![]() |
#1 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
![]() Разработчик: SoftLab-NSK Издатель: 1С Дата выхода: 27 ноября 2009 Жанры: Simulator, Racing Похожие игры: 18 Wheels of Steel, Euro Truck Simulator Multiplayer: Нет Официальный сайт Официальная социальная сеть Фан-сайт игры Системные требования: • Windows 2000/XP/Vista/7; • Intel Pentium IV 2,4 ГГц (Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц рекомендовано); • 1 Гб оперативной памяти (2 Гб рекомендовано); • Видеокарта NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon X800 128 Мб, совместимая с DirectX 9.0 (NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 3870 256 Мб рекомендовано); • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; • 10 Гб свободного места на жестком диске; • Клавиатура и мышь (Игровой руль и педали рекомендовано); • Соединение с Интернетом для активации игры. Описание игры: Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев. «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» — это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего. Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата. Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил. Официальное дополнение "Большие гонки": Пришло время настоящих испытаний! Примите участие в невероятно сложных и опасных гонках на могучих тягачах по дорогам Калифорнии. Выиграйте все этапы чемпионата и станьте абсолютным победителем! • Покоряйте дороги. Начните с простых трасс, проходящих по прямой, совершенствуйте мастерство вождения, и в финале вы сумеете преодолеть даже самый коварный серпантин. Дерзайте! • Станьте лучшим. Постепенно набираясь опыта, вы научитесь безошибочно определять, в каких случаях для победы важна лишь скорость, в каких маневренность, в каких роль сыграет специальное оборудование машины. Не оставьте конкурентам ни единого шанса! • Следуйте правилам. На разных этапах чемпионата перед участниками ставятся определенные условия. Гонки с грузом или порожняком, в плотном трафике или по пустой дороге и, конечно, при разной погоде — не упустите возможности отличиться в каждом соревновании! Патчи: Скрытый текст: Карты: Скрытый текст: F.A.Q.: Скрытый текст: Скриншоты / Видео
------------------------------!Внимание!-------------------------------- Цитата:
Последний раз редактировалось DoctorWagner; 14.12.2022 в 19:28. |
||
![]() |
|
![]() |
#5481 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
|||
![]() |
|
![]() |
#5482 | ||
Юзер
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 134
Репутация: 6
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#5483 | ||
Юзер
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 296
Репутация: 62
|
|||
![]() |
|
![]() |
#5484 | ||
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
Цитата:
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
![]() |
|
![]() |
#5486 | ||
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
LLEXSAF, я боюсь, что по лагам ты ничего не поймешь. У меня вот, к примеру, настройки выкручены в максимум, и выдает свои законные 40-50 фпс.
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
![]() |
|
![]() |
#5487 | ||
Юзер
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 296
Репутация: 62
|
|||
![]() |
|
![]() |
#5489 | ||
Юзер
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 346
Репутация: 49
|
Ну и жесть, если на core i7 5-10 фпс, то это ваще беспредел, чем разрабы думали и откуда руки у них растут. Многие говорили,что GTA 4 кривущий порт, а что же такое Д3.
|
||
![]() |
|
![]() |
#5490 | ||
Юзер
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 296
Репутация: 62
|
Цитата:
В этой игре видео не главное, здесь на проц нагрузка (хотя пустая). Я слышал на GTX 295 у кого то тормозило... ![]() Да для этой игры даже 8800 это круто. Покрайней мере так должно быть с норм оптимизацией. Добавлено через 3 минуты Epic Fail ![]() Последний раз редактировалось LLEXSAF; 21.01.2010 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#5491 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
Да ладно, на моём двухъядернике никогда такого не наблюдалось, а я без трафика вообще не играю + всегда включено куча посторонних программ, как например торренты, браузеры и прочая мелочёвка.
|
||
![]() |
|
![]() |
#5492 | ||
Юзер
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 296
Репутация: 62
|
Цитата:
![]() Но речь про Core i7. Добавлено через 29 минут Вот мой комп: ![]() 5-10 фпс с трафом. ![]() Последний раз редактировалось LLEXSAF; 21.01.2010 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#5493 | ||
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
Загрузка ядер и конфигурация:
Скрытый текст: При этом примечательно, что игра запускает 41 поток. Однако интересно другое. Учитывая, что в свойствах процесса было указано использование всех доступных процессоров (хотя реально использовалось 4, видимо что-то с Гипертридингом), однако они не были задействованы полностью (планировщик задач ОС самостоятельно распределяет процессорное время между потоками и определяет алгоритм распределения), могу сказать, что в данном случае процессора даже много игре, нехватает чего-то другого. Возможно, архитектура построена так, что в игровом цикле часть потоков вынуждена спать, поскольку данные для вычислений либо еще не готовы к предоставлению, либо уже обработаны, либо объем графических данных слишком велик для быстрой отрисовки, в результате чего основным тормозом является именно графическая часть. По крайней мере могу сказать одно - на моей конфигурации не тормозит с настройками, выкрученными на максимум по всем параметрам, включая трафик. При том заметьте, что в игре трафик достаточно детализирован, там на машины приходится 20 - 50 тыс. полигонов (на вид, примерно), в результате примерно полмиллиона полигонов в кадре присутствует постоянно при включенном трафике (там встречается одновременно машин 30 на дороге, в обе стороны). Я не могу сказать уровни и дальность срабатывания LOD и количество полигонов там, но по прикидкам как раз поллимона быть должно. При этом надо обязательно учитывать, что рендеринг при этом многопроходный, а именно для построения отражений в поверхностях, для построения изображений в зеркалах и на камерах заднего вида требуются отдельные проходы отрисовки (правда в игре они упрощенные, выполненные скорее всего в шейдере). Получаем, что большая часть нагрузки ложится на плечи видеокарты, что косвенно можно увидеть при сравнении систем.
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
![]() |
|
![]() |
#5494 | ||||
SoftLab-NSK
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 492
Репутация: 0
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Обращение ко всем - флудить заканчиваем Добавлено через 9 минут Цитата:
Про диск... у меня вообще странное предчуствие на счет версии игры у пользователя, ну да это его дело... Последний раз редактировалось Sergei VP; 21.01.2010 в 08:25. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
|
![]() |
#5495 | ||
Юзер
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 296
Репутация: 62
|
Я написал что с трафиком 5-10. Ещё вопросы?
За такие слова вам диск в одно место можно засунуть! ![]() Добавлено через 8 минут Систему я писал, фпс я писал. Отсюда и вывод. Ибо другой причины не вижу, все существующие игры бегают без проблем. Последний раз редактировалось LLEXSAF; 21.01.2010 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#5496 | ||
SoftLab-NSK
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 492
Репутация: 0
|
Цитата:
Про стабильные 5 всю игру я не верю, и имею для этого все основания. Если есть проблемы производительности, то их как раз и решаем. |
||
![]() |
|
![]() |
#5498 | ||
Новичок
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 16
Репутация: 0
|
Чтобы определить полезность обрабатываемой информации, нужно либо видеть исходики, либо прогнать игру через отладчик, что не представится возможным. А вывод, что ты написал взят с потолка и не более того... Да, игра ужасно оптимизирована, но это не значит, что она забивает ресурсы ненужным мусором...
|
||
![]() |
|
![]() |
#5499 | ||
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
Дюх, Мне уже давно лень каждый раз переписывать конфигурация в профиле, поэтому верь скриншотам.
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
![]() |
|
![]() |
|
|