Аватар для misha1990
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: R.u.s.s.y.a
Сообщений: 27
Репутация: 4 [+/-]
MASS EFFECT-2 самая лучший ролевой экшен года,по моему мнению. Оценка 10/10.
Здесь лучшая графика по сравнению с первой части, разнообразные квесты.
Вообще Предтечи отдыхает где графика какая-то детская, а здесь всё серьёзно!

Последний раз редактировалось misha1990; 31.01.2010 в 18:48.
misha1990 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:23   #2127
игрун
 
Аватар для IAmNotBad
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271 [+/-]
Цитата:
Сообщение от misha1990 Посмотреть сообщение
MASS EFFECT-2 самая лучшая RPG года,по моему мнению.
Я бы назвал её ролевым экшном, да и год только начался, хотя да, я сильно сомневаюсь, что в 2010 что нить похожее будет.
IAmNotBad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:30   #2128
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Игра практически не отличается от ее предка,что является несомненно большим плюсом...
Kanzas вне форума  
Отправить сообщение для Kanzas с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:33   #2129
Shiny Man
 
Аватар для bulkin
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 937
Репутация: 197 [+/-]
Прошел утром. До сих пор одни эмоции. Весь день сижу читаю комментарии на различных форумах, смотрю другие концовки на ютьюбах и т.д.
К слову о концовке.
Скрытый текст:
Своей остался доволен. Все живы, кроме Джек, отправил ее докторшу провожать, она подохла, дура. Ну ничего, это и переиграть можно. Базу взорвал, Церберу фигу показал. Так забавно, Призрак начал выходить из себя и кричать "не отворачивайся от меня!!!". Шикарно просто. на аргуменят " я тебя оживил" так и хотелось ответить как болеющий юношеским максимализмом подросток "А я и не просил" ^_^. Посмотрев на ютьюбе как он улыбается, если отдать ему базу, окончательно уверился в правильности выбора. Да и вообще, эти его глаза и то что он там мерещился во время битвы с human Reaper'ом постоянно наталкивает на мысль, что он на короткой ноге с этими самыми Пожинателями (вроде так было в первой части переведено и нравилось, больше, чем жнецы).

Все таки основным вином игры считаю сюжет и квесты сопратийцев. Давно я с таким интересом не прочитывал все диалоги. Персонажи прописаны просто на все 20 из 10. Например в первой части после каждого задания оббегал команду с разговорами просто потому, что я задрот (^_^) а тут реально интересно было.
По сравнению с первой частью геймплей намного динамичнее. Под конец и правда начинает надоедать, но мне показалось, что в начале, когда играешь еще без зевоты длительность экшон-моментов большая. А потом 75 процентов квеста моя любимая болтовня, и 25 - пострелять. Как раз разминочка, чтоб в текстовый квест не превратилось.
Про все остальное, будь то система апгрейдов или сбор ресурсов говорить не буду, ибо вещи второстепенные и малый вклад внесли в мое мнение об игре. Хотя миниигры доставили.
В общем 10 у игры нет, но на 9 точно наберется. До сих пор весь на эмоциях. Мысли в сумбуре, по посту видно))
__________________
http://myanimelist.net/profile/bulkin
Origin ID: kuzzman_X
bulkin вне форума  
Отправить сообщение для bulkin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:34   #2130
Опытный игрок
 
Аватар для MarS0K
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: г. Кемерово
Сообщений: 1,364
Репутация: 328 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kanzas Посмотреть сообщение
Игра практически не отличается от ее предка,что является несомненно большим плюсом...
Ну я прям не знаю... Мне вот кажется, что по геймплею от первой части мало чем похоже...
__________________
http://myanimelist.net/animelist/mars0k
"Бедная, это ж в какие края улетела ее крыша?!" (с) Suzumiya Haruhi no Yuuutsu
MarS0K вне форума  
Отправить сообщение для MarS0K с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:36   #2131
нeмoдерaтoр
 
Аватар для XVTT



 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 2,772
Репутация: 824 [+/-]
Вообще игра меня просто поражает. Это, то что нужно увидеть. Играя в "Mass Effect 2", я радовался, что мне довелось в нечто подомное сыграть. Проходя сейчас игру, я понимаю, что скоро конец, и я не могу смирится с этим. Мне хочется жить в этом мире. Нечто подобное, я ощущал при просмотре фильма "АВАТАР". А все то, что делает этот мир живы и прекрасным, одни персонажи, чего стоят, расы населяющие мир...
XVTT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:37   #2132
Юзер
 
Аватар для Virgus
 
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 195
Репутация: 35 [+/-]
люди, а как у оружия менять скорострельность?
в описании некоторых пушек написано что скорострельность можно менять, но как так и не понял
Virgus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:42   #2133
Опытный игрок
 
Аватар для MarS0K
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: г. Кемерово
Сообщений: 1,364
Репутация: 328 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Virgus Посмотреть сообщение
люди, а как у оружия менять скорострельность?
Вроде только у скорострельного пистолета при резком нажатии на левую кнопку мыши скорострельность повышается.
__________________
http://myanimelist.net/animelist/mars0k
"Бедная, это ж в какие края улетела ее крыша?!" (с) Suzumiya Haruhi no Yuuutsu
MarS0K вне форума  
Отправить сообщение для MarS0K с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 17:09   #2134
Заблокирован
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139 [+/-]

Предупреждения: 400
Если МЕ2 разделить на плюсы и минусы выходит (у меня) примерно следующие:

Плюсы :
1) Великолепно прописанные персонажи.
2) Кинематографичность действия.
3) Положительные изменения в геймплее.

Минусы :
1) Простой сюжет (собери команду, разберись с ихними проблемами и выграй финальную битву).
2) Узкость действия (Многие локации пахожи друг на друга как 2 капли воды, очень мало населенных планет).
3) Краткость (основной сюжет проходится за 15-20 часов).

Краткий вывод из всего этого :
Если бы я в первый раз увидел вселенную МЕ то без раздумий поставил ей 10 из 10. Но т.к МЕ задала высочайшую планку первой частью я ожидал не много большего. 9\10.

Последний раз редактировалось Augusstus; 31.01.2010 в 17:13.
Augusstus вне форума  
Отправить сообщение для Augusstus с помощью ICQ Отправить сообщение для Augusstus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 17:12   #2135
Опытный игрок
 
Аватар для Digimortal
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261 [+/-]
Цитата:
1) Простой сюжет (собери команду, разберись с ихними проблемами и выграй финальную битву).
2) Узкость действия (Многие локации пахожи друг на друга как 2 капли воды, очень мало населенных планет).
1. А что такое сложный сюжет?
2. Обычно так говорят люди, которые не играли в ME1. Вот там точно локации монотонные и игра унылая.
Digimortal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 17:18   #2136
Заблокирован
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
1. А что такое сложный сюжет?
2. Обычно так говорят люди, которые не играли в ME1. Вот там точно локации монотонные и игра унылая.
1. Это когда ты в конце игры не можешь её разложить на отдельные полочки (или когда этих полочек хотя бы больше 4).
2. Я сужу в общем , а не сравниваю с 1 МЕ (хотя и не без этого). Позитивный сдвиг есть , но проблема по прежнему осталась.
Augusstus вне форума  
Отправить сообщение для Augusstus с помощью ICQ Отправить сообщение для Augusstus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 17:28   #2137
Опытный игрок
 
Аватар для YA kek$
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: с.Красногвардейское
Сообщений: 1,028
Репутация: 214 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Augusstus Посмотреть сообщение
я сильно сомневаюсь, что в 2010 что нить похожее будет.
Да уже на вряд ли!Но думаю 2010 сюрприз приподнесёт!
З.ы Классный сюжет не могу оторваться, редко сейчас встретишь такой!
__________________
Ушёл играть в WoW и не вернулся.. (с)
Все лгут! (с)
Stalker,Fallout rules!
YA kek$ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 17:31   #2138
Новичок
 
Аватар для CryEngine
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 2 [+/-]
Меня игра разочаровала. Зачем было заново изобретать велосипед? Получился этакий Gears Of Effect, хотя в некоторых моментах всё таки присутствуют положительные элементы. Еще огорчило отстутствие броневика из первой части. Но тем не менее талант не пропьеш и игра вышла фантастическая)
CryEngine вне форума  
Отправить сообщение для CryEngine с помощью ICQ Отправить сообщение для CryEngine с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 17:34   #2139
Гейммастер
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6,366
Репутация: 815 [+/-]
Цитата:
Сообщение от YA kek$ Посмотреть сообщение
Классный сюжет не могу оторваться, редко сейчас встретишь такой!
Неплохой, да. Самый смак это в начале и в конце игры. В середине как то затишье идет.
Цитата:
Сообщение от CryEngine Посмотреть сообщение
Еще огорчило отстутствие броневика из первой части
Да уж, без Мако тяжко...

Последний раз редактировалось Avalanche; 31.01.2010 в 17:37.
Avalanche вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 17:39   #2140
Юзер
 
Аватар для Chewucca_RUS
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: =>
Сообщений: 403
Репутация: 62 [+/-]
Ага, самое скучное место это середина, где тебе дается фриплей. Хотя некоторые квесты однопартийцев очень порадовали( например архангела).
Chewucca_RUS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования