![]() |
| ||||||
| Silent Hill There was a HOLE here. It's gone now. |
|
|
| Результаты опроса: Ваша любимая игра в серии | |||
| Silent Hill |
|
78 | 32.77% |
| Silent Hill 2 |
|
140 | 58.82% |
| Silent Hill 3 |
|
66 | 27.73% |
| Silent Hill 4: The Room |
|
36 | 15.13% |
| Silent Hill: Homecoming |
|
12 | 5.04% |
| Все части серии нравятся |
|
18 | 7.56% |
| Ни одна из игр не понравилась |
|
5 | 2.10% |
| Silent Hill: Shattered Memories |
|
10 | 4.20% |
| Silent Hill: Downpour |
|
9 | 3.78% |
| Silent Hill: Origins |
|
2 | 0.84% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 238. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
"龍が如く 見参"
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 620
|
Silent Hill - общее обсуждение вселенной и игровой серии
_______________________________ Общее обсуждение вселенной и игровой серии ___________________________________________ ![]() ____ ________________________ ____ ![]() Название того города - "Silent Hill". Хотя он известен как живописный курортный городок, это проклятое место, где прежние поселенцы когда-то были прогнаны, проводились жестокие казни и однажды разразилась загадочная чума. Город расположен вокруг озера Толука, от которого густой туман постоянно накрывает близлежащую область и делает реальность и сны посетителей города туманными и смутными. И согласно рассказам очевидцев, временами здесь появляются "вещи", которые не должны существовать. Хронология. Скрытый текст: Введение Скрытый текст: ![]() Начало было положено в 1999 году с выходом первой игры серии Silent Hill от Konami Computer Entertainment Tokyo, (сокр. KCET, KCE Tokyo, Konami TYO, and Konami Computer Entertainment Tokyo Co., Ltd.) филиал Konami Corporation в Токио. Помимо Silent Hill, KCET была ответственна за разработку таких игр как: Winning Eleven, Castlevania, Dance Dance Revolution, Gradius. На E3 2001 во время показа трейлера Silent Hill 2 было впервые представлено название "Team Silent", так называлась команда ответственная за разработку франчайза "Silent Hill". Ими же были разработаны Silent Hill 3 и Silent Hill 4. В 2005 году руководство Konami поглотила KCET наряду с другими филиалами, "Team Silent" была расформирована, а разработку было решено отдать сторонней команде. Выбор пал на "Double Helix Games" команде разработчиков сформированной в 2007 году путем слияния двух команд Foundation 9: "The Collective" и "Shiny Entertainment". Американская команда выпустила в 2008 году Silent Hill Homecoming. Британской команде "Climax Group" было поручено разработать игру серии для портативной игровой приставки PSP. Игра получила название Silent Hill: Origins и была выпущена в 2007. Также Climax приняла участие в разработке переосмысления первой части серии. Игра вышла в 2009 году и получила название Silent Hill: Shattered Memories. Разработкой восьмой игры серии занялась чешская компания "Vatra Games", которая была основана в 2009 году корпорацией Kuju Entertainment. Игра вышла в 2012 году с названием Silent Hill: Downpour. На данный момент в разработке под руководством "WayForward Technologies" находиться Silent Hill: Book of Memories для новой портативной игровой консоли от Sony. Игровая серия _______________ Цитата:
Кино ________ Скрытый текст: Разное по разделу ________________________ Скрытый текст: Различные сайты __________________ Скрытый текст: В составлении шапки участвовал Vaultman 13.
Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2022 в 07:52. |
||
|
|
|
|
|
#1841 | ||
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 9
Репутация: 3
|
|||
|
|
|
|
|
#1842 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 941
|
Не все так безнадежно, как кажется...
С этим согласен почти целиком и полностью. Хоумкоминг хоть и не шедевр, но провалом его на фоне того же "переосмысления" называть не стоит.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
|
|
|
|
|
#1843 | ||
|
Непрощённый
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309
|
|||
|
|
|
|
|
#1844 | ||
|
Юзер
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Outer Heaven
Сообщений: 300
Репутация: -30
|
Тояма сан, как бэ ушел из конами в сони.
__________________
Бака гайдзино боксу аццтой _______________________________ From now on, call me Big Boss |
||
|
|
|
|
|
#1845 | ||
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 30
Репутация: 7
|
да хоумкоминг неинтересен
как в плане сюжета и атмосферы в целом так еще и куча багов Вернулся бы старый состав которые делали с 1 по 4 части Еще вот такая мысль А почему не сделать сайлент от 1 лица? Мне кажется атмосферу и динамику еще процентов на 50 поднимет сделать классный продуманный сюжет уменьшить арсенал оружия ,а то главный герой как головорез ходит добавить возможность прятатся загадки посложнее и разнообразнее и еще больше страха ,внезапности и ужаса и возрадится серия |
||
|
|
|
|
|
#1846 | ||||
|
Юзер
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 206
Репутация: 58
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
>_< |
||||
|
|
|
|
|
#1847 | ||
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 30
Репутация: 7
|
что плохого в виде от 1 лица?
Страшнее, когда ощущение будто ты идешь по этим зловещим коридорам или столкновение с пирамидычем лицом к лицу. Камера от 1 лица просто будет держать в постоянном напряжении как в condemned Просто когда ты играешь камерой, страха почти нет,за исключением некоторых моментов. да и раздражает ее корявость. Мое мнение |
||
|
|
|
|
|
#1848 | ||
|
Игрок
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471
|
Цитата:
Иди лучше дальше condemned задрачивай, а то не смешно даже. Классические survival horror его не переносят. В том же Forbidden Siren он хотя бы уместен. О роли режиссуры в моментах со статичными ракурсами ты, конечно, не догадываешься. Ну и в каком месте камера корявая - я тоже не знаю. |
||
|
|
|
|
|
#1849 | ||
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 30
Репутация: 7
|
я просто предложил как координально изменить игру
а меня тапками забросали А так Прошел еще на раз 2ую часть, все таки она самая лучшая на этот раз проводил сатанинский обряд на лодке И еще вопрос Есть портированная 1часть на РС? Просто неохото кривые эмуляторы ставить |
||
|
|
|
|
|
#1850 | ||
|
Fawrty Towels
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385
|
Я как раз таковой дописываю, уже шестая тетрадка пошла.
Первая часть со встроенным эмулятором вполне неплохо работает. По-твоему это так просто?
__________________
"How did you get here?" "Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday." Wanna fight? Лучший Уилл Грэм Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана. seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует. Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?! Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: поздно сказали. уже скачал( |
||
|
|
|
|
|
#1851 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Моск.обл.
Сообщений: 99
Репутация: 62
Предупреждения: 400 |
|||
|
|
|
|
|
#1853 | ||
|
Fawrty Towels
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385
|
*скромно уходит восвояси*
__________________
"How did you get here?" "Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday." Wanna fight? Лучший Уилл Грэм Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана. seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует. Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?! Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: поздно сказали. уже скачал( |
||
|
|
|
|
|
#1854 | ||
|
"龍が如く 見参"
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 620
|
Нашел E3 триалки Silent hill 2,4.
Кому надо могу кинуть ссылку. Триалки очень сильно отличаются от полных версий.
__________________
Мой основной акк psn: GinkoSun |
||
|
|
|
|
|
#1855 | ||
|
Юзер
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Где придется)))
Сообщений: 365
Репутация: 56
|
Люди, а че делать в СХ2 во вторичном сюжете?
__________________
Ничто не истина и все позволено. (Altair/Assasin's Creed/Ubisoft) Роналду не перешел в лучший клуб мира, он его покинул. (Неманья Видич) PES is dead!!! |
||
|
|
|
|
|
#1856 | ||
|
"龍が如く 見参"
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 620
|
Cleverly,
Где именно? В каком месте?
__________________
Мой основной акк psn: GinkoSun |
||
|
|
|
|
|
#1857 | ||
|
Юзер
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Outer Heaven
Сообщений: 300
Репутация: -30
|
Кинте ссыл в личку, очень интересно на них посмотреть. Они для пс2?
__________________
Бака гайдзино боксу аццтой _______________________________ From now on, call me Big Boss |
||
|
|
|
|
|
#1858 | ||
|
Игрок
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 995
Репутация: 321
|
Акира Ямаока покинул Konami
Рыдайте, всевечные заложники города Silent Hill. Похоже, что его главный музыкант, человек-оркестр по имени Акира Ямаока, навсегда покинул туманную провинцию. Сразу несколько очень надежных и выпячивающих грудь колесом источников сообщают, что несколько недель назад композитор, которого все нежно любят за хотя бы ту же Theme of Laura, ушел из компании Konami, в которой проработал без малого целых шестнадцать лет. Это не переход в другое ее подразделение или какая-нибудь ротация состава – он подписал бумаги об увольнении, расцеловался с главами японского издательства и был таков. Сейчас он вроде бы находится в Европе и пока что новое место работы искать не спешит. Казалось бы, один человек ушел – что страшного случится с Silent Hill? Кхм! Трудно сказать, как бы выглядел и чувствовался Silent Hill без музыки Акиры-сэнсея. Звук – это то, что всегда находилось на очень высоком уровне в SH и всегда получало одобрительные отзывы, независимо от самой игры. Можно сказать, без Акиры и не было того SH, который мы знаем. Кто заменит на композиторском посту Акиру – неизвестно. Фактически Konami еще не подтвердила увольнение своего звездного сотрудника. Есть шанс, что все это окажется слухом. Но если это правда – еще одна частичка Silent Hill умрет на веки вечные. Взято с Плейграунда |
||
|
|
|
|
|
#1859 | ||
|
"龍が如く 見参"
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 620
|
Big Bоss,
Да для второй плойки. Смотри личку.
__________________
Мой основной акк psn: GinkoSun |
||
|
|
|
|
|
#1860 | ||
|
Fawrty Towels
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385
|
SilentAs2, мну тоже кинь.
__________________
"How did you get here?" "Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday." Wanna fight? Лучший Уилл Грэм Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана. seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует. Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?! Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: поздно сказали. уже скачал( |
||
|
|
|
|
|
|