Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2008, 18:03   #1
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Heavy Rain

Heavy Rain

«How far will you go to save someone you love?»

«Everything I did, I did for love»

Жанр: Interactive drama
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: Playstation 3
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 23 February 2010
Официальный сайт игры: Открыть


Описание
Скрытый текст:
Heavy Rain (букв. русск. ́«Ливень»/«Проливной дождь») — культовая видеоигра, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года.

Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit.
Сюжет

Скрытый текст:
В игре мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет. В городе орудует серийный убийца, похищающий мальчиков, а их отцам предлагает пройти серию опасных испытаний. За то что на телах своих жерт оставлял фигурки оригами — журналисты прозвали его «Мастером оригами» (англ. Origami killer). В игре присутствует несколько концовок от классического «хэпи-энда» до мрачного финала. Даже если один персонаж умирает, то игра продолжится без него.

Игровой процесс
Скрытый текст:
В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.

Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.

Главные герои
Скрытый текст:
Итан Марс
Скрытый текст:

Итан Марс (англ. Ethan Mars). Его роль (включая озвучание и захват движений) исполнил британский актёр Паскаль Лангдейл (англ. Pascal Langdale). Итан — талантливый архитектор, страдающий провалами в памяти. Таким он был отнюдь не всегда: в начале игры вам предстоит стать свидетелем того, как трагическая случайность разрушила его семью. Его сын Шон был похищен «Мастером оригами». Итану предстоит преодолеть испытания которые приготовил для него убийца, чтобы спасти сына.

Мэдисон Пейдж
Скрытый текст:

Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige). Внешность и движения героине подарила модель Джеки Эйнсли (англ. Jacqui Ainsley), озвучила же героиню Джуди Бэйчер (англ. Judi Beecher). В русской версии Мэдисон говорит голосом Елены Чебатуркиной. Мэдисон зарабатывает на жизнь делая фотографии для гламурных журналов. Но настоящее её увлечение — это расследование убийств.

Норман Джейдэн
Скрытый текст:

Норман Джейдэн (англ. Norman Jayden). Агенту ФБР подарил свою внешность британский актёр Леон Окенден (англ. Leon Ockenden). Норман Джейден — агент ФБР, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик. Прислан ФБР помочь полиции поймать «Мастера оригами». Имеет зависимость от триптоцина.

Скотт Шелби
Скрытый текст:

Скотт Шелби (англ. Scott Shelby). Роль исполнил Сэм Дуглас (англ. Sam Douglas). Голосом Скотта в русской версии стал актер Александр Новиков. Скотт — частный детектив, чей живой характер и быструю речь не портят даже приступы астмы. Нанят родителями убитых мальчиков чтобы найти «Мастера оригами».
Разработка игры
Скрытый текст:
Quantic Dream начала работу над Heavy Rain в феврале 2006 года. Анонс проекта состоялся на игровой выставке E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.

Часть игровой физики доступна с поддержкой технологии PhysX от компании nVidia. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры оборудованные соответствующей единицей обработки физики и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена.

В интервью, данном GameDaily.com, cо-президент Quantic Dream и исполнительный продюсер Гильом де Фондомье заявил, что персонажей Heavy Rain играют настоящие актеры.

Постер The Origami Killer

Некоторое время в начале 2007 года постер Heavy Rain появлялся на сайте Quantic Dream, находящимся на стадии реконструкции. На нем была изображена модель оригами, называемая «испанской пахаритой»(пахарита — древняя классическая фигурка, ставшая символом оригами в Испании), с кровью, капающей с одного из углов. Также стали известны новый подзаголовок игры The Origami Killer, список (по-видимому виртуальных) актеров (Итан Марс, Скотт Шелби, Мэдисон Пейдж, Норман Джейден) и теглайн: «How far are you prepared to go to save someone you love?» («Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти того, кого любите?»). Было заявлено, что все четверо из «актеров» (Марс, Шелби, Пейдж, Джейден) доступные для игры персонажи.


Gamescom 2009

В 2009 году на игровой выставке GamesCom в городе Кёльн, Германия, Quantic Dream показали новый трейлер и представили двух новых персонажей: частного детектива Скотта Шелби и архитектора Итана Марса. Были показаны несколько небольших играбельних демо с участием этих персонажей.

Демоверсия игры

Демоверсия игры Heavy Rain была выложена в PlayStation Network (за исключением Германии) 11 февраля 2010 года. В демоверсии доступны 2 небольших сюжета:
  • «Грязное место» с участием частного детектива Скотта Шелби (англ. Scott Shelby)
  • «Место преступления» с участием агента ФБР Нормана Джейдена (англ. Norman Jayden)

Дополнительные эпизоды

После выхода игры Quantic Dream объявила, что в скором времени выйдет несколько дополнительных эпизодов — «Heavy Rain Chronicles». Первым загружаемым дополнением станет эпизод «The Taxidermist», с участием Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige) стоимостью в 4,99 $. Он станет доступен 1 апреля 2010, в то время как владельцы коллекционной версии уже могут скачать этот эпизод бесплатно.

Скриншоты
Скрытый текст:








Остальное тут

Видео
Скрытый текст:


Move Edition можно играть с обычным геймпадом.

Запрещены разговоры о портировании игры на другие платформы, локализациях, купле\продажи, видеомарафоне от Игромании и прочих вопросах, не относящихся к теме.

Также в связи с многочисленными попытками некоторых личностей проспойлерить сюжет игры вводится новое локальное правило. За сообщения, содержащие важную сюжетную информацию, неприкрытую тегом [spoiler], будет выдаваться "затруднение работы администрации", за многочисленные бурления дерьма со стороны обиженных будет выдаваться от ""нестандартного" до "затруднения". Самые злобные нарушители будут принудительно отправляться в бан без каких-либо предупреждающих акций.

При подобных рецидивах тема будет закрыта на несколько месяцев
. Примечания модератора

Саундтрек (Битрейт - 128-192 kbps).


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.04.2022 в 00:24.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 00:32   #1121
Опытный игрок
 
Аватар для macht
 
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: Серда
Сообщений: 1,959
Репутация: 216 [+/-]
Цитата:
synthez,
про графику фанбои говорят.
это говорит человек у котогоро
Цитата:
Адрес: http://psclan.ru
сонибоевское поприще )))
Про графику сказали один раз, и все начали говорить что пиарят? чушь сабачья. Для этой студии главное атмосфера и сюжет с геймплеем.
__________________
Steam:ru_macht
PSN: ru_macht
macht вне форума  
Отправить сообщение для macht с помощью ICQ Отправить сообщение для macht с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 00:34   #1122
Опытный игрок
 
Аватар для GARZ
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 1,559
Репутация: 130 [+/-]
Сцена на дискаче Кейна и Линча почемуто напомнила)
__________________
FORZA JUVE!!!
GARZ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 00:37   #1123
Гейммастер
 
Аватар для za1Nx


 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 6,900
Репутация: 1274 [+/-]
GARZ,
Ну в видеоиграх не так часто есть сцены в диско-клубах, вот и вспомнился
za1Nx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 00:39   #1124
Игрок
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 996
Репутация: 330 [+/-]
Цитата:
Сообщение от za1Nx Посмотреть сообщение
Все-таки идею со смертью гг не до конца одобряю. Ну погиб кто-то в сцене не по моему желанию, а скосячил просто и не ту кнопку нажал. Что ж теперь, игру чтоли перепроходить, а вдруг потом опять также выйдет.
По-моему это порождает двойной интерес.
С одной стороны интересно, что было бы, если бы я спас ГГ.
А с другой интересно, как будут развиваться события без умершего ГГ.
Реиграбельность еще та будет
Terak вне форума  
Отправить сообщение для Terak с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 00:41   #1125
Опытный игрок
 
Аватар для Sollare
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 1,348
Репутация: 365 [+/-]
Terak, ну она не то что некрасивая... Просто неестественная. Как робот. Или транс, которому как раз сделали операцию по перемене пола. Черт ее знает, но лучше бы над ней поработали, а то мертвовато выглядит.

za1Nx, конечно можно. Не будут же тебя заставлять играть дальше.

Я кстати что то думаю, что вот как обычно мы ждем от игры офигенной революции. А на самом деле при смерти персонажа из игры будет просто пропадать некоторые сцены, и собсно самая игра персонажем. Т.е. их смерть ни на что не повлияет, просто игра будет более полной, так сказать. Т.е. если допустим все живы, то не будет такого, что в конце игры, допустим, твой текущий герой стоит на мушке у бандюгана, и тут врывается другой герой, который жив, и благодаря ему игра координально меняет свой ход. Ну или такое будет, но просто если тот чел, который тебя должен спасать мертв, то ты будешь своими силами удирать от бандюги, если же жив - все будет легче. Черт его знает, сам уже запутался %) Ну дай бог игра действительно будет очень гибкой в плане нелинейности
__________________
Playstation 3 40GB
PSN ID: Sollare
Steam ID: messerst
▄ Был забанен за "разжигание межнациональной вражды" в теме Splinter Cell Chaos Theory ▄

Последний раз редактировалось Sollare; 28.08.2009 в 00:45.
Sollare вне форума  
Отправить сообщение для Sollare с помощью ICQ Отправить сообщение для Sollare с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 00:46   #1126
Опытный игрок
 
Аватар для GARZ
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 1,559
Репутация: 130 [+/-]
za1Nx
Да возможно, щас попытался вспомнить игру где есть подобные сцены и ни одну вспомнить немогу, конешно кроме игр в которых очень часто бывают заставки в ночных клубах типа ГТА,

Че вам девушка неприглянулась нормальная такая, когда она вошла на танцпол мне тоже показалась какойто мужеподобной чтоли, но после приведения в порядок внешности вопрос ее принадлежности к мужскому полу сразу отпал
__________________
FORZA JUVE!!!
GARZ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 00:46   #1127
Юзер
 
Аватар для *DoN*
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 414
Репутация: 108 [+/-]
za1Nx,
погиб?в него же просто попали в плечо.или я чтото пропустил?
__________________
PS3 user....
*DoN* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 00:50   #1128
Гейммастер
 
Аватар для za1Nx


 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 6,900
Репутация: 1274 [+/-]
*DoN*,
Да совсем о другом D:
О возможных смертях героев в общем.
za1Nx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 06:59   #1129
Добрый господин
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 725
Репутация: 317 [+/-]
Sollare, собственно, так и должно быть, как ты описал. А как ты еще представляешь нелинейный "поблочный" сюжет?
Carnivore вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 13:36   #1130
Игрок
 
Аватар для kleric7
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 794
Репутация: 236 [+/-]
Все таки главную героиню могли и правду покрасивее сделать. Не думал что у квантов будет такая проблема. Ведь в Farenheit главные бабы выглядели просто отлично.
kleric7 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 14:42   #1131
Опытный игрок
 
Аватар для Sollare
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 1,348
Репутация: 365 [+/-]
Carnivore, ну я думаю врядли будут комбинации этих "блоков" в зависимости от того какой из героев жив а какой нет. Допустим живы трое - расследование идет одним образом, живы двое - вообще другое расследование. Т.е. я имею ввиду, что всю игру мы увидим, если пройдем ее не дав погибнуть ни одному. Все сцены будут присутствовать. Вот, сформулировал - допустим герой обнаружил какуюто информацию. Если он был бы жив - он сообщил другому герою, и сюжет потек так. Но его убивают, другой персонаж не узнает информацию, и из-за ее отстутствия все идет совсем по другому. Такой тесной связи по-моему не будет. Просто будет максимум 10 ключевых сцен, немного изменяющихся в зависимости от того, какой из персонажей погиб.
__________________
Playstation 3 40GB
PSN ID: Sollare
Steam ID: messerst
▄ Был забанен за "разжигание межнациональной вражды" в теме Splinter Cell Chaos Theory ▄
Sollare вне форума  
Отправить сообщение для Sollare с помощью ICQ Отправить сообщение для Sollare с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 17:34   #1132
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Quantic Dream - критика "не справедлива" к QTE в Heavy Rain

Цитата:
Со-председатель Quantic Dream - Guillaume de Fondaumiere - сообщил порталу CVG, что критика не справедлива к "Quick Time Events" в Heavy Rain

"Я думаю, что критики не справедливы. Мне кажется QTE в нашей игре довольно сильно отличаются от QTE, например, в Shenmue, которая, на мой взгляд, тоже является отличной игрой."

Он также признался, что игра является одной из самых интерактивных за многие годы.
"Во всех трейлерах на экране был игрок - я. Всё, что мы показали, каждый скриншот - на них изображены действия, которые делаете именно в. Это одна из самых интерактивных игр, которые я видел за многие годы."
Источник
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 19:10   #1133
Опытный игрок
 
Аватар для Sollare
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 1,348
Репутация: 365 [+/-]
А что критика говорила в отношение QTE? Помоему довольно свежий взгляд на QTE от Квантов
__________________
Playstation 3 40GB
PSN ID: Sollare
Steam ID: messerst
▄ Был забанен за "разжигание межнациональной вражды" в теме Splinter Cell Chaos Theory ▄
Sollare вне форума  
Отправить сообщение для Sollare с помощью ICQ Отправить сообщение для Sollare с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 19:28   #1134
Игрок
 
Аватар для @X.E.O.N@
 
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 526
Репутация: 135 [+/-]
Да все отлично.Все люди(критики),поэтому зарабатывают деньги этим
__________________
Assassins Creed Universe
Nothing is True, Everything is permitted
Gran Turismo Franchise
Playstation Network ID: Alpha-State_
MGS Franchise
Heavy Rain
«How far will you go to save someone you love?».
Beyond: Two Souls
God of War Franchise
Grand Theft Auto V
@X.E.O.N@ вне форума  
Отправить сообщение для @X.E.O.N@ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 23:01   #1135
Гейммастер
 
Аватар для za1Nx


 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 6,900
Репутация: 1274 [+/-]
Не читал плохой критики на счет QTE в HR. Кто этот смертный, который осмелился?
za1Nx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 23:08   #1136
Игрок
 
Аватар для RmiAnna
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Истра
Сообщений: 723
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Кто этот смертный, который осмелился?
не знаю кто этот критик, но среди моих знакомых так говорят те, кто не играл в Фаренгейт
RmiAnna вне форума  
Отправить сообщение для RmiAnna с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 23:22   #1137
Гейммастер
 
Аватар для za1Nx


 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 6,900
Репутация: 1274 [+/-]
Так реально вариативность появляется, а не "не успел нажать - упал, погиб и тп"
Сам видишь что будет если нажать эту кнопку или другую кнопку. А то в Fahrenheit взор был только на 2 шарика, а не на экшн во время QTE.
za1Nx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 01:36   #1138
Игрок
 
Аватар для @X.E.O.N@
 
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 526
Репутация: 135 [+/-]
za1Nx,
RmiAnna, Не обращайте внимание на єтих простіх смертных,которые пытаются поживится на очевидном успехе єтого шедевра.
__________________
Assassins Creed Universe
Nothing is True, Everything is permitted
Gran Turismo Franchise
Playstation Network ID: Alpha-State_
MGS Franchise
Heavy Rain
«How far will you go to save someone you love?».
Beyond: Two Souls
God of War Franchise
Grand Theft Auto V
@X.E.O.N@ вне форума  
Отправить сообщение для @X.E.O.N@ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 07:02   #1139
Игрок
 
Аватар для kleric7
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 794
Репутация: 236 [+/-]
Повторное прохождение Heavy Rain "убьёт её волшебство
Цитата:
У Heavy Rain достаточно много концовок, однако создатель игры - David Cage - хотел бы, чтобы игроки прошли её лишь раз. Объяснил он это следующим образом:

"Я бы хотел, чтобы игроки прошли её лишь один раз... потому что такова жизнь. В жизни вам даётся лишь один шанс. Я хочу, чтобы игру прочувствовали именно таким образом."

"Я не имею ничего против людей, которые пересохраняются несколько раз, что избежать плохих концовок, однако, чтобы воистину насладиться Heavy Rain вам этого лучше не делать - так вы насладитесь вашей собственной историей. Она будет вашей собственной. Это то, какой вы захотели увидеть игру. Я считаю, что перепрохождение игры может убить всё её волшебство."
Ну не знаю с Фаренгейтом такого не наблюдалось, я лично 2 раза игру прошел. А если в игре отличная атмосфера, нелинейность ситуаций и отличный сюжет, то второе прохождение просто обязательно. Или он намекает что игра будет довольно линейной.
kleric7 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 08:46   #1140
Опытный игрок
 
Аватар для Turbo
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 346 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kleric7 Посмотреть сообщение
Повторное прохождение Heavy Rain "убьёт её волшебство

Ну не знаю с Фаренгейтом такого не наблюдалось, я лично 2 раза игру прошел. А если в игре отличная атмосфера, нелинейность ситуаций и отличный сюжет, то второе прохождение просто обязательно. Или он намекает что игра будет довольно линейной.
Не надоело тырить новости с гамака? Если там перевели промтом, то и на Игромании это же самое всплывает! Он говорил лишь о том, чтобы игроки не злоупотребляли сейвами во благо самой правильной концовки, а играли так, как получается. Про повторное прохождение он ничего не говорил, вернее говорил раньше, о том, что можно переигрывать очень много раз.
__________________
Извинения приняты, в конце концов, ты всего лишь человек © Calculon
Turbo вне форума  
Отправить сообщение для Turbo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования