![]() |
#1 | ||
Игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177
|
Resident Evil 5 - обсуждение
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума" В данной теме происходит обсуждение игры. Все вопросы решаются в этой теме Resident Evil 5 Платформы: PC, XBox-360, PS3. Жанр: Action Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Издатель в России: 1С Дата релиза: 18 сентября 2009 года Официальный сайт: http://residentevil.com/5/ Фан-сайты: www.reevil.ru ; www.residentevilforever.ru ; www.re.gamefan.ru ; http://residentevilzone.ru/ Системные требования: Скрытый текст: Создание игры: Джун Такеучи, директор Onimusha и продюсер Lost Planet: Extreme Condition, займет место Hiroyuki Kobayashi, а Kenji Inafune – исполнительный продюсер Resident Evil 2 и Resident Evil 4 будет наблюдать за проектом. В феврале 2007 г. Студия Capcom’s Clover были так же призваны помогать создавать игру. Несколько сотрудников, которые работали над Resident Evil 1, так же принимают участие. Однако, многих разработчиков перевели для работы над Resident Evil: Umbrella Chronicles, которая выйдет на Wii. Согласно с Такеучи, игра использует ту же самую модель процесса игры, что и в четвертой части. Хотя игра вызвала большой интерес среди фанатов Resident Evil, в 2006 году Capcom не представила никакую информацию об игре на Е3. В 2007 на Е3 Capcom показал обрезанный трейлер для игры. Полная версия трейлера представленная на Е3 стала доступна на Xbox 360 Marketplace и Playstation Network Store 26 июля 2007 г. Сюжет: Стало немного известно и о сюжетной линии, она будет напоминать фильм "Падение Чёрного Ястреба" (Black Hawk Down). И несмотря на ответвление от предыдущих серий игр Resident Evil, как и Resident Evil 4 она будет неотъемлемым продолжением. В июле 2007 г. стало точно известно, что главным героем игры будет Крис Редфилд, появившемся спустя 10 лет произошедших после событий в первой части. Теперь Крис член группы B.S.A.A. и посланный, чтобы расследовать некий инцидент в пустыни. Что и является главной задачей всей игры. Такеучи также обмолвился, что в игре будет присутствовать некая девушка, известная нам по предыдущим частям игры. Геймплей: Продюсер игры Jun Takeuchi, заявил, что геймплей RE5 такой же как и RE4. Игрок будет управлять персонажем Редфилда из-за плеча. Так же в игре появятся новые дополнения делая игру по-настоящему реалистичной. Например, если Крис будет слишком долго находиться на солнце, он начнет видеть миражи и галлюцинации. Так же, в игре реализованы различные световые эффекты. Например, если игрок находился продолжительное время в темном или светлом помещении и переходит из одной области в другую, то он теряет зрение на короткий промежуток времени, пока глаза персонажа не адаптируются. В игре будут представлен новый тип врагов. Как показывает трейлер – они очень быстры и владеют некими видами оружия. У них появится интеллект и соответственно будут отличаться от тупых зомби и марионеточных ганадос. В интервью с Xbox360ism, Kenji Inafune кратко заявил, что в игре будут и интерактивные элементы. Главные герои Resident Evil 5: Скрытый текст: Локации: Скрытый текст: Главные новости: Скрытый текст: Файлы с Игромании: Скрытый текст: Файлы с Фан-сайта: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 28.02.2023 в 20:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#601 | ||
уииииииииииииииииии
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 2,316
Репутация: 495
|
|
||
![]() |
|
![]() |
#603 | ||
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123
|
Поиграл, не дождавшись рос.релиза.
С ботом играть невыносимо, ей-Богу. Лично мне. Позже приведу несколько примеров из личного опыта, но сейчас стараюсь играть только в коопе. Кооп сам замечателен. Вроде ничего особо нового нет, а играется на ура. Главное: найти адекватного партнера, и дело пойдет. Я вроде сегодня только на таких и попадал. С парнем прошли 2 главы запоем на "Ветеране". Сложность эта идеальна - и не легко, но всё проходимо. Что касается порта, то он скорее вышел, чем нет. Оптимизация достойна, мышка прикручена, хотя немного сначала непривычно управлять Крисом/Шевой. Управление интуитивно понятно, оружие стреляет добротно, эта пара орет красиво, зомби (или кто они там) ликвидируются весело, ролики отличные... Из минусов: невозможность хоть как-то двигаться во время стрельбы, остановка персонажа при смене оружия (казалось бы, такой пустяк, ан нет...) и... да пока всё. Как видите, немного. Есть еще, конечно, что-то, но сейчас не вспомню, а значит, не так существенно. ![]() Подытоживая: крепкий кооперативный (для меня только такой) экшен, в который приятно и интересно играть. Ну, девяточку точно игра заслужила, но под впечатлением все субъективные донельзя 10. Маст хэв однозначно, к слову, я считаю. |
||
![]() |
|
![]() |
#604 | ||
В нокдауне
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,825
Репутация: 233
|
Чтож вы все прицепились то к этому передвижению. В четвертой части это никого не раздражало. АИ напарницы вполне себе сносный, она по крайней мере не совершает каких нибудь ляпов. Вот что мне действительно не понравилось, так это то, что во время открытия инвертаря игра на паузу не ставится. Ну и прицел конечно же.
|
||
![]() |
|
![]() |
#605 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
Цитата:
Прошел две главы пока, напарником доволен полностью. |
||
![]() |
|
![]() |
#606 | ||
Игроман
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Передний край
Сообщений: 2,542
Репутация: 425
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Не будь наивным, в интернете нет места для правды. "Отсюда, мать твою, выход только через крышу!" (с) Дольф Лунгренд Ну и денек сегодня выдался, мать его (с) Джон Макклейн |
||
![]() |
|
![]() |
#607 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
Цитата:
Прицел видно, целиться удобно. Что вам еще надо? Соглашусь только с вживанием в роль, лазерный прицел смотрится намного лучше. А в остальном все отлично) |
||
![]() |
|
![]() |
#608 | ||
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123
|
Наверное, потому что не устраивает.
Меня, видимо, забыли спросить. Так бы раздражало минимум одного человека. Это не смертельно (я про невозможность передвижения), но иногда не помешало бы. Ок. На столе лежит две пачки патронов. Она берет одну. Молодец, что сказать (<=без сарказма). Но вторую кому оставляет?.. Мне? Да, видимо. Тоже молодец, если бы не одно "но". А если я отстреливаюсь и не вижу? К примеру? Почему бы не взять две, а когда понадобится мне аммо, отдать? Конечно, может, у меня запросы великие, но мне кажется, что такой вариант более хорош и удобен. Или еще: почему я с пистолетной обоймы могу вынести троих (такое было - пару выстрелов в голову, и всё; на первых уровнях "Ветерана" срабатывало), а она с тех же 10 патронов и одного еле выносит, если повезет? Я понимаю, бот и так далее, но лично меня потом жаба душит ей патроны отдавать. Лучше пускай она с ножом побегает - там патроны не нужны. Да уж... Почему лазерный убрали, до сих пор в толк не возьму. Это пройдет, не переживай. ![]() Единственное, что мне в Шеве нравится - это фигурка и умение быстро вылечить/спасти, когда надо. И то бывают закидоны: стоим вместе, отбиваемся, меня начинает хавать монстр, я сам пытаюсь его сбить, а рядом всё так же отстреливается Шева... Лишь спустя секунд 6 она вспомнила обо мне. При том, что нужно было только повернуться. В общем, лично меня Шева-бот не устраивает. С ней весело, но не эффективно. |
||
![]() |
|
![]() |
#609 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191
|
сильно ли по картинке отличается Лх9 от 10 ? Выложите скрины кто сможет для сравнения
Добавлено через 2 минуты Эмиель, насчет остановки во время перезарядки и стрельбы согласен. Но это типа дань всей серии))) а вот насчет бота напарницы эт ты зря. Если Цитата:
![]()
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? Последний раз редактировалось ArtChery; 15.09.2009 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#610 | ||
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
Цитата:
а мне тож понравился! если, например, она подбирает патроны к пухе, которая есть у криса, а унее нет, то она их отдаст. подлечит, если аптечки есть, под ногами не путается... приказы шустро воспринимает. не знаю.. как по мне, так в этом плане все хорошо. Цитата:
а эт видимо сделано для того, чтоб видеть в какую сторону целится напарница.)
__________________
proto#2835 |
||
![]() |
|
![]() |
#611 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Бот не начнёт делится патронами, пока у тебя они полностью не закончятся. Помоему это логично сделано. Да и вообще, AI бота в этой игре крайне удачно вышел.
__________________
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#612 | ||
Игроман
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Днепр
Сообщений: 3,862
Репутация: 377
|
Не пора ли ввести правило при создании тем, чтобы указывали размер полной игры в шапке? В нынешнее время репаков и остальных "прелестей" пиратской продукции это актуально.
В игре автосохранение или чекпоинты в некоторых местах? Недолго поиграть пришлось, так и не нашел печатной машинки.
__________________
You talkin to me!? |
||
![]() |
|
![]() |
#613 | ||
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123
|
Вопрос не про "делиться", а про взять две обоймы вместо одной. К тому же не вариант, что когда патроны у меня закончатся, у нее они останутся. Ведь такое может быть, согласитесь.
И? Тупостью своей она заставила подумать. Не достижение это, я считаю. 1) Это значит, что взяла она патроны для себя, а не для меня, чтобы отдать, когда мои кончатся. 2) Это значит, что ИИ не на высоте, мягко говоря. Да оно и понятно. Но было бы приятнее и эстетичнее с лазерным бошки отстреливать, верно? ![]() Да. |
||
![]() |
|
![]() |
#615 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Она берёт патроны по мере надобности. Лично у меня не было ниразу такой ситуации, когда мы оба оставались без патронов.
__________________
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#616 | ||
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123
|
|||
![]() |
|
![]() |
#617 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Если оставляет, значит на то есть причина) Я уже написал, что она берёт патроны только строго по необходимости.
__________________
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#618 | ||
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123
|
Причина?.. Единственной адекватной причиной является нехватка места в инвентаре. Это причина. Но не на 10 минуте игры, когда ее - причины - нет в принципе.
Или бот подумал, что мы можем после отстрела живья вернуться в эту комнату и увидеть-таки патроны (а может, он - бот - читает мысли?!)? Может быть, я не знаю. Пожалуйста, думайте так, я же буду иначе размышлять. Кто что хочет, тот то и видит. Давайте просто наслаждаться игрой. Я в коопе, а вы как хотите. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#619 | ||
Новичок
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 5
|
Блин, народ, неужели она вам всем действительно нравится? Я полностью согласен с Эмиелем. Эта (не буду говорить кто) доводила меня до такого состояния, что я матерился на весь дом покруче, чем Old Grandma Hardcore (надеюсь,все её знают?).
Цитата:
А уж сколько раз я слышал ненавистное "CHRIS!!! HELP ME!!!!". Сам бы убил.
__________________
В жизни нет смысла. Главное - найти, чем себе заняться. |
||
![]() |
|
![]() |
#620 | ||
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123
|
Зато при проигрыше инфицированные так смачно кого-то месят... Учитывая то, что умирала она по большей части, то несложно догадаться, кого именно месят. Доставляет удовольствие.
![]() Зато ИГРАТЬ за нее довольно интересно, учитывая то, что в нашем распоряжении совершенно другой угол обзора, нежели у Криса, что меняет если не всё в голове, то очень многое. Да и пистолет она интереснее держит. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
|
|