|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Bioshock - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней BioShock ![]() Игра: BioShock Жанр: Action/RPG Разработчик: Irrational Games Издатель: Take-Two Interactive Software Издатель/локализация в России: 1С Дата выхода: 21 августа 2007 Дата выхода в России: 5 октября 2007 Сайт игры: http://www.2kgames.com/bioshock/ Системные требования: Скрытый текст: Об игре: События долгожданного новаторского «умного шутера» разворачиваются в Рапчуре — подводном городе будущего, где в конце 1940-х годов будто бы поселились люди, открывшие чудо-вещество. Принимая даже его небольшие дозы, средний человек проходил серию стремительных мутаций и буквально на глазах становился быстрее, сильнее, умнее. В один прекрасный день генетические эксперименты привели к катастрофе: умные машины перестали работать, система искусственного климата перегорела, а все население города-солнца разом лишилось рассудка. В этом безумном мире игроку предоставляется полная свобода действий. У него есть право самому определить стиль прохождения игры, выбирая спецумения из длинного списка и своевременно заменяя их, а также один из сотни способов уничтожения противника. В качестве оружия можно использовать любой предмет, а собственное тело модифицировать. Увлекательный сюжет и новаторский геймплей дополняет отличная графика и умный искусственный интеллект. Особенности игры:
Action Squad
__________________
PSN Profile Steam YouTube Последний раз редактировалось So1idus; 20.01.2008 в 18:02. |
||
|
|
|
|
|
#6481 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34
|
__________________
* C2D E6700, Asus EN8800GTS 640Mb, 2Gb RAM, 2,5Tb HDDs, Logitech G5 Laser * Xbox 360 Pro + Xbox Live ! konradweller * LCD проектор Sanyo PLV-Z5 * Doom2, FarCry, Postal2, Prey, BioShock, Half-Life2 |
||
|
|
|
|
|
#6482 | ||
|
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
Мб потому что Bolt переводится как "разряд"?..
Кому нужны домыслы? Слово сплайсер происходит от "сплайс", имеющего вполне определенное значение в мифологии игры. При появлении каких-то "мутантов" смысл утрачивается.
__________________
МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания) |
||
|
|
|
|
|
#6484 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Находка
Сообщений: 474
Репутация: 63
|
|||
|
|
|
|
|
#6485 | ||
|
Игрок
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Google it.
Сообщений: 602
Репутация: 187
Предупреждения: 2 |
Если говорить про иглу, то сплайсеров можно назвать адамозависимыми. Причём тут мутанты?
__________________
теры - имба http://infametr.ru/infa/6793675 |
||
|
|
|
|
|
#6486 | ||
|
Одинокий принц
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Негатив-авеню, 19
Сообщений: 1,777
Репутация: 418
|
|||
|
|
|
|
|
#6488 | ||
|
Useless Cowboy
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Алтай
Сообщений: 2,431
Репутация: 339
|
При чем тут БП? Джек из первой части тоже подсел на адам (сколько он его выжрал-то) и по нескольку раз уже переписал свое ДНК. Так что, его тоже можно назвать мутантом.
__________________
Come crawling faster - obey your Master! Your life burns faster - obey your Master! Master! |
||
|
|
|
|
|
#6489 | ||
|
Игрок
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Google it.
Сообщений: 602
Репутация: 187
Предупреждения: 2 |
Как много несоответствий на одной страничке...
__________________
теры - имба http://infametr.ru/infa/6793675 |
||
|
|
|
|
|
#6490 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
Ну, я думаю, что тут игра терминов. Пусть будет "сплайсер" - я против этого ничего не имею. Но тогда как можно назвать изменение/переписывание своей ДНК? Мне кажется, что и мутант, ибо была мутация, тоже вполне подходит.
|
||
|
|
|
|
|
#6491 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Находка
Сообщений: 474
Репутация: 63
|
|||
|
|
|
|
|
#6492 | ||
|
Sandman
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600
|
daje,
Если подсмотреть за ними,то иногда можно заметить что они что-то берут у трупов и засовывают себе в рот,и это явно не мясо,а именно дозняк. Например когда находишь фотик,там же можно последить за сплайсером.
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах. |
||
|
|
|
|
|
#6493 | ||
|
Юзер
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 292
Репутация: 76
|
Мне в голову пришла дикая мысль. Если бы в игре был плазмид или тоник чтобы сплайсеры принимали гг за своего и не нужно было так много стрелять, мне бы игра понравилась даже ещё больше!
__________________
Поставлю вам плюсик за спокойную аргументированную беседу и адекватность. |
||
|
|
|
|
|
#6495 | ||
|
Useless Cowboy
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Алтай
Сообщений: 2,431
Репутация: 339
|
Peaceguard
В чем тогда толк от такого шутера? BioShock - это ведь не только игра прекрасная в стилистикие, но и в экшене. А здесь чем фишка? Стань членом общества шизанутых сплайсеров?
__________________
Come crawling faster - obey your Master! Your life burns faster - obey your Master! Master! |
||
|
|
|
|
|
#6496 | ||
|
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
ну это тогда бы наверное игра RPG стала бы, т.к. вряд ли бы получился шутер без стрельбы.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
Последний раз редактировалось RockEngine; 04.12.2009 в 03:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#6497 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
Не помню задавал ли я этот вопрос, но почему сплайсеры практически не нападают друг на друга? Ведь, во-первых, они все там малость сумасшедшие, а во-вторых, каждый новый убитый - это новая порция адама, который можно будет получить через энное количество времени и геморроя на одно место.
Единственный момент, приходящий мне на память - это самое-самое начало игры, когда сплайсерша Бренда ругалась со своим приятелем за закрытой дверью из-за адама. Вот вроде и всё. Больше я никаких драк между ними что-то не помню. Upd: А Коэн - мутант? Вроде нет... |
||
|
|
|
|
|
#6498 | ||
|
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
ты внимательно посмотри не его лицо. Это точно не лицо человека, а лицо сумасшедшего мутанта, хотя и не сплайсера. Он что-то среднее между человеком (у него есть чувство прекрасного
) и сплайсером (внешность, ведь он тоже употреблял адам, все в Восторге его употребляли).
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
|
|
|
|
|
#6499 | ||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Им сложно получать адам друг из друга, они же не сестрички. И видимо некоторое стадное чувство им все же присуще.
__________________
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
#6500 | ||
|
Юзер
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 292
Репутация: 76
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Поставлю вам плюсик за спокойную аргументированную беседу и адекватность. |
||
|
|
|
|
|
|