05.10.2005, 09:31 | #1 | ||
Новичок
Регистрация: 18.06.2005
Сообщений: 6
Репутация: 4
|
Оценка профессионализма редакторов игромании
Мне интересно, на сколько баллов оценивают читатели профессионализм редакторов журнала. Этот вопрос касается только статей по играм (превью и рецензии), и не коим образом не связанно со статьями по компьютерному железу и игрострою и т.п. в профессионализме авторов этих данных статей я не сомневаюсь.
На мой субъективный взгляд, большинство авторов статей пользуются профаническим стилем написания. То есть довольствуются простым перечислением достоинств и недостатков той или иной игры. При чем, во многих статьях я заметил подобную фразу: "Эта игра понравится любителям такого-то жанра (или например наплевателям на управление), а всем остальным ждать других игр". Я считаю что такие высказывания не уместны, на мой взгляд статья должна быть написанна так чтоб любой читатель сам мог решить стоитли ему играть в ту или иную игру. Также хотелось бы отметить такой момент, отсутствия в старьях, так сказать, смачных сложносоставленных словообразований, без которых статьи читаются как то сухо. И очень часто статьеписцы не замечают таких приятных мелочей в играх, ради которых я бы сразу же побежал в магазин покупать игру. Если кто то, я надеюсть , будет отвечать, то у меня большая просьба обойтись без частных примеров. |
||
|
07.07.2009, 12:48 | #301 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
|
||
|
07.07.2009, 13:09 | #302 | ||
Заблокирован
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тёмный улица Омска
Сообщений: 60
Репутация: 2
Предупреждения: 400
|
Цитата:
1) здесь не было цитаты; 2) конечно; 3) протащить; 4) что значит - большинство? В таком случаи, у игры не было бы стольких поклонников; 5) цитата из краткого описания "Crysis" в разделе "Двенадцать игр, в которые стоит поиграть": "Невероятно красивый, очень неровный, местами гениальный, местами попросту скучный." Мнение Олега Ставицкого. Последний раз редактировалось Black Man; 07.07.2009 в 16:47. |
||
|
07.07.2009, 13:47 | #303 | ||
Заблокирован
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 38
Репутация: -20
Предупреждения: 400
|
Black Man
Правда ведь, что первые впечатления самые главные, так и статья, в ней про недостатки, было написано слишком мало, я не спорю даже в итогах года было обрашено внимание на недостатки, но не в рецензии... P.S-Ты пункт 3) заменил бы на что нибудь стояшее |
||
|
07.07.2009, 15:46 | #304 | ||
A State Of Trance
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611
|
Black Man, тут не конкурс рецензий, ошибки здесь допускаются
Князь_Тишины, ну все-таки Игромания славится тем, что если игра при разработке была потенциальным хитом, и большинство обещаний разработчиков подтвердились, то на минусы стараются как можно меньше внимания обращать |
||
|
07.07.2009, 17:11 | #305 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: поезда и самолёты
Сообщений: 258
Репутация: 72
Предупреждения: 400
|
Цитата:
тоесть- если много плюсов, то и на минусы чихать? непонятно |
||
|
13.07.2009, 18:53 | #306 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
Он не это имел ввиду. Минусы просто не обрисовываются и не называются "минусами". Тем более у хита минусов практически не бывает, а вот у хороших игр - еще как. А игрок там сам уже разберется. Журнал не решает за игрока, а предоставляет ему к обозрению огромный набор продуктов.
|
||
|
15.07.2009, 05:54 | #307 | ||
Новичок
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: -3
|
тот, кто сомневается в проф-ме редов пусть сам попробует дать объективное мнение.
|
||
|
19.07.2009, 17:40 | #308 | ||
Новичок
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 54
Репутация: -24
|
Не согласен.
Вот к примеру Fallout 3. Наследие TES. Тем не мение - игра года! Сюжет заставляет забыть что зачастую Брамины ходят по воздуху, и вообще вращаются по своей оси. Что супермутанты упираются в стенку и проходят головами сквозь потолки. Я на всё это обратил внимание когда закончил основную сюжетную линию. Атмосфера вытянула все недостатки. Хотя от Bethesda все ожидали большего.
__________________
Дорога возникает под шагами идущего... |
||
|
20.07.2009, 09:56 | #309 | ||
Юзер
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 134
Репутация: 103
|
Куда больше? Fallout 3 стал игрой года, хотя практически все сомневались, что у Bethesda вообще что-либо выйдет. Думали, смутят побыстрому что-нить для фанов, пользуясь всеизвестностью и любовью к серии, а вышло всё намного лучше.
__________________
Адрес: 52.2893, 07.4458 - погрешность 5 метров. Да, малые ракеты тоже попадают. |
||
|
20.07.2009, 14:45 | #310 | ||
Игрок
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131
|
Если у проекта много плюсов и практически отсутствуют минусы - будете ли вы скрупулезно и тщательно к ним придираться? Или попросту закроете глаза на недостатки? Наверняка ведь выберете второе. Такая позиция ближе самому игроку, ничего ненормального в ней нет. А о минусах можно упомянуть и вскользь.
|
||
|
04.09.2009, 19:56 | #311 | ||
Новичок
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: ------------------------
Сообщений: 3
Репутация: 1
|
Я журнал перестал покупать! Информацию беру с сайта потому что цену до не приличия загнули и почему-то становиться все меньше мне не хочется платить за того что нет. Чем дальше тем хуже
Последний раз редактировалось Car1son; 04.09.2009 в 22:24. |
||
|
05.09.2009, 09:46 | #312 | ||
Игрок
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 734
Репутация: 93
|
Цитата:
Вот именно! Атмосфера игры поглощает тебя целиком, и не обращаешь внимания ни на анимацию, ни на наследие ТЕС. Именно атмосфера делает эту игру игрой года. Ну и так уж придираться не стоит, если действительно полюбил эту игру, то тебе нахчать на её недостатки, надо упиваться достоинствами))) |
||
|
07.09.2009, 11:49 | #313 | ||
death ray
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 3,621
Репутация: 799
|
Считаю, что редакторы Игромании - профессионалы. Особенно "страрая гвардия", ведь именно они сделали Игроманию одним из лучших компьютерно-игровых журналов в Европе.
А разногласия по оценкам, которые выставили в журнале той или иной игре, возникают всегда. Оценки в прессе выставляются, исходя из общего мнения редакции (особенно на популярные игры), поэтому и получается, что угодить каждому отдельному читателю невозможно в принципе. Если Вас что-то не устраивает в Игромании, можете покупать Навигатор, Страну Игр, PC Gamer или что-нибудь еще. Но помните, что такого количества эксклюзивных матреиалов, как в Игромании, нет ни в одном другом компьютерно-игровом журнале в СНГ. Цитата:
|
||
|
13.10.2009, 08:44 | #314 | ||
Новичок
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 6
Репутация: 1
|
Я хочу выразить своё недовольство статьёй "Шаг вперёд: Как будет развиваться WoW до самого закрытия" (автор: Светлана Карачарова). Когда я увидел эту статью при первом, так сказать, оценочном пролистовании журнала, меня эта статья очень заинтересовала, так как я играю в WoW уже год и сам не раз размышлял по поводу "А что дальше". Но по-моему автор, который писал эту статью не очень аккуратен и знаком с вселенной WoW.
Главная оплошность - это часть про Эмирал Дрим. Автор говорит, что все персонажи попадают в него засыпая, а друиды туда могу попасть через портал, который находится на горе Хиджиал. Это всё жуткие враки. Во-первых, друиды - это единственный класс который может засыпая отправиться в эмирал дрим своим духом (тело остаётся в обычном мире), а все остальные могу (теоретически) попасть в него через 4 портала разбросанных по азероту (не действующие на данный момент), охраняемых драконами. При чём только друиды являются желанными гостями в Эмирал Дриме, всех остальных там принимают за врагов и с ними идёт постоянная вражда. Следующая оплошность - "Новый Аддон выходит каждый год" - я не понимаю, как игрок в WoW мог написать такую ересь. WoW'у уже исполнилось 5 лет, за это время вышло 2 аддона The Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Как? Как вы считали? Научите меня! Катаклизм же выходит в 2010, т.е. и в 2009 году аддонов тоже запущено не было (не будет). Смерть WoW'a в 2012 - 2013 годах это тоже ну уж слишком натянуто. Учитывая последнию тенденцию выхода патчей с боссами, у близардов в рукаве есть туз, а может даже их десяток. Посудите сами - Раньше новый рейд появляться раз в месяцев 5 ну или 4. Проследим. Нояборь 2008 - вышел WotLK, спустя пол года в марте - апреле 2009 выходит Ulduard (и начинают строить колизей). В Июле - августе 2009 запускают колизей, каждую неделю вводят по новому босу, в начали сентября ввели последнего, тем самым открыли возможность хероик мода для рейда. Спустя Пару недель ввели переделаную Ониксию, с новым тиром и ездовым животным, и уже спустя ещё пару недель начинают вводить Цитадель Лич Кинга. не спроста это всё. Тем не менее статься очень интересная, побольше бы таких. Хотелось бы прочитать пересказ истории WoW'a (только более достоверный) и с особым упором на орден Твилайт Хаммер, ведь именно они станут основными персонажами и врагами в Катаклизме. Добавлено через 6 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Kadian; 13.10.2009 в 08:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
13.10.2009, 08:57 | #315 | ||
нуб #2
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 9,615
Репутация: 819
|
Kadian,
Цитата:
|
||
|
13.10.2009, 10:59 | #316 | ||
Игрок
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131
|
Kadian, таким ошибкам есть банальное объяснение: редакторы - очень занятые люди, поэтому досконально изучать мир онлайновых игр у них просто нет времени (Александр Кузьменко как-то упоминал про это), отсюда и ляпы. Вообще я согласен, что стоило бы более внимательно относиться к проверке подобных деталей - в последнее время "Игромания" допускает немало мелких фактических ошибок.
Рекомендованная цена составляет 200 рублей, но встретить "Игроманию" с таким ценником практически невозможно - продавцы вечно задирают цены. |
||
|
14.10.2009, 17:54 | #318 | ||
Новичок
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
[quote][Редакторы молодцы.Пусть иногда я нахожу по 2-3 ошибки в тексте и по 2-3 очепатки,но ведь бывает и хуже..
А про содержание статей,это,дорогие товарищи,к АФФТАРАМ.Ктороые тоже МАЛАДЦЫ./QUOTE] полностью согласен |
||
|
17.10.2009, 12:14 | #319 | ||
Новичок
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 0
Репутация: 41
|
Скрытый текст: |
||
|
17.10.2009, 16:26 | #320 | ||
Игроман
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352
|
Цитата:
А вот кто "загибает" цены, так это сам издатель, и уже потом - дистрибьюторы и местные печатные "ларьки" и книжные магазины. |
||
|
|