Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2007, 12:26   #1
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Bioshock - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней



BioShock


Игра: BioShock
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Irrational Games
Издатель: Take-Two Interactive Software
Издатель/локализация в России:
Дата выхода: 21 августа 2007
Дата выхода в России: 5 октября 2007
Сайт игры: http://www.2kgames.com/bioshock/
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальная конфигурация:
- Microsoft Windows XP SP2/Vista
- Pentium IV или Athlon XP 2.4 ГГц
- 1 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX 9.0с видеокарта класса GeForce 6600 или Radeon Х1300 (Х1550 не поддерживается), 128 Мб
- 8 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- Мышь и клавиатура
- Соединение с интернетом для активации игры
Рекомендуемая конфигурация:
- Microsoft Windows XP SP2/Vista
- Сore 2 Duo Е6700
- 2 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX 10 видеокарта класса GeForce 8600 или лучше, 512 Мб
- 8 Гб свободного места на жёстком диске;
- Звуковая карта Creative SB X-Fi (Совместимость с Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 или EAX ADVANCED HD 5.0)
- Мышь и клавиатура
- Соединение с интернетом для активации игры

Об игре:

События долгожданного новаторского «умного шутера» разворачиваются в Рапчуре — подводном городе будущего, где в конце 1940-х годов будто бы поселились люди, открывшие чудо-вещество. Принимая даже его небольшие дозы, средний человек проходил серию стремительных мутаций и буквально на глазах становился быстрее, сильнее, умнее. В один прекрасный день генетические эксперименты привели к катастрофе: умные машины перестали работать, система искусственного климата перегорела, а все население города-солнца разом лишилось рассудка. В этом безумном мире игроку предоставляется полная свобода действий. У него есть право самому определить стиль прохождения игры, выбирая спецумения из длинного списка и своевременно заменяя их, а также один из сотни способов уничтожения противника. В качестве оружия можно использовать любой предмет, а собственное тело модифицировать. Увлекательный сюжет и новаторский геймплей дополняет отличная графика и умный искусственный интеллект.

Особенности игры:
  • Взламывай механизмы, управляй охранными турелями, мастери предметы, необходимые для выживания в агрессивном мире.
  • Модифицируй вооружение с учетом слабых мест противника и состояния окружающей среды.
  • Модифицируй собственное тело с помощью плазмидов, открывая в себе фантастические способности.
  • Исследуй живой мир, чьи обитатели, управляемые мощным искусственным интеллектом, находятся в тесных, порой симбиотических отношениях друг с другом.
  • Опробуй графику действительно следующего поколения, создающую незабываемую атмосферу заброшенного города, выстроенного в стиле ар-деко, подкрепленную самым детализированным и реалистичным воплощением воды в видеоиграх.
  • Делай выбор, принимай решения, ответь на главный вопрос: спасешь ли ты несчастных жителей злополучного города, или же для тебя они всего лишь расходный материал?




Action Squad
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube

Последний раз редактировалось So1idus; 20.01.2008 в 18:02.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 15:54   #6481
Юзер
 
Аватар для Lord Weller
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Papa Bear Посмотреть сообщение
А как-будто это не мутанты там.
Сплайсер - это не мутант, сплайсер - это человек употреблявший АДАМ.
__________________
* C2D E6700, Asus EN8800GTS 640Mb, 2Gb RAM, 2,5Tb HDDs, Logitech G5 Laser
* Xbox 360 Pro + Xbox Live ! konradweller
* LCD проектор Sanyo PLV-Z5
* Doom2, FarCry, Postal2, Prey, BioShock, Half-Life2
Lord Weller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 23:33   #6482
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GREF Посмотреть сообщение
В английской версии ясно написанно- Elecro Bolt
Мб потому что Bolt переводится как "разряд"?..

Цитата:
Сообщение от Papa Bear Посмотреть сообщение
А как-будто это не мутанты там.
Кому нужны домыслы? Слово сплайсер происходит от "сплайс", имеющего вполне определенное значение в мифологии игры. При появлении каких-то "мутантов" смысл утрачивается.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 04:19   #6483
ОНО на палочке
 
Аватар для GREF
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: в бане
Сообщений: 1,762
Репутация: 470 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Мб потому что Bolt переводится как "разряд"?..
Кто знает, но товарищ Lord Weller всячески пытался это опровергнуть
GREF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 13:27   #6484
Юзер
 
Аватар для daje
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Находка
Сообщений: 474
Репутация: 63 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lord Weller Посмотреть сообщение
Сплайсер - это не мутант, сплайсер - это человек употреблявший АДАМ.
Да, это человек, употреблявший адам, но теперь это некое подобие мутанта, который подсел на адам как на иглу.
daje вне форума  
Отправить сообщение для daje с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 23:08   #6485
Игрок
 
Аватар для Gleban
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Google it.
Сообщений: 602
Репутация: 187 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от daje Посмотреть сообщение
...но теперь это некое подобие мутанта, который подсел на адам как на иглу.
Если говорить про иглу, то сплайсеров можно назвать адамозависимыми. Причём тут мутанты?
__________________
теры - имба
http://infametr.ru/infa/6793675
Gleban вне форума  
Отправить сообщение для Gleban с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 23:35   #6486
Одинокий принц
 
Аватар для Волдест
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Негатив-авеню, 19
Сообщений: 1,777
Репутация: 418 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gleban Посмотреть сообщение
Если говорить про иглу, то сплайсеров можно назвать адамозависимыми. Причём тут мутанты?
Фонтейн, пауки и гудини - мутанты, "сидят" на адаме. Да и ГГ, по большому счету, тоже мутант.
Волдест вне форума  
Отправить сообщение для Волдест с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 16:49   #6487
Игрок
 
Аватар для Gleban
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Google it.
Сообщений: 602
Репутация: 187 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Волдест Посмотреть сообщение
Да и ГГ, по большому счету, тоже мутант.
Ты про БП из второй части?
__________________
теры - имба
http://infametr.ru/infa/6793675
Gleban вне форума  
Отправить сообщение для Gleban с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 16:56   #6488
Useless Cowboy
 
Аватар для Мастер Q
 
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Алтай
Сообщений: 2,431
Репутация: 339 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gleban Посмотреть сообщение
Ты про БП из второй части?
При чем тут БП? Джек из первой части тоже подсел на адам (сколько он его выжрал-то) и по нескольку раз уже переписал свое ДНК. Так что, его тоже можно назвать мутантом.
__________________
Come crawling faster - obey your Master!
Your life burns faster - obey your Master!
Master!
Мастер Q вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 17:03   #6489
Игрок
 
Аватар для Gleban
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Google it.
Сообщений: 602
Репутация: 187 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Мастер Q Посмотреть сообщение
Так что, его тоже можно назвать мутантом.
Цитата:
Сообщение от Lord Weller Посмотреть сообщение
Сплайсер - это не мутант, сплайсер - это человек употреблявший АДАМ.
Как много несоответствий на одной страничке...
__________________
теры - имба
http://infametr.ru/infa/6793675
Gleban вне форума  
Отправить сообщение для Gleban с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 17:09   #6490
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gleban Посмотреть сообщение
Как много несоответствий на одной страничке...
Ну, я думаю, что тут игра терминов. Пусть будет "сплайсер" - я против этого ничего не имею. Но тогда как можно назвать изменение/переписывание своей ДНК? Мне кажется, что и мутант, ибо была мутация, тоже вполне подходит. Но да, звучит не так круто.
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:29   #6491
Юзер
 
Аватар для daje
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Находка
Сообщений: 474
Репутация: 63 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gleban Посмотреть сообщение
Если говорить про иглу, то сплайсеров можно назвать адамозависимыми. Причём тут мутанты?
А по твоему как они вводили адам, не глотали же они его? Да и у девочек с собой шприц есть
daje вне форума  
Отправить сообщение для daje с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 14:08   #6492
Sandman
 
Аватар для Dima47
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600 [+/-]
daje,
Если подсмотреть за ними,то иногда можно заметить что они что-то берут у трупов и засовывают себе в рот,и это явно не мясо,а именно дозняк.
Например когда находишь фотик,там же можно последить за сплайсером.
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.
Dima47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 15:25   #6493
Юзер
 
Аватар для Peaceguard
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 292
Репутация: 76 [+/-]
Мне в голову пришла дикая мысль. Если бы в игре был плазмид или тоник чтобы сплайсеры принимали гг за своего и не нужно было так много стрелять, мне бы игра понравилась даже ещё больше!
__________________
Поставлю вам плюсик за спокойную аргументированную беседу и адекватность.
Peaceguard вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 15:28   #6494
Опытный игрок
 
Аватар для Никита Л
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,259
Репутация: 343 [+/-]
Peaceguard, Возможно, но тогда бы игра стала бы более легкой, что не есть хорошо)
__________________
Gamover&Bonus
Никита Л вне форума  
Отправить сообщение для Никита Л с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 16:54   #6495
Useless Cowboy
 
Аватар для Мастер Q
 
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Алтай
Сообщений: 2,431
Репутация: 339 [+/-]
Peaceguard

В чем тогда толк от такого шутера? BioShock - это ведь не только игра прекрасная в стилистикие, но и в экшене. А здесь чем фишка? Стань членом общества шизанутых сплайсеров?
__________________
Come crawling faster - obey your Master!
Your life burns faster - obey your Master!
Master!
Мастер Q вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 03:34   #6496
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Peaceguard Посмотреть сообщение
Мне в голову пришла дикая мысль. Если бы в игре был плазмид или тоник чтобы сплайсеры принимали гг за своего и не нужно было так много стрелять, мне бы игра понравилась даже ещё больше!
ну это тогда бы наверное игра RPG стала бы, т.к. вряд ли бы получился шутер без стрельбы.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam

Последний раз редактировалось RockEngine; 04.12.2009 в 03:35. Причина: Добавлено сообщение
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 04:00   #6497
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Не помню задавал ли я этот вопрос, но почему сплайсеры практически не нападают друг на друга? Ведь, во-первых, они все там малость сумасшедшие, а во-вторых, каждый новый убитый - это новая порция адама, который можно будет получить через энное количество времени и геморроя на одно место.
Единственный момент, приходящий мне на память - это самое-самое начало игры, когда сплайсерша Бренда ругалась со своим приятелем за закрытой дверью из-за адама.

Вот вроде и всё. Больше я никаких драк между ними что-то не помню.


Upd: А Коэн - мутант? Вроде нет...
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 05:27   #6498
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Papa Bear Посмотреть сообщение
Upd: А Коэн - мутант? Вроде нет...
ты внимательно посмотри не его лицо. Это точно не лицо человека, а лицо сумасшедшего мутанта, хотя и не сплайсера. Он что-то среднее между человеком (у него есть чувство прекрасного) и сплайсером (внешность, ведь он тоже употреблял адам, все в Восторге его употребляли).
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 10:56   #6499
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Papa Bear Посмотреть сообщение
но почему сплайсеры практически не нападают друг на друга? Ведь, во-первых, они все там малость сумасшедшие, а во-вторых, каждый новый убитый - это новая порция адама, который можно будет получить через энное количество времени и геморроя на одно место.
Им сложно получать адам друг из друга, они же не сестрички. И видимо некоторое стадное чувство им все же присуще.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 13:49   #6500
Юзер
 
Аватар для Peaceguard
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 292
Репутация: 76 [+/-]
Цитата:
Peaceguard, Возможно, но тогда бы игра стала бы более легкой, что не есть хорошо)
Ну опять же можно сделать так, чтобы это лишало одних и навязывало другие проблемы) Это как в Team Fortress новые часы для шпиона. Одни не разряжаются когда стоишь, есть время подумать, оценить ситуацию, но нельзя перезарядить пачкой патронов, другие дают возможность дурить мозги врагу, но заряд маленький. Как-то так.
Цитата:
В чем тогда толк от такого шутера? BioShock - это ведь не только игра прекрасная в стилистикие, но и в экшене. А здесь чем фишка? Стань членом общества шизанутых сплайсеров?
Не так категорично. Да хоть так чтобы они могли отличать гг от своих с близкого расстояния или что-то в этом духе. Наигравшись в шутеры лет 14, невольно приходят в голову такие мысли, когда играешь в шутер, в котором есть что-то ещё. А сделаю-ка мод!^^
__________________
Поставлю вам плюсик за спокойную аргументированную беседу и адекватность.
Peaceguard вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования