Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2008, 12:41   #1
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
Resident Evil 5 - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"

В данной теме происходит обсуждение игры. Все вопросы решаются в этой теме

Resident Evil 5



Платформы: PC, XBox-360, PS3.
Жанр: Action
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России:
Дата релиза: 18 сентября 2009 года
Официальный сайт: http://residentevil.com/5/
Фан-сайты: www.reevil.ru ; www.residentevilforever.ru ; www.re.gamefan.ru ; http://residentevilzone.ru/

Системные требования:
Скрытый текст:
- Минимальные требования:
* Операционная система: Windows XP
* Процессор: Intel Pentium D / AMD Athlon64 X2
* Оперативная память: Windows Vista (1 Гб) / Windows XP (512 Мб)
* Жесткий диск: 8.0 Гб свободного места
* Видеокарта: серии NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 Мб памяти и поддержкой Shader 3.0
* Звуковая карта: Direct Sound Compatible (DirectX 9.0c)
* Разрешение монитора: 800x600
* Устройство для чтения DVD: DVD9 совместимый
* Устройство управления: клавиатура и мышь

- Рекомендуемая конфигурация:
* Операционная система: Windows Vista
* Процессор: Intel Core 2 Quad / AMD Phenom X4
* Оперативная память: Windows Vista (2 Гб) / Windows XP (1 Гб)
* Жесткий диск: 8.0 Гб свободного места
* Видеокарта: серии NVIDIA GeForce 9800 или ATI Radeon HD 4800 с 512 Мб памяти
* Звуковая карта: Direct Sound Compatible (DirectX 10)
* Разрешение монитора: 1280x720 или выше
* Устройство для чтения DVD: DVD9 совместимый
* Устройство управления: контроллер Xbox 360 для Windows



Создание игры:

Джун Такеучи, директор Onimusha и продюсер Lost Planet: Extreme Condition, займет место Hiroyuki Kobayashi, а Kenji Inafune – исполнительный продюсер Resident Evil 2 и Resident Evil 4 будет наблюдать за проектом. В феврале 2007 г. Студия Capcom’s Clover были так же призваны помогать создавать игру. Несколько сотрудников, которые работали над Resident Evil 1, так же принимают участие. Однако, многих разработчиков перевели для работы над Resident Evil: Umbrella Chronicles, которая выйдет на Wii. Согласно с Такеучи, игра использует ту же самую модель процесса игры, что и в четвертой части. Хотя игра вызвала большой интерес среди фанатов Resident Evil, в 2006 году Capcom не представила никакую информацию об игре на Е3. В 2007 на Е3 Capcom показал обрезанный трейлер для игры. Полная версия трейлера представленная на Е3 стала доступна на Xbox 360 Marketplace и Playstation Network Store 26 июля 2007 г.


Сюжет:
Стало немного известно и о сюжетной линии, она будет напоминать фильм "Падение Чёрного Ястреба" (Black Hawk Down). И несмотря на ответвление от предыдущих серий игр Resident Evil, как и Resident Evil 4 она будет неотъемлемым продолжением. В июле 2007 г. стало точно известно, что главным героем игры будет Крис Редфилд, появившемся спустя 10 лет произошедших после событий в первой части. Теперь Крис член группы B.S.A.A. и посланный, чтобы расследовать некий инцидент в пустыни. Что и является главной задачей всей игры. Такеучи также обмолвился, что в игре будет присутствовать некая девушка, известная нам по предыдущим частям игры.


Геймплей:

Продюсер игры Jun Takeuchi, заявил, что геймплей RE5 такой же как и RE4. Игрок будет управлять персонажем Редфилда из-за плеча. Так же в игре появятся новые дополнения делая игру по-настоящему реалистичной. Например, если Крис будет слишком долго находиться на солнце, он начнет видеть миражи и галлюцинации. Так же, в игре реализованы различные световые эффекты. Например, если игрок находился продолжительное время в темном или светлом помещении и переходит из одной области в другую, то он теряет зрение на короткий промежуток времени, пока глаза персонажа не адаптируются. В игре будут представлен новый тип врагов. Как показывает трейлер – они очень быстры и владеют некими видами оружия. У них появится интеллект и соответственно будут отличаться от тупых зомби и марионеточных ганадос. В интервью с Xbox360ism, Kenji Inafune кратко заявил, что в игре будут и интерактивные элементы.

Главные герои Resident Evil 5:
Скрытый текст:

Chris Redfield


Возраст: 35 лет
Рост: 186 см
Вес: 97,9 кг
Организация: B.S.A.A. (Альянс по борьбе с био терроризмом)
Крис является одним из основателей B.S.A.A. Его боевые навыки, в сочетании с целеустремлённостью и умением доводить дело до конца, сделали его очень уважаемым членом B.S.A.A.
Хоть и Крис является членом Северно-Американской ветки Альянса, он постоянно колесит по всему Земному шару, с целью остановить биологическую опасность.
История:
После ухода из Воздушных Сил Соединённых Штатов Крис присоединяется к специальному отряду полицейского отделения города Раккун, так же известному как S.T.A.R.S., где он был назначен лидером команды "Альфа".
Участвовал в борьбе с Органическим Био Оружием в Особняке у Арклейских Гор, причиной которого было предательство командующего отряда S.T.A.R.S. - Альберта Вескера.
Крис и его партнёр, Джил Валентайн, участвуют в операции по уничтожению нового биологического оружия - T-ALO.S., в России.
После уничтожения корпорации "Umbrella", Крис присоединяется к B.S.A.A.




Sheva Alomar




Возраст: 23 года
Рост: 164 см
Вес: 52,1 кг
Организация: B.S.A.A. Западно-Африканское подразделение
Шева Аломар является агентом B.S.A.A. Западно-Африканской ветки. Она была направлена помочь только что прибывшему в Африку Крису Редфилду. Опытный и очень талантливый боец, который обращается с оружием ничуть не хуже Криса. Её физические парметры позволяют проделывать впечатляющие трюки, которые не может сделать Крис.
История:
Родители Шевы погибли в аварии на фабрике. Позже её забирают в анти-правительственную партизанскую группу, но будучи освобожденой правительственными агентами - она отправлена жить в Америку. После окончания университета, Шева присоединяется к B.S.A.A.




Albert Wesker




Возраст: 48 лет
Вес: 89,8 кг
Организация: нет данных
Альберт Вескер является создателем спец.отряда полиции города Раккун - S.T.A.R.S., так же как и создателем информационного отдела корпорации "Umbrella" . Вескер очень умён. Он использовал отряд S.T.A.R.S. в своих целях, что потом и стало известно как "Инцидент в Арклейских горах". Благодаря инъекции Т-вируса Альберт получает нечеловеческие способности и встречается с Редфилдом в подземной лаборатории в Антарктиде. Однако их бой был прерван, и Крису удалось покинуть остров живым...
Пока роль Альберта в Африканском инциденте не подтверждена, но его причастность к этому не оставляет никаких сомнений.
История:
Как один из создателей корпорации "Umbrella", Вескер продолжает углубляться в изучение Органического Био Оружия, и позже его переводят в информационный отдел, без объяснений.
Позже он создаёт спец.отряд S.T.A.R.S. и становится его лидером.
В Особняке Вескер был ранен Тираном, но выжил благодаря вирусу в своём организме.




Excella Gionne




Возраст: за 20
Рост: 176 см
Вес: 54,9 кг
Организация: Tricell
Семейство Джионе очень известно и уважаемо по всей Европе благодаря их преуспевающему бизнесу по экспорту/импорту.
Модельная внешность и аристократическая хладнокровность помогают Экселле добиваться своих целей, особенно в мужском обществе.
Очень умная и проницательная девушка быстро прошла школьную программу и в юном возрасте поступила в университет, на специальность генетического инженирования. Её бабушка, из семейства Тревисов, была основателем корпорации Tricell.
История:
Её заинтересованность в генетическом инженировании была замечена, и Мисс Джионе присоединяется к фармацевтическому отделению корпорации Tricell в возрасте 18 лет.




Локации:
Скрытый текст:


Киджуджу


Киджуджу-это небольшой городок, расположенный в Западной Африке, в нём будет разворачиваться часть событий Resident Evil 5.

Эпидемия, захватила весь город и его окрестности. BSAA была призвана провести расследование,когда к ней поступили сообщения об этом инциденте.
Capcom рассказывала о Киджуджу через блог "Experience Kijuju", который еженедельно обновлялся. Человеком по имени Адам,он то и делился опытом жизни в Киджуджу. Из блога, становится очевидным, что в Kijuju начинается массвое заражение и что, загадочная чума или какой то неизвестный вирус начинает влиять на местное население.
Фармацевтическая компания Tricell, изучает последствия заражения в городке и у игроков появится много вопросов, относительно их причастности к чудовищной эпидемии в Киджуджу. Могла ли Tricell , или некая другая террористическая группировка, заразить население города?


Трущобы


Этому городку утлых хибар, явно не помешал бы ремонт. В домах и на местном базаре больше нет обычных людей, там есть только Majinis-злобные монстры, которые только и думают, как оторвать вам голову!

Город Трущоб вызывает клаустрофобию и нехорошее предчувствие. Здания снаружи кажутся пустыми, но зачастую в них прячутся страшные твари.
Многие пути заблокированы баррикадами или замками, принуждая гостей идти прямиком в ловушки расставленные Majinis.
Вы в городке Трущоб должны быть очень осторожными; в этом местечке больше нет полиции и поэтому на вас могут напасть в любой момент!
Рапорты из Киджуджу рассказывали о многочисленных бандах готовых напасть, на незваных гостей. Если вас окружила толпа головорезов, то первым делом осмотритесь и ищите путь отступления. Если участок слишком опасен, то не лишним будет прогуляться по крышам домов. Туристы всегда должны быть на чеку. Вслушивайтесь в звуки, смотрите по сторонам. Никогда не ходите по одному. Помните, у местных жителей больше нет чувства жалости, любви и сострадания.

Топи


Топи. Одно это слово вызывает неприязнь и страх. Но в Киджуджу это нечто другое. Majini давно заняли эти места. В качестве оружия они используют копья, топоры и различные виды самодельного оружия. Некоторые из Majini выросли до невероятных размеров. После заражения Лас Плагас они стали очень сильными и живучими. Ни одна обойма уйдет на врага прежде чем он отправить на тот свет. Другие Majini, которые не так сильно мутировали тоже очень опасны. В качестве оружия они используют копья и щиты. Они защитят свои земли во чтобы это не стало! К тому же, здесь очень жарко, и влажность, которая заставит вас изнывать. Но всё это ерунда по сравнению с другим противником. Ему почти 200 млн лет. На всём протяжении времени они эволюционировали. Они-крокодилы. Вы и глазом не успеете моргнуть как он вас слопает. Не вздумайте заходить в воду без оружия. Вам нужно пройти это место как можно быстрее.

Город собраний


Как и город Трущоб это место тоже обвешало и разрушилось. Причиной тому-безумная деятельность Majini. В этом месте казнят людей. Всем кто не согласен с диктатурой Majini отрубают голову. Палач, с которым вам придется столкнуться всегда жаждет человеческой крови. Большенство зданий в городе, напоминают гробницы, что неудивительно, ведь в них обитает сама смерть. Заходя в здания, будьте осторожны, остерегайтесь темных углов и на вид пустых комнат. Инфицированные люди контролирует практически всю местность, прилежащую к месту казни. Здесь нет безопасного места. Majini перемещаются в тени домов, что представляет огромную угрозу для всех непрошеных гостей. В оружии у местных жителей находятся ножи и коктейли Молотова.



Нефтеперерабатывающий завод компании Tricell


Здесь когда-то были нефтяные месторождения, которые были ценным источником дохода для Tricell. Теперь, это место обитания Majini. Путешествие через этот завод станет одним из самых трудных в игре. Majini контролируют завод и весь его периметр. Здесь нечего делать гражданским лицам без военного сопровождения. Но существует и ещё одна опасность. Отсутствие контроля и грубое нарушение техники безопасности привели к разливу топлива. Малейшая искра вызовет ужасный пожар или того хуже-взрыв. Будьте осторожны с огнестрельным оружием!

Шахты


На протяжении нескольких десятков лет, в местных шахтах добывали алмазы и другие драгоценные минералы. На них работало большинство жителей Киджуджу. Но сейчас они пусты. Здесь больше не слышны звуки работающих молотков.
Мало кто из путешественников осмелится сюда войти. Здесь нечего делать без фонарика, кругом один мрак. Многие туннели затоплены, кое какие разрушены. От красоты местных пейзажей у вас захватит дух, но будьте осторожны, не свалитесь вниз. Эти шахты, конечно, не места для экскурсий.

Источник - WWW.REEVIL.RU


Главные новости:
Скрытый текст:


16 июля Capcom объявили точную дату релиза PC-версии Resident Evil 5. Игра появится на прилавках магазинов по всему миру 18 сентября, в Северной Америке игра выйдет на три дня раньше - 15 сентября. В PC-версии нам обещают новые костюмы, улучшенный режим "Наёмники", а так же как говорилось ранее, поддержку технологии 3D Vision от nVidia. Локализованная версия игры от компании 1С выйдет одновременно с мировым релизом. О цене русской версии, издатели обещают рассказать в ближайшее время.
Уже сейчас можно скачать бенчмарк (весит примерно 581 Мб) и протестировать свой компьютер. Тест оценит возможности вашей машины и выставит оценку.


Анонс Resident Evil 5 на PC состоялся 1 мая!
Capcom официально заявила о анонсе ПК-версии Resident Evil 5! Известно, что ПК-версия будет содержать все дополнения и онлайн кооператив. А также будет поддерживать NVIDIA GeForce, новые 3D технологии (3D Vision), ультра высокое разрешение (широкоэкранная поддержка), DX9 и DX10. Ну конечно же клавиатуру и мышь, но лучше купите геймпад. ПК-версия должна появиться где-то осенью этого года (2009), портированием будет заниматься сама Capcom (надеемся что это будет спец. версия для ПК, а не порт). Точную дату выхода должны объявить на Е3 2009. Ждем!
[Источник: www.capcom-unity.com].

Resident Evil 5 PC - Capcom разорвала спекуляцию

Не то, чтобы мы прям уж поверили байкам сайта MCVuk.com, сотрудники которого сообщили, что PC-версия Resident Evil 5 выйдет одновременно с консольными, но надежда все-таки была. К сожалению, увидеть RE 5 на компьютерах пока что не судьба. Capcom своими собственными ручищами разорвала в клочья эту спекуляцию. Японская компания собирается выпустить 13-го марта 2009-го года Resident Evil 5 только для двух платформ – Xbox 360 и PlayStation 3. Ни о каком анонсе PC-адаптации не может быть и речи. Вот так.


Resident Evil 5 – зомби на PC
Издание MCV опубликовало список грядущих релизов от компании Capcom. В нем оказался и экшен Resident Evil 5, неожиданно заявленный к выходу и на РС.
Проект был официально анонсирован лишь для Xbox 360 и PS3, но, по данным MCV, весной 2009 года – 13 марта – дебютируют как консольные, так и компьютерная версии. Новый эпизод легендарного сериала переносит действия в Африку, где герой столкнется с темнокожими зомби.

Сколько людей делают Resident Evil 5?
В одном из последних пресс-релизов, посвященных Resident Evil 5, компания Capcom сообщила, что надеется продать, как минимум, 2.3 миллиона копий это игры – при том, что общие продажи серии Resident Evil уже достигли 34 миллионов.
Чтобы никто из покупателей не остался неудовлетворенным, Capcom бросила на разработку проекта поистине гигантские силы. По данным компании, на сегодняшний день, на постоянной основе и в качестве фрилансеров над игрой работает более 400 человек – ибо «нет мелочей, когда дело касается графики». Надо сказать, что такой подход дает свое результаты: картинка выглядит просто великолепно.
Релиз Resident Evil 5 на Xbox 360 и PS3 должен состояться 13 марта 2009 года.

Resident Evil 5 в Сети


Capcom запустила официальный портал, посвященный пятой части horror-сериала Resident Evil. Сайт, разработанный на Flash, выполнен в виде одного из африканских уровней игры. Наполнение портала вполне соответствует его внешности – представлена качественная подборка материалов о Resident Evil 5.
В данный момент игра разрабатывается лишь для консолей, а ее релиз состоится 19 марта 2009 года. Впрочем, Capcom не исключает, что чуть позже Resident Evil 5 могут портировать и на РС.

Мною вся информация берётся отсюда




Файлы с Игромании:
Скрытый текст:



Файлы с Фан-сайта:
Скрытый текст:



Последний раз редактировалось DoctorWagner; 28.02.2023 в 20:27.
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 22:37   #601
уииииииииииииииииии
 
Аватар для гидроцветок
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 2,316
Репутация: 495 [+/-]
Управление мышью есть?
гидроцветок вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 22:41   #602
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 46
Репутация: 3 [+/-]
а как же!
Zolton вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 22:49   #603
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Поиграл, не дождавшись рос.релиза.

С ботом играть невыносимо, ей-Богу. Лично мне. Позже приведу несколько примеров из личного опыта, но сейчас стараюсь играть только в коопе.

Кооп сам замечателен. Вроде ничего особо нового нет, а играется на ура. Главное: найти адекватного партнера, и дело пойдет. Я вроде сегодня только на таких и попадал.

С парнем прошли 2 главы запоем на "Ветеране". Сложность эта идеальна - и не легко, но всё проходимо.

Что касается порта, то он скорее вышел, чем нет. Оптимизация достойна, мышка прикручена, хотя немного сначала непривычно управлять Крисом/Шевой. Управление интуитивно понятно, оружие стреляет добротно, эта пара орет красиво, зомби (или кто они там) ликвидируются весело, ролики отличные...

Из минусов: невозможность хоть как-то двигаться во время стрельбы, остановка персонажа при смене оружия (казалось бы, такой пустяк, ан нет...) и... да пока всё. Как видите, немного. Есть еще, конечно, что-то, но сейчас не вспомню, а значит, не так существенно.

Подытоживая: крепкий кооперативный (для меня только такой) экшен, в который приятно и интересно играть. Ну, девяточку точно игра заслужила, но под впечатлением все субъективные донельзя 10. Маст хэв однозначно, к слову, я считаю.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 22:55   #604
В нокдауне
 
Аватар для Edzie
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,825
Репутация: 233 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
невозможность хоть как-то двигаться во время стрельбы
Чтож вы все прицепились то к этому передвижению. В четвертой части это никого не раздражало. АИ напарницы вполне себе сносный, она по крайней мере не совершает каких нибудь ляпов. Вот что мне действительно не понравилось, так это то, что во время открытия инвертаря игра на паузу не ставится. Ну и прицел конечно же.
Edzie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 22:56   #605
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
С ботом играть невыносимо, ей-Богу. Лично мне. Позже приведу несколько примеров из личного опыта
У меня все иначе. Бот в этой игре я, а игрок - Шева %)) Постоянно где-то путаюсь, попадаю в окружение, патронов всегда нет, аптечки использовать не успеваю. А бот все сделает, и подлечит, и патронов даст, и под носом зомби прикончит.
Прошел две главы пока, напарником доволен полностью.
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 22:58   #606
Игроман
 
Аватар для Mr.DooDLez
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Передний край
Сообщений: 2,542
Репутация: 425 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Woozy Посмотреть сообщение
И абсолютно безразлично всем остальным =З В конце концов разницы нет, разве только принципиальность может встать поперек дороги.
Принципиальность ... да. Но ведь у бота лазерный прицел, да и кто там говорил о лазерном прицеле на паде ? Лично мне этот прицел вобще не нравитса, просто дурацкий, такое ощущение что он переехал с Nintendo Wii.
Цитата:
Сообщение от s.t.a.s._on Посмотреть сообщение
да не, вы что товарищ! если на то дело пошло, дык мне так и вообще лучше без прицела играть
Ага пусть будет маленькая белая точка . Этого хватит.
__________________
Не будь наивным, в интернете нет места для правды.
"Отсюда, мать твою, выход только через крышу!" (с) Дольф Лунгренд
Ну и денек сегодня выдался, мать его (с) Джон Макклейн
Mr.DooDLez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:04   #607
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от s.t.a.s._on Посмотреть сообщение
да не, вы что товарищ! если на то дело пошло, дык мне так и вообще лучше без прицела играть
И что теперь? Можно в подушку поплакать. Ждите какого нибудь мода, фанаты наверняка что-то сделают.
Цитата:
Сообщение от Mr.DooDLez Посмотреть сообщение
Лично мне этот прицел вобще не нравитса, просто дурацкий, такое ощущение что он переехал с Nintendo Wii.
Прицел видно, целиться удобно. Что вам еще надо? Соглашусь только с вживанием в роль, лазерный прицел смотрится намного лучше. А в остальном все отлично)
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:05   #608
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Edzie Посмотреть сообщение
Чтож вы все прицепились то к этому передвижению.
Наверное, потому что не устраивает.

Цитата:
Сообщение от Edzie Посмотреть сообщение
В четвертой части это никого не раздражало.
Меня, видимо, забыли спросить. Так бы раздражало минимум одного человека. Это не смертельно (я про невозможность передвижения), но иногда не помешало бы.

Цитата:
Сообщение от Edzie Посмотреть сообщение
она по крайней мере не совершает каких нибудь ляпов.
Ок. На столе лежит две пачки патронов. Она берет одну. Молодец, что сказать (<=без сарказма). Но вторую кому оставляет?.. Мне? Да, видимо. Тоже молодец, если бы не одно "но". А если я отстреливаюсь и не вижу? К примеру? Почему бы не взять две, а когда понадобится мне аммо, отдать? Конечно, может, у меня запросы великие, но мне кажется, что такой вариант более хорош и удобен.

Или еще: почему я с пистолетной обоймы могу вынести троих (такое было - пару выстрелов в голову, и всё; на первых уровнях "Ветерана" срабатывало), а она с тех же 10 патронов и одного еле выносит, если повезет? Я понимаю, бот и так далее, но лично меня потом жаба душит ей патроны отдавать. Лучше пускай она с ножом побегает - там патроны не нужны.


Цитата:
Сообщение от Edzie Посмотреть сообщение
прицел
Да уж... Почему лазерный убрали, до сих пор в толк не возьму.

Цитата:
Сообщение от Woozy Посмотреть сообщение
Бот в этой игре я
Это пройдет, не переживай.

Единственное, что мне в Шеве нравится - это фигурка и умение быстро вылечить/спасти, когда надо. И то бывают закидоны: стоим вместе, отбиваемся, меня начинает хавать монстр, я сам пытаюсь его сбить, а рядом всё так же отстреливается Шева... Лишь спустя секунд 6 она вспомнила обо мне. При том, что нужно было только повернуться.

В общем, лично меня Шева-бот не устраивает. С ней весело, но не эффективно.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:06   #609
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191 [+/-]
сильно ли по картинке отличается Лх9 от 10 ? Выложите скрины кто сможет для сравнения

Добавлено через 2 минуты
Эмиель, насчет остановки во время перезарядки и стрельбы согласен. Но это типа дань всей серии)))
а вот насчет бота напарницы эт ты зря. Если
Цитата:
Мне? Да, видимо. Тоже молодец, если бы не одно "но". А если я отстреливаюсь и не вижу? К примеру? Почему бы не взять две, а когда понадобится мне аммо, отдать? Конечно, может, у меня запросы великие, но мне кажется, что такой вариант более хорош и удобен.
бот по крайней мере заставил тебя задуматься, а кому же она оставила еще патроны)) что то да значит
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?

Последний раз редактировалось ArtChery; 15.09.2009 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:10   #610
Игроман
 
Аватар для CORSA
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Edzie Посмотреть сообщение
Чтож вы все прицепились то к этому передвижению. В четвертой части это никого не раздражало.
и ни говори.) народ либо подзабыл РЕ4, либо как то его пропустил.)
Цитата:
Сообщение от Edzie Посмотреть сообщение
АИ напарницы вполне себе сносный
а мне тож понравился! если, например, она подбирает патроны к пухе, которая есть у криса, а унее нет, то она их отдаст. подлечит, если аптечки есть, под ногами не путается... приказы шустро воспринимает. не знаю.. как по мне, так в этом плане все хорошо.

Цитата:
Сообщение от Edzie Посмотреть сообщение
Вот что мне действительно не понравилось, так это то, что во время открытия инвертаря игра на паузу не ставится.
а вот тут, да. ну как бы недостатком не назовешь, но после РЕ4 непривычно. тут еще такая фишка - очень часто подбираешь всякий хлам прям во время боя и напрягает когда инвентарь оказывается переполнен =/ приходится быстренько-быстренько перетасовывать вещички между твим инвентарем и напарника, склеивать разные травы и тд.) наверное таким обрахзом разрабы хотели добиться еще большей напряженности.) похоже, им это удалось.)

Цитата:
Сообщение от Mr.DooDLez Посмотреть сообщение
Но ведь у бота лазерный прицел
а эт видимо сделано для того, чтоб видеть в какую сторону целится напарница.)
__________________
proto#2835
CORSA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:21   #611
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
К примеру? Почему бы не взять две, а когда понадобится мне аммо, отдать? Конечно, может, у меня запросы великие, но мне кажется, что такой вариант более хорош и удобен.
Бот не начнёт делится патронами, пока у тебя они полностью не закончятся. Помоему это логично сделано. Да и вообще, AI бота в этой игре крайне удачно вышел.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:29   #612
Игроман
 
Аватар для H.E.L.L.
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Днепр
Сообщений: 3,862
Репутация: 377 [+/-]
Не пора ли ввести правило при создании тем, чтобы указывали размер полной игры в шапке? В нынешнее время репаков и остальных "прелестей" пиратской продукции это актуально.

В игре автосохранение или чекпоинты в некоторых местах? Недолго поиграть пришлось, так и не нашел печатной машинки.
__________________
You talkin to me!?
H.E.L.L. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:30   #613
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
Бот не начнёт делится патронами
Вопрос не про "делиться", а про взять две обоймы вместо одной. К тому же не вариант, что когда патроны у меня закончатся, у нее они останутся. Ведь такое может быть, согласитесь.

Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
задуматься, а кому же она оставила еще патроны
И? Тупостью своей она заставила подумать. Не достижение это, я считаю.



Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
что то да значит
1) Это значит, что взяла она патроны для себя, а не для меня, чтобы отдать, когда мои кончатся.
2) Это значит, что ИИ не на высоте, мягко говоря.

Цитата:
Сообщение от Woozy Посмотреть сообщение
Прицел видно, целиться удобно.
Да оно и понятно. Но было бы приятнее и эстетичнее с лазерным бошки отстреливать, верно?

Цитата:
Сообщение от Indisputable Посмотреть сообщение
автосохранение
Да.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:33   #614
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191 [+/-]
Эмиель, ты переиграл по сети... Нормальный напарник тут
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:35   #615
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
Вопрос не про "делиться", а про взять две обоймы вместо одной. К тому же не вариант, что когда патроны у меня закончатся, у нее они останутся. Ведь такое может быть, согласитесь.
Она берёт патроны по мере надобности. Лично у меня не было ниразу такой ситуации, когда мы оба оставались без патронов.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:35   #616
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
Нормальный напарник тут
Мой друг говорит точно такие же вещи, что и я. Он в сети не играл вообще.

Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
когда мы оба оставались без патронов.
Но и оставлять патроны после себя не айс, верно?..
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:43   #617
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
Но и оставлять патроны после себя не айс, верно?..
Если оставляет, значит на то есть причина) Я уже написал, что она берёт патроны только строго по необходимости.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:48   #618
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
причина
Причина?.. Единственной адекватной причиной является нехватка места в инвентаре. Это причина. Но не на 10 минуте игры, когда ее - причины - нет в принципе.

Или бот подумал, что мы можем после отстрела живья вернуться в эту комнату и увидеть-таки патроны (а может, он - бот - читает мысли?!)? Может быть, я не знаю. Пожалуйста, думайте так, я же буду иначе размышлять. Кто что хочет, тот то и видит. Давайте просто наслаждаться игрой. Я в коопе, а вы как хотите.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 00:13   #619
Новичок
 
Аватар для Orich
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 5 [+/-]
Блин, народ, неужели она вам всем действительно нравится? Я полностью согласен с Эмиелем. Эта (не буду говорить кто) доводила меня до такого состояния, что я матерился на весь дом покруче, чем Old Grandma Hardcore (надеюсь,все её знают?).

Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
Лично у меня не было ниразу такой ситуации, когда мы оба оставались без патронов.
У меня такое случалось сплошь, да рядом. У меня патроны были почти всегда, а у неё почти никогда. При том, что я пекаль вообще не юзал и все патроны к нему отдавал ей. Это вообще нормально? А как она косит... Я бы этим количеством выпущенных в воздух патронов толпу смог бы вынести. Вспоминается случай с огнемётом. Я жарю монстра, а ЭТО стреляет по открывшимся слабым точкам. ни фига. Стоило сменить роли, и всё сразу получилось. С первого же раза.
А уж сколько раз я слышал ненавистное "CHRIS!!! HELP ME!!!!". Сам бы убил.
__________________
В жизни нет смысла. Главное - найти, чем себе заняться.
Orich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 00:19   #620
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Orich Посмотреть сообщение
Сам бы убил.
Зато при проигрыше инфицированные так смачно кого-то месят... Учитывая то, что умирала она по большей части, то несложно догадаться, кого именно месят. Доставляет удовольствие.

Зато ИГРАТЬ за нее довольно интересно, учитывая то, что в нашем распоряжении совершенно другой угол обзора, нежели у Криса, что меняет если не всё в голове, то очень многое. Да и пистолет она интереснее держит.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования