|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 295
|
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Обсуждение
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти ![]() Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Дата выхода: 2 октября 2009 года Действие игры разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Системные требования: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Это тема обсуждения игры. Вопросы прохождения решаются, а также возникшие в ходе запуска, настройки и игры проблемы рассматриваются здесь За шапку спасибо Man1ak'y Прежде чем писать читаем внимательно название темы и первый пост За любой вопрос в этой теме про прохождение того или иного места или про получение чего-либо в игре будет выдаваться нарушение "оффтоп". Дифирамбы и критику старайтесь аргументировать и большая просьба воздерживаться от сравнения несравнимого. Последний раз редактировалось L0lik; 14.04.2011 в 11:50. |
||
|
|
|
|
|
#683 | |||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 961
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
|||
|
|
|
|
|
#684 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 734
Репутация: 93
|
|||
|
|
|
|
|
#685 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 961
|
DeniSSka, эти персонажи, по сути, ключевые и первые. Первые для того, что бы произвести на игрока больше впечатления. Они действительно уникальны, но уникальность состоит не только и диалогах, но в и индивидуальной внешности, их особенностях(род занятия) и т.д, а таких персонажей в Зове Припяти хватает. Не только разделение на торговца, бармена, техника. Появился еще медик(!-что очень оправдано), проводники(опять же уникальные). И куча разных историй типа как с Вано или трагичная с Глухарем.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
|
|
|
|
|
#687 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,200
Репутация: 184
|
Там, если я не ошибаюсь, практически всех овзучили. Как и в "Тенях Чернобыля". Ты правильно написал, что в "Зове Припяти" совсем нету озвучки. Я считаю, что это жирный минус игре. Даже басни около костров, кажется, остались прежними...
|
||
|
|
|
|
|
#689 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 734
Репутация: 93
|
|||
|
|
|
|
|
#690 | ||
|
[HunteR]
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Rybinsk
Сообщений: 1,259
Репутация: 644
|
Цитата:
__________________
PSN id: this_is_slavik. |
||
|
|
|
|
|
#691 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,200
Репутация: 184
|
И это нормально, как считаешь? Я конечно понимаю, что это всего лишь add-on, ему уделено не так много внимания и тому подобное. Но для "современной" action игры это нормально, что ни один диалог не был озвучен?! Это же не RPG игры, где озвучка займет кучу времени и денег. Да и вроде сами разработчики GSC говорили, что все будет озвучено и т. п. Но так и не сдержали слова...
Цитата:
Последний раз редактировалось Vlood Dogg; 14.01.2010 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#693 | ||
|
Игрок
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 784
Репутация: 68
|
Анектодом около 10-15 добавили.Норм такие...Радует что вспоминали о Сидоровиче и т.д...А о том что нету интересных мест-бред.Сюжет у этой игры один из самых мощьных (если не самый)чего только чтоит что Лебедев и его группировка ЧН это создатели Гаусса и пречастны на прямую к мутациям в зоне+о сознание конечно же тут присутствиует...Кстати вам не показалось странным что в конце ТЧ Стрелка тп к Сидору?...
P.S Ну я не буду просить сорри за то что спойлянул...Причины даже не буду пояснять... P.P.S Интересных мест в игре намного больше....И какой нах рпг?!Это экшн с рпг елементами с озвучкой все путем...Атас сколько притензий к такой игре...Вы лучше отстой западный судите ппц...А то как сквозь глаза.
__________________
"Послушай меня, я знаю только одно, что никогда нельзя шутить с матерью природой, матерью жены, и этих мать их ... Украинцами!" - Итальянский мафиози "Темная сторона, светлая, какая, блин, разница?" - (c) IGROK "Memorize a lesson: Don't fuck with a fellow with a gold helicopter!" -(с) Luis Lopez |
||
|
|
|
|
|
#694 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,200
Репутация: 184
|
Цитата:
Интересно, а кто говорил, что Call of Pripyat это RPG? Верно, когда она полностью отсутствует, то "все путем". |
||
|
|
|
|
|
#696 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,200
Репутация: 184
|
DeniSSka, спасибо. Тогда:
CesarX, да, мне так же как и тебе кажется это странным. Но что с того? Здесь тема обсуждения "Зова Припять". |
||
|
|
|
|
|
#697 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 734
Репутация: 93
|
я конечно возможно преувеличиваю, но, как говорится в чужом глазу и соломинку увидишь, а в своём и бревна не сыщешь...любим мы сталкера, вот и готовы прощать ему недостатки)))
|
||
|
|
|
|
|
#698 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,200
Репутация: 184
|
Цитата:
Последний раз редактировалось So1idus; 15.01.2010 в 17:06. |
||
|
|
|
|
|
#699 | ||
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 23
Репутация: 0
|
Чего ни говорите, а на третий раз Сталкер получился каким надо! Играю и не могу оторваться. Причем на этот раз второстепенные задания даже интереснее, чем основная линия. Молодцы разработчики. Хотя есть и замечания))) Карту бы побольше, аномалий побольше, а денег поменьше - а то слишком просто. И правильно кто-то заметил - по Стругацким в Зоне нет прямых путей - а тут приходится порой ломиться напропалую - и хоть бы одна аномалия! Непорядок))) Ждём второго Сталкера (если будут делать, конечно))))
|
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| центр зоны |
|
|
|
|
|