Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2006, 17:18   #1
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Disciples 3: Renaissance/Ressurection - обсуждение



Жанр: TBS
Разработчик: .dat
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Акелла
Мультиплеер: только hotseat на данный момент
Дата выхода: 11 декабря 2009 г.
Полезные ссылки:
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.
  • Оперативная память: 512 мегабайт.
  • Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.
  • Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Рекомендуемые:
  • Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600.
  • Оперативная память: 1 гигабайт.
  • Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт.
  • Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.


Описание игры

Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.

В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.

Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.

Особенности игры
  • Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
  • 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
  • Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
  • Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
  • Свыше 150 персонажей
  • Более 80 заклинаний
  • Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
  • Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

Скриншоты


Предрелизное описание игры
Скрытый текст:
Борьба верховных богов продолжается на протяжении всего времени существования мира Невендаар. Повелевая священной верой смертных, они ведут своих подданных на верную гибель единственно ради утоления собственных прихотей. Их ненависть друг к другу растет подобно могилам на земле Невендаара, перемирия нарушаются без тени сожаления, мир разлагается от подлых интриг. Порой, владыки готовы на самые невероятные хитрости…
Три расы выясняют отношения друг с другом – Империя, Легионы Проклятых и Эльфийское Братство. Каждая раса отличается уникальным набором юнитов, характеристик, умений, тактик прохождения. Кампании будут последовательно объединены сюжетом - начало истории игрок увидит в кампании за Империю, продолжит пробираться сквозь негостеприимный мир за Проклятых и станет свидетелем окончания повествования в миссиях за Эльфов.
Люди известны среди других рас своей великой гордостью и крепкими моральными ценностями. Фактически, являясь милитаризированной церковью и отличаясь от других обитателей Невендаара четкой дисциплиной, позволяющей взращивать великих воинов и полководцев, они постигли премудрости школ волшебства воздуха и света, научились убивать неугодных противников одним незаметным движением руки, исцелять и даровать силы союзникам лучше, чем любая существующая раса.

Демоны, как никто другой, подвержены временным порывам энергии. Они сходят с ума прямо во время боя, начиная крушить своих и чужих без разбору лишь бы дать гневу покинуть их измученные вековыми муками тела. Великая сила, бесконечная злоба и неуязвимая к боли кожа заставляют трепетать все живые существа до самых дальних границ Мира.

Считаясь мудрейшей расой Невендаара, из-за дарованной природой возможности жить десятки столетий, эльфы привыкли не тратить энергию жизни понапрасну. Расчетливый глаз, светлый ум, ясный слух позволяют им не терять контроль над ситуацией ни на минуту. Обитатели лесов помогают эльфам в их стремлении вернуть утраченные позиции в миропорядке, принимая различные формы - от оживших деревьев до величественных единорогов.

Нововведения в Disciples III призваны поднять боевую систему на новый уровень, совместив множество новаторских идей. Так отныне юниты смогут перемещаться по аренам сражений, где клетки станут важным элементом стратегии давая преимущества игроку и ослабляя ненавистного врага. Полководец, который грамотно использует местность, получит преимущество над противником, который в своей гордыне не смотрит по сторонам, полагаясь только на силу своего оружия. Каждая из рас стремится распространить свое влияние до самых дальних границ своих владений. Воткнутые в земли врагов магические Жезлы преобразуют территорию вокруг себя, разрастаются со временем, становясь мощнее, защищая земли Господина и калеча недругов, случайно оказавшихся вблизи их ярости. Отнимая жизни врагов и обретая мощь, жезлы станут неприступными форпостами границ.

В картах и рунах заточена сама магия. Издревле странствующие волшебники противоборствующих рас коллекционируют и хранят, как зеницу ока волшебные карты. Ибо мощь заключенная в этих символах несоизмеримо выше любой силы Невендаара.

Целебные снадобья, свитки магии, сферы существ, драгоценные талисманы - всё, что может пригодится в бою всегда уважалось и чтилось воинами Невендаара. Бессчетное количество предметов разбросано по Миру и шанс найти наилучшее сочетание из них предоставлен каждому путешественнику.

Disciples 3: Renaissance использует игровой движок Virtual Dream Engine - разработку компании ".dat". Virtual Dream Engine поддерживает все современные графические технологии. Это позволяет игре демонстрировать высокий уровень детализации изображения и современное визуальное исполнение.
Анимация лидеров сражает наповал – какие статные и величественные позы, аниматоры постарались на славу. Бросается в глаза проработанность и детализация моделей, снова аккуратные текстуры, огромное количество полигонов и очень продуманный дизайн. К сожалению, часть картинок находится в данный момент в виде набросков и артов и может в таком виде не попасть в игру.
И если графическая часть уже сейчас выше всяких похвал, то над геймплеем и балансом еще стоит потрудится. .dat попала в классическую ловушку, в которую попадают все студии, разрабатывающие чужие проекты. Если просто взять старый геймплей и перенести на новый графический движок, то и фанаты, и новички посмотрят на картинку, скажут: «Да-а, круто!..» - и уйдут играть в другие игры. А если добавить что-то свое, то эти же самые фанаты будут выть волком и кричать что это не Disciples, а черт знает что. Причем если бы тоже самое сделал «родной» разработчик, то почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что тоже самое приняли бы «на ура». Ревность?
В .dat кропотливо работают над геймплеем. Идет обсуждение с фанатами на форумах, но до совершенства этого игрового компонента ещё очень далеко. Впрочем, если учесть, что выход назначен на конец 2006 – начало 2007 года, то время есть. Во всяком случае, сейчас можно сказать одно: Disciples 3 не будет простым переложением на новый движок. Концепция третьей части - это старые Disciples, дополненные и расширенные новыми идеями.
Сюжет в продолжении будет типично фэнтезийный: ангелы, масштабный конфликт и вселенское зло, которое, как водится, предстоит победить. События, которыми завершилась последняя игра серии, вовсе не погубили мир, и он начал тихонько оправляться, но лишь для того, чтобы столкнутся с новой проблемой. Кстати, поговаривают, что будет полноценная романтическая сюжетная линия - достаточно редкий ход. Но вот форма подачи сюжета – это тайна, покрытая мраком. На сегодня есть два варианта:
три кампании с достаточно строгим набором миссий
огромный мир, который, конечно, тоже не обойдется без заданий и строгой сюжетной указки.
Играбельные расы в Дисайплс 3 будут представлены тремя сторонами:
-эльфы
-люди
-демоны
Еще будут нежить и кланы (гномы). Но, судя по всему, их придержат для перспективных аддонов.
Расклад сил прост: эльфы полагаются на ловкость и дистанционные бои. Демоны – искусные маги. Люди, как ни странно, не среднее арифметическое, не крепкие середнячки, они в первую очередь искусные воины. Каждой расе полагается по пять лидеров и по тридцать два вида юнитов, по сравнению с предыдущими частями это в несколько больше. Глобальная карта все также останется на своем месте. По ней все также будет бродить герой в поисках проблем на свое седалище, постепенно зачищая карту и захватывая объекты.
Захват объектов будет происходить по обычной схеме «воткнуть жезл». Почти на каждой карте заготовлен «лабиринт» со случайно генерируемыми монстрами и предметами, в который можно и нужно ходить за опытом и вещами.
Кстати, рост уровней героя теперь переведен в ручной режим – сами зарабатываем опыт, сами его и тратим, сами определяем, какие умения нужны в первую очередь. Сюда же стоит добавить огромный ассортимент вещей, и мы получим практически полноценную RPG!
Был также немного выправлен баланс с ворами. Если раньше они могли бессовестно грабить магазины, ломая серьезно баланс, то отныне они занимаются разведкой и прочими мелкими пакостями. Про возможность отравления городов товарищи из .dat скромно молчат. Пока что.
Наиболее серьезной переработке подверглись тактические бои. Отныне будет использоваться японская боевая система Active Time Battle, которая, к слову, используется и в Heroes of Might and Magic V. Суть сей боевой системы проста: все участники выстраиваются на специальной полосе-индикаторе. Как только какой-либо юнит достигает левого края - «выхода из очереди», - то он может атаковать. Проблема только в том, что у всех бойцов остался такой параметр как инициатива. Чем он выше, тем чаще этим юнитом можно ходить. А вот если два или, боже упаси, три бойца достигли одновременно «выхода», то можно устроить местный арамагедонн.
Также планируется ввести возможность передвижения юнитов по небольшому, 12 на 12 клеток, полю. Будут на боевой карте и непроходимые участки, разрушаемые препятствия и точки, контроль над которыми даст некоторый бонус. Так что это уже не банальный бой «стенка на стенку».

Расы
Скрытый текст:
Защитники империи
Скрытый текст:

Мы знаем что каждой расе планируется выдать по 32 юнита и по пять лидеров. Проводя аналогию с предыдущими частями можно с уверенностью на все 99,9 % заявить что раса людей будет воплощением чести и доблести. Хотя это, так сказать спорный момент. Многие конфликты происходящие в недрах священных земель не проходят без участия доблестных рыцарей.
Если вы помните то империя когда-то бывшая образцовым государством, населенным множеством людей и народностей стала пожираться хаосом после потери единственного наследника трона. Великая война унесла жизни многих и многих. А оставшиеся люди гибли от голода и смертельных болезней. Но на этом беды империи еще не заканчиваются, после всемирного Апокалипсиса еле оставшаяся в живых империя ввязывается в еще один конфликт. С небес спускается ангел и принимает вид человека. Посланница небес попалась на глаза нечестивому королю, решившему что она явилась к нему очистить его совесть. Но король сильно ошибался... А крылатая посланница тем временем влюбится в одного из своих заклятых врагов. Жаль что случится дальше пока неизвестно: .dat пока не спешит рассказывать нам все, уверяя только в том что сюжет будет интересный и захватывающий. Думаю нас ждет слияние двух казалось бы не совместимых понятий - трагической драмы с любовными историями и кровопролитных, жестоких и беспощадных войн.

Благородные Эльфы
Скрытый текст:
Ушастая братия полагается на ловкость и дистанционные бои, что и не удивительно. Так было и в последней части Disciples 2: Rise of the elves. Сочетание этих двух навыков делает расу эльфов очень сильной в стратегическом плане. Конечно грубым навалом войск, как этим могли похвастаться демоны, победить не удастся, но имея хитрое мышления выиграть будет гораздо легче...
Если вспомнить предысторию то раса эльфов появилась только в заключительной версии Disciples 2: восстание эльфов. Именно в этой части случился всемирный Армагеддон. Зато в третьей части эльфы будут с нами с самого начала, вытеснив казалось бы первых кандидатов в игру - мертвяков и горных кланов. Но думаю разработчики не ошиблись расой.
Опять же после всемирного хаоса случившегося в последней части Disciples 2 сумели остаться в живых империя, орды нежити, горные кланы и благородные эльфы . Тут и начинается самое интересное - завязка сюжета. С небес спускается ангел и принимает вид человека. Посланница небес попалась на глаза нечестивому королю, решившему что она явилась к нему очистить его совесть. Но король сильно ошибался... А крылатая посланница тем временем влюбится в одного из своих заклятых врагов. Жаль что случится дальше пока неизвестно: .dat пока не спешит рассказывать нам все, уверяя только в том что сюжет будет интересный и захватывающий. Думаю нас ждет слияние двух казалось бы не совместимых понятий - трагической драмы с любовными историями и кровопролитных, жестоких и беспощадных войн. Какое место в этом сюжете займет ушастая братия пока не известно, но думаю далеко не последнее... Остается только гадать и ждать официального выхода игры...

Легионы проклятых
Скрытый текст:
Инферно всегда считалась сильной и могущественной империей. Но череда неудач опрокинувшихся на голову демонов заставила эту расу бороться за выживание. Помните историю с Бретрезеном? Если нет, то я вам напомню. Легионы проклятых ждали целое десятилетие. И, наконец, когда пришло врем что бы освободить Бретрезена несмотря на то, что большая часть войска проклятых кануло в лету им все равно удалось пережить это тяжелое десятилетие, дождаться нужного момента, чтобы нанести ответный удар по уцелевшим силам обидчиков... Далее случился всемирный Армагеддон. И вот, развитие сюжета в дальнейшем мы узнаем в Disciples 3: Renaissance.
Как же будут выглядеть легионы проклятых в тройке? Думаю даже далекому от игры человеку будет понятно... Сильные, наводящие ужас и страх войска проклятых будут обладать самой сильной магией по сравнению с другими расами. Это их главное преимущество.
Как сообщили нам разработчики игры сюжет игры будет следующим. Опять же после всемирного хаоса случившегося в последней части Disciples 2 сумели остаться в живых империя, орды нежити, горные кланы, благородные эльфы и легионы проклятых. Тут и начинается самое интересное - завязка сюжета. С небес спускается ангел и принимает вид человека. Посланница небес попалась на глаза нечестивому королю, решившему что она явилась к нему очистить его совесть. Но король сильно ошибался... А крылатая посланница тем временем влюбится в одного из своих заклятых врагов. Жаль что случится дальше пока неизвестно: .dat пока не спешит рассказывать нам все, уверяя только в том что сюжет будет интересный и захватывающий. Думаю нас ждет слияние двух казалось бы не совместимых понятий - трагической драмы с любовными историями и кровопролитных, жестоких и беспощадных войн. Как будет связан сюжет, и какое место в нем займут демоны - пока не известно. Но единственная сторона тьмы будет одной их центральных фигур в сюжете без сомнений.

Орды нежити и Горные кланы
Скрытый текст:
Как вы уже поняли некромантов и горцев мы увидим в игре только с выходом аддона. По этой причине информации об этих расах крайне мало. Знаем лишь то что и они смогли пережить Армагеддон случившийся в Disciples 2: rise of the elves.
Как сообщили нам разработчики игры сюжет игры будет следующим. Опять же после всемирного хаоса случившегося в последней части Disciples 2 сумели остаться в живых империя, орды нежити, горные кланы, легионы проклятых и благородные эльфы. Тут и начинается самое интересное - завязка сюжета. С небес спускается ангел и принимает вид человека. Посланница небес попалась на глаза нечестивому королю, решившему что она явилась к нему очистить его совесть. Но король сильно ошибался... А крылатая посланница тем временем влюбится в одного из своих заклятых врагов. Жаль что случится дальше пока неизвестно: .dat пока не спешит рассказывать нам все, уверяя только в том что сюжет будет интересный и захватывающий. Думаю нас ждет слияние двух казалось бы не совместимых понятий - трагической драмы с любовными историями и кровопролитных, жестоких и беспощадных войн. К сожалению места для некромантов здесь не нашлось, но это случится с выходом аддона. А пока будем наслаждаться красивой игрой без расы мертвых и горных кланов.



Разработчик: .dat
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Акелла
Мультиплеер: только hotseat, видимо
Дата выхода: 3 декабря 2010 г.
Полезные ссылки:Системные требования:
Скрытый текст:

Минимальные системные требования:
  • Windows XP SP2/Vista/Windows 7;
  • Pentium IV 2 ГГц;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта уровня GeForce 6800 GT с памятью 128 Мб;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP SP3/Vista/Windows 7;
  • Intel Core 2 Duo 3 ГГц;
  • 4 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта уровня GeForce 8800 GTS с памятью 512 Мб;
  • Аудиокарта;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.


Описание игры

Новая веха в истории Невендаара, где в главной роли выступит безжалостная и беспощадная раса – Орды Нежити. Это история самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишённые жизни, но не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя богини смерти Мортис.

Особенности игры
  • Самая ожидаемая раса – Орды Нежити!
  • Более 70 часов игрового процесса – больше, чем в предыдущей части!
  • 2 сюжетных персонажа, 4 лидера Орд Нежити, 2 босса и более 50 новых юнитов;
  • Знаменитая неподражаемая готическая атмосфера;
  • Драматичный и захватывающий сценарий от автора самой успешной книги серии Disciples – «Драгоценная кровь» Екатерины Стадниковой;

Скриншоты





Дата выхода: 18 апреля 2012 г.
Системные требования:
Скрытый текст:
  • Windows XP SP2/Vista/7
  • Процессор Intel Pentium 4 2.0 Ггц
  • 1 Гб RAM
  • Видеокарта NVidia 6800 GT и выше с 128 Мб памяти
  • 10 Гб свободного места на диске
  • Для активации и работы некоторых функций игры необходимо подключение к сети Интернет.

Особенности игры
  • Новая система боя и магии. Десятки новых глобальных заклинаний.
  • Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения.
  • Водные пространства с величественными кораблями и устрашающими боссами.
  • Более 180 часов геймплея. 4 кампании из 27 огромных, детально проработанных миссий, более 70 новых побочных квестов, значительно расширяющих историю.
  • Более 200 новых объектов на суше и на море, 13 новых нейтральных юнитов.
  • Мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты и поддержкой функций сервиса Steam.
  • Игровой редактор, позволяющий создавать свои собственные кампании.

Как получить бесплатную цифровую версию "Перерождения"

Форумчане, желающие сыграть в мультиплеер
Скрытый текст:
-=ch@$ovoi=- - cool.watchman
__________________

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 04.12.2024 в 21:10.
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 17:38   #1481
Игрок
 
Аватар для Tarnum
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jump1kkkk Посмотреть сообщение
Вот лично мне обидно только то что бой оставили прежним,а хотелось чего то более нового и доработанного.Ну хотя зачем изменять традициям ))
Ты в первые части-то играл? Больше всего именно бой и переработан.
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III
Tarnum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 17:44   #1482
Choose the dark side
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,246
Репутация: 1146 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tarnum Посмотреть сообщение
Ты в первые части-то играл? Больше всего именно бой и переработан.
Играл,я имел ввиду то что надо не по клеточкам ходить,а полную свободу действий ввести :/
__________________
Просто муд*к.
Jump1kkkk вне форума  
Отправить сообщение для Jump1kkkk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 17:45   #1483
Хомячокъ-Берсеркъ
 
Аватар для Vanta11a


 
Регистрация: 16.06.2005
Адрес: Рашемен
Сообщений: 1,976
Репутация: 68 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tarnum Посмотреть сообщение
Больше всего именно бой и переработан.
И больше не получится пачки тооолстых милишников с атакой типа "оружие" выносить героем и оборотнем...
__________________
1.9.8.4.

__________________
Amicus verus cognoscitur amore, more, ore, re
А жизнь бывает разной, и бедной, и беспечной
И даже бесконечной, ну, может, не у всех.
Вы не забывайте, и не предавайте
И не продавайте свой веселый смех
Vanta11a вне форума  
Отправить сообщение для Vanta11a с помощью ICQ Отправить сообщение для Vanta11a с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 17:47   #1484
Chaotic Good
 
Аватар для Asgarothus


 
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,558
Репутация: 386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jump1kkkk Посмотреть сообщение
Вот лично мне обидно только то что бой оставили прежним
эээ где прежним? у меня героеподобные бои что меня и разочаровало. В опциях где-то модно переключить? И вообще игра похожа на унылый клон героев
Asgarothus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 17:49   #1485
Choose the dark side
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,246
Репутация: 1146 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WlaDiMer Посмотреть сообщение
эээ где прежним? у меня героеподобные бои что меня и разочаровало. В опциях где-то модно переключить? И вообще игра похожа на унылый клон героев
Я про что и говорю. Это в игре больше всего разочаровывает... Так хотелось взрывоопасные бои ... А тут одно уныние ...

Скрытый текст:
Цитата:
Играл,я имел ввиду то что надо не по клеточкам ходить,а полную свободу действий ввести :/
__________________
Просто муд*к.
Jump1kkkk вне форума  
Отправить сообщение для Jump1kkkk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 17:50   #1486
Chaotic Good
 
Аватар для Asgarothus


 
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,558
Репутация: 386 [+/-]
Jump1kkkk, да я уже понял, просто тогда страницу не обновил.
Кстати когда уже патчи будут? сегодня игра ни разу не обновлялась.
Кстати в Воронеже игра есть в одном магазине и по цене 599р.
Asgarothus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 17:53   #1487
Игрок
 
Аватар для Tarnum
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WlaDiMer Посмотреть сообщение
Кстати когда уже патчи будут? сегодня игра ни разу не обновлялась.
Вчера тоже. Патчи ещё до релиза склепали. А вообще на оф. форуме обещали сделать сегодня патч если разберутся с багом телепорта героя в столицу.
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III
Tarnum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 17:54   #1488
Choose the dark side
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,246
Репутация: 1146 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WlaDiMer Посмотреть сообщение
Jump1kkkk, да я уже понял, просто тогда страницу не обновил.
Кстати когда уже патчи будут? сегодня игра ни разу не обновлялась.
Кстати в Воронеже игра есть в одном магазине и по цене 599р.
На правах оффтопа:

Скрытый текст:
Остужева,лицензия,550,магазин Info


Цитата:
Вчера тоже. Патчи ещё до релиза склепали. А вообще на оф. форуме обещали сделать сегодня патч если разберутся с багом телепорта героя в столицу.
Радует )
__________________
Просто муд*к.
Jump1kkkk вне форума  
Отправить сообщение для Jump1kkkk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 18:36   #1489
Новичок
 
Аватар для Байкер
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 22
Репутация: 5 [+/-]
Повторятся не буду по поводу багов! Меня интересует что случилось с вором? Если лазутчик это вор, то куда делись все его основные функции воровство у торговцев и разведка чужой армии и зданий??? Он себя ведет как обычный герой! Не могу вызвать голема! Проблема с патчем при установке пишет Error!
Байкер вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:05   #1490
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Когда вчера исчез доступ в интернет, я проклял систему активации, ибо не успел активировать игру совсем чуть-чуть, пару минут буквально. В итоге, смог запустить ее только сейчас. Да и то не с первого раза. Вчера же посмотрел вступительный ролик и послушал музыку (ресурсы игры лежат в открытом виде). Интро оказалось просто шикарное. Сразу очень сильно захотелось поиграть. Запускаться игра отказывалась и висла с красивой картинкой. Порывшись в логах я понял, что игра виснет на роликах. Почему, не знаю. Вне игры ролики свободно проигрываются, следовательно проблем с кодеками нету. Пришлось перенести все игровые ролики в другую папку. Тогда игра соизволила показать главное меню. Чуток колдовства с настройками и вуаля - на моем "калькуляторе" (иначе теперь не сказать) игра выдает приемлемый для меня фпс (не замерял еще, но на глаз примерно 15). На минимальных настройках, разумеется. Для сравнения, недавно установленные Герои 5 выдавали от силы 4-5 кадров в секунду. С оптимизацией, значит, все впорядке.
По геймплею ничего сказать не могу пока, ибо только потестировал производительность в тренировочной миссии.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:27   #1491
Опытный игрок
 
Аватар для SEMION
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,216
Репутация: 275 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
Когда вчера исчез доступ в интернет, я проклял систему активации, ибо не успел активировать игру совсем чуть-чуть, пару минут буквально. В итоге, смог запустить ее только сейчас. Да и то не с первого раза. Вчера же посмотрел вступительный ролик и послушал музыку (ресурсы игры лежат в открытом виде). Интро оказалось просто шикарное. Сразу очень сильно захотелось поиграть. Запускаться игра отказывалась и висла с красивой картинкой. Порывшись в логах я понял, что игра виснет на роликах. Почему, не знаю. Вне игры ролики свободно проигрываются, следовательно проблем с кодеками нету. Пришлось перенести все игровые ролики в другую папку. Тогда игра соизволила показать главное меню. Чуток колдовства с настройками и вуаля - на моем "калькуляторе" (иначе теперь не сказать) игра выдает приемлемый для меня фпс (не замерял еще, но на глаз примерно 15). На минимальных настройках, разумеется. Для сравнения, недавно установленные Герои 5 выдавали от силы 4-5 кадров в секунду. С оптимизацией, значит, все впорядке.
По геймплею ничего сказать не могу пока, ибо только потестировал производительность в тренировочной миссии.
Ахаха, а можно по точнее какой калькулятор?)
SEMION вне форума  
Отправить сообщение для SEMION с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:30   #1492
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
SEMION,
Processor: AMD Turion 64 x2 Mobile Technology TL 50 (1.6 GHz, 512 KB L2 cache)
Memory: 1024 + 512 MB
Hard Drive: 250 GB 5400rpm PATA
Video Card: ATI Radeon Xpress 1100 128 MB
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:41   #1493
Новичок
 
Аватар для Kane7891
 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 93
Репутация: 51 [+/-]
Мне очень понравился визуальный стиль игры. Эта мрачная вычурность во всём меня безумно радовала в двухмерных Disciples 2. Не думал, что разрабы смогут перенести весь этот стиль в 3D. Однако у них получилось (в моём понимании конечно). Плюс за это им
По поводу геймплея пока не могу ничего сказать, т.к. почти не играл ещё.

А вот что мне интересно, так это активация. Везде пишут, что один ключ нужен для ТРЁХ активаций, но после того, как я активировал свою копию, появилось это! WTF???
Скрытый текст:
Kane7891 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:45   #1494
Игрок
 
Аватар для Tarnum
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kane7891 Посмотреть сообщение
А вот что мне интересно, так это активация. Везде пишут, что один ключ нужен для ТРЁХ активаций, но после того, как я активировал свою копию, появилось это! WTF???
В д3 2 активации и 10 деактиваций.
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III
Tarnum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:49   #1495
Aryan warrior
 
Аватар для Мицакулт
 
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399 [+/-]
Thumbs down

Не буду брать лицензию по двум причинам:
1. Грабительская цена в 600р - за какой-то недоделанный шлак: нет двух рас, гномов и нежити и не надо говорить что все это будет в аддонах ибо боюсь что два аддона которое впоследствии выйдут (один за гномов, другой за нежить) оба будут стоить столько же по 600р, итого 1800 р за одну игру. РАЗОРЕНИЕ!!! Нет мультиплеера - опять недоделка и целая армия багов, которые заметили игроки в день релиза... Их повторять не стоит ибо на оф форуме уже давно все написали. И за это вы предлагаете платить такую сумму? Эти Дат и Акелла вообще [целая тонна мата и говна].
2. Я не собираюсь тратить деньги на продукт который тебе не принадлежит. А именно - чудовищная система защиты. Старфорс уже поперек горла стоит. Проклятая система активаций, с ЛИМИТОМ!!! А деактивация (по которую я частенько забываю при переустановке) и та с ЛИМИТОМ! ЧТо за наглость??? ВОт пока у нас в России есть такие разработчики и издатели, пиратство и будет процветать.

Честно я хотел взять лицензию, я всегда покупаю лицензию. Пиратками пользуюсь в исключительных случаях когда нет возможности взять лицуху. Но откровенная наглость разработчиков привела к тому, что я лучше подожду крякнутой и пропатченной версии от пиратов, нежели буду тратить рокфелерскую сумму за недоделанный шлак, который к тому же еще и тебе не принадлежит в конечном итоге.
__________________
Кровью героев залит наш стяг,
Вновь рветься в сечу, гордый Варяг.
Соколом белым в битву летим,
Воин Перуна непобедим! © Волколак

Последний раз редактировалось Мицакулт; 12.12.2009 в 20:02.
Мицакулт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:53   #1496
Новичок
 
Аватар для Kane7891
 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 93
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tarnum Посмотреть сообщение
В д3 2 активации и 10 деактиваций.
Значит я что-то не доглядел

Ещё скажу что у меня на ХР игра поставилась, запустилась, пропатчилась и прошло обучение без единого зависания/вылета/серьёзного глюка.
Kane7891 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 20:28   #1497
Заблокирован
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 55
Репутация: 306 [+/-]

Предупреждения: 400
Играть пока не играл, только меню успел посмотреть. Идиотский вопрос в чем там различие кампании и одиночной игры?
МУТАГЕН вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 20:29   #1498
Игрок
 
Аватар для DeadShot
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Duckburg
Сообщений: 713
Репутация: 259 [+/-]
Kane7891, Аналогично, вообще ничего такого не было. Вот сложность конечно они перекрутили. Когда вражеские герои бегают 9 уровня на 5-7 ходу, это конечно жестко. И бесит то, что первый герой строго закреплен, вот хоть ты убейся, но будешь воином бегать. А так конечно антураж остался, это уже плюс. Ну и Охотники на ведьм как всегда круты)
МУТАГЕН, Вопрос действительно идиотский, ответ будет такой же. Кампания это кампания, одиночная игра это одиночная игра.
__________________
Nobody gets out of dis ya pit alive!!!
DeadShot вне форума  
Отправить сообщение для DeadShot с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 20:36   #1499
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МУТАГЕН Посмотреть сообщение
Идиотский вопрос в чем там различие кампании и одиночной игры?
Фактически ни в чем пока, т.к. в одиночной игре открываются карты из кампании. Разрабы не знали, чем заполнить отсутствие одиночных карт.

Провел первый бой. Озвучка вообще бесит. Сразу раздражать начинает, ибо не вписывается в стиль. А вот картинки юнитов в описаниях порадовали.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 21:14   #1500
Игроман
 
Аватар для Teamat
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,786
Репутация: 213 [+/-]
Дааа, играть конечно можно, но я ожидал гораздо лучшего.Единственное,что осталось хорошего от 2-й части так это какая-то толика мрачности и все, а остольное все гараздо хуже: невзрачные бои, идиотские крики типа ура, нападаем и тд маленькое количество всевозможных артефактов и заклянаний. И вообще как буд то делали не Disciples 3, а пародию на героев 5 ( хотя я не скажучто игра хуже 5-х героев) Короче ждал, ждал 3 года думал будет шедевр, а получилось средняя стротегия!!!
P.S разроботчикам большой не зачет

Добавлено через 4 минуты
Я не говорю, что игра плохая ,я играю, и играю не без интереса, просто я ждал гораздо лучшего

Последний раз редактировалось Teamat; 12.12.2009 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
Teamat вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования