Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Witcher Обсуждение игры The Witcher (Ведьмак), решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2009, 06:10   #1
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
The Witcher 2 - Обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Об Игре

Цитата:
Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Системные требования
Скрытый текст:

Минимальные:
  • Процессор: Core 2Duo 2.2 GHz или Dual Core AMD 2.5 GHz
  • RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
  • Видеокарта: GeForce 8800 512MB или Radeon HD3850 512 Mb
  • Пространство на жестком диске: 16 GB

Рекомендуемые:
  • Процессор: Quad Core Intel или AMD
  • RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
  • Видеокарта: GeForce 260 1Gb или Radeon HD4850 1Gb
  • Пространство на жестком диске: 16 GB


Мир Ведьмака
Скрытый текст:
Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.
Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.
Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.

Нововведения
Цитата:
Игровой мир открыт с самого начала, поэтому многие квесты доступны уже на ранней стадии.
В игре не будет "пойди-принеси" квестов.
Вопрос насчет защиты от копирования пока не решен, но CDPR говорят, что они против жесткой защиты. Они предпочитают положить дополнительно что-нибудь интересное в коробку, чтобы заинтересовать в её покупке.
Любовная линия на этот раз теснее приплетена к сюжету, и она показана куда более кинематографичней. От карточек разработчики отказались.
Каждое улучшенное умение Геральта серьезно отразиться на геймплее, например, на бое.
Существует три пути развития Геральта: магия, меч и алхимия. Все эти пути можно смешивать, но выжать максимум из всех трёх одновременно не получится.
Добавлен новый знак, магия теперь играет в геймплее более важную роль.
Был улучшен инвентарь, добавлены новые возможности. Он теперь обширный.
Можно изготавливать и изменять предметы.
Во вторую часть помимо информации о принятых вами решениях, вероятно, также будет перенесено содержимое инвентаря. Но этот момент всё ещё в стадии обсуждения.
Персонажи
Цитата:
Геральт
Цитата:
- Вы же мутант, дружище, и чем быстрее вы свыкнетесь с этой мыслью, тем будет проще для вас. Вам придется браться за любое предложенное дело и незаметно исчезать, как только ваши услуги окажутся не нужны. Вы существо необычное, спору нет. И благодаря этому факту вы оказываетесь в столь же шатком положении, как и остальные нелюди - а они с исключительной регулярностью попадают на кол или на виселицу. Одним своим существованием они до того возбуждают отвращение и ненависть простого народа, что тот при любом случае указывает нелюдям на отведенное им место.

Так почему же ведьмаки, так непохожие на обычных людей, до сих пор не разделили несчастную судьбу остальных ущербных созданий? Есть два ответа на этот вопрос. Во-первых, все дело в вероятности - повстречать эльфа или полурослика гораздо проще, чем ведьмака. А во-вторых - у вас есть убедительные доказательства, что трогать вас не нужно: отличный меч и простой набор жизненных правил. Ваши клинки - это, так сказать, ваша линия жизни. А потому нет ничего удивительного в том, что ваше исключительное умение наносить вред ближнему своему остужает пыл многих ваших противников. И все же, несмотря на невероятные фехтовальные навыки, вы не задаетесь и не рискуете понапрасну. Вы не применяете силу там, где она не нужна. Если есть возможность избежать конфликта - любыми средствами, - вы, не испытывая судьбу, убираете меч в ножны. Но если вы все-таки обнажаете клинок, у вас не остается ни сомнений, ни жалости.

В конце концов, вы не святой и не собираетесь спасать мир - вы просто хотите выжить и остаться верным вашей профессии.
Цитата:
Золтан Хивай
Цитата:
- один из немногих близких друзей Геральта. Они познакомились много лет назад, совершенно случайно, когда Геральт разыскивал Цири, а Золтан, как всегда, пытался разбогатеть. В суматохе войны они не единожды спасали друг другу жизнь, и со временем случайное знакомство переросло в настоящую дружбу, которая сохраняется и по сей день. Мастерство, с которым Золтан работает краснолюдской секирой, вызывает уважение даже у Геральта. В перерывах между кровавыми сражениями Золтан пытается поддерживать старейшие краснолюдские традиции, то есть дерется в тавернах, просаживает деньги в карты и напивается до беспамятства. Геральт, уважающий обычаи любых народов, нередко присоединяется к Золтану, чтобы уже на следующее утро горько пожалеть о собственном интересе к краснолюдской культуре.

Цитата:
Лютик
Цитата:
-Ни один мир не может существовать без героев, которые защищают невинных и борются со злом. А герои немыслимы без бардов: кто еще расскажет потомкам о великих свершениях и доблестной, хотя и нелепой смерти героя? И хотя в каждом придорожном трактире найдется доморощенный менестель, в действительности это гордое имя достойны носить лишь немногие - и Лютик, безусловно, в их числе. Впрочем, среди своих бесчисленных пассий Лютик прославился не столько музыкальным даром, сколько любовными похождениями и неуемной тягой к женскому полу.

Лютик - близкий друг Геральта. Он и не вспомнит, как они познакомились, но уже много лет они почти неразлучны. Лютик всегда отличался страстью к преувеличениям, тактичностью площадного шута и самомнением размером с небольшое королевство. Эти примечательные свойства уже давно привели бы его на виселицу, если бы не рассудительность Геральта и его ведьмачьи клинки.



Цитата:
Трисс Меригольд - Чародейка
Цитата:
Трисс Меригольд. Прекрасная молодая женщина - и невероятно талантливая и честолюбивая чародейка. Как и все маги, Трисс много лет училась в школе чародеек в Аретузе. Она постигала тайны элементов, искусство трансфигурации и телепортации, алхимию и целительство. К настоящему времени она официальный представитель Совета Чародеев в Темерии и советница короля Фольтеста.

Трисс - одна из самых выдающихся магов своего поколения. Она участвовала в первой битве при Соддене, и некоторое время считалось, что она погибла в бою с нильфгаардскими магами. Память о Содденском холме по сей день остается шрамами у нее на душе и на теле.

Трисс относится к тем немногим магам, которым позволено находиться в Каэр Морхене. Совсем недолго она была любовницей Геральта и любит его до сих пор.Трисс входит в Конвент чародеек, все участницы которого уверены, что магия - материя слишком деликатная и слишком мощная, чтобы доверять ее мужчинам

Цитата:
Иорвет - эльф - ренегат
Цитата:
Для одних Йорвет – самый опасный разбойник долины Понтара, для других – ярый борец за права нелюдей. Во время Нильфгаардской войны он командовал скоя'таэлями, разорявшими земли Северных Королевств. А позже ему удалось много месяцев скрываться от темерских карательных подразделений.

И хотя отряд Йорвета был разбит, сам он сумел выжить. В новом отряде он собрал старых бойцов, недовольных исходом войны, молодых эльфов, яростно жаждущих свободы, и краснолюдов-наёмников, оказавшихся вне закона. Этот отряд стал легендой.

Йорвет не знает жалости к врагам. Он с равной жестокостью относится и к людям, и к тем эльфам, которые, по его мнению, предали свой народ. В девственных лесах на границе Темерии и Аэдирна Йорвет нападает на богатых и убивает бедных. Темерия не раз отправляла против него карательные экспедиции, но ему удавалось уйти из любой западни.

Йорвет стал врагом номер один для Вернона Роше, а местный гарнизон уже отчаялся с ним справиться и чувствует себя в безопасности лишь под защитой крепостных стен.

У Йорвета есть свои тайны. Те, кто видят в нём лишь чудовище, залившее кровью землю Темерии, ошибаются. Йорвет, в первую очередь, настоящий сын гордой и мудрой расы эльфов. И о его истинных целях скоро узнает весь мир.

Цитата:
Вернон Роше
Цитата:
Вернон Роше – пример человека, который творит свою судьбу сам. Он сам выслеживал отряды скоя'таэлей во время войны с Нильфгаардом. Сам вешал их главарей вдоль дорог. Сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. И довольно скоро король Фольтест понял, что такой талант не должен заниматься одной только борьбой с партизанами. В конце концов, у Темерии есть множество врагов кроме белок. Вернона Роше повысили, и он стал специальным агентом. Можно сказать, специалистом по особым поручениям.

С тех пор, как Вернон стал правой рукой короля, он раскрывал заговоры, сжигал поместья непокорных баронов, проникал в шпионские круги враждебных государств. За годы работы Вернон собрал небольшую команду, состоящую из безжалостных головорезов, профессиональных дознавателей и бесшумных разведчиков, готовых пройти ради него сквозь огонь и воду. Роше – прирождённый тактик, умело руководящий своими людьми. Его отряд потерпел лишь одну неудачу – он так и не сумел поймать печально известного бандита по имени Йорвет.

О Верноне рассказывают массу историй и прибауток. Говорят, если бы каждый из его врагов дал Роше по орену, тот смог бы купить Темерию да ещё и соседние земли в придачу. А кто-то сказал, что Роше придётся самому закапывать себя в могилу, ведь никто из его друзей не придёт на похороны. Впрочем, Роше справится даже с этой задачей: достаточно положить ему в гроб лопату или хотя бы нож.

• Обзор "Ведьмака 2"
•Разбор полетов от 23.03.2010
•Эволюция образа Геральта.
•Отчёт с презентации CD Projekt от witchervault.ign.com
Witcher 2: Assassins of Kings / Ведьмак 2 - Видео-превью
E3 2010 Live: Witcher 2: Assassins of Kings Demo


Медиа




За спойлеры в теме будем бить. Сильно, да.

Кряки, их выход, поиск, работоспособность etc на форуме обсуждать запрещено.

Прохождение игры обсуждается в отдельной теме.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.11.2025 в 18:24.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 22:06   #461
Игрок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ***DEH*** Посмотреть сообщение
Всегда наёдтся такой иди... редиска,которому что-то не понравится,да и фаны игры явно не фаны книги,да и прост тупят. Прича ему норм идёт...а вот щетина ИМХО лучше белая.
Скорее тут все решает привычка. Лично мне новая прическа не нравится, со старой Геральт был намного харизматичнее. И щетину лучше оставить прежней. Но, повторюсь, здесь скорее эффект привыкания работает.
Anticheater вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 22:19   #462
Раб властелина
 
Аватар для DisIllused
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528 [+/-]
Anticheater, вполне да,все не раз прошли первую часть и все привыкли к такой причёски и к полному отстутствию щетины(видно в оригинале Геральт не брезговал брится мечом^^) Ну и насчёт харизматичности...ты много видел разговорных роликом с Геральтом?
DisIllused вне форума  
Отправить сообщение для DisIllused с помощью ICQ Отправить сообщение для DisIllused с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 00:22   #463
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139 [+/-]

Предупреждения: 400
чутье подсказует что после появление игры вскоре выйдет мод каторый меняет причоску (если не офицальный то любители напишут )
Augusstus вне форума  
Отправить сообщение для Augusstus с помощью ICQ Отправить сообщение для Augusstus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 01:00   #464
Игроман
 
Аватар для ArhangelZl
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 2,060
Репутация: 30 [+/-]
Augusstus, об этом ещё рано говорить, да и не в тему как-то особо.
ArhangelZl вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 14:22   #465
Игрок
 
Аватар для Spellcoaster
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 875
Репутация: 165 [+/-]
Посмотрел ролик... Я просто в восторге от этой демонстрации! Теперь для меня это уже однозначно - самая ожидаемая игра! Очень понравилось, как сделали знак Аард - теперь он выглядит внушительно... Судя по ролику, атмосфера во второй игре будет еще мрачнее, чем раньше. И это тоже здорово! Система боя вообще без коментариев - все настолько шикарно, что даже мурашки по коже! Да и сам Геральт изменился... Носит какое-то подобие кольчуги, да хвостик отрастил... Но ведь это кадры из альфа-версии... К релизу могут все по сто раз изменить... Ощущение масштабности теперь точно будет. Ну и конечно, отличная графика и анимация во время сражений! Думаю, нас ждет лучшая РПГ в истории! Ну или года...
__________________
"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории.
Я снял палец с курка: все было кончено..."
Spellcoaster вне форума  
Отправить сообщение для Spellcoaster с помощью ICQ Отправить сообщение для Spellcoaster с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 15:56   #466
Опытный игрок
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,200
Репутация: 184 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Spellcoaster Посмотреть сообщение
Судя по ролику, атмосфера во второй игре будет еще мрачнее, чем раньше.
На определенных локациях - да. Но я видел ролик, где Геральт ходил в людном месте, было многолюдно, светло, тепло и весело.
Vlood Dogg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 16:15   #467
Раб властелина
 
Аватар для DisIllused
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528 [+/-]
Spellcoaster, думаю найдётся место во второй части своего рода темноводью
DisIllused вне форума  
Отправить сообщение для DisIllused с помощью ICQ Отправить сообщение для DisIllused с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 18:38   #468
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 34
Репутация: 4 [+/-]
Сомневаюсь , что они будут менять движок еще больше, ведь и так ничего. Довольствуйтесь тем , что есть и не мечтайте о большем-меньше обломов будет. Как-никак не юбисофт ,приходится исходить и из кошелька компании.

Добавлено через 7 минут
Прическа у Геральта отличная - а кому не нравиться -пусть сам патч лепит.Кстати у Геральта щетина может быть и темной

Последний раз редактировалось Zlobni gad; 11.12.2009 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение
Zlobni gad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 18:48   #469
Раб властелина
 
Аватар для DisIllused
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528 [+/-]
Zlobni gad, вобще-то Геральт не просто седой...
DisIllused вне форума  
Отправить сообщение для DisIllused с помощью ICQ Отправить сообщение для DisIllused с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 19:01   #470
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 34
Репутация: 4 [+/-]
Классно ? Все рунные,кроме лунного лезвия -слиз серебрянного.Про кожанки-если не заметил,то кожанки изменили и в 1-й -под конец и 2-й -сделали кольчугу.Про вид мечей-ладно дело вкуса, но перекрестие-берцовая кость на стальном меня бесит. Если я начну очинять применение знакам- ведьмак превратится в серию невера-балдура. Про баб- я про то, что их кроме чародеек никто ни во что не ставил, насиловали и поносили на каждом шагу. А Йеннифер Геральту были свои причины не боятся-как- никак ее задницу не раз спасал. А вот заидею про реализм оружия разрабам реально спасибо. Запарили всякие шипованные фантазийные хреновины. Вообще подведу итог-главное-пусть сделают не хуже первой , о остальное переживем.

Последний раз редактировалось Zlobni gad; 11.12.2009 в 22:43.
Zlobni gad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 19:59   #471
Игроман
 
Аватар для Krilj
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 654 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ***DEH*** Посмотреть сообщение
вобще-то Геральт не просто седой...
Угу, об этом можно узнать в самом начале игры. %)
__________________
Just when I thought I was out... they pull me back in

Krilj вне форума  
Отправить сообщение для Krilj с помощью ICQ Отправить сообщение для Krilj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 22:15   #472
Раб властелина
 
Аватар для DisIllused
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528 [+/-]
Krilj, вот ток злбоный гад этого не знает=)
DisIllused вне форума  
Отправить сообщение для DisIllused с помощью ICQ Отправить сообщение для DisIllused с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 10:28   #473
Игрок
 
Аватар для Spellcoaster
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 875
Репутация: 165 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zlobni gad Посмотреть сообщение
Сомневаюсь , что они будут менять движок еще больше
Судя по тому, что я видел, мотор у игры будет новый... Но и возможно, что это прокаченный старый. В любом случае, игра выглядит потрясно... И теперь в игре присутствует осязаемая масштабность и не только в сюжете... Опасаться стоит одного: сумеют ли разрабы сделать большие локации такими же запоминающимися и разнообразными как в первой части...
Скрытый текст:
P.S. Заметил, что у игры новый издатель в лице 1С... Они, видать, на Новый Диск чем-то обижанны, раз отбивают такие проекты... Сначала Call of Duty MW2, теперь Witcher2... Что же будет дальше? У них амбиции зашкаливают...
__________________
"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории.
Я снял палец с курка: все было кончено..."
Spellcoaster вне форума  
Отправить сообщение для Spellcoaster с помощью ICQ Отправить сообщение для Spellcoaster с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 10:42   #474
Юзер
 
Аватар для -=SeT=-
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 331
Репутация: 340 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Spellcoaster Посмотреть сообщение
о и возможно, что это прокаченный старый
Цитата:
Игра больше не использует движок Aurora Engine. Мы разработали совершенно новый движок, который рассчитан на создание игр именно с тем дизайном и с теми особенностями, которые нам так нравятся. Новый движок полностью масштабируемый и... он действительно жжёт! Мы думаем, это поможет нам избежать всех тех сложностей, с которыми мы столкнулись в процессе разработки первого "Ведьмака". Точные характеристики движка, его особенности и название станут известны после официального объявления игры.
Цитата:
Сообщение от Spellcoaster Посмотреть сообщение
Опасаться стоит одного: сумеют ли разрабы сделать большие локации такими
Куда они денутся, сделают конешно.
__________________
Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут © Весемир, ведьмак.

Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть © Геральт, ведьмак.
-=SeT=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 11:51   #475
Опытный игрок
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,200
Репутация: 184 [+/-]
Смысл делать большие локации? Лучше оставить примерно как в первом The Witcher. В этом и была изюминка этой игры, пусть они не такие огромные как в Gothic 3, но жутко атмосферные. Да и не всем, я думаю, хотелось бы бегать по пол часа от квестодателя до квестодателя...
Vlood Dogg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 13:33   #476
Игрок
 
Аватар для Spellcoaster
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 875
Репутация: 165 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vlood Dogg Посмотреть сообщение
пусть они не такие огромные как в Gothic 3
Там не было локаций. Был большой, цельный мир.
Цитата:
Сообщение от Vlood Dogg Посмотреть сообщение
Смысл делать большие локации?
Что бы придать игре масштабности и размаха, конечно.
Цитата:
Сообщение от Vlood Dogg Посмотреть сообщение
жутко атмосферные
И судя по роликам, во второй части менее атмосферными они не станут.
Цитата:
Сообщение от -=SeT=- Посмотреть сообщение
Куда они денутся, сделают конешно
Хочется верить.
Цитата:
Сообщение от -=SeT=- Посмотреть сообщение
Игра больше не использует движок Aurora Engine
Я, конечно это заметил: картинка то намного детализированней прежней. Но сомнения какие-то были. Но теперь, когда все стало ясно, от сердца отлегло.
__________________
"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории.
Я снял палец с курка: все было кончено..."
Spellcoaster вне форума  
Отправить сообщение для Spellcoaster с помощью ICQ Отправить сообщение для Spellcoaster с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 16:10   #477
Юзер
 
Аватар для Recko
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Lost in Hollywood
Сообщений: 387
Репутация: 180 [+/-]
Цитата:
Что бы придать игре масштабности и размаха, конечно.
Если добавить 100 км площади, думаешь игра станет лучше?
__________________
And now it's my time
It's my time to dream
Dream of the sky
Make me believe that this place isn't plagued by the poison in me
Help me decide if my fire will burn out before you can breathe
Breathe into me
Recko вне форума  
Отправить сообщение для Recko с помощью ICQ Отправить сообщение для Recko с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 17:53   #478
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139 [+/-]

Предупреждения: 400
в маленьких локациях вся фишка и была , мало места - много контента . В первой части ети понятия сочитались идеально.
Augusstus вне форума  
Отправить сообщение для Augusstus с помощью ICQ Отправить сообщение для Augusstus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 20:37   #479
What a handsome devil!
 
Аватар для Neilog
 
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Замок на холме
Сообщений: 728
Репутация: 270 [+/-]
Цитата:
Если добавить 100 км площади, думаешь игра станет лучше?
Мне кажется не стоит делать огромные локации, но можно сделать красивый фон, там дракончики летают, птички поют.
Цитата:
в маленьких локациях вся фишка и была , мало места - много контента . В первой части ети понятия сочитались идеально.
С этим на 100% согласен.
Neilog вне форума  
Отправить сообщение для Neilog с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 17:34   #480
Игроман
 
Аватар для 1lidarkneer
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Recko Посмотреть сообщение
Если добавить 100 км площади, думаешь игра станет лучше?
Разрабы ничего конкретно не говорили. Пожалуй увеличение локаций в 2-3 раза по сравнению с оригиналом не повредит. Но с другой стороны оно вам надо?)
1lidarkneer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования